Фойт ДИВА
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Автомобильная трансмиссия Voith DIWA была разработана компанией Voith в первую очередь для городских и пригородных автобусов. В трансмиссии используется дифференциальный Wandler (преобразователь) или DIWA , который заменяет две передачи, которые используются в обычной трансмиссии. Компания Voith разработала множество модификаций и поколений Voith DIWA.
Оценка истории
[ редактировать ]ДИВА (Д851/Д854/Д854Г) 1976-1990 гг.
- Трех/четырехпередняя четырехступенчатая версия G (например, D854G на некоторых KMB Metrobus ), которая добавляет к выходному ряду понижающую передачу 1,36:1.
- Трехступенчатый датчик дроссельной заслонки (внутри есть два переключателя), глубину дроссельной заслонки, соответствующую каждой ступени, необходимо регулировать вручную.
- Скорость переключения разделена на четыре ступени с одинаковой силой (трехступенчатый газ + кикдаун).
- Гидравлический замедлитель отключается, когда скорость автомобиля слишком низкая, и одновременно включает передачу.
- Все масляные клапаны являются двухпозиционными, а сила нажатия сцепления контролируется регулировкой работы/выключения коробки передач.
ДУХ 2 (D851.2/D854.2/D854.2G/D863/D864) 1985-1999 гг.
- T0, T1 — два типа турбин, R0, R1 — два типа планетарных передач задней передачи.
- Автоматический выбор нейтрали при остановке
- Отдельные масляные клапаны могут работать между давлением гидротрансформатора и рабочим давлением, которое выше, чем у предыдущего поколения.
ДУХ 3 (D823.3/D851.3/D854.3/D863.3/D864.3/D883.3/D884.3) 1995-2005 гг.
- Снята с производства версия G
- Переработана компьютерная программа коробки передач.
- Бесперебойный датчик дроссельной заслонки (минимум семиступенчатый газ + кикдаун)/сигнал бортового компьютера
- Недавно добавлен датчик входной скорости и датчик скорости планетарного зубчатого венца задней передачи. Первый используется для проверки разницы между входной и выходной скоростью при вращении шестерни, а второй используется для проверки планетарной передачи задней передачи, когда ретардер заблокирован на более точный контроль.
- Гидравлический замедлитель отключится, если скорость автомобиля станет слишком низкой. После поворота назад на передачу аккуратно прикусите заднюю передачу и замедлите ход.
- Масляный контур контролируется, особенно контролируется давление масла гидротрансформатора.
- Большинство масляных клапанов могут независимо контролировать выходное давление масла (любое 0–100% рабочего давления) и более эффективное усилие сцепления. Рабочее давление всегда поддерживается на уровне 100%. Поэтому нет необходимости в задержках с накоплением.
ДИВА.3Е (D823.3E/D851.3E/D854.3E/D863.3E/D864.3E/D883.3E/D884.3E/D381.4)
- Дополнительная программа экономии топлива SensoTop
- D381.4 — это D851.3E с другой конфигурацией планетарной передачи и входного фланца для Volvo B10M .
ДИВА.5 (Д824.5/Д854.5/Д864.5/Д884.5)
- Трехскоростная версия удалена из-за расхода топлива на высокой скорости.
(например, D863 вращается со скоростью 2500 об/мин, а D864 вращается со скоростью 1700 об/мин, когда автобус движется со скоростью 70 км/ч)
- Предлагается с шестью типами насосных колес: L, F, G, V, X, H.
ДИВА.6 (Д824.6/Д854.6/Д864.6/Д884.6)
- Добавлена система «стоп-старт».
- Рабочее давление будет регулироваться в зависимости от дорожной ситуации. Сначала необходимо увеличить его, что позволит снизить ненужную нагрузку на перекачку масла и сэкономить топливо.
ДИВА.NXT
- добавлена дополнительная повышающая передача, замедлитель и мягкие гибридные системы.
- экономия топлива до 16% по сравнению с DIWA.6
Передаточные числа
[ редактировать ]D200, D506 (широкоугольный)
1 | 2 | Р |
---|---|---|
1.97 | 0.95 | 3.80 |
D501, D506 (близкое соотношение)
1 | 2 | Р |
---|---|---|
1.39 | 0.85 | 3.80 |
D854 (D851 — 3 вперед+назад с одинаковыми передаточными числами), DIWA.4
1 | 2 | 3 | 4 | Р |
---|---|---|---|---|
5.200 | 1.360 | 1.000 | 0.735 | 3.800 |
ДУХ.5, ДУХ.6
1 | 2 | 3 | 4 | Р |
---|---|---|---|---|
5.200 | 1.429 | 1.000 | 0.700 | 4.120 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]«Документ Voith 506» (PDF) . Фойт . Фойт . Проверено 24 октября 2013 г.
«DIWA.3E, E 200, DIWAGNOSIS – Комбинация для экономичной эксплуатации» . Фойт . Фойт . Проверено 24 октября 2013 г.