Американский маршрут 77 в Айове
Уэсли Парквей | ||||
США 77 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта Айовы | ||||
Длина | 0,314 миль [ 2 ] (505 м) | |||
Существовал | 1929 [ 1 ] -подарок | |||
История | Распространено на Южную Дакоту: 1929 – середина 1980-х гг. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Айова | |||
Округа | Вудбери | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Highway 77 ( US 77 ) — самая короткая автомагистраль США в штате Айова . Он пересекает Айову через реку Миссури из Южного Су-Сити, штат Небраска , в Су-Сити и проходит примерно три десятых мили (500 м) до развязки с межштатной автомагистралью 29 , где дорога продолжается на север по Уэсли-Паркуэй. Как и все другие автомагистрали штата Айова, этот маршрут обслуживается Министерством транспорта штата Айова .
US 77 никогда не был длинным маршрутом в Айове. Когда в 1929 году его расширили до территории штата, он проехал всего 6 миль (9,7 км) в Су-Сити, прежде чем пересечь реку Биг-Сиу и попасть в Южную Дакоту . После того, как в конце 1950-х годов в Су-Сити была построена автомагистраль I-29, шоссе US 77 было перенесено на новое межштатное шоссе. На обоих исторических концах шоссе в Айове из-за обрушения мостов автомагистраль US 77 была вынуждена объехать Су-Сити. В середине 1980-х годов национальный конец трассы был перенесен на развязку с I-29.
Описание маршрута
[ редактировать ]US 77 в Айове начинается на Мемориальном мосту ветеранов Сиуксленда через реку Миссури . Он направляется на север вдоль Уэсли-Паркуэй, где доходит до развязки с межштатной автомагистралью 29 (I-29), шоссе США 20 Business (US 20 Business) и шоссе Айовы 12 (Айова 12). По обе стороны от развязки Айова 12 проходит шоссе без знаков ; к востоку от развязки маршрут обозначен как US 20 Business, а на западной стороне он дублирует маршрут I-29. US 20 Business выезжает из Wesley Parkway и ненадолго пересекает I-29. US 77 заканчивается в центре развязки. Длина всего маршрута составляет 0,314 мили (1660 футов; 505 м). [ 2 ]
US 77 — самая короткая автомагистраль США в штате и вторая по длине автомагистраль штата в целом. I-129 , расположенная в 4 милях (6,4 км) к юго-востоку от US 77, является самой короткой автомагистралью штата длиной 0,286 мили (0,460 км). В каждом случае шоссе пересекает реку Миссури от Небраски и заканчивается на I-29. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
US 77 никогда не был длинным маршрутом в Айове. В 1929 году он был продлен до Айовы, перекрывая шоссе US 20 через Комбинированный мост и на Перри-стрит. США 20 повернули на восток на 5-ю улицу, а США 77 повернули на запад на один квартал к северу, на Риверсайд-авеню, теперь известную как 4-я улица. Он следовал по Риверсайду на запад и выходил на извилистый участок возле слияния рек Биг-Сиу и Миссури . Маршрут повернул обратно на север вдоль берегов реки Биг-Сиу. Он свернул на запад, на Военную дорогу, и вскоре после этого пересек реку и попал в Южную Дакоту . [ 1 ] Самая длинная протяженность маршрута составляла 6 миль (9,7 км). [ 3 ] Часть маршрута к западу от US 20 заменила участок основной дороги № 141 , который следовал по маршруту, параллельному US 77. [ 4 ]
В 1951 году Гордон-Драйв, по которому проходила дорога US 20 к востоку от Комбинированного моста, была продлена на запад вдоль берегов реки Миссури. Он соединялся с Риверсайд-авеню недалеко от впадения реки. US 77 был перенесен на новую дорогу, которая удалила извилистый участок Риверсайда. [ 5 ] [ 6 ] В конце 1950-х годов, когда началось строительство I-29, ее маршрут планировался вдоль берегов реки Миссури, как правило, по маршруту US 275 , US 75 и US 77. Первый участок I-29, от точки вдоль Гордон Драйв к востоку от Комбинированного моста к реке Биг-Сиу открылся примерно 1 октября 1958 года. [ 7 ] US 77 был перенесен на новую межштатную автомагистраль от Комбинированного моста до развязки на бульваре Риверсайд. [ 8 ]
После того, как участки I-29 в Южной Дакоте открылись, что позволило движению транспорта использовать мосты через реку Биг-Сиу, построенные в 1958 году, шоссе US 77 было полностью перенесено на межштатную автомагистраль. Однако договоренность продлилась недолго. 2 апреля 1962 года нарастающие паводковые воды из реки Биг-Сиу обрушили мост через реку, идущий на север. Расследование обрушения показало, что бушующая вода смыла грязь и камни вокруг опор моста, что привело к их разрушению. [ 9 ] Оба направления движения были проложены по старой трассе US 77, пока мосты ремонтировались. [ 10 ]
US 77 столкнулся с новыми проблемами с мостом на другом конце. стальной арочный мост. В конце 1970-х - начале 1980-х годов вместо Комбинированного моста, открытого в 1895 году, был построен Мемориальный мост ветеранов Сиуксленда открылся для движения в январе 1981 года и был посвящен несколько месяцев спустя, 22 июля. тоже не продлится долго. 6 мая 1982 года во время плановой мойки моста работник Департамента транспорта штата Айова обнаружил трещину длиной 30 дюймов (76 см) на коробчатой балке. Трещина была примерно Ширина 1 ⁄ 32 дюйма (0,79 мм) была ржавой, что подсказало рабочим, что он находился там уже какое-то время. [ 11 ] Мост был немедленно закрыт на ремонт. Движение транспорта было перенаправлено на юг, чтобы пересечь Миссури по мосту I-129. Мост не будет полностью открыт до мая 1983 года. [ 9 ]
Через пару лет шоссе US 77 будет сокращено до развязки I-29. Завершение строительства межштатной автомагистрали 29 в Южной Дакоте, которая обычно следовала за автомагистралью США 77 на север, означало конец значения автомагистрали США. Карты, опубликованные Департаментом транспорта штата Айова в 1983 году, и журналы дорожного движения за 1984 год показывают и перечисляют шоссе US 77, простирающееся до Южной Дакоты. [ 12 ] [ 13 ] Карты автомагистралей и журналы дорожного движения за 1986 год показывают, что шоссе US 77 заканчивается на I-29, а это означает, что в какой-то момент за эти два года маршрут был сокращен. [ 14 ] [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Река Миссури | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение пути в Южный Су-Сити, Небраска. | |
Мемориальный мост ветеранов Сиуксленда ; Айова – Небраска Линия | |||||
Вудбери | Су-Сити | 0.262– 0.314 | 0.422– 0.505 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Национальная северная конечная остановка US 77; северная оконечность США 20. Деловое перекрытие; I-29, выезд 148 (в северном направлении) и выезд 149 (в южном направлении). |
Уэсли-Паркуэй север - Су-Сити | Продолжение за I-29 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . 1930 год. Врезка в Су-Сити . Проверено 16 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Дорожная сеть (Портал)» ( шейп-файл ESRI ) . Эймс: Департамент транспорта Айовы. 9 апреля 2021 г. . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ «Исторический маршрут US 77 в Айове» (Карта). Карты Гугл . Проверено 16 сентября 2011 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова. 1929 год. Врезка в Су-Сити . Проверено 16 сентября 2011 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова. 1951. § Ф1 . Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова. 1952. § Ф1 . Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ Карта завершения межгосударственной системы (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 1 января 1982 года. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова. 1959 год. Врезка в Су-Сити . Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Линк, Мишель (3 августа 2007 г.). «У мостов Су-Сити тоже были свои проблемы» . Городской журнал Су . Су-Сити, Айова . Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ «Зонд задан после обрушения моста» . Ежедневный репортер . Спенсер, Айова. Ассошиэйтед Пресс. 2 апреля 1962 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ «Трещина закрывает мост через реку Миссури в Су-Сити» . Ежедневный репортер . Спенсер, Айова. Юнайтед Пресс Интернешнл. 7 мая 1982 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 1983 год . Проверено 18 сентября 2011 г.
- ^ «Объём движения на основных дорогах в 1984 году» (PDF) . Департамент транспорта Айовы . Август 1985 года . Проверено 18 сентября 2011 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 1986 год . Проверено 18 сентября 2011 г.
- ^ «Объем движения на основных дорогах в 1986 году» (PDF) . Департамент транспорта Айовы. Июнь 1987 года . Проверено 18 сентября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница «Дороги Айовы» , Джейсон Хэнкок
- Тихоокеанский короткий мост. Коллекция фотографий и рисунков Комбинированного моста Библиотеки Конгресса.