Тормоз двигателя сжатия сжатия



Тормоз двигателя сжатия сжатия , сжатие тормоза или декомпрессионное тормоз - это механизм торможения двигателя, установленный на некоторых дизельных двигателях . При активации он открывает выхлопные клапаны в цилиндры, прямо перед концом удара сжатия, высвобождая сжатый газ, захваченный в цилиндрах, и замедляя носитель.
Клисси Камминс получила патент на тормоз сжатия двигателя в 1965 году, и первой компанией, которая их изготовила, была транспортная система Jacobs . [ 1 ] [ 2 ]
Функция
[ редактировать ]Когда водитель выпускает ускоритель на движущемся транспортном средстве, питаемом двигателем внутреннего сгорания автомобиля , передний импульс двигателя продолжает поворачивать коленчатый вал . Большинство дизельных двигателей не имеют корпуса дроссельной заслонки, поэтому независимо от обстановки дроссельной заслонки, воздух всегда втягивается в цилиндры (исключая клапан, установленный для определенных дизелей, таких как пожарные приборы и генераторы на нефтяных платформах, чтобы предотвратить беглее дизельного двигателя. ) Только без топлива воздух, которая сжимается на ходу сжатия, теперь начинает выступать в качестве воздушной пружины. После того, как поршень достигает максимального сжатия, сжатая воздушная смесь возвращает свою энергию в поршень, отталкивая поршень обратно вниз. Результатом является то, что даже если подача топлива в цилиндр остановлен, некоторая энергия поглощается во время удара сжатия, все еще возвращается в коленчатый вал. Из -за этой возвращенной энергии очень мало торможения двигателя, применяемое к автомобилю.
Типичный компрессионный тормоз состоит из гидравлической системы с использованием моторного масла, которая передает движение рычага топливного инжектора в выпускной клапан (ы) двигателя. двигателя При активации выпускной клапан очень кратко открывается возле верхнего мертвого центра и высвобождает сжатый воздух в цилиндре, так что энергия сжатия воздуха не возвращается в коленчатый вал. Тормоз двигателя сжатия сжатия может помочь транспортному средству поддерживать или даже снизить скорость с минимальным использованием трению. Мощность этого типа может быть примерно так же, как и мощность двигателя. [ 3 ]
Напротив, бензиновый двигатель под замедлением работает с закрытой дроссельной заслонкой , который предотвращает свободный поток воздуха в цилиндры, что приводит к небольшому давлению, чтобы высвобождаться в верхней части удара сжатия. Закрытая дроссельная заслонка обеспечивает торможение двигателя, заставляя двигатель генерировать вакуум между дросселем и цилиндрами.
Как правило, элементы управления для компрессионного тормоза состоят из выключателя включения/выключения и часто селектора, который управляет количеством цилиндров, на которых активен тормоз. Выключатели дроссельной заслонки и сцепления являются неотъемлемой частью системы. Активация происходит, когда как сцепление, так и дроссельная заслонка высвобождаются с помощью передачи в передаче. Задача водителя состоит в том, чтобы выяснить правильную передачу для использования трансмиссии, в зависимости от таких факторов, как крутясть класса и нагрузка автомобиля.
Ограничения
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() |

Использование тормозов с компрессией двигателя может привести к тому, что автомобиль сделает громкий « рычащий », « пулеметный » или « отбойник », такой как шум выхлопных газов, особенно транспортные средства, не имеющие глушителей, что привело много сообществ в Соединенных Штатах , Канаде и Австралия запрещает сжатие торможения в муниципальных пределах. Водители уведомляются по придорожным знакам с такими текстами, как «Запрещики тормоза, запрещенные», «без тормоза двигателя», «Нет тормозов Джейка», «Запрещение торможения сжатия», «пожалуйста, без тормоза двигателя», «Избегайте использования тормозов двигателя» или ». Запрещено беззаботному торможению двигателя », а принудительное правоприменение обычно происходит через штрафы . Такие запреты привели к разработке новых типов глушителей и турбокомпрессоров, чтобы лучше замолчать шум торможения.
Джейкобс утверждает, что использование термина «Jake Brake» на знаках, запрещающих задержать тормоза двигателя, нарушает их товарную марку и дискриминирует продукты бренда Jacobs. [ 4 ] [ 5 ]
В штате Огайо в США закон штата позволяет совету окружных комиссаров или попечителей поселка запрещать использование сжательных тормозов в некорпоративных районах. Эти местные правила применяются ко всем дорогам штата и местному уровню, за исключением межгосударственных автомагистралей . Стандартный знак штата «Нет двигателя тормоза» предназначен для того, чтобы избежать различения бренда Jacobs. [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Патент США 3220392 , Cummins, Clessie L. , "Система торможения и контроля топлива автомобиля", выпущенная 30 ноября 1965 года
- ^ «Jacobs® двигатель -тормоза» (PDF) . Американское общество инженеров -механиков . 17 октября 1985 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-08-16 . Получено 2010-04-30 .
- ^ Понимание производительности трактора , стр. 20. Caterpillar Inc.
- ^ «Транспортные системы Jacobs - шумовые проблемы» . Джейк-Брейс.com . Архивировано с оригинала 27 января 2013 года . Получено 20 августа 2012 года .
- ^ Золкос, Родд (28 февраля 2000 г.). «Дорожные знаки нарушают товарную марку; муниципалии призвали прекратить использовать бренд« Джейк тормоза ». Страхование бизнеса . Crain Communications Inc.
- ^ «Знаки» (PDF) . Руководство по инженерному движению (PDF) . Огайо Департамент транспорта . 19 июля 2019 г. [2002]. п. 2-15 . Получено 23 августа 2019 года .