Jump to content

Новый флаер Xcelsior

(Перенаправлено с Xcelsior )

Новый флаер Xcelsior
Новый Flyer XD40 (дизель)
Обзор
Производитель Новый флаер
Производство 2008 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Транзитный автобус
Тип кузова Монокок стресс-кожа
Макет
Двери 2 двери (35 футов)
2 или 3 двери (40 футов)
2, 3 или 5 дверей (60 футов)
Тип пола Низкопольный
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель
  • Электрический аккумулятор : Siemens ELFA 3 (плюс ZF AVE130 на 60 футов)
  • Гибрид : Allison H 40 (35 и 40 футов), H 50 (60 футов), BAE HDS200 (35 и 40 футов) или HDS300 (60 футов).
  • Водород : Siemens ELFA 2 (плюс ZF AVE130 на 60-футовой высоте)
  • Тележка : Kiepe Electric
Передача инфекции Allison B 400 (35 и 40 футов), B 500 (60 футов), Voith или ZF
Размеры
Колесная база
  • 226,75 дюйма (5,76 м) (35 футов)
  • 283,75 дюйма (7,21 м) (40 футов)
  • Спереди: 229 дюймов (5,82 м) / сзади: 293 дюйма (7,44 м) (60 футов)
Длина над бамперами:
  • 36 футов 3 дюйма (11,0 м) (35 футов)
  • 41 фут (12,5 м) (40 футов)
  • 60 футов 10 дюймов (18,5 м) (60 футов)
Ширина 102 дюйма (2,59 м)
Высота 10 футов 6 дюймов (3,20 м) (дизель)
11 футов 1 дюйм (3,38 м) (все остальные)
Снаряженная масса
  • 24 500–29 300 фунтов (11 100–13 300 кг) (35 футов)
  • 26 000–30 500 фунтов (11 800–13 800 кг) (40 футов)
  • 39 000–45 500 фунтов (17 700–20 600 кг) (60 футов)
Хронология
Предшественник Новый флаер, низкий этаж

New Flyer Xcelsior — это линейка транзитных автобусов 35 футов номинальной длины , 40 футов и 60 футов с шарнирно-сочлененной рамой, производимая компанией New Flyer Industries с 2008 года. Помимо автобусов различной длины, автобусы продаются с разнообразие двигательных установок: обычный дизель , сжатый природный газ (СПГ), дизель-электрический гибрид , водородный топливный элемент , подвесной электрический провод и аккумуляторная электрическая батарея . О будущем варианте автономного автобуса было объявлено в январе 2021 года.

Коды моделей

[ редактировать ]
Эксельсиор
Модель Власть Длина Поколение
X : Ксельсиор Д : дизель
DE : дизель-электрический гибрид.
E : аккумулятор-электрический
HE : водородный топливный элемент
N : сжатый природный газ
Т : электрический троллейбус
35 : 35 футов (11 м)
40 : 40 футов (12 м)
60 : 60 футов (18 м) шарнирно-сочлененный
нет : оригинальный дизайн
НГ : Следующее поколение

Например, New Flyer XE40 CHARGE NG — это 40-футовый (номинальный) жесткий Xcelsior следующего поколения с аккумуляторной батареей, или XN60 — 60-футовый сочлененный Xcelsior оригинального поколения с двигателем, работающим на сжатом природном газе. У всех источников питания есть 40- и 60-футовые модели, но не у всех источников питания есть 35-футовые модели: XHE35 (водородные) и XT35 (троллейбусные) не существуют.

Xcelsior был представлен в октябре 2008 года на выставке APTA Expo, проходившей в Сан-Диего . Xcelsior начинался как набор улучшений предыдущего продукта компании, New Flyer Low Floor , но в процессе разработки компания заявила, что в конечном итоге разработала новый автобус. По сравнению с Low Floor Xcelsior был на 10% легче, что позволило повысить экономию топлива примерно на 7%. [ 1 ]

Автобус также был спроектирован так, чтобы обеспечить возможность установки гораздо более крупной системы охлаждения и добавления системы SCR , которые необходимы для удовлетворения более строгих требований Агентства по охране окружающей среды, которые вступили в силу в 2010 году. Чтобы учесть эти изменения, система кондиционирования воздуха Thermo King была перенесена из автобуса. задней части автобуса к месту крепления на крыше над передней осью. Компания New Flyer обнаружила, что этот шаг улучшил весовой баланс автобуса, а в сочетании с улучшенной изоляцией способствовал тому, что автомобиль стал работать тише. [ 2 ]

Изменился и интерьер автобуса. За счет перемещения топливного бака и модификации задней подвески количество сидячих мест было увеличено с 39 до 42 (на 40-футовой модели), причем больше сидений было обращено вперед. Чтобы улучшить доступность , высота пола была снижена до 14 дюймов (360 мм) с возможностью встать на колени до 10 дюймов (250 мм), а входная дверь была расширена, что позволило расширить пандус для инвалидных колясок. Для улучшения эстетики интерьера были устранены видимые крепления и введены формованные пластиковые поверхности. Утилитарную приборную панель заменили электронной приборной панелью автомобильного типа. [ 2 ]

У автобуса также была изменена передняя часть, бамперы и кожухи крыши, что также улучшило аэродинамику, а передняя часть улучшила видимость для водителя. [ 2 ]

На момент запуска Xcelsior был доступен только длиной 40 футов (12 м) с двигателем Cummins ISL 280 и обычной трансмиссией Allison B400 или гибридным приводом Allison EP-40. Brampton Transit , обслуживающая Брэмптон, Онтарио , была первым агентством, заказавшим Xcelsior. [ 2 ]

Первой троллейбусной версией Xcelsior был XT40, построенный в 2014 году для троллейбусной системы Сиэтла , которой управляет King County Metro . [ 3 ] первая единица заказа, размещенного в 2013 году. [ 4 ] Метро округа Кинг также приобрело XT60 (сочлененный троллейбус), [ 4 ] и оба XT40 и XT60 были впоследствии приобретены Муниципальной железной дорогой Сан-Франциско для троллейбусной системы Сан-Франциско . [ 5 ]

Xcelsior ЗАРЯД

[ редактировать ]
XE60 5-дверный аккумуляторный электробус в окраске City Line, управляемый компанией Spokane Transit, заряжается через верхнюю зарядную станцию ​​SAE J3105 .

Первые аккумуляторные электрические автобусы Xcelsior (XE40) были построены в 2014 году и доставлены в Управление транзита Чикаго и Winnipeg Transit . [ 6 ] Транспортное управление Массачусетского залива было ведущим агентством по заказу XE60 в январе 2019 года. [ 7 ] и введен в эксплуатацию 31 июля 2019 года. [ 8 ] управляет Транзитная комиссия Торонто 25 автобусами XE40.

Первые автобусы Xcelsior с аккумуляторной батареей представляли собой вариант трансмиссии в рамках обычной линейки Xcelsior; о разработке было объявлено в 2011 году, прототип был показан в 2012 году, а серийное производство началось в 2014 году. [ 9 ] В оригинальном аккумуляторно-электрическом автобусе Xcelsior, предлагаемом как XE40, использовался тяговый двигатель с постоянными магнитами, созданный Siemens. [ 10 ] В октябре 2017 года была представлена ​​сублинейка Xcelsior CHARGE. [ 9 ]

Вариант Xcelsior CHARGE (XE nn ) использует систему электропривода Siemens ELFA2 с различными вариантами емкости аккумулятора в зависимости от требуемой скорости зарядки и дальности действия. [ 11 ] Используемый тяговый двигатель имеет мощность 210 или 280 л.с. (213 или 284 л.с., 157 или 209 кВт) и 1033 или 1475 фунт-футов (1401 или 2000 Нм; 143 или 204 кгм). [ 12 ] Батареи поставляет компания XALT Energy. [ 13 ] или системы A123 (модели дальнего действия XE60 и модели на топливных элементах XHE nn ). [ 12 ] Быстрая зарядка на маршруте обеспечивается с помощью подвесного пантографа, совместимого со стандартом SAE J3105, обеспечивающего мощность 300–450 кВт. Зарядка в магазине или на складе может осуществляться с использованием разъемов SAE J3068 и J1772 мощностью до 150 кВт. [ 12 ] [ 6 ]

В Алтуне пустая масса XE40 при испытаниях составила 32 770 фунтов (14 860 кг) при вместимости 76 человек (38 сидящих пассажиров + 37 стоящих пассажиров + 1 водитель) при общей полной массе 43 550 фунтов (19 750 кг). Он был оснащен 4 аккумуляторами XALT Xsyst 7 (7 кВтч) и топливным обогревателем SPHEROS. При ускорении с постоянной скорости автобус издавал средний максимальный уровень шума 66,1 дБ(А) . [ 14 ] значительно ниже, чем средний максимальный уровень шума в 70,4 дБ(А), измеренный у XD40 с традиционным питанием. [ 15 ]

Автобус G Line с зарядным устройством на маршруте на станции Северный Голливуд
Интерьер XE60.

У шарнирно-сочлененного XE60 добавлен второй ведущий мост с использованием ZF AxTrax AVE . [ 16 ] на средней оси. [ 9 ] AxTrax AVE (ранее известный как AVE 130) [ мертвая ссылка ] [ 17 ] использует два электродвигателя (по одному на колесо), каждый с максимальной продолжительной/пиковой мощностью 160/340 л.с. (162/345 л.с., 119/254 кВт) и максимальным продолжительным/пиковым крутящим моментом 6000/16 200 фунт-футов (8 135 / 21 964 Н⋅м; 830/2240 кг⋅м). [ 18 ] Каждый двигатель представляет собой асинхронный трехфазный двигатель переменного тока, работающий от напряжения 650 В постоянного тока с входным током от 250 (постоянный) до 340 (пиковый) А, с передаточным числом односкоростного понижающего редуктора 22,66:1. Весь мост в сборе весит 2760 фунтов (1250 кг). [ 19 ]

Пустой вес XE60 по результатам испытаний составлял 52 070 фунтов (23 620 кг) при вместимости 120 человек (50 сидящих пассажиров + 69 стоящих пассажиров + 1 водитель) при общей полной массе 70 170 фунтов (31 830 кг). [ 18 ] По сравнению с дизельным эквивалентом XD60, XE60 тяжелее (полная масса XD60 составляет 58 600 фунтов (26 600 кг)) и вмещает немного меньше людей (вместимость XD60 составляет 123 человека: 49 сидячих, 73 стоящих, 1 водитель). [ 20 ] В зависимости от маршрута/стиля вождения XE60, протестированный в Алтуне, имел прогнозируемый запас хода от 145 до 246 миль (от 233 до 396 км). [ 18 ]

MBTA были первыми , и NYMTA кто заказал XE60: первая заказала 5, а вторая — 15.

Xcelsior ЗАРЯДКА

[ редактировать ]

Xcelsior CHARGE NG — это аккумуляторно-электрический автобус нового поколения New Flyer с нулевым уровнем выбросов. Он легче, проще, имеет большую дальность действия и лучшую рекуперацию энергии. Он вмещает 32-61 пассажира и имеет 2 места для инвалидных колясок. Он доступен в конфигурациях длиной 35, 40 и 60 футов. Он оснащен тяговым двигателем Siemens ELFA3, литий-марганцево-кобальтовыми батареями (NMC) и электрическими системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, установленными на крыше. [ 21 ]

Xcelsior CHARGE H2

[ редактировать ]

Модель CHARGE может быть оснащена водородным топливным элементом (код модели XHE), который действует как бортовое зарядное устройство для увеличения запаса хода. [ 22 ] Ранее автобусы New Flyer на топливных элементах основывались на предшествующем шасси Low Floor , получившем обозначение H40LFR, и были интегрированы сторонним поставщиком. В 2016 году компания New Flyer получила заказ на 25 автобусов XHE40 в рамках программы улучшения качества воздуха Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (AQIP). [ 12 ] В XHE40 используется задний мост MAN SE модели 1350 с тяговым двигателем Siemens; Как и XE60, XHE60 также использует задний мост MAN 1350 в качестве толкателя, но добавляет средний мост ZF AxTrax AVE в качестве съемника для условий с плохим сцеплением. [ 23 ]

XHE60, испытанный в Алтуне, весил пустым 49 890 фунтов (22 630 кг); при общей вместимости 132 человека (1 водитель, 50 сидящих, 81 стоящих) расчетная полная масса составляла 69 750 фунтов (31 640 кг). Топливным элементом был Ballard HD85 мощностью 85 кВт. [ 23 ]

Разработка автобусов на электрических топливных элементах сосредоточена в Калифорнии: AC Transit выступает в качестве ведущего агентства для одного XHE60, а SunLine Transit Agency , AC Transit и Транспортное управление округа Ориндж тестируют несколько вариантов XHE40. [ 6 ]

Xcelsior ВЫКЛ.

[ редактировать ]

В мае 2019 года New Flyer и Robotic Research объявили о партнерстве для разработки технологии автоматизированных автобусов. [ 24 ] В январе 2021 года New Flyer представила Xcelsior AV, первый в истории автономный автобус New Flyer. [ 25 ] New Flyer утверждает, что AV соответствует SAE J3016 уровню 4 автономности . AV основан на шасси XE40 и использует набор датчиков AutoDrive от Robotic Research и механические приводы AutoDrive ByWire. [ 26 ] Управление проектом осуществлял Центр транспорта и окружающей среды (CTE) при поддержке Федеральной транзитной администрации , которая предоставила грант в размере 2 миллионов долларов США в рамках программы интегрированных инноваций в области мобильности. [ 27 ]

Первые три автобуса Xcelsior AV планируется испытать CTtransit в 2021 году на (BRT) CTfastrak линии скоростного автобусного транспорта на выделенной полосе отвода длиной 9 миль (14 км), соединяющей Нью-Британию и Хартфорд, штат Коннектикут . Ожидается, что развертывание на линии BRT проверит способность транспортных средств выполнять точную стыковку к платформам станций и объединять несколько транспортных средств в колонны . [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Старчич, Жанна; Роман, Алекс; Шлоссер, Николь (ноябрь – декабрь 2008 г.). «Зеленое будущее транспорта будет представлено на выставке APTA EXPO» (PDF) . Журнал Метро . стр. 20–50 . Проверено 10 декабря 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Хаббард, Дэвид (1 марта 2009 г.). «Xcelsior дает энергичную езду» . Поездка на автобусе . Проверено 10 декабря 2018 г.
  3. ^ «Троллейньюс [обычный раздел новостей]». Журнал «Троллейбус» . № 318. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. Ноябрь – декабрь 2014 г. с. 164. ISSN   0266-7452 .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Троллейньюс [обычный раздел новостей]». Журнал «Троллейбус» . № 311. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. Сентябрь – октябрь 2013 г. С. 136–137. ISSN   0266-7452 .
  5. ^ «Троллейньюс [обычный раздел новостей]». Журнал «Троллейбус» . № 335. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. Сентябрь – октябрь 2017 г. с. 197. ISSN   0266-7452 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Нью Флаер Индастриз (15 августа 2018 г.). «Новые электрические автобусы Flyer» (PDF) . Калифорнийское партнерство по топливным элементам . Проверено 24 декабря 2018 г.
  7. ^ «MBTA возглавляет эволюцию общественного транспорта Бостона с помощью аккумуляторных электробусов от New Flyer» (пресс-релиз). Нью Флаер Индастриз. 7 января 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  8. ^ «Первые электробусы с нулевым уровнем выбросов пополнили парк MBTA Silver Line» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 31 июля 2019 г. . Проверено 9 августа 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Плачно, Ларри (апрель 2018 г.). «Движение вперед с помощью электрических автобусов» (PDF) . Национальный продавец автобусов . стр. 16–25 . Проверено 24 декабря 2018 г.
  10. ^ «Система электропривода Siemens для новой линии транзитных автобусов» (пресс-релиз). Сименс. 28 октября 2014 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  11. ^ «Xcelsior ЗАРЯД» (PDF) . Нью Флаер Индастриз. Октябрь 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Уоррен, Дэвид (9 ноября 2017 г.). «Внедрение нулевых выбросов» (PDF) . Калифорнийская транзитная ассоциация . Проверено 24 декабря 2018 г.
  13. ^ Нью Флаер Индастриз (26 июня 2018 г.). «Новый флаер Xcelsior CHARGE ™» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . Проверено 24 декабря 2018 г.
  14. ^ Испытание федерального транзитного автобуса: новый флаер XE40 (PDF) (отчет). Пенсильванский транспортный институт Томаса Д. Ларсона, Государственный университет Пенсильвании. июль 2015 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  15. ^ Испытание федерального транзитного автобуса: новый флаер XD40 (PDF) (отчет). Пенсильванский транспортный институт Томаса Д. Ларсона, Государственный университет Пенсильвании. Ноябрь 2012 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  16. ^ ЗумМаллен, Райан (19 сентября 2018 г.). «New Flyer и ZF строят 100 электробусов для грузовиков в США» . Проверено 24 декабря 2018 г.
  17. ^ Тома, Фрэнк (11 декабря 2018 г.). «Электрическая мобильность размера XL» . Журнал «Видение» . ЗФ . Проверено 24 декабря 2018 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Испытание федерального транзитного автобуса: новый флаер XE60 (PDF) (отчет). Пенсильванский транспортный институт Томаса Д. Ларсона, Государственный университет Пенсильвании. Апрель 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  19. ^ «Обзор продукта: системы мостов и трансмиссии для автобусов» (PDF) . ЗФ. Ноябрь 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  20. ^ Испытание федерального транзитного автобуса: новый Flyer XD60 (PDF) (отчет). Пенсильванский транспортный институт Томаса Д. Ларсона, Государственный университет Пенсильвании. Июль 2013 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  21. ^ «New Flyer представляет свой самый совершенный электробус» . Новый флаер | Лидер автобусной отрасли Северной Америки . 17 марта 2021 г. Проверено 6 апреля 2021 г.
  22. ^ «Электрический автобус Xcelsior на водородных топливных элементах» (PDF) . Нью Флаер Индастриз. Октябрь 2017 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Испытание федерального транзитного автобуса: новый флаер XHE60 (PDF) (отчет). Пенсильванский транспортный институт Томаса Д. Ларсона, Государственный университет Пенсильвании. Август 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  24. ^ «New Flyer объявляет о партнерстве в области робототехнических исследований, призванном произвести революцию в общественном транспорте с использованием технологии автоматизированных автобусов» (пресс-релиз). Новый флаер. 15 мая 2019 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  25. ^ «Ксельсиор АВ™» . Нью Флаер Индастриз . Проверено 6 февраля 2021 г.
  26. ^ Боррас, Жо (2 февраля 2021 г.). «Новый Flyer Xcelsior AV — первый автономный автобус в Америке» . Чистая техника . Проверено 9 февраля 2021 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Ванек-Либман, Миша (24 июня 2020 г.). «CTDOT планирует запустить первый полноразмерный автоматизированный транзитный автобус в Северной Америке» . Массовый транзит . Проверено 9 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67f57cba31cb653930a1616168647af2__1717443720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/f2/67f57cba31cb653930a1616168647af2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Flyer Xcelsior - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)