Jump to content

Пенсильвания, шоссе 501

Маркер Пенсильванского шоссе 501

Пенсильвания, шоссе 501

PA 501 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 38 695 миль [ 1 ] (62,274 км)
Существовал 1928 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 222 / PA 272 в Ланкастере
Основные перекрестки США 30 / США 222 в Ланкастере
PA 722 в Неффсвилле
PA 772 в Литице
США 322 в Брикервилле
PA 419 / PA 897 в Шефферстауне
США 422 в Майерстауне
I-78 / США 22 в Вефиле
Северный конец PA 895 возле Сосновой рощи
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Ланкастер , Ливан , Беркс , Шуйлкилл
Система автомагистралей
I-495 ПА 502
ПА 242 ПА 243 ПА 244

Пенсильванский маршрут 501 ( PA 501 с севера на юг ) — это автомагистраль штата на юге центральной Пенсильвании , протяженность которой составляет 38,7 миль (62,3 км). Его южная конечная остановка находится на шоссе 222 США (US 222) и PA 272 к северу от Ланкастера , а северная конечная остановка — PA 895 к юго-востоку от Пайн-Гроув . Маршрут направляется на север от Ланкастера и проходит через пригородные и сельские районы северного округа Ланкастер , проходит через Лититц и пересекает шоссе US 322 в Брикервилле . PA 501 продолжается в округ Ливан и направляется в Ливанскую долину , где проходит через Шефферстаун и пересекает шоссе US 422 в Майерстауне . Маршрут проходит через западный округ Беркс , где у него есть развязка с межштатной автомагистралью 78 (I-78)/ US 22 недалеко от поселения Вефиль . PA 501 пересекает Блу-Маунтин в округ Шуйлкилл и продолжает путь до его северной конечной остановки.

Часть дороги в северном округе Ланкастер изначально была проложена как две частные магистрали в 19 веке, а в 1926 году стала дорогой общего пользования. В 1928 году PA 501 была назначена для прохождения от PA 72 в Ланкастере на север до PA 5 (ныне US 322). в Брикервилле, а PA 243 был назначен на дорогу, идущую между US 22/ PA 3 (ныне US 422) в Майерстауне и PA 43 в Вефиле. PA 501 был продлен на север до US 422 в Майерстауне в 1930-х годах. К 1946 году маршрут заменил PA 243 и продолжился на север до US 22 в Вефиле. К 1953 году PA 501 был расширен до новой трассы US 22 к северу от Вефиля. К 1960 году южная конечная остановка была сокращена до своего нынешнего местоположения, чтобы исключить совпадение с US 222. К 1966 году PA 501 был продлен на север до PA 895. В В 2013 году маршрут был изменен, чтобы обойти центр Шефферстауна на западе.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Ланкастер Каунти

[ редактировать ]
PA 501 в северном направлении мимо PA 722 в Неффсвилле.

PA 501 начинается на пересечении с US 222 / PA 272 в поселке Глен Мур в городке Манхейм , округ Ланкастер , к северу от города Ланкастер . Отсюда маршрут направляется на север по Лититц-Пайк, пятиполосной дороге с центральной полосой для левого поворота , причем южное направление проходит одновременно с идущим на юг шоссе US 222. Дорога проходит через деловые районы и идет к востоку от жилого района. не доезжая до развязки с автострадой США 30 , где дорога представляет собой четырехполосное шоссе . На этом этапе совмещение с идущей на юг дорогой US 222 заканчивается, и PA 501 продолжает движение на север как трехполосная дорога с центральной полосой для левого поворота. Маршрут проходит через пригородные жилые районы с некоторыми предприятиями, проходя через Оверлук и Бруклон. Дальше на север дорога сужается до двух полос. В районе Неффсвилл PA 501 пересекает PA 722 , причем этот маршрут поворачивает на север для совмещения, а затем разделяется на восток на East Oregon Road. После этого PA 501 проходит рядом с пригородной жилой и коммерческой застройкой, снова получая центральную полосу для левого поворота. Дорога снова становится двухполосной и проходит между фермерскими полями на западе и Аэропорт Ланкастера на востоке перед пересечением с городком Уорик . [ 2 ] [ 3 ]

Маршрут расширяется до пятиполосной дороги с центральной полосой для левого поворота и проходит между предприятиями на западе и сельскохозяйственными угодьями на востоке. Дорога сужается до трех полос и проходит через жилой район Кисель-Хилл, прежде чем попасть в коммерческие районы. PA 501 продолжается в район Лититц и переходит в Саут-Брод-стрит, проходя мимо других предприятий, прежде чем оказаться застроенным домами. Маршрут продолжается на север и теряет центральную полосу поворота, прежде чем направляется в торговый центр города и пересекает PA 772 . В этот момент PA 772 поворачивает на север, чтобы совпасть с PA 501, а затем разделяется на восток вдоль East Main Street. PA 501 становится Норт-Брод-стрит и пересекает второстепенную железнодорожную линию Лититц в Норфолке Саузерн на уровне к востоку от бывшей станции Лититц, направляясь из центра города и проходя через жилые кварталы. Маршрут снова покидает Лититц и направляется в городок Уорик и переходит в Фернес-Хиллз-Пайк, пролегая мимо коммерческих предприятий как трехполосная дорога с центральной полосой для поворота налево. Дорога сужается до двух полос и проходит вблизи жилых кварталов, а затем переходит в Элизабет-Тауншип , направляющийся на северо-восток через сельхозугодья и леса, а также несколько домов. PA 501 вьется на север через сельскую местность и доходит до перекрестка с US 322 (шоссе 28-го дивизиона) в районе Брикервилля . Маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья и леса и подходит к мосту через Пенсильванскую магистраль ( I-76 ), после чего ведет в лесные массивы. Дорога пересекает Южную гору и поворачивает на северо-запад. [ 2 ] [ 3 ]

Ливан, округа Беркс и Шуйкилл

[ редактировать ]

PA 501 пересекает городок Гейдельберг в округе Ливан и становится Штигел-Пайком, продолжая путь на север через леса с несколькими фермами и домами и проходя через поселок Вальдек . Маршрут идет на северо-восток, затем поворачивает на северо-запад и входит в сельскохозяйственную Ливанскую долину в юго-восточной части округа Ливан, где проживает община амишей . Дорога направляется на север и огибает населенный пункт Шефферстаун на западе, доходя до пересечения с PA 419 / PA 897 . PA 501 продолжается на север через сельскохозяйственные угодья со случайными домами, проходя через поселок Рействиль. Маршрут входит в городок Джексон и переходит в улицу Саут-Колледж, продолжаясь через сельские районы. Дальше на север дорога проходит рядом с несколькими коммерческими учреждениями и проходит под линией Гаррисберга в Норфолк-Саузерн , после чего впадает в район Майерстаун . PA 501 проходит мимо промышленных зданий, затем пересекает Тулпехокен-Крик и продолжается на север, в жилые районы. На пересечении с Мейн-авеню маршрут переходит в Норт-Колледж-стрит и минует еще несколько домов, прежде чем достигнет пересечения с улицей Норт-Колледж. США 422 в деловой сфере. Мимо этого перекрестка дорога минует дома и снова направляется из Майерстауна в городок Джексон. Маршрут ведет на север через сельскохозяйственные угодья и леса с несколькими жилыми домами. [ 2 ] [ 4 ]

PA 501 в южном направлении в городке Вефиль

PA 501 въезжает в городок Тулпехокен в округе Беркс и переходит в Ланкастер-авеню, направляясь на северо-восток через сельскохозяйственные угодья с некоторой коммерческой застройкой, прежде чем пройти мимо жилых домов и некоторых предприятий в поселке Маунт-Этна . Дорога поворачивает на север и проходит через сельскохозяйственные угодья, пересекая Литтл-Сватара-Крик и въезжая в поселок Вефиль . Маршрут проходит через сельскохозяйственные районы с несколькими домами и резко поворачивает на восток. PA 501 поворачивает на север и остается вдоль Ланкастер-авеню, а Ререрсбург-роуд продолжается на восток и проходит через сельскую местность. Дорога входит в поселок Вефиль и застраивается домами, прежде чем пересекается со Старым шоссе 22 в центре поселка. В этом месте маршрут поворачивает на запад и остается вдоль Ланкастер-авеню, изгибаясь на север в деловые районы в виде трехполосной дороги с центральной полосой для левого поворота и достигая развязки с I-78 / US 22 . За этой развязкой дорога PA 501 сужается до двух полос и направляется через сельскохозяйственные угодья, поворачивая на северо-запад, проходя к востоку от склада. Дорога продолжается через фермы и деревья, а также несколько домов, направляясь на север. Маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья, прежде чем войти в лесные массивы и начать подъем. Голубая гора . PA 501 поворачивает на запад, продолжая подниматься на гору. [ 2 ] [ 5 ] На вершине маршрут пересекает Аппалачскую тропу и входит в городок Пайн-Гроув в округе Шуйлкилл , где переходит в Бетел-роуд и спускается с горы. Маршрут поворачивает на север у подножия Голубой горы и проходит через фермы, леса и несколько домов. PA 501 пересекает Лоуэр-Литл-Сватара-Крик и достигает своей северной конечной остановки на пересечении с PA 895 в поселке Марстаун, расположенном к юго-востоку от района Пайн-Гроув . [ 2 ] [ 6 ]

Часть PA 501 между Ланкастером и Лититцем была зафрахтована как частная магистраль Ланкастер и Лититц в 1838 году . [ 7 ] [ 8 ] Дорога между Лититцем и Лексингтоном была зафрахтована как магистраль Лититц и Лексингтон в 1882 году. В 1894 году магистраль Ланкастер и Литиц была арендована компанией Lancaster Traction Company, которая установила троллейбусную линию вдоль магистрали. Эта троллейбусная линия продолжала работать до 1938 года. [ 9 ] 7 октября 1926 года магистраль Ланкастера и Лититца, а также магистраль Лексингтона были проданы штату и округу Ланкастер за 70 000 и 4 000 долларов соответственно. [ 7 ]

Маркер Пенсильванского шоссе 243

Пенсильванский маршрут 243

Расположение Майерстаун Вефиль
Существовал 1928–1946

Когда маршруты были впервые законодательно закреплены в Пенсильвании в 1911 году, нынешнему маршруту PA 501 не был присвоен номер маршрута. [ 10 ] PA 501 был назначен в 1928 году для прохождения от PA 72 (Принс-стрит) в Ланкастере на север до PA 5 (ныне US 322) в Брикервилле по асфальтированной дороге. Маршрут шел на восток от PA 72 на Либерти-стрит, затем повернул на север и следовал по Лититц-авеню из Ланкастера, продолжая движение по нынешнему маршруту до Брикервилля. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] PA 243 был назначен в 1928 году для прохождения от US 22/ PA 3 (ныне US 422) в Майерстауне на север до PA 43 (ныне Old Route 22) в Вефиле по грунтовой дороге. [ 11 ] PA 243 была заасфальтирована к 1930 году. [ 12 ] Дорога между Брикервиллем, Майерстауном, Вефилем и Пайн-Гроувом представляла собой грунтовую дорогу без номера. [ 11 ] В 1930-х годах PA 501 был продлен на север от US 322 в Брикервилле до US 422 и южной конечной остановки PA 243 в Майерстауне вдоль асфальтированной дороги. [ 14 ] Кроме того, US 222 был обозначен одновременно с маршрутом между PA 72 на Принс-стрит и Орегон-Пайк. [ 14 ] [ 15 ] К этому времени безнумерная дорога между Вефилем и Пайн-Гроув была заасфальтирована, за исключением участка, пересекающего Голубую гору. [ 14 ]

К 1946 году PA 501 был продлен на север от Майерстауна до US 22 (который заменил PA 43) в Вефиле, заменив всю длину PA 243. [ 16 ] [ 17 ] Остальная часть дороги между Вефилем и Пайн-Гроув была заасфальтирована к 1950 году. [ 17 ] К 1953 году маршрут был продлен на север до новой трассы US 22 (по которой теперь также проходит I-78) к северу от Вефиля. [ 18 ] К 1960 году южная конечная остановка PA 501 была сокращена до ее нынешнего местоположения, что исключило совпадение с US 222. [ 19 ] К 1966 году PA 501 был продлен на север до PA 895 возле Пайн-Гроув. [ 20 ] [ 21 ]

В 1970 году были разработаны планы перестройки PA 501 в Шефферстауне в обход населенного пункта. На маршруте PA 501 через Шефферстаун наблюдалось интенсивное движение транспорта и шум грузовиков, а также частые аварии. 1 июля 1970 года состоялось общественное собрание, на котором были представлены три предложенных маршрута. В то время ожидалось, что строительство начнется в 1971 году при наличии финансирования. [ 22 ] Планы реорганизации PA 501 вновь всплыли на поверхность в 2010 году. [ 23 ] До перестройки маршрут входил в поселок с юга на Карпентер-стрит и поворачивал на запад, чтобы проходить одновременно с PA 419/PA 897 на Мейн-стрит, а затем направлялся на север по своему нынешнему маршруту. [ 24 ] Проект реконструкции PA 501 обошелся в 10,4 миллиона долларов. 2 сентября 2010 г. было вынесено решение суда, отменяющее решение, запрещающее изъятие сельскохозяйственных земель для строительства дороги. [ 23 ] Строительство объездной дороги началось летом 2011 года. [ 25 ] Первоначально предполагалось, что реконструкция будет завершена в апреле 2013 года, но была отложена из-за проблем с переездом коммунальных предприятий. [ 26 ] Новая трасса PA 501 в Шефферстауне открылась для движения 9 сентября 2013 года. [ 25 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ланкастер Манхейм Тауншип 0.000 0.000 США 222 ( PA 272 / Лититц Пайк / Орегон Пайк) Южная конечная остановка; южный конец US 222, параллелизм в южном направлении
0.548–
0.618
0.882–
0.995


США 30 - Пенсильвания 283 запад - Йорк , Гаррисберг , Филадельфия
Развязка; северный конец US 222, параллелизм в южном направлении
2.806 4.516
PA 722 запад (Петербургская дорога) / Вэлли-роуд
Южный конец параллелизма PA 722
3.223 5.187
PA 722 восток (Восточный Орегон-роуд)
Северный конец параллелизма PA 722
Литиц 6.636 10.680
PA 772 запад (Вест-Ориндж-стрит)
Южный конец параллелизма PA 772
6.752 10.866
PA 772 восток (Ист-Мейн-стрит)
Северная часть параллелизма PA 772
Элизабет Тауншип 11.758 18.923 США 322 (шоссе 28-го дивизиона) - Корнуолл , Эфрата
Ливан Гейдельбергский городок 17.463 28.104 PA 419 / PA 897 (Гейдельберг-авеню) - Корнуолл , Ливан , Кляйнфельтерсвилль
Майерстаун 23.238 37.398 США 422 (Западный Линкольн-авеню) – Ливан , Ридинг
Беркс Бетел Тауншип 31.030–
31.132
49.938–
50.102
I-78 / US 22 - Гаррисберг , Аллентаун Выход 13 (I-78/США 22); алмазная развязка
Шуйлкилл Пайн Гроув Тауншип 38.695 62.274

PA 895 (Рок-роуд) до I-81 / PA 125 - Пайн-Гроув , Дир-Лейк
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Google (31 января 2015 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 501» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 января 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Ланкастер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014 . Проверено 19 декабря 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Карта автомагистралей округа Ливан, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014 . Проверено 29 января 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Карта шоссе округа Беркс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
  6. ^ Карта шоссе округа Шуйлкилл, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014 . Проверено 31 января 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Jump up to: а б «Из прошлого» . LancasterOnline.com . 5 октября 2006 года . Проверено 1 февраля 2015 г.
  8. ^ Бейтель, Кальвин Густав (1874). Сборник названий корпораций, зарегистрированных Законодательным собранием Пенсильвании . Филадельфия: Джон Кэмпбелл и сын. п. 411 . Проверено 4 февраля 2015 г. Чартер магистрали Ланкастер и Нью-Дэнвилл.
  9. ^ Ван Брукховен, Кори (2011). Уорик (тауншип, графство Ланкастер ). Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. стр. 43–45. ISBN  9780738574295 . Проверено 1 февраля 2015 г.
  10. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Карта шоссе Пенсильвании (метро Филадельфии) (Карта). Галф Ойл . 1928 год . Проверено 8 ноября 2007 г.
  12. ^ Jump up to: а б Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  13. ^ Туристическая карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 8 января 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  15. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  16. ^ Карта основных автомагистралей округа Ливан, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1946 год . Проверено 29 января 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  18. ^ Карта основных автомагистралей округа Беркс, штат Пенсильвания, лист 1 (PDF) (карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1953 год . Проверено 6 января 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 года . Проверено 16 января 2014 г.
  20. ^ Карта основных автомагистралей округа Беркс, штат Пенсильвания, лист 1 (PDF) (карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1966 год . Проверено 14 декабря 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  22. ^ «Планы переезда по маршруту 501 обнародованы» . Ежедневные новости Ливана . 2 июля 1970 г. с. 12 . Проверено 6 ноября 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  23. ^ Jump up to: а б Миллер, Барбара (2 сентября 2010 г.). «Суд штата постановил, что PennDOT может конфисковать сельскохозяйственные угодья для объездной дороги Шефферстауна» . «Патриот-Новости» . Проверено 3 сентября 2010 г.
  24. ^ Карта автомагистралей округа Ливан, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2005 . Проверено 1 февраля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ Jump up to: а б «Объездная дорога Шефферстауна открыта для движения» . Ежедневные новости Ливана . 9 сентября 2013 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
  26. ^ Латимер, Джон (27 ноября 2012 г.). «Завершение объездной дороги Шефферстауна отложено на шесть месяцев» . Ежедневные новости Ливана . Проверено 1 сентября 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7d1b168c1d8aa0ed41d1d29e6437a1b__1721913360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/1b/a7d1b168c1d8aa0ed41d1d29e6437a1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 501 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)