Jump to content

Межгосударственный 476

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Межгосударственный 476 маркер
Межгосударственный 476
I-476 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-76
Поддерживается Penndot и PTC
Длина 132.10 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (212,59 км)
История Основано 1970
Завершено 16 декабря 1992 года [ 2 ]
Турист
маршруты
Синий маршрут живописный боя
NHS Весь маршрут
Ограничения Нет опасных товаров в туннеле Лихай
Основные перекрестки
Южный конец I-95 в Вудлин
Основные перекрестки
Северный конец I-81 / US 6 / US 11 возле саммита Кларкс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Делавэр , Монтгомери , Бакс , Лихай , углерод , Луцерн , Лакаванна
Шоссе
И 475 И 476
И 8 И 9 И 9
I-479 I-480 И 480
И 492 I-495 И 501

Межгосударственный 476 ( -476 мили (212,6 км) ) представляет собой вспомогательную межгосударственную автомагистраль 132,1 I в в США штате Пенсильвания . Шоссе проходит от I-95 возле Честера на север до I-81 возле Скрантона , служит первичным межгосударственным коридором север-юг через Восточную Пенсильванию. Он состоит из 20-мильной (32 км) скоростной автомагистрали в середине округа , местной, называемой « синим маршрутом » через округа Делавэр и Монтгомери в пригородной области Филадельфии , и пройденные , 110,6 мили (178,0 км) к северо-востоку. Расширение магистрали Пенсильвании , которая соединяет долину Делавэр с долиной Лихай , горами Поконо и долиной Вайоминг на севере.

Скоростная автомагистраль в середине округа проходит через пригородные районы, в то время как северо-восточное расширение преимущественно проходит через сельские районы гор, лесов и сельскохозяйственных угодий, причем развитие ближе к Филадельфии и в долине Лихай и долине Вайоминг. I-476 пересекает много основных дорог, включая I-76 ( Schuylkill Spressway ) в Западном Коншохокене , I-276 (Pennsylvania Turnpike) на собрании Плимута , США 22 (22) возле Аллентаун и I-80 возле Государственного парка Хикори Ран-Бег Полем

На своем открытии в 1979 году I-476 был трехмильным (4,8 км), четырехполосной скоростной автомагистралью, соединяющей скоростную автомагистраль Schuylkill с химической дорогой на собрании в Плимуте. Шоссе расширило способность к путешествиям между королем Пруссии , скоростной автомагистралью Шуйлкилл, главной линией Филадельфии и пригородами Филадельфии на севере города и в Южном Джерси . Первоначально шоссе было запланировано, чтобы связаться с I-95 в округе Делавэр. Эта часть шоссе открылась в 1991 году.

В 1996 году обозначение I-476 было прикреплено к ранее существовавшим расширению северо-восточного расширения Пенсильванской магистрали, заменив маршрут Пенсильвании 9 ( PA 9 ). Это было более старое шоссе с ограниченным доступом с ограниченным доступом до Interstate, которое открылось в секциях между 1955 и 1957 годами. Из более раннего дизайна его поперечное сечение было очень узким, с только 4 футами (1,2 м) между противоположными полосами движения в местах. Это расширило I-476 к северу от собрания Плимута до Саммита Кларкса (около Скрантона) в рамках системы магистрали Пенсильвании. I-476 связан с расширением северо-востока на современном трехуровневом обмене. Это обеспечило прямой доступ к I-276 East и I-476 North, теперь на северо-восточном расширении.

С перестройкой расширения Северо-востока I-476 превзошел I-495 в Массачусетсе как самая продолжительная вспомогательная межгосударственная автомагистраль страны. I-476 был расширен до шести полос от развязки в середине округа к югу от Квакертауна в период с 2011 по 2020 год.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Вудлин до Плимута встреча

[ редактировать ]
I-476 на юг прошли после PA 3 в Broomall

Часть I-476 между I-95 и Пенсильванской магистралью ( I-276 ) пробегает на север-юг через округа Делавэр и Монтгомери и официально известна как скоростная автомагистраль в середине графства и память ветеранов, а также по прокату. «Синий маршрут». Южный термин дороги находится на направлении T-развязки с I-95 недалеко от Честера , к юго-западу от Филадельфии в округе Делавэр, недалеко от международного аэропорта Филадельфии . [ 4 ]

Направляясь на север, дорога проходит под CSX в железнодорожной линией подразделения Филадельфии и имеет развязку с бульваром МакДад в Вудлин , где она сужается на четырехполосном бульваре, который идет параллельно ручье Крам . Он проходит через пригороды Западной Филадельфии в Уоллингфорде и Свартморе , где I-476 проходит под Septa 's линией Media/Wawa и приходит на алмаз с Балтимором Пайком к западу от Спрингфилда . Отсюда, автострада пересекает линию троллейбуса 101 по маршруту 101 и продолжается на север до Спрингфилда, где она встречает нас 1 на трехуровневом алмазном обмене . [ 4 ]

Мимо США 1, Параллельный ручей Крум разбивается на северо-запад, а I-476 продолжается через лесистые пригородные районы. Вдоль этого участка дорога ненадолго получает южный грузовик . Автострада приходит к частичному обмену клевером с PA 3 в Broomall , где она расширяется до шести полос. [ 4 ] Маршрут продолжается в городском городке , который является частью пригородов главной линии Филадельфии , достигая обмена с США в 30 к западу от Виллановой . [ 4 ] Каменные памятники, в том числе большая каменная пирамида из камней на холме и большой измельченный изображение мифологического гриффина на склоне холма, были построены на развязке 30 США, чтобы отметить историю Раднора как часть валлийского тракта . [ 5 ] Проходя на север, дорога проходит через высокоскоростную линию SEPTA , прежде чем она пересекается под Amtrak коридора железнодорожной линией Keystone .

Маршрут поступает в округ Монтгомери и приходит на развязку с I-76 ( скоростная автомагистраль Schuylkill ) в Западном Коншохокене , которая также имеет доступ к PA 23 . После пересечения Норфолка Южного из линии Гаррисберга , река Шуйлкилл , линии SEPTA's Manayunk/Norristown и тропы реки Шуйлкилл на Мемориальном мосту Перл -Харбор , автострада направляется в город Плимут . В Плимутском городке маршрут имеет размышления с Ridge Pike Норфолк Южный и Chemical Road, прежде чем проходить через линию Моррисвилль и достигнут обмена, обслуживающего Джермантаун Пайк и Плимут -роуд на собрании Плимут . [ 4 ] [ 6 ] Вся длина синего маршрута обозначена Blue Route Scenic Byway, живописным боем Пенсильвании . [ 7 ]

Встреча Плимута на саммите Кларкс

[ редактировать ]
Пенсильванский маркер Turnpike
Пенсильванский магистраль на северо -востоке расширения
Расположение Встреча Плимута - Кларкс Саммит
Длина 111.04 миль [ 8 ] (178,70 км)
Существовал 1955 - Present
I-476 Север мимо The Pennsylvania Turnpike (I-276) на собрании Плимута
I-476 Северный мимо США 209 во Франклине.

На собрании в Плимуте I-476 приходит на развязку в середине округа, где он попадает в систему магистратуры в Пенсильвании и имеет основную платную площадь, прежде чем отправиться на обмен с I-276 , которая следует за основной линии Пенсильвании, направляясь на север. Здесь как шесть полос северо-восточного расширения Пенсильвании. Маршрут продолжается через пригороды Филадельфии, проходя через железнодорожную линию CSX Stony Creek Franch , и достигает обмена с PA 63 к западу от Лансдейла , который обслуживает регион долины Северной Пенн . Прошлою эту развязку, маршрут входит в более сельскую обстановку леса и ферм, сужаясь до четырех полос, прежде чем переходить в округ Бакс и прийти на развязку с PA 663 к западу от Кукертауна . Северо -восточное расширение продолжается на северо -западе в округе Лихай , часть столичного района долины Лихай , пройдя через развязку ПА 663. Дорога проходит по Норфолка Юга линии чтения . Маршрут имеет пандусы до двухместного обслуживания Allentown Service Plaza в Верхнем Макунги Тауншип и к северу от него, I-476 достигает обмена с США 22 (долина Лихай через) к западу от Аллентауна , который обеспечивает косвенную связь с I-78 и PA 309 . [ 4 ]

К северу от Аллентауна маршрут пересекается под железнодорожной линией Catasauqua и Fogelsville от Norfolk Southern и проходит через сельскохозяйственные угодья с некоторым развитием. Дорога проходит под Голубой горой в туннеле Лихай и поступает в округ Карбон в горах Поконо . Здесь I-476 пересекает Lehigh River и Norfolk Southern, линию прежде чем она будет обмен с нами 209 к востоку от Лехайтона . Продолжая через гористые районы, маршрут имеет рампы до двухместного обслуживания Hickory Run Plaza перед тем, как прийти на алмаз с PA 903 . Прошлое здесь, I-476 прорезает государственный парк Хикори-Эн, прежде чем добраться до обмена с PA 940 , обеспечивая связь с I-80 к северу от государственного парка. [ 4 ]

Маршрут продолжается через гористую местность, направляясь в округ Луцерн на пересечении реки Лихай и отправляясь на развязку с PA 115 в Медвежьем ручье , который обеспечивает доступ к соседним Уилкс-Барре . [ 4 ] Маршрут доходит до основной платной площади возле Питтстона , которая отмечает северную часть закрытой системы платы вдоль северо -восточного расширения. [ 4 ] [ 9 ]

Небольшое расстояние спустя, обмен с PA 315 обеспечивает косвенный доступ к I-81 и Scranton . [ 4 ] В прошлом эта развязка I-476 пересекается под железнодорожной линией Луцерна и Саскуэханны, прежде чем он попадет в округ Лакаванна . Здесь маршрут имеет мост через железнодорожную линию Луцерна и Саскуэханны и направляется через застроенные районы долины Вайоминг Саут-Норфолк , когда он юбки вокруг Скрантона, проходя под I-81, прежде чем отправиться на мост по линии Санбери , реке Лакваванна и чтение Голубая гора и северная железная дорога . I-476 достигает основной все электронной платной площади и выхода на Кейзер-авеню в Тейлоре .

К северу от Скрантона в Саммит Кларкс , маршрут пересекает долину на 1630-футовом (500 м), 163-футовом (50 м) Мемориальном мосту Джона Фитцджеральда, [ 10 ] Проходя через линию Sunbury's Sunbury's Norfolk, 6 / US 11 и PA 407 . Мимо моста I-476 выходит на кривую шпильки и достигает основной все электронной платной площади, прежде чем она заканчивается на обмене с соединениями с I-81, США 6 и США 11. США. Майлз (0,40 км), чтобы соединиться между I-81 и US 11. Поскольку это выходит за рамки платной площади на вершине Кларкс, в этом коротком сегменте не собирается платы. [ 6 ]

Mainline Mainline Toll Plaza, которая отмечает южный термин расширения Северо-востока, перед переходом в все электронную толлинг

Северо-восточное расширение The Pennsylvania Turnpike использует полностью электронную толлингом , причем Tolls выплачивается по Toll By Plate , который использует автоматическое распознавание номерных знаков , чтобы сфотографировать номерной знак автомобиля и отправить счет владельцу транспортного средства или E-Zpass . Производители вдоль участка между платыми за проезд в среднем округе и в Вайоминг-Вэлли, а также магистраль в Пенсильвании между Уоррендейл и Фолс Нешамина основаны на пройденных расстоянии. Mainline Toll Plazas также расположены на Keyser Avenue и Clarks Summit, заряжая фиксированную скорость, используя пластинку или E-Zpass.

На выездных рампах между Вайоминг -Вэлли и Саммитом Кларкс нет платы. По состоянию на 2024 год , пройти 26,20 долл. США 26,20 долл. США по длине северо-восточного расширения между средним графством и долиной Вайоминг, используя пластинку и 12,80 долл. США с использованием E-ZPass. Платы Summit Plazas Keyser Avenue и Clarks стоят 3,20 долл. США, используя пластинку и 1,50 долл. США, используя E-ZPass для пассажирских транспортных средств. [ 11 ]

До марта 2020 года на дороге использовался метод системы билетов , связанный с толлингом между промежуточными площадками в среднем округе и в Вайоминг-Вэлли вместе с магистральной магистралью Пенсильвании между Уоррендейлом и Фолсом Нешамина. [ 12 ] С системой билетов автомобилист получил билет после входа в тупинку на развязке и заплатил за проезд и сдал билет при выходе. Если автомобилист потерял билет, тупик зарядил самый высокий тариф на выезд, где ушел автомобилист. [ 13 ] Денежные средства, кредитные карты и E-ZPass были приняты на традиционных платных площадях. [ 12 ]

В марте 2020 года в результате пандемии Covid-19 , [ 14 ] Всеэлектронная система толлинга на магистрате изначально будет использовать существующие платные кабины на выходах, а также существующее оборудование на всеэлектронном толлинговом развязках, пока не будут построены основные платные гантрии между развязанными соединениями. [ 15 ] Основные платы запланированы к 2025 году. [ 16 ] [ 17 ]

29 апреля 2018 года Комиссия по магистратуре внедрила все-электронную толлингом на проспекте Кейзер-авеню и Кларкс Summit Toll Plazas. [ 18 ] [ 19 ] Первоначально все-электронный толлинг должен был быть реализован на всю длину расширения Северо-востока в более поздней части 2021 года. [ 15 ]

Экстренная помощь и информация

[ редактировать ]

Северо -восточное расширение раньше имело ящик для вызовов каждую милю (1,6 км) на всю свою длину. [ 20 ] В сентябре 2017 года Комиссия по магистратуру начала удалять ящики для вызовов из -за увеличения использования мобильных телефонов, что и устарела ящики для вызовов. [ 21 ] Автомобилисты также могут набирать *11 на своих мобильных телефонах. Службы первого респондента доступны всем клиентам Turnpike в рамках программы Geico Safety Patrol. Программа патруля безопасности, которая бесплатна, ищет автомобилистов -инвалидов, мусор и несчастные случаи вдоль дороги и оказывает помощь. Патрульная служба доступна 24 часа каждый день года. Каждое патрульное транспортное средство покрывает от 20 до 25 миль (от 32 до 40 км) участок магистрали. [ 22 ] [ 23 ] Службы буксировки доступны в авторизованных гаражах обслуживания, расположенных недалеко от шоссе. [ 24 ] Отряд полиции штата Пенсильвания Т -патрулирует Пенсильванский тупик на северо -востоке. Он имеет штаб -квартиру в Highspire (вдоль магистральной линии) и подстанцию ​​вдоль северо -восточного расширения в Поконо. [ 25 ]

Комиссия по Пенсильвании Комиссия по магистратуру (PTC) транслирует текущие дороги, дорожные и погодные условия с помощью консультативных радиопередатчиков на шоссе на каждом выходе. Трансляции доступны на 1640 кГц и могут быть получены примерно в двух милях (3,2 км) от каждого выхода. [ 26 ] Информационная служба 511pa предоставляет оповещения, интерактивную карту, информацию о погоде и транспортные камеры для автомобилистов. Вдоль дороги, которые предоставляют информацию для автомобилистов, такие как несчастные случаи, строительство, погода и заторы. [ 27 ]

Сервисные площади

[ редактировать ]
Allentown Service Plaza

Северо -восточное расширение Пенсильванской магистрали имеет две сервисные площадки в Аллентауне и Хикори, которые доступны как на север, так и на юг. Сервисные площади предлагают несколько ресторанов быстрого питания , заправочной станции Sunoco и магазин 7-Eleven . Доступны другие удобства, такие как банкомат, продажи E-Zpass, бесплатная зарядка мобильных телефонов, продажи лотереи в Пенсильвании , зоны пикника, туалеты, туристическая информация, информационные центры туристической доски и Wi-Fi. Allentown Plaza содержит сезонный фермерский рынок . Оба площади предлагают обычное бензин и дизельное топливо . Местоположения Sunoco и 7-Eleven управляются самим 7-Eleven, в то время как рестораны и общее содержание сервисных площадей управляются Applegreen . [ 28 ]

В 2006 году HMSHOST был заключен контракт на восстановление услуг на площади вдоль магистрали. [ 29 ] Реконструкция услуг Plazas, которая должна была стоить более 150 миллионов долларов (эквивалентно 218 миллионам долларов в 2023 году. [ 30 ] ), включал в себя планировку фуд -кортов и модернизированные туалеты. Allentown Service Plaza была восстановлена ​​в период с сентября 2007 года по май 2008 года, в то время как Service Plaza Hickory Run была восстановлена ​​в период с января 2009 года по ноябрь 2010 года. [ 31 ]

Программа Art Sparks была запущена в 2017 году как партнерство между Комиссией по Магистрали и Советом Пенсильвании по искусству для установки публичного искусства , созданного местными студентами в рамках Программы резидентуры в области образования в Service Plazas вдоль Turnpike в течение следующих пяти лет. Общественное искусство состоит из фрески, отражающей район, где находится Сервисная площадь. [ 32 ] [ 33 ]

Скоростная скоростная автомагистраль в середине округа

[ редактировать ]
Межгосударственный 495 маркер
Межгосударственный 495
Расположение Вудлин - собрание Плимута
Существовал 1956–1958
Межгосударственный 480 маркер
Межгосударственный 480
Расположение Вудлин - собрание Плимута
Существовал 1958–1964
Карта округа Делавэр 1960 года , в которой изложены предлагаемые коридоры скоростной автомагистрали среднего округа
На участке скоростной автомагистрали в середине округа возле укрытой государственной больницы Хаверфорда в начале 1970-х годов; Растяжение было завершено в начале 1990 -х годов.

Первоначально запланировано еще в 1929 году, скоростная автомагистраль в середине графства была позже предложена Комиссией по Пенсильвании в качестве «расширения Честера» Пенсильванской магистрали в 1954 году. После появления межгосударственной системы автомагистрали проект был передан в Пенсильванию. Департамент автомагистралей будет построен в рамках системы, обозначая его сначала как межгосударственный 495 ( I-495 ), а затем как межгосударственный 480 ( I-480 ), так как I-76 был обозначен как I-80S в то время. Современное обозначение I-476 было назначено 6 февраля 1964 года, когда I-80S был перенумерован как I-76. [ 34 ]

Дорога получила свое прозвище из отчета о местоположении 1958 года, указывающего на различные предлагаемые географические конфигурации скоростной автомагистрали через округ Делавэр с линиями различных цветов на карте. «Синий маршрут» через долину Крам -Крик победил над другими претендентами, которые включали более восточный «красный маршрут» и «желтый маршрут» и более западный «зеленый маршрут». [ 35 ]

Будучи одним из самых спорных межгосударственных автомагистралей в Пенсильвании, строительство I-476 началось в 1967 году, но потребуется десятилетия на строительство из-за судебных разбирательств между Департаментом транспорта Пенсильвании (PennDOT) и несколькими общинами на пути к экологическим проблемам. Два участка дороги в городке Раднор и в Нижнем Мирион -Тауншип были построены в 1970 году, но оставались закрытыми для движения, поскольку они не подключались к каким -либо другим дорогам. Раздел I-476 между I-76 и Chemical Road открылся для движения в 1979 году, в то время как в августе 1988 года раздел между I-95 и бульваром МакДад открылся для движения. Раздел I-476 между бульваром Макдаде и I-76 был открыт в декабре 1991 года. [ 35 ]

Соглашение в 1985 году привело ко многим экологическим компромиссам в дизайне дороги, включая уменьшенный четырехполосной дизайн к югу от PA 3 (хотя часть пролета между выходами 9 и 5 имеет третью полосу движения на южной стороне), рампы, метры, метры рампы , и статус живописного маршрута, запрещающий возведение рекламных щитов вдоль всей части автострады. Стратегия улучшения Gateway Radnor была внедрена для установки крупномасштабных скульптурных элементов художника Уильяма П. Рейманна , особенно Stone Griffin и Cairn на выходе 13. [ 36 ] В то время как переработанное шоссе было в значительной степени хорошо принято, сужение в четырех полосах привело к условиям узких мест в этом районе, и многие общины, которые первоначально выступали против дороги, теперь призывали к расширению. [ 37 ] ФИЛАДЕЛЬФИЯ ИНКРУКЦИОНАЛЬНЫЙ ДУБОВОЙ ДУБОВЫЙ СВЕДЕНИЕ I-476 «Самое дорогостоящее, наиболее горько противоположное шоссе в истории Пенсильвании» из-за десятилетий оппозиции, которую она получила. [ 38 ]

I-476 на север в PA 3 в Broomall

Были сделаны планы построить обменную обмену, соединяющую I-476 (скоростная автомагистраль в середине графства) в Пенсильванию; Комиссия по магистратуре утвердила контракт на построение развязки в марте 1989 года. [ 39 ] В июне проигравший участник постановка решил бросить вызов комиссии по магистратуру, заявив, что она нарушила правила контрактов с женщинами и меньшинствами, касающиеся процента этих сотрудников, которые использовались для проекта. В соответствии с этим правилом, предполагалось, что участники участников имели не менее 12 процентов контрактов на компании, принадлежащие меньшинствам, и не менее четырех процентов для компаний, принадлежащих женщинам. У проигрышного участника было 12,4 процента контрактов на компании меньшинства и 4,2 процента для компаний, принадлежащих женщинам, в то время как победитель имел 6,1 процента и 3,7 процента соответственно. Комиссия по магистратуре решила восстановить контракт, но первоначальный подрядчик подал в суд. Этот спор задержал строительство обмена. [ 40 ] Контракт был восстановлен в ноябре 1989 года после того, как Верховный суд Пенсильвании разрешил это. [ 41 ] Обмен между I-476 и Mainline Turnpike был завершен в ноябре 1992 года; Рампы до северо -восточного расширения открылись через месяц. [ 42 ] [ 43 ] Официальное разрезание ленты состоялось 15 декабря 1992 года. [ 44 ]

В 2000-х годах дорога прошла реабилитационный проект, в том числе покрытие мощностью, ремонт мостов и поддержание рампы всей длины автострады между I-95 и выносливостью в Пенсильвании. Раздел между I-95 и PA 3 был восстановлен в 2005 году, в то время как раздел между PA 3 и I-76 был отменен в 2007 году. [ 45 ] Раздел между I-76 и I-276, который был полностью восстановлен, был закончен в конце 2011 года. [ 46 ]

У Penndot есть планы по улучшению I-476, чтобы уменьшить заторы. Интеллектуальные технологии будут добавлены для обнаружения заторов дорожного движения. Первый этап добавят пределы переменной скорости , которые могут измениться в зависимости от погоды и заторов, новых измерителей рампы и электронных знаков. Левые плечи проезжей части между I-95 и PA 3 будут расширены и используются в качестве третьей дорожки для путешествий в период пиковых движений. Строительство интеллектуальной технологии ведется, в то время как строительство третьей полосы, как ожидается, начнется в 2026 году. Этот проект улучшения планируется завершить в 2030 году. [ 47 ]

Северо -восточное расширение

[ редактировать ]
Маркер маршрута Pennsylvania Route 9
Пенсильванский маршрут 9
Расположение Встреча Плимута - Кларкс Саммит
Длина 111.04 миль [ 8 ] (178,70 км)
Существовал 1974–1996

В 1953 году было предложено расширение магистрали Пенсильвании от главной линии около Плимута, собравшегося на северо -восточной Пенсильвании, до Нью -Йорк линии штата недалеко от Бингемтона, штат Нью -Йорк . [ 48 ] [ 49 ] Новаторский для северо -восточного продления произошел 25 марта 1954 года в Уайт -Хейвене , где присутствовал губернатор Джона С. Файн и председатель комиссии Томаса Дж. Эванса. Предполагалось, что продление на Северо -востоке будет проходить от магистрали в Пенсильвании в Плимуте, собравшейся на север, до временного термина в Скрантоне. [ 50 ] В апреле 1954 года, 233 млн. Долл. США (эквивалентно 2,1 млрд. Долл. США в 2023 году. [ 30 ] ) в облигациях были выпущены для строительства северо -восточного расширения вместе с платным мостом в реке Делавэр на магистрали в основном Пенсильвании. [ 51 ]

Северо-восточное расширение было построено со срединной четырехфутовой (1,2 м), чтобы сэкономить деньги. [ 52 ] Из -за гористой местности, через которую он прошел, было необходимо большое количество земляных работ, чтобы построить дорогу вместе со строительством больших мостов. [ 53 ] Среди построенных мостов был мост Саммит Кларкс длиной 1630 футов (500 м) Кларкс (с момента переименования для Джона Дж. Фитцджеральда, инженера и суперинтенданта) над США 6/США 11, который в то время был самым высоким мостом на Пенсильвании. Магистральная система в 135 футах (41 м). [ 10 ] [ 54 ] Северо-восточное расширение также включало туннель Lehigh Lehigh в голубой горе. Первоначально туннель будет назван в честь председателя комиссии Эванса, но был изменен, когда он был осужден за заговор с целью обмануть комиссию в размере 19 миллионов долларов (эквивалентно 133 миллионам долларов в 2023 году. [ 30 ] ). [ 53 ]

Дорога открылась между собранием в Плимуте и развязкой долины Лихай недалеко от Аллентауна 23 ноября 1955 года. Шоссе было продлено на север до временного развязки в Изумруде 28 декабря того же года. [ 55 ] Расширение Северо -востока было открыто между Emerald и Wyoming Valley 1 апреля 1957 года. [ 56 ] Вся длина северо -восточного расширения была закончена 7 ноября 1957 года, с завершением самой северной части между Вайоминг -Вэлли и Скрантоном. [ 57 ] Часть северо-восточного расширения между Скрантоном и линией штата Нью-Йорк была построена не в рамках системы магистратуры Пенсильвании, а скорее межгосударственной системы шоссе как I-81. [ 58 ] [ 59 ] На северном конце северо -восточное расширение сузилось до двух полос движения вдоль северного оффрампа в Скрантоне, чтобы прийти на его северный термин, с заброшенной короткой отросткой магистрали, направляющейся на север. Пара трубы была построена для соединения северо-восточного расширения и I-81. [ 59 ]

14 апреля 1969 года был завершен проект, который деконструировал траву и заменил его на металлический барьер. [ 60 ]

В 1974 году проезжая часть была обозначена PA 9. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]

Билеты вдоль северо -восточного расширения Пенсильванской магистрали были первоначально разданы человеком. В 1987 году машины начали заменять людей при распределении билетов. [ 64 ]

Lehigh Tunnel на юг
I-476 на север на выходе на PA 903 в городе Пенн Форест

Когда он впервые открылся, движение на северо -востоке расширения Пенсильванской магистрали было легким. [ 52 ] К 1970-м годам движение вдоль дороги увеличилось с завершением соединения I-80 и растущей популярностью гор Поконо в качестве места для отдыха. В результате туннель Lehigh Tu-Lane столкнулся с серьезными заторами. Были составлены планы либо обход туннеля, либо добавить вторую трубку. Комиссия по магистратуре решила, что построит второй туннель, поскольку стоимость была ниже, чем строительство обхода. [ 65 ] В 1988 году, 37 миллионов долларов США (эквивалентно 82,3 млн. Долл. США в 2023 году. [ 30 ] ) был заключен контракт на строительство второй трубки. [ 66 ] Новаторский для туннеля состоялся 14 февраля 1989 года, когда губернатор Роберт П. Кейси . присутствовал [ 67 ]

Раскопки нового туннеля начались в июле того же года. Строительство второй трубки использовало новый метод туннелирования австрийского туннеля , который снизил стоимость туннеля на 5 миллионов до 6 миллионов долларов (эквивалентно до 11,1 млн. Долл. США до 13,3 млн. Долл. США в 2023 году. [ 30 ] ) Это был первый туннель в США, который использовал этот метод строительства. Вторая трубка в туннеле Lehigh открылась 22 ноября 1991 года, когда присутствовал губернатор Кейси, ведущий линию антикварных автомобилей. Строительство туннеля стоило 45 миллионов долларов США (эквивалентно 89,8 млн. Долл. США в 2023 году. [ 30 ] ) Новая трубка используется для движения на юг, в то время как оригинальная трубка несет в северном движении. Более новый туннель шире, выше и ярче оригинала. [ 68 ]

1 февраля 1995 года развязка Кейзер -авеню возле Скрантона была открыта по цене 22,4 млн. Долл. США (эквивалентно 40,9 млн. Долл. США в 2023 году. [ 30 ] ) Строительство этого обмена также включало в себя строительство нового платетного барьеры с плоской скоростью в пределах нового обмена. [ 69 ]

1 ноября 1996 года северо-восточное расширение было добавлено в систему межгосударственных шоссе в качестве северного расширения I-476, заменив обозначение PA 9 вдоль дороги. Добавление второй трубки в туннеле Lehigh вместе с новыми ограждениями и линейными полосками необходимо для платной дороги, чтобы стать межгосударственной. Надеемся, что межгосударственное обозначение принесет экономическое развитие и туризм в районах, обслуживаемых дороги. [ 70 ] Это расширение привело к тому, что I-476 превзошел 120-мильный (190 км) I-495 в Массачусетсе в качестве самого длинного вспомогательного межгосударственного шоссе, [ 71 ] Хотя это может быть оспорено за этот титул в будущем I-369 в Техасе .

В 1990 году была предложена электронная система сбора платных платы за магистраль Пенсильвании, где автомобилист создаст учетную запись и использует электронное устройство, которое будет считываться из электронного платного стока. Автомобилист будет выставлен позже. [ 72 ] К 1998 году была называться многогосударственная электронная система толлинга, которая должна была называться E-Zpass, была называться E-ZPass. [ 73 ] [ 74 ] Запланированная дата установки была позже перенесена на 2000 год. [ 75 ] 2 декабря 2000 года E-Zpass дебютировал вдоль северо-восточного расширения Пенсильванской магистрали между Средним Каунти и долиной Лихай. [ 76 ] [ 77 ] 15 декабря 2001 года E-Zpass был расширен, чтобы включить всю длину северо-восточного расширения Пенсильванской магистрали. [ 78 ] [ 79 ] Коммерческим транспортным средствам было разрешено начать использовать E-ZPass 14 декабря 2002 года. [ 80 ]

24 ноября 2004 года, за день до Дня Благодарения , 2000 сотрудников профсоюза командных организаций приняли забастовку после того, как переговоры по контракту не удались. Это был первый удар в истории дороги. Поскольку это обычно один из самых оживленных транспортных дней в США, чтобы избежать пробок, проводки были отменены до конца дня. [ 81 ] Начиная с 25 ноября, персонал Turnpike Management собрал пассажиры с фиксированной ставкой в ​​размере 2 долл. США и коммерческие платы за 15 долларов от клиентов с наличными в билетной системе, в то время как клиентам E-ZPass был взимался меньший за счет фактических платных или одинаковых тарифов. [ 82 ] Забастовка закончилась через семь дней, когда обе стороны достигли соглашения 30 ноября 2004 года. Нормальная коллекция платы возобновилась 1 декабря 2004 года. [ 83 ]

I-476 North в поселке Уитпейн

В 2007 году Комиссия по магистратуру объявила о планах расширить северо-восточное расширение до шести полос между серединой графства и Лансдейлом. [ 84 ] Проект разделил этот участок шоссе на две части. Работы над южной секцией начались в январе 2008 года с заменой двух мостов над расширением северо -востока для размещения расширенного шоссе. Строительство фактической фазы расширения началось в январе 2011 года. Первоначально было запланировано завершение в 2013 году; Тем не менее, строительство отстало на год позади графика. [ 85 ] [ 86 ]

Строительство расширения северной секции началось в мае 2014 года, в то время как работы по расширению южной части завершились в октябре того же года. К этому моменту объем проекта была расширена, чтобы включить саму обмен Лансдейл, проезжую часть до точки в 1 милю (1,6 км) к северу от развязки и две новые рампы только для E-Zpas Toll Plaza. Эта новая рампа на северном направлении открылась 4 декабря 2016 года, и компаньон на юг OnRamp открылся через неделю. [ 87 ] Строительство вдоль северной части было первоначально планировалось закончить к концу 2016 года, но было отложено до середины 2017 года. [ 88 ] Строительство было по существу завершено, и все шесть полос, к 31 августа 2017 года. [ 89 ]

После того, как расширение было завершено с середины округа до Лансдейла, аналогичный проект начался на следующем сегменте шоссе, от Лансдейла до Квакертауна. Как и в первом проекте, сегмент Лансдейл -Квантаун был восстановлен в двух секциях, и южная половина началась в конце 2017 года, расширяя дорогу до шести полос с полными плечами. [ 85 ] Предварительная работа началась в начале 2013 года с замены нескольких мостов в этом районе к северу от Лансдейла, с работы по фактическому расширению, начиная с конца 2017 года. [ 90 ] Расширение этого раздела было завершено в конце 2020 года. [ 91 ] В апреле 2022 года началось строительство с расширением северной части проезжей части между Лансдейлом и Квакертауном, и завершилось в начале 2025 года. [ 92 ]

Комиссия по магистратуру заявила о своем намерении продолжить расширяющиеся усилия мимо Квакертауна до самого севера до развязки долины Лихай в Milepost 56, [ 93 ] Хотя до конца 2020 -х годов потребуется до конца 2020 -х годов.

В 1990 году были составлены планы по строительству обмена в PA 903 в округе Карбон. Законопроект, разрешающий строительство этого обмена, был подписан губернатором Кейси в июле того года. [ 94 ] Планы на этот развязка были отменены Комиссией по магистрали в 1995 году. [ 95 ] В 2006 году были воскрешены планы по обмену в PA 903, причем предлагаемый обмен был полностью электронным, поскольку он будет принимать только E-ZPass. [ 96 ] Строительство на 23 миллиона долларов (эквивалентно 32 миллионам долларов в 2023 году [ 30 ] ) развязка началась в середине 2008 года. [ 97 ] [ 98 ] Обмен открылся трафиком 30 июня 2015 года. [ 99 ]

28 апреля 2016 года были объявлены планы на «Скрантон Beltway», чтобы использовать I-476 в качестве обхода для I-81 вокруг сильно перегруженного сегмента через Scranton и его пригород. Магистраль между двумя интерпанами I-81 несет в среднем 10 000 автомобилей в день против 70 000 на параллельном сегменте I-81. Этот проект построит два высокоскоростных соединения между I-476 и I-81: один юг Скрантона в Дюпон и в одном севере от Скрантона в городке Южного Абингтона . Проезд на соединениях будет оплачиваться с помощью e-Zpass или пластин. Ожидается, что строительство этого проекта обойдется в 160 миллионов долларов. [ 100 ] В 2021 году проектные работы по проекту возобновились, и ожидается, что строительство начнется в 2025 году. [ 101 ]

21 февраля 2018 года Говард М. Секстон, 70-летний водитель грузовика из Нью-Джерси , был убит в южном туннеле Лихай, когда электрический проводник вырвался из потолка туннеля и провалился через лобовое стекло своего грузовика, ударив его по голове. [ 102 ] В предварительном отчете, опубликованном 1 мая 2018 года, Национальный совет по безопасности на транспорте сообщил, что участок трубопровода длиной 10 футов (3,0 м) попал на путь грузовика Секстона после системы поддержки стали для проводников, которые были приостановлены Из вершины туннельной арки прямо над дорожками путешествий потерпели неудачу. Туннель в последний раз проверялся в 2016 году, когда инспектор обнаружил доказательства коррозии на нескольких стальных опорных ремнях. [ 103 ]

В конце 2021 года строительство начала заменить функционально устаревший мост Хоук-Фолс, который несет I-476 над грязью в округе Карбон. Запасной мост будет составлять 720 футов (220 м) стальной мост, который будет включать плечи. Ожидается, что строительство запасного моста будет завершено в средней части 2026 года. [ 104 ]

Выходный список

[ редактировать ]

Старые выходные номера (31 и выше) на северо -восточном расширении были продолжением старого выхода чисел с 1 по 30 на Восточном и Западном магистрали. На востоке и западной магистрали обмен с I-476 был старым выходом 25а, потому что он был между старым выходом 25 и 26 на восточном и западном магистрали.

Графство Расположение мне [ 8 ] км Старый выход
[ 105 ]
Новый выход
[ 105 ]
Имя Направления Примечания
Делавэр Ридли Тауншип 0.00 0.00 I-95 - Филадельфия , Честер Выход 7 на I-95; Доступ к международному аэропорту Филадельфии
0.48 0.77 1 1 Макдад бульвар Доступ к университету Вдонера
Nether Providence Township 3.39 5.46 2 3 СМИ , Свартмор Доступ через Балтимор Пайк ; доступ к Спрингфилду
Марпл Тауншип 5.07 8.16 3 5 США 1 - Лима , Спрингфилд
8.77 14.11 4 9 Па 3 - Брумлл , Верхний Дарби Доступ к Ньютаун -сквер и Хавертаун
Раднор Тауншип 13.24 21.31 5 13 США 30 - Сент -Давидс , Вилланова
Монтгомери Нижний Мерион Тауншип - Уэст -Коншохокен Линия 15.84 25.49 6 16
I-76 до PA 23 - Филадельфия , Valley Forge , Conshohocken
Подписано как выходы 16a (восток) и 16b (запад); Выход 331 на I-76; доступ к PA 23 через Matsonford Road
Плимут Тауншип 18.81 30.27 7 18 Коншохокен , Норристаун Подписано как выходы 18а (Коншохокен) и 18B (Норристаун) на север; нет доступа к южному направлению к Коншохокену; Доступ через Ridge Pike
19.69 31.69 8 19 Встреча Плимута Северный выход и вход на юг; Доступ по химической дороге
19.97 32.14 9 20

I-276 West / Penna Turnpike West / Plymouth Road- Harrisburg
Выход на север и вход на юг
Средняя плата Plaza (южный конец Penna. Tpk. Ne Extension)
20.33 32.72 25а 20 Середина графства
I-276 / Penna Turnpike до I-95 - Гаррисберг , Нью-Джерси , Нью-Йорк
Нет доступа к северному направлению к западу I-276; Выход не подписан на север; Нет обозначения имени обмена на север
Тауаменцин Тауншип 30.78 49.54 31 31 Лансдейл PA 63 - Harleysville , Kulpsville Подписано как выходы 31а (восток) и 31B (запад) на север
Бакс Милфорд Тауншип 44.39 71.44 32 44 Quakertown PA 663 - Quakertown , Pottstown
Лехай Верхний Макунги Тауншип 56.37 90.72 Allentown Service Plaza
Южный Уайтхолл Тауншип 57.71 92.88 33 56 Долина Лихай

США 22 до I-78 / PA 309 - Allentown , Harrisburg
Голубая гора 71.68 115.36 Lehigh Tunnel
Углерод Франклин Тауншип 75.73 121.88 34 74 Долина Махонинг US 209 - Lehighton , Stroudsburg Доступ к Джиму Торпу
Пенн Форест Тауншип 86.62 139.40 Hickory Run Service Plaza
87.39 140.64 87 Маршрут 903 PA 903 - Джим Торп , озеро Гармония Доступ к длинному пруду
Киддер Тауншип 94.82 152.60 35 95 Маленький I-80 / PA 940 - Хейзлтон , гора Поконо Выход 277 на I-80
Луцерн Медведь -Крик Тауншип 105.85 170.35 36 105 Уилкс-Барре PA 115 - Уилкс-Барре , Медведь-Крик
Питстон Тауншип 113.42 182.53 Wyoming Valley Toll Plaza (северный конец закрытой системы платы за проезд)
115.17 185.35 37 115 Вайоминг -Вэлли I-81 / PA 315 - Питтсон , Скрантон Скрантон не подписан на юг
Лакаванна Тейлор 121.61 195.71 Toll Plaza ( E-Zpass или Toll-By-Plate )
122.36 196.92 38 122 Кейзер -авеню Старая кузница , Тейлор Доступ через Кейзер -авеню
Южный Абингтон Тауншип 131.20 211.15 Clarks Summit Toll Plaza ( E-ZPass или Toll-By-Plate )
131.37 211.42 39 131 Кларкс саммит I-81 / US 6 / US 11 - Скрантон , Кларкс Саммит , Бингемтон , Уилкс-Барре

Penna Turnpike NE Extension ends
Выход 194 на I-81; до I-84 / I-380
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Передача» (PDF) . I-476 Проект улучшения . Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2007 года . Получено 7 марта 2007 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Джереми Рогофф; Мари А. Шефер (10 июня 2007 г.). «Скоро никаких средств защиты от забитого синего маршрута». Филадельфийский запросчик . п. 2
  3. ^ «Пенсильванский калькулятор Toll/пробег в Пенсильвании» . Комиссия по Пенсильвании . Получено 7 марта 2007 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Обзор межгосударственного 476» (карта). Карты Google . Получено 1 июня 2009 г.
  5. ^ Сайт Тауншип Раднор Архивировал 20 августа 2007 г. на машине Wayback , стратегии улучшения шлюза
  6. ^ Jump up to: а беременный Официальный туризм и транспорт (PDF) (карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 2015 . Получено 2 февраля 2016 года .
  7. ^ "Синий маршрут" . Vitepa.com . Получено 27 марта 2012 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в DeLorme Street Atlas USA 2007, инструмент переключения. Получено 27 февраля 2007 года.
  9. ^ «Список платы - денежные ставки» (PDF) . Комиссия по Пенсильвании . 4 января 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 г. Получено 1 июня 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а беременный Койл, Эллен (17 февраля 2010 г.). «Мост, который построил Джон» . Абингтон пригород . Получено 21 июля 2017 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ 2024 ПРОГРАЗ СПИСА (PDF) . Комиссия по Пенсильвании. 2024 . Получено 7 января 2024 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный График платы за проезд на 2019 год (PDF) . Комиссия по Пенсильвании. 2019 . Получено 7 января 2019 года .
  13. ^ «Правила и правила движения» . Комиссия по Пенсильвании . Получено 3 августа 2015 года .
  14. ^ Тирни, Джейкоб (2 июня 2020 года). «Пенсильванская магистраль, чтобы уволить 500 сотрудников, сделать безналичный толлинг постоянным» . Триблийский . Получено 2 июня 2020 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Blazina, ed (2 ноября 2019 г.). «Па. Магистраль не займет наличные к осени 2021 года» . Филадельфийский запросчик . Получено 3 ноября 2019 года .
  16. ^ Кратц, Алисса (2 декабря 2022 г.). «Пенсильвания Turnpike для реализации открытых дорог к 2025 году» . Йорк, Пенсильвания: WPMT-TV . Получено 1 января 2023 года .
  17. ^ «Открытые дорожные толлинги» . Комиссия по Пенсильвании . Получено 2 мая 2023 года .
  18. ^ «Нет денежной зоны - Кейзер -авеню / Саммит Кларкс» . Комиссия по Пенсильвании. Архивировано из оригинала 22 мая 2020 года . Получено 9 апреля 2018 года .
  19. ^ Старший, Чейз (27 апреля 2018 г.). «Безналичный толлинг вступает в силу на магистрали в округе Лакаванна» . Скрантон, Пенсильвания: WNEP-TV . Получено 30 апреля 2018 года .
  20. ^ «Аварийные ящики вызовов» . Комиссия по Пенсильвании. Архивировано с оригинала 11 июня 2016 года . Получено 11 сентября 2017 года .
  21. ^ «Удаление вызова PA Turnpike начинается на следующей неделе» (пресс -релиз). Комиссия по Пенсильвании. 8 сентября 2017 года. Архивировано с оригинала 11 сентября 2017 года . Получено 11 сентября 2017 года .
  22. ^ «Программа безопасности безопасности» . Комиссия по Пенсильвании . Получено 10 ноября 2021 года .
  23. ^ «PA Turnpike Commission объявляет Geico новым спонсором патруля безопасности дороги» (пресс -релиз). Комиссия по Пенсильвании . Получено 10 ноября 2021 года .
  24. ^ «Если ваш автомобиль ломается ...» Комиссия по Пенсильвании . Получено 3 августа 2015 года .
  25. ^ «Полиция штата Пенсильвания - отряд Т» . Полиция штата Пенсильвания . Получено 8 января 2018 года .
  26. ^ «Хар -трансмиссии теперь транслируются на каждом развязке PA Turnpike» . Комиссия по Пенсильвании. 3 июля 2000 года. Архивировано с оригинала 19 августа 2003 года . Получено 14 апреля 2009 года .
  27. ^ «Информационная система передовых путешественников» . Комиссия по Пенсильвании . Получено 26 ноября 2021 года .
  28. ^ «Сервисные площади» . Комиссия по Пенсильвании . Получено 26 ноября 2021 года .
  29. ^ «Контракт на Пенсильванию Turnpike, присуждаемый HMShost». Бизнес -проволока . 28 июля 2006 г.
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  31. ^ «Сервисные площади: предварительный график реконструкции» . Комиссия по Пенсильвании. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Получено 29 августа 2015 года .
  32. ^ «Искусство искры» . Комиссия по Пенсильвании . Получено 8 июня 2017 года .
  33. ^ «Новая программа искусства подключит студентов -артистов с PA Turnpike» (пресс -релиз). Комиссия по Пенсильвании. 30 марта 2017 года. Архивировано с оригинала 2 апреля 2017 года . Получено 8 июня 2017 года .
  34. ^ «Был ли I-76 пронумерован в честь Филадельфии на День независимости, 1776?» Полем Спросите Рамблер . Федеральное управление шоссе. 18 января 2005 г. Получено 6 июня 2007 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный «История синего маршрута» . I-476 Проект улучшения . Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала 19 февраля 2007 года . Получено 11 июня 2007 года .
  36. ^ Флеминг, Рональд Ли (8–11 октября 1992 г.). «Создание связей: интегрированный подход к городскому дизайну вдоль шоссе». Материалы Международного симпозиума по обзору дизайна . (Routledge Revivals): Университет Цинциннати.
  37. ^ «Асфальт: журнал Института асфальта, лето 1997» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2007 года . Получено 7 марта 2007 года .
  38. ^ «FHWA днем ​​- 19 декабря» . Получено 7 марта 2007 года .
  39. ^ «Фила. Фирма, чтобы ненадолго контролировать проект Montco Turnpike». Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. 8 марта 1989 г. с. B02.
  40. ^ Туркол, Томас (26 октября 1989 г.). «Испытание задерживает синий маршрут - ссылка на тупик». Филадельфийский запросчик . п. B01.
  41. ^ Майер, Синтия (24 июня 1990 г.). «Ожидается, что задержка синего маршрута в настоящее время наблюдается к концу 1991 года». Филадельфийский запросчик . п. B01.
  42. ^ Ферри, Джозеф П. (9 ноября 1992 г.). «Turnpike открывает новый обмен в Норристауне». Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. п. B4A.
  43. ^ «Синий маршрут открывает магистраль соединения». Пресса Атлантик -Сити . 16 декабря 1992 г. с. A2
  44. ^ Ферри, Джозеф П. (16 декабря 1992 г.). «Открытие Blue Route Link подходит для недостающей части в головоломке». Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. п. B01.
  45. ^ «Новый проект по улучшению I-476» . I-476 Проект улучшения . Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала 1 января 2009 года . Получено 14 января 2022 года .
  46. ^ «Проект I-476/Blue Route Project» . I-476 Проект улучшения . Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала 29 декабря 2011 года . Получено 14 января 2022 года .
  47. ^ Макдональд, Том (18 августа 2024 г.). «Penndot обнаруживает планирование расширить синий маршрут, чтобы облегчить перегрузку I-476» . Филадельфия, Пенсильвания: Whyy . Получено 20 августа 2024 года .
  48. ^ «Налоговые эксперты: Пенсильванская доска Пенсильвании планирует 125-мильное продление севера на юг». Wall Street Journal . 5 августа 1953 г. с. 11
  49. ^ «Опросы, чтобы расширить Pennsylvania щуку». New York Times . 9 августа 1953 г. с. 56
  50. ^ «Связь Turnpike начинается». New York Times . 26 марта 1954 г. с. 28
  51. ^ «Фонды Pike, собранные Пенсильванией». New York Times . 8 апреля 1954 г. с. 41
  52. ^ Jump up to: а беременный Дакельман и Шорр , с. 105
  53. ^ Jump up to: а беременный Дакельман и Шорр , с. 106
  54. ^ Дакельман и Шорр , с. 107
  55. ^ Куппер , с. 31
  56. ^ «Пенсильвания Pike Spur в районе Скрантон открывается». New York Times . 2 апреля 1957 г. с. 26
  57. ^ «Пенсильвания Turnpike открывает свой последний раздел». New York Times . 8 ноября 1957 г. с. 21
  58. ^ «Магистраль до пуконоса». New York Times . 10 ноября 1957 г. с. 163.
  59. ^ Jump up to: а беременный Дакельман и Шорр , с. 108
  60. ^ «Шоссе из Пенсильвании: Пенсильванский магистраль» .
  61. ^ «Генеральная карта шоссе, округ Лихай, Пенсильвания, 1974» (PDF) . Пенндот: карты 10 типа округа (исторический) . Пенсильвания Департамент транспорта . Получено 25 апреля 2020 года .
  62. ^ «Генеральная карта шоссе, округ Карбон, Пенсильвания, 1974» (PDF) . Пенндот: карты 10 типа округа (исторический) . Пенсильвания Департамент транспорта . Получено 25 апреля 2020 года .
  63. ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Получено 29 января 2015 года .
  64. ^ Бланкеншип, Карл (22 июля 1987 г.). «Это билет: машины, заменяющие человека на магистрали». Патриот-Ньюс . Гаррисберг, Пенсильвания. п. B1
  65. ^ Куппер , с. 40
  66. ^ Куппер , с. 46
  67. ^ Оренштейн, Роберт Х. (15 февраля 1989 г.). «Туннельный проект отрывает от губернатора, отмечает начало строительства». Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. п. B03.
  68. ^ Лейло, Боб (23 ноября 1991 г.). «New Lehigh Tunnel открывается на Turnpike». Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. п. A03.
  69. ^ «Скоро магистрали, чтобы получить новый выход из Лакаванны». Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. 25 января 1995 г. с. B06.
  70. ^ «Расширение PA Turnpike на северо -востоке теперь межгосударственное». Эри Таймс-Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. 18 ноября 1996 г.
  71. ^ «Журнал маршрута и список поисков, Таблица 2» . Федеральное управление шоссе. 31 октября 2002 г. Получено 7 марта 2007 года .
  72. ^ «Сейчас, заплатите позже, путешественники по щуке выступают за электронную систему». Филадельфия Daily News . 12 июля 1990 г. с. 28
  73. ^ «Электронные платы, приезжающие в Па. Магистраль к 1998 году». Lancaster New Era . Ассошиэйтед Пресс. 22 марта 1994 г. с. A03.
  74. ^ Гилберт, Пэт Р. (22 марта 1994 г.). «7 Агентства OK Electronic Toll -Collection Firm - Проект, как ожидается, ускорит трафик на Parkway, Turnpike». Запись . Берген округ, штат Нью -Джерси. п. A03.
  75. ^ Wyckoff, PL (12 марта 1998 г.). «E -ZPass для дебюта на шоссе Атлантик -Сити - но 2000 год является мишенью для Turnpike и Parkway». Звездный Леджер . Ньюарк, Нью -Джерси. п. 22
  76. ^ Даунс, Джере (3 декабря 2000 г.). «E-Zpass off to une-Z Начиная с Turnpike». Филадельфийский запросчик . п. B04.
  77. ^ «E-ZPass не так просто для водителей в первый день». Эри Таймс-Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. 3 декабря 2000 года.
  78. ^ «Пенсильвания Turnpike расширяет сервис E-ZPass». Экспресс-время . Истон, Пенсильвания. 15 декабря 2001 г.
  79. ^ Фуоко, Майкл А. (22 декабря 2001 г.). «Turnpike e-Zpass получит больше полос». Питтсбург Пост-Газета . п. D-6.
  80. ^ Therolf, Garrett (15 декабря 2002 г.). «E-ZPass усложняет жизнь пользователям мостов». Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. п. B1
  81. ^ Вартенберг, Стив (25 ноября 2004 г.). «Turnpike Strike Lops Tolls на один день ** 2000 команд предпринимают меры. Сотрудники, не являющиеся профсоюзом, будут сегодня в стендах». Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. п. А1.
  82. ^ Шилдс, Джефф (26 ноября 2004 г.). «Трафик движется, несмотря на забастовку - менеджеры Turnpike, работающие на платных стендах, дали водителям пропуск, когда произошли резервные копии. Переговоры были приостановлены». Филадельфийский запросчик . п. B01.
  83. ^ «Turnpike возвращает платы за нормальные работы - водителям были выданы билеты, начиная с 9:00 вечера в среду». Экспресс-время . Истон, Пенсильвания. 2 декабря 2004 г. с. B1
  84. ^ Уилен, Джон (30 марта 2007 г.). «Turnpike, чтобы расширить северо -восточный расширение - Комиссия по магистратуре уже уведомила более 100 домовладельцев, она хочет купить часть или всю свою собственность. Домовладельцы между Лансдейлом и Квакертауном: вы следующий». Интеллект . Дойлстаун, Пенсильвания. п. A03.
  85. ^ Jump up to: а беременный Йейтс, Райли (7 января 2008 г.). «Мостовые работы могли замедлить движение по шоссе». Интеллект . Дойлстаун, Пенсильвания. п. 1
  86. ^ Нуссбаум, Пол (15 декабря 2012 г.). «Проект расширения на северо -востоке на год отстает от графика. Но почему?». Филадельфийский запросчик . п. A01.
  87. ^ «E-Zpass только рампы, чтобы открыться на развязке Лансдейла на северо-восточном расширении» . Комиссия по Пенсильвании. 2 декабря 2016 года. Архивировано с оригинала 3 января 2017 года . Получено 1 января 2017 года .
  88. ^ «Текущий обзор проекта и расписание - Milepost A20 -A31 Общий проект реконструкции» . Комиссия по Пенсильвании . Получено 30 апреля 2016 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  89. ^ Олсон, Джеймс (12 июля 2017 г.). «Проект расширения на северо -востоке может завершить в августе» . Репортер . Лансдейл, Пенсильвания . Получено 31 августа 2017 года .
  90. ^ «Северо -восточное расширение, Milepost A31 - A38 - расписание проектов» . Комиссия по Пенсильвании. Архивировано с оригинала 2 июня 2016 года . Получено 30 апреля 2016 года .
  91. ^ "Turnpike Milepost A31 - A38 Project" . Комиссия по Пенсильвании . Получено 8 февраля 2021 года .
  92. ^ «MILEPOST A38-A44 Total реконструкция» . Комиссия по Пенсильвании . Получено 24 декабря 2023 года .
  93. ^ Шихан, Даниэль Патрик (2 октября 2015 г.). «Парочная магистраль хочет продлить северо -восточный расширение, расширяясь до долины Лихай» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года . Получено 31 августа 2017 года .
  94. ^ «Harrisburg News: Кейси подписывает обмен Биллом». Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. 13 июля 1990 г. с. B03.
  95. ^ Брэйден, Тайра (24 августа 1995 г.). «Проект Carbon Turnpike отменен - ​​Комиссия обрезает переговоры по обмену Penn Forest, Irks законодатель». Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. п. B03.
  96. ^ Паркер, Крис (28 апреля 2006 г.). «Сливы e-Zpass на магистрали в районе Поконо, обеспечивающие поддержку ** План построит их на северо-востоке углеродного углерода». Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. п. B5
  97. ^ Харцелл, Дэн (11 октября 2010 г.). «Длинная дорога впереди до доступа Poconos от Turnpike». Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. п. A5.
  98. ^ «Создание нового выхода #87 по обмену EZ только на расширении NE на маршруте 903» . Комиссия по Пенсильвании. Архивировано с оригинала 9 января 2015 года . Получено 9 января 2015 года .
  99. ^ Мичловский, Билл (30 июня 2015 г.). «Новый обмен логином открывается в округе Карбон» . Скрантон, Пенсильвания: WNEP-TV . Получено 30 июня 2015 года .
  100. ^ «Пенсильвания Turnpike и Penndot объявляют о следующем шаге для запланированной Beltway I-81-Turnpike для региона Скрантона-планируют решить проблему помощи заторов» (пресс-релиз). Комиссия по Пенсильвании. 28 апреля 2016 года. Архивировано с оригинала 10 апреля 2017 года . Получено 30 апреля 2016 года .
  101. ^ Мурта, Клаудия (10 декабря 2021 года). «Scranton Beltway Project Design Restart объявил» . Хейзлтон, Пенсильвания: Вольф-ТВ . Получено 30 декабря 2021 года .
  102. ^ «Смертельная авария в туннеле Лихай, когда -то капстон ​​в Пенсильванский магистраль» . lehighvalleylive.com. 24 февраля 2018 года . Получено 24 февраля 2018 года .
  103. ^ «Предварительное отчет Шоссе: HWY18FH006» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 1 мая 2018 года .
  104. ^ «Milepost A89 Hawk Falls» . Комиссия по Пенсильвании . Получено 5 августа 2024 года .
  105. ^ Jump up to: а беременный «Выходная нумерация Пенсильвании» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 2 октября 2007 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5c1727b12f1ba17a2a7004e3da03ce4__1724319960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/e4/d5c1727b12f1ba17a2a7004e3da03ce4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 476 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)