Маршрут США 111
США 111 выделены на современной карте | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут США 11 | |||||||
Существовал | 1926–1963 | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
Северный конец | ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Штаты | Мэриленд , Пенсильвания | ||||||
Округа | Мэриленд Город Балтимор : , Балтимор Пенсильвания: Йорк , Камберленд | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
US Route 111 ( US 111 ) — автомагистраль США , которая простиралась от Балтимора, штат Мэриленд, на север до Гаррисберга, штат Пенсильвания. Он заменил часть тропы Саскуэханна , частично обозначенной как Пенсильванский маршрут 4 , и, в свою очередь, был заменен межштатной автомагистралью 83 (I-83). Частью его трассы перед автострадой теперь являются Мэрилендский маршрут 45 и I-83 Business (автобус I-83). Другие старые участки Пенсильвании теперь представляют собой неподписанные квадрантные маршруты или дороги, обслуживаемые городком . US 111 простирался на север до линии штата Пенсильвания - Нью-Йорк , где в период с 1928 по 1937 год ее теперь пересекает US Route 15 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]В этом описании маршрута показана дорога US 111 в том виде, в каком она существовала в 1945 году, со ссылками на сегодняшние автомагистрали для обеспечения контекста.
Мэриленд
[ редактировать ]Участок шоссе US 111 в Мэриленде проходил по всей длине участка, который сейчас называется MD 45, от линии Балтимора до линии Мэриленд. Шоссе начиналось от US 1 (Северная авеню) и шло по Гринмаунт-авеню на север до 42-й улицы, где название шоссе стало Йорк-роуд через остальную часть Балтимора и весь округ Балтимор. US 111 выехал из Балтимора и продолжил путь в Таусон, где шоссе вело в центр города, проходя под железной дорогой Мэриленда и Пенсильвании на современном перекрестке MD 45 и бульвара Таусонтаун. В центре округа, где сейчас находится Таусон-Серкл, шоссе США пересекало южный конец первоначальной MD 144 (Dulaney Valley Road), которая сейчас называется MD 146 ; западный конец MD 148 (Джоппа-роуд); и восточный конец MD 141 (Авеню Аллегани).
US 111 продолжал свой путь на север через Лютервилл, где маршрут пересекал восточный конец MD 131 (Семинарский проспект) и Тимониум. В Кокисвилле шоссе пересекало западный конец MD 143 (Уоррен-роуд) и проходило под Северной центральной железной дорогой под косым углом, но не пересекало MD 145 (Эшленд-роуд), которая еще не простиралась к западу от водохранилища Лох-Рэйвен . US 111 проходил через Херефорд, где шоссе пересекалось с MD 137 (Маунт-Кармел-роуд) и MD 138 (Монктон-роуд), а затем пересекало Пороховой водопад и пересекало западный конец MD 142 (Вайзбург-роуд). Шоссе США проходило через Парктон, где оно шло своим нынешним курсом через Северную центральную железную дорогу, которая сейчас является железнодорожной тропой Торри К. Брауна . US 111 въехал на линию Мэриленд на остром пересечении с MD 439 (Олд-Йорк-роуд). Шоссе США пересекало восточный конец MD 409 (Фриленд-роуд), а затем пересекало линию Мейсон-Диксон, ведущую в Пенсильванию.
Пенсильвания
[ редактировать ]US 111 продолжала движение на север от границы штата вдоль того места, где сейчас находится SR 3001 (Тропа Саскуэханна), до самой границы города Йорка. Шоссе пересекало Стюартстаунское отделение Северной центральной железной дороги и становилось главной улицей через район Шрусбери, где шоссе пересекало PA 851 (Форрест-авеню). US 111 продолжил свой путь на север и встретил восточный конец PA 216 (Glen Rock Road) к северо-востоку от Glen Rock . Шоссе США продолжалось через Логанвилл и Якобус, следуя по Мейн-стрит через оба района. США 111 пересекли Восточную ветвь Кодорус-Крик , поднялись к деревне Лидер-Хайтс и въехали в город Йорк рядом с Йоркской больницей, к северу от того места, где I-83 Бизнес сейчас пересекает Саскуэханна-Трейл. Шоссе США продолжалось по нынешнему шоссе I-83 Business (Саут-Джордж-стрит) в центр Йорка. На центральной площади шоссе US 111 пересекало Маркет-стрит, по которой проходили шоссе US 30, PA 24 и PA 74.
US 111 продолжался вдоль Норт-Джордж-стрит одновременно с PA 24. Две автомагистрали пересекали Северную центральную железную дорогу незадолго до того, как пересечь Кодорус-Крик. К северу от ручья шоссе US 111 и PA 24 покинули город Йорк и прошли через район Норт-Йорк по шоссе I-83 Business и SR 3065. Сразу после выезда из района шоссе US 111 и PA 24 разделились на расстоянии сегодня это пересечение улиц US 30 и PA 181. PA 24 продолжал движение на север по улице Норт-Джордж, а шоссе US 111 свернуло на северо-запад по Арсенал-роуд, а затем на север на Тропа Саскуэханна, которая сегодня обозначена как SR 4005. Шоссе США шло по современному маршруту SR 4005 на север до современной PA 238 (Черч-роуд), затем по городской дороге до пересечения с PA 921 (Канал-роуд) к северу от Литл-Коневаго. Ручей в Сионс-Вью.
US 111 продолжил свой путь на север по тому месту, где сейчас находится PA 297 (переименован в PA 295 в 2018 году). Шоссе США повторяло современное шоссе штата, за исключением того, что оно продолжалось прямо там, где шоссе штата поворачивало через развязку с I-83 в Страйнстауне. США 111 следовал за современным PA 297 к северу от Коневаго-Крик , где PA 297 теперь поворачивает на восток. Шоссе США шло по Олд-Трейл-Роуд, дороге, ведущей на север к деревне Ньюберритаун. Там шоссе US 111 резко пересекалось с PA 24 (York Haven Road), который сегодня является PA 382. Две автомагистрали проходили одновременно через Ньюберритаун как Old Trail Road и разделялись к западу от деревни, при этом PA 24 продолжался вдоль современного пути PA 382. на Льюисберри-роуд и США 111 по Олд-Трейл-роуд, которая снова является городской дорогой. Часть трассы шоссе США к югу от деревни Йокумтаун была удалена в результате строительства I-83, но возобновляется вдоль части PA 392 от Фишинг-Крик до тех пор, пока PA 392 не повернет на восток на Йокумтаун-роуд. US 111 продолжался вдоль пары городских дорог по обе стороны от границы городков Ньюберри и Фэрвью, где название шоссе меняется на Олд-Йорк-роуд. Дорога поселка заканчивается на современном пересечении улиц PA 262 (Вэлли-роуд) и PA 177 (Виндамир-роуд).
US 111 следовал за нынешним PA 262, затем разделился на северо-восток от PA 262 (Fishing Creek Road) вдоль современной SR 1003. Шоссе США имело несколько крутых поворотов, когда оно спускалось с холма к югу от того места, где дорога сейчас пересекает Пенсильванскую магистраль . Шоссе проходило к западу от оборонного склада Нью-Камберленда и нынешнего аэропорта Кэпитал-Сити и пересекало северный конец PA 24 (Льюисберри-роуд, ныне PA 114). США 111 проехали вдоль окраины деревни Нью-Маркет и пересекли границу графства Йорк-Камберленд в районе Йеллоу-Бричес-Крик . Шоссе США проходило по территории, которая сейчас называется SR 2035, через район Нью-Камберленд. US 111 выехал из Нью-Камберленда, и его название было изменено на Третью улицу при въезде в район Лемойн к югу от того, что сегодня является пересечением улицы с I-83, где шоссе США тогда пересекало железную дорогу Ридинга . US 111 пересек Пенсильванскую железную дорогу непосредственно перед тем, как достичь своей северной конечной остановки на US 11 и US 15 (Market Street), которая сегодня является SR 1010.
История
[ редактировать ]Создание и оригинальная маршрутизация
[ редактировать ]В предварительном плане 1925 года того, что тогда называлось «Межштатными автомагистралями», US 111 был отнесен к маршруту Балтимор-Гаррисбург; он встретил своего «родителя» - шоссе 11 США - в Гаррисберге. [ 4 ] Изменения, внесенные Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штата (AASHO) в течение следующего года, включали создание американского маршрута 220 от Камберленда, штат Мэриленд, на север до линии штата Нью-Йорк в Лоуренсвилле . [ 5 ] Оно не продолжилось в Нью-Йорке из-за того, что Фредерик С. Грин, представитель этого штата, настоял на том, чтобы обозначить только самые основные автомагистрали, «думая, что [другие штаты] хотели оправдать свое большое количество дорог тем, что Нью-Йорк преследовал такие же нелепые цели». политика." [ 6 ]
Однако Пенсильвания вскоре возразила (после того, как окончательный план был одобрен) на том основании, что шоссе США не следуют по существующим автомобильным маршрутам . В частности, тропа Вашингтон — Буффало Саскуэханна имела четыре номера в Пенсильвании — US 111 до Гаррисберга , US Route 11 до Нортумберленда , US Route 120 до Уильямспорта и US Route 220 на север до Нью-Йорка, в отличие от единственного номера — Pennsylvania Route. 4 - присвоено в 1924 году. [ 7 ] Мэриленд не возражал; US 111 была основана в Мэриленде в 1926 году, от Балтимора до линии Мейсон-Диксон . К апрелю 1927 года Пенсильвания и AASHO пришли к соглашению: шоссе US 111 было продлено на север одновременно с шоссе US 11 и US 120 до Уильямспорта, где оно заменило бывшее шоссе US 220 до Нью-Йорка. (Сама трасса US 220 была перенаправлена на нынешнее направление по тому, что раньше было шоссе US 711. ) [ 8 ] Продление вступило в силу летом 1928 года. [ 9 ]
Продление до Нью-Йорка
[ редактировать ]US 111 был продлен за пределы северной конечной остановки на линии Мейсон-Диксон до Лемойна; он шел одновременно с US 11 в Нортумберленд . Объединенные автомагистрали US 11 и US 111 пересекали реку Саскуэханна трижды : мост на Маркет-стрит. [ 10 ] между Вормлисбургом и Гаррисбергом , мостом Кларкс-Ферри к северу от Гаррисберга и мостом шоссе 11 через реку Вест-Бранч Саскуэханна в Нортумберленде . Между мостами шоссе US 11 и US 111 использовали основные дороги вдоль реки. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
В Нортумберленде шоссе US 11 и US 111 разделяются на пересечении улиц Уотер-стрит (все еще US 11) и Дьюк-стрит (ныне Пенсильванское шоссе 147 ). Маршрут 120 США также проходил через Нортимберленд по нынешнему маршруту PA 147 и проходил одновременно с шоссе US 111 до Уильямспорта . На этом участке шоссе US 111 и US 120 примерно следовали по восточному берегу реки Вест-Бранч-Саскуэханна вдоль PA 147, Пенсильванского маршрута 405 и ряда квадрантных маршрутов . Однако между Милтоном и Манси трасса была более внутренней, довольно близко к нынешней межштатной автомагистрали 180 . (Большая часть этой дороги до сих пор известна как тропа Саскуэханна .) На Уотер-стрит (ныне PA 405) в Манси шоссе US 111 и US 120 пересекались с шоссе US 220 , которое соединялось с другими маршрутами на оставшейся части пути до Уильямспорта. Три маршрута проходили через Уильямспорт на Вашингтон-стрит, Маркет-стрит, 7-й улице, Хепберн-стрит и Парк-авеню. Автомагистрали US 120 и US 220 разделились на Кэмпбелл-стрит, направляясь на юг, а затем на запад по 4-й улице, а шоссе US 111 продолжило движение по Парк-авеню и Хай-стрит. От конца Хай-стрит шоссе US 111 использовало прежнюю и нынешнюю трассы Американский маршрут 15 оставшуюся часть пути до Нью-Йорка. (К 1940 году US 111 - к тому времени US 15 - и другие маршруты через Уильямспорт переместились на Вашингтон-бульвар, Харрис-Плейс, Хепберн-стрит и Хай-стрит, при этом разделение все еще происходит на Кэмпбелл-стрит.) [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Усечение и удаление
[ редактировать ]
US 111 был сокращен до Лемойна в 1937 году, а US Route 15 был продлен на север от Лемойна вдоль и параллельно бывшему US 111 и далее до Рочестера, штат Нью-Йорк . [ 1 ] [ 3 ] Вскоре после 1940 года шоссе US 15 было изменено примерно на его нынешнее направление, пересекая реку Саскуэханна только один раз - по мосту на Маркет-стрит в Уильямспорте . [ 2 ] [ 13 ]
Более поздние изменения в US 111 включали расширение Фронт-стрит и Уолнат-стрит в Вормлисбурге, когда US 11 был перенесен на его нынешнюю трассу, переезд на новую автостраду (ныне I-83) к югу от Лемойна и, наконец, переезд из Лемойна через реку Джона. Мост Харрис с автомагистралью I-83 заканчивается на шоссе 22 США в городке Лоуэр-Пэкстон . В 1961 году Департамент автомобильных дорог Пенсильвании объявил, что этот маршрут будет заменен на I-83 и Business Loop 83. [ 15 ] 1 декабря 1962 года Американская ассоциация дорожных чиновников штата одобрила отмену обозначения США 111. [ 16 ] Маршрут был удален в апреле 1963 года. [ 17 ] к тому времени полностью заменен на I-83 и проходил по I-83, за исключением внутренней кольцевой дороги Балтимора использовалось нынешнее шоссе Мэриленда 45 ). (где до конца [ 18 ] [ 19 ]
Список соединений
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
В этой таблице показаны перекрестки шоссе US 111 в том виде, в котором они существовали в 1945 году.
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Балтимор Сити | ![]() | Южная конечная остановка US 111 | |||
Балтимор | Таусон | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | MD 144 теперь стал MD 146. | ||
Лютервилль | ![]() ![]() | ||||
Кокисвилл | ![]() ![]() | ||||
Херефорд | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
Парктон | ![]() ![]() | ||||
Мэриленд Лайн | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
Линия Мейсона – Диксона | Граница штата Мэриленд – Пенсильвания | ||||
Йорк | Шрусбери | ![]() | Пересечение Мейн-стрит (SR 3001) и PA 851. | ||
Спрингфилд Тауншип | ![]() ![]() | Пересечение тропы Саскуэханна (SR 3001) и PA 216. | |||
Йорк | ![]() ![]() ![]() ![]() | Пересечение I-83 Business и PA 74 южного направления / PA 462 восточного направления ; южный конец одновременного действия с PA 24 | |||
Манчестер Тауншип | ![]() ![]() | Пересечение I-83 Business и 11-й авеню; северный конец параллелизма с PA 24 | |||
Ньюберри Тауншип | ![]() ![]() | Пересечение Old Trail Road (TR 686) и PA 382 ; южный конец одновременного действия с PA 24 | |||
![]() ![]() | Пересечение Old Trail Road (TR 686) и PA 382 ; северный конец параллелизма с PA 24 | ||||
Фэрвью Тауншип | ![]() ![]() | Пересечение Олд-Йорк-роуд (SR 1003) и PA 114. | |||
Камберленд | Лемойн | ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 111; пересечение Третьей улицы (SR 2035) и Маркет-стрит (SR 1010) | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Альтернативный маршрут 111 США
[ редактировать ]Расположение | Йорк, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 1950–1960-е годы |
Альтернативный маршрут США 111 ( US 111 Alt. ) был альтернативным маршрутом США 111, который пролегал через Йорк, штат Пенсильвания , в то время как США 111 обходили город на востоке по I-83 . США 111 Альтернатива. началось на развязке с I-83/US 111 к югу от Йорка, направляясь на север по разделенному шоссе . Маршрут сузился до неразделенной дороги и направился на север, в Йорк, по улице Саут-Джордж. На Джексон-стрит, США 111 Alt. разделен на пару с односторонним движением: Саут-Дьюк-стрит, идущую на север, и Саут-Джордж-стрит, идущую на юг. В центре Йорка маршрут пересекал US 30 / PA 24 / PA 74 на паре односторонних улиц Маркет-стрит в восточном направлении и Филадельфия-стрит в западном направлении. Здесь США 111 Alt. стал совпадать с PA 24 как Норт-Дьюк-стрит в северном направлении и Норт-Джордж-стрит в южном направлении. Мимо Норт-стрит, США 111 Alt./PA 24 продолжил движение на север по улице Норт-Джордж с двусторонним движением, пересекая Кодорус-Крик . Два маршрута направились на север из Йорка и продолжили путь к развязке с I-83 / US 111. Здесь US 111 Alt. закончилось, а PA 24 продолжал двигаться на север. [ 20 ] [ 21 ] США 111 Альтернатива. был обозначен в 1950-х годах после того, как шоссе US 111 было изменено в обход Йорка на восток по I-83. Альтернативный маршрут пролегал по бывшей трассе US 111 на Джордж-стрит в Йорке, а южная часть следовала по новому шоссе, соединяющему I-83 / US 111 с Джордж-стрит. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] США 111 Альтернатива. был выведен из эксплуатации в 1960-х годах одновременно с выводом из эксплуатации US 111 в пользу I-83; бывшая трасса US 111 Alt. был переименован в автобус I-83. [ 24 ] [ 25 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходил по округу Йорк .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Йорк Тауншип | ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |||
Йорк | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец PA 24, перекрытие южного направления | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец PA 24, перекрытие в северном направлении | ||||
Манчестер Тауншип | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; северный конец перекрытия PA 24 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Штат пересмотрит номера автомагистралей» . Шамокин Новости-Диспетчер . Шамокин, П.А. 20 апреля 1937 г. с. 1.
Тропа Саскуэханна, теперь известная как Маршрут 111, будет преобразована в шоссе 15 США, от границы штата Нью-Йорк до Гаррисберга.
- ^ Jump up to: а б «США 15» . Пенсильванские шоссе . Проверено 10 октября 2014 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- ^ Jump up to: а б «США 111 (Списан)» . Пенсильванские шоссе . Проверено 10 октября 2014 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- ^ Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям (1925 г.). «Приложение VI: Описания выбранных межгосударственных маршрутов с присвоенными номерами» . Отчет Объединенного совета по автомагистралям между штатами, 30 октября 1925 г., одобрен министром сельского хозяйства 18 ноября 1925 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США. п. 57. OCLC 733875457 , 55123355 , 71026428 . Проверено 14 ноября 2017 г. — из Wikisource .
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Ричард Ф. Вайнгрофф, От имен к числам: истоки системы пронумерованных автомагистралей в США.
- ^ «США 22: шоссе Уильяма Пенна» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Пронумерованные шоссе США, Американские шоссе , апрель 1927 г.
- ^ «Тропа Саскуэханна, нынешний маршрут № 111» . Мильтониан . Милтон, Пенсильвания . 9 августа 1928 г. с. 1.
Тропа Саскуэханна больше не обозначается как маршрут номер 4, а теперь является маршрутом федерального уровня 111.
- ↑ Бюро дорог общего пользования , меморандум о США от 11 , 29 июня 1927 г.
- ^ Jump up to: а б Карта Пенсильвании 1930 года
- ^ Jump up to: а б Карта Пенсильвании 1930 года, оборотная сторона
- ^ Jump up to: а б с Карта Пенсильвании 1940 года
- ^ Jump up to: а б Карта Пенсильвании 1940 года, оборотная сторона
- ^ «США изменят название старого маршрута 111 на 83» . Шамокин Новости-Диспетчер . Шамокин, П.А. 7 января 1961 г. с. 2.
Департамент автомобильных дорог штата сообщил, что шоссе 111 США в конечном итоге будет исключено из обозначения дороги, соединяющей Гаррисберг и Балтимор через округ Йорк. …он изменит название старого шоссе US 111, проходящего вдоль Джордж-стрит в Йорке, Северном Йорке и близлежащих поселках, на Business Loop 83. В то же время нынешний US 111 или скоростная автомагистраль Саскуэханна станет межштатным маршрутом 83. По скоростной автомагистрали проходит нынешний US 111. на обходе города.
- ^ Комитет по нумерации маршрутов США (2 декабря 1962 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов США с указанием действий Исполнительного комитета на его заседании» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 242 . Проверено 26 октября 2020 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ «Номер маршрута изменен». Газета и Дейли . Йорк, Пенсильвания . 1 апреля 1963 г. с. 3.
Департамент шоссейных дорог Пенсильвании объявил, что обозначение скоростной автомагистрали Саскуэханна было официально изменено с шоссе 111 США на межштатную автомагистраль 83.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ «Штат отменяет обозначение маршрута 14» . Уильямспорт Сан-Газетт . 1 апреля 1963 г. с. 5 . Проверено 11 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960 год . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2021 года . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950 год . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950 год . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970 год . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970 год . Проверено 16 декабря 2014 г.