Jump to content

Автомагистраль между штатами 83

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 83

Автомагистраль между штатами 83

I-83 выделен красным; Автобус И-83. в синем
Информация о маршруте
Поддерживается Baltimore DOT , MDSHA , PennDOT.
Длина 85,03 миль [ 1 ] (136,84 км)
Существовал 1959 [ 2 ] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец Президент-стрит / Фейет-стрит в Балтиморе, Мэриленд
Основные перекрестки
Северный конец I-81 / US 322 возле Прогресса, Пенсильвания
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Мэриленд , Пенсильвания
Округа Мэриленд: Город Балтимор , Балтимор
Пенсильвания: Йорк , Камберленд , Дофин
Система автомагистралей
I-81 доктор медицинских наук МД 84
ПА 82 Хорошо ПА 83

Межштатная автомагистраль 83 ( I-83 ) — межштатная автомагистраль , расположенная в штатах Мэриленд и Пенсильвания на востоке США . Его южная конечная остановка находится на сигнальном перекрестке с Фейетт-стрит в Балтиморе, штат Мэриленд ; его северная конечная остановка находится на шоссе I-81 недалеко от Гаррисберга, штат Пенсильвания . I-83 проходит от центра Балтимора на север до I-695 недалеко от северного пригорода Тимониум на скоростной автомагистрали Джонс-Фолс, прежде чем образовать параллель с I-695. После отделения от I-695 маршрут следует по скоростной автомагистрали Балтимор-Гаррисбург на север до границы между Мэрилендом и Пенсильванией. Пересекая границу штата, I-83 становится Мемориальным шоссе США для ветеранов иностранных войн и продолжает движение на север через Йорк в сторону района Гаррисберга. Маршрут проходит вдоль южной и восточной части Кольцевой дороги столицы , которая окружает Гаррисберг, прежде чем достичь его северной конечной остановки.

Большая часть маршрута к югу от Лемойна, штат Пенсильвания , является прямой заменой американского маршрута 111 (US 111), бывшего ответвления US 11 .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
  мне [ 1 ] км
доктор медицинских наук 34.50 55.52
Хорошо 50.53 81.32
Общий 85.03 136.84

Мэриленд

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль Джонс-Фолс

[ редактировать ]
Вид на I-83 с моста US 40 (Орлеан-стрит) в Балтиморе, штат Мэриленд.

Скоростная автомагистраль Джонс-Фолс ( JFX длиной 10,2 мили (16,4 км), ) — это автострада которая ведет I-83 от центра Балтимора к северным пригородам. Это настоящая артерия региона с севера на юг, потому что I-95 проходит через город в основном с востока на запад. Его южная конечная остановка находится на Фейетт-стрит , а северная конечная остановка — на Мэрилендском шоссе 25 (MD 25), к северу от кольцевой дороги Балтимора ( I-695 ). Внутри Балтимора дорога обслуживается не Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд (MDSHA), которое контролирует большинство автострад в штате, а городским департаментом транспорта .

Автострада начинается на четырехстороннем перекрестке между JFX, Fayette Street и President Street , расположенном в непосредственной близости от Phoenix Shot Tower . Президент-стрит продолжается на юг вдоль восточной окраины центрального делового района (CBD) и заканчивается у кольцевой развязки в Восточной гавани Внутренней гавани . Фейет-стрит служит подъездом к центру города.

Проходя под виадуком на Орлеан-стрит ( США 40 ), JFX идет на север, проходя возле памятника Вашингтону . Между выходами 3 и 4 есть поворот на 90 градусов, который иногда требует от автомобилистов снизить скорость непосредственно перед въездом в него, при этом рекомендуемая скорость составляет 40 миль в час (64 км/ч). Кривая расположена между эстакадами Гилфорд-авеню и Престон-стрит . Внутри поворота линия JFX, идущая на юг, пересекается с MD 2 с выходом на улицу Сент-Пол и входом с Чарльз-стрит (MD 139).

I-83 в южном направлении по JFX мимо Северного бульвара в Балтиморе, штат Мэриленд.

Пройдя эту кривую, JFX начинает двигаться параллельно MD 25 , проходя под мостом Ховард-стрит и пересекаясь с Мэриленд-авеню и Норт-авеню ( US 1 / US 40 Truck ), а затем продолжает движение на север мимо озера Друид , образуя северо-восточную границу парка Друид-Хилл. . Идя на северо-запад от центра города, JFX проходит параллельно одноименной реке, водопаду Джонс , с одной стороны, и Транзитной администрации Мэриленда принадлежащей линии Baltimore Light RailLink, , с другой. Ближе к центру города линия легкорельсового транспорта расходится в другом направлении, а водопад течет прямо под эстакадой.

После развязки с Колд-Спринг-лейн и Северным бульваром (между которым находится Силбернский дендрарий ), JFX выезжает из Балтимора и въезжает в округ Балтимор . Проходя недалеко от детской больницы Маунт-Вашингтон , колледжа Маунт-Сент-Агнес и парка Джонс-Фолс , маршрут огибает край озера Роланд, а затем пересекается с Ракстон-роуд к югу от I-695 (кольцевая дорога Балтимора).

На кольцевой дороге I-83 покидает JFX и соединяется с I-695 на расстоянии 1,4 мили (2,3 км), где она отделяется от последнего маршрута и продолжает двигаться дальше в северный Мэриленд. Между тем, JFX продолжает движение еще 0,5 мили (0,80 км) по четырехполосному принципу движения и заканчивается на ровном перекрестке с MD 25 (Falls Road). I-83 и I-695 разделяются на южной конечной станции скоростной автомагистрали Балтимор-Гаррисбург, а I-695 продолжает свой путь на восток в сторону Таусона и Парквилля .

Скоростная автомагистраль Балтимор – Гаррисберг

[ редактировать ]
I-83 в северном направлении по Уоррен-роуд в Кокисвилле, штат Мэриленд.

После отделения от кольцевой дороги I-83 теперь известна как скоростная автомагистраль Балтимор-Гаррисбург . Идущий на север от кольцевой дороги, маршрут проходит параллельно MD 45 (Йорк-роуд), бывшему маршруту US 111 . Проходя к западу от Тимониума и Кокисвилля , I-83 покидает пригородный пояс вокруг Балтимора и въезжает в сельский округ Балтимор к северу от долины Хант на Шаван-роуд . I-83 и MD 45 продолжают идти параллельно друг другу через северную часть округа, при этом MD 45 один раз пересекает I-83 на развязке. На этом участке I-83 есть несколько участков с более высокими, чем обычно, уклонами.

Единственное крупное поселение, с которым сталкивается I-83 на этом участке, - это Монктон , до которого можно добраться по MD 137 . К западу от I-83 автомагистраль MD 137 соединяется с северной конечной станцией MD 25, бывшего южного спутника I-83.

Автомагистраль между штатами в конечном итоге пересекает линию Мейсон-Диксон и ведет в округ Йорк, штат Пенсильвания , в 25 милях (40 км) к северу от Балтимора, всего в нескольких футах от частичной развязки с Фриленд-роуд и параллельно MD 45; последний маршрут становится тропой Саскуэханны , когда достигает Пенсильвании.

Мемориальная доска посвящения скоростной автомагистрали Балтимор – Гаррисберг (I-83)

Пенсильвания

[ редактировать ]
Вид на север по шоссе I-83, въезжающему в Пенсильванию из Мэриленда.
I-83 в северном направлении приближается к развязке с I-283 и US 322 в городке Сватара, штат Пенсильвания.

По всей Пенсильвании шоссе I-83 названо Мемориальным шоссе США для ветеранов иностранных войн. [ 3 ] I-83 въезжает в Пенсильванию, пересекает линию Мейсон-Диксон и проходит к востоку от Шрусбери, направляясь строго на север в сторону Йорка . Маршрут обходит районы Логанвилль и Якобус и въезжает в город Йорк.

У I-83 есть деловой маршрут через центр Йорка, известный как I-83 Business (автобус I-83). Деловой маршрут следует по прежнему маршруту US 111, а I-83 поворачивает на северо-восток, а затем снова на север, минуя городскую территорию. Рядом с Пенсильванским шоссе 462 (PA 462), шоссе Линкольн , межштатная автомагистраль на короткое расстояние поворачивает на запад, затем снова на север до развязки с шоссе US 30 . За пределами США 30 автомагистраль I-83 возобновляет свой прямой путь, идя прямо на север от Йорка и проходя к западу от Эмигсвилля .

К северу от PA 297 I-83 известна как скоростная автомагистраль Саскуэханна. [ нужна ссылка ] Он сохраняет это название, проходя к югу и западу от Вэлли-Грин , продолжая путь на север в сторону Гаррисберга . К югу от Гаррисберга у I-83 есть развязка с I-76 ( Пенсильванская магистраль ). К северу от I-76 I-83 продолжает движение прямо на север, проходя через Нью-Камберленд , перед развязкой с восточной конечной станцией PA 581 в Лемойне .

После развязки с PA 581 I-83 стала известна как Capital Ringway . Шоссе поворачивает прямо на восток и пересекает реку Саскуэханна через мост Джона Харриса , к югу от центра Гаррисберга , проходит к югу от Пакстанга , прежде чем встретить I-283 и US 322 на развязке Эйзенхауэра. Внутри развязки шоссе I-83 съезжает само с собой, при этом каждое направление движения движется по однополосному съезду; обращенные на восток, бывшие полосы I-83 станут US 322, а, обращенные на север, полосы I-283 станут I-83. На развязках предусмотрены также съезды на местные дороги. От этой точки в северном направлении до съезда 51 в дневное время движение часто бывает перегружено. I-83 и US 322 в западном направлении продолжают движение на север в сторону US 22 и I-81, I-283 идет прямо на юг к магистрали и PA 283 западной конечной остановке , а US 322 в восточном направлении идет прямо на восток в сторону Hershey .

За этой развязкой I-83 и US 322 проходят строго на север через восточные пригороды Гаррисберга, пересекаясь с US 22 к северо-востоку от центрального делового района в Колониальном парке , прежде чем I-83 заканчивается на трехсторонней полунаправленной развязке с I-81 . Отсюда US 322 продолжает движение на запад по I-81 на юг. [ 4 ]

Пенсильвания

[ редактировать ]

I-83 была одной из первых автомагистралей между штатами, построенных в Пенсильвании. Большая часть его маршрута через штат проходит по автостраде, объездной дороги США 111 , которая уже выведена из эксплуатации . Маршрут получил обозначение I-83 в 1960 году. Первый построенный участок (открытый в 1954 году) проходит от PA 392 в городке Ньюберри на север до PA 114 в городке Фэрвью . Все шоссе было завершено в 1971 году с огромной развязкой Эйзенхауэра в Гаррисберге. [ 5 ]

С 2012 по 2015 год развязка I-83/PA 581 за пределами Гаррисберга, штат Пенсильвания, была модифицирована. Раньше шоссе I-83 было сокращено до одной полосы движения, ведущей на север через развязку, что приводило к частым пробкам в часы пик. Северная часть шоссе была расширена, заменен один мост, а также изменена конфигурация нескольких съездов в окрестностях. [ 6 ] Второй проект начался в 2016 году, работы должны быть завершены от его северной конечной остановки на I-81 до развязки Union Deposit Road. В рамках проекта, завершенного в 2022 году, были реконструированы две развязки и связанные с ними эстакады, а также расширены прилегающие участки трассы до шести полос движения. [ 7 ] [ 8 ]

Развязка с PA 851 возле Шрусбери была реконструирована в расходящуюся алмазную развязку , которая открылась для движения 28 июня 2021 года. [ 9 ]

В Йорке, штат Пенсильвания, с 2015 по 2022 год проходила реконструкция развязки Маунт-Роуз-авеню ( PA 124 ) в ожидании будущего расширения I-83 вокруг восточной и северной частей города. Кроме того, к северу от города проводятся исследования, призванные облегчить движение транспорта на участке с интенсивным движением грузовиков. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

23 октября 2023 года начались работы над проектом реконструкции участка I-83 в округе Дофин, штат Пенсильвания, от моста Джона Харриса через реку Саскуэханна до развязки Эйзенхауэра с I-283 и US 322. Проект будет будет разделен на два контракта: проект расширения и реконструкции автомагистрали I-83, а также реконструкции развязок. В рамках этого проекта будет построена новая развязка с PA 230 (Камерон-стрит), а развязка на 13-й улице будет закрыта. Ожидается, что строительство по обоим контрактам будет завершено в 2028 году. [ 13 ]

I-83 (JFX) в южном направлении в Балтиморе, штат Мэриленд.

Скоростная автомагистраль Джонс-Фолс

[ редактировать ]

Первой межштатной автомагистралью, построенной в Балтиморе, была JFX; Комитет Большого Балтимора настаивал на принятии закона городского совета Балтимора в 1955 году. [ 14 ] Это была первая дорога, построенная из-за противодействия населения другим запланированным автострадам в городе. [ нужна ссылка ] JFX следует по пути реки Джонс-Фолс , естественного коридора, разделяющего город на восточную и западную части. К началу 1960-х годов строительство JFX было завершено до Гилфорд-авеню , в пределах города. Он был завершен до Плезант-стрит в центре города к 1983 году, но оставшиеся 4,4 мили (7,1 км) до I-95 были отменены в сентябре 1982 года. Чтобы компенсировать потерю оставшейся части JFX, часть на месте был расширен до Фейет-стрит к 1987 году, а проект бульвара Джонс-Фолс существенно перестроил 0,75 мили (1,21 км) Президент-стрит, напротив JFX на Фейет-стрит, чтобы обеспечить возможность сбора и распределения трафика на межштатную автомагистраль и обратно от окрестные улицы города. К 1990 году проект был завершен.

Из-за противодействия общественности другим планам автострад, разрабатываемым городскими властями, JFX стала самой первой автомагистралью с ограниченным доступом, построенной в городе Балтимор, и оставалась таковой в течение нескольких лет. Первоначально JFX должен был продолжить движение через районы Феллс-Пойнт на юго-востоке Балтимора. [ 15 ] и Кантон до пересечения с запланированной тогда автомагистралью I-95, но сопротивление жителей этих кварталов успешно заблокировало это предложение. [ 16 ] В результате I-83 стала первой дорогой Мэриленда в системе автомагистралей между штатами . [ 2 ]

Планирование

[ редактировать ]
I-83 в северном направлении по JFX в Таусоне, штат Мэриленд.

В рамках планирования маршрута с востока на запад через Балтимор трасса JFX претерпела различные изменения. Согласно первоначальному плану автострад в Балтиморе, Балтиморской межштатной системе 10-D 1962 года , JFX должен был соединиться с I-70N (которая стала I-70 в 1975 году) и I-95, которые должны были следовать по маршруту с востока на запад. через южную окраину центрального делового района, недалеко от юго-восточной окраины центрального делового района. JFX закончится примерно в том же месте, где и сейчас. [ 17 ] В результате противодействия сообщества другим частям системы 10-D в 1969 году Балтиморская межштатная и бульварная система 3-A городом была принята . Согласно этому плану, JFX продолжит движение на юг по своей нынешней трассе, затем повернет на восток и пройдет через район Феллс-Пойнт по шестиполосному надземному виадуку, а затем продолжит движение на восток по Бостон-стрит до развязки I-95 (которая также была перенаправлена ​​на нынешнюю дорогу). выравнивание) к северу от туннеля Форт МакГенри . В середине 1970-х годов этот план был изменен из-за опасений, что виадук приведет к разрушению района Феллс-Пойнт, где находится множество исторических объектов. Согласно модификации, I-83 продолжит движение на юг и спустится в шестиполосный подводный туннель под Внутренней гаванью , затем повернет на восток под гаванью, пройдет к югу от Феллс-Пойнт, вернется на поверхность в районе Кантона и продолжит движение. И-95. [ 18 ]

В соответствии с этим планом ожидалось, что I-83 будет действовать в основном как северная ветка, ведущая в центральный деловой район и обратно, а также как восточная ветка в центральный деловой район и обратно; Ожидалось, что сквозной трафик составит небольшую долю от общего объема перевозок по этому маршруту. Конечная остановка I-83 на I-95 должна была представлять собой трехстороннюю развязку между автострадами и полным набором пандусов для доступа к улицам Бостона и О'Доннелла и обратно . [ 19 ] Когда в середине 1970-х годов началось строительство автомагистрали I-95 через Восточный Балтимор, недалеко от запланированной развязки I-83 был построен короткий шестиполосный участок. Это было сделано в ожидании I-83, соединяющего центральный деловой район с I-95, остальная часть которого обеспечивает не менее восьми полос движения по всему городу.

Усечение

[ редактировать ]
Вид издалека на пересечение улиц Фейетт-стрит, Президент-стрит и I-83 в Балтиморе, штат Мэриленд.

К 1963 году строительство JFX было завершено на юге до Гилфорд-авеню, а к середине 1970-х годов продлено до Монумент-стрит. К 1983 году маршрут расширился до Плезант-стрит, где тупиковый обрывок моста указывал на планы продолжить движение на юг по трассе 3-А до I-95.

Однако в сентябре 1982 года участок JFX между Плезант-стрит и I-95, протяженностью 4,4 мили (7,1 км), был официально исключен из системы межштатных автомагистралей . Роберт Дуглас, тогдашний руководитель межштатного подразделения Балтимора (IDBC), заявил в то время, что очень высокие финансовые затраты на расширение I-83 (оцененные в 609 миллионов долларов в начале 1980-х годов [что эквивалентно 2,06 миллиардам долларов в 2023 году) [ 20 ] ], и, вероятно, достигнет 1 миллиарда долларов США [что эквивалентно 3,39 миллиарда долларов США в 2023 году. [ 20 ] ] с учетом инфляции) привело к отмене сегмента. В результате трасса JFX была усечена на Фейет-стрит и закончилась на ровном перекрестке. [ 21 ]

Чтобы компенсировать потерю сегмента I-83, проект бульвара Джонс-Фолс существенно перестроил примерно 0,5 мили (0,80 км) Президент-стрит между I-83 и центром города, чтобы обеспечить пропускную способность трафика на межштатную автомагистраль и обратно. ; проект был завершен к 1987 году. Другие дороги в отмененном коридоре I-83 также подверглись капитальной реконструкции и восстановлению. [ 21 ] Федеральное финансирование, которое планировалось использовать для расширения I-83, вместо этого было перенесено на другие проекты автомагистралей; маршруты, которые могли бы принести пользу [ оригинальное исследование? ] включают I-97 , I-195 , I-370 и модернизацию части шоссе Джона Хэнсона до I-595 .

I-83 в северном направлении в городке Лоуэр-Аллен, штат Пенсильвания.

Пока Конгресс работал над повторной авторизацией Закона о наземном транспорте и единообразной помощи при переселении , Торговая палата Большого Линчберга и другие группы в Вирджинии хотели продлить I-83 на юг, чтобы обеспечить объезды Шарлоттсвилля , Линчберга и Данвилла , а также связать эти города с Гринсборо. , Северная Каролина . К июню 1991 года Роберт ЛаЛон, директор программ Палаты Линчберга, признал, что межштатная автомагистраль маловероятна, но модернизация US 29 с включением объездных дорог более вероятна. [ 22 ]

Возможность продления I-83 (а не I-99 ) на север до Рочестера, штат Нью-Йорк , обсуждалась на заседании оперативной группы I-99 в октябре 2002 года. Однако часть предлагаемого маршрута на US 11 / US 15 с тех пор была перестроена в четырехполосную наземную дорогу, которая не соответствует межштатным стандартам . [ нужна ссылка ] Потребуется дорогостоящая дополнительная реконструкция, включая новые развязки, подъездные дороги и реконструкцию. Самый дальний север, где I-83 может быть продлен в настоящее время, будет Бенвеню, штат Пенсильвания , на мосту через реку Саскуэханна , где недавно построенный участок автострады US 22 / US 322 (объездная дорога Дофина) переходит в неразделенную четырехполосную дорогу. Однако недавно был одобрен проект автострады Central Susquehanna Valley Thruway длиной 10 миль (16 км) вдоль предлагаемого коридора возле плотины Шамокин, штат Пенсильвания , который с 2016 года находится в стадии строительства. [ 23 ] [ 24 ] с открытием первой секции в 2022 году. [ 25 ]

В 2005 году Уолтер Сондхейм , известный градостроитель Балтимора, обнародовал предложение снести надземную часть JFX, ведущую в центр города. На месте JFX Президент-стрит была бы продлена на север до Игер-стрит , где заканчивается надземная часть. Городские власти с тех пор предложили предварительную поддержку этой идеи, хотя маловероятно, что какие-либо действия будут предприняты примерно до 2020 года, когда нынешнему возвышенному сооружению потребуется капитальный ремонт, чтобы оно продолжало использоваться. Если бы JFX в центре города был снесен, Балтимор присоединился бы к Сан-Франциско , Бостону и Милуоки и стал бы одним из крупных городов США, которые удалили некоторые из своих эстакад в центре города. 17 мая 2009 года газета The Baltimore Sun обнародовала план Rummel, Klepper & Kahl LLP по сносу мили (1,6 км) JFX для создания городского бульвара, который поможет соединить центр города с восточной частью города и Больница Джонса Хопкинса . [ 26 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

В апреле 2001 года номера выходов в Пенсильвании были изменены с основанных на последовательности на основанных на расстоянии .

Состояние Графство Расположение мне [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] км Старый выход [ 30 ] Новый выход [ 30 ] Направления Примечания
Мэриленд Балтимор Сити 0.00 0.00 Президент-стрит / Файет-стрит на востоке Южная конечная остановка; доступ к медицинскому кампусу Джонса Хопкинса и станции Shot Tower – Market Place
1 Фейетт-стрит, запад Выход только на юг
Гей-стрит Вход только на север
0.30 0.48 Приятная улица Выход только на юг
0.90 1.45 3 Чейз-стрит Только выход на север
Гилфорд Авеню Выход на юг и вход на север
1.29 2.08 4
MD 2 юг (Сент-Пол-стрит)
Выход на юг и вход на север; доступ к Пенсильванскому вокзалу
1.51 2.43 5 Мэриленд Авеню Выход только на юг
1.85 2.98 6
США 1 / Грузовик США 40 (Северная авеню) / Маунт-Ройял-авеню
Доступ к станции легкорельсового транспорта North Avenue и MICA.
2.42 3.89 7 28-я улица / Друид-Парк Лейк-Драйв Обозначено как выезды 7A (Озеро Друид-Парк) и 7B (28-я улица) в северном направлении.
3.02 4.86 8
MD 25 север (Фолс-роуд)
Выход на север и вход на юг
4.74 7.63 9 Колд Спринг Лейн Обозначено выходами 9A (восток) и 9B (запад) в северном направлении; доступ к станции легкорельсового транспорта Cold Spring Lane и Университету Лойолы в Мэриленде
5.86 9.43 10 Северный бульвар Обозначено выходами 10A (восток) и 10B (запад) в северном направлении; доступ к ипподрому Пимлико и больнице Синай
Балтимор Ракстон 8.97 14.44 12
Ракстон-роуд до MD 133 (Олд-Корт-роуд)
Выход на север и вход на юг
Бруклендвилл 9.74 15.68 23

I-695 на запад до MD 25 (Фолс-роуд) - Пайксвилл , Вашингтон
Обозначено как выезды 23B (MD 25) и 23A (I-695) в южном направлении; южный конец перекрытия I-695; номер выхода не подписан, направление на север
Лютервилль 11.26 18.12 24
I-695 восток – Таусон , Нью-Йорк
Северный конец I-695 перекрывается; Нью-Йорк не подписан на движение на юг; номер выхода не подписан, направление на юг
Тимон 12.59 20.26 16 Тимониум Роуд Обозначено выходами 16A (восток) и 16B (запад) в северном направлении; доступ к станции Fairgrounds
14.02 22.56 17 Падония Роуд
Кокисвилл 15.44 24.85 18 Уоррен-роуд ( MD 943 восток) - Кокисвилл Выход на север и вход на юг; доступ к станции легкорельсового транспорта Warren Road
17.18 27.65 20 Шаван-роуд - Кокисвилл Обозначено выходами 20A (восток) и 20B (запад); доступ к парку Орегон-Ридж и станции Хант-Вэлли
Искры 20.97 33.75 24 Белфаст Роуд – Батлер , Спаркс
Херефорд 24.26 39.04 27 MD 137 (Маунт-Кармел-роуд) - Херефорд
Парктон 27.61 44.43 31 Миддлтаун Роуд - Парктон
29.63 47.68 33 MD 45 - Парктон
Мэриленд Лайн 33.22 53.46 36 MD 439 - Мэриленд Лайн , Бель-Эйр
34.35 55.28 37 Фриленд Роуд Выход на юг и вход на север
Линия Мейсона – Диксона 34.50
0.000
55.52
0.000
Мэриленд Пенсильвания Граница штата
Пенсильвания Йорк Шрусбери Тауншип 3.529 5.679 1 4 PA 851 - Шрусбери Расходящаяся алмазная развязка
Спрингфилд Тауншип 7.529 12.117 2 8 PA 216 - Глен Рок
10.340 16.641 3 10
В PA 214 - Логанвилль
Доступ через Северную улицу
Спринг Гарден Тауншип 13.657 21.979 4 14 PA 182 - Лидер-Хайтс
14.230 22.901 5 15
I-83 BL север (Саут-Джордж-стрит)
Т-образная развязка ; доступ в Йоркский колледж Пенсильвании
15.497 24.940 6 16 PA 74 (Куин-стрит) Обозначено выходами 16A (юг) и 16B (север); доступ в Пенсильванский университет штата Йорк
17.600 28.324 7 18 PA 124 (Авеню Маунт-Роуз) Обозначено выходами 18A (восток) и 18B (запад) в южном направлении.
Спрингетсбери Тауншип 18.746 30.169 8 19 PA 462 (Маркет-стрит) Обозначено выходами 19A (восток) и 19B (запад) в южном направлении.
Манчестер Тауншип 21.071 33.910 9 21 США 30 (Арсенал-роуд) – Ланкастер , Геттисберг Обозначено выходами 21A (восток) и 21B (запад) в северном направлении; нет доступа на юг к США 30 на запад
21.648 34.839 10 22


I-83 BL юг / PA 181 (Норт-Джордж-стрит) до США 30 на запад
I-83 BL / US 30 не подписан на северное направление
23.716 38.167 11 24 PA 238 - Эмигсвилл
28.152 45.306 12 28 PA 297 – Вид на Сионс, Страйнстаун
Ньюберри Тауншип 31.932 51.390 13 32 PA 382 - Ньюберритаун Доступ в государственный парк Гиффорд Пинчот и горный курорт Раундтоп.
33.374 53.710 14 33 PA 392 - Йокумтаун
Фэрвью Тауншип 33.874 54.515 14А 34 Вэлли Грин Северный выход и вход
34.991 56.313 15 35 PA 177 - Льюисберри Доступ в государственный парк Гиффорд Пинчот и горный курорт Раундтоп.
35.904 57.782 16 36 PA 262 - Фишинг-Крик
37.893 60.983 17 38 Саммит Ризерса Доступ через Эвергрин-роуд/Плезант-Вью-роуд.
38.775 62.402 18 39А PA 114 (Льюисберри-роуд)
39.055 62.853 39Б I-76 / Пенна Тернпайк - Филадельфия , Питтсбург I-76 / Пенна Тернпайк, съезд 242 (Гаррисбург-Вест); E-ZPass или платный проезд по номеру
39.246 63.160 18А 40А Лаймекилн Роуд
Камберленд Лоуэр Аллен Тауншип 40.499 65.177 19 40Б Нью-Камберленд Доступ через Карлайл-роуд
Лемойн 41.193 66.294 21-20 41


PA 581 на запад до I-81 на юг - Кэмп-Хилл , Геттисберг , Лемойн.
Обозначено как выезды 41B (Лемойн) и 41A (PA 581) в северном направлении; нет доступа на юг к Лемойну; I-81 не подписан на южное направление
41.438 66.688 22 41Б Лемойн Выход на юг и вход на север; доступ через Лоутер-стрит
Дофин Гаррисберг 42.006–
42.636
67.602–
68.616
Мост Джона Харриса через реку Саскуэханна
42.671 68.672 23 43 2-я улица – Капитолий Т-образная развязка ; доступ к транспортному центру Гаррисберга
43.149 69.442 24 44А
13-я улица до PA 230
43.450 69.926 25 44Б 17-я улица Южный выход и вход
43.653 70.253 19-я улица Северный выход и вход
44.658 71.870 26 45 На Пакстон-стрит Выход и вход в северном направлении; доступ через 32-ю улицу
45.512 73.244 Пакстон-стрит / Басс Про Драйв Южный выход и вход
Городок Сватара 45.927 73.912 27 46А


I-283 на юг до I-76 / Пенна Тернпайк - международный аэропорт Гаррисберг , Ланкастер
Северная конечная остановка и выезды 3A-B на I-283; Развязка Эйзенхауэра
46.852 75.401 28 46Б (НБ)
47 (СБ)

США 322 восток / бульвар Эйзенхауэра - Херши
Южный конец шоссе US 322 перекрывается; Бульвар Эйзенхауэра. не подписано направление на север
Нижний Пакстон Тауншип 47.940 77.152 29 48 Юнион Депозит Роуд
49.220 79.212 30 50 США 22 (Джонстаун-роуд)
50.688 81.574 51


I-81 / US 322 с запада до I-78 на восток - Карлайл , Государственный колледж , Хэзлтон , Аллентаун
Северная конечная остановка; обозначены как выходы 51A (юг) и 51B (север); северный конец перекрытия US 322; И-81 выезд 70
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

У I-83 есть один вспомогательный маршрут: I-283 , соединительная линия от I-83 на юг до I-76 ( Пенсильванская магистраль ) и PA 283 к юго-востоку от Гаррисберга .

Деловой маршрут

[ редактировать ]

Межштатная автомагистраль 83 Бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 83 Бизнес

Расположение Йорк, Пенсильвания
Длина 5,43 миль (8,74 км)
Существовал 1961 – настоящее время
Автобус И-83. в северном направлении с входом в Йорк

Межштатная автомагистраль 83 Business ( автобус I-83 ) — короткая деловая дорога в Йорке, штат Пенсильвания . Она начинается на полунаправленной развязке Т с I-83 к югу от Йорка, продолжается на север как автострада на протяжении двух миль (3,2 км), а затем заканчивается на частичной развязке с Саут-Джордж-стрит с выездом на юг и входом на север. Маршрут продолжается на север вдоль Джордж-стрит через центр Йорка, пересекая PA 74 / PA 462, а затем покидая город и пересекая US 30 . Здесь начинается PA 181 и идет на север одновременно с автобусом I-83. на небольшом расстоянии до автобуса I-83. заканчивается на развязке с I-83. PA 181 продолжает движение на север мимо северной конечной остановки автобуса I-83.

От его обозначения в 1961 году до обозначения автобуса I-376. в 2009 году автобус И-83. был единственным деловым маршрутом межштатной автомагистрали в Пенсильвании.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Йорк .

Расположение мне км Направления Примечания
Йорк Тауншип 0.00 0.00 I-83 – Гаррисберг , Балтимор Южная конечная остановка; И-83 выезд 15
Йорк 1.86 2.99 Саут-Джордж-стрит Выход на юг и вход на север
Северный конец участка автострады
3.34–
3.44
5.38–
5.54
PA 74 / PA 462 (Маркет-стрит / Филадельфия-стрит)
Манчестер Тауншип 4.87 7.84

США 30 (Арсенал-роуд) до I-83 на юг - Геттисберг , Ланкастер.

PA 181 начинается
Южный конец одновременного действия с PA 181
5.43 8.74
I-83 / PA 181 север (Норт-Джордж-стрит) - Гаррисберг , Балтимор , Эмигсвилл
Северная конечная остановка; И-83 выезд 22
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 20 сентября 2023 года . Проверено 14 января 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Межштатная автомагистраль 83, первая дорога в штате США». Камберлендские новости . Камберленд, Мэриленд . 10 июля 1959 г. с. 4. Автомагистраль между штатами 83 — это обозначение первой автомагистрали штата Мэриленд, официально ставшей частью федеральной системы дорог между штатами.
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2014 года . Проверено 17 мая 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ Google (8 марта 2011 г.). «Межштатная автомагистраль 83 в Пенсильвании» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 марта 2011 г.
  5. ^ Кицко, Джеффри Дж. «Ветераны зарубежных войн на Мемориальном шоссе США» . Пенсильванские шоссе . Архивировано из оригинала 6 февраля 2019 года . Проверено 25 января 2019 г.
  6. ^ «Проект безопасности узких мест на развязке I-83 / PA 581» . i83beltway.com . Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 26 мая 2013 г.
  7. ^ Смит, Пол (2 мая 2016 г.). «Строительство моста по коридору межштатной автомагистрали 83 приведет к задержке» . WPMT . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  8. ^ «I-83 Восточный берег, секция 1» . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 11 марта 2024 г.
  9. ^ Бекель, Тереза ​​(28 июня 2021 г.). «Новый расходящийся ромб на выезде 4 I-83 открылся, следите за новой схемой движения» . Йорк Дейли Рекорд . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  10. ^ Бёкель, Тереза ​​(1 августа 2016 г.). «Проект I-83/Mt. Rose Ave.: Что вам нужно знать» . Йорк Дейли Рекорд . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 14 января 2024 г.
  11. ^ Бёкель, Тереза ​​(2 декабря 2016 г.). «Опасные участки I-83: ​​что делается?» . Йорк Дейли Рекорд . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  12. ^ Энрайт, Мэтт (18 февраля 2022 г.). «Развязка на Маунт-Роуз-авеню наконец-то завершена, верно? Ну…» York Dispatch . Проверено 11 марта 2024 г.
  13. ^ «Начинаются работы по проекту реконструкции I-83 в регионе Гаррисберг в округе Дофин» (пресс-релиз). Департамент транспорта Пенсильвании. 19 октября 2023 г. . Проверено 11 марта 2024 г.
  14. ^ «Первый день рождения Комитета Большого Балтимора». Балтимор Сан . 6 января 1956 г. ISSN   1930-8965 . OCLC   244481759 .
  15. ^ «Дело Феллс-Пойнт». Балтимор Сан . 20 декабря 1970 г. с. К-4. ISSN   1930-8965 . OCLC   244481759 . ПроКвест   541176557 .
  16. ^ «Конец I-83». Балтимор Сан . 18 марта 1993 г. с. А-20. ISSN   1930-8965 . OCLC   244481759 . ПроКвест   537830627 .
  17. ^ Козел, Скотт М. (24 октября 1998 г.). «Раннее планирование скоростной автомагистрали в Балтиморе» . Дороги в будущее . Архивировано из оригинала 1 января 2011 года . Проверено 13 февраля 2007 г.
  18. ^ Козел, Скотт М. (14 августа 1997 г.). «Интерстейтс Балтимор-Сити» . Дороги в будущее . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 февраля 2007 г.
  19. ^ «Масштабная схема развязки I-83/I-95 в Балтиморе» . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 8 марта 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  21. ^ Jump up to: а б Козел, Скотт М. (13 июня 2003 г.). «Подробности об отмене на межштатной автомагистрали Балтимора» . Группы Google . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 14 января 2024 г.
  22. ^ Скизм, Джек (9 июня 1991 г.). «Новые межштатные автомагистрали, вероятно, несбыточная мечта». Новости и записи . Гринсборо, Северная Каролина. ISSN   1072-0065 . ОСЛК   25383111 .
  23. ^ «CSVT, Новости строительства» . www.csvt.com . Архивировано из оригинала 8 января 2019 года . Проверено 12 января 2020 г.
  24. ^ Дандес, Рик (21 октября 2019 г.). «Опоры моста через реку в центральной долине Саскуэханна завершены; работы продолжатся всю зиму» . Ежедневный предмет . Архивировано из оригинала 22 октября 2019 года . Проверено 12 января 2020 г.
  25. ^ Дандес, Рик (8 июля 2022 г.). «Мост ЦСВТ открыт для движения в обе стороны» . Ежедневный предмет . Санбери, Пенсильвания. Архивировано из оригинала 19 мая 2023 года . Проверено 8 июля 2022 г.
  26. ^ Гунц, Эдвард (17 мая 2009 г.). «Балтимор рассматривает возможность списания участка JFX длиной в милю, чтобы помочь возродить Ист-Сайд» . Балтимор Сан . ISSN   1930-8965 . OCLC   244481759 . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 14 июня 2014 г.
  27. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 сентября 2013 г.
  28. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 сентября 2013 г.
  29. ^ Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ Jump up to: а б «Нумерация выходов из Пенсильвании» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано (PDF) из оригинала 23 декабря 2015 г. Проверено 2 октября 2007 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fd52858553514f4d0b948b3fa3b0845__1717293180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/45/1fd52858553514f4d0b948b3fa3b0845.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 83 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)