Автомагистраль между штатами 83
I-83 выделен красным; Автобус И-83. в синем | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Baltimore DOT , MDSHA , PennDOT. | |||||||
Длина | 85,03 миль [ 1 ] (136,84 км) | ||||||
Существовал | 1959 [ 2 ] -подарок | ||||||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | Президент-стрит / Фейет-стрит в Балтиморе, Мэриленд | ||||||
| |||||||
Северный конец | ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Штаты | Мэриленд , Пенсильвания | ||||||
Округа | Мэриленд: Город Балтимор , Балтимор Пенсильвания: Йорк , Камберленд , Дофин | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Межштатная автомагистраль 83 ( I-83 ) — межштатная автомагистраль , расположенная в штатах Мэриленд и Пенсильвания на востоке США . Его южная конечная остановка находится на сигнальном перекрестке с Фейетт-стрит в Балтиморе, штат Мэриленд ; его северная конечная остановка находится на шоссе I-81 недалеко от Гаррисберга, штат Пенсильвания . I-83 проходит от центра Балтимора на север до I-695 недалеко от северного пригорода Тимониум на скоростной автомагистрали Джонс-Фолс, прежде чем образовать параллель с I-695. После отделения от I-695 маршрут следует по скоростной автомагистрали Балтимор-Гаррисбург на север до границы между Мэрилендом и Пенсильванией. Пересекая границу штата, I-83 становится Мемориальным шоссе США для ветеранов иностранных войн и продолжает движение на север через Йорк в сторону района Гаррисберга. Маршрут проходит вдоль южной и восточной части Кольцевой дороги столицы , которая окружает Гаррисберг, прежде чем достичь его северной конечной остановки.
Большая часть маршрута к югу от Лемойна, штат Пенсильвания , является прямой заменой американского маршрута 111 (US 111), бывшего ответвления US 11 .
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [ 1 ] | км | |
---|---|---|
доктор медицинских наук | 34.50 | 55.52 |
Хорошо | 50.53 | 81.32 |
Общий | 85.03 | 136.84 |
Мэриленд
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Джонс-Фолс
[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль Джонс-Фолс ( JFX длиной 10,2 мили (16,4 км), ) — это автострада которая ведет I-83 от центра Балтимора к северным пригородам. Это настоящая артерия региона с севера на юг, потому что I-95 проходит через город в основном с востока на запад. Его южная конечная остановка находится на Фейетт-стрит , а северная конечная остановка — на Мэрилендском шоссе 25 (MD 25), к северу от кольцевой дороги Балтимора ( I-695 ). Внутри Балтимора дорога обслуживается не Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд (MDSHA), которое контролирует большинство автострад в штате, а городским департаментом транспорта .
Автострада начинается на четырехстороннем перекрестке между JFX, Fayette Street и President Street , расположенном в непосредственной близости от Phoenix Shot Tower . Президент-стрит продолжается на юг вдоль восточной окраины центрального делового района (CBD) и заканчивается у кольцевой развязки в Восточной гавани Внутренней гавани . Фейет-стрит служит подъездом к центру города.
Проходя под виадуком на Орлеан-стрит ( США 40 ), JFX идет на север, проходя возле памятника Вашингтону . Между выходами 3 и 4 есть поворот на 90 градусов, который иногда требует от автомобилистов снизить скорость непосредственно перед въездом в него, при этом рекомендуемая скорость составляет 40 миль в час (64 км/ч). Кривая расположена между эстакадами Гилфорд-авеню и Престон-стрит . Внутри поворота линия JFX, идущая на юг, пересекается с MD 2 с выходом на улицу Сент-Пол и входом с Чарльз-стрит (MD 139).

Пройдя эту кривую, JFX начинает двигаться параллельно MD 25 , проходя под мостом Ховард-стрит и пересекаясь с Мэриленд-авеню и Норт-авеню ( US 1 / US 40 Truck ), а затем продолжает движение на север мимо озера Друид , образуя северо-восточную границу парка Друид-Хилл. . Идя на северо-запад от центра города, JFX проходит параллельно одноименной реке, водопаду Джонс , с одной стороны, и Транзитной администрации Мэриленда принадлежащей линии Baltimore Light RailLink, , с другой. Ближе к центру города линия легкорельсового транспорта расходится в другом направлении, а водопад течет прямо под эстакадой.
После развязки с Колд-Спринг-лейн и Северным бульваром (между которым находится Силбернский дендрарий ), JFX выезжает из Балтимора и въезжает в округ Балтимор . Проходя недалеко от детской больницы Маунт-Вашингтон , колледжа Маунт-Сент-Агнес и парка Джонс-Фолс , маршрут огибает край озера Роланд, а затем пересекается с Ракстон-роуд к югу от I-695 (кольцевая дорога Балтимора).
На кольцевой дороге I-83 покидает JFX и соединяется с I-695 на расстоянии 1,4 мили (2,3 км), где она отделяется от последнего маршрута и продолжает двигаться дальше в северный Мэриленд. Между тем, JFX продолжает движение еще 0,5 мили (0,80 км) по четырехполосному принципу движения и заканчивается на ровном перекрестке с MD 25 (Falls Road). I-83 и I-695 разделяются на южной конечной станции скоростной автомагистрали Балтимор-Гаррисбург, а I-695 продолжает свой путь на восток в сторону Таусона и Парквилля .
Скоростная автомагистраль Балтимор – Гаррисберг
[ редактировать ]
После отделения от кольцевой дороги I-83 теперь известна как скоростная автомагистраль Балтимор-Гаррисбург . Идущий на север от кольцевой дороги, маршрут проходит параллельно MD 45 (Йорк-роуд), бывшему маршруту US 111 . Проходя к западу от Тимониума и Кокисвилля , I-83 покидает пригородный пояс вокруг Балтимора и въезжает в сельский округ Балтимор к северу от долины Хант на Шаван-роуд . I-83 и MD 45 продолжают идти параллельно друг другу через северную часть округа, при этом MD 45 один раз пересекает I-83 на развязке. На этом участке I-83 есть несколько участков с более высокими, чем обычно, уклонами.
Единственное крупное поселение, с которым сталкивается I-83 на этом участке, - это Монктон , до которого можно добраться по MD 137 . К западу от I-83 автомагистраль MD 137 соединяется с северной конечной станцией MD 25, бывшего южного спутника I-83.
Автомагистраль между штатами в конечном итоге пересекает линию Мейсон-Диксон и ведет в округ Йорк, штат Пенсильвания , в 25 милях (40 км) к северу от Балтимора, всего в нескольких футах от частичной развязки с Фриленд-роуд и параллельно MD 45; последний маршрут становится тропой Саскуэханны , когда достигает Пенсильвании.

Пенсильвания
[ редактировать ]

По всей Пенсильвании шоссе I-83 названо Мемориальным шоссе США для ветеранов иностранных войн. [ 3 ] I-83 въезжает в Пенсильванию, пересекает линию Мейсон-Диксон и проходит к востоку от Шрусбери, направляясь строго на север в сторону Йорка . Маршрут обходит районы Логанвилль и Якобус и въезжает в город Йорк.
У I-83 есть деловой маршрут через центр Йорка, известный как I-83 Business (автобус I-83). Деловой маршрут следует по прежнему маршруту US 111, а I-83 поворачивает на северо-восток, а затем снова на север, минуя городскую территорию. Рядом с Пенсильванским шоссе 462 (PA 462), шоссе Линкольн , межштатная автомагистраль на короткое расстояние поворачивает на запад, затем снова на север до развязки с шоссе US 30 . За пределами США 30 автомагистраль I-83 возобновляет свой прямой путь, идя прямо на север от Йорка и проходя к западу от Эмигсвилля .
К северу от PA 297 I-83 известна как скоростная автомагистраль Саскуэханна. [ нужна ссылка ] Он сохраняет это название, проходя к югу и западу от Вэлли-Грин , продолжая путь на север в сторону Гаррисберга . К югу от Гаррисберга у I-83 есть развязка с I-76 ( Пенсильванская магистраль ). К северу от I-76 I-83 продолжает движение прямо на север, проходя через Нью-Камберленд , перед развязкой с восточной конечной станцией PA 581 в Лемойне .
После развязки с PA 581 I-83 стала известна как Capital Ringway . Шоссе поворачивает прямо на восток и пересекает реку Саскуэханна через мост Джона Харриса , к югу от центра Гаррисберга , проходит к югу от Пакстанга , прежде чем встретить I-283 и US 322 на развязке Эйзенхауэра. Внутри развязки шоссе I-83 съезжает само с собой, при этом каждое направление движения движется по однополосному съезду; обращенные на восток, бывшие полосы I-83 станут US 322, а, обращенные на север, полосы I-283 станут I-83. На развязках предусмотрены также съезды на местные дороги. От этой точки в северном направлении до съезда 51 в дневное время движение часто бывает перегружено. I-83 и US 322 в западном направлении продолжают движение на север в сторону US 22 и I-81, I-283 идет прямо на юг к магистрали и PA 283 западной конечной остановке , а US 322 в восточном направлении идет прямо на восток в сторону Hershey .
За этой развязкой I-83 и US 322 проходят строго на север через восточные пригороды Гаррисберга, пересекаясь с US 22 к северо-востоку от центрального делового района в Колониальном парке , прежде чем I-83 заканчивается на трехсторонней полунаправленной развязке с I-81 . Отсюда US 322 продолжает движение на запад по I-81 на юг. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Пенсильвания
[ редактировать ]I-83 была одной из первых автомагистралей между штатами, построенных в Пенсильвании. Большая часть его маршрута через штат проходит по автостраде, объездной дороги США 111 , которая уже выведена из эксплуатации . Маршрут получил обозначение I-83 в 1960 году. Первый построенный участок (открытый в 1954 году) проходит от PA 392 в городке Ньюберри на север до PA 114 в городке Фэрвью . Все шоссе было завершено в 1971 году с огромной развязкой Эйзенхауэра в Гаррисберге. [ 5 ]
С 2012 по 2015 год развязка I-83/PA 581 за пределами Гаррисберга, штат Пенсильвания, была модифицирована. Раньше шоссе I-83 было сокращено до одной полосы движения, ведущей на север через развязку, что приводило к частым пробкам в часы пик. Северная часть шоссе была расширена, заменен один мост, а также изменена конфигурация нескольких съездов в окрестностях. [ 6 ] Второй проект начался в 2016 году, работы должны быть завершены от его северной конечной остановки на I-81 до развязки Union Deposit Road. В рамках проекта, завершенного в 2022 году, были реконструированы две развязки и связанные с ними эстакады, а также расширены прилегающие участки трассы до шести полос движения. [ 7 ] [ 8 ]
Развязка с PA 851 возле Шрусбери была реконструирована в расходящуюся алмазную развязку , которая открылась для движения 28 июня 2021 года. [ 9 ]
В Йорке, штат Пенсильвания, с 2015 по 2022 год проходила реконструкция развязки Маунт-Роуз-авеню ( PA 124 ) в ожидании будущего расширения I-83 вокруг восточной и северной частей города. Кроме того, к северу от города проводятся исследования, призванные облегчить движение транспорта на участке с интенсивным движением грузовиков. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
23 октября 2023 года начались работы над проектом реконструкции участка I-83 в округе Дофин, штат Пенсильвания, от моста Джона Харриса через реку Саскуэханна до развязки Эйзенхауэра с I-283 и US 322. Проект будет будет разделен на два контракта: проект расширения и реконструкции автомагистрали I-83, а также реконструкции развязок. В рамках этого проекта будет построена новая развязка с PA 230 (Камерон-стрит), а развязка на 13-й улице будет закрыта. Ожидается, что строительство по обоим контрактам будет завершено в 2028 году. [ 13 ]

Скоростная автомагистраль Джонс-Фолс
[ редактировать ]Первой межштатной автомагистралью, построенной в Балтиморе, была JFX; Комитет Большого Балтимора настаивал на принятии закона городского совета Балтимора в 1955 году. [ 14 ] Это была первая дорога, построенная из-за противодействия населения другим запланированным автострадам в городе. [ нужна ссылка ] JFX следует по пути реки Джонс-Фолс , естественного коридора, разделяющего город на восточную и западную части. К началу 1960-х годов строительство JFX было завершено до Гилфорд-авеню , в пределах города. Он был завершен до Плезант-стрит в центре города к 1983 году, но оставшиеся 4,4 мили (7,1 км) до I-95 были отменены в сентябре 1982 года. Чтобы компенсировать потерю оставшейся части JFX, часть на месте был расширен до Фейет-стрит к 1987 году, а проект бульвара Джонс-Фолс существенно перестроил 0,75 мили (1,21 км) Президент-стрит, напротив JFX на Фейет-стрит, чтобы обеспечить возможность сбора и распределения трафика на межштатную автомагистраль и обратно от окрестные улицы города. К 1990 году проект был завершен.
Из-за противодействия общественности другим планам автострад, разрабатываемым городскими властями, JFX стала самой первой автомагистралью с ограниченным доступом, построенной в городе Балтимор, и оставалась таковой в течение нескольких лет. Первоначально JFX должен был продолжить движение через районы Феллс-Пойнт на юго-востоке Балтимора. [ 15 ] и Кантон до пересечения с запланированной тогда автомагистралью I-95, но сопротивление жителей этих кварталов успешно заблокировало это предложение. [ 16 ] В результате I-83 стала первой дорогой Мэриленда в системе автомагистралей между штатами . [ 2 ]
Планирование
[ редактировать ]
В рамках планирования маршрута с востока на запад через Балтимор трасса JFX претерпела различные изменения. Согласно первоначальному плану автострад в Балтиморе, Балтиморской межштатной системе 10-D 1962 года , JFX должен был соединиться с I-70N (которая стала I-70 в 1975 году) и I-95, которые должны были следовать по маршруту с востока на запад. через южную окраину центрального делового района, недалеко от юго-восточной окраины центрального делового района. JFX закончится примерно в том же месте, где и сейчас. [ 17 ] В результате противодействия сообщества другим частям системы 10-D в 1969 году Балтиморская межштатная и бульварная система 3-A городом была принята . Согласно этому плану, JFX продолжит движение на юг по своей нынешней трассе, затем повернет на восток и пройдет через район Феллс-Пойнт по шестиполосному надземному виадуку, а затем продолжит движение на восток по Бостон-стрит до развязки I-95 (которая также была перенаправлена на нынешнюю дорогу). выравнивание) к северу от туннеля Форт МакГенри . В середине 1970-х годов этот план был изменен из-за опасений, что виадук приведет к разрушению района Феллс-Пойнт, где находится множество исторических объектов. Согласно модификации, I-83 продолжит движение на юг и спустится в шестиполосный подводный туннель под Внутренней гаванью , затем повернет на восток под гаванью, пройдет к югу от Феллс-Пойнт, вернется на поверхность в районе Кантона и продолжит движение. И-95. [ 18 ]
В соответствии с этим планом ожидалось, что I-83 будет действовать в основном как северная ветка, ведущая в центральный деловой район и обратно, а также как восточная ветка в центральный деловой район и обратно; Ожидалось, что сквозной трафик составит небольшую долю от общего объема перевозок по этому маршруту. Конечная остановка I-83 на I-95 должна была представлять собой трехстороннюю развязку между автострадами и полным набором пандусов для доступа к улицам Бостона и О'Доннелла и обратно . [ 19 ] Когда в середине 1970-х годов началось строительство автомагистрали I-95 через Восточный Балтимор, недалеко от запланированной развязки I-83 был построен короткий шестиполосный участок. Это было сделано в ожидании I-83, соединяющего центральный деловой район с I-95, остальная часть которого обеспечивает не менее восьми полос движения по всему городу.
Усечение
[ редактировать ]
К 1963 году строительство JFX было завершено на юге до Гилфорд-авеню, а к середине 1970-х годов продлено до Монумент-стрит. К 1983 году маршрут расширился до Плезант-стрит, где тупиковый обрывок моста указывал на планы продолжить движение на юг по трассе 3-А до I-95.
Однако в сентябре 1982 года участок JFX между Плезант-стрит и I-95, протяженностью 4,4 мили (7,1 км), был официально исключен из системы межштатных автомагистралей . Роберт Дуглас, тогдашний руководитель межштатного подразделения Балтимора (IDBC), заявил в то время, что очень высокие финансовые затраты на расширение I-83 (оцененные в 609 миллионов долларов в начале 1980-х годов [что эквивалентно 2,06 миллиардам долларов в 2023 году) [ 20 ] ], и, вероятно, достигнет 1 миллиарда долларов США [что эквивалентно 3,39 миллиарда долларов США в 2023 году. [ 20 ] ] с учетом инфляции) привело к отмене сегмента. В результате трасса JFX была усечена на Фейет-стрит и закончилась на ровном перекрестке. [ 21 ]
Чтобы компенсировать потерю сегмента I-83, проект бульвара Джонс-Фолс существенно перестроил примерно 0,5 мили (0,80 км) Президент-стрит между I-83 и центром города, чтобы обеспечить пропускную способность трафика на межштатную автомагистраль и обратно. ; проект был завершен к 1987 году. Другие дороги в отмененном коридоре I-83 также подверглись капитальной реконструкции и восстановлению. [ 21 ] Федеральное финансирование, которое планировалось использовать для расширения I-83, вместо этого было перенесено на другие проекты автомагистралей; маршруты, которые могли бы принести пользу [ оригинальное исследование? ] включают I-97 , I-195 , I-370 и модернизацию части шоссе Джона Хэнсона до I-595 .
Будущее
[ редактировать ]
Пока Конгресс работал над повторной авторизацией Закона о наземном транспорте и единообразной помощи при переселении , Торговая палата Большого Линчберга и другие группы в Вирджинии хотели продлить I-83 на юг, чтобы обеспечить объезды Шарлоттсвилля , Линчберга и Данвилла , а также связать эти города с Гринсборо. , Северная Каролина . К июню 1991 года Роберт ЛаЛон, директор программ Палаты Линчберга, признал, что межштатная автомагистраль маловероятна, но модернизация US 29 с включением объездных дорог более вероятна. [ 22 ]
Возможность продления I-83 (а не I-99 ) на север до Рочестера, штат Нью-Йорк , обсуждалась на заседании оперативной группы I-99 в октябре 2002 года. Однако часть предлагаемого маршрута на US 11 / US 15 с тех пор была перестроена в четырехполосную наземную дорогу, которая не соответствует межштатным стандартам . [ нужна ссылка ] Потребуется дорогостоящая дополнительная реконструкция, включая новые развязки, подъездные дороги и реконструкцию. Самый дальний север, где I-83 может быть продлен в настоящее время, будет Бенвеню, штат Пенсильвания , на мосту через реку Саскуэханна , где недавно построенный участок автострады US 22 / US 322 (объездная дорога Дофина) переходит в неразделенную четырехполосную дорогу. Однако недавно был одобрен проект автострады Central Susquehanna Valley Thruway длиной 10 миль (16 км) вдоль предлагаемого коридора возле плотины Шамокин, штат Пенсильвания , который с 2016 года находится в стадии строительства. [ 23 ] [ 24 ] с открытием первой секции в 2022 году. [ 25 ]
В 2005 году Уолтер Сондхейм , известный градостроитель Балтимора, обнародовал предложение снести надземную часть JFX, ведущую в центр города. На месте JFX Президент-стрит была бы продлена на север до Игер-стрит , где заканчивается надземная часть. Городские власти с тех пор предложили предварительную поддержку этой идеи, хотя маловероятно, что какие-либо действия будут предприняты примерно до 2020 года, когда нынешнему возвышенному сооружению потребуется капитальный ремонт, чтобы оно продолжало использоваться. Если бы JFX в центре города был снесен, Балтимор присоединился бы к Сан-Франциско , Бостону и Милуоки и стал бы одним из крупных городов США, которые удалили некоторые из своих эстакад в центре города. 17 мая 2009 года газета The Baltimore Sun обнародовала план Rummel, Klepper & Kahl LLP по сносу мили (1,6 км) JFX для создания городского бульвара, который поможет соединить центр города с восточной частью города и Больница Джонса Хопкинса . [ 26 ]
Выход из списка
[ редактировать ]В апреле 2001 года номера выходов в Пенсильвании были изменены с основанных на последовательности на основанных на расстоянии .
Состояние | Графство | Расположение | мне [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] | км | Старый выход [ 30 ] | Новый выход [ 30 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мэриленд | Балтимор Сити | 0.00 | 0.00 | Президент-стрит / Файет-стрит на востоке | Южная конечная остановка; доступ к медицинскому кампусу Джонса Хопкинса и станции Shot Tower – Market Place | |||
1 | Фейетт-стрит, запад | Выход только на юг | ||||||
Гей-стрит | Вход только на север | |||||||
0.30 | 0.48 | — | Приятная улица | Выход только на юг | ||||
0.90 | 1.45 | 3 | Чейз-стрит | Только выход на север | ||||
Гилфорд Авеню | Выход на юг и вход на север | |||||||
1.29 | 2.08 | 4 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; доступ к Пенсильванскому вокзалу | ||||
1.51 | 2.43 | 5 | Мэриленд Авеню | Выход только на юг | ||||
1.85 | 2.98 | 6 | ![]() ![]() ![]() | Доступ к станции легкорельсового транспорта North Avenue и MICA. | ||||
2.42 | 3.89 | 7 | 28-я улица / Друид-Парк Лейк-Драйв | Обозначено как выезды 7A (Озеро Друид-Парк) и 7B (28-я улица) в северном направлении. | ||||
3.02 | 4.86 | 8 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||||
4.74 | 7.63 | 9 | Колд Спринг Лейн | Обозначено выходами 9A (восток) и 9B (запад) в северном направлении; доступ к станции легкорельсового транспорта Cold Spring Lane и Университету Лойолы в Мэриленде | ||||
5.86 | 9.43 | 10 | Северный бульвар | Обозначено выходами 10A (восток) и 10B (запад) в северном направлении; доступ к ипподрому Пимлико и больнице Синай | ||||
Балтимор | Ракстон | 8.97 | 14.44 | 12 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
Бруклендвилл | 9.74 | 15.68 | 23 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено как выезды 23B (MD 25) и 23A (I-695) в южном направлении; южный конец перекрытия I-695; номер выхода не подписан, направление на север | |||
Лютервилль | 11.26 | 18.12 | 24 | ![]() ![]() | Северный конец I-695 перекрывается; Нью-Йорк не подписан на движение на юг; номер выхода не подписан, направление на юг | |||
Тимон | 12.59 | 20.26 | 16 | Тимониум Роуд | Обозначено выходами 16A (восток) и 16B (запад) в северном направлении; доступ к станции Fairgrounds | |||
14.02 | 22.56 | 17 | Падония Роуд | |||||
Кокисвилл | 15.44 | 24.85 | 18 | Уоррен-роуд ( MD 943 восток) - Кокисвилл | Выход на север и вход на юг; доступ к станции легкорельсового транспорта Warren Road | |||
17.18 | 27.65 | 20 | Шаван-роуд - Кокисвилл | Обозначено выходами 20A (восток) и 20B (запад); доступ к парку Орегон-Ридж и станции Хант-Вэлли | ||||
Искры | 20.97 | 33.75 | 24 | Белфаст Роуд – Батлер , Спаркс | ||||
Херефорд | 24.26 | 39.04 | 27 | ![]() | ||||
Парктон | 27.61 | 44.43 | 31 | Миддлтаун Роуд - Парктон | ||||
29.63 | 47.68 | 33 | ![]() | |||||
Мэриленд Лайн | 33.22 | 53.46 | 36 | ![]() | ||||
34.35 | 55.28 | 37 | Фриленд Роуд | Выход на юг и вход на север | ||||
Линия Мейсона – Диксона | 34.50 0.000 | 55.52 0.000 | Мэриленд – Пенсильвания Граница штата | |||||
Пенсильвания | Йорк | Шрусбери Тауншип | 3.529 | 5.679 | 1 | 4 | ![]() | Расходящаяся алмазная развязка |
Спрингфилд Тауншип | 7.529 | 12.117 | 2 | 8 | ![]() | |||
10.340 | 16.641 | 3 | 10 | ![]() ![]() | Доступ через Северную улицу | |||
Спринг Гарден Тауншип | 13.657 | 21.979 | 4 | 14 | ![]() | |||
14.230 | 22.901 | 5 | 15 | ![]() ![]() | Т-образная развязка ; доступ в Йоркский колледж Пенсильвании | |||
15.497 | 24.940 | 6 | 16 | ![]() | Обозначено выходами 16A (юг) и 16B (север); доступ в Пенсильванский университет штата Йорк | |||
17.600 | 28.324 | 7 | 18 | ![]() | Обозначено выходами 18A (восток) и 18B (запад) в южном направлении. | |||
Спрингетсбери Тауншип | 18.746 | 30.169 | 8 | 19 | ![]() | Обозначено выходами 19A (восток) и 19B (запад) в южном направлении. | ||
Манчестер Тауншип | 21.071 | 33.910 | 9 | 21 | ![]() | Обозначено выходами 21A (восток) и 21B (запад) в северном направлении; нет доступа на юг к США 30 на запад | ||
21.648 | 34.839 | 10 | 22 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-83 BL / US 30 не подписан на северное направление | |||
23.716 | 38.167 | 11 | 24 | ![]() | ||||
28.152 | 45.306 | 12 | 28 | ![]() | ||||
Ньюберри Тауншип | 31.932 | 51.390 | 13 | 32 | ![]() | Доступ в государственный парк Гиффорд Пинчот и горный курорт Раундтоп. | ||
33.374 | 53.710 | 14 | 33 | ![]() | ||||
Фэрвью Тауншип | 33.874 | 54.515 | 14А | 34 | Вэлли Грин | Северный выход и вход | ||
34.991 | 56.313 | 15 | 35 | ![]() | Доступ в государственный парк Гиффорд Пинчот и горный курорт Раундтоп. | |||
35.904 | 57.782 | 16 | 36 | ![]() | ||||
37.893 | 60.983 | 17 | 38 | Саммит Ризерса | Доступ через Эвергрин-роуд/Плезант-Вью-роуд. | |||
38.775 | 62.402 | 18 | 39А | ![]() | ||||
39.055 | 62.853 | 39Б | ![]() ![]() | I-76 / Пенна Тернпайк, съезд 242 (Гаррисбург-Вест); E-ZPass или платный проезд по номеру | ||||
39.246 | 63.160 | 18А | 40А | Лаймекилн Роуд | ||||
Камберленд | Лоуэр Аллен Тауншип | 40.499 | 65.177 | 19 | 40Б | Нью-Камберленд | Доступ через Карлайл-роуд | |
Лемойн | 41.193 | 66.294 | 21-20 | 41 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено как выезды 41B (Лемойн) и 41A (PA 581) в северном направлении; нет доступа на юг к Лемойну; I-81 не подписан на южное направление | ||
41.438 | 66.688 | 22 | 41Б | Лемойн | Выход на юг и вход на север; доступ через Лоутер-стрит | |||
Дофин | Гаррисберг | 42.006– 42.636 | 67.602– 68.616 | Мост Джона Харриса через реку Саскуэханна | ||||
42.671 | 68.672 | 23 | 43 | 2-я улица – Капитолий | Т-образная развязка ; доступ к транспортному центру Гаррисберга | |||
43.149 | 69.442 | 24 | 44А | ![]() ![]() | ||||
43.450 | 69.926 | 25 | 44Б | 17-я улица | Южный выход и вход | |||
43.653 | 70.253 | 19-я улица | Северный выход и вход | |||||
44.658 | 71.870 | 26 | 45 | На Пакстон-стрит | Выход и вход в северном направлении; доступ через 32-ю улицу | |||
45.512 | 73.244 | Пакстон-стрит / Басс Про Драйв | Южный выход и вход | |||||
Городок Сватара | 45.927 | 73.912 | 27 | 46А | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка и выезды 3A-B на I-283; Развязка Эйзенхауэра | ||
46.852 | 75.401 | 28 | 46Б (НБ) 47 (СБ) | ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 322 перекрывается; Бульвар Эйзенхауэра. не подписано направление на север | |||
Нижний Пакстон Тауншип | 47.940 | 77.152 | 29 | 48 | Юнион Депозит Роуд | |||
49.220 | 79.212 | 30 | 50 | ![]() | ||||
50.688 | 81.574 | 51 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; обозначены как выходы 51A (юг) и 51B (север); северный конец перекрытия US 322; И-81 выезд 70 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]У I-83 есть один вспомогательный маршрут: I-283 , соединительная линия от I-83 на юг до I-76 ( Пенсильванская магистраль ) и PA 283 к юго-востоку от Гаррисберга .
Деловой маршрут
[ редактировать ]Расположение | Йорк, Пенсильвания |
---|---|
Длина | 5,43 миль (8,74 км) |
Существовал | 1961 – настоящее время |

Межштатная автомагистраль 83 Business ( автобус I-83 ) — короткая деловая дорога в Йорке, штат Пенсильвания . Она начинается на полунаправленной развязке Т с I-83 к югу от Йорка, продолжается на север как автострада на протяжении двух миль (3,2 км), а затем заканчивается на частичной развязке с Саут-Джордж-стрит с выездом на юг и входом на север. Маршрут продолжается на север вдоль Джордж-стрит через центр Йорка, пересекая PA 74 / PA 462, а затем покидая город и пересекая US 30 . Здесь начинается PA 181 и идет на север одновременно с автобусом I-83. на небольшом расстоянии до автобуса I-83. заканчивается на развязке с I-83. PA 181 продолжает движение на север мимо северной конечной остановки автобуса I-83.
От его обозначения в 1961 году до обозначения автобуса I-376. в 2009 году автобус И-83. был единственным деловым маршрутом межштатной автомагистрали в Пенсильвании.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Йорк .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Йорк Тауншип | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка; И-83 выезд 15 | |
Йорк | 1.86 | 2.99 | Саут-Джордж-стрит | Выход на юг и вход на север | |
Северный конец участка автострады | |||||
3.34– 3.44 | 5.38– 5.54 | ![]() ![]() | |||
Манчестер Тауншип | 4.87 | 7.84 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия с PA 181 | |
5.43 | 8.74 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; И-83 выезд 22 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 20 сентября 2023 года . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Межштатная автомагистраль 83, первая дорога в штате США». Камберлендские новости . Камберленд, Мэриленд . 10 июля 1959 г. с. 4.
Автомагистраль между штатами 83 — это обозначение первой автомагистрали штата Мэриленд, официально ставшей частью федеральной системы дорог между штатами.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2014 года . Проверено 17 мая 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Google (8 марта 2011 г.). «Межштатная автомагистраль 83 в Пенсильвании» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 марта 2011 г.
- ^ Кицко, Джеффри Дж. «Ветераны зарубежных войн на Мемориальном шоссе США» . Пенсильванские шоссе . Архивировано из оригинала 6 февраля 2019 года . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ «Проект безопасности узких мест на развязке I-83 / PA 581» . i83beltway.com . Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Смит, Пол (2 мая 2016 г.). «Строительство моста по коридору межштатной автомагистрали 83 приведет к задержке» . WPMT . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ «I-83 Восточный берег, секция 1» . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Бекель, Тереза (28 июня 2021 г.). «Новый расходящийся ромб на выезде 4 I-83 открылся, следите за новой схемой движения» . Йорк Дейли Рекорд . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Бёкель, Тереза (1 августа 2016 г.). «Проект I-83/Mt. Rose Ave.: Что вам нужно знать» . Йорк Дейли Рекорд . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Бёкель, Тереза (2 декабря 2016 г.). «Опасные участки I-83: что делается?» . Йорк Дейли Рекорд . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ Энрайт, Мэтт (18 февраля 2022 г.). «Развязка на Маунт-Роуз-авеню наконец-то завершена, верно? Ну…» York Dispatch . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «Начинаются работы по проекту реконструкции I-83 в регионе Гаррисберг в округе Дофин» (пресс-релиз). Департамент транспорта Пенсильвании. 19 октября 2023 г. . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «Первый день рождения Комитета Большого Балтимора». Балтимор Сан . 6 января 1956 г. ISSN 1930-8965 . OCLC 244481759 .
- ^ «Дело Феллс-Пойнт». Балтимор Сан . 20 декабря 1970 г. с. К-4. ISSN 1930-8965 . OCLC 244481759 . ПроКвест 541176557 .
- ^ «Конец I-83». Балтимор Сан . 18 марта 1993 г. с. А-20. ISSN 1930-8965 . OCLC 244481759 . ПроКвест 537830627 .
- ^ Козел, Скотт М. (24 октября 1998 г.). «Раннее планирование скоростной автомагистрали в Балтиморе» . Дороги в будущее . Архивировано из оригинала 1 января 2011 года . Проверено 13 февраля 2007 г.
- ^ Козел, Скотт М. (14 августа 1997 г.). «Интерстейтс Балтимор-Сити» . Дороги в будущее . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 февраля 2007 г.
- ^ «Масштабная схема развязки I-83/I-95 в Балтиморе» . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 8 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Jump up to: а б Козел, Скотт М. (13 июня 2003 г.). «Подробности об отмене на межштатной автомагистрали Балтимора» . Группы Google . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Скизм, Джек (9 июня 1991 г.). «Новые межштатные автомагистрали, вероятно, несбыточная мечта». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. ISSN 1072-0065 . ОСЛК 25383111 .
- ^ «CSVT, Новости строительства» . www.csvt.com . Архивировано из оригинала 8 января 2019 года . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ Дандес, Рик (21 октября 2019 г.). «Опоры моста через реку в центральной долине Саскуэханна завершены; работы продолжатся всю зиму» . Ежедневный предмет . Архивировано из оригинала 22 октября 2019 года . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ Дандес, Рик (8 июля 2022 г.). «Мост ЦСВТ открыт для движения в обе стороны» . Ежедневный предмет . Санбери, Пенсильвания. Архивировано из оригинала 19 мая 2023 года . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ Гунц, Эдвард (17 мая 2009 г.). «Балтимор рассматривает возможность списания участка JFX длиной в милю, чтобы помочь возродить Ист-Сайд» . Балтимор Сан . ISSN 1930-8965 . OCLC 244481759 . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 14 июня 2014 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 сентября 2013 г.
- Балтимор-Сити (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 сентября 2013 г.
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Округ Йорк [ постоянная мертвая ссылка ] (PDF)
- Камберленд Каунти [ постоянная мертвая ссылка ] (PDF)
- Округ Дофин [ постоянная мертвая ссылка ] (PDF)
- ^ Jump up to: а б «Нумерация выходов из Пенсильвании» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано (PDF) из оригинала 23 декабря 2015 г. Проверено 2 октября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Межгосударственный путеводитель - I-83
- I-83 в Мэриленде на AARoads.com
- I-83 в Пенсильвании на AARoads.com
- I-83 на MRoads.com
- Пенсильванские шоссе: I-83
- Мэриленд-Роудс - I-83
- Пенсильвания Роудс - I-83
- DCroads.net Стива Андерсона: Скоростная автомагистраль Балтимор-Гаррисбург (I-83)
- DCroads.net Стива Андерсона: Скоростная автомагистраль Джонс-Фолс (I-83)
- Дороги в будущее : карта межштатной автомагистрали Балтимор-Харбор
- Келли, Жак. «JFX — это долгая история», The Baltimore Sun , суббота, 7 февраля 2009 г. Архивировано 23 августа 2015 г. в Wayback Machine.
- Автомагистраль между штатами 83
- Межгосударственные автомагистрали в Мэриленде
- Межгосударственные автомагистрали в Пенсильвании
- Дороги в районе Гаррисберга, штат Пенсильвания.
- Система межгосударственных автомагистралей
- Дороги в Балтиморе
- Дороги в округе Балтимор, штат Мэриленд
- Транспорт в округе Йорк, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Камберленд, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Дофин, штат Пенсильвания
- Дороги с ограниченным доступом в Мэриленде