Jump to content

Пенсильвания, шоссе 283

Карта маршрута :

Маркер Пенсильванского шоссе 283

Пенсильвания, шоссе 283

300 СР.
PA 283 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 29 112 миль [ 1 ] (46,851 км)
Существовал 1971 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд I-76 / Пенна Тернпайк / I-283 / Бульвар С. Эйзенхауэра. в поселке Нижняя Сватара
Основные перекрестки
Ист-Энд США 30 в Ланкастере
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Дофин , Ланкастер
Система автомагистралей
I-283 ПА 284
ПА 299 300 СР. ПА 301

Пенсильванская трасса 283 ( PA 283 ), официально State Route 0300 или SR 0300 из-за наличия межштатной автомагистрали 283 длиной 29 миль (47 км) (I-283), — автострада в американском штате Пенсильвания . Он соединяет Гаррисберг с Ланкастером , параллельно старому шоссе США 230 (США 230, теперь частично PA 230 ). Маршрут обычно следует в направлении с северо-запада на юго-восток, но обозначен с востока на запад. Номер был присвоен в зависимости от функции, которую маршрут выполняет как юго-восточное продолжение I-283, но I-283 и PA 283 не являются одной и той же дорогой; эти два пересекаются на частичной развязке клеверного листа .

Поскольку это маршрут, отличный от I-283, это один из нескольких маршрутов штата в Пенсильвании, на которых используется обозначение системы привязки местоположения, отличное от его подписанного номера.

Описание маршрута

[ редактировать ]
PA 283 в восточном направлении мимо I-283 в поселке Нижняя Сватара.

PA 283 начинается на перекрестке с бульваром Эйзенхауэра к северу от района Хайспайр в городке Лоуэр-Сватара в округе Дофин ; Бульвар Эйзенхауэра направляется на юг, обеспечивая доступ к PA 230 . От этого перекрестка маршрут направляется на северо-восток в виде четырехполосного шоссе и пересекает I-283 на частичной развязке в виде клеверного листа ; I-283 направляется на юг, чтобы соединиться с развязкой Harrisburg East на I-76 ( Пенсильванская магистраль ). К востоку от I-283 дорога становится автострадой , и ее медиана расширяется по мере продвижения на восток, проходя через сельскохозяйственные поля, жилую и коммерческую застройку. PA 283 пересекает северную конечную точку автострады Airport Connector, соединяющей международный аэропорт Гаррисберг, на развязке , которая также обеспечивает доступ к PA 441 через выезд в восточном направлении и вход в западном направлении. За этой развязкой автострада проходит между промышленными районами на севере и фермами и лесами на юге, достигая алмазной развязки с Норт-Юнион-стрит, которая косвенно соединяется с Фуллинг-Милл-роуд. Маршрут подходит к мосту через р. Железная дорога Мидлтауна и Хаммельстауна и ручей Сватара , в котором он впадает в городок Лондондерри . PA 283 пересекает Вайн-стрит на частичной развязке клеверного листа в деловом районе; Вайн-стрит обеспечивает доступ к району Мидлтаун на юге и району Хаммельстаун на севере. За этой развязкой автострада поворачивает на юго-юго-восток через лесные массивы с полями и домами, проходя через I-76 (Пенсильванская магистраль). Маршрут продолжается на юго-восток через сельские районы и проходит через PA 341 , затем поворачивает на восток и доходит до частичной развязки клеверного листа с Toll House Road, которая соединяется с PA 341 на севере и PA 230 на юге. В этот момент маршрут PA 283, идущий на восток, становится одновременно с грузовиком PA 341, идущим на восток . Автострада ведет на восток через сельскохозяйственные угодья с лесами и домами, пересекает городок Коневаго и поворачивает на восток-юго-восток. [ 2 ] [ 3 ]

PA 283 в западном направлении в городке Маунт-Джой

PA 283 пересекает ручей Коневаго-Крик в городок Маунт-Джой в округе Ланкастер и продолжает движение на юго-восток через сельскохозяйственные угодья, проходя через рекреационную тропу Коневаго , прежде чем выйти на алмазную развязку с PA 743 , которая обслуживает район Элизабеттаун на юге. Грузовик PA 341 отделяется от PA 283 на этой развязке и направляется на север по PA 743. За этой развязкой автострада пересекает PA 241 без связи и проходит на северо-восток Элизабеттауна, направляясь между сельскохозяйственными угодьями на северо-востоке и жилым комплексом в Элизабеттауне, чтобы юго-запад и пересекая Коной-Крик . Маршрут проходит через фермерские поля с несколькими домами и коммерческой застройкой и заканчивается на алмазной развязке с Клеверлиф-роуд, которая обслуживает поселок Римс на юге. PA 283 продолжается через сельскохозяйственные районы с некоторой застройкой и поворачивает на восток, пересекая Литл-Чикс-Крик в городок Рафо . Здесь автострада поворачивает на юго-восток и доходит до ромбовидной развязки с автомагистралью PA 772 , которая обслуживает район Гора Радость на юго-западе. После этой развязки маршрут проходит между сельскохозяйственными угодьями на северо-востоке и промышленными районами на юго-западе, доходя до выезда на восток и входа на запад с Эсбеншейд-роуд, а затем достигает выхода на запад и входа на восток с восточной конечной остановкой PA 230 на Харрисбург-Пайк. [ 2 ] [ 4 ]

US 30 в западном направлении приближается к началу PA 283 в западном направлении в Ланкастере.

После развязки PA 230 середина автострады сужается до барьера Джерси без обочины. PA 283 пересекает Чикес-Крик в городок Ист-Хемпфилд и доходит до алмазной развязки с улицей Спуки-Нук-роуд, которая обслуживает поселок Салунга на юге. Маршрут проходит рядом с промышленной застройкой, а затем проходит с востока на юго-восток между фермерскими полями на севере и жилой и коммерческой застройкой на юге, проходя к северу от поселка Ландисвилл . На этом участке дорога отделена от застроенной территории на юге лесом и Amtrak компании Keystone Corridor железнодорожной линией . Автострада достигает ромбовидной развязки с западной конечной станцией PA 722 , которая обеспечивает доступ к Лэндисвиллю. После этой развязки PA 283 продолжается через сельскохозяйственные угодья с некоторой коммерческой застройкой, а линия Amtrak направляется дальше на юг. Маршрут проходит через второстепенную железнодорожную линию Лититц компании Norfolk Southern, а затем доходит до развязки с PA 741 , где он пересекает Литл-Конестога-Крик в городке Манхейм . Здесь автострада расширяется до шести полос и проходит через промышленные районы, заканчиваясь частичной развязкой в ​​виде клеверного листа с PA 72 . Маршрут продолжается мимо месторождения на северо-востоке и коммерческой застройки на юго-западе. После пересечения с городом Ланкастер , PA 283 достигает своей восточной конечной остановки на развязке с автострадой US 30 , которая также обеспечивает доступ к Fruitville Pike . [ 2 ] [ 4 ]

Округ Беркс

[ редактировать ]

PA 283 был впервые обозначен в 1928 году на дороге длиной примерно 1,6 км, соединяющей PA 83 (сегодня PA 724 ) с US 422 через реку Шуйлкилл в округе Беркс . Маршрут выведен из эксплуатации в 1946 году.

Бульвар Эйзенхауэра

[ редактировать ]

В 1961 году это обозначение было возрождено в пригороде Гаррисберга, штат Пенсильвания. Он был обозначен на участке бульвара Эйзенхауэра между тогдашней автомагистралью US 230 и временным концом межштатной автомагистрали 83 (место сегодняшней развязки Эйзенхауэра), заменив устаревший объездной маршрут US 230 . [ 5 ] Однако это было лишь временное обозначение, поскольку развязка межштатной автомагистрали между Пенсильванской магистралью строилась и межштатной автомагистралью 83. Новая автомагистраль между штатами была построена параллельно бульвару Эйзенхауэра. В 1969 году, за два года до открытия, он получил обозначение I-283 , а обозначение PA 283 на бульваре Эйзенхауэра было удалено.

Гаррисберг — Ланкастер

[ редактировать ]
PA 283 Маркер уверенности

В 1949 году участок того, что сейчас называется PA 283, между нынешними горами Маунт-Джой (PA 230) и Манхейм-Пайк (PA 72) открылся для движения транспорта как часть US 230. Строительство началось в 1951 году и завершилось в следующем году с целью расширения скоростной автомагистрали. мимо нынешней восточной конечной остановки PA 283 на шоссе US 30 до US 222 (Орегон Пайк). После вывода из эксплуатации US 230 в 1967 году этот участок стал PA 230.

Также в 1967 году началось строительство между Элизабеттауном и Маунт-Джой в конце тогдашней скоростной автомагистрали 230 США. Строительство оставшегося участка между бульваром Эйзенхауэра и Элизабеттауном началось в 1969 году, в том же году обозначение PA 283 было удалено с бульвара Эйзенхауэра. В следующем году короткий участок дороги между бульваром Эйзенхауэра и I-283 открылся как соединительная линия между двумя дорогами. С открытием участка между Элизабеттауном и Маунт-Джой в 1971 году обозначение PA 283 было возрождено на этом участке, простираясь на восток вдоль бывшей скоростной автомагистрали PA 230 и заканчиваясь на US 30, сокращая PA 230 до его нынешней восточной конечной остановки. Наконец, в 1972 году открылся участок между I-283 и Элизабеттауном, завершив маршрут.

В 1987 году, когда Генеральная ассамблея Пенсильвании приняла закон о реорганизации законодательных маршрутов Содружества в Систему привязки местоположения (LRS), межштатная автомагистраль 283 получила обозначение LRS SR 0283. Однако, поскольку два разных маршрута движения в Содружестве не могут иметь одно и то же обозначение LRS Пенсильванскому маршруту 283 было присвоено обозначение LRS SR 0300.

Стареющий участок маршрута между Чикес-Крик и PA 741 был реконструирован, начиная с 1994 года и заканчивая 1995 годом. [ 6 ] Участок между PA 741 и US 30 был реконструирован в рамках проекта реконструкции US 30, завершившегося в 2000 году.

В 2010 году Генеральная ассамблея Пенсильвании обозначила весь PA 283 как шоссе 283-го полевого артиллерийского дивизиона в честь солдат 283-го дивизиона полевой артиллерии армии США , участвовавших во Второй мировой войне . [ 7 ]

Был реализован проект по реконструкции 6 миль (9,7 км) PA 283 между бульваром Эйзенхауэра и PA 341. [ 8 ] В рамках проекта съезд от PA 283 западного направления к I-283 в северном направлении был перестроен, а кольцевой съезд от PA 283 западного направления к Пенсильванской магистрали был удален и заменен поворотом налево и светофором. Это устранило проблему переплетения трафика между вышеупомянутым кольцевым съездом и кольцевым съездом с интенсивным движением от I-283 южного направления до PA 283 восточного направления. Проект планировалось завершить в конце 2020 года. [ 8 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Все выходы без номеров.

Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Дофин Городок Нижняя Сватара 0.000 0.000
Южный бульвар Эйзенхауэра до PA 230 - Highspire
Западная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне
0.178 0.286


I-76 / Пенна Тернпайк / I-283 на север до I-81 / I-83 - Филадельфия , Питтсбург , Гаррисберг
Частичная развязка клеверного листа
1.896 3.051

До PA 230 / PA 441 / Airport Road – международный аэропорт Гаррисберга.
Доступ через разъем аэропорта ; PA 441 не подписан в западном направлении
2.940 4.731
Норт-Юнион-стрит / Фуллинг-Милл-роуд до PA 441
Развязка Франклина Д. Линна; PA 441 не подписан в восточном направлении
Лондондерри Тауншип 3.927 6.320 Вайн-стрит Доступ в Хаммельстаун
6.857 11.035

Платная дорога к PA 230 / PA 341
Западный конец параллельного движения в восточном направлении с грузовиком PA 341
Ланкастер Маунт Джой Тауншип 11.714 18.852 PA 743 ( PA 341 Грузовик на восток) - Херши , Элизабеттаун Восточный конец параллельного движения в восточном направлении с грузовиком PA 341
15.086 24.279 Римс , Элизабеттаун Доступ через Клеверлиф-роуд
Рафо Тауншип 20.148 32.425 PA 772 Мангейм , гора Джой
21.339 34.342 Эсбеншейд-роуд Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
21.996 35.399
PA 230 запад - гора Джой
Восточная конечная остановка PA 230; выход на запад и вход на восток
Ист-Хемпфилд Тауншип 22.654 36.458 Салунга Доступ через Spooky Nook Road
25.506 41.048
PA 722 восток - Лэндисвилл
Западная конечная остановка PA 722
27.171 43.727 PA 741 Восточный Петербург , Миллерсвилл
Манхейм Тауншип 27.984 45.036 PA 72 (Манхейм Пайк)
Ланкастер 28.610 46.043
США 30 запад - Йорк
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
29.112 46.851 Фрутвилльская щука Выход в восточном направлении и вход в западном направлении




США 30 на восток до США 222 / PA 272 (Орегон Пайк) / PA 501 (Лититц Пайк) - Филадельфия
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2016 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2016 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 29 августа 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Google (27 октября 2019 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 283» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 октября 2019 г.
  3. ^ Карта шоссе округа Дофин, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2019 . Проверено 27 октября 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Карта шоссе округа Ланкастер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2019 . Проверено 27 октября 2019 г.
  5. ^ «Изменены маршруты движения» . Вечерний страж . Карлайл, Пенсильвания. 4 мая 1961 г. с. 20 . Проверено 26 апреля 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  6. ^ «Пенсильвания 283 — AARoads — Пенсильвания» . А.А.Дороги . 20 июня 2014 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
  7. ^ https://www.legis.state.pa.us/WU01/LI/LI/US/PDF/2010/0/0094..PDF
  8. ^ Перейти обратно: а б Кнапп, Том (5 мая 2017 г.). «Работы начинаются на 6 милях шоссе 283 в рамках проекта стоимостью 1 миллиард долларов по улучшению кольцевой дороги Кэпитал» . Ланкастер Онлайн . Проверено 29 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2cdaa8a397378a8a18a70ea536b80ff__1718030100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/ff/b2cdaa8a397378a8a18a70ea536b80ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 283 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)