Jump to content

Двигатель серии Cummins B

(Перенаправлено из двигателя серии Cummins B )
Cummins B-Series Engine
6,7 евро 4 / 4+
Обзор
Производитель Камминс
Также называется 4b/4bt/4bta
6b / 6bt / 6th
ISB
QSB
Производство 1984 -Present
Макет
Конфигурация I4 , i6
Смещение
  • 3,9 л (3922 куб.
  • 4,5 л (4460 куб.
  • 5,9 л (5883 куб.
  • 6,7 л (6690 куб.
Цилиндр
  • 102 мм (4,02 дюйма)
  • 107 мм (4,21 дюйма)
Поршневой удар
  • 120 мм (4,72 дюйма)
  • 124 мм (4,88 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун
головки цилиндра Материал Чугун
Проснуться Cam-In-Block
2 (серии B) или 4 (ISB, QSB) клапаны/цилиндр
Коэффициент сжатия 17.2:1, 17.3:1, 17.5:1, 19:1
Сжигание
Турбокомпрессор Holset Engineering (переменная)
Топливная система в общем направлении высокого давления Прямая инъекция , симметричная камера сгорания с 7-луночными инжекторами
Управление Bosch Mechanical с электронным продвижением
Тип топлива Дизель
Масляная система Влажный отстойник
Система охлаждения Вода охлаждена
Выход
Выходная мощность 53–420 л.с. (40–313 кВт )
Выход крутящего момента 265–1,075  lb⋅ft (359–1,458  N⋅m )
Размеры
Сухой вес 1100 фунтов (499 кг )
Выбросы
Системы управления выбросами Электронный контроль топлива, DPF и EGR

Серия Cummins B - это семейство дизельных двигателей, производимых американским производителем Cummins . В производстве с 1984 года семейство двигателей серии B предназначено для нескольких применений на и вне-высоких, светопроницаемых и средних. В автомобильной промышленности он наиболее известен своим использованием в школьных автобусах , автобусах государственных служб (чаще всего Деннис Дарт и Александр Деннис Enviro400 ) в Великобритании и пикапы Dodge/ Ram .

С момента его введения было произведено три поколения двигателя серии B, предлагаемые как в линейных, так и в конфигурациях в нескольких ряд в нескольких смещениях.

Общие функции двигателя

[ редактировать ]

В сериале B оснащены двигатели, обработанные непосредственно в блок (а не на мокрые вкладыши, используемые на более ранних двигателях Cummins). Он также отличается использованием неглубокой цельной головки, требующей более близких допусков, чем в других продуктах Cummins. [ 1 ] В отличие от более ранних дизельных двигателей, Cummins B-серии B использовали прямую инъекцию и не нуждались в свечах Glow для холодного запуска. [ 2 ] Двигатель был впервые изготовлен в Роки -Маунт, штат Северная Каролина, и другие заводы были позже добавлены в Мексике, Бразилии, Турции и Дарлингтоне, Великобритания. [ 3 ]

Каждый пикап Dodge Powered Cummins (с момента начального производства в 1989 году) оснащен турбокомпрессором. Он использует распределительный вал для привода для приводной передачи для дополнительной надежности. Также указан блок двигателя с глубокой юбкой и дополнительные соединительные шатуны. турбокомпрессор HOLSET Используется . Оригинальная серия B была обновлена ​​24 клапанами и системой управления электронными двигателями, чтобы стать ISB в 1998 году.

Технические характеристики двигателя

[ редактировать ]
Технические характеристики двигателя
Модель Цилиндры Топливо Власть Крутящий момент Производство
3,9 л
4B 4 Дизель
4bt 105 л.с. 265 фунт-фут 1984? - 1998?
4bta 170 л.с. 440 фунтов-футов 1998 - ?
4,5 л
ISB 4 Дизель 185 л.с. Евро 5 (2008–2014)

Euro 6 (2015 - Present)

QSB
5,9 л
6B 6 Дизель
6bt 160 л.с. 400 фунтов-фут 1989 - 1998
6 -й
ISB 1998 - 2007
6,7 л
ISB 6 Дизель 2007 - Present

Евро 4 (2005–2008) Евро 5 (2008-2013) Евро 6 (2014 - настоящее)

B6.7n? Природный газ

Б двигатель

[ редактировать ]

3,9-литровый 4B/4BT/4BTA Cummins классифицируется под семейством B Engine вместе с 5,9-литровыми дизельными двигателями 6B/6BT/6BTA Cummins . 3.9-это встроенный четырехцилиндровый , естественный аспирированный (4b) или турбодизель (4bt/4bta), что было популярно для многих пошаговых фургонов, включая фургоны для хлеба и другие коммерческие транспортные средства. Кроме того, он видел широкое использование в сельскохозяйственном оборудовании. Он также приобрел популярность в качестве обмена двигателя на более мелкие грузовики и внедорожники.

Самые низкие мощные, естественно аспирированные 3,9-литровые Cummins, 4B, производят 53 л.с. (40 кВт). [ 1 ] Этот вариант чаще всего встречается в оборудовании, таком как генераторы и деревянные рулянки.

4BT является одним из двух вариантов с турбонаддувом двигателя серии B-серии 3,9 л. Он имеет два клапана на цилиндр в общей сложности восемь. Наиболее распространенный выход этого варианта - 105 лошадиных сил.

4BTA является обновленной версией 4BT, также с турбонаддувом, с четырьмя клапанами на цилиндр в общей сложности шестнадцать. Наиболее распространенный выход этого варианта - 170 лошадиных сил.

5.9L 6bt Cummins в 1991 году Dodge Ram с удаленными крышками клапана, обнаруживая валивочный
5,9 л B-серии Cummins
Производство : 1984–1998
распределительного вала Привод : управляемое передачей
Коленчатый вал : кованая сталь , 7 основных подшипников
Системная емкость с фильтром : 3,5 галлона США (13 л; 2,9 им. Гал)
Система охлаждения : 6 американских гал (23 л; 5,0 Imp Gal) охлаждающая жидкость
Системная емкость Включите обогреватель : 6,5 галлона США (25 л; 5,4 им. Гал) охлаждающая жидкость
Выход мощности : 160–230 л.с. (119–172 кВт) при 2500 об / мин
Крутящий момент : 400 - 400–440 фунт -футов (542–597 Нм) при 1600 об / мин
Коэффициент сжатия : 17,5: 1

5,9 л Камминс, также известные как «12-клапанный» Камминс, был первым членом серии Cummins B, который использовался в автомобиле с легким грузовиком. 6BT использовали топливные системы Bosch , инжектор и VE Роторный насос и встроенные насосы P7100. Вместо этого несколько ранних 6BT были снабжены роторными насосами Cav, прежде чем система Bosch стала единственным стандартом. Этот двигатель запустил жизнь в 1984 году, разработанный как сельскохозяйственный двигатель, для использования в случае сельскохозяйственного оборудования. [ 4 ] [ Полная цитата необходима ] После 1989 года двигатель 6BT использовался в световой службе , средней службе и выбора тяжелых грузовиков и автобусов. [ Цитация необходима ] Двигатель 6BT в последнее время стал очень популярным для использования в перевозке различных транспортных средств.

6B является естественной аспирированной версией 6BT с выходной мощностью от 150 до 173 л.с. и с коэффициентом сжатия 19: 1. Не было OEM -автомобильных приложений для двигателей 6B.

Появившись в 1989–1998 годы Dodge Ram Pickup, он стал популярной альтернативой крупным двигателям бензина V8, обычно используемым в полноразмерных пикапах, так как он производил крутящий момент при низких оборотах двигателя и достиг значительно лучшего пробега топлива. Из -за прямого впрыска топлива 6BT не имеет сияний. [ 4 ]

Двигатель ISB

[ редактировать ]

4,5 л ISB, по сути, представляет собой четырехцилиндровую версию в две трети 6,7 л ISB с рейтингом 185 л.с. (138 кВт), используемая в новом Routemaster , серии гибридной дизельной электро- электронную автобус в Лондоне . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

5,9 л ISB Cummins
Производство : 1998,5–2007
Привод распределительного вала : управляемое передачей
Коленчатый вал : кованая сталь, 7 основных подшипников
Системная емкость с фильтром : 3 США Гал (11 л; 2,5 им. Гал)
Система топлива : Общее прямое впрыск высокого давления, симметричная камера сгорания
Управление : Bosch Mechanical с электронным продвижением
Выход мощности : 325 л.с. (242 кВт) при 2900 об / мин
Крутящий момент : 610 фунт -футов (827 Нм) при 1600 об / мин
Коэффициент сжатия : 17.2: 1
Управление выбросами : управление электрическим топливом

5,9 л; 359,0 . куб ​Полем

Одной из необычной особенности ISB является то, что он представляет собой многоклапную конструкцию двигателя толкателя , с четырьмя клапанами на цилиндр (обычно называемый «24-клапанными» Cummins). Двигатель вытесняет 5,9 л; 359,0 куб. Турбокомпрессор используется для увеличения выхода в дизель высокой сжатия (17,2: 1 в недавних версиях). Это целостный двигатель с подключенными стальными шатунами , собранным распределительным валом и литым алюминиевым впускным коллектором . Двигатель производится в Колумбусе, штат Индиана .

ISB использует электронные контролируемые топливные системы Bosch, в отличие от систем 6BT, которые были механическими. Ранние двигатели ISB используют форсунки Bosch и насос Bosch VP44 высокого давления. Позже конструкции ISB имеют общую впрыск железнодорожного топлива, форсунки Bosch и насос высокого давления Bosch CP3. [ 4 ]

В середине модельного года 1998 года Dodge Ram переключилась с 6BT на ISB, чтобы удовлетворить обновленные требования к выбросам. Как и другие ISB, эти двигатели начали использовать вращающийся насос Bosch VP44. Установка VP44 означала, что время и топливо могут быть точно контролированы, что привело к более чистым выбросам. Тем не менее, частота отказов VP44 была выше, чем у более старого инъекционного насоса P7100. Коэффициент сжатия в этих двигателях составил 17,2: 1. ISB 1998–2000 гг. Оценка со скоростью 215 л.с. (160 кВт; 218 пс) и 420 фунт -футов (569 Нм) при оснащении 47RE автоматической трансмиссии . ISB 1998–2000 годов был оценен в 235 л.с. (175 кВт; 238 л.с.) и 460 фунт -футов (624 Нм), когда он оснащен механической коробкой передач. В течение 2001–2002 годов были предложены стандартный выход и высокопроизводительный двигатель ISB Cummins. Стандартный выход, который был таким же, как и предыдущие двигатели, была оценена до 235 л.с. (175 кВт; 238 пс) и 460 фунт -футов (624 Нм), когда оснащен либо механической коробкой передач, либо автоматической. Высокий выход ISB был оценен при 245 л.с. (183 кВт; 248 пс) и 505 фунтов на фунт (685 Нм), с доступной только шестиступенчатой ​​механической передачи NV5600. Двигатель с высокой выходом был отличным в нескольких способах от стандартного двигателя выходного производства; У него было более высокое сжатие (17,3: 1), вставки с пудром металлического клапана, более крупные Маховик , топливная система Bosch была переработана, чтобы обеспечить более высокие потоки топлива, а время впрыскивания топлива было изменено.

Dodge ram isb cr

[ редактировать ]
5.9 Cummins Common Rail Tuel System

В 2003 модельном году Cummins был введен с Bosch высоким давлением, вновь увеличивая мощность. На автоматических экипированных транспортных средствах 47RE был обновлен внутренне для повышения долговечности и крутящего момента, в настоящее время известный как 48RE . Рейтинг 2003 года для грузовика Dodge был выпущен со скоростью 305 л.с. (227 кВт; 309 пс) и 555 фунт -футов (752 Нм). В середине 2004 модельного года был введен Cummins 600, производящий 325 л.с. (242 кВт; 330 пс) при 2900 об / мин и 600 фунтов (813 Нм) при 1600 об / мин. Этот двигатель был заметно тише, чем предыдущие двигатели. [ 8 ] [ Необходимый источник необходимы ]]

6.7 Демо
6,7 л ISB Cummins
Производство : 2007 - настоящее
Разуметация : 6,7 л; 408.2 с в (6,690 куб.
Скважение x ход : 107 мм × 124 мм (4,21 дюйма × 4,88 дюйма)
MAX Power : 150–420 л.с. (112–313 кВт; 152–426 пс) при 2800 об / мин
Крутящий момент : 610–1,075 фунт -футов (827–1,458 НМ) при ~ 1600 об / мин
Коэффициент сжатия : 17.3: 1
Управление выбросами : EGR и DPF
Турбокомпрессор : Holset Engineering (переменная)
Система топлива : Прямая инъекция высокого давления с общим рельсом с помощью 7-луночных форсунок
Привод распределительного вала : управляемое передачей
Коленчатый вал : кованая сталь, 7 основных подшипников
Пропускная способность масляной системы с фильтром : 3 США Гал (11 л; 2,5 им. Гал)

6,7 л ISB - последняя версия серии B. В настоящее время это самый большой шестой двигатель, производимый для грузовика или школьного автобуса . Он производит 350 л.с. (261 кВт; 355 пс) и 650 фунт-футов (881 Нм) в 2007.5 и более новых пикапах Dodge 2500/3500 с шестиступенчатой 68RFE, ​​автоматической трансмиссией построенном на кокомо . в Кокомо, Индиана . Крутящий момент двигателя слегка уменьшается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Mercedes G56 при 350 л.с. (261 кВт; 355 пс) и 610 фунт-футов (827 Нм). 2007 и более новые грузовики Cab & Cab & Cabsis получают только 305 л.с. (227 кВт; 309 пс) и 610 фунт -футов (827 Нм) B6.7, независимо от того, имеет ли он AISIN AS68RC или Mercedes G56 6 6. -Спина механическая коробка передач. Что касается 4500/5500 Cabs Medium Duty Cabs или грузовых автомобилей Bullet, они получают версию B6.7 350 л.с. AISIN AS68RC или 6-ступенчатая механическая коробка передач Mercedes G56. Поздняя модель 2011 года RAM -грузовики производят 350 л.с. (261 кВт; 355 пс) и 800 фунт -футов (1 085 Нм), а рейтинг выхлопных тормозов увеличился с 150 л.с. (112 кВт; 152 пс) до 222 л.с. (166 кВт; 225 пс). [ 9 ]

В 2019 году этот двигатель был обновлен для производства крутящего момента 400 л.с. и 1000 футов фунтов.

Он также используется в Blue Bird Vision , Thomas Saf-T-Liner C2 , а также школьных автобусах IC CE и BMC Procity City Buses

Изменения по сравнению с 5,9 л ISB

[ редактировать ]

Есть много изменений по сравнению с предыдущими 5,9 л ISB для Dodge Truck, наиболее очевидным является большее смещение. 6,7 ISB имел увеличение с отверстием цилиндра и ходом поршня до 107 мм × 124 мм (4,21 дюйма × 4,88 дюйма), соответственно, давая смещение 6,7 л; 408,2 куб. [ 10 ] [ Полная цитата необходима ]

С 6,7 л ISB появилось введение турбокомпрессора с переменной геометрией (VGT). Турбокомпрессор VG был введен для уменьшения турбо -задержки путем регулировки лопастей, скользив стальное кольцо в корпус выхлопных газов, в зависимости от оборотов двигателя, создавая более или меньшее давление внутри корпуса выхлопа и контролируя скорость турбокомпрессора. Он также работает как интегрированная система выхлопных тормозов и все контролируется электронным приводом на турбокомпрессоре. Эта система VGT была чрезвычайно распространенной проблемой с ISB 6,7 л и обычно диагностируется потерей выпускного тормоза грузовиков. [ 11 ]

5,9 л QSB (Quantum System B)-это бездорожья, тяжелая версия ISB. Обычно используемые в морских, сельскохозяйственных и строительных приложениях, эти двигатели имеют многие из тех же частей, что и ISB и используют ту же систему топлива Bosch. [ Цитация необходима ]

Топливная система

[ редактировать ]

Механическая инъекция с механическим временем

[ редактировать ]

В более ранних моделях двигателя Cummins B-серии он был почти полностью механическим, включая его топливную систему. Топливным насосом, используемым в этих двигателях, представлял собой насос Bosch P7100, этот насос отгоняется с передачи распределительного вала и приводит свой собственный внутренний распределительный вал для впрыскивания топлива в отдельные инжекторы. [ 12 ] Сам этот насос был одним из самых популярных вариантов для заправки для двигателей серии B из-за этого упрощенного дизайна и насколько он был надежным. Инъекционный насос P7100 также позволяет доставлять в систему большое количество топлива с простыми настройками системы, чтобы обеспечить большие события впрыска.

Механическая инъекция с электронными сроками

[ редактировать ]

В более поздних моделях двигателя серии B топливная система переключалась с механической впрыска и времени на механическое впрыск с электронным временем. Все это было благодаря новому насосу радиального дистрибьютора Bosch от Radial Distributor. [ 13 ] Инъекционный насос VP44 приводится в движение на половину скорости распределительного вала и дает давление впрыска до 140 МПа (20 300 фунтов/в 2 ). [ 14 ]

Механическая инъекция с электронными сроками и общей рельсовой давлением

[ редактировать ]

Самым последним методом инъекции топлива, используемом в двигателях серии Cummins B, является электронно контролируемая инъекция обыкновенного расхода. Он использовался в двигателях серии Cummins B и NEF-двигателе на базе B-серии с 2003 года. [ 15 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кеннетт, Пэт (июнь 1986 г.). «Камминс бьет». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 54–55.
  2. ^ Мопин, Арти (2022-06-22). «5,9-литровая история двигателя Cummins и характеристики» . Motortrend . Получено 2022-06-23 .
  3. ^ Кеннетт , с. 57
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Cummins 5,9-литровые и 6,7-литровые встроенные шестицилиндровые дизельные двигатели . Allpar.com. Получено на 2011-08-04.
  5. ^ «Новый автобус для Лондона: ответы на ваши новые вопросы Routemaster» . CBS Interactive. 5 января 2012 года . Получено 2017-11-27 .
  6. ^ "LESA44T" (PDF) . Wrights Group Limited. 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-01-26 . Получено 2017-11-27 .
  7. ^ Wrights Гибридный архив 2016-01-26 на машине Wayback Wrightbus
  8. ^ "ISB Web" . Получено 30 апреля 2012 года .
  9. ^ 2011 RAM 2500 и 3500-Возможности- Архивировано трансмиссии 2011-02-24 на The Wayback Machine . Ramtrucks.com. Получено на 2011-08-04.
  10. ^ Двигатели Cummins Archived 2009-04-25 в The Wayback Machine . Каждый раз.cummins.com. Получено на 2011-08-04.
  11. ^ «Турбо -неудача на ваших 6,7 -литровых камминах? Вот что вам нужно знать» . Грязные дизельные обычаи . Получено 2019-11-05 .
  12. ^ «Bosch P7100 Информация о топливном насосе» . Big Bear Engine Company . 2017-04-10 . Получено 2020-04-29 .
  13. ^ Фрэйли, Майк; Нортон, Пол; Кларк, Найджел; Лион, Дональд В. (2000-10-16). Оценка природного газа по сравнению с дизельным током в автобусах средней сумасшедшей . 400 Содружество Драйв, Уоррендейл, Пенсильвания, США: SAE International. п. 4. doi : 10.4271/2000-01-2822 . ISSN   0148-7191 . {{cite conference}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
  14. ^ Кригер, Клаус; Хаммел, Ханс-Георг; Naik, LM (2000-01-15). Технология впрыска дизельного топлива - важный вклад в экологически чистый дизельный двигатель . 400 Содружество Драйв, Уоррендейл, Пенсильвания, США: SAE International. п. 165. doi : 10.4271/2000-01-1429 . ISSN   0148-7191 . {{cite conference}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
  15. ^ Подписавшись, Мейнрад; Мелтон, Чарльз; Хокинс, Майк; Хокинс, Майк (2003-10-27). Новое семейство 1,1 литра/цилиндра структурных/сельскохозяйственных двигателей с инъекцией общего рельса с высоким давлением . 400 Содружество Драйв, Уоррендейл, Пенсильвания, США: SAE International. п. 4. doi : 10.4271/2003-01-3116 . ISSN   0148-7191 . {{cite conference}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22f5c878054c1ea33ab661e81e88a91a__1721320260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/1a/22f5c878054c1ea33ab661e81e88a91a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cummins B Series engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)