Jump to content

Тормоз двигателя сжатия сжатия

(Перенаправлено от Jake Brake )
Тормоз двигателя сжатия от сжатия от систем транспортных средств Jacobs, широко известный как "Jake Brake"
Вид на рычаг тормозного тормозного тормоза (самая тонкая рука слева от каждого набора)
Логотип дивизии двигателя Jacobs двигатель

Тормоз двигателя сжатия сжатия , сжатие тормоза или декомпрессионное тормоз - это механизм торможения двигателя, установленный на некоторых дизельных двигателях . При активации он открывает выхлопные клапаны в цилиндры, прямо перед концом удара сжатия, высвобождая сжатый газ, захваченный в цилиндрах, и замедляя носитель.

Клисси Камминс получила патент на тормоз сжатия двигателя в 1965 году, и первой компанией, которая их изготовила, была транспортная система Jacobs . [ 1 ] [ 2 ]

Когда водитель выпускает ускоритель на движущемся транспортном средстве, питаемом двигателем внутреннего сгорания автомобиля , передний импульс двигателя продолжает поворачивать коленчатый вал . Большинство дизельных двигателей не имеют корпуса дроссельной заслонки, поэтому независимо от обстановки дроссельной заслонки, воздух всегда втягивается в цилиндры (исключая клапан, установленный для определенных дизелей, таких как пожарные приборы и генераторы на нефтяных платформах, чтобы предотвратить беглее дизельного двигателя. ) Только без топлива воздух, которая сжимается на ходу сжатия, теперь начинает выступать в качестве воздушной пружины. После того, как поршень достигает максимального сжатия, сжатая воздушная смесь возвращает свою энергию в поршень, отталкивая поршень обратно вниз. Результатом является то, что даже если подача топлива в цилиндр остановлен, некоторая энергия поглощается во время удара сжатия, все еще возвращается в коленчатый вал. Из -за этой возвращенной энергии очень мало торможения двигателя, применяемое к автомобилю.

Типичный компрессионный тормоз состоит из гидравлической системы с использованием моторного масла, которая передает движение рычага топливного инжектора в выпускной клапан (ы) двигателя. двигателя При активации выпускной клапан очень кратко открывается возле верхнего мертвого центра и высвобождает сжатый воздух в цилиндре, так что энергия сжатия воздуха не возвращается в коленчатый вал. Тормоз двигателя сжатия сжатия может помочь транспортному средству поддерживать или даже снизить скорость с минимальным использованием трению. Мощность этого типа может быть примерно так же, как и мощность двигателя. [ 3 ]

Напротив, бензиновый двигатель под замедлением работает с закрытой дроссельной заслонкой , который предотвращает свободный поток воздуха в цилиндры, что приводит к небольшому давлению, чтобы высвобождаться в верхней части удара сжатия. Закрытая дроссельная заслонка обеспечивает торможение двигателя, заставляя двигатель генерировать вакуум между дросселем и цилиндрами.

Как правило, элементы управления для компрессионного тормоза состоят из выключателя включения/выключения и часто селектора, который управляет количеством цилиндров, на которых активен тормоз. Выключатели дроссельной заслонки и сцепления являются неотъемлемой частью системы. Активация происходит, когда как сцепление, так и дроссельная заслонка высвобождаются с помощью передачи в передаче. Задача водителя состоит в том, чтобы выяснить правильную передачу для использования трансмиссии, в зависимости от таких факторов, как крутясть класса и нагрузка автомобиля.

Ограничения

[ редактировать ]
Внешние видео
видео значок Звук и видео грузовика с использованием тормоза двигателя выпуска сжатия
Нет знака Джейка тормоза

Использование тормозов с компрессией двигателя может привести к тому, что автомобиль сделает громкий « рычащий », « пулеметный » или « отбойник », такой как шум выхлопных газов, особенно транспортные средства, не имеющие глушителей, что привело много сообществ в Соединенных Штатах , Канаде и Австралия запрещает сжатие торможения в муниципальных пределах. Водители уведомляются по придорожным знакам с такими текстами, как «Запрещики тормоза, запрещенные», «без тормоза двигателя», «Нет тормозов Джейка», «Запрещение торможения сжатия», «пожалуйста, без тормоза двигателя», «Избегайте использования тормозов двигателя» или ». Запрещено беззаботному торможению двигателя », а принудительное правоприменение обычно происходит через штрафы . Такие запреты привели к разработке новых типов глушителей и турбокомпрессоров, чтобы лучше замолчать шум торможения.

Джейкобс утверждает, что использование термина «Jake Brake» на знаках, запрещающих задержать тормоза двигателя, нарушает их товарную марку и дискриминирует продукты бренда Jacobs. [ 4 ] [ 5 ]

В штате Огайо в США закон штата позволяет совету окружных комиссаров или попечителей поселка запрещать использование сжательных тормозов в некорпоративных районах. Эти местные правила применяются ко всем дорогам штата и местному уровню, за исключением межгосударственных автомагистралей . Стандартный знак штата «Нет двигателя тормоза» предназначен для того, чтобы избежать различения бренда Jacobs. [ 6 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Патент США 3220392 , Cummins, Clessie L. , "Система торможения и контроля топлива автомобиля", выпущенная 30 ноября 1965 года  
  2. ^ «Jacobs® двигатель -тормоза» (PDF) . Американское общество инженеров -механиков . 17 октября 1985 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-08-16 . Получено 2010-04-30 .
  3. ^ Понимание производительности трактора , стр. 20. Caterpillar Inc.
  4. ^ «Транспортные системы Jacobs - шумовые проблемы» . Джейк-Брейс.com . Архивировано с оригинала 27 января 2013 года . Получено 20 августа 2012 года .
  5. ^ Золкос, Родд (28 февраля 2000 г.). «Дорожные знаки нарушают товарную марку; муниципалии призвали прекратить использовать бренд« Джейк тормоза ». Страхование бизнеса . Crain Communications Inc.
  6. ^ «Знаки» (PDF) . Руководство по инженерному движению (PDF) . Огайо Департамент транспорта . 19 июля 2019 г. [2002]. п. 2-15 . Получено 23 августа 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b130ed4d07068853dfbea00d954430a__1713350220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/0a/3b130ed4d07068853dfbea00d954430a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Compression release engine brake - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)