Пенсильванское шоссе 24
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 28 352 миль [ 1 ] (45,628 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Йорк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванское шоссе 24 ( PA 24 длиной 29 миль (47 км), ) — это автомагистраль штата расположенная в центральной части Пенсильвании в районе округа Йорк . Его южная конечная остановка находится на линии Мейсон-Диксон возле Стюартстауна , где PA 24 продолжается в Мэриленд как Маршрут 23 Мэриленда (MD 23). Северная конечная остановка находится на PA 921 в Маунт-Вульф . Маршрут ведет на север от границы штата через сельские районы южного округа Йорк, пересекая PA 851 в Стюартстауне и PA 216 в Винтерстауне . PA 24 продолжается на север до Red Lion , где пересекает PA 74 и пересекает южный конец PA 624 . Маршрут проходит через пригородные районы к востоку от Йорка , пересекая PA 124 , PA 462 и US Route 30 (US 30). PA 24 продолжается на север через сельскую местность и заканчивается у горы Вульф.
PA 24 был назначен в 1928 году для прохождения от границы Мэриленда к югу от Стюартстауна на север до шоссе US 111 (Олд-Йорк-роуд) в Нью-Маркет . Маршрут пролегал на север до Red Lion, где следовал по PA 74 на северо-запад до Йорка, а затем шел на север по US 111 до Норт-Йорка и продолжался на север до Йорк-Хейвена , на запад до Льюисберри и на север до Нью-Маркета. В 1950-х годах северный конец PA 24 был сокращен до межштатной автомагистрали 83 (I-83) / US 111 к юго-западу от Нью-Маркет. В Йорке маршрут был разделен на пары с односторонним движением в центре города, в то время как альтернативный маршрут US 111 (US 111 Alt.) проходил одновременно с PA 24 между Йорком и I-83/US 111 в Северном Йорке. В 1960-х годах маршрут PA 24 был изменен на север от Red Lion до US 30 (ныне PA 462) и PA 250 к востоку от Йорка. Прежняя трасса стала PA 74 между Red Lion и Йорком, I-83 Business (автобус I-83) между Йорком и I-83 в Северном Йорке, PA 181 между PA 250 (теперь US 30) в Норт-Йорке и Йорке. Хейвен, Пенсильвания 382 между Йорк-Хейвеном и Пенсильвания 114 возле Банчеса, а также расширенный Пенсильвания 114 между Банчесом и Нью-Маркетом. PA 24 был продлен на север до PA 921 в Маунт-Вулф в 1970-х годах, заменив самую восточную часть PA 250.
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 24 начинается на границе Мэриленда в Хоупвелл Тауншип , где дорога продолжается в Мэриленд как MD 23 . От границы штата маршрут направляется на северо-запад по двухполосной неделимой улице Барренс-роуд на юг и проходит через сельскохозяйственные районы с разбросанными жилыми домами. PA 24 входит в район Стюартстаун и переходит в Мейн-стрит, направляясь на север мимо домов. В центре района маршрут образует короткое соединение с PA 851 . Дорога проходит мимо нескольких жилых домов и нескольких предприятий, а затем снова покидает Стюартстаун и снова направляется в городок Хоупвелл, становясь северной Барренс-роуд. PA 24 продолжается через более открытые сельскохозяйственные угодья с редкими участками леса и домами. Пройдя через поселок Райнли, маршрут пересекает городок Норт-Хоупвелл и продолжается на северо-запад через сельские районы на Уинтерстаун-роуд. PA 24 входит в район Винтерстаун и становится главной улицей, проходя мимо нескольких домов и пересекая PA 216 . После этого перекрестка дорога минует сельскохозяйственные угодья и возвращается в городок Норт-Хоупвелл, при этом название дороги снова меняется на Уинтерстаун-роуд. Маршрут проходит через фермерские районы с несколькими домами и поворачивает на северо-восток, становясь границей между Городок Йорк на западе и городок Виндзор на востоке. [ 2 ] [ 3 ]
Дорога проходит мимо домов и продолжается в район Ред-Лайон , где поворачивает на север на Мейн-стрит. PA 24 окружен большим количеством жилых домов, поскольку он направляется на северо-запад через Red Lion и пересекает PA 74 в центре города. За этим перекрестком маршрут продолжается мимо множества домов и предприятий в центре города, проходит к западу от бывшей станции Red Lion вдоль заброшенной линии железных дорог Мэриленда и Пенсильвании и выходит к перекрестку PA 624 . Дорога проходит через несколько жилых домов, прежде чем покинуть Ред-Лайон и снова стать границей городков Йорк и Виндзор, а название дороги становится Кейп-Хорн-роуд. PA 24 проходит мимо загородных домов и предприятий, проходящих через Ист-Йо. Маршрут поворачивает дальше на север, проходя через сельскохозяйственные угодья и жилую застройку. Дорога поворачивает на северо-запад в пригородные районы и снова поворачивает на север, достигая пересечения с PA 124 в коммерческом районе. Пройдя мимо PA 124, PA 24 продолжает движение на север по Эджвуд-роуд и въезжает в Городок Спрингеттсбери , мимо лесных жилых кварталов. маршрут расширяется и превращается в четырехполосное шоссе До перекрестка PA 462 . [ 2 ] [ 3 ]
Отсюда дорога переходит в Маунт-Сион-роуд и проходит мимо домов, а затем проходит мимо промышленных предприятий и подходит к мосту через линию Ист-Пенсильванской железной дороги . После развязки с US 30 , PA 24 входит в коммерческие зоны и проходит к востоку от торгового центра York Galleria . За торговым центром маршрут снова сужается до двухполосной неразделенной дороги и направляется на северо-запад через лесные жилые районы и некоторые поля, проходя через гору Сион. PA 24 поворачивает на север на безымянную дорогу и пересекает Кодорус-Крик в Манчестер-Тауншип , минуя жилые кварталы и сельскохозяйственные угодья. Маршрут проходит через Старвью и поворачивает на северо-запад, направляясь в район Маунт-Вульф . Здесь PA 24 становится Центральной улицей и проходит мимо домов, а затем поворачивает на юго-запад на Мейн-стрит и заканчивается на восточной конечной остановке PA 921 на небольшом расстоянии позже. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Когда маршруты были впервые законодательно закреплены в Пенсильвании в 1911 году, то, что впоследствии стало PA 24, было обозначено как часть Законодательного маршрута 216 между Ред-Лайоном и Йорком и как часть Законодательного маршрута 250 между Йорком и Нью-Камберлендом . [ 4 ] PA 24 был назначен в 1928 году для прохождения от границы Мэриленда к югу от Стюартстауна на север до шоссе US 111 (Олд-Йорк-роуд) в Нью-Маркет . Маршрут следовал по своему нынешнему маршруту до Red Lion, а затем шел на северо-запад одновременно с PA 74 до Йорка. Из Йорка автомагистраль PA 24 шла на север через Манчестер до Йорк-Хейвена , где она повернула на запад и прошла через Ньюберритаун и Льюисберри, а затем повернула на север и продолжила путь до своей конечной остановки. После сдачи в эксплуатацию вся длина ПА 24 была заасфальтирована. [ 5 ] В Йорке PA 24 вошел в город с юго-востока с PA 74 на Куин-стрит, прежде чем повернул на запад, чтобы следовать по шоссе US 30 по Маркет-стрит, и на север, чтобы следовать по шоссе US 111 по Джордж-стрит. [ 6 ] Дорога без номера между Ред-Лайоном и Маунт-Вульф была заасфальтирована в 1930-х годах. [ 7 ]
В 1950-х годах северная конечная остановка PA 24 была сокращена до развязки с I-83 / US 111 к юго-западу от Нью-Маркет. [ 8 ] Кроме того, шоссе US 30/PA 24/PA 74 было перенесено на пару односторонних улиц Маркет-стрит в восточном направлении и Филадельфия-стрит в западном направлении в Йорке, а шоссе US 111 Alt. был обозначен одновременно с PA 24 на Джордж-стрит между US 30/PA 74 в центре Йорка и I-83/US 111 в Северном Йорке, заменив US 111, который был перестроен, чтобы следовать за I-83. US 111 Alt./PA 24 был направлен на пару односторонних улиц Дьюк-стрит в северном направлении и Джордж-стрит в южном направлении к югу от Норт-стрит. [ 9 ] В 1961 году PA 24 был перестроен в Red Lion и направился на север к US 30 (ныне PA 462) к востоку от Йорка, где PA 250 продолжал движение на север, прежде чем повернуть на запад на северную объездную дорогу Йорка (ныне US 30). Бывшая трасса PA 24 к северу от Red Lion стала исключительно PA 74 между Red Lion и York, автобусом I-83. (который заменил US 111 Alt.) между Йорком и I-83 в Норт-Йорке, PA 181 между PA 250 (теперь US 30) в Норт-Йорке и Йорк-Хейвене, PA 382 между York Haven и PA 114 возле Банчеса, а также восточное расширение PA 114 между связками и Новым рынком. Данное изменение было сделано в рамках строительства I-83 с целью обеспечения нумерации маршрута на каждой развязке. [ 10 ] В 1970-х годах PA 24 был продлен на север до восточной конечной остановки PA 921 в Маунт-Вулф, заменив участок PA 250 между нынешними PA 462 и US 30. Кроме того, маршрут был расширен до разделенного шоссе поблизости. перекрестка PA 462. [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Йорк .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Хоупвелл Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | линия штата Мэриленд; южная конечная остановка | |
Стюартстаун | 3.168 | 5.098 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма | |
3.274 | 5.269 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма | ||
Винтерстаун | 9.362 | 15.067 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 216 | |
Красный Лев | 14.566 | 23.442 | ![]() | ||
14.746 | 23.731 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 624 | ||
Йорк – Виндзор линия поселка | 19.829 | 31.912 | ![]() | ||
Спрингетсбери Тауншип | 21.188 | 34.099 | ![]() | ||
21.822 | 35.119 | ![]() | Развязка | ||
Гора Волк | 28.352 | 45.628 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка; восточная конечная остановка PA 921 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Йорк (PDF)
- ^ Jump up to: а б с «Обзор Пенсильванского шоссе 24» (Карта). Карты Гугл . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта шоссе округа Йорк, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 года . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ «Изменены маршруты движения» . Вечерний страж . Карлайл, Пенсильвания. 4 мая 1961 г. с. 20 . Получено 26 апреля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2011 года . Проверено 29 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]