Jump to content

Кодорус-Крик

Координаты : 39 ° 44'42 "с.ш. 76 ° 49'53" з.д.  /  39,74504 ° с.ш. 76,83140 ° з.д.  / 39,74504; -76,83140
Кодорус-Крик
Физические характеристики
Источник  
• расположение Бичер Хилл
Длина 42,4 миль (68,2 км)
Размер бассейна Река Саскуэханна

Кодорус-Крик имеет длину 42,4 мили (68,2 км). [ 1 ] приток реки Саскуэханна в округе Йорк , штат Пенсильвания , в США . [ 2 ]

Кодорус-Крик ( в переводе с индейского «быстрая вода») [ 2 ] возвышается на Бичер-Хилл в Манхейм-Тауншип , всего в 2 милях (3 км) к северу от линии Пенсильвания-Мэриленд и города Линборо, штат Мэриленд . [ 1 ] Начальный участок ручья, иногда известный как Западное ответвление, [ 3 ] течет на северо-запад до Менгес-Миллс, затем поворачивает на северо-восток и течет мимо Спринг-Гроув и Нью-Сейлема до слияния с Южным ответвлением примерно в 0,8 мили (1,3 км) выше по течению от пересечения Пенсильванского маршрута 182 . Индиан Инженерный корпус армии -Рок-Дэм , проект по борьбе с наводнениями, расположен примерно в 0,7 мили (1,1 км) выше по течению от места слияния с Южным ответвлением. Затем Кодорус-Крик течет на протяжении 15,4 миль (24,8 км). [ 1 ] впасть в реку Саскуэханна через центр города Йорка . недалеко от общины Сагино, проходя по пути

В настоящее время ведутся работы по созданию водной тропы Кодорус-Крик. Маршруты запланированы для основной ветви от Индиан-Рок до места слияния с Саскуэханной, а также для южной и западной ветвей.

Мосты 182+42 и мост 634, построенные Северной центральной железной дорогой, пересекают Кодорус-Крик в городке Шрусбери . [ 4 ]

Южный филиал Кодорус-Крик

[ редактировать ]

Южная ветвь соединяется с основным стволом (или «Западной ветвью») примерно в 0,8 мили (1,3 км) выше по течению от пересечения Пенсильванского шоссе 182 , образуя Кодорус-Крик. [ 2 ] Исток Южного рукава находится в районе Нью-Фридом , в 1,4 мили (2,3 км) к северу от линии Мэриленда, а ручей течет в 21,6 мили (34,8 км) к северу до места слияния с главным стволом. [ 1 ]

Приток Ист-Бранч Кодорус-Крик затоплен, чтобы создать озера Уильямс и Редман , которые станут частью системы водоснабжения города Йорка .

Приток Сентервилл-Крик впадает в Южную ветвь над Глен-Роком .

Мост Саут-Роуд Северной центральной железной дороги пересекает Южный филиал Кодорус-Крик в городке Спрингфилд, штат Пенсильвания . [ 5 ]

Ассоциация водораздела

[ редактировать ]

Ассоциация водораздела Кодорус-Крик (CCWA) — это некоммерческая добровольная организация по водоразделу, целью которой является сохранение и восстановление всего водораздела Кодорус-Крик для сегодняшнего поколения и для будущих поколений. CCWA активно (2011 г.) участвует в восстановительных работах на местном притоке под названием Ойл-Крик недалеко от Ганновера , а недавно получил грантовое финансирование для другого местного притока, Баршингер-Крик, недалеко от Ред-Лайона . Дополнительные гранты ожидают окончательного утверждения (апрель 2011 г.) для двух дополнительных объектов в водоразделе.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Геологическая служба США. Данные выкидной линии с высоким разрешением из набора национальных гидрографических данных. Национальная карта. Архивировано 30 июня 2016 г. в Wayback Machine , по состоянию на 8 августа 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Гертлер, Эдвард. Кистоун на каноэ , Seneca Press, 2004. ISBN   0-9749692-0-6
  3. ^ «Ассоциация водораздела Кодор-Крик» . Проверено 18 августа 2011 г.
  4. ^ «Национальные исторические достопримечательности и Национальный реестр исторических мест Пенсильвании» . CRGIS: Географическая информационная система культурных ресурсов. Архивировано из оригинала (база данных с возможностью поиска) 21 июля 2007 г. Проверено 17 декабря 2011 г. Примечание. Сюда входит Томас Н. Шаффер (июнь 1992 г.). «Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест: Мост 182+42, Северная центральная железная дорога» (PDF) . Проверено 8 декабря 2011 г. и Томас Н. Шаффер (июнь 1992 г.). «Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест: Мост 634, Северная центральная железная дорога» (PDF) . Проверено 8 декабря 2011 г.
  5. ^ «Национальные исторические достопримечательности и Национальный реестр исторических мест Пенсильвании» . CRGIS: Географическая информационная система культурных ресурсов. Архивировано из оригинала (база данных с возможностью поиска) 21 июля 2007 г. Проверено 17 декабря 2011 г. Примечание. Сюда входит Томас Н. Шаффер (июнь 1992 г.). «Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест: Южный автомобильный мост, Северная центральная железная дорога» (PDF) . Проверено 8 декабря 2011 г.
[ редактировать ]

39 ° 44'42 "с.ш. 76 ° 49'53" з.д.  /  39,74504 ° с.ш. 76,83140 ° з.д.  / 39,74504; -76,83140

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab13d8a2d0c29232103ffd72cdbd9e7e__1702635840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/7e/ab13d8a2d0c29232103ffd72cdbd9e7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Codorus Creek - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)