Специальные маршруты US Route 75
Специальные маршруты US Route 75 | |
---|---|
Система автомагистралей | |
Существует шесть специальных маршрутов шоссе 75 США . Два маршрута существуют в Оклахоме , два в Канзасе , один в Небраске и два в Айове .
Деловой цикл Генриетты
[ редактировать ]Расположение | Генриетта, Оклахома |
---|---|
Длина | 2,94 миль (4,73 км) |
Первый специальный маршрут вдоль US 75 — это US Route 75 Business в Генриетте, штат Оклахома , в округе Окмалджи . Длина маршрута составляет 2,94 мили (4,73 км). [ 1 ] Он начинается на выезде I-40 237 к западу от города. Затем он продолжается на восток через город и заканчивается на шоссе US-62 /75 к востоку от центра города. Весь маршрут совпадает с Business Loop I-40 и US 62 Business .
Альтернативный маршрут Беггс – Сапульпа
[ редактировать ]Расположение | Беггс – Сапулпа, Оклахома |
---|---|
Длина | 30,15 миль (48,52 км) |
Альтернативный маршрут 75 США , единственный такой специальный маршрут, вытекающий из шоссе US 75, представляет собой бывший участок главной магистрали, ведущей от востока от Беггса к Сапульпе, штат Оклахома , пригороду Талсы . Длина маршрута составляет 30,15 миль (48,52 км). [ 1 ] [ 2 ] Альтернатива US 75 также время от времени обозначается как US 75A и State Highway 75A .
Шоссе начинается на шоссе US 75 к востоку от Беггса и идет на запад, к этому городу, где поворачивает на север. Он проходит через города Маундс и Кифер, прежде чем достичь Сапульпы. В Сапульпе его северная конечная остановка явно обозначена на пересечении с шоссе штата 66 и другими автомагистралями штата, но официальные карты Министерства транспорта Оклахомы показывают, что он простирается на северо-восток вдоль SH-66 до точки слияния с I-44 .
До 1959 года шоссе US 75 следовало за тем, что сейчас является альтернативным шоссе US 75. 28 августа того же года магистраль US 75 была перенаправлена на новую автостраду и скоростную автомагистраль Okmulgee Beeline, а альтернативная дорога US 75 была проложена вдоль прежнего маршрута шоссе.
Деловой цикл Алтуны
[ редактировать ]Расположение | Алтуна, Канзас |
---|---|
Длина | 2,6 миль [ 3 ] (2,6 км) |
![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2015 г. ) |
Деловой цикл Топики
[ редактировать ]Расположение | Топика, Канзас |
---|
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2010 г. ) |
Деловой цикл Небраска-Сити
[ редактировать ]Расположение | Небраска-Сити, Небраска |
---|---|
Длина | 5,2 миль [ 4 ] (8,4 км) |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2010 г. ) |
Весь маршрут проходит по округу Отоэ .
Расположение | мне [ 5 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Небраска Сити | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; южная конечная остановка автобуса US 75; дорога продолжается на юг как US 75/LCT (64-я дорога). | |
1.4 | 2.3 | 4-я Корсо ( автобус Н-2 ) . | |||
Бельмонт – Вайоминг Линия участков | 5.2 | 8.4 | ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 75; дорога продолжается на запад как G Road | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Деловой цикл Су-Сити
[ редактировать ]Расположение | Су-Сити, Айова |
---|---|
Длина | 10 334 миль [ 6 ] (16,631 км) |
Существовал | 2001 – настоящее время |
Американское шоссе 75 Business в Су-Сити, штат Айова, было создано в 2001 году после завершения строительства автострады вокруг Су-Сити. Официально US 75 Business известен как Iowa Highway 376 , но никогда не обозначается как таковое. Маршрут начинается на развязке I-29/I-129/US 20/US 75 в Су-Сити и следует по прежнему маршруту US 75 через Су-Сити, соединяясь с US 75 на северной окраине города.
Весь маршрут проходит в Су-Сити , округ Вудбери .
мне [ 6 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | 144 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автомагистрали I-29 перекрывается; номер выхода следует за I-29 | |
0.821 | 1.321 | — | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия I-29 [1] ; съезд 143 на I-29 | |
4.199 | 6.758 | — | Транзит-авеню / Каннингем-Драйв | ||
4.867 | 7.833 | — | Лич Авеню | Перекресток на одном уровне; выход на юг обеспечивает доступ на запад | |
5.060 | 8.143 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
9.406 | 15.137 | 99 | ![]() | Номер выхода не подписан, направление на юг; обеспечивает доступ к США 75 на юг | |
10.334 | 16.631 | — | ![]() ![]() | Только выход на север и вход на юг. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
^ Северное направление США 75. Деловое движение следует по I-29 в южном направлении.
Бизнес-центр Ле Марс
[ редактировать ]Расположение | На Марсе, Айова |
---|---|
Длина | 3082 миль [ 6 ] (4.960 км) |
Существовал | 2006 – настоящее время |
Американский маршрут 75 Business в Ле-Марсе, штат Айова, был создан в 2006 году после завершения объездной дороги вокруг Ле-Марса. Деловой маршрут начинается на развязке Iowa Highway 3 , с которой одновременно курсирует US 75 Business, и заканчивается на новой развязке US 75/ Iowa 60 . Часть US 75 Business, которая не совпадает с Iowa 3, официально известна как Iowa 404. [ 7 ] но он никогда не подписывается как таковой. Весь маршрут проходит в Ле Марсе , округ Плимут .
мне [ 6 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка. Южный конец IA 3 перекрывается. | ||
1.453 | 2.338 | ![]() ![]() | Северный конец IA 3 перекрывается. Начинается IA 404. | ||
3.082 | 4.960 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка. Начало IA 60. IA 404 заканчивается. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Бывшие маршруты
[ редактировать ]Временный маршрут Галвестон – Хьюстон
[ редактировать ]Расположение | Галвестон – Хьюстон, Техас |
---|---|
Длина | 50 миль (80 км) |
Существовал | 1951–1951 |
Бизнес-центр Хьюстона
[ редактировать ]Расположение | Хьюстон, Техас |
---|---|
Длина | 11 миль (18 км) |
Существовал | 1942–1944 |
Временный маршрут Окхерст-Овассо
[ редактировать ]Расположение | Окхерст – Овассо, Оклахома |
---|---|
Существовал | 1965–1970 |
Деловой маршрут Талсы
[ редактировать ]Расположение | Талса, Оклахома |
---|---|
Существовал | да |
Альтернативный вариант Вакаруса – Северная Топика
[ редактировать ]Расположение | Вакаруса – Северная Топика, Канзас |
---|---|
Длина | 9 миль (14 км) |
Существовал | 1964–1965 |
![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2015 г. ) |
Объездной маршрут Топики
[ редактировать ]Расположение | Топика, Канзас |
---|---|
Длина | 11 миль (18 км) |
Существовал | 1966–1998 |
Альтернативный вариант Норт Топика – Хойт
[ редактировать ]Расположение | Северная Топика – Хойт, Канзас |
---|---|
Длина | 9 миль (14 км) |
Существовал | 1964–1988 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Карты разделов управления 2008 г. (PDF) (Карта). Департамент транспорта Оклахомы. п. Окмалги . Проверено 4 марта 2010 г.
- ^ Карты разделов управления 2008 г. (PDF) (Карта). Департамент транспорта Оклахомы. п. Крик . Проверено 4 марта 2010 г.
- ^ «Обзорная карта US 75 Business (Алтуна, Канзас)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ «Обзорная карта US 75 Business (Небраска-Сити, Небраска)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ «Обзор бизнеса US 75 (Небраска-Сити, Небраска)» . Карты Гугл . Google . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Объем движения на основных дорогах Айовы за 2009 г. (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Айовы . 1 января 2009 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ «Карта автомагистралей и улиц Ле-Марса, штат Айова» (PDF) . Департамент транспорта Айовы. 18 мая 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) г. 28 октября 2006 Проверено 24 октября 2009 г.
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | ![]() | → ![]() | ||
← ![]() | ![]() | → ![]() |