Jump to content

Серия автобусов Эллисон

Серия автобусов Эллисон
Разрез трансмиссии Allison серии 4000 (продаваемой как B500)
Классификация Автоматическая коробка передач
Приложение транзитные и шоссейные автобусы

Серия Allison Bus средних и тяжелых условий эксплуатации — это автоматические трансмиссии для для транзитных и шоссейных автобусов, разработанные и изготовленные компанией Allison Transmission . Каждая из шести моделей серии Bus доступна с 5 или 6 скоростями со встроенным гидравлическим замедлителем в качестве опции.

В 2015 году Allison представила новую модель серии Bus. Являясь частью линейки xFE (дополнительная экономия топлива), B3400xFE имеет оптимизированные передаточные числа и оснащен электронным пакетом управления FuelSense Max. Новые передаточные числа также позволяют блокировать гидротрансформатор на более низких скоростях. Трансмиссии xFE обеспечивают экономию топлива на семь процентов по сравнению с базовыми моделями. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

По состоянию на 2020 год Большинство из 5700 автобусов, эксплуатируемых Управлением транзита города Нью-Йорка, оснащены трансмиссиями Allison B400 или B500. [ 4 ]

Allison продает свои трансмиссии по профессиональным сериям в соответствии с предполагаемым использованием; например, серия Tractor продается и устанавливается на тракторы класса 8 , а серия Motorhome продается производителям транспортных средств для отдыха . [ 5 ] Коробке передач присваивается обозначение, специфичное для профессиональной серии, но в остальном она механически идентична другим трансмиссиям, продаваемым для другой профессиональной серии; например, трансмиссии Bus Series B210/B220/B295 также продаются с идентичной передачей, как:

  • 1000HS (серия для шоссе)
  • 1000MH (серия автодомов)
  • 1000EVS (серия автомобилей скорой помощи)
  • 1000RDS (серия для тяжелых условий эксплуатации)
  • 1000PTS (серия школьных транспортных средств/шаттлов)
  • 1000SP (Специальная серия)
  • 1350ХС/МХ/ЭВС/РДС/ПТС/СП
  • 2100ХС/МХ/ЭВС/РДС/ПТС/СП
  • 2200ХС/МХ/ЭВС/РДС/ПТС/СП
  • 2350ХС/МХ/ЭВС/РДС/ПТС/СП

В совокупности они объединены в семейство трансмиссий серии 1000/2000; Трансмиссии внутри семейства имеют одинаковые основные размеры, потребляемую мощность и вес. Семейства трансмиссий Allison для серии Bus включают серию 1000/2000 (B210, B220, B295), серию 3000 (B300/B400) и серию 4000 (B500). [ 5 ]

В Северной Америке трансмиссии серии Bus имеют префикс «B», чтобы отличать их от трансмиссий других профессиональных серий, производимых Allison. За пределами Северной Америки эквивалентные трансмиссии обозначаются префиксом «T», например T3280 xFE, T3325 xFE и T3375 xFE. [ 1 ]

Трансмиссии серии Allison Bus [ 5 ] : 24–25 
Модель Макс. Входная мощность Макс. Входной крутящий момент Масса базовой модели Количество скоростей Ретардер? Найдено в
Б210 172 кВт (231 л.с.) 705 N⋅m (520 lbf⋅ft) 150 кг (330 фунтов) 5 Мидибусы
Б220
Б295 841 N⋅m (620 lbf⋅ft)
Б300
Б300Р
209 кВт (280 л.с.) 997 N⋅m (735 lbf⋅ft) 243 кг (536 фунтов) 4, 5 или 6
Б400
Б400Р
224 кВт (300 л.с.) для транзита
246 кВт (330 л.с.) для туристического автобуса
1,254–1,356 N⋅m (925–1,000 lbf⋅ft) Транзитные автобусы (жесткие)
Автобусы среднего размера (длиной 30–35 футов)
B3400xFE 224 кВт (300 л.с.) для транзита 5 или 6 Транзитные автобусы (жесткие)
Б500
Б500Р
313 кВт (420 л.с.) для транзита
410 кВт (550 л.с.) для туристических и междугородних автобусов
1763 Нм (1300 lbf⋅ft) для транзита
2305 Нм (1700 фунт-сила-фут) для туристических и междугородних автобусов
377 кг (831 фунт) Транзитные автобусы (сочлененные)
Туристические/междугородные автобусы (длиной 40–45 футов)
  1. ^ Jump up to: а б «Allison Transmission анонсирует модели xFE с технологией, позволяющей еще больше повысить экономию топлива для автобусов» (пресс-релиз). Трансмиссия Эллисон. 30 апреля 2015 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
  2. ^ «Серия автобусов Allison — CPTDB Wiki» . cptdb.ca . Проверено 5 октября 2020 г.
  3. ^ «Автобусный сериал» . Трансмиссия Эллисон . Проверено 20 апреля 2022 г.
  4. ^ «Управление транзита города Нью-Йорка размещает заказ на автобусы New Flyer с электрическим гибридным приводом Allison для обновления своего парка» (пресс-релиз). Трансмиссия Эллисон. 28 июля 2020 г. Проверено 20 апреля 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Руководство по профессиональным моделям Allison 5-го поколения, 2017 г.» (PDF) . Трансмиссия Эллисон. 2017 . Проверено 20 апреля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e97873ed46bae85a4400d10b7b8188da__1722046860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/da/e97873ed46bae85a4400d10b7b8188da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allison Bus Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)