Jump to content

Американский маршрут 75 в Небраске

Карта маршрута :

Маркер шоссе 75 США

США шоссе 75

США 75 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается NDOT
Длина 187,54 миль [1] (301,82 км)
Существовал 1926 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописный переулок Льюиса и Кларка
Основные узлы
Южный конец US-75 на Канзас границе штата
Основные перекрестки
Северный конец I-129 / US 20 / US 75 на Айова границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Небраска
Округа Ричардсон , Немаха , Ото , Кэсс , Сарпи , Дуглас , Вашингтон , Берт , Тёрстон , Дакота
Система автомагистралей
Н-74 И-76

Маршрут 75 США ( US 75 ) был частью системы пронумерованных автомагистралей США , которая простирается на 1239 миль (1994 км) от Далласа, штат Техас , до округа Китсон, штат Миннесота , где заканчивается недалеко от границы Канады и США . В штате Небраска это автомагистраль штата, которая въезжает в Небраску на границе штата Канзас примерно в 9 милях (14 км) к югу от Доусона и идет на север через крайнюю восточную часть штата до границы Небраски и Айовы в Южном Су-Сити. где он пересекает реку Миссури одновременно с межштатной автомагистралью 129 . Северные 210 миль (340 км) маршрута обычно проходят параллельно реке Миссури. Участок длиной 87,32 мили (140,53 км) между развязкой I-680 в Омахе и развязкой между штатами 129 обозначен как живописный переулок Льюиса и Кларка, один из девяти живописных переулков в штате. [1] [2]

Транспортный коридор вдоль реки Миссури в Небраске всегда был важной магистралью. Это был основной исследовательский маршрут, по которому экспедиция Льюиса и Кларка путешествовала вверх по реке Миссури в 1804 году. Вдоль коридора US 75 есть несколько мест, где расположены бывшие лагеря экспедиции. Другие города и поселки вдоль коридора были отправными точками для путешественников и грузов, направлявшихся на запад по Орегонской тропе. US 75 была одной из первых автомагистралей США, предусмотренных первоначальным планом 1926 года, однако за время своего существования ее маршрут претерпел кардинальные изменения. До 1984 года шоссе выезжало из штата Омаха и шло на восток через город по современному коридору I-480 / US 6 через реку Миссури в Айову . В 1984 году, после завершения межштатной автомагистрали 29 в Айове , в результате серии переездов между Айовой и Небраской обозначение US 75 из коридора I-29 было перенесено в Небраску из северной Омахи, чтобы заменить маршрут US 73, который был сокращен до Доусон в то же время. [3]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Канзас — Небраска-Сити

[ редактировать ]
США 75 через центр города Оберн

US 75 въезжает в Небраску вдоль границы штата Канзас к югу от Доусона в округе Ричардсон . Шоссе идет на север через сельскохозяйственные поля и доходит до пересечения с N-8 . После пересечения южного и северного рукавов реки Большая Немаха шоссе въезжает в Доусон, небольшую деревню, основанную как Норавилль в 1872 году вдоль железной дороги Атчисон и Небраска . Шоссе продолжается на север от Доусона и менее чем в одной миле (1,6 км) позже пересекается с северной конечной точкой шоссе 73 США . Затем шоссе делает крутой поворот и проходит одну милю (1,6 км) на запад, прежде чем возобновить движение на север, приближаясь к перекрестку с N-4 . Примерно через четыре мили (6,4 км) шоссе выходит на перекресток с N-62 . Продолжая двигаться на север, US 75 проезжает 10 миль (16 км) через холмистую местность восточной Небраски, прежде чем войти в город Оберн . Здесь шоссе пересекается с шоссе US 136 , живописным переулком наследия. Шоссе продолжается на север от Оберна и проходит пять миль (8,0 км), прежде чем выйти на перекресток с Н-67 . Оба маршрута проходят одновременно на протяжении одной мили (1,6 км), прежде чем N-67 расходится на запад в сторону Брока . US 75 сохраняет курс на север следующие восемь миль (13 км), прежде чем перейти на разделенное шоссе на пересечении с N-128 . Затем шоссе проходит мимо муниципального аэропорта Небраска-Сити и направляется к перекрестку с N-2 на южной стороне Небраска-Сити . Здесь деловой маршрут US 75 продолжается на север, в город, в то время как магистраль US 75 поворачивает на запад и проходит одновременно с N-2 вдоль кольцевой дороги Джулиуса Стерлинга Мортона , когда шоссе обходит город на юго-западной стороне. К западу от города две автомагистрали расходятся: N-2 направляется на запад в сторону Линкольна , а US 75 возобновляет движение на север как стандартное двухполосное шоссе. [1] [4]

Небраска-Сити — Белвью

[ редактировать ]
База ВВС Оффутт с американскими самолетами 75 вдоль правого края фотографии.

После выезда из Небраска-Сити шоссе пересекается с Business Route US 75 к северо-западу от города вдоль G Road. От этой точки, продолжая движение на север, шоссе US 75 обычно проходит параллельно реке Миссури и в пределах 10 миль (16 км) на всем протяжении ее длины. Следующие восемь миль (13 км) шоссе проходит через сельские сельскохозяйственные поля, а затем достигает пересечения с шоссе US 34 возле Юниона . Здесь US 34 соединяется с US 75, и две автомагистрали идут одновременно на север на протяжении следующих семи миль (11 км), прежде чем они дойдут до пересечения с N-1 к востоку от Мюррея . Продолжая движение на север, совпадающие автомагистрали идут к западу от озера Бивер, а затем доходят до перекрестка с N-66 на юго-западной стороне Платтсмута . US 34 раньше поворачивал на восток, в Платтсмут, чтобы пересечь реку Миссури в Айову по платному мосту, однако в октябре 2014 года был открыт новый мост вверх по течению, а US 34 был перестроен для использования нового перехода на северном берегу реки Платт возле Лос-Анджелеса. Платт . [5] Таким образом, шоссе US 34 продолжает двигаться одновременно с шоссе US 75 вдоль западной стороны Платтсмута, выступая в качестве объездной дороги, поскольку дорога расширяется до четырех полос движения. Шоссе пересекает реку Платт, затем выходит на развязку, где шоссе US 34 уходит на восток вдоль вышеупомянутой новой трассы, а шоссе US 75 продолжает движение на север, в Бельвью . На южной стороне Белвью шоссе US 75 становится автострадой с ограниченным доступом, известной как шоссе Кеннеди. Автострада проходит к западу от базы ВВС Оффутт, как раз перед развязкой с N-370 . [1] [4]

Автострада через Омаху

[ редактировать ]
Дома жилого исторического района Минне Луса в Омахе
Западный торговый центр Крейтонского университета на фоне здания US 75

Автострада продолжается на север через густонаселенные жилые районы и входит в Южную Омаху . Когда шоссе проходит Чендлер-роуд и поворачивает на северо-запад, оно пересекает железную дорогу, а затем превращается в депрессивную автостраду непосредственно перед развязкой с Кью-стрит. Вскоре после очередной развязки, на этот раз с US 275 и N-92 . Всего через одну милю (1,6 км) шоссе выходит к сложной развязке с I-80 и I-480 недалеко от района Hanscom Park в центре Омахи . Здесь US 75 соединяется с межштатной автомагистралью 480, где она становится известной как автострада Джеральда Форда. Вместе две автострады проходят одновременно мимо места рождения и садов Джеральда Р. Форда , где президент США Джеральд Р. Форд жил в течение нескольких недель после своего рождения в 1913 году. Автострада продолжается на север в сторону недавно построенного перекрестка Мидтаун в парке Тернер . Открытый в 2010 году, это многофункциональный комплекс из семи зданий площадью 16 акров (6,5 га), включающий роскошные кондоминиумы, апартаменты и площадь более 225 000 квадратных футов (20 900 м ). 2 ) ресторанов, развлечений и покупок. Здесь межштатная автомагистраль 480 отправляется на восток, где направляется в центр города Омаха, а затем пересекает реку Миссури и попадает в Каунсил-Блафс . US 75 продолжает движение по Северной автостраде мимо Университета Крейтона в Северную Омаху , где имеет неполную развязку с N-64 . Затем автострада пересекается с бульваром Соренсен и скоростной автомагистралью Сторц, ведущей на восток к аэродрому Эппли . Вскоре после этого автострада становится наземной четырехполосной улицей, проходя через территорию Миллер-Парка и жилой исторический район Минне Луса , большой жилой комплекс на одну семью, построенный одной фирмой в период с 1915 по 1941 год. продолжается на север через район Флоренции , один из старейших городов Небраски. Вскоре после этого шоссе поворачивает на запад прямо перед I-680 и проходит рядом с ней примерно одну милю (1,6 км) вдоль Мак-Кинли-стрит, а затем поворачивает на север и проходит под межштатной автомагистралью. Здесь шоссе покидает город и продолжает свой путь на север. [1] [4]

Живописный переулок Льюиса и Кларка

[ редактировать ]

Омаха — Су-Сити, Айова

[ редактировать ]
США 75/77 через центр Виннебаго.

Часть шоссе US 75 к северу от Омахи до межштатной автомагистрали 129 обозначена как начало живописной дороги Льюиса и Кларка. На оставшейся части шоссе, параллельного реке Миссури, оно проходит вблизи мест бывших лагерей экспедиции Льюиса и Кларка. Поскольку шоссе US 75 продолжается на север за пределами города Омаха, шоссе вьется через холмы, прежде чем выйти на равнину реки Миссури к югу от форта Калхун . Отсюда шоссе продолжает свое движение на север вдоль края речной равнины в сторону Блэра . Здесь, в Блере, шоссе US 75 пересекается с шоссе US 30, Линкольн-Хайвей, и вместе эти два маршрута проходят одновременно вдоль Вашингтон-стрит на протяжении полумили (800 м), прежде чем выйти на пересечение с N-91 . Здесь US 30 расходится на юго-запад в сторону Фремонта , а US 75 продолжает двигаться на север. Примерно девять миль (14 км) спустя шоссе проходит через небольшую деревню Херман и через шесть миль (9,7 км) въезжает в город Текама. где он пересекается с N-32 сразу после пересечения Текама-Крик. Шоссе продолжается на север от Текамы, по-прежнему следуя по краю холмистой местности и равнины реки Миссури, проходя через богатые сельскохозяйственные поля, на протяжении 15 миль (24 км), а затем достигает пересечения с N-51 на южной окраине Декейтера , к западу от него. склада материалов Онавы и заповедников дикой природы штата Мидл-Декейтер-Бенд, анклавов Небраски, расположенных на восточном берегу реки Миссури , куда можно добраться только по дорогам Айовы . US 75 и N-51 проходят одновременно через Декейтер на протяжении полмили (800 м), прежде чем N-51 отправится на восток, чтобы пересечь реку Миссури в Айову, в то время как US 75 продолжит движение на север за город. Направляясь из Декейтера, шоссе поднимается обратно в холмистую местность и поворачивает на северо-запад, в резервацию Омаха, к месту проживания племени Мэйси . К северу от Мэйси шоссе доходит до пересечения с N-94 и через 7,5 миль (12,1 км) позже пересекает шоссе US 77 к югу от Виннебаго. . Здесь две автомагистрали идут одновременно на север, выходя из холмистой местности обратно на равнину реки Миссури, проходя через деревню Гомер . становится четырехполосным Примерно шесть миль (9,7 км) спустя двухполосное шоссе по мере приближения к Дакота-Сити . На западной стороне Дакота-Сити автомагистрали пересекают N-35, а затем продолжают движение на север. Две мили (3,2 км) спустя шоссе приближается к развязке с I-129 и US 20 на юго-западной стороне Южного Су-Сити . Здесь US 20 направляется на запад в сторону О'Нила, а US 77 направляется на север в Су-Сити, штат Айова . US 75 соединяется с I-129 и US 20 и направляется на восток через южную часть Южного Су-Сити к Мемориальному мосту сержанта Флойда, который пересекает реку Миссури и продолжается в Айову. [1] [4]

Экспедиция Льюиса и Кларка

[ редактировать ]

До появления системы автомагистралей штата путешествия по Небраске осуществлялись пешком, верхом и конными повозками. Многие важные исторические маршруты проходили через современный коридор US 75 или вдоль него. После приобретения обширной территории в результате покупки Луизианы президент Томас Джефферсон поручил экспедицию исследовать и нанести на карту вновь приобретенную территорию. Отобранная группа добровольцев армии США во главе с капитаном Меривезером Льюисом и младшим лейтенантом Уильямом Кларком . Экспедиция Льюиса и Кларка , начавшаяся 14 мая 1804 года недалеко от Сент-Луиса , в июле того же года достигла юго-востока Небраски. По мере продвижения на северо-запад вдоль реки Миссури экспедиция разбила лагеря в нескольких местах на суше на территории современной Небраски. Многие из этих кемпингов узнаваемы по памятникам, установленным Историческим обществом Небраски вдоль коридора US 75 недалеко от городов Руло , Браунвилл , Платтсмут , Омаха , Форт Калхун , Блэр и Джексон . [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] US 75 проходит параллельно реке Миссури на большей части ее длины в Небраске и обеспечивает доступ ко многим историческим местам, связанным с экспедицией, поэтому шоссе от Омахи на север до межштатной автомагистрали 129 обозначено как Живописный переулок Льюиса и Кларка, один из девяти живописных переулков. в штате Небраска. [2]

Орегонская тропа

[ редактировать ]

Обнаружение золота в Колорадо и Монтане превратило Небраску-Сити в центральный узел грузовых перевозок в период с 1858 по 1865 год, когда тысячи фургонов доставляли припасы через участок Небраска-Сити Орегонской тропы на запад в Форт Кирни. [13] Как кратчайшее расстояние между фортом Кирни и рекой Миссури, [14] эта вспаханная борозда простиралась более чем на 180 миль (290 км) между Небраской-Сити и Форт-Кирни, и во время пика ее использования в 1865 году было отправлено более 44 миллионов фунтов (20 тыс. тонн) припасов, прежде чем строительство железной дороги Юнион Пасифик обеспечило превосходную средства передвижения. [15] [16]

Система нумерованных автомагистралей США

[ редактировать ]

US 75 существует с момента создания системы пронумерованных автомагистралей США в 1926 году. В частности, US 75 первоначально проходил от Галвестона, штат Техас , до канадской границы недалеко от Нойеса, штат Миннесота . В частности, в Небраске шоссе проходило по большей части современного коридора между границей штата Канзас и Омахой. В Омахе шоссе US 75 повернуло на восток, чтобы пересечь реку Миссури и попасть в Айову, где затем повернуло на север и направилось по берегу реки со стороны Айовы в Су-Сити, штат Айова . В это же время шоссе US 73 въехало в Небраску к югу от Фолс-Сити и шло на север через Шуберт и Хоу , прежде чем остановиться на пересечении с шоссе US 75. [17] [18] К 1937 году шоссе US 73 было изменено, чтобы соответствовать шоссе US 75 возле Доусона . Затем две автомагистрали одновременно шли на север, в Омаху, где шоссе US 75 повернуло на восток, чтобы пересечь Миссури и попасть в Айову. Тем временем US 73 продолжил свой путь на север до Текамы , где разделился на обозначения US 73W и US 73E. Первый направился на запад через Крейг в Окленд , где встретился с US 77 и одновременно двинулся к югу от Виннебаго . США 73E шли на север через Декейтер и Мэйси, встретившись с США 73W и США 77 возле Виннебаго. Здесь США 73 и США 77 продолжили движение одновременно в Южный Су-Сити . [19] Между 1970 и 1972 годами обозначение US 73 было сокращено до Winnebago, удалив параллелизм с US 77. [20] [21]

Трансфер US 75 между Айовой и Небраской

[ редактировать ]

Закон о федеральных шоссейных дорогах 1956 года ввел в Соединенные Штаты систему автомагистралей между штатами, и план предусматривал прокладку шоссе вдоль восточного берега реки Миссури вдоль и параллельно существующему коридору США 75. [22] Строительство началось в конце 1950-х годов недалеко от Су-Сити и Каунсил-Блафс на участке, который впоследствии стал коридором межштатной автомагистрали 29 в Айове. По мере того, как части новой межштатной автомагистрали были завершены, обозначение US 75 было перенесено с двухполосного шоссе на межштатную автомагистраль. [23] В 1984 году предложениях AASHTO в Департамент дорог штата Небраска рекомендовал сократить обозначение US 73 на его северном конце до Доусона. В то же время Министерство транспорта штата Айова совместно с NDOR предложило убрать обозначение US 75 с коридора I-29 в Айове и присвоить его бывшему маршруту US 73 к северу от Доусона в Небраске. Изменения были одобрены на заседании 23 мая 1984 г., а перевод был официально оформлен 5 декабря 1984 г. [3] [24] [25]

Автомагистраль между штатами 580

[ редактировать ]

Маркер межштатной автомагистрали 580

Автомагистраль между штатами 580

Расположение Омаха, Небраска
Длина 3,9 миль [26] (3,1 км)
Существовал 1976–1982

Участок США 75 с ограниченным доступом к северу от межштатной автомагистрали 480 в настоящее время известен как Северное шоссе. В 1976 году Департамент дорог обратился в Американскую ассоциацию государственных служащих шоссейных дорог и транспорта с просьбой присвоить этому маршруту межштатную автомагистраль 580. Это обозначение было одобрено на ежегодном собрании 13 июля 1976 года. [27] Официальные карты государственных автомагистралей 1980 года. [28] и 1981–1982 гг. [29] и официальные государственные карты дорожного движения 1977 года. [30] и 1979 г. [31] также показано обозначение межштатной автомагистрали 580 вдоль Северной автострады, но его не было на картах шоссе после 1982 года или на картах транспортных потоков после 1979 года. Первоначально планировалось, что маршрут будет простираться на север и заканчиваться бульваром Флоренс. Планы 1960-х годов расширили шоссе на север через Флоренцию до I-680 . Обозначение I-580 было исключено, когда штат отказался модернизировать развязку I-480/580 до межгосударственных стандартов. [28] Часть первоначальных планов по продлению автострады до бульвара Флоренция была реализована, когда скоростная автомагистраль Шторц встретилась с бульваром Флоренция на частичной развязке, прежде чем продолжить путь до аэродрома Эппли . [32]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [1] км Выход Направления Примечания
Ричардсон Участок Немаха 0.00 0.00
US-75 юг - Топика
Продолжение в Канзас
4.47 7.19 N-8 - Фолс-Сити , Дюбуа , Пауни-Сити
Грантовый округ 10.55 16.98
США 73 юг ( Трейл Льюиса и Кларка на юг) - Вердон , Фолс-Сити
Южный конец LCT перекрывается; северная конечная остановка US 73
Участок Грант участка Портер линия 12.71 20.45
N-4 запад - Гумбольдт
Восточная конечная остановка N-4
Портерский округ 16.71 26.89
N-62 восток – Стелла , Шуберт
Западная конечная остановка N-62
Спасибо Оберн 27.78 44.71 США 136 (Центральный проспект) - Текумсе , Браунвилл
Округ Глен Рок 32.79 52.77
N-67 юг - Перу
Южный конец перекрытия N-67
33.79 54.38
N-67 север - Брок
Северный конец перекрытия N-67
Джулиан 37.20 59.87
S-64A запад (Главная улица) - Джулиан
Восточная конечная остановка S-64A
Отоэ Участок Отоэ 42.23 67.96
N-128 запад (N Road) - Лортон
Восточная конечная остановка N-128
Небраска Сити 46.20 74.35 11-я улица ( автобус US 75, север) - Небраска-Сити

N-2 восток - Айова
Развязка; южный конец перекрытия Н-2; 11-я улица обслуживает больницу CHI Health Святой Марии.
Четыре мили - Бельмонт линия участка 47.90–
48.88
77.09–
78.66

N-2 запад - Линкольн
4-я Корсо ( автобус N-2, восток) - Небраска-Сити
Развязка; северный конец перекрытия Н-2
Бельмонт Вайоминг Линия участков 50.63 81.48

Автобус США 75. юг (G Road) - Небраска-Сити
Касс Союз 58.87 94.74
США 34 запад (66-я улица) - Юнион , Линкольн
Южный конец US 34 перекрывается
Мюррей 65.91 106.07
N-1 запад - Мюррей
Восточная конечная остановка Н-1
Платтсмут 71.94 115.78
N-66 запад - Луисвилл
Восточная конечная остановка N-66
Платтсмутский округ 74.96 120.64 Бульвар Вебстер / Бэй-Роуд - Платтсмут Южный конец автострады Кеннеди
Река Платт 76.11 122.49 Мост
Сарпы Бельвью 77.83 125.26
США 34 восток - Гленвуд, Айова
Северный конец US 34 перекрывается
78.47–
79.63
126.29–
128.15
Фэрвью-роуд
80.19 129.05 Кейпхарт-роуд - база ВВС Оффатт
81.74 131.55
N-370 запад - Папиллион , Бельвью
83.05 133.66 Корнхаскер Роуд
84.77 136.42 Чендлер-роуд / Форт-Крук-роуд
Дуглас Омаха 86.44 139.11 Кью-стрит
86.92 139.88 США 275 / N-92 (L-стрит)
87.48 140.79 Ф-стрит Нет выхода на юг
87.96–
87.99
141.56–
141.61
Северный конец шоссе Кеннеди
452С
I-480 Начало (начинается скоростная автомагистраль Джеральда Р. Форда) / I-80 - центр Омахи , аэродром Эппли , Каунсил-Блафс , Де-Мойн , Линкольн.
Южный конец I-480 перекрывается; конечная остановка I-480 против часовой стрелки; съезд 452C предназначен для шоссе I-80, идущего на запад; выход без номера в северном направлении; номер выезда исходя из пробега I-80; I-80 выезд 452
88.88 143.04 Марта Стрит Бывший Н-38 ; номера выходов следуют за I-480
89.80 144.52 Ливенворт-стрит Выход на север и вход на юг
89.86 144.62
В США 6 ( Додж-стрит ) / Харни-стрит
Нет выхода на юг
90.20 145.16
I-480 восток (скоростная автомагистраль Джеральда Р. Форда) - центр Омахи
Северный конец I-480 перекрывается; выезд 2С на I-480; Выход на юг включает прямой съезд на 24-ю улицу.
Южный конец Северной автострады
90.23–
90.30
145.21–
145.32
30-я улица / Додж-стрит Нет выхода на север
90.84 146.19
N-64 запад (Каминг-стрит) - Университет Крейтона
Выход на север и вход на юг; восточная конечная остановка N-64
91.15 146.69 Гамильтон-стрит
91.82 147.77 Лейк-стрит
93.07 149.78 Эймс Авеню Выход на север и вход на юг
93.33 150.20 Скоростная автомагистраль Шторц до бульвара Флоренция - аэродром Эппли Выход на север и вход на юг
93.48 150.44 Соренсон-бульвар / скоростная автомагистраль Сторц до аэродрома Эппли Перекресток на одном уровне; северный конец Северной автострады
96.22 154.85
L-28H на север (31-я улица) до I-680
L-28H без знака; южная конечная остановка L-28H
97.19 156.41
N-36 запад (Мак-Кинли-стрит, запад)
Восточная конечная остановка N-36
97.40–
97.42
156.75–
156.78
I-680 I-680 выезд 12
Вашингтон Блэр 114.75 184.67
США 30 восток (Вашингтон-стрит)
Южный конец US 30 перекрывается
115.26 185.49

США 30 запад (19-я улица) / N-91 запад (Вашингтон-стрит)
Северный конец US 30 перекрывается; восточная конечная остановка N-91
Берт Текама 132.61 213.42
N-32 запад (L-стрит) - Окленд
Восточная конечная остановка N-32
Декейтер 148.46 238.92
N-51 запад - Бэнкрофт
Южный конец перекрытия N-51
148.96 239.73

N-51 восток (7-я улица) до I-29
Северный конец перекрытия N-51
Терстон Городок Блэкберд 161.23 259.47
N-94 запад - Пендер
Восточная конечная остановка N-94
Виннебаго 168.77 271.61
США 77 юг - Фремонт
Южный конец шоссе US 77 перекрывается
Дакота Дакота Сити 182.39 293.53
N-35 запад – Хаббард , Уэйн , Норфолк
Восточная конечная остановка N-35
Округ Ковингтон 184.73 297.29


I-129 запад / США 20 запад / Тропа Льюиса и Кларка север

США 77 север
Клеверная развязка; номера выходов следуют за I-129; северный конец перекрытия US 77/LCT, южный конец перекрытия I-129/US 20; номер выхода указан для США 77, номера выхода на север нет; выезд 1А на I-129
Южный Су-Сити 185.83 299.06 2 Автобус США 20. восток – Южный Су-Сити , Дакота-Сити.
Река Миссури 187.54 301.82 Мемориальный мост сержанта Флойда; Небраска Айова Линия



I-129 восток / США 20 восток / США 75 север
Продолжение пути в Су-Сити, штат Айова.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Справочный журнал шоссе Небраски» (PDF) . Департамент дорог Небраски. 2015. С. 182–189 . Проверено 8 января 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Департамент дорог Небраски (январь 2012 г.). Живописные переулки Небраски (PDF) (Карта) . Проверено 31 января 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. 23 мая 1984 г. с. 5 . Проверено 5 февраля 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Google (4 февраля 2017 г.). «Обзор шоссе 75 США в Небраске» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 февраля 2017 г.
  5. ^ «Мост США 34 через реку Миссури, жизненно важное новое транспортное сообщение» . Департамент транспорта Айовы. 29 октября 2014 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
  6. ^ «Лагерь Льюса и Кларка; 13 июля 1804 года» . Историческое общество штата Небраска . 4 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2004 года . Проверено 4 февраля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  7. ^ «Лагерь Льюса и Кларка; 15 июля 1804 года» . Историческое общество штата Небраска . 4 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2004 года . Проверено 4 февраля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  8. ^ «Лагерь Льюса и Кларка; 21 июля 1804 года» . Историческое общество штата Небраска . 4 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2004 года . Проверено 4 февраля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  9. ^ «Лагерь Льюса и Кларка; 27 июля 1804 года» . Историческое общество штата Небраска . 4 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2004 года . Проверено 4 февраля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  10. ^ «Лагерь Льюса и Кларка; 30 июля – 2 августа 1804 г.» . Историческое общество штата Небраска . 4 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2004 года . Проверено 4 февраля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  11. ^ «Лагерь Льюса и Кларка; 3 и 4 августа 1804 года» . Историческое общество штата Небраска . 4 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2004 года . Проверено 4 февраля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  12. ^ «Лагерь Льюса и Кларка; 21 августа 1804 года» . Историческое общество штата Небраска . 4 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2004 года . Проверено 4 февраля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  13. ^ «Небраска-Сити – Форт-Кирни-Отрезок» . Историческое общество штата Небраска . Округ Отоэ, ​​штат Небраска. 4 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2004 года . Проверено 4 февраля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  14. ^ Мерфи, Дэвид. «Отрезок Небраска-Сити-Форт-Кирни от Орегонской тропы» (PDF) . Центр Спринг-Крик-Прейри Одюбон . Проверено 5 февраля 2017 г.
  15. ^ «Небраска-Сити – Форт-Кирни-Отрезок» . Историческое общество штата Небраска . Округ Йорк, штат Небраска. 4 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2004 года . Проверено 4 февраля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  16. ^ Бойе, Алан (1989). Полный путеводитель по Небраске . Издательство Университета Небраски. п. 7. ISBN  978-0-8032-5968-3 . Проверено 4 февраля 2017 г.
  17. ^ Система автомобильных дорог США (карта). Бюро дорог общего пользования. 11 ноября 1926 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
  18. ^ Дорожная карта Rand McNally Junior Auto Небраска (Карта). Рэнд МакНелли. 1927. §§ C11-G11 . Проверено 4 февраля 2017 г.
  19. ^ Система автомобильных дорог штата Небраска (PDF) (Карта). Департамент дорог и ирригации. 1 августа 1937 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
  20. ^ Карта транспортных потоков государственных автомагистралей 1970 года (PDF) (Карта). Департамент дорог Небраски. 1971 год . Проверено 4 февраля 2017 г.
  21. ^ Карта транспортных потоков государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Департамент дорог Небраски. 1973 год . Проверено 4 февраля 2017 г.
  22. ^ «Журнал Палаты пятьдесят седьмой Генеральной Ассамблеи» . Штат Айова . 1957: 45–48 . Проверено 22 мая 2016 г. - через Google Книги . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  23. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (1969). Транспортная карта штата Айова (PDF) (Карта). Эймс: Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . Проверено 22 мая 2016 г.
  24. ^ Карта транспортных потоков государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Департамент дорог Небраски. 1985 год . Проверено 4 февраля 2017 г.
  25. ^ Каин, Патрик Р.; Найт, Пегги. «Основное описание маршрута — США 75 (округ Вудбери)» . Департамент транспорта Айовы . Проверено 23 мая 2016 г.
  26. ^ «Часть V — Межгосударственная программа вывода-замещения» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 27 августа 2021 г.
  27. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (13 июля 1976 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Получено 5 февраля 2017 г. - через Wikimedia Commons.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Интерстейт 580 Небраска» . Межгосударственный-Guide.com . 15 марта 2016 года . Проверено 5 февраля 2017 г. [ самостоятельный источник ]
  29. ^ Официальная карта автомагистралей Небраски 1981–1982 годов (PDF) (Карта). Департамент дорог Небраски. 1982 год. Вставка из Омахи . Проверено 5 февраля 2017 г.
  30. ^ Карта транспортных потоков государственных дорог (PDF) (Карта). Департамент дорог Небраски. 1977. Врезка округов Дуглас и Сарпи . Проверено 5 февраля 2017 г.
  31. ^ Карта транспортных потоков государственных дорог (PDF) (Карта). Департамент дорог Небраски. 1979. Врезка округов Дуглас и Сарпи . Проверено 5 февраля 2017 г.
  32. ^ «История Северной автострады» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com. Проверено 26.10.2020.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 75
Предыдущее состояние:
Канзас
Небраска Следующее состояние:
Айова
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8219805731d2220c469e470e1b777b95__1716110760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/95/8219805731d2220c469e470e1b777b95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 75 in Nebraska - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)