Водохранилище Лох-Рэйвен
Водохранилище Лох-Рэйвен | |
---|---|
![]() Вид с воздуха на северо-запад | |
Расположение | Округ Балтимор, Мэриленд |
Координаты | 39 ° 27' с.ш. 76 ° 34' з.д. / 39,450 ° с.ш. 76,567 ° з.д. |
Тип | резервуар |
Первичные притоки | Большой Пороховой водопад Река |
Первичные оттоки | Большой Пороховой водопад Река |
бассейна Страны | Соединенные Штаты |
Макс. длина | 10,7 миль (17,2 км) |
Площадь поверхности | 3,75 квадратных миль (9,7 км ) 2 ) [1] |
Объем воды | 23 миллиарда галлонов США (0,087 км 3 ) |
Высота поверхности | 240 футов (73 м) [2] |
Ссылки | [1] |
Водохранилище Лох-Рэйвен — водохранилище , которое обеспечивает питьевой водой город Балтимор и большую часть округа Балтимор , штат Мэриленд . Он питается рекой Большой Пороховой водопад и имеет вместимость 23 миллиарда галлонов США (87 000 000 м3). 3 ) воды. [3]
Первоначально построенная в 1881 году как плотина и водный туннель для направления воды в озера Монтебелло и Клифтон, новая плотина, создающая современное большое водохранилище, была построена в 1914 году с целью увеличения муниципального водоснабжения. [4] затопление хлопкоперерабатывающего города Уоррен. [4] В 1923 году плотину подняли с 51 до 117 футов (с 16 до 36 м), и многие рассматривали ее как шаг к возрождению Балтимора после Великого пожара 1904 года. [5] Плотина Лох-Рэйвен была впоследствии восстановлена индийской строительной компанией.
Помимо обеспечения питьевой водой города Балтимор и округа Балтимор, озеро служит парком и зоной отдыха для общественности.
История
[ редактировать ]
Резервуар возник по постановлению № 141 городского совета Балтимора в 1908 году, а первоначальное финансирование составило 5 000 000 долларов США . Плотина была построена между 1912 и 1914 годами, и после завершения ее гребень находился на высоте 188 футов (57 м) над средним уровнем моря и на высоте 51 фут (16 м) от первоначального дна долины. Плотина состояла из 50 800 кубических ярдов (38 800 м3). 3 ) бетона и конфисковало 1,5 миллиарда галлонов США (5 700 000 м 3 ). Было построено семь миль новых дорог, а также три новых моста (Лок-Рейвен-Драйв, Пейпер-Милл-Роуд и Дулани-Вэлли-Роуд). Единственный сохранившийся оригинальный мост находится на Уоррен-роуд. Кроме того, была построена стальная труба длиной 10 футов (3,0 м) длиной 1623 фута (495 м) от верхней до нижней плотины, которая соединялась с основным туннелем, идущим в семи милях (11 км) к озеру Монтебелло в Балтиморе. [6]



На плотине Лох-Рэйвен 1881 года есть камень, на четырех сторонах и вершине которого выгравирована следующая информация:
- Северная (водная) сторона камня
- Лох-Рэйвен
- Поверхность воды 170 футов по восточному стандартному времени [выше среднего прилива]
- Акватория 252 акра
- Емкость 510 000 000 [галлонов]
- Длина 4 3/4 мили
- Ширина от 100 до 800 футов.
- Глубина от 4 до 20 футов
- Лох-Рэйвен
- Южная (Лох-Рэйвен-Драйв) сторона камня, обращенная к югу
- Таких камней на дамбе 2530.
- Из мраморного карьера Beaver Dam, округ Балтимор, Мэриленд.
- Каждый камень в среднем составляет один окунь [24 3/4 кубических фута].
- Общее количество окуней на плотине 20376.
- Восточная сторона камня
- Плотина
- Построен из щебня и тесаного камня на твердой скале.
- Толщина кладки фундамента 62 фута.
- Глубина фундамента под руслом ручья 13 футов.
- Ширина перевала 300 футов
- Длина крыльев 256 футов.
- Высота от фундамента до перелива 29 футов.
- Толщина земли позади фундамента 45 футов.
- Плотина
- Западная сторона камня
- Туннель
- Диаметр 12 футов
- Длина 7 миль
- Глубина под поверхностью от 65 до 360 футов.
- Две мили с кирпичной аркой
- Пять миль через твердую скалу без арки
- Падение со скоростью 1 фут на милю
- Производительность разгрузки в день 170 000 000 галлонов
- Туннель
- Верх камня
- Роберт К. Мартин Главный инженер
- Вм. Л. Кенли Прин. Ассистент Инженер [Уильям Л. Кенли, главный инженер]
- Вм. Р. Уорфилд Рез. Инженер плотины [Уильям Р. Уорфилд, постоянный инженер плотины]
- Ключевой камень заложен 6 октября. 1881 [6 октября 1981]
Мосты
[ редактировать ]
На водохранилище находится несколько исторических мостов, четыре из которых были построены для дорог, пересекающих водохранилище. Первоначальный мост Лох-Рэйвен-Драйв, Йеллотт-Бридж, также известный как Мост № 1, был построен в 1906 году на опасной дороге, которая включала крутые повороты , что привело к множеству аварий. Нераскрытое дело об исчезновении бизнес-руководителя из Огайо Уилбура К. Френча, датированное 29 ноября 1977 года, было раскрыто 16 июля 1984 года, когда водолазы полиции округа Балтимор обыскивали воду глубиной 80 футов под мостом в поисках украденного мотоцикла. , обнаружил Chevrolet Monte Carlo 1977 года выпуска, лежащий на боку в грязи на дне. Подняв автомобиль из воды, полиция обнаружила за рулем останки г-на Френча, который арендовал автомобиль в национальном аэропорту Вашингтона после прилета в командировку. В 1988 году мост снесли в пользу более безопасного моста. [7]
Второй мост был построен в 1914 году на Мэриленде 146 и известен как Мост Мэтьюза или Мост №2. Мост Мэтьюза был снесен в 1978 году в пользу более современного моста. [8] [9]
Третий мост — мост Старой бумажной фабрики, построенный в 1922 году по адресу Мэриленд 145 на месте когда-то стоявшего там крытого моста. В 2001 году был построен сопутствующий пролет, который сейчас обслуживает дорожное движение, но мост 1922 года сохранился для использования в рекреационных целях. [10]
Последний мост находится на Уоррен-роуд. Мост был построен в 1923 году и используется по сей день, хотя его планируется заменить. [11]
26 октября 1958 года на одном из мостов был замечен НЛО, когда двое мужчин на машине подъехали к мосту и сообщили, что видели «большой плоский объект яйцеобразной формы», зависший над мостом. Затем двое мужчин почувствовали жжение на коже после того, как странный предмет ушел, и были обследованы в местной больнице. Этот случай расследовал проект «Синяя книга» . [12]

Водохранилище Лох-Рейвен является домом для стрельбища по тарелочкам и трапу Лох-Рэйвен, многочисленных троп и мест для пикников. Посетители также могут порыбачить или покататься на лодке на своем личном водном транспорте, а лодки также можно арендовать у пристани. На водохранилище также есть беговые дорожки и поле для фрисби-гольфа. В дополнение к этим тропам, по выходным Лох-Рэйвен-Драйв между Морган-Милл-роуд и Провиденс-роуд закрыт для автомобилей, чтобы их могли использовать пешеходы. Однако, поскольку водоем используется для снабжения питьевой водой, купание в нем запрещено. Офицеры водораздельной полиции Департамента общественных работ города Балтимора патрулируют водохранилище и его окрестности. [13] [14]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рыболовный центр Лох-Ворон
- ^ Геологическая служба США Информационная система географических названий: водохранилище Лох-Рэйвен
- ^ Водохранилище Лох-Рэйвен: Страница с подробностями: Baltimore FunGuide.com [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Арнетт, 1999 г.
- ^ Майкл Вентцель и Майкл Шульц, 1977 г.
- ^ Информационная табличка на сайте
- ↑ Саймон, Дэвид, «Труп резервуара принадлежит руководителю», Baltimore Sun, 18 июля 1984 г.
- ^ Фотографии
- ^ Холт, Натан. «Мост Мэтьюза» . Мостовой охотник . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ «Мост старой бумажной фабрики» . Мостовой охотник . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ «Мост через водохранилище Лох-Рейвен» . Мостовой охотник . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ «Инцидент на плотине Лох-Рейвен» . Журнал случаев НЛО . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ Джим Джойнер (22 июня 2012 г.). «Водохранилища Лох-Рэйвен, Преттибой и Либерти закрыты для пловцов» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ «Государственный парк Ганпаудер-Фолс» . Архивировано из оригинала 23 марта 2008 г. Проверено 30 апреля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Географические данные, относящиеся к водохранилищу Лох-Рэйвен, на OpenStreetMap.
- «Река, которую вы пьете» , интересный взгляд на историю пороха, который попадает в водоем, серия из 5 частей из вечернего Baltimore Sun.
- Группа защиты местного сообщества Лох-Рейвен
- Водохранилище Лох-Рейвен в Google Street View
- «Короткое видео о Лох-Вороне» [ постоянная мертвая ссылка ]
- Metro Reservoir Anglers, Inc.
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № MD-68, « Мост Мэтьюза », 11 фотографий, 2 страницы данных, 1 страница с подписями к фотографиям