Автомобильные системы Джейкобс
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Производство |
Штаб-квартира | Блумфилд, Коннектикут Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Родитель | Камминс |
Веб-сайт | http://www.jacobsvehiclesystems.com |
Jacobs Vehicle Systems , Inc. — американская компания, которая проектирует, разрабатывает и производит технологии замедления и привода клапанов для коммерческих автомобилей. Компания производит моторные тормоза для легких, средних и тяжелых условий эксплуатации, выхлопные тормоза для транспортных средств для отдыха, запасные части и комплекты для тюнинга для производителей тяжелых дизельных двигателей на своем внутреннем рынке в Америке, а также в Азии и Европе. Европа.
Компания была зарегистрирована в 1990 году и базируется в Блумфилде, штат Коннектикут . Jacobs Vehicle Systems, дочерняя компания Altra Industrial Motion . [ 1 ] 9 февраля 2022 года Cummins объявила о соглашении о приобретении Jacobs Vehicle Systems у Altra. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Двигательный тормоз Jacobs представлен на рынке с 1961 года и более известен как Jake Brake . Ценность замедлителя двигателя была признана много лет назад. В Англии в 1905 году производитель автомобилей Rover представил на своей модели «16-20» вспомогательный распределительный вал и модифицированные выпускные кулачки, которые при выборе с помощью педали распределительного вала поднимали выпускной клапан дважды на каждый оборот вала, заставляя воздух выходить наружу. всасываться из выхлопной трубы при каждом движении поршня вниз, сжиматься при движении вверх, а затем выпускаться. Ровер заявил, что «тормозной эффект этого устройства очень выражен — фактически, для всех обычных целей его можно использовать, не прибегая к фрикционным тормозам».
Примерно 26 лет спустя, несмотря на достижения в области фрикционного торможения, необходимость в такой системе ощутил изобретатель Клесси Камминс . В августе 1931 года Клесси Камминс, Форд Мойер и Дэйв Эванс, управляя грузовиком Cummins Indiana с дизельным двигателем из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, попытались установить новый рекорд скорости грузовика на всем континенте. Все шло хорошо, пока спуск с перевала Кахон, ведущего в Сан-Бернардино, длинная и крутая гравийная дорога, чуть не привела к гибели грузовика и его водителя Клесси Камминс. [ 3 ]
В 1955 году Клесси начал изучать, что можно сделать, чтобы превратить его двигатель в эффективный «тормоз» или замедлитель транспортного средства. Идея практического метода пришла к Клесси в 1957 году. Идея заключалась в использовании преимуществ идеально синхронизированного движения, уже встроенного в Cummins и Detroit Diesel двигатели ; эти двигатели имеют третий кулачок на главном распределительном валу, который активирует топливную форсунку каждого цилиндра. Простой модернизированный механизм может передавать движение для открытия выпускного клапана. В конечном итоге патент был выдан Патентным ведомством США .
Хотя принципы были подтверждены механической передачей движения инжектора, более практичным методом было использование полностью гидравлического движения и передачи усилия. Первые корпуса замедлителя прототипной конструкции были установлены на дизельный двигатель Cummins грузовика, принадлежавшего и эксплуатируемого Sheldon Oil Company. [ 4 ] Первоначальный пробег с моторным тормозом был на один из их заводов, расположенный у восточного подножия холма, вниз по Сьерре на шоссе 50 США, недалеко от озера Тахо .
В апреле 1960 года компания Jacobs Manufacturing Company приняла решение создать новое подразделение Clessie L. Cummins (теперь называющееся Jacobs Vehicle Systems) для производства моторных тормозов. Первые производственные единицы двигателей Cummins серии NH покинули завод в 1961 году, а вскоре последовали и тормоза для серии Detroit 71. [ 5 ]
В 1986 году фирма разделилась, и теперь производство патронов осуществляется в Клемсоне, Южная Каролина , а производство моторных тормозов — в Блумфилде. [ 6 ]
Как работает тормоз Джейка
[ редактировать ]Jake Brake — это компрессионный тормоз двигателя, используемый специально для крутых спусков. Тормоз Джейка открывает выпускные клапаны, когда поршень находится вблизи верхней мертвой точки (где обычно происходит воспламенение). При ходе вверх поршень сжимает воздух в цилиндре до 1/15 его первоначального объема, что создает сопротивление двигателю. Затем моторный тормоз Jacobs высвобождает сжатый воздух и накопленную в нем энергию, прежде чем он сможет оттолкнуть поршень назад во время хода вниз. Jake Brake превращает двигатель, вырабатывающий мощность, в воздушный компрессор, поглощающий энергию, и, в свою очередь, заставляет грузовик замедляться. Внутри грузовика водитель может выбрать, сколько цилиндров активировать; чем больше цилиндров активировано, тем больше замедляется грузовик.
Джейкоб Автомобильные Системные Технологии
[ редактировать ]Выхлопные тормоза
[ редактировать ]Использует противодавление для увеличения мощности торможения за счет ограничения потока выхлопных газов и увеличения противодавления внутри двигателя. Повышенное противодавление в двигателе создает сопротивление поршням, замедляя вращение коленчатых валов и помогая контролировать скорость автомобиля. [ 7 ]
Прокачка тормозов
[ редактировать ]Прокачной тормоз представляет собой упрощенную версию традиционных моторных тормозов. Когда прокачной тормоз включается, поршень выдвигается на полный ход и остается там, удерживая выпускной клапан открытым на небольшом фиксированном расстоянии на протяжении всего цикла четырехтактного двигателя. Поскольку прокачной тормоз удерживает выпускной клапан открытым только на фиксированном расстоянии, его можно спроектировать таким образом, чтобы он не оказывал никакой нагрузки на распределительный вал и большинство верхних компонентов. [ 8 ]
Компрессионные тормоза
[ редактировать ]При активации моторный тормоз Jacobs открывает выпускные клапаны в верхней части такта сжатия, выпуская сильно сжатый воздух через выхлопную систему. К поршню возвращается мало энергии, и по мере повторения цикла энергия движения грузовика вперед рассеивается, что приводит к замедлению грузовика. [ 9 ]
Регулируемое срабатывание клапана
[ редактировать ]Позволяет в режиме реального времени регулировать открытие и закрытие клапана для точного управления движением клапана. Создавая гидравлическую связь между кулачком и клапаном, VVA настраивает двигатель во всем рабочем диапазоне. [ 10 ]
Высокая плотность мощности
[ редактировать ]Обеспечивает большую тормозную способность в двигателях малого и среднего объема. HPD состоит из двух специальных коромыслов и двух разборных мостов на каждый цилиндр, что позволяет выполнять второе торможение во время каждого цикла двигателя. [ 11 ]
Клиенты
[ редактировать ]C&C Trucks, CNHTC , Cummins , DAF , Daimler , Detroit Diesel , Deutz , DFM, Doosan , FAW , FOTON, Fuso , Hino , Hyundai , Navistar , Paccar , SDEC [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.nasdaq.com/article/altra-industrials-unit-to-merge-with-fortives-as-business-cm1027557 [ только URL ]
- ^ «Cummins приобретает компанию по торможению двигателем и отключению цилиндров, чтобы продвинуться на пути к будущему с нулевым уровнем выбросов» .
- ^ Камминс, Клесси (1967). Мои дни с Дизелем . Филадельфия и Нью-Йорк: Chilton Books . п. 131.
- ^ «История дизеля Камминз» . Мистер Шарки.
- ^ «1961: CUMMINS NH220 855-КУБ.ДВИГАТЕЛЬ» . Овердрайв Ретро.
- ^ Камминс, Клесси (1967). Мои дни с Дизелем . Филадельфия и Торонто: Компания Чилтон.
- ^ «Выхлопные тормоза» . Автомобильные системы Джейкобса.
- ^ «Jacobs Vehicle Systems разрабатывает технологию «мостового тормоза»» . Truckpartsandservice.com . Запчасти и услуги для грузовиков.
- ^ «Компрессионные тормоза» . Автомобильные системы Джейкобса.
- ^ «Регулируемое срабатывание клапана» . Автомобильные системы Джейкобса.
- ^ «Высокая плотность мощности» . Автомобильные системы Джейкобса.
- ^ «Клиенты автомобильных систем Jacobs» . Автомобильные системы Джейкобса.