Пенсильвания, шоссе 283
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2022 г. ) |
300 СР. | ||||
PA 283 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 29 112 миль [ 1 ] (46,851 км) | |||
Существовал | 1971 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Дофин , Ланкастер | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Пенсильванская трасса 283 ( PA 283 ), официально State Route 0300 или SR 0300 из-за наличия межштатной автомагистрали 283 длиной 29 миль (47 км) (I-283), — автострада в американском штате Пенсильвания . Он соединяет Гаррисберг с Ланкастером , параллельно старому шоссе США 230 (США 230, теперь частично PA 230 ). Маршрут обычно следует в направлении с северо-запада на юго-восток, но обозначен с востока на запад. Номер был присвоен в зависимости от функции, которую маршрут выполняет как юго-восточное продолжение I-283, но I-283 и PA 283 не являются одной и той же дорогой; эти два пересекаются на частичной развязке клеверного листа .
Поскольку это маршрут, отличный от I-283, это один из нескольких маршрутов штата в Пенсильвании, на которых используется обозначение системы привязки местоположения, отличное от его подписанного номера.
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 283 начинается на перекрестке с бульваром Эйзенхауэра к северу от района Хайспайр в городке Лоуэр-Сватара в округе Дофин ; Бульвар Эйзенхауэра направляется на юг, обеспечивая доступ к PA 230 . От этого перекрестка маршрут направляется на северо-восток в виде четырехполосного шоссе и пересекает I-283 на частичной развязке в виде клеверного листа ; I-283 направляется на юг, чтобы соединиться с развязкой Harrisburg East на I-76 ( Пенсильванская магистраль ). К востоку от I-283 дорога становится автострадой , и ее медиана расширяется по мере продвижения на восток, проходя через сельскохозяйственные поля, жилую и коммерческую застройку. PA 283 пересекает северную конечную точку автострады Airport Connector, соединяющей международный аэропорт Гаррисберг, на развязке , которая также обеспечивает доступ к PA 441 через выезд в восточном направлении и вход в западном направлении. За этой развязкой автострада проходит между промышленными районами на севере и фермами и лесами на юге, достигая алмазной развязки с Норт-Юнион-стрит, которая косвенно соединяется с Фуллинг-Милл-роуд. Маршрут подходит к мосту через р. Железная дорога Мидлтауна и Хаммельстауна и ручей Сватара , в котором он впадает в городок Лондондерри . PA 283 пересекает Вайн-стрит на частичной развязке клеверного листа в деловом районе; Вайн-стрит обеспечивает доступ к району Мидлтаун на юге и району Хаммельстаун на севере. За этой развязкой автострада поворачивает на юго-юго-восток через лесные массивы с полями и домами, проходя через I-76 (Пенсильванская магистраль). Маршрут продолжается на юго-восток через сельские районы и проходит через PA 341 , затем поворачивает на восток и доходит до частичной развязки клеверного листа с Toll House Road, которая соединяется с PA 341 на севере и PA 230 на юге. В этот момент маршрут PA 283, идущий на восток, становится одновременно с грузовиком PA 341, идущим на восток . Автострада ведет на восток через сельскохозяйственные угодья с лесами и домами, пересекает городок Коневаго и поворачивает на восток-юго-восток. [ 2 ] [ 3 ]

PA 283 пересекает ручей Коневаго-Крик в городок Маунт-Джой в округе Ланкастер и продолжает движение на юго-восток через сельскохозяйственные угодья, проходя через рекреационную тропу Коневаго , прежде чем выйти на алмазную развязку с PA 743 , которая обслуживает район Элизабеттаун на юге. Грузовик PA 341 отделяется от PA 283 на этой развязке и направляется на север по PA 743. За этой развязкой автострада пересекает PA 241 без связи и проходит на северо-восток Элизабеттауна, направляясь между сельскохозяйственными угодьями на северо-востоке и жилым комплексом в Элизабеттауне, чтобы юго-запад и пересекая Коной-Крик . Маршрут проходит через фермерские поля с несколькими домами и коммерческой застройкой и заканчивается на алмазной развязке с Клеверлиф-роуд, которая обслуживает поселок Римс на юге. PA 283 продолжается через сельскохозяйственные районы с некоторой застройкой и поворачивает на восток, пересекая Литл-Чикс-Крик в городок Рафо . Здесь автострада поворачивает на юго-восток и доходит до ромбовидной развязки с автомагистралью PA 772 , которая обслуживает район Гора Радость на юго-западе. После этой развязки маршрут проходит между сельскохозяйственными угодьями на северо-востоке и промышленными районами на юго-западе, доходя до выезда на восток и входа на запад с Эсбеншейд-роуд, а затем достигает выхода на запад и входа на восток с восточной конечной остановкой PA 230 на Харрисбург-Пайк. [ 2 ] [ 4 ]

После развязки PA 230 середина автострады сужается до барьера Джерси без обочины. PA 283 пересекает Чикес-Крик в городок Ист-Хемпфилд и доходит до алмазной развязки с улицей Спуки-Нук-роуд, которая обслуживает поселок Салунга на юге. Маршрут проходит рядом с промышленной застройкой, а затем проходит с востока на юго-восток между фермерскими полями на севере и жилой и коммерческой застройкой на юге, проходя к северу от поселка Ландисвилл . На этом участке дорога отделена от застроенной территории на юге лесом и Amtrak компании Keystone Corridor железнодорожной линией . Автострада достигает ромбовидной развязки с западной конечной станцией PA 722 , которая обеспечивает доступ к Лэндисвиллю. После этой развязки PA 283 продолжается через сельскохозяйственные угодья с некоторой коммерческой застройкой, а линия Amtrak направляется дальше на юг. Маршрут проходит через второстепенную железнодорожную линию Лититц компании Norfolk Southern, а затем доходит до развязки с PA 741 , где он пересекает Литл-Конестога-Крик в городке Манхейм . Здесь автострада расширяется до шести полос и проходит через промышленные районы, заканчиваясь частичной развязкой в виде клеверного листа с PA 72 . Маршрут продолжается мимо месторождения на северо-востоке и коммерческой застройки на юго-западе. После пересечения с городом Ланкастер , PA 283 достигает своей восточной конечной остановки на развязке с автострадой US 30 , которая также обеспечивает доступ к Fruitville Pike . [ 2 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Округ Беркс
[ редактировать ]PA 283 был впервые обозначен в 1928 году на дороге длиной примерно 1,6 км, соединяющей PA 83 (сегодня PA 724 ) с US 422 через реку Шуйлкилл в округе Беркс . Маршрут выведен из эксплуатации в 1946 году.
Бульвар Эйзенхауэра
[ редактировать ]В 1961 году это обозначение было возрождено в пригороде Гаррисберга, штат Пенсильвания. Он был обозначен на участке бульвара Эйзенхауэра между тогдашней автомагистралью US 230 и временным концом межштатной автомагистрали 83 (место сегодняшней развязки Эйзенхауэра), заменив устаревший объездной маршрут US 230 . [ 5 ] Однако это было лишь временное обозначение, поскольку развязка межштатной автомагистрали между Пенсильванской магистралью строилась и межштатной автомагистралью 83. Новая автомагистраль между штатами была построена параллельно бульвару Эйзенхауэра. В 1969 году, за два года до открытия, он получил обозначение I-283 , а обозначение PA 283 на бульваре Эйзенхауэра было удалено.
Гаррисберг — Ланкастер
[ редактировать ]
В 1949 году участок того, что сейчас называется PA 283, между нынешними горами Маунт-Джой (PA 230) и Манхейм-Пайк (PA 72) открылся для движения транспорта как часть US 230. Строительство началось в 1951 году и завершилось в следующем году с целью расширения скоростной автомагистрали. мимо нынешней восточной конечной остановки PA 283 на шоссе US 30 до US 222 (Орегон Пайк). После вывода из эксплуатации US 230 в 1967 году этот участок стал PA 230.
Также в 1967 году началось строительство между Элизабеттауном и Маунт-Джой в конце тогдашней скоростной автомагистрали 230 США. Строительство оставшегося участка между бульваром Эйзенхауэра и Элизабеттауном началось в 1969 году, в том же году обозначение PA 283 было удалено с бульвара Эйзенхауэра. В следующем году короткий участок дороги между бульваром Эйзенхауэра и I-283 открылся как соединительная линия между двумя дорогами. С открытием участка между Элизабеттауном и Маунт-Джой в 1971 году обозначение PA 283 было возрождено на этом участке, простираясь на восток вдоль бывшей скоростной автомагистрали PA 230 и заканчиваясь на US 30, сокращая PA 230 до его нынешней восточной конечной остановки. Наконец, в 1972 году открылся участок между I-283 и Элизабеттауном, завершив маршрут.
В 1987 году, когда Генеральная ассамблея Пенсильвании приняла закон о реорганизации законодательных маршрутов Содружества в Систему привязки местоположения (LRS), межштатная автомагистраль 283 получила обозначение LRS SR 0283. Однако, поскольку два разных маршрута движения в Содружестве не могут иметь одно и то же обозначение LRS Пенсильванскому маршруту 283 было присвоено обозначение LRS SR 0300.
Стареющий участок маршрута между Чикес-Крик и PA 741 был реконструирован, начиная с 1994 года и заканчивая 1995 годом. [ 6 ] Участок между PA 741 и US 30 был реконструирован в рамках проекта реконструкции US 30, завершившегося в 2000 году.
В 2010 году Генеральная ассамблея Пенсильвании обозначила весь PA 283 как шоссе 283-го полевого артиллерийского дивизиона в честь солдат 283-го дивизиона полевой артиллерии армии США , участвовавших во Второй мировой войне . [ 7 ]
Был реализован проект по реконструкции 6 миль (9,7 км) PA 283 между бульваром Эйзенхауэра и PA 341. [ 8 ] В рамках проекта съезд от PA 283 западного направления к I-283 в северном направлении был перестроен, а кольцевой съезд от PA 283 западного направления к Пенсильванской магистрали был удален и заменен поворотом налево и светофором. Это устранило проблему переплетения трафика между вышеупомянутым кольцевым съездом и кольцевым съездом с интенсивным движением от I-283 южного направления до PA 283 восточного направления. Проект планировалось завершить в конце 2020 года. [ 8 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Все выходы без номеров.
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Дофин | Городок Нижняя Сватара | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне |
0.178 | 0.286 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа | ||
1.896 | 3.051 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ через разъем аэропорта ; PA 441 не подписан в западном направлении | ||
2.940 | 4.731 | ![]() ![]() | Развязка Франклина Д. Линна; PA 441 не подписан в восточном направлении | ||
Лондондерри Тауншип | 3.927 | 6.320 | Вайн-стрит | Доступ в Хаммельстаун | |
6.857 | 11.035 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллельного движения в восточном направлении с грузовиком PA 341 | ||
Ланкастер | Маунт Джой Тауншип | 11.714 | 18.852 | ![]() | Восточный конец параллельного движения в восточном направлении с грузовиком PA 341 |
15.086 | 24.279 | Римс , Элизабеттаун | Доступ через Клеверлиф-роуд | ||
Рафо Тауншип | 20.148 | 32.425 | ![]() | ||
21.339 | 34.342 | Эсбеншейд-роуд | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
21.996 | 35.399 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 230; выход на запад и вход на восток | ||
Ист-Хемпфилд Тауншип | 22.654 | 36.458 | Салунга | Доступ через Spooky Nook Road | |
25.506 | 41.048 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 722 | ||
27.171 | 43.727 | ![]() | |||
Манхейм Тауншип | 27.984 | 45.036 | ![]() | ||
Ланкастер | 28.610 | 46.043 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
29.112 | 46.851 | Фрутвилльская щука | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2016 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2016 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 29 августа 2016 г.
- Округ Дофин (PDF)
- Округ Ланкастер (PDF)
- ^ Перейти обратно: а б с Google (27 октября 2019 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 283» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 октября 2019 г.
- ^ Карта шоссе округа Дофин, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2019 . Проверено 27 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карта шоссе округа Ланкастер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2019 . Проверено 27 октября 2019 г.
- ^ «Изменены маршруты движения» . Вечерний страж . Карлайл, Пенсильвания. 4 мая 1961 г. с. 20 . Проверено 26 апреля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Пенсильвания 283 — AARoads — Пенсильвания» . А.А.Дороги . 20 июня 2014 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ https://www.legis.state.pa.us/WU01/LI/LI/US/PDF/2010/0/0094..PDF
- ^ Перейти обратно: а б Кнапп, Том (5 мая 2017 г.). «Работы начинаются на 6 милях шоссе 283 в рамках проекта стоимостью 1 миллиард долларов по улучшению кольцевой дороги Кэпитал» . Ланкастер Онлайн . Проверено 29 сентября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]