Пенсильвания, шоссе 501
PA 501 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 38 695 миль [ 1 ] (62,274 км) | |||
Существовал | 1928 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Ланкастер , Ливан , Беркс , Шуйлкилл | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Пенсильванский маршрут 501 ( PA 501 с севера на юг ) — это автомагистраль штата на юге центральной Пенсильвании , протяженность которой составляет 38,7 миль (62,3 км). Его южная конечная остановка находится на шоссе 222 США (US 222) и PA 272 к северу от Ланкастера , а северная конечная остановка — PA 895 к юго-востоку от Пайн-Гроув . Маршрут направляется на север от Ланкастера и проходит через пригородные и сельские районы северного округа Ланкастер , проходит через Лититц и пересекает шоссе US 322 в Брикервилле . PA 501 продолжается в округ Ливан и направляется в Ливанскую долину , где проходит через Шефферстаун и пересекает шоссе US 422 в Майерстауне . Маршрут проходит через западный округ Беркс , где у него есть развязка с межштатной автомагистралью 78 (I-78)/ US 22 недалеко от поселения Вефиль . PA 501 пересекает Блу-Маунтин в округ Шуйлкилл и продолжает путь до его северной конечной остановки.
Часть дороги в северном округе Ланкастер изначально была проложена как две частные магистрали в 19 веке, а в 1926 году стала дорогой общего пользования. В 1928 году PA 501 была назначена для прохождения от PA 72 в Ланкастере на север до PA 5 (ныне US 322). в Брикервилле, а PA 243 был назначен на дорогу, идущую между US 22/ PA 3 (ныне US 422) в Майерстауне и PA 43 в Вефиле. PA 501 был продлен на север до US 422 в Майерстауне в 1930-х годах. К 1946 году маршрут заменил PA 243 и продолжился на север до US 22 в Вефиле. К 1953 году PA 501 был расширен до новой трассы US 22 к северу от Вефиля. К 1960 году южная конечная остановка была сокращена до своего нынешнего местоположения, чтобы исключить совпадение с US 222. К 1966 году PA 501 был продлен на север до PA 895. В В 2013 году маршрут был изменен, чтобы обойти центр Шефферстауна на западе.
Описание маршрута
[ редактировать ]Ланкастер Каунти
[ редактировать ]
PA 501 начинается на пересечении с US 222 / PA 272 в поселке Глен Мур в городке Манхейм , округ Ланкастер , к северу от города Ланкастер . Отсюда маршрут направляется на север по Лититц-Пайк, пятиполосной дороге с центральной полосой для левого поворота , причем южное направление проходит одновременно с идущим на юг шоссе US 222. Дорога проходит через деловые районы и идет к востоку от жилого района. не доезжая до развязки с автострадой США 30 , где дорога представляет собой четырехполосное шоссе . На этом этапе совмещение с идущей на юг дорогой US 222 заканчивается, и PA 501 продолжает движение на север как трехполосная дорога с центральной полосой для левого поворота. Маршрут проходит через пригородные жилые районы с некоторыми предприятиями, проходя через Оверлук и Бруклон. Дальше на север дорога сужается до двух полос. В районе Неффсвилл PA 501 пересекает PA 722 , причем этот маршрут поворачивает на север для совмещения, а затем разделяется на восток на East Oregon Road. После этого PA 501 проходит рядом с пригородной жилой и коммерческой застройкой, снова получая центральную полосу для левого поворота. Дорога снова становится двухполосной и проходит между фермерскими полями на западе и Аэропорт Ланкастера на востоке перед пересечением с городком Уорик . [ 2 ] [ 3 ]
Маршрут расширяется до пятиполосной дороги с центральной полосой для левого поворота и проходит между предприятиями на западе и сельскохозяйственными угодьями на востоке. Дорога сужается до трех полос и проходит через жилой район Кисель-Хилл, прежде чем попасть в коммерческие районы. PA 501 продолжается в район Лититц и переходит в Саут-Брод-стрит, проходя мимо других предприятий, прежде чем оказаться застроенным домами. Маршрут продолжается на север и теряет центральную полосу поворота, прежде чем направляется в торговый центр города и пересекает PA 772 . В этот момент PA 772 поворачивает на север, чтобы совпасть с PA 501, а затем разделяется на восток вдоль East Main Street. PA 501 становится Норт-Брод-стрит и пересекает второстепенную железнодорожную линию Лититц в Норфолке Саузерн на уровне к востоку от бывшей станции Лититц, направляясь из центра города и проходя через жилые кварталы. Маршрут снова покидает Лититц и направляется в городок Уорик и переходит в Фернес-Хиллз-Пайк, пролегая мимо коммерческих предприятий как трехполосная дорога с центральной полосой для поворота налево. Дорога сужается до двух полос и проходит вблизи жилых кварталов, а затем переходит в Элизабет-Тауншип , направляющийся на северо-восток через сельхозугодья и леса, а также несколько домов. PA 501 вьется на север через сельскую местность и доходит до перекрестка с US 322 (шоссе 28-го дивизиона) в районе Брикервилля . Маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья и леса и подходит к мосту через Пенсильванскую магистраль ( I-76 ), после чего ведет в лесные массивы. Дорога пересекает Южную гору и поворачивает на северо-запад. [ 2 ] [ 3 ]
Ливан, округа Беркс и Шуйкилл
[ редактировать ]PA 501 пересекает городок Гейдельберг в округе Ливан и становится Штигел-Пайком, продолжая путь на север через леса с несколькими фермами и домами и проходя через поселок Вальдек . Маршрут идет на северо-восток, затем поворачивает на северо-запад и входит в сельскохозяйственную Ливанскую долину в юго-восточной части округа Ливан, где проживает община амишей . Дорога направляется на север и огибает населенный пункт Шефферстаун на западе, доходя до пересечения с PA 419 / PA 897 . PA 501 продолжается на север через сельскохозяйственные угодья со случайными домами, проходя через поселок Рействиль. Маршрут входит в городок Джексон и переходит в улицу Саут-Колледж, продолжаясь через сельские районы. Дальше на север дорога проходит рядом с несколькими коммерческими учреждениями и проходит под линией Гаррисберга в Норфолк-Саузерн , после чего впадает в район Майерстаун . PA 501 проходит мимо промышленных зданий, затем пересекает Тулпехокен-Крик и продолжается на север, в жилые районы. На пересечении с Мейн-авеню маршрут переходит в Норт-Колледж-стрит и минует еще несколько домов, прежде чем достигнет пересечения с улицей Норт-Колледж. США 422 в деловой сфере. Мимо этого перекрестка дорога минует дома и снова направляется из Майерстауна в городок Джексон. Маршрут ведет на север через сельскохозяйственные угодья и леса с несколькими жилыми домами. [ 2 ] [ 4 ]

PA 501 въезжает в городок Тулпехокен в округе Беркс и переходит в Ланкастер-авеню, направляясь на северо-восток через сельскохозяйственные угодья с некоторой коммерческой застройкой, прежде чем пройти мимо жилых домов и некоторых предприятий в поселке Маунт-Этна . Дорога поворачивает на север и проходит через сельскохозяйственные угодья, пересекая Литтл-Сватара-Крик и въезжая в поселок Вефиль . Маршрут проходит через сельскохозяйственные районы с несколькими домами и резко поворачивает на восток. PA 501 поворачивает на север и остается вдоль Ланкастер-авеню, а Ререрсбург-роуд продолжается на восток и проходит через сельскую местность. Дорога входит в поселок Вефиль и застраивается домами, прежде чем пересекается со Старым шоссе 22 в центре поселка. В этом месте маршрут поворачивает на запад и остается вдоль Ланкастер-авеню, изгибаясь на север в деловые районы в виде трехполосной дороги с центральной полосой для левого поворота и достигая развязки с I-78 / US 22 . За этой развязкой дорога PA 501 сужается до двух полос и направляется через сельскохозяйственные угодья, поворачивая на северо-запад, проходя к востоку от склада. Дорога продолжается через фермы и деревья, а также несколько домов, направляясь на север. Маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья, прежде чем войти в лесные массивы и начать подъем. Голубая гора . PA 501 поворачивает на запад, продолжая подниматься на гору. [ 2 ] [ 5 ] На вершине маршрут пересекает Аппалачскую тропу и входит в городок Пайн-Гроув в округе Шуйлкилл , где переходит в Бетел-роуд и спускается с горы. Маршрут поворачивает на север у подножия Голубой горы и проходит через фермы, леса и несколько домов. PA 501 пересекает Лоуэр-Литл-Сватара-Крик и достигает своей северной конечной остановки на пересечении с PA 895 в поселке Марстаун, расположенном к юго-востоку от района Пайн-Гроув . [ 2 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Часть PA 501 между Ланкастером и Лититцем была зафрахтована как частная магистраль Ланкастер и Лититц в 1838 году . [ 7 ] [ 8 ] Дорога между Лититцем и Лексингтоном была зафрахтована как магистраль Лититц и Лексингтон в 1882 году. В 1894 году магистраль Ланкастер и Литиц была арендована компанией Lancaster Traction Company, которая установила троллейбусную линию вдоль магистрали. Эта троллейбусная линия продолжала работать до 1938 года. [ 9 ] 7 октября 1926 года магистраль Ланкастера и Лититца, а также магистраль Лексингтона были проданы штату и округу Ланкастер за 70 000 и 4 000 долларов соответственно. [ 7 ]
Расположение | Майерстаун – Вефиль |
---|---|
Существовал | 1928–1946 |
Когда маршруты были впервые законодательно закреплены в Пенсильвании в 1911 году, нынешнему маршруту PA 501 не был присвоен номер маршрута. [ 10 ] PA 501 был назначен в 1928 году для прохождения от PA 72 (Принс-стрит) в Ланкастере на север до PA 5 (ныне US 322) в Брикервилле по асфальтированной дороге. Маршрут шел на восток от PA 72 на Либерти-стрит, затем повернул на север и следовал по Лититц-авеню из Ланкастера, продолжая движение по нынешнему маршруту до Брикервилля. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] PA 243 был назначен в 1928 году для прохождения от US 22/ PA 3 (ныне US 422) в Майерстауне на север до PA 43 (ныне Old Route 22) в Вефиле по грунтовой дороге. [ 11 ] PA 243 была заасфальтирована к 1930 году. [ 12 ] Дорога между Брикервиллем, Майерстауном, Вефилем и Пайн-Гроувом представляла собой грунтовую дорогу без номера. [ 11 ] В 1930-х годах PA 501 был продлен на север от US 322 в Брикервилле до US 422 и южной конечной остановки PA 243 в Майерстауне вдоль асфальтированной дороги. [ 14 ] Кроме того, US 222 был обозначен одновременно с маршрутом между PA 72 на Принс-стрит и Орегон-Пайк. [ 14 ] [ 15 ] К этому времени безнумерная дорога между Вефилем и Пайн-Гроув была заасфальтирована, за исключением участка, пересекающего Голубую гору. [ 14 ]
К 1946 году PA 501 был продлен на север от Майерстауна до US 22 (который заменил PA 43) в Вефиле, заменив всю длину PA 243. [ 16 ] [ 17 ] Остальная часть дороги между Вефилем и Пайн-Гроув была заасфальтирована к 1950 году. [ 17 ] К 1953 году маршрут был продлен на север до новой трассы US 22 (по которой теперь также проходит I-78) к северу от Вефиля. [ 18 ] К 1960 году южная конечная остановка PA 501 была сокращена до ее нынешнего местоположения, что исключило совпадение с US 222. [ 19 ] К 1966 году PA 501 был продлен на север до PA 895 возле Пайн-Гроув. [ 20 ] [ 21 ]
В 1970 году были разработаны планы перестройки PA 501 в Шефферстауне в обход населенного пункта. На маршруте PA 501 через Шефферстаун наблюдалось интенсивное движение транспорта и шум грузовиков, а также частые аварии. 1 июля 1970 года состоялось общественное собрание, на котором были представлены три предложенных маршрута. В то время ожидалось, что строительство начнется в 1971 году при наличии финансирования. [ 22 ] Планы реорганизации PA 501 вновь всплыли на поверхность в 2010 году. [ 23 ] До перестройки маршрут входил в поселок с юга на Карпентер-стрит и поворачивал на запад, чтобы проходить одновременно с PA 419/PA 897 на Мейн-стрит, а затем направлялся на север по своему нынешнему маршруту. [ 24 ] Проект реконструкции PA 501 обошелся в 10,4 миллиона долларов. 2 сентября 2010 г. было вынесено решение суда, отменяющее решение, запрещающее изъятие сельскохозяйственных земель для строительства дороги. [ 23 ] Строительство объездной дороги началось летом 2011 года. [ 25 ] Первоначально предполагалось, что реконструкция будет завершена в апреле 2013 года, но была отложена из-за проблем с переездом коммунальных предприятий. [ 26 ] Новая трасса PA 501 в Шефферстауне открылась для движения 9 сентября 2013 года. [ 25 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ланкастер | Манхейм Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка; южный конец US 222, параллелизм в южном направлении |
0.548– 0.618 | 0.882– 0.995 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; северный конец US 222, параллелизм в южном направлении | ||
2.806 | 4.516 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма PA 722 | ||
3.223 | 5.187 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма PA 722 | ||
Литиц | 6.636 | 10.680 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма PA 772 | |
6.752 | 10.866 | ![]() ![]() | Северная часть параллелизма PA 772 | ||
Элизабет Тауншип | 11.758 | 18.923 | ![]() | ||
Ливан | Гейдельбергский городок | 17.463 | 28.104 | ![]() ![]() | |
Майерстаун | 23.238 | 37.398 | ![]() | ||
Беркс | Бетел Тауншип | 31.030– 31.132 | 49.938– 50.102 | ![]() ![]() | Выход 13 (I-78/США 22); алмазная развязка |
Шуйлкилл | Пайн Гроув Тауншип | 38.695 | 62.274 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Ланкастер (PDF)
- Округ Ливан (PDF)
- Округ Беркс (PDF)
- Округ Шуйлкилл (PDF)
- ^ Jump up to: а б с д и Google (31 января 2015 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 501» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Ланкастер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014 . Проверено 19 декабря 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Карта автомагистралей округа Ливан, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014 . Проверено 29 января 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Карта шоссе округа Беркс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
- ^ Карта шоссе округа Шуйлкилл, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014 . Проверено 31 января 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Из прошлого» . LancasterOnline.com . 5 октября 2006 года . Проверено 1 февраля 2015 г.
- ^ Бейтель, Кальвин Густав (1874). Сборник названий корпораций, зарегистрированных Законодательным собранием Пенсильвании . Филадельфия: Джон Кэмпбелл и сын. п. 411 . Проверено 4 февраля 2015 г.
Чартер магистрали Ланкастер и Нью-Дэнвилл.
- ^ Ван Брукховен, Кори (2011). Уорик (тауншип, графство Ланкастер ). Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. стр. 43–45. ISBN 9780738574295 . Проверено 1 февраля 2015 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта шоссе Пенсильвании (метро Филадельфии) (Карта). Галф Ойл . 1928 год . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Карта основных автомагистралей округа Ливан, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1946 год . Проверено 29 января 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Карта основных автомагистралей округа Беркс, штат Пенсильвания, лист 1 (PDF) (карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1953 год . Проверено 6 января 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 года . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Карта основных автомагистралей округа Беркс, штат Пенсильвания, лист 1 (PDF) (карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1966 год . Проверено 14 декабря 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ «Планы переезда по маршруту 501 обнародованы» . Ежедневные новости Ливана . 2 июля 1970 г. с. 12 . Проверено 6 ноября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Миллер, Барбара (2 сентября 2010 г.). «Суд штата постановил, что PennDOT может конфисковать сельскохозяйственные угодья для объездной дороги Шефферстауна» . «Патриот-Новости» . Проверено 3 сентября 2010 г.
- ^ Карта автомагистралей округа Ливан, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2005 . Проверено 1 февраля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Объездная дорога Шефферстауна открыта для движения» . Ежедневные новости Ливана . 9 сентября 2013 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Латимер, Джон (27 ноября 2012 г.). «Завершение объездной дороги Шефферстауна отложено на шесть месяцев» . Ежедневные новости Ливана . Проверено 1 сентября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]