Озеро Роланд (Мэриленд)
Озеро Роланд | |
---|---|
![]() Озеро Роланд | |
Расположение | Таусон , округ Балтимор, штат Мэриленд |
Координаты | 39 ° 23'10 "N 76 ° 38'39" W / 39,38611 ° N 76,64417 ° W |
Тип | резервуар |
Первичные притоки | Джонс Фолс , Таусон Ран, Роланд Ран |
Первичные оттоки | Джонс Фолс |
бассейна Страны | Соединенные Штаты |
Площадь поверхности | 100 акров (40 га) |
Высота поверхности | 246 футов (75 м) |
Озеро Роланд представляет собой озеро площадью 100 акров (0,40 км2). 2 ) несуществующее водохранилище в округе Балтимор , штат Мэриленд . Он был назван в честь Роланда Ран, близлежащего ручья, который питает озеро и в конечном итоге впадает в водопад Джонс . Он проходит на юго-восток через центр города к северо-западному рукаву реки Патапско и гавани Балтимора . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Он расположен к северу от городской черты Балтимора.
Озеро находится в пределах парка Лейк-Роланд , который был основан в 1920-х годах и находился под контролем недавно организованного городского департамента парков и отдыха Балтимора. [ 8 ] [ 9 ] Озеро представляет собой искусственное водохранилище, созданное плотиной на водопаде Джонс и двумя меньшими ручьями, Таусон-Ран и Роланд-Ран. В озере обитает дикая природа, включая канадских гусей , большеротого окуня и обыкновенного карпа . Озеро является частью исторического района озера Роланд.
История
[ редактировать ]Озеро когда-то называлось озером Суонн в честь мэра Балтимора Томаса Суонна , который начал строительство плотины в ретрансляционном пункте на Северной центральной железной дороге . [ 10 ] Имя Роланд происходит от имени Роланд Ран, которое было названо где-то до 1694 года, когда Роланд или Роуленд Торнберри владели землей в этом районе.
В 1854 году город Балтимор купил активы частной компании Baltimore Water Company, которая поставляла воду в город в течение пятидесяти лет, после чего в период с 1854 по 1857 год были приобретены земли, принадлежавшие пороховому заводу «Беллона» и текстильной фабрике «Игл». мельница за 289 000 долларов. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Эта покупка последовала за политическим разногласием по поводу неспособности компании водоснабжения протянуть новые водопроводы в прилегающие районы города. Город увеличил территорию во время своей последней аннексии в 1818 году. [ 13 ] Пороховой завод «Беллона», действовавший по крайней мере с 1801 года на западном берегу озера, и завод «Игл», действовавший там по крайней мере с 1814 года, были вытеснены в результате покупки земли, в то время как железная дорога Балтимора и Саскуэханны осталась на месте. . Позже железная дорога была разрушена проконфедеративными силами во время Гражданской войны в США и восстановлена просоюзными силами по мере их продвижения на юг. [ 10 ]
Инженер Джеймс Слэйд из Хартфорда, штат Коннектикут , который улучшил существующую сеть на основе «старых мельничных прудов Джонс-Фолс», и руководитель строительства Чарльз П. Мэннинг начали строительство в 1858 году с создания «неразрушимой» плотины, сделанной из «тяжелых» материалов. щебневые работы». [ 10 ] [ 14 ] В 1861 году озеро Роланд стало первым муниципальным источником водоснабжения города Балтимора ; В то время его считали «инженерной достопримечательностью». [ 10 ] В следующем году на восточном берегу озера были построены плотина и насосное здание в стиле греческого возрождения. В то время как планы по освоению реки Порох прекратились из-за новых резервуаров в городе и временных мер на озере Роланд, к 1877 году озеро Роланд питалось рекой, и идея этого изменения, вероятно, исходила от Слэйда, а не от Генри Тайсона, другого инженера; труба служила водопроводом между озером Роланд и водохранилищем Хэмптон, а также другими водоемами. [ 10 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Нехватка воды была не единственной проблемой, с которой столкнулось озеро. Временами вода была «мутной или мутной из-за частиц дождя», когда пытались сделать дноуглубительные работы, чтобы сделать резервуар глубже. К 1912 году из-за увеличения количества грязи и ила озеро закрылось на сотни дней, что сопровождалось затратами на содержание в тысячи долларов. [ 10 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Одна газета округа Балтимор в 1877 году описала озеро как «вместилище грязи» близлежащих промышленных предприятий, включая перекресток Северной центральной железной дороги и железной дороги Грин-Спринг, и заявила, что «жители Таусона никогда не пьют воду, когда попадают в город». хотя другие восхищались озером как «очаровательным зрелищем». [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Тем не менее, к 1893 году некоторые восхищались озером Роланд. Одна публикация назвала его «одним из наших водоемов», заявив, что он «хорошо зарыблен черным окунем и карпом», отметив при этом, что меньше всего крачек , американских черных уток , зеленых цапель , больших синих цапель , цапель с черной короной , полупальчатых куликов. , буйволов и многих других птиц можно было увидеть в водоеме. [ 29 ] [ 30 ] Примерно в это же время надземная железная дорога на озере Роланд, созданная в 1891 году, переправляла пассажиров «из города в Роланд-парк», а некоторые направлялись в парк Левой стороны, парк, который находился недалеко от озера. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Железная дорога просуществовала до 1950-х годов.
Однако из-за проблем, с которыми столкнулось водохранилище, в конечном итоге оно было заброшено по первоначальному назначению. 19 ноября 1915 года из-за проблем с заилением и образования гораздо более крупного водохранилища Лох-Рэйвен в предыдущем году использование озера было прекращено, за исключением его повторного использования 2 декабря того же года. [ 1 ] [ 11 ] В следующем году некоторые части озера были проданы клубу L'Hirondelle Club , и было создано подразделение водного департамента округа, при этом инженер-водотехник округа рассматривал озеро как «аварийный резерв» для городской воды. [ 10 ]
Хотя в 1918 году озеро перешло под управление города Балтимора, его статус мало изменился. [ 10 ] [ 8 ] В 1971 году Нэнси Маркус и другие студенты-исследователи из колледжа Гоучер и университета Таусона провели исследование под названием «Анализ деградации озера Роланд». Студенты получили грант в размере 13 140 долларов от Национального научного фонда на завершение расследования под руководством профессора биологии Гушера Джона В. Ферстера. [ 42 ] В последующие годы железный мост через озеро был продан на металлолом. Со строительством I-695 и скоростной автомагистрали Джонс-Фолс , а также расширением Таусонского университета количество ила в озере Роланд увеличивалось, пока к 1974 году оно не составило 60% его объема. [ 10 ] Некоторые руины бывшей железной дороги, мельниц и водохранилищ можно было найти в этом районе в конце 1970-х годов, при этом имеются необоснованные заявления об артефактах из лагеря китайских рабочих, которые должны были работать на железной дороге. С 1986 года повышенный уровень хлордана в мясе озерной рыбы привел к выпуску рекомендаций по потреблению рыбы и классификации озера как сегмента с нарушенным качеством воды. [ нужна ссылка ]
Географическое положение
[ редактировать ]
К парку примыкают некоторые из самых богатых и желанных сообществ в районе Балтимора. [ нужна ссылка ] Клуб L'Hirondelle был основан богатыми членами местной общины для гребли на озере. он граничит В округе Балтимор с Ракстон-Ридервудом на севере, Вудбруком на востоке и северным Роланд-Парком – Поплар-Хилл на юге. Дальше на юг расположены богатые районы Балтимора-Сити — Роланд-Парк, Хоумленд и Гилфорд .
Парк также ограничен на западе бывшим шахтерским поселком Бэр-Хиллз , одним из старейших свободных афроамериканских поселений в этом районе. [ 43 ]
К западу и юго-западу от озера находятся остатки железной дороги Гринспринг-Бранч и Северной центральной железной дороги , которая раньше была железной дорогой Балтимора и Саскуэханны. Среди руин - станция/перекресток, известная как «Дом реле», сгоревшая в 1869 году. [ 11 ] [ 10 ] [ примечания 1 ]
проходит Легкорельсовый транспорт Балтимора вдоль железнодорожной насыпи и моста с пластинчатыми балками через середину нижней части озера, над плотиной. [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дом реле не следует путать с более известным «Реле» на юго-западе города железной дороги Балтимора и Огайо между его Вашингтонским филиалом на юге и главной линией, идущей на запад к Харперс-Ферри и Огайо.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джонс-Бонбрест, Нэнси (23 ноября 2008 г.). «Популярное место, спрятанное» . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ «Взгляд на Мэриленд: Озера» . 23 сентября 2016 года . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Дуг Гелберт, Кора в парке: 50 лучших мест для пеших прогулок с собакой в регионе Балтимора , Монтачанин, Делавэр: Cruden Day Books, стр. 14, 24, 29–31.
- ^ Эрл Арнетт, Роберт Дж. Брюггер и Эдвард К. Папенфьюз , Мэриленд: Новый путеводитель по штату старой линии , второе издание, Балтимор: издательство Университета Джонса Хопкинса, 1999, стр. 458–459.
- ^ Рональд Паркс, Строительство Порохового водопада - туннель Монтебелло 1935–1940 , Моррисвилл, Северная Каролина: Lulu.com, 2007, стр. 5–6.
- ^ Джон Томас Шарф, История города и округа Балтимор с древнейших времен до наших дней , Филадельфия: Луи Х. Эвертс, 1881, стр. 15, 18, 20, 22, 25–26, 218, 220–222, 274, 355–356, 817, 839, 886.
- ^ Клейтон Коулман Холл, Балтимор: его история и его люди , Чикаго: Издательство Льюиса, 1912, стр. 29, 416–417, 496, 549–550.
- ^ Jump up to: а б Брайан Маккей, Пеший туризм, езда на велосипеде и гребля на каноэ в Мэриленде: Семейный путеводитель , Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1995, стр. 82–89.
- ^ Брайан Маккей, Балтиморские тропы: Путеводитель для туристов и горных велосипедистов , Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2002, стр. xii, 145–150.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Джон В. МакГрейн (сентябрь 1979 г.). «Исторические аспекты озера Роланд» . Журнал Исторического общества Мэриленда, том. 74, № 3 . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Национальный реестр регистрации исторических мест: исторический район озера Роланд» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . 25 августа 1992 года . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Дуглас П. Манро, Образы Америки: Большой Роланд-Парк , Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing, 2015, стр. 57, 111–112, 114, 125.
- ^ Фентон, Нэнси (2004). «Водоснабжение Балтимора 1787–1854: удовлетворение потребностей растущего города». История гражданского строительства Балтимора : 65–100. дои : 10.1061/40759(152)6 . ISBN 9780784407592 .
- ^ Филип Дж. Поли, Биологи и перспективы американской жизни: от Мериуэзер Льюис до Альфреда Кинси , Принстон: Princeton University Press, 2000, стр. 150.
- ^ Энциклопедия форм и прецедентов судебных разбирательств и практики, «Общее право в акционерном капитале» и «Различные кодексы и практические законы» , изд. Уильям Мак и Говард П. Нэш, Том. IX, Нортпорт, Лонг-Айленд, Нью-Йорк: Джеймс Д. Кокрофт, 1899, стр. 878–880.
- ↑ Комитет 20 Национального совета пожарных страховщиков , Отчет о городе Балтимор, штат Мэриленд , «1906 г.», «Пожарные средства», стр. 8–11.
- ^ «Локомотивы на Парижской выставке: пассажирский паровоз, Западная железная дорога Франции», Приложение Scientific American, Нью-Йорк: Munn & Co Publishers, Vol. XI, № 135, 3 августа 1878 г., с. 2146 .
- ^ Мэриленд, Его ресурсы, отрасли и учреждения: подготовлено для Совета управляющих Всемирной ярмаркой Мэриленда , Балтимор: Sun Job Printing Press, 1893, стр. 48, 135, 142, 362.
- ^ Чарльз Х. Джонс, Справочник Эпплтона по путешествиям по Америке: Южный тур , Нью-Йорк: Компания D. Appleton, 1873, стр. 13, 25–26.
- ^ Уильям Ройал Стоукс и Ф.В. Хэтчел, « Некоторые результаты обработки питьевой воды в Балтиморе гипохлоритом кальция », JAMA: Журнал Американской медицинской ассоциации , Vol. 59, стр. 1505–1509.
- ^ Уильям Ройял Стоукс, « Некоторые результаты обработки питьевой воды Балтимора гипохлоритом кальция », Бюллетень медико-хирургического факультета Мэриленда, ноябрь 1912 г., Vol. В., нет. 5 стр. 73–78.
- ^ Отчеты городских чиновников и департаментов, представленные городскому совету Балтимора за 1905 год , Балтимор: Wm JC Dulaney Company, 1906, стр. 11–13, 36–39, 90, 92, 149, 271.
- ^ Годовой отчет инспектора зданий мэру и городскому совету Балтимора , Балтимор: Meyer & Thalheimer, 1914, стр. 52–53, 119, 176, 193.
- ^ Годовой отчет Совета по водоснабжению мэру и городскому совету Балтимора за финансовый год, закончившийся 31 декабря 1904 года , Балтимор: WC Dulany Company, 1905, стр. 11–13, 15, 25–29, 34, 36–38. , 40, 87–88, 90, 92, 102.
- ^ Джон Рипли Фриман и Фредерик П. Стернс, Отчет о расширении и улучшении водоснабжения Балтимора , Балтимор: Принтеры Kings Bros., 1910, стр. 2–3, 5–6, 9–12, 14, 26, 36. , 39, 62–63, 69, 83–90, 92–93, 124, 182.
- ^ Роберт Дж. Брюггер, Мэриленд, Средний темперамент: 1634–1980 , Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1988, стр. 391.
- ^ «Балтимор и окрестности», иллюстрация Грэнвилла Перкинса , «Живописная Америка: или Земля, в которой мы живем». Очертание пером и карандашом , изд. Уильям Каллен Брайант, Нью-Йорк: D. Appleton & Company, 1874, стр. 111–113.
- ^ « Третий округ », карта из «Атласа пятнадцати миль вокруг Балтимора, включая округ Энн Арундел, штат Мэриленд» Гриффита Моргана-младшего Хопкинса (Филадельфия, 1878 г.).
- ^ Уильям Х. Фишер из Балтимора, « Береговые птицы на озере Роланд и Лох-Рэйвен, Балтимор, штат Мэриленд » , «Оолог» , Vol. 10–11, стр. 302–303. Среди других птиц, которых видел писатель, были пятнистые кулики , олени-убийцы , зимородок с поясом , рыжая утка, желтоногие и пестрые поганки.
- ^ Уильям Х. Фишер из Балтимора, «Птицы Мэриленда, которые интересуют спортсменов», The Oölogue , Vol. 10–11, стр. 94–95, 97.
- ^ Дуглас П. Манро, Образы Америки: Большой Роланд-Парк , Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing, 2015, стр. 8–9, 11, 63, 71.
- ^ Отчеты городских чиновников и департаментов, представленные городскому совету Балтимора за 1905 год , Балтимор: Wm JC Dulaney Company, 1906, стр. 81.
- ^ The Street Railway Journal , Указатель к тому X, Нью-Йорк: Street Railway Publishing Co., 1894, стр. x, 54, 64–65, 90–94, 96–97, 126, 162–163, 297.
- ^ Герберт Х. Харвуд, Трамваи Балтимора: Послевоенные годы , Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2003, стр. 6, 9, 12, 32, 93–94.
- ^ Аннотированная книга XXII The Lawyers Reports , дополнительная аннотированная версия 1913 года, изд. Бердетт А. Рич и П. Фарнхэм, Рочестер, Нью-Йорк: Кооперативная издательская компания юристов, 1915, стр. 165, 396–403, 1250.
- ^ Элизабет Фи , «Вечнозеленый дом и семья Гарретов: состояние железной дороги», Балтиморская книга: Новые взгляды на местную историю , изд. Элизабет Фи, Линда Шоупс и Линда Зейдман, Филадельфия: издательство Temple University Press, 1991, стр. 33.
- ^ Гэри Хелтон, Образы Америки: трамваи и автобусы Балтимора , Чикаго: Arcadia Publishing, 2008, стр. 9, 22–23, 104.
- ^ Роберт Дж. Брюггер, Мэриленд, Средний темперамент: 1634–1980 , Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1988, стр. 358.
- ^ Клейтон Коулман Холл, Балтимор: его история и его люди , Чикаго: Издательство Льюиса, 1912, стр. 279.
- ^ «Система уличных железных дорог: существующие компании», American Street Railway Investments, Street Railway Journal , Vol. XIII, № 6, с. 19 .
- ^ Журнал заседаний Первого городского совета Балтимора на сессиях 1896–1897 годов , Балтимор: Джон Б. Курц, 1896, стр. 19, 111, 140, 186, 317.
- ^ «Фонд изучения озера Роланд с учетом Гушера» . Балтимор Сан . 1971-03-28 . Проверено 9 марта 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Паула С. Рид; Эдит Б. Уоллес (июнь 2011 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: исторический район Бэр-Хиллз» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 1 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № MD-81, « Плотина озера Роланд, выход из озера Роланд возле Вудбридж-роуд, окрестности Таусона, округ Балтимор, Мэриленд », 2 фотографии, 7 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № MD-81-A, « Плотина озера Роланд, сторожка », 10 фотографий, 6 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Геологическая служба США Информационная система географических названий: озеро Роланд
- Контурная карта компании Anne Arundel Co и пятнадцати миль вокруг Балтимора, штат Мэриленд Гриффита Моргана-младшего Хопкинса , карты из Атласа пятнадцати миль вокруг Балтимора, включая округ Энн Арундел, штат Мэриленд (Филадельфия, 1878 г.)