Метро Транзит (Омаха)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Основан | 1972 |
---|---|
Штаб-квартира | 2222 Cuming St, Omaha, NE 68102 |
Местный | Omaha , NE |
Зона обслуживания | Омаха – столичный округ Каунсил-Блафс |
Тип услуги | автобусное сообщение , паратранзит , парковка и поездка , скоростной автобус , трамвай (предлагается) |
Маршруты | 34 |
Флот | 135 автобусов |
Тип топлива | Дизель , КПГ , Электрический |
Веб-сайт | http://Ometro.com |
Metro Transit , ранее известная как Metro Area Transit , является поставщиком общественного транспорта в Омахе, штат Небраска . В настоящее время Metro обслуживает около 135 автобусов по всему столичному региону Омаха-Каунсил-Блафс , включая Белвью , Ралстон , Ла-Виста и Папиллион в Небраске и Каунсил-Блафс в Айове. Совет Metro, управляемый Управлением транзита Омахи, правительственным подразделением штата Небраска, состоит из пяти членов, назначаемых мэром и утверждаемых городским советом Омахи и комиссарами округа Дуглас. Агентство получает средства из местных, государственных и федеральных источников. Город оснастил свои автобусы креплениями для велосипедов и встроенным Wi-Fi. Часы работы всей системы обычно составляют примерно с 4:30 до 1:00 в будние дни, с 5:00 до полуночи по субботам и с 6:00 до 21:30 по воскресеньям, при этом на многих маршрутах работает более короткий промежуток. (Некоторые маршруты работают только в час пик, только в будние дни или только с понедельника по субботу). Клиентам следует ожидать, что автобусы будут приходить на 15–30 минут раньше или позже без каких-либо предупреждений или объяснений, что является обычным явлением.
История
[ редактировать ]Первое правление было приведено к присяге и вступило в должность 30 мая 1972 года. 23 августа 2010 года компания Metro Area Transit была переименована в Metro.
Ребрендинг
[ редактировать ]Чтобы избавиться от стигмы, связанной с названием Metro Area Transit, 23 августа 2010 года был принят новый бренд Metro. Наряду с новым логотипом в виде буквы «М» с голубым контуром это послание современной организации, стремящейся к будущее было передано. Всего за короткое время после ребрендинга Metro усердно работала над тем, чтобы сдержать свое обещание предоставлять более качественные услуги, и было внесено большое количество улучшений.
- Незадолго до ребрендинга Gillig Low Floor в Омаху прибыли девять новых автобусов 2009 года выпуска. Хотя это и не разглашалось, эти автобусы были первыми новыми автобусами в Омахе с 2000 года.
- Первым крупным изменением в результате ребрендинга стало приобретение 24 новых автобусов Gillig Low Floor 2010 года выпуска. Эти автобусы путешествовали по Омахе не менее шести месяцев без рекламы и бренда из-за условий, не подходящих для нанесения графики. К концу марта 2011 года весь автопарк Metro имел логотип Metro.
- В мае 2011 года все автобусные остановки метро были заменены новыми знаками, отражающими ребрендинг. С этими остановками была добавлена новая для Омахи функция. Во всех пересадочных пунктах была добавлена специальная остановка с обозначением «пересадочная» и номера маршрутов, обслуживающих пересадочную остановку. До добавления новых станций метро метро было разбросано по знакам автобусных остановок нескольких стилей, некоторые из которых были датированы 1970-ми годами.
- Месяц спустя, в июне 2011 года, Metro выпустила девять новых New Flyer рестайлинговых автобусов Low Floor. Это были первые новые транзитные автобусы не марки Gillig в Омахе с 1994 года.
- Позже, в декабре 2011 года, Metro присоединилась к Google Transit. Это была модернизация собственного планировщика поездок Metro, который был описан как громоздкий.
- В начале 2012 года компания Metro модернизировала транзитный центр Бенсон-Парк и транзитный центр Вестроудс. Были добавлены таблички с QR-кодами, чтобы люди со смартфонами могли получить дополнительную информацию. Также были внесены конкретные улучшения.
Влияние COVID-19 на транспорт в метро
[ редактировать ]13 марта 2020 года, после вспышки COVID-19 в США , компания Metro Transit выступила с инициативой по снижению воздействия на низкую посещаемость, социальное дистанцирование и прямой контакт между водителями и пассажирами общественного транспорта. В результате на многомаршрутных маршрутах количество транспортных средств и ежедневные поездки сократились почти вдвое. Это не затронуло маршруты 2, 18, 24 и 30, поскольку на этих маршрутах пассажиропоток снизился менее чем на 20%. Другие маршруты привели к сокращению обслуживания в часы пик, в полдень и вечером.
Однако после трех месяцев сокращения услуг, 14 июля 2020 года, Metro Transit объявила, что на некоторых маршрутах обслуживание будет увеличено до стандарта, существовавшего до вспышки COVID-19. В ответ количество пассажиров действительно увеличилось, но не до уровня, который был до пандемии. Metro не вносила дальнейших изменений в частоту обслуживания до тех пор, пока в том же году не был запущен ORBT.
Через несколько месяцев после запуска ORBT 1 февраля 2021 года компания Metro Transit предприняла дальнейшие инициативы по повышению здоровья и безопасности пассажиров и водителей. Таким образом, службы, которые будут обслуживать сокращенную частоту в полдень, получат дополнительную уборку в соответствии со стандартами CDC по дезинфекции автобусов в конце каждого маршрута. Metro Transit также установила защитные экраны между кабиной водителя и билетным автоматом.
ORBT, скоростной автобусный транспорт Омахи
[ редактировать ]Запущенная 18 ноября 2020 года линия ORBT была введена в систему Metro Transit как первая линия скоростных автобусов в Омахе и штате Небраска. Эта услуга курсирует по Додж-стрит вместо предыдущего маршрута 2. Благодаря меньшему количеству остановок и более высокой частоте движения Metro Transit увеличила ежедневное количество рейсов туда и обратно по Додж-стрит с 65 до 100 автобусов в будние дни. Это изменение также означало, что 9 из 10 гонщиков, путешествующих по Додж-стрит, будут находиться в пределах трех кварталов или меньше от станции или остановки ORBT. Остановки по порядку можно увидеть ниже. В течение первых 11 месяцев обслуживания ORBT оставался бесплатной услугой для гонщиков, путешествующих по Додж-стрит. Тем не менее, после анонса UMO, системы бесконтактных платежей, созданной Metro Transit, ORBT заявила, что будет собирать плату за проезд через UMO или с помощью билетов с QR-кодом, выдаваемых на станциях, расположенных вдоль маршрута. ОБРТ остается службой бесконтактной посадки и единственной службой в сети Metro Transit, которая не принимает бумажные билеты, кроме бумажных квитанций с QR-кодом.
МетроНЕКСТ
[ редактировать ]MetroNEXT, объявленная Metro Transit 25 февраля 2021 года, представляет собой общественную инициативу, призванную определить, в каком направлении Metro Transit следует двигаться в развитии существующей сети общественного транспорта. В течение некоторого времени мнение общественности было принято, и Metro Transit получила дальнейшее развитие в инициативе MetroNEXT. В результате в конце марта 2021 года первый раунд инициативы включал приблизительное понимание отдельных сообществ и ландшафта, что может ограничивать расширение и частоту предоставления услуг. Второй раунд, который пройдет с середины ноября до начала декабря 2021 года, определит будущее транзитной сети. По состоянию на ноябрь 2021 года этапы 3 и 4 еще не проведены, но запланировано на начало 2022 года. Окончательный план был утвержден правлением метрополитена в апреле 2022 года. [ 1 ] 23 июня 2022 года Metro объявила о решении преобразовать управление в Региональное транзитное управление, чтобы помочь в реализации плана MetroNEXT. [ 2 ]
Транзитные центры
[ редактировать ]Транзитные центры в Омахе являются важной частью системы метро. С 2006 года многие транзитные центры были построены или снесены. Были удалены транзитный центр Crossroads в 2006 году, транзитный центр Stockyards в Южной Омахе, который был заменен транзитным центром Metro College в 2007 году, и транзитный центр Benson Park в 2020 году. Другими добавленными были транзитный центр Westroads возле торгового центра Westroads. Двумя другими крупными местами встреч, недавно получившими статус транзитного центра, являются транзитный центр Аксарбен на юге центральной части Омахи и транзитный центр на 76-й улице возле торгового центра Crossroads. Оба в настоящее время не оснащены всеми удобствами, которые обычно ожидаются от транзитного центра, но их планируется модернизировать. По состоянию на декабрь 2012 года наиболее часто используемый транзитный центр Омахи, Транзитный центр Северной Омахи, был перестроен. В настоящее время строительство нового транзитного центра в центре города планируется завершить по мере приближения строительства.
Текущие транзитные центры (2022 г.)
[ редактировать ]- Транзитный центр Аксарбен . Этот транзитный центр расположен по адресу 6801 Mercy Road и состоит из двух навесов со скамейками и стойками для велосипедов, обслуживающих 5 маршрутов. Центр открылся 20 января 2019 года, заменив бывший транзитный центр милосердия Бергана. [ 3 ]
- Транзитный центр Северной Омахи . Этот транзитный центр расположен по адресу 4308 North 30th Street и состоит из 14 автобусных остановок с крытой платформой и крытой зоной ожидания, обслуживающей 10 маршрутов.
- Транзитный центр Южной Омахи . Этот транзитный центр расположен по адресу 2801 Babe Gomez Boulevard и состоит из 8 автобусных остановок, обслуживающих 5 маршрутов.
- Транзитный центр Westroads . Этот транзитный центр расположен по адресу 1099 N 102nd Street и состоит из 6 крытых автобусных остановок, обслуживающих 5 маршрутов.
Флот
[ редактировать ]Номер(а) флота | Фото | Модельный год | Производитель | Модель | Силовой агрегат | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1001-1010 | 2010 | Гиллиг | Низкий этаж, 40 футов | |||
1011-1024 | 2010 | Гиллиг | Низкий этаж, 35 футов | |||
1101-1104 | 2011 | Новый флаер | Д35ЛФР | |||
1105-1109 | 2011 | Новый флаер | Д40ЛФР | |||
1301-1308 | 2013 | Новый флаер | XD35 | |||
1401-1410 | 2014 | Новый флаер | XD35 | |||
1501 | 2015 (построен в 2014 году) |
Новый флаер | МД30 | |||
1502-1505 | 2015 (построен в 2017 году) |
Новый флаер | МД30 | |||
1801-1814 | 2019 (построен в 2018 году) |
Новый флаер | XN35 |
| ||
1815-1819 | 2019 (построен в 2018 году) |
Новый флаер | XD35 | |||
1820-1834 | 2018 | Александр Деннис | Энвиро200 35' | |||
1835-1839 | 2018 | Александр Деннис | Энвиро200 30' | |||
1901-1910 | 2020 | Новый флаер | XN60 |
| ||
2051-2061 | 2021 | Новый флаер | XN35 | |||
2121-2123 | 2022 (построен в 2021 году) |
Новый флаер | ХЕ40 |
|
| |
9001-9008 | 2009 | Гиллиг | Низкий этаж, 40 футов |
|
Пассажиропоток по фиксированному маршруту
[ редактировать ]Показанная здесь статистика по пассажиропотоку и услугам относится только к услугам фиксированных маршрутов и не включает реакцию спроса. Статистика на душу населения основана на городских территориях Омахи, как указано в данных NTD. Начиная с 2011 года, данные переписи 2010 года заменяют данные переписи 2000 года для расчета статистики на душу населения. [ 7 ]
Пассажиропоток | Изменять | Пассажиропоток на душу населения | |
---|---|---|---|
2002 | 3,457,539 | н/д | 5.52 |
2003 | 3,253,923 | 5.89% | 5.19 |
2004 | 3,209,735 | 1.36% | 5.12 |
2005 | 3,297,973 | 2.75% | 5.26 |
2006 | 3,599,193 | 9.13% | 5.74 |
2007 | 3,710,238 | 3.09% | 5.92 |
2008 | 3,947,938 | 6.41% | 6.3 |
2009 | 3,675,281 | 6.9% | 5.87 |
2010 | 3,746,554 | 1.94% | 5.98 |
2011 | 4,000,853 | 6.79% | 5.52 |
2012 | 4,225,033 | 5.6% | 5.83 |
2013 | 4,178,318 | 1.11% | 5.76 |
2014 | 4,043,609 | 3.22% | 5.58 |
2015 | 3,780,469 | 6.51% | 5.21 |
2016 | 3,623,071 | 4.16% | 5.0 |
2017 | 3,592,502 | 0.84% | 4.96 |
2018 | 3,409,221 | 5.1% | 4.7 |
2019 | 3,267,845 | 4.15% | 4.51 |
2020 | 2,127,352 | 34.9% | 2.93 |
2021 | 2,084,221 | 2.03% | 2.87 |
2022 | 2,634,015 | 26.38% | 3.63 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «МетроНЕКСТ» . Столичное транзитное управление Омахи . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «Метро смотрит в будущее, перейдя в региональное столичное управление транзита» . Столичное транзитное управление Омахи . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Салади, Ши. «Метро открывает транзитный центр Аксарбен» . КЕТВ7 . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ https://www.ometro.com/press-releases/metros-first-natural-gas-bus-begins-operation/
- ^ https://www.ometro.com/rider-guide/orbt/
- ^ https://www.ometro.com/metro-news/metro-charges-forward-with-first-electric-buses-in-omaha/
- ^ «Национальная транзитная база данных (NTD)» . Проверено 29 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с автобусами метро (Омаха) на Викискладе?