Двигатель серии Cummins B
Cummins B-Series Engine | |
---|---|
![]() 6,7 евро 4 / 4+ | |
Обзор | |
Производитель | Камминс |
Также называется | 4b/4bt/4bta 6b / 6bt / 6th ISB QSB |
Производство | 1984 -Present |
Макет | |
Конфигурация | I4 , i6 |
Смещение |
|
Цилиндр |
|
Поршневой удар |
|
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки цилиндра Материал | Чугун |
Проснуться | Cam-In-Block 2 (серии B) или 4 (ISB, QSB) клапаны/цилиндр |
Коэффициент сжатия | 17.2:1, 17.3:1, 17.5:1, 19:1 |
Сжигание | |
Турбокомпрессор | Holset Engineering (переменная) |
Топливная система | в общем направлении высокого давления Прямая инъекция , симметричная камера сгорания с 7-луночными инжекторами |
Управление | Bosch Mechanical с электронным продвижением |
Тип топлива | Дизель |
Масляная система | Влажный отстойник |
Система охлаждения | Вода охлаждена |
Выход | |
Выходная мощность | 53–420 л.с. (40–313 кВт ) |
Выход крутящего момента | 265–1,075 lb⋅ft (359–1,458 N⋅m ) |
Размеры | |
Сухой вес | 1100 фунтов (499 кг ) |
Выбросы | |
Системы управления выбросами | Электронный контроль топлива, DPF и EGR |
Серия Cummins B - это семейство дизельных двигателей, производимых американским производителем Cummins . В производстве с 1984 года семейство двигателей серии B предназначено для нескольких применений на и вне-высоких, светопроницаемых и средних. В автомобильной промышленности он наиболее известен своим использованием в школьных автобусах , автобусах государственных служб (чаще всего Деннис Дарт и Александр Деннис Enviro400 ) в Великобритании и пикапы Dodge/ Ram .
С момента его введения было произведено три поколения двигателя серии B, предлагаемые как в линейных, так и в конфигурациях в нескольких ряд в нескольких смещениях.
Общие функции двигателя
[ редактировать ]В сериале B оснащены двигатели, обработанные непосредственно в блок (а не на мокрые вкладыши, используемые на более ранних двигателях Cummins). Он также отличается использованием неглубокой цельной головки, требующей более близких допусков, чем в других продуктах Cummins. [ 1 ] В отличие от более ранних дизельных двигателей, Cummins B-серии B использовали прямую инъекцию и не нуждались в свечах Glow для холодного запуска. [ 2 ] Двигатель был впервые изготовлен в Роки -Маунт, штат Северная Каролина, и другие заводы были позже добавлены в Мексике, Бразилии, Турции и Дарлингтоне, Великобритания. [ 3 ]
Каждый пикап Dodge Powered Cummins (с момента начального производства в 1989 году) оснащен турбокомпрессором. Он использует распределительный вал для привода для приводной передачи для дополнительной надежности. Также указан блок двигателя с глубокой юбкой и дополнительные соединительные шатуны. турбокомпрессор HOLSET Используется . Оригинальная серия B была обновлена 24 клапанами и системой управления электронными двигателями, чтобы стать ISB в 1998 году.
Технические характеристики двигателя
[ редактировать ]Модель | Цилиндры | Топливо | Власть | Крутящий момент | Производство |
---|---|---|---|---|---|
3,9 л | |||||
4B | 4 | Дизель | |||
4bt | 105 л.с. | 265 фунт-фут | 1984? - 1998? | ||
4bta | 170 л.с. | 440 фунтов-футов | 1998 - ? | ||
4,5 л | |||||
ISB | 4 | Дизель | 185 л.с. | Евро 5 (2008–2014)
Euro 6 (2015 - Present) | |
QSB | |||||
5,9 л | |||||
6B | 6 | Дизель | |||
6bt | 160 л.с. | 400 фунтов-фут | 1989 - 1998 | ||
6 -й | |||||
ISB | 1998 - 2007 | ||||
6,7 л | |||||
ISB | 6 | Дизель | 2007 - Present
Евро 4 (2005–2008) Евро 5 (2008-2013) Евро 6 (2014 - настоящее) | ||
B6.7n? | Природный газ |
Б двигатель
[ редактировать ]3,9 л
[ редактировать ]3,9-литровый 4B/4BT/4BTA Cummins классифицируется под семейством B Engine вместе с 5,9-литровыми дизельными двигателями 6B/6BT/6BTA Cummins . 3.9-это встроенный четырехцилиндровый , естественный аспирированный (4b) или турбодизель (4bt/4bta), что было популярно для многих пошаговых фургонов, включая фургоны для хлеба и другие коммерческие транспортные средства. Кроме того, он видел широкое использование в сельскохозяйственном оборудовании. Он также приобрел популярность в качестве обмена двигателя на более мелкие грузовики и внедорожники.
4B
[ редактировать ]Самые низкие мощные, естественно аспирированные 3,9-литровые Cummins, 4B, производят 53 л.с. (40 кВт). [ 1 ] Этот вариант чаще всего встречается в оборудовании, таком как генераторы и деревянные рулянки.
4bt
[ редактировать ]4BT является одним из двух вариантов с турбонаддувом двигателя серии B-серии 3,9 л. Он имеет два клапана на цилиндр в общей сложности восемь. Наиболее распространенный выход этого варианта - 105 лошадиных сил.
4bta
[ редактировать ]4BTA является обновленной версией 4BT, также с турбонаддувом, с четырьмя клапанами на цилиндр в общей сложности шестнадцать. Наиболее распространенный выход этого варианта - 170 лошадиных сил.
5,9 л
[ редактировать ]
5,9 л B-серии Cummins |
---|
Производство : 1984–1998 распределительного вала Привод : управляемое передачей Коленчатый вал : кованая сталь , 7 основных подшипников Системная емкость с фильтром : 3,5 галлона США (13 л; 2,9 им. Гал) Система охлаждения : 6 американских гал (23 л; 5,0 Imp Gal) охлаждающая жидкость Системная емкость Включите обогреватель : 6,5 галлона США (25 л; 5,4 им. Гал) охлаждающая жидкость Выход мощности : 160–230 л.с. (119–172 кВт) при 2500 об / мин Крутящий момент : 400 - 400–440 фунт -футов (542–597 Нм) при 1600 об / мин Коэффициент сжатия : 17,5: 1 |
5,9 л Камминс, также известные как «12-клапанный» Камминс, был первым членом серии Cummins B, который использовался в автомобиле с легким грузовиком. 6BT использовали топливные системы Bosch , инжектор и VE Роторный насос и встроенные насосы P7100. Вместо этого несколько ранних 6BT были снабжены роторными насосами Cav, прежде чем система Bosch стала единственным стандартом. Этот двигатель запустил жизнь в 1984 году, разработанный как сельскохозяйственный двигатель, для использования в случае сельскохозяйственного оборудования. [ 4 ] [ Полная цитата необходима ] После 1989 года двигатель 6BT использовался в световой службе , средней службе и выбора тяжелых грузовиков и автобусов. [ Цитация необходима ] Двигатель 6BT в последнее время стал очень популярным для использования в перевозке различных транспортных средств.
6B
[ редактировать ]6B является естественной аспирированной версией 6BT с выходной мощностью от 150 до 173 л.с. и с коэффициентом сжатия 19: 1. Не было OEM -автомобильных приложений для двигателей 6B.
6bt
[ редактировать ]Появившись в 1989–1998 годы Dodge Ram Pickup, он стал популярной альтернативой крупным двигателям бензина V8, обычно используемым в полноразмерных пикапах, так как он производил крутящий момент при низких оборотах двигателя и достиг значительно лучшего пробега топлива. Из -за прямого впрыска топлива 6BT не имеет сияний. [ 4 ]
6 -й
[ редактировать ]Двигатель ISB
[ редактировать ]4,5 л ISB
[ редактировать ]4,5 л ISB, по сути, представляет собой четырехцилиндровую версию в две трети 6,7 л ISB с рейтингом 185 л.с. (138 кВт), используемая в новом Routemaster , серии гибридной дизельной электро- электронную автобус в Лондоне . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
5,9 л ISB
[ редактировать ]5,9 л ISB Cummins |
---|
Производство : 1998,5–2007 Привод распределительного вала : управляемое передачей Коленчатый вал : кованая сталь, 7 основных подшипников Системная емкость с фильтром : 3 США Гал (11 л; 2,5 им. Гал) Система топлива : Общее прямое впрыск высокого давления, симметричная камера сгорания Управление : Bosch Mechanical с электронным продвижением Выход мощности : 325 л.с. (242 кВт) при 2900 об / мин Крутящий момент : 610 фунт -футов (827 Нм) при 1600 об / мин Коэффициент сжатия : 17.2: 1 Управление выбросами : управление электрическим топливом |
5,9 л; 359,0 . куб Полем
Одной из необычной особенности ISB является то, что он представляет собой многоклапную конструкцию двигателя толкателя , с четырьмя клапанами на цилиндр (обычно называемый «24-клапанными» Cummins). Двигатель вытесняет 5,9 л; 359,0 куб. Турбокомпрессор используется для увеличения выхода в дизель высокой сжатия (17,2: 1 в недавних версиях). Это целостный двигатель с подключенными стальными шатунами , собранным распределительным валом и литым алюминиевым впускным коллектором . Двигатель производится в Колумбусе, штат Индиана .
ISB использует электронные контролируемые топливные системы Bosch, в отличие от систем 6BT, которые были механическими. Ранние двигатели ISB используют форсунки Bosch и насос Bosch VP44 высокого давления. Позже конструкции ISB имеют общую впрыск железнодорожного топлива, форсунки Bosch и насос высокого давления Bosch CP3. [ 4 ]
Dodge Ram Isb
[ редактировать ]В середине модельного года 1998 года Dodge Ram переключилась с 6BT на ISB, чтобы удовлетворить обновленные требования к выбросам. Как и другие ISB, эти двигатели начали использовать вращающийся насос Bosch VP44. Установка VP44 означала, что время и топливо могут быть точно контролированы, что привело к более чистым выбросам. Тем не менее, частота отказов VP44 была выше, чем у более старого инъекционного насоса P7100. Коэффициент сжатия в этих двигателях составил 17,2: 1. ISB 1998–2000 гг. Оценка со скоростью 215 л.с. (160 кВт; 218 пс) и 420 фунт -футов (569 Нм) при оснащении 47RE автоматической трансмиссии . ISB 1998–2000 годов был оценен в 235 л.с. (175 кВт; 238 л.с.) и 460 фунт -футов (624 Нм), когда он оснащен механической коробкой передач. В течение 2001–2002 годов были предложены стандартный выход и высокопроизводительный двигатель ISB Cummins. Стандартный выход, который был таким же, как и предыдущие двигатели, была оценена до 235 л.с. (175 кВт; 238 пс) и 460 фунт -футов (624 Нм), когда оснащен либо механической коробкой передач, либо автоматической. Высокий выход ISB был оценен при 245 л.с. (183 кВт; 248 пс) и 505 фунтов на фунт (685 Нм), с доступной только шестиступенчатой механической передачи NV5600. Двигатель с высокой выходом был отличным в нескольких способах от стандартного двигателя выходного производства; У него было более высокое сжатие (17,3: 1), вставки с пудром металлического клапана, более крупные Маховик , топливная система Bosch была переработана, чтобы обеспечить более высокие потоки топлива, а время впрыскивания топлива было изменено.
Dodge ram isb cr
[ редактировать ]
В 2003 модельном году Cummins был введен с Bosch высоким давлением, вновь увеличивая мощность. На автоматических экипированных транспортных средствах 47RE был обновлен внутренне для повышения долговечности и крутящего момента, в настоящее время известный как 48RE . Рейтинг 2003 года для грузовика Dodge был выпущен со скоростью 305 л.с. (227 кВт; 309 пс) и 555 фунт -футов (752 Нм). В середине 2004 модельного года был введен Cummins 600, производящий 325 л.с. (242 кВт; 330 пс) при 2900 об / мин и 600 фунтов (813 Нм) при 1600 об / мин. Этот двигатель был заметно тише, чем предыдущие двигатели. [ 8 ] [ Необходимый источник необходимы ]]
6.7 ISB
[ редактировать ]6,7 л ISB Cummins |
---|
Производство : 2007 - настоящее Разуметация : 6,7 л; 408.2 с в (6,690 куб. Скважение x ход : 107 мм × 124 мм (4,21 дюйма × 4,88 дюйма) MAX Power : 150–420 л.с. (112–313 кВт; 152–426 пс) при 2800 об / мин Крутящий момент : 610–1,075 фунт -футов (827–1,458 НМ) при ~ 1600 об / мин Коэффициент сжатия : 17.3: 1 Управление выбросами : EGR и DPF Турбокомпрессор : Holset Engineering (переменная) Система топлива : Прямая инъекция высокого давления с общим рельсом с помощью 7-луночных форсунок Привод распределительного вала : управляемое передачей Коленчатый вал : кованая сталь, 7 основных подшипников Пропускная способность масляной системы с фильтром : 3 США Гал (11 л; 2,5 им. Гал) |
6,7 л ISB - последняя версия серии B. В настоящее время это самый большой шестой двигатель, производимый для грузовика или школьного автобуса . Он производит 350 л.с. (261 кВт; 355 пс) и 650 фунт-футов (881 Нм) в 2007.5 и более новых пикапах Dodge 2500/3500 с шестиступенчатой 68RFE, автоматической трансмиссией построенном на кокомо . в Кокомо, Индиана . Крутящий момент двигателя слегка уменьшается с 6-ступенчатой механической коробкой передач Mercedes G56 при 350 л.с. (261 кВт; 355 пс) и 610 фунт-футов (827 Нм). 2007 и более новые грузовики Cab & Cab & Cabsis получают только 305 л.с. (227 кВт; 309 пс) и 610 фунт -футов (827 Нм) B6.7, независимо от того, имеет ли он AISIN AS68RC или Mercedes G56 6 6. -Спина механическая коробка передач. Что касается 4500/5500 Cabs Medium Duty Cabs или грузовых автомобилей Bullet, они получают версию B6.7 350 л.с. AISIN AS68RC или 6-ступенчатая механическая коробка передач Mercedes G56. Поздняя модель 2011 года RAM -грузовики производят 350 л.с. (261 кВт; 355 пс) и 800 фунт -футов (1 085 Нм), а рейтинг выхлопных тормозов увеличился с 150 л.с. (112 кВт; 152 пс) до 222 л.с. (166 кВт; 225 пс). [ 9 ]
В 2019 году этот двигатель был обновлен для производства крутящего момента 400 л.с. и 1000 футов фунтов.
Он также используется в Blue Bird Vision , Thomas Saf-T-Liner C2 , а также школьных автобусах IC CE и BMC Procity City Buses
Изменения по сравнению с 5,9 л ISB
[ редактировать ]Есть много изменений по сравнению с предыдущими 5,9 л ISB для Dodge Truck, наиболее очевидным является большее смещение. 6,7 ISB имел увеличение с отверстием цилиндра и ходом поршня до 107 мм × 124 мм (4,21 дюйма × 4,88 дюйма), соответственно, давая смещение 6,7 л; 408,2 куб. [ 10 ] [ Полная цитата необходима ]
С 6,7 л ISB появилось введение турбокомпрессора с переменной геометрией (VGT). Турбокомпрессор VG был введен для уменьшения турбо -задержки путем регулировки лопастей, скользив стальное кольцо в корпус выхлопных газов, в зависимости от оборотов двигателя, создавая более или меньшее давление внутри корпуса выхлопа и контролируя скорость турбокомпрессора. Он также работает как интегрированная система выхлопных тормозов и все контролируется электронным приводом на турбокомпрессоре. Эта система VGT была чрезвычайно распространенной проблемой с ISB 6,7 л и обычно диагностируется потерей выпускного тормоза грузовиков. [ 11 ]
QSB Engine
[ редактировать ]5.9 QSB
[ редактировать ]5,9 л QSB (Quantum System B)-это бездорожья, тяжелая версия ISB. Обычно используемые в морских, сельскохозяйственных и строительных приложениях, эти двигатели имеют многие из тех же частей, что и ISB и используют ту же систему топлива Bosch. [ Цитация необходима ]
Топливная система
[ редактировать ]Механическая инъекция с механическим временем
[ редактировать ]В более ранних моделях двигателя Cummins B-серии он был почти полностью механическим, включая его топливную систему. Топливным насосом, используемым в этих двигателях, представлял собой насос Bosch P7100, этот насос отгоняется с передачи распределительного вала и приводит свой собственный внутренний распределительный вал для впрыскивания топлива в отдельные инжекторы. [ 12 ] Сам этот насос был одним из самых популярных вариантов для заправки для двигателей серии B из-за этого упрощенного дизайна и насколько он был надежным. Инъекционный насос P7100 также позволяет доставлять в систему большое количество топлива с простыми настройками системы, чтобы обеспечить большие события впрыска.
Механическая инъекция с электронными сроками
[ редактировать ]В более поздних моделях двигателя серии B топливная система переключалась с механической впрыска и времени на механическое впрыск с электронным временем. Все это было благодаря новому насосу радиального дистрибьютора Bosch от Radial Distributor. [ 13 ] Инъекционный насос VP44 приводится в движение на половину скорости распределительного вала и дает давление впрыска до 140 МПа (20 300 фунтов/в 2 ). [ 14 ]
Механическая инъекция с электронными сроками и общей рельсовой давлением
[ редактировать ]Самым последним методом инъекции топлива, используемом в двигателях серии Cummins B, является электронно контролируемая инъекция обыкновенного расхода. Он использовался в двигателях серии Cummins B и NEF-двигателе на базе B-серии с 2003 года. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кеннетт, Пэт (июнь 1986 г.). «Камминс бьет». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 54–55.
- ^ Мопин, Арти (2022-06-22). «5,9-литровая история двигателя Cummins и характеристики» . Motortrend . Получено 2022-06-23 .
- ^ Кеннетт , с. 57
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Cummins 5,9-литровые и 6,7-литровые встроенные шестицилиндровые дизельные двигатели . Allpar.com. Получено на 2011-08-04.
- ^ «Новый автобус для Лондона: ответы на ваши новые вопросы Routemaster» . CBS Interactive. 5 января 2012 года . Получено 2017-11-27 .
- ^ "LESA44T" (PDF) . Wrights Group Limited. 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-01-26 . Получено 2017-11-27 .
- ^ Wrights Гибридный архив 2016-01-26 на машине Wayback Wrightbus
- ^ "ISB Web" . Получено 30 апреля 2012 года .
- ^ 2011 RAM 2500 и 3500-Возможности- Архивировано трансмиссии 2011-02-24 на The Wayback Machine . Ramtrucks.com. Получено на 2011-08-04.
- ^ Двигатели Cummins Archived 2009-04-25 в The Wayback Machine . Каждый раз.cummins.com. Получено на 2011-08-04.
- ^ «Турбо -неудача на ваших 6,7 -литровых камминах? Вот что вам нужно знать» . Грязные дизельные обычаи . Получено 2019-11-05 .
- ^ «Bosch P7100 Информация о топливном насосе» . Big Bear Engine Company . 2017-04-10 . Получено 2020-04-29 .
- ^ Фрэйли, Майк; Нортон, Пол; Кларк, Найджел; Лион, Дональд В. (2000-10-16). Оценка природного газа по сравнению с дизельным током в автобусах средней сумасшедшей . 400 Содружество Драйв, Уоррендейл, Пенсильвания, США: SAE International. п. 4. doi : 10.4271/2000-01-2822 . ISSN 0148-7191 .
{{cite conference}}
: CS1 Maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Кригер, Клаус; Хаммел, Ханс-Георг; Naik, LM (2000-01-15). Технология впрыска дизельного топлива - важный вклад в экологически чистый дизельный двигатель . 400 Содружество Драйв, Уоррендейл, Пенсильвания, США: SAE International. п. 165. doi : 10.4271/2000-01-1429 . ISSN 0148-7191 .
{{cite conference}}
: CS1 Maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Подписавшись, Мейнрад; Мелтон, Чарльз; Хокинс, Майк; Хокинс, Майк (2003-10-27). Новое семейство 1,1 литра/цилиндра структурных/сельскохозяйственных двигателей с инъекцией общего рельса с высоким давлением . 400 Содружество Драйв, Уоррендейл, Пенсильвания, США: SAE International. п. 4. doi : 10.4271/2003-01-3116 . ISSN 0148-7191 .
{{cite conference}}
: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )