Jump to content

Метро Транзит (Омаха)

(Перенаправлено из Metro Area Transit )
Метро
Metro Transit № 1802, автобус New Flyer XN35 2018 года выпуска, работающий на сжатом природном газе .
Основан 1972
Штаб-квартира 2222 Cuming St, Omaha, NE 68102
Местный Omaha , NE
Зона обслуживания Омаха – столичный округ Каунсил-Блафс
Тип услуги автобусное сообщение , паратранзит , парковка и поездка , скоростной автобус , трамвай (предлагается)
Маршруты 34
Флот 135 автобусов
Тип топлива Дизель , КПГ , Электрический
Веб-сайт http://Ometro.com

Metro Transit , ранее известная как Metro Area Transit , является поставщиком общественного транспорта в Омахе, штат Небраска . В настоящее время Metro обслуживает около 135 автобусов по всему столичному региону Омаха-Каунсил-Блафс , включая Белвью , Ралстон , Ла-Виста и Папиллион в Небраске и Каунсил-Блафс в Айове. Совет Metro, управляемый Управлением транзита Омахи, правительственным подразделением штата Небраска, состоит из пяти членов, назначаемых мэром и утверждаемых городским советом Омахи и комиссарами округа Дуглас. Агентство получает средства из местных, государственных и федеральных источников. Город оснастил свои автобусы креплениями для велосипедов и встроенным Wi-Fi. Часы работы всей системы обычно составляют примерно с 4:30 до 1:00 в будние дни, с 5:00 до полуночи по субботам и с 6:00 до 21:30 по воскресеньям, при этом на многих маршрутах работает более короткий промежуток. (Некоторые маршруты работают только в час пик, только в будние дни или только с понедельника по субботу). Клиентам следует ожидать, что автобусы будут приходить на 15–30 минут раньше или позже без каких-либо предупреждений или объяснений, что является обычным явлением.

Первое правление было приведено к присяге и вступило в должность 30 мая 1972 года. 23 августа 2010 года компания Metro Area Transit была переименована в Metro.

Ребрендинг

[ редактировать ]

Чтобы избавиться от стигмы, связанной с названием Metro Area Transit, 23 августа 2010 года был принят новый бренд Metro. Наряду с новым логотипом в виде буквы «М» с голубым контуром это послание современной организации, стремящейся к будущее было передано. Всего за короткое время после ребрендинга Metro усердно работала над тем, чтобы сдержать свое обещание предоставлять более качественные услуги, и было внесено большое количество улучшений.

  • Незадолго до ребрендинга Gillig Low Floor в Омаху прибыли девять новых автобусов 2009 года выпуска. Хотя это и не разглашалось, эти автобусы были первыми новыми автобусами в Омахе с 2000 года.
  • Первым крупным изменением в результате ребрендинга стало приобретение 24 новых автобусов Gillig Low Floor 2010 года выпуска. Эти автобусы путешествовали по Омахе не менее шести месяцев без рекламы и бренда из-за условий, не подходящих для нанесения графики. К концу марта 2011 года весь автопарк Metro имел логотип Metro.
  • В мае 2011 года все автобусные остановки метро были заменены новыми знаками, отражающими ребрендинг. С этими остановками была добавлена ​​новая для Омахи функция. Во всех пересадочных пунктах была добавлена ​​специальная остановка с обозначением «пересадочная» и номера маршрутов, обслуживающих пересадочную остановку. До добавления новых станций метро метро было разбросано по знакам автобусных остановок нескольких стилей, некоторые из которых были датированы 1970-ми годами.
  • Месяц спустя, в июне 2011 года, Metro выпустила девять новых New Flyer рестайлинговых автобусов Low Floor. Это были первые новые транзитные автобусы не марки Gillig в Омахе с 1994 года.
  • Позже, в декабре 2011 года, Metro присоединилась к Google Transit. Это была модернизация собственного планировщика поездок Metro, который был описан как громоздкий.
  • В начале 2012 года компания Metro модернизировала транзитный центр Бенсон-Парк и транзитный центр Вестроудс. Были добавлены таблички с QR-кодами, чтобы люди со смартфонами могли получить дополнительную информацию. Также были внесены конкретные улучшения.

Влияние COVID-19 на транспорт в метро

[ редактировать ]

13 марта 2020 года, после вспышки COVID-19 в США , компания Metro Transit выступила с инициативой по снижению воздействия на низкую посещаемость, социальное дистанцирование и прямой контакт между водителями и пассажирами общественного транспорта. В результате на многомаршрутных маршрутах количество транспортных средств и ежедневные поездки сократились почти вдвое. Это не затронуло маршруты 2, 18, 24 и 30, поскольку на этих маршрутах пассажиропоток снизился менее чем на 20%. Другие маршруты привели к сокращению обслуживания в часы пик, в полдень и вечером.

Однако после трех месяцев сокращения услуг, 14 июля 2020 года, Metro Transit объявила, что на некоторых маршрутах обслуживание будет увеличено до стандарта, существовавшего до вспышки COVID-19. В ответ количество пассажиров действительно увеличилось, но не до уровня, который был до пандемии. Metro не вносила дальнейших изменений в частоту обслуживания до тех пор, пока в том же году не был запущен ORBT.

Через несколько месяцев после запуска ORBT 1 февраля 2021 года компания Metro Transit предприняла дальнейшие инициативы по повышению здоровья и безопасности пассажиров и водителей. Таким образом, службы, которые будут обслуживать сокращенную частоту в полдень, получат дополнительную уборку в соответствии со стандартами CDC по дезинфекции автобусов в конце каждого маршрута. Metro Transit также установила защитные экраны между кабиной водителя и билетным автоматом.

ORBT, скоростной автобусный транспорт Омахи

[ редактировать ]
Новый сочлененный автобус Flyer XN60 , работающий на сжатом природном газе, используется на линии ORBT.

Запущенная 18 ноября 2020 года линия ORBT была введена в систему Metro Transit как первая линия скоростных автобусов в Омахе и штате Небраска. Эта услуга курсирует по Додж-стрит вместо предыдущего маршрута 2. Благодаря меньшему количеству остановок и более высокой частоте движения Metro Transit увеличила ежедневное количество рейсов туда и обратно по Додж-стрит с 65 до 100 автобусов в будние дни. Это изменение также означало, что 9 из 10 гонщиков, путешествующих по Додж-стрит, будут находиться в пределах трех кварталов или меньше от станции или остановки ORBT. Остановки по порядку можно увидеть ниже. В течение первых 11 месяцев обслуживания ORBT оставался бесплатной услугой для гонщиков, путешествующих по Додж-стрит. Тем не менее, после анонса UMO, системы бесконтактных платежей, созданной Metro Transit, ORBT заявила, что будет собирать плату за проезд через UMO или с помощью билетов с QR-кодом, выдаваемых на станциях, расположенных вдоль маршрута. ОБРТ остается службой бесконтактной посадки и единственной службой в сети Metro Transit, которая не принимает бумажные билеты, кроме бумажных квитанций с QR-кодом.

МетроНЕКСТ

[ редактировать ]

MetroNEXT, объявленная Metro Transit 25 февраля 2021 года, представляет собой общественную инициативу, призванную определить, в каком направлении Metro Transit следует двигаться в развитии существующей сети общественного транспорта. В течение некоторого времени мнение общественности было принято, и Metro Transit получила дальнейшее развитие в инициативе MetroNEXT. В результате в конце марта 2021 года первый раунд инициативы включал приблизительное понимание отдельных сообществ и ландшафта, что может ограничивать расширение и частоту предоставления услуг. Второй раунд, который пройдет с середины ноября до начала декабря 2021 года, определит будущее транзитной сети. По состоянию на ноябрь 2021 года этапы 3 и 4 еще не проведены, но запланировано на начало 2022 года. Окончательный план был утвержден правлением метрополитена в апреле 2022 года. [ 1 ] 23 июня 2022 года Metro объявила о решении преобразовать управление в Региональное транзитное управление, чтобы помочь в реализации плана MetroNEXT. [ 2 ]

Транзитные центры

[ редактировать ]

Транзитные центры в Омахе являются важной частью системы метро. С 2006 года многие транзитные центры были построены или снесены. Были удалены транзитный центр Crossroads в 2006 году, транзитный центр Stockyards в Южной Омахе, который был заменен транзитным центром Metro College в 2007 году, и транзитный центр Benson Park в 2020 году. Другими добавленными были транзитный центр Westroads возле торгового центра Westroads. Двумя другими крупными местами встреч, недавно получившими статус транзитного центра, являются транзитный центр Аксарбен на юге центральной части Омахи и транзитный центр на 76-й улице возле торгового центра Crossroads. Оба в настоящее время не оснащены всеми удобствами, которые обычно ожидаются от транзитного центра, но их планируется модернизировать. По состоянию на декабрь 2012 года наиболее часто используемый транзитный центр Омахи, Транзитный центр Северной Омахи, был перестроен. В настоящее время строительство нового транзитного центра в центре города планируется завершить по мере приближения строительства.

Текущие транзитные центры (2022 г.)

[ редактировать ]
  • Транзитный центр Аксарбен . Этот транзитный центр расположен по адресу 6801 Mercy Road и состоит из двух навесов со скамейками и стойками для велосипедов, обслуживающих 5 маршрутов. Центр открылся 20 января 2019 года, заменив бывший транзитный центр милосердия Бергана. [ 3 ]
  • Транзитный центр Северной Омахи . Этот транзитный центр расположен по адресу 4308 North 30th Street и состоит из 14 автобусных остановок с крытой платформой и крытой зоной ожидания, обслуживающей 10 маршрутов.
  • Транзитный центр Южной Омахи . Этот транзитный центр расположен по адресу 2801 Babe Gomez Boulevard и состоит из 8 автобусных остановок, обслуживающих 5 маршрутов.
  • Транзитный центр Westroads . Этот транзитный центр расположен по адресу 1099 N 102nd Street и состоит из 6 крытых автобусных остановок, обслуживающих 5 маршрутов.
Номер(а) флота Фото Модельный год Производитель Модель Силовой агрегат Примечания
1001-1010 2010 Гиллиг Низкий этаж, 40 футов
1011-1024 2010 Гиллиг Низкий этаж, 35 футов
1101-1104 2011 Новый флаер Д35ЛФР
1105-1109 2011 Новый флаер Д40ЛФР
1301-1308 2013 Новый флаер XD35
1401-1410 2014 Новый флаер XD35
1501 2015
(построен в 2014 году)
Новый флаер МД30
1502-1505 2015
(построен в 2017 году)
Новый флаер МД30
1801-1814 2019
(построен в 2018 году)
Новый флаер XN35
1815-1819 2019
(построен в 2018 году)
Новый флаер XD35
1820-1834 2018 Александр Деннис Энвиро200 35'
1835-1839 2018 Александр Деннис Энвиро200 30'
1901-1910 2020 Новый флаер XN60
2051-2061 2021 Новый флаер XN35
2121-2123 2022
(построен в 2021 году)
Новый флаер ХЕ40
9001-9008 2009 Гиллиг Низкий этаж, 40 футов
  • В настоящее время на пенсии.

Пассажиропоток по фиксированному маршруту

[ редактировать ]

Показанная здесь статистика по пассажиропотоку и услугам относится только к услугам фиксированных маршрутов и не включает реакцию спроса. Статистика на душу населения основана на городских территориях Омахи, как указано в данных NTD. Начиная с 2011 года, данные переписи 2010 года заменяют данные переписи 2000 года для расчета статистики на душу населения. [ 7 ]

Пассажиропоток Изменять Пассажиропоток на душу населения
2002 3,457,539 н/д 5.52
2003 3,253,923 Снижаться0 5.89% 5.19
2004 3,209,735 Снижаться0 1.36% 5.12
2005 3,297,973 Увеличивать0 2.75% 5.26
2006 3,599,193 Увеличивать0 9.13% 5.74
2007 3,710,238 Увеличивать0 3.09% 5.92
2008 3,947,938 Увеличивать0 6.41% 6.3
2009 3,675,281 Снижаться0 6.9% 5.87
2010 3,746,554 Увеличивать0 1.94% 5.98
2011 4,000,853 Увеличивать0 6.79% 5.52
2012 4,225,033 Увеличивать0 5.6% 5.83
2013 4,178,318 Снижаться0 1.11% 5.76
2014 4,043,609 Снижаться0 3.22% 5.58
2015 3,780,469 Снижаться0 6.51% 5.21
2016 3,623,071 Снижаться0 4.16% 5.0
2017 3,592,502 Снижаться0 0.84% 4.96
2018 3,409,221 Снижаться0 5.1% 4.7
2019 3,267,845 Снижаться0 4.15% 4.51
2020 2,127,352 Снижаться0 34.9% 2.93
2021 2,084,221 Снижаться0 2.03% 2.87
2022 2,634,015 Увеличивать0 26.38% 3.63

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «МетроНЕКСТ» . Столичное транзитное управление Омахи . Проверено 28 июня 2022 г.
  2. ^ «Метро смотрит в будущее, перейдя в региональное столичное управление транзита» . Столичное транзитное управление Омахи . Проверено 28 июня 2022 г.
  3. ^ Салади, Ши. «Метро открывает транзитный центр Аксарбен» . КЕТВ7 . Проверено 28 июня 2022 г.
  4. ^ https://www.ometro.com/press-releases/metros-first-natural-gas-bus-begins-operation/
  5. ^ https://www.ometro.com/rider-guide/orbt/
  6. ^ https://www.ometro.com/metro-news/metro-charges-forward-with-first-electric-buses-in-omaha/
  7. ^ «Национальная транзитная база данных (NTD)» . Проверено 29 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8868643bbc6d8a39a6c786565d1f61d9__1717840080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/d9/8868643bbc6d8a39a6c786565d1f61d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metro Transit (Omaha) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)