Jump to content

Американский маршрут 77 в Айове

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 77 США
Шоссе США 77
Уэсли Парквей
США 77 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта Айовы
Длина 0,314 миль [ 2 ] (505 м)
Существовал 1929 [ 1 ] -подарок
История Распространено на Южную Дакоту:
1929 – середина 1980-х гг.
Основные узлы
Южный конец США 77 на реке Миссури в Су-Сити
Северный конец I-29 в Су-Сити
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Айова
Округа Вудбери
Система автомагистралей
Айова 76 Айова 78

US Highway 77 ( US 77 ) — самая короткая автомагистраль США в штате Айова . Он пересекает Айову через реку Миссури из Южного Су-Сити, штат Небраска , в Су-Сити и проходит примерно три десятых мили (500 м) до развязки с межштатной автомагистралью 29 , где дорога продолжается на север по Уэсли-Паркуэй. Как и все другие автомагистрали штата Айова, этот маршрут обслуживается Министерством транспорта штата Айова .

US 77 никогда не был длинным маршрутом в Айове. Когда в 1929 году его расширили до территории штата, он проехал всего 6 миль (9,7 км) в Су-Сити, прежде чем пересечь реку Биг-Сиу и попасть в Южную Дакоту . После того, как в конце 1950-х годов в Су-Сити была построена автомагистраль I-29, шоссе US 77 было перенесено на новое межштатное шоссе. На обоих исторических концах шоссе в Айове из-за обрушения мостов автомагистраль US 77 была вынуждена объехать Су-Сити. В середине 1980-х годов национальный конец трассы был перенесен на развязку с I-29.

Описание маршрута

[ редактировать ]
США 77 пересекают реку Миссури в Айову

US 77 в Айове начинается на Мемориальном мосту ветеранов Сиуксленда через реку Миссури . Он направляется на север вдоль Уэсли-Паркуэй, где доходит до развязки с межштатной автомагистралью 29 (I-29), шоссе США 20 Business (US 20 Business) и шоссе Айовы 12 (Айова 12). По обе стороны от развязки Айова 12 проходит шоссе без знаков ; к востоку от развязки маршрут обозначен как US 20 Business, а на западной стороне он дублирует маршрут I-29. US 20 Business выезжает из Wesley Parkway и ненадолго пересекает I-29. US 77 заканчивается в центре развязки. Длина всего маршрута составляет 0,314 мили (1660 футов; 505 м). [ 2 ]

US 77 — самая короткая автомагистраль США в штате и вторая по длине автомагистраль штата в целом. I-129 , расположенная в 4 милях (6,4 км) к юго-востоку от US 77, является самой короткой автомагистралью штата длиной 0,286 мили (0,460 км). В каждом случае шоссе пересекает реку Миссури от Небраски и заканчивается на I-29. [ 2 ]

США 20 и США 77 первоначально пересекли реку Миссури по Комбинированному мосту.

US 77 никогда не был длинным маршрутом в Айове. В 1929 году он был продлен до Айовы, перекрывая шоссе US 20 через Комбинированный мост и на Перри-стрит. США 20 повернули на восток на 5-ю улицу, а США 77 повернули на запад на один квартал к северу, на Риверсайд-авеню, теперь известную как 4-я улица. Он следовал по Риверсайду на запад и выходил на извилистый участок возле слияния рек Биг-Сиу и Миссури . Маршрут повернул обратно на север вдоль берегов реки Биг-Сиу. Он свернул на запад, на Военную дорогу, и вскоре после этого пересек реку и попал в Южную Дакоту . [ 1 ] Самая длинная протяженность маршрута составляла 6 миль (9,7 км). [ 3 ] Часть маршрута к западу от US 20 заменила участок основной дороги № 141 , который следовал по маршруту, параллельному US 77. [ 4 ]

В 1951 году Гордон-Драйв, по которому проходила дорога US 20 к востоку от Комбинированного моста, была продлена на запад вдоль берегов реки Миссури. Он соединялся с Риверсайд-авеню недалеко от впадения реки. US 77 был перенесен на новую дорогу, которая удалила извилистый участок Риверсайда. [ 5 ] [ 6 ] В конце 1950-х годов, когда началось строительство I-29, ее маршрут планировался вдоль берегов реки Миссури, как правило, по маршруту US 275 , US 75 и US 77. Первый участок I-29, от точки вдоль Гордон Драйв к востоку от Комбинированного моста к реке Биг-Сиу открылся примерно 1 октября 1958 года. [ 7 ] US 77 был перенесен на новую межштатную автомагистраль от Комбинированного моста до развязки на бульваре Риверсайд. [ 8 ]

После того, как участки I-29 в Южной Дакоте открылись, что позволило движению транспорта использовать мосты через реку Биг-Сиу, построенные в 1958 году, шоссе US 77 было полностью перенесено на межштатную автомагистраль. Однако договоренность продлилась недолго. 2 апреля 1962 года нарастающие паводковые воды из реки Биг-Сиу обрушили мост через реку, идущий на север. Расследование обрушения показало, что бушующая вода смыла грязь и камни вокруг опор моста, что привело к их разрушению. [ 9 ] Оба направления движения были проложены по старой трассе US 77, пока мосты ремонтировались. [ 10 ]

US 77 столкнулся с новыми проблемами с мостом на другом конце. стальной арочный мост. В конце 1970-х - начале 1980-х годов вместо Комбинированного моста, открытого в 1895 году, был построен Мемориальный мост ветеранов Сиуксленда открылся для движения в январе 1981 года и был посвящен несколько месяцев спустя, 22 июля. тоже не продлится долго. 6 мая 1982 года во время плановой мойки моста работник Департамента транспорта штата Айова обнаружил трещину длиной 30 дюймов (76 см) на коробчатой ​​балке. Трещина была примерно Ширина 1 32 дюйма (0,79 мм) была ржавой, что подсказало рабочим, что он находился там уже какое-то время. [ 11 ] Мост был немедленно закрыт на ремонт. Движение транспорта было перенаправлено на юг, чтобы пересечь Миссури по мосту I-129. Мост не будет полностью открыт до мая 1983 года. [ 9 ]

Через пару лет шоссе US 77 будет сокращено до развязки I-29. Завершение строительства межштатной автомагистрали 29 в Южной Дакоте, которая обычно следовала за автомагистралью США 77 на север, означало конец значения автомагистрали США. Карты, опубликованные Департаментом транспорта штата Айова в 1983 году, и журналы дорожного движения за 1984 год показывают и перечисляют шоссе US 77, простирающееся до Южной Дакоты. [ 12 ] [ 13 ] Карты автомагистралей и журналы дорожного движения за 1986 год показывают, что шоссе US 77 заканчивается на I-29, а это означает, что в какой-то момент за эти два года маршрут был сокращен. [ 14 ] [ 15 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Река Миссури 0.000 0.000


Автобус США 77 юг / США 20. запад
Продолжение пути в Южный Су-Сити, Небраска.
Мемориальный мост ветеранов Сиуксленда ; Айова Небраска Линия
Вудбери Су-Сити 0.262–
0.314
0.422–
0.505


I-29 / Автобус США 20. восток / Айова 12 - Су-Фолс , Каунсил-Блафс
Национальная северная конечная остановка US 77; северная оконечность США 20. Деловое перекрытие; I-29, выезд 148 (в северном направлении) и выезд 149 (в южном направлении).
Уэсли-Паркуэй север - Су-Сити Продолжение за I-29
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . 1930 год. Врезка в Су-Сити . Проверено 16 сентября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Дорожная сеть (Портал)» ( шейп-файл ESRI ) . Эймс: Департамент транспорта Айовы. 9 апреля 2021 г. . Проверено 13 апреля 2021 г.
  3. ^ «Исторический маршрут US 77 в Айове» (Карта). Карты Гугл . Проверено 16 сентября 2011 г.
  4. ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова. 1929 год. Врезка в Су-Сити . Проверено 16 сентября 2011 г.
  5. ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова. 1951. § Ф1 . Проверено 17 сентября 2011 г.
  6. ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова. 1952. § Ф1 . Проверено 17 сентября 2011 г.
  7. ^ Карта завершения межгосударственной системы (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 1 января 1982 года. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
  8. ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова. 1959 год. Врезка в Су-Сити . Проверено 17 сентября 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б Линк, Мишель (3 августа 2007 г.). «У мостов Су-Сити тоже были свои проблемы» . Городской журнал Су . Су-Сити, Айова . Проверено 17 сентября 2011 г.
  10. ^ «Зонд задан после обрушения моста» . Ежедневный репортер . Спенсер, Айова. Ассошиэйтед Пресс. 2 апреля 1962 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
  11. ^ «Трещина закрывает мост через реку Миссури в Су-Сити» . Ежедневный репортер . Спенсер, Айова. Юнайтед Пресс Интернешнл. 7 мая 1982 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
  12. ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 1983 год . Проверено 18 сентября 2011 г.
  13. ^ «Объём движения на основных дорогах в 1984 году» (PDF) . Департамент транспорта Айовы . Август 1985 года . Проверено 18 сентября 2011 г.
  14. ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 1986 год . Проверено 18 сентября 2011 г.
  15. ^ «Объем движения на основных дорогах в 1986 году» (PDF) . Департамент транспорта Айовы. Июнь 1987 года . Проверено 18 сентября 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 77
Предыдущее состояние:
Небраска
Айова Следующее состояние:
Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 498683dc0658c66991d6bde9b53f0c2c__1647286080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/2c/498683dc0658c66991d6bde9b53f0c2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 77 in Iowa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)