Jump to content

Управление транзита Спокана

Управление транзита Спокана
60-футовый сочлененный автобус New Flyer Xcelsior на STA Plaza в июле 2021 года.
Раньше Spokane United Railways (1922–1945) Компания Spokane City Lines (1945–1968) Споканская транзитная система (1968–1981)
Основан 10 марта 1981 г.; 43 года назад [ 1 ] [ 2 ]
(как Управление регионального транспорта Спокана (СТАРТ)) [ 3 ]
Штаб-квартира 1230 W. Boone Ave. Спокан, Вашингтон, 99201
Местный Округ Спокан , Вашингтон (в 2026 году планируется распространить услугу на столичный район Кер-д'Ален ) [ 4 ]
Зона обслуживания 248 квадратных миль (642 км²) 2 ) [ 5 ]
Маршруты 51 [ 6 ]
Направления Эйруэй-Хайтс, Чейни, Медикал-Лейк, Миллвуд, Либерти-Лейк, Спокан, Спокан-Вэлли, некорпоративные районы округа Спокан
Флот Автобусы: 164, Паратранзитные фургоны: 70, Ванпулские фургоны: 87 [ 7 ]
Ежедневное количество пассажиров 34762 (будние дни, апрель 2024 г.) [ 8 ]
Годовой пассажиропоток 9,403,347 (2023) [ 9 ]
Тип топлива Дизельный , гибридный электрический и аккумуляторный электрический
Генеральный директор Э. Сьюзан Мейер
Веб-сайт spokanetransit.com

Spokane Transit Authority , чаще Spokane Transit или STA , — это орган общественного транспорта центрального округа Спокан , штат Вашингтон , США , обслуживающий Спокан, штат Вашингтон , и окружающие его городские районы. В 2023 году количество пассажиров в системе составило 9 215 700 человек, или около 34 400 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Первоначально задуманный в 1980 году и одобренный избирателями 10 марта 1981 года, [ 3 ] STA обеспечивает общественный транспорт в пределах зоны льгот общественного транспорта округа Спокан (PBTA). По состоянию на 2023 год в зоне обслуживания STA проживает около 471 000 человек. [ 10 ] на площади 248 квадратных миль (640 км²). 2 ), включая города Спокан , Спокан-Вэлли , Чейни , Либерти-Лейк , Эйруэй-Хайтс , Медикал-Лейк , город Миллвуд , а также некорпоративные территории между этими городами и вокруг них. [ 11 ]

Он начал свою работу в 1981 году после приобретения активов городской транзитной системы Спокана. Агентство ведет свою историю от ряда частных транспортных операторов, начиная с 1888 года. Будучи 98-м по величине мегаполисом в Соединенных Штатах, Спокан занимает 20-е место по пассажиропотоку на душу населения по данным о пассажиропотоке за 2019 год. [ 12 ]

Автомобиль STA Vanpool

Spokane Transit предоставляет несколько услуг:

  • Автобусное сообщение с фиксированным маршрутом. Spokane Transit обслуживает 51 автобусный маршрут по всей своей зоне обслуживания по опубликованным расписаниям. [ 6 ] Большинство маршрутов курсируют 365 дней в году. Кроме того, STA управляет маршрутами во время крупных общественных мероприятий, таких как забег Lilac Bloomsday Run , Hoopfest и ярмарка и выставка округа Спокан.
  • Паратранзит . В соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года компания Spokane Transit обеспечивает доступный транспорт для людей с ограниченными возможностями в пределах 3 мили (1 км) каждого фиксированного маршрута.
  • Совместное использование . Ранее Ванпул. Услуга, которая подбирает людей, путешествующих в аналогичные места или обратно, и предоставляет государственный автомобиль или фургон по фиксированной ежемесячной цене.

Фиксированные маршруты

[ редактировать ]
Большинство автобусных маршрутов Spokane Transit проходят через The Plaza в центре Спокана.

Spokane Transit имеет 51 фиксированный маршрут, работающий круглый год по опубликованным расписаниям. [ 6 ] Маршруты нумеруются для отражения класса обслуживания по количеству цифр, как описано в таблице ниже. Ключевая география отражается первой цифрой регулярного обслуживания, а нумерация целевых услуг тройкой отражает ключевые рынки и лежащую в основе географию посредством комбинации цифр. Маршруты имеют четкое расписание по будням, субботам и воскресеньям. Основные праздники работают по воскресному графику. [ 13 ]

Цветовая организация маршрута [ 14 ]
Тип и цвет маршрута Объяснение Маршруты
Городская линия
(Фиолетовый)
Первая линия скоростного автобусного транспорта в Спокане с интервалом движения в дневное время от 7,5 до 15 минут и 30 минут по воскресеньям. 1
Частые маршруты
(Красный)
«Местное сообщение с частыми интервалами: каждые 15 минут в будние дни и каждые 15–60 минут в выходные». 4, 20, 21, 25, 33, 90
Регулярные маршруты
(Синий)
«Местное сообщение каждые 30–60 минут. Ночное и выходное сообщение зависит от маршрута». 14, 22, 23, 26, 27, 28, 32, 34, 35, 36, 39, 43, 45, 60, 61, 62, 63, 67, 68, 94, 95, 96, 97, 98
Региональные маршруты
(Серый)
«Высокоскоростное региональное сообщение, проезд по автострадам, а также обслуживание местных остановок на отдельных наземных улицах». 6, 66, 74, 172, 173, 190, 661, 662, 663, 664, 724, 771
Пригородные маршруты
(Розовый)
«Услуга, соединяющая основные пункты назначения по прямому высокоскоростному маршруту в часы пик, с некоторыми поездками в полдень». 124, 144, 223, 247, 294, 663
Автобусы по центру города
(Зеленый)
«Целевые трансферы в центре города». 11, 12

Скоростной автобусный транспорт

[ редактировать ]

По состоянию на 2023 год у Spokane Transit будет одна линия скоростного автобусного транспорта в регионе в рамках запланированной сети высокопроизводительного транзита, вторая находится в стадии разработки.

Первая линия, City Line , начала работу в июле 2023 года и проходит с востока на запад через центр города Спокан и Университетский округ, проходя между районом Браунс-Аддишн и транзитным центром муниципального колледжа Спокана .

Вторая линия с рабочим названием Division BRT в настоящее время находится в стадии проектирования и планируется проложить с севера на юг через Спокан вдоль Дивизион-стрит , с целью начать строительство в 2026 году и начать эксплуатацию в период с 2027 по 2029 год, в зависимости от открытия линии. Коридор Норт -Спокан . [ 15 ] [ 16 ]

Пассажирские помещения и удобства

[ редактировать ]
Вывеска автобусной остановки
Базовая остановка на обочине
Знак автобусной остановки на остановке с бордюром в виде лампочки для автобуса
Автобусная остановка с лампочкой
Люди ждут на автобусной остановке
Автобусная остановка с мусорным баком
Высокопроизводительное транзитное убежище
Четыре типичных формата автобусных остановок Spokane Transit Authority с различными уровнями удобства для пассажиров и общественного транспорта. На всех остановках есть знак, обозначающий маршруты, обслуживающие остановку, а также их конечные остановки, а также уникальный идентификационный номер остановки, используемый STA для в реальном времени информации об отслеживании автобусов .

Транзитные центры

[ редактировать ]

По состоянию на июнь 2023 года Spokane Transit управляет четырьмя транзитными центрами: [ 17 ]

Перехватывающие парковки

[ редактировать ]

Spokane Transit управляет в общей сложности 14 перехватывающими парковками на всей территории своего обслуживания, некоторые из которых управляются на основе соглашений о сотрудничестве с другими владельцами недвижимости, обеспечивающих доступ к парковкам для транзитных услуг. [ 18 ]

Автобусные остановки

[ редактировать ]

По состоянию на конец 2022 года Spokane Transit обслуживала 1778 автобусных остановок на всей территории своего обслуживания. [ 19 ]

Размещение на велосипеде

[ редактировать ]

На всех фиксированных маршрутах есть автобусы со багажниками, на которых снаружи автобуса могут разместиться три велосипеда. На большинстве парковочных мест есть шкафчики для велосипедов, которые можно арендовать на месяц. В новых New Flyer 60-футовых электробусах с шарнирно-сочлененной рамой Xcelsior, реализованных на линии City Line, велосипеды можно разместить на борту автобуса через задние двери. [ 20 ]

Тарифы и пропуска

[ редактировать ]

Структура тарифа

[ редактировать ]

Структура тарифов по состоянию на май 2023 г.:

Тип Стандартное действие Ограничение суточного тарифа Ежемесячное ограничение тарифа
Стандартный $2.00 $4.00 $60.00
Паратранзит $2.00 $4.00 $60.00
Заслуженный гонщик
Пожилые люди 60 лет и старше и лица с ограниченными возможностями
(Требуется карта Почетного гонщика)
$1.00 $2.00 $30.00
Звезды и полосы
Военнослужащие действительной службы и ветераны
(Требуется карта со звездами и полосами)
$1.00 $2.00 $30.00
Студент
Возраст 19 лет и старше
(Требуется карта почетного гонщика)
$1.00 $2.00 $30.00
Молодость
Возраст 6–18 лет
(Требуются водительские права или эквивалентная институциональная карта)
ноль действий ноль действий ноль действий
Дети
5 и младше
детей необходимо сопровождать
бесплатно бесплатно бесплатно
Примеры проездных карт STA Legacy с магнитной полосой . Зеленая карта (слева) — это бумажная карта, выдаваемая при покупке проезда в автобусе. Оранжевая карта (справа) представляет собой заранее приобретенную пластиковую карту проезда, которую можно активировать при посадке в автобус.

По состоянию на октябрь 2022 года стандартный тариф стоит 2 доллара США и позволяет пассажиру садиться на любой маршрут в течение двух часов с момента первоначальной покупки или подтверждения в автобусе. 1 октября 2022 года компания Spokane Transit запустила новую систему оплаты проезда на основе учета, известную как система тарифов Connect. Система тарифов включает в себя онлайн-управление счетами, смарт-карту, известную как карта Connect, и мобильное приложение STA Connect. Новая система ограничивает ежедневные и ежемесячные тарифы и включает несколько программ скидок. «Лицензия водителя» позволяет подросткам в возрасте от 6 до 18 лет ездить с нулевым тарифом. [ 21 ] Традиционные кассы для оплаты проезда остаются на всех автобусах фиксированного маршрута, что позволяет пассажирам расплачиваться наличными или более старыми носителями, как описано ниже.

Делайте СМИ

[ редактировать ]

С 2021 года проезд на Spokane Transit можно будет оплачивать наличными или с помощью предоплаченных пропусков и переводов, запрограммированных на карты с магнитной полосой или смарт-карты RFID. Платформа оплаты проезда была запущена 4 декабря 2006 г., после трехдневного переходного периода, когда плата за проезд не взималась, пока были установлены новые ящики для оплаты проезда. Предыдущая система STA, хотя и принимала наличные, использовала бумажные переводы и металлические жетоны монет. [ 22 ]

STA выпустила карту Connect Card с сопутствующим приложением eConnect 1 октября 2022 года. [ 23 ] [ 24 ] Система оплаты проезда, разработанная INIT, может принимать карту Connect Card через NFC и мобильное приложение eConnect. Карта Connect Card и мобильное приложение eConnect связаны с онлайн-системой управления тарифами на основе учетной записи. Пользователи могут пополнять баланс через приложение, в STA Plaza или в партнерских торговых точках. [ 25 ] Пропуск позволяет ограничить стоимость проезда и позволяет пользователям блокировать карты, если карта потеряна или украдена.

В июле 2023 года система начала принимать бесконтактные платежи, включая Visa , Mastercard , Discover и цифровые кошельки ( Apple Pay и Google Pay ) со встроенными ящиками для сбора платы за проезд, а также внешними валидаторами тарифов и автоматами по продаже проезда. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Пройти программы

[ редактировать ]

Spokane Transit предоставляет несколько инструментов оплаты проезда, включая проездные для сотрудников, молодежи и колледжей. Кроме того, организации могут участвовать в программе Universal Transit Access Pass (UTAP) с «платой за коммунальные услуги» за каждую поездку, совершенную имеющими на это право участниками. [ 29 ] Spokane Transit в настоящее время поддерживает контракты UTAP с Университетом Восточного Вашингтона , Университетом штата Вашингтон в Спокане , общественными колледжами Спокана , Университетом Уитворта , Университетом Гонзаги и Медицинской школой Вашингтонского университета в Спокане (через Университет Гонзага); Город Спокан для сотрудников и выборных должностных лиц; и округ Спокан для сотрудников и выборных должностных лиц.

Управление

[ редактировать ]

Spokane Transit управляется советом директоров, в который входят девять должностей, занимаемых выборными должностными лицами, которые должны быть назначены муниципальными юрисдикциями, образующими агентство, и одна должность, назначаемая Советом по рекомендации трудовых организаций, представляющих работников общественного транспорта в пределах местная система общественного транспорта в соответствии с законодательством штата. [ 30 ]

Первоначально в состав совета входили 2 члена от города Спокан, 2 члена от Комиссии округа Спокан, по одному члену от каждого города Эйруэй-Хайтс, Чейни, Медикал-Лейк и Миллвуда, а также еще один член, поочередно занимавший должность должностным лицом города Спокана и округа Спокан. Город Либерти-Лейк был зарегистрирован в августе 2001 года, а город Спокан-Вэлли - в марте 2003 года, что потребовало изменения в составе совета директоров.

На данный момент в состав правления входят:

  • Город Спокан, 3 члена
  • Округ Спокан, 2 члена
  • Город Спокан-Вэлли, 2 члена
  • Малые города , 2 участника (вместе)
  • Представитель профсоюзов, 1 член (без права голоса)

Совет директоров также консультируют следующие комитеты:

  • Операционный комитет Совета директоров
  • Комитет по планированию и развитию
  • Комитет по мониторингу эффективности и внешним связям
  • Гражданский консультативный совет

Исполнительный состав Управления транзита Спокана состоит из следующих должностей:

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток по типам услуг
Год Общее количество пассажиров Фиксированный маршрут Паратранзит Райдшеринг
2009 [ 31 ] 11,883,773 11,152,408 521,578 209,787
2010 [ 31 ] 11,441,913 10,710,528 517,192 214,193
2011 [ 31 ] 11,550,363 10,831,987 485,551 232,825
2012 [ 32 ] 11,771,880 11,031,338 490,106 250,436
2013 [ 32 ] 11,811,344 11,087,049 483,038 241,257
2014 [ 33 ] 12,045,936 11,324,434 475,171 246,331
2015 [ 34 ] 11,499,762 10,815,736 464,448 219,578
2016 [ 34 ] 10,922,872 10,261,816 468,050 193,006
2017 [ 35 ] 10,920,438 10,264,971 477,010 178,457
2018 [ 36 ] 10,703,052 10,069,599 476,020 157,433
2019 [ 36 ] 10,569,104 9,971,798 442,044 155,262
2020 [ 37 ] 6,114,361 5,817,776 205,815 90,770
2021 [ 38 ] 5,560,634 5,238,135 252,201 70,298
2022 [ 38 ] 7,013,222 6,595,319 327,327 90,576
2023 [ 39 ] 9,403,347 8,947,157 360,535 95,655

Фиксированный маршрутный парк

[ редактировать ]

По состоянию на декабрь 2022 г. [ 40 ] [ 41 ] В парке Spokane Transit 177 автобусов. В состав флота входят:

Марка/модель Длина Сиденья Год Количество Флот Примечания
Дизель
Новый флаер D60LF 60' 62 2007 6 2661-2666
2009 4 2961-2964
61-футовый автобус New Flyer Xcelsior для Управления транзита Спокана Новый флаер Xcelsior 61' 62 2017 3 1761–1763 Поставляется с опциями BRT, включая встроенную линию крыши и окна заподлицо.
2018 7 1861–1867 Поставляется с опциями BRT, включая третий комплект дверей, интегрированную линию крыши и окна заподлицо.
Гиллиг, низкий этаж 29' 26 2003 3 2333; 2335-2336 Специальная ливрея для «Downtown Shuttle» (маршруты 11 и 12).
Гиллиг, низкий этаж 35' 32 2007 3 2701-2703
Гиллиг, низкий этаж 40' 39 2006 19 2601-2619
2007 14 2704-2717
2008 14 2801-2814
2009 9 2901-2909
2014 8 1401–1408
2016 7 1601–1607
2017 6 1801–1806
2019 6 1901–1906
2021 16 2101-2116
Новый флаер Xcelsior 40' 42 2022 10 2201-2210 Вступите в строй в конце января 2023 г.
Дизель-электрический гибрид
Хороший HEV 40' 39 2007 3 7001-7003
2008 6 8001-8006
2010 10 10701-10710
2012 6 12701-12706
Хороший HEV 29' 26 2009 3 9031-9033 Специальная ливрея для «Downtown Shuttle» (маршруты 11 и 12).
Аккумулятор электрический
Новый флаер Xcelsior CHARGE 60' 41 2021 10 Е6001-Е6011 Специально предназначен для City Line скоростных автобусных перевозок . Специальная окраска, состоящая из линейного градиента цвета от черного до сиреневого.
Новый флаер Xcelsior CHARGE 40' 40 2021 2 Е4001-Е4002
40' 40 2023 6 4005-4010, 23241

Новый Flyer XE35 Spokane Transit, март 2024 г.

Новый флаер Xcelsior CHARGE 35' 32 2023 3 23221-23223

40-футовый аккумуляторный электробус STA Proterra ZX5, июль 2023 г.

Протерра ZX5 40' 40 2021 2 [ 42 ] Е4003-Е4004
40' 40 2023 10 22241-22250

Левая сторона 60-футового BEB Spokane Transit стоит в Гастингс-Парк-энд-Райд, октябрь 2023 г.

Новый флаер Xcelsior CHARGE 60' Н/Д 2023 3 23261-23263
Двухэтажный автобус (будущее)
Александр Деннис Enviro500 40' 84 2025 7 84401-84407 Будет обслуживать маршруты 6 и 66, сдача ожидается в 2025 году. [ 43 ]
Спокан и железная дорога Внутренней Империи в Спокане, Вашингтон, США, 1912 год.

1880–1970-е годы: предшественники

[ редактировать ]

История общественного транспорта в районе Спокана насчитывает более 130 лет, начиная с первой поездки конного трамвая между центром города Спокан и районом Браунс-Аддишн на западе в 1888 году. [ 44 ] Первый трамвай с электрическим приводом начал работу в ноябре 1889 года и курсировал между центром Спокана и через территорию, которая сейчас является Университетским округом. [ 45 ] В течение следующих нескольких десятилетий многочисленные частные компании строили и эксплуатировали трамваи и канатные дороги , как правило, как неотъемлемую часть плана развития недвижимости.

К 1896 году ведущей трамвайной системой была железнодорожная компания на Спокан-стрит с 23 милями железных дорог. Его сеть линий была описана как «колесо», исходившее из «узла» на пересечении Риверсайд-авеню и Ховард-стрит в центре Спокана. [ 46 ]

К 1910 году трамвайные линии принадлежали и управлялись двумя конкурирующими компаниями: Washington Water Power и Spokane Traction Company. Помимо городских уличных железных дорог, каждая компания имела интересы в электрических междугородных линиях, которые простирались до Москвы, штат Айдахо . В том же году количество поездок на трамваях и в междугородном сообщении достигло 37,98 миллиона поездок. [ 47 ]

Десятилетие после 1910 года было временем острой конкуренции за трамваи, с ростом числа владельцев автомобилей и частных маршрутных такси, что поставило под угрозу жизнеспособность разделенной транспортной системы. К концу десятилетия Spokane Traction Company попала под управление конкурсного управляющего и претерпела реорганизации, которые не смогли вернуть систему к прибыльности. В 1922 году жители Спокана подавляющим большинством голосов проголосовали за внесение поправок в городской устав, направленных на снижение налогов и других специальных сборов, взимаемых с трамвайной деятельности и инфраструктуры, что позволило сформировать единую трамвайную систему с «универсальными пересадками» между линиями и дать компании возможность преобразовать некоторые линии в троллейбусы по своему усмотрению. [ 48 ] [ 49 ] После успешной меры была создана компания Spokane United Railway Company как дочерняя компания Washington Water Power (позже Avista Corporation ), создавшая единую систему электрического трамвая .

В 1930-х годах система уличного железнодорожного транспорта постепенно сокращалась, уступая место моторизованным автобусам. Автобусное движение достигло пика в районе Спокана в 1946 году, когда было перевезено 26 миллионов пассажиров. Система была приобретена компанией Spokane City Lines (часть National City Lines ) в 1945 году. [ 50 ] и позже передан городу Спокан в 1968 году. После приобретения городом финансирование системы было получено за счет налога на домохозяйства в размере 1 доллара. [ 51 ]

1980-е годы: Реорганизация в региональную систему.

[ редактировать ]

В 1980 году была создана муниципальная корпорация для управления услугами общественного транспорта в новой зоне льгот общественного транспорта (PTBA). Новый PTBA представляет собой сдвиг в модели финансирования и эксплуатации транзитной системы Спокана с городской модели на региональную модель. Из-за быстрой инфляции в конце 1970-х и начале 1980-х годов фиксированный городской налог в размере 1 доллара для домохозяйств, которые финансировали Spokane Transit System, больше не поспевал за растущими расходами своей эпохи. Модель налога на домохозяйства имела еще один серьезный недостаток; поскольку налог зависел от количества домохозяйств в пределах налоговых границ, его доходы будут увеличиваться только по мере строительства новых домохозяйств. Между тем, основной рост жилищного строительства происходил за пределами города Спокан. Более того, фиксированный налог на домохозяйства рассматривался некоторыми как очень регрессивный налог . [ 51 ]

10 марта 1981 года были проведены выборы, призванные определить будущее общественного транспорта в регионе Спокана. Избирательная мера, которая была принята и впоследствии реализована в следующем месяце, апреле 1981 года, заменила налог в размере 1 доллара для домохозяйств в пределах города Спокан налогом с продаж в размере 0,3% , который будет применяться во всей зоне льгот общественного транспорта. Смена модели финансирования и администрирования транзитного агентства произошла не только в Спокане. Многие другие города и регионы штата Вашингтон, включая города Ванкувер и Такома, а также округа Кинг, округ Пирс, округ Снохомиш и округ Кларк, уже перешли от модели городского налога на домохозяйства к общеокружной транспортной системе, финансируемой за счет продаж. налог. [ 51 ]

Помимо адаптации своей модели финансирования с учетом текущих экономических условий, переход к региональной модели позволил транзитному агентству значительно увеличить автобусное сообщение с районами за пределами города Спокан. До выборов обслуживание за пределами города было ограничено, поскольку за пределами города налоговые субсидии не взимались. [ 51 ]

Реструктурированная система функционировала в трех филиалах; Управление регионального транспорта Спокана (START) было административным органом, название Spokane Transit System (STS) осталось для автобусов с фиксированным маршрутом, а Агентство специального транспорта региона Спокана (SASTA) управляло паратранзитными услугами. Примерно полтора года спустя, в сентябре 1982 года, эти три названия были объединены под названием и брендом Spokane Transit Authority. [ 52 ] Изменение названия официально вступило в силу 23 сентября 1982 года, после того как Совет СНВ принял резолюцию о переименовании муниципальной корпорации в Управление транзита Спокана. [ 53 ]

В сентябре 1989 года компания Spokane Transit открыла Транзитный центр Valley , внеуличный пассажирский комплекс, расположенный на 4-й авеню на Юниверсити-роуд в долине Спокан , с большим пассажирским островом с крытыми сиденьями. Помимо других удобств, объект включал парковку и аттракционы. [ 54 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

По настоянию деловых кругов центра города компания Spokane Transit построила транзитный центр в 1995 году, чтобы заменить исторический узел Ховард и Риверсайд , который требовал, чтобы автобусы парковались вдоль многих улиц в центре города, чтобы пассажиры могли совершать пересадки. Это не только было неудобно для пассажиров, которые были вынуждены ждать автобусы в плохую погоду, но и делало уличные предприятия менее доступными для клиентов. Автобусный центр, известный как «Плаза», был построен как крытый городской парк стоимостью около 20 миллионов долларов, включая затраты на приобретение недвижимости. Его высокий потолок, освещенный дневным светом, импортная итальянская плитка и статуи пум, прыгающих через водопад между верхним и нижним эскалаторами, вызвали большие споры.

В сентябре 1998 года компания Spokane Transit провела капитальный пересмотр автобусной сети, что стало крупнейшим изменением в автобусной сети за 17 лет. Маршруты были объединены, чтобы обеспечить более частое движение по загруженным коридорам, а все номера маршрутов были пересмотрены, в первую очередь в соответствии с географическим положением. [ 55 ]

Помимо местного налога с продаж, основным источником дохода был Вашингтон налог на автотранспортные средства штата акцизный , который обеспечивал соответствующие средства. После того, как в 1999 году была принята Инициатива I-695 в масштабе штата , законодательный орган упразднил соответствующие фонды, хотя позже эта инициатива была признана неконституционной.

Период после отмены акцизного налога на автотранспортные средства стал временем беспрецедентных перемен для Spokane Transit. Поскольку остаток необозначенных денежных резервов сократился, Spokane Transit попыталась увеличить свои налоговые полномочия с 0,3% до 0,6% в сентябре 2002 года, но это было отклонено избирателями с 48% до 52%. Исследования, проведенные после неудачного голосования, указали на ограниченное понимание организационной структуры, эффективности и финансовых условий агентства. [ 56 ]

Spokane Transit создал рабочую группу для изучения изменений, которые можно внести, чтобы восстановить поддержку сообщества, одновременно готовясь к потенциальному снижению качества обслуживания на 40%. После увеличения участия общественности и одобрения избирателей 69%, Spokane Transit увеличила налог с продаж с 0,3% до 0,6% в октябре 2004 года при условии прекращения действия налога в 2009 году. В мае 2008 года избиратели повторно санкционировали введение дополнительного налога с продаж в размере 0,3% с без пункта об истечении срока действия, за него высказались почти 69%. [ 57 ]

В начале 2000 года SRTC и STA совместно создали Руководящий комитет легкорельсового транспорта (LRSC), который отвечал за изучение создания коридора легкорельсового транспорта от центра города Спокан до озера Либерти . Этому предшествовало серьезное исследование, проведенное SRTC. В 2006 году комитет опубликовал проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS), в котором оценивалось несколько альтернатив железнодорожному и автобусному коридору. Комитет заявил, что отдает предпочтение однопутному железнодорожному коридору с использованием дизель- поездов (DMU), который будет стоить менее половины стоимости обычной системы легкорельсового транспорта. Моделирование спроса на поездки, выполненное в рамках прогноза DEIS, составит менее 3500 ежедневных посадок по 15,5-мильной системе в 2025 году. Консультативное голосование в 2006 году вызвало отрицательную реакцию на продолжающееся планирование и инвестиции в проект легкорельсового транспорта.

В 2008 году консультанты по транспорту Nelson-Nygaard Associates рекомендовали внести изменения в транзитные операции в центре города, сохранив при этом использование пересадочной станции Plaza. [ 58 ]

2010-е годы

[ редактировать ]

В июне 2010 года компания Spokane Transit приняла новый комплексный план Connect Spokane, призванный направлять планирование и рост системы. План предусматривает создание высокопроизводительной транзитной сети с частым обслуживанием, соединяющей ключевые районы и центры деятельности по всему региону. [ 59 ]

В ответ на значительное снижение доходов от налога с продаж в результате Великой рецессии компания Spokane Transit провела сокращение услуг в 2010 и 2011 годах. [ 60 ] Несмотря на сокращения, пассажиропоток увеличился, достигнув рекордного уровня для Управления транзита Спокана в 2014 году: на его системе фиксированных маршрутов было 11,3 миллиона пассажиров. [ 61 ]

В 2016 году избиратели одобрили увеличение налога с продаж, предназначенного для общественного транспорта, в целях реализации плана STA Moving Forward. [ 62 ] План предусматривал расширение и улучшение обслуживания, новые средства связи, в том числе новые транзитные центры и станции, а также инвестиции в шесть высокопроизводительных транзитных линий.

В 2018 году Spokane Transit открыла транзитный центр West Plains, ставший инвестицией плана STA Moving Forward. [ 63 ] Добавление транзитного центра позволяет пассажирам между городами Чейни , Медикал-Лейк и Эйруэй-Хайтс путешествовать между этими городами без пересадки в Спокане на STA Plaza. В рамках изменений 2018 года STA также увеличила частоту рейсов в район Вест-Сентрал, ввела автобусы большего размера на улице Норт-Дивизион и ввела новый экспресс-маршрут до транзитного центра долины.

2020-е годы

[ редактировать ]
City Line . Остановка скоростного транспорта

Как и агентства общественного транспорта по всему миру, STA серьезно пострадала от пандемии COVID-19 . Пассажиропоток на фиксированных маршрутах снизился с 9,97 миллиона посадок пассажиров в 2019 году до 5,24 миллиона посадок пассажиров в 2021 году. [ 64 ] Пассажиропоток STA начал восстанавливаться в 2022 году, при этом в мае 2022 года наблюдался рост по сравнению с прошлым годом на 29,6% на фиксированных маршрутах, на 38,7% на Paratransit и на 37,0% на Vanpool. [ 65 ] В октябре 2022 года STA запустила новую систему оплаты проезда, которая позволяет осуществлять мобильные платежи в дополнение к предыдущим способам оплаты, а также ввела ограничение стоимости проезда . [ 24 ]

В июле 2023 года STA запустила City Line организации , первую линию скоростного автобусного сообщения . [ 20 ]

Планируемые разработки

[ редактировать ]

Spokane Transit участвует в региональных перевозках и планировании землепользования. Это юрисдикция-член Регионального транспортного совета Спокана (SRTC), и он направляет члена своего правления для работы в совете SRTC.

Высокопроизводительная транзитная станция на Plaza Bay 6. Остановка оснащена брендингом STA, информацией об автобусах в режиме реального времени, стеклянным навесом, освещением и местами для сидения.

Высокопроизводительная транзитная сеть

[ редактировать ]

В 2010 году STA разработала предварительное предложение по созданию так называемой «Высокопроизводительной транзитной сети» (HPTN), состоящей из 14 коридоров премиум-класса для частого общественного транспорта в течение всего дня. В предварительном предложении не указываются режимы работы для каждого коридора, но предполагается, что коридоры будут работать со скоростью, соответствующей предоставляемому доступу и городским характеристикам операционной среды. Видение HPTN является элементом предлагаемого комплексного плана агентства, получившего название «Connect Spokane».

Также в 2010 году STA и город Спокан инициировали анализ альтернатив для изучения улучшений общественного транспорта в центре города и вокруг него. В этом «анализе альтернатив центрального городского транспорта» рассматривались улучшения «высокоэффективного транзита», которые можно внести для повышения мобильности и стимулирования застройки. Альтернатива, предпочитаемая местными жителями, была принята в июле 2011 года, предусматривающая выравнивание с востока на запад для электрического автомобиля на резиновых колесах, и получила название Центральной городской линии. [ 66 ]

В 2016 году план центрального городского транспорта принял форму проекта Central City Line, позже названного City Line , линии скоростного автобусного транспорта, которая начала работу в 2023 году. Это первый этап ряда высокопроизводительных транспортных линий в Спокане. в регионе и является первым коридором скоростного автобусного сообщения . [ 67 ]

Будущий коридор BRT на Дивизион-стрит , идущий от центра города Спокан до некорпоративного Мида, штат Вашингтон, станет вторым коридором BRT в регионе. [ 68 ] В марте 2022 года Законодательное собрание штата Вашингтон приняло 16-летнюю транспортную программу, предусматривающую финансирование различных проектов и инициатив с упором на более чистые и эффективные способы передвижения людей. Программа включала 50 миллионов долларов на скоростной автобусный транспорт на Дивизион-стрит. [ 69 ] [ 70 ]

  1. ^ Шер, Джефф (11 марта 1982 г.). «Автобусные планы побеждают» . Пресс-обзор . Проверено 9 мая 2021 г.
  2. ^ «Спокан Транзит празднует 35-летие» . Управление транзита Спокана . 10 марта 2016 г. Проверено 9 мая 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Совет директоров Управления регионального транспорта Спокана (12 марта 1981 г.). «Постановление № 17-81» . Архив штата Вашингтон, Цифровые архивы . Проверено 9 мая 2021 г.
  4. ^ «Пост-Фолс и Кер-д'Ален - Высокопроизводительный транзит - STA движется вперед» . Управление транзита Спокана . Проверено 4 июня 2023 г.
  5. ^ «Профиль агентства Spokane Transit Authority 2021» (PDF) . Федеральное транзитное управление . Проверено 23 июля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Карта транзита STA - июль 2023 г.» (PDF) . Управление транзита Спокана . Проверено 23 июля 2023 г.
  7. ^ «План развития транзита STA на 2023-2028 годы» (PDF) . Управление транзита Спокана. 21 июля 2023 г. . Проверено 20 мая 2023 г.
  8. ^ «Пакет совещаний по мониторингу производительности и внешним связям STA» (PDF) . Управление транзита Спокана. 3 июня 2024 г. . Проверено 4 июня 2024 г.
  9. ^ «Заседание Совета директоров СТА» . Управление транзита Спокана. 18 января 2024 г. . Проверено 19 января 2024 г.
  10. ^ «Оценка численности населения зоны льгот общественного транспорта (PTBA) на 2023 год» (PDF) . Управление финансового управления штата Вашингтон. 2023 . Проверено 28 октября 2023 г.
  11. ^ «Управление транзита Спокана» . Город Спокан . Проверено 23 июля 2023 г.
  12. ^ «Отчет APTA о пассажиропотоке общественного транспорта за четвертый квартал 2019 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 2020 . Проверено 14 августа 2022 г.
  13. ^ «СТА Праздничная информация» . Управление транзита Спокана . Проверено 21 апреля 2020 г.
  14. ^ «Карта системы СТА» . Управление транзита Спокана . Проверено 16 мая 2023 г.
  15. ^ Макдермотт, Тед (8 февраля 2021 г.). «Как добраться: выделенные полосы для скоростного автобусного транспорта в Дивизионе? Планировщики стараются, чтобы это произошло как можно быстрее» . Пресс-обзор . Проверено 9 мая 2021 г.
  16. ^ «Дивизия Стрит БРТ» . Управление транзита Спокана . 27 июня 2023 г. . Проверено 27 июня 2023 г.
  17. ^ «План развития транзита: 2021–2026» (PDF) . Управление транзита Спокана . Совет директоров Управления транзита Спокана. 17 сентября 2020 г. с. 7 . Проверено 9 мая 2021 г.
  18. ^ «Места для парковок и поездок» . Управление транзита Спокана . Проверено 25 апреля 2021 г.
  19. ^ Спокан Транзит (30 мая 2023 г.). «Отчет о работе системы фиксированных маршрутов, данные за 2022 год» (PDF) . Спокан Транзит . Проверено 1 июня 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Городская линия» . Управление транзита Спокана . Проверено 7 марта 2023 г.
  21. ^ "Соединять" . Управление транзита Спокана . Проверено 5 октября 2022 г.
  22. ^ Канната, Эми (20 октября 2006 г.). «Карты, проездные на автобус на 2 часа для замены жетонов, трансферы» . Пресс-обзор . Проверено 10 октября 2021 г.
  23. ^ «Подключить приложение» . Управление транзита Спокана . Проверено 20 февраля 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Транзитное управление Спокана запускает систему оплаты проезда Connect» . www.initse.com . Проверено 20 февраля 2023 г.
  25. ^ «Подключить аккаунт» . Управление транзита Спокана . 22 мая 2023 г. . Проверено 22 мая 2023 г.
  26. ^ «Брошюра City Line» (PDF) . Спокан Транзит . 26 июня 2023 г. . Проверено 26 июня 2023 г.
  27. ^ Фрикано, Молли (1 февраля 2023 г.). «Протокол заседания Комитета по мониторингу работы и внешним связям Управления транзита Спокана» (PDF) . Управление транзита Спокана . Проверено 6 марта 2023 г.
  28. ^ Макдауэлл, Трей (11 июля 2023 г.). «Бесконтактные платежи уже существуют» . Управление транзита Спокана . Проверено 11 июля 2023 г.
  29. ^ «Годовой отчет о маршрутах, операционные данные за 2012 г.» (PDF) . Spokanetransit.com. стр. 15–17 . Проверено 7 февраля 2014 г.
  30. ^ «RCW 36.57A.050: Руководящий орган. Отбор, квалификация, количество членов. Путевые расходы, компенсации» . Apps.leg.wa.gov. 1 июля 2008 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
  31. ^ Jump up to: а б с «Показатели эффективности на конец 2012 года» (PDF) . Спокан Транзит . Проверено 29 марта 2023 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Показатели эффективности на конец 2014 года» (PDF) . Спокан Транзит . Проверено 29 марта 2023 г.
  33. ^ «Пакет заседания Комитета по мониторингу эффективности и внешним связям» (PDF) . Управление транзита Спокана . Проверено 9 марта 2023 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Протокол заседания Комитета по мониторингу деятельности и внешним связям STA» (PDF) . Управление транзита Спокана . 1 марта 2017 г.
  35. ^ «Протокол заседания Комитета по мониторингу деятельности и внешним связям STA» (PDF) . Управление транзита Спокана . 1 марта 2018 года . Проверено 6 марта 2023 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Протокол заседания Комитета по мониторингу деятельности и внешним связям STA» (PDF) . Управление транзита Спокана . 1 марта 2020 г. Проверено 6 марта 2023 г.
  37. ^ «Протокол заседания Комитета по мониторингу деятельности и внешним связям STA» (PDF) . Управление транзита Спокана . 1 апреля 2022 г. . Проверено 6 марта 2023 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Протокол заседания Комитета по мониторингу деятельности и внешним связям STA» (PDF) . Управление транзита Спокана . 1 марта 2023 г. . Проверено 6 марта 2023 г.
  39. ^ Управление транзита Спокана (3 июня 2024 г.). «Пакет Комитета по мониторингу эффективности работы и связям STA» (PDF) . Спокан Транзит . Проверено 4 июня 2024 г.
  40. ^ «Транспортные средства» . Управление транзита Спокана . Проверено 2 марта 2022 г.
  41. ^ «План управления транзитными активами на 2023 год» (PDF) . Управление транзита Спокана . Проверено 23 июля 2023 г.
  42. ^ «Протокол специального семинара Совета STA от 2 сентября 2020 г.» (PDF) . Управление транзита Спокана . Проверено 8 мая 2021 г.
  43. ^ Багет, Стефан (4 декабря 2023 г.). «Семь Александр Деннис Enviro500 заказаны, поскольку Spokane Transit покупает первые двухэтажные автобусы» . Александр Денис . Проверено 11 декабря 2023 г.
  44. ^ Кершнер, Джим (29 января 2007 г.). «Бесплатная онлайн-энциклопедия истории штата Вашингтон» . HistoryLink.org . Проверено 7 февраля 2014 г.
  45. ^ Кершнер, Джим (25 января 2007 г.). «Бесплатная онлайн-энциклопедия истории штата Вашингтон» . HistoryLink.org . Проверено 7 февраля 2014 г.
  46. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 25 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  47. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 25 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  48. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 25 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  49. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 25 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  50. ^ Тинсли, Джесси (14 декабря 2015 г.). «Тогда и сейчас: от городских линий Спокана до STA» . Пресс-обзор . Проверено 27 апреля 2024 г.
  51. ^ Jump up to: а б с д Табор, Бренда (2 марта 1981 г.). «Массовый транспорт: выборы определят курс автобусной системы» . Пресс-обзор . Проверено 21 августа 2016 г.
  52. ^ «Новое имя, новые маршруты, новый сервис!» . Пресс-обзор . 1 сентября 1982 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  53. ^ Управление транзита Спокана по региональным перевозкам, Совет директоров (23 сентября 1982 г.). «Постановление № 105-82» . Архив штата Вашингтон, Цифровые архивы . Проверено 9 мая 2021 г.
  54. ^ «Транзитный центр Долины» . Споканская хроника . 1 сентября 1982 года . Проверено 27 октября 2023 г.
  55. ^ «Вычеркнуто: новые оптимизированные автобусные маршруты STA заставляют некоторых пассажиров чувствовать себя не в курсе» . Пресс-обзор . 3 сентября 1998 г.
  56. ^ Линн, Адам (6 июня 2003 г.). «Участники опроса STA дали неоднозначные отзывы об агентстве» . Пресс-секретарь-обзор . Проверено 31 декабря 2023 г.
  57. ^ Канната, Эми (19 мая 2004 г.). «Спокан одобряет повышение налога на автобусную систему» ​​. Пресс-секретарь-обзор . Проверено 31 декабря 2023 г.
  58. ^ «Проект протокола заседания Совета директоров Управления транзита Спокана от 20 ноября 2008 г.» (PDF) . Управление транзита Спокана. 20 ноября 2008 г. с. 3 . Проверено 31 декабря 2023 г.
  59. ^ «Connect Spokane – комплексный план развития общественного транспорта» (PDF) . www.spokanetransit.com . Управление транзита Спокана . Проверено 7 мая 2021 г.
  60. ^ «Правление СТА исключает автобусные маршруты» . Пресс-обзор . 17 июня 2010 г.
  61. ^ «STA сообщает о рекордном пассажиропотоке в 2014 году» . Пресс-обзор . 9 января 2015 г.
  62. ^ «Избиратели одобряют Предложение 1 о финансировании модернизации STA, Центральной городской линии» . Пресс-обзор . 8 ноября 2016 г.
  63. ^ «Автобусное сообщение в Спокане расширяется, поскольку STA открывает новый транзитный центр» . Пресс-обзор . 15 сентября 2018 г.
  64. ^ «План развития транзита на 2023–2028 годы» (PDF) . www.spokanetransit.com . Управление транзита Спокана . Проверено 23 июля 2022 г.
  65. ^ «Пакет заседания правления STA от 21 июля 2022 г.» (PDF) . www.spokanetransit.com . Управление транзита Спокана . Проверено 23 июля 2022 г.
  66. ^ «Сводный отчет о процессе центральной городской линии» (PDF) . Управление транзита Спокана . Проверено 22 ноября 2023 г. .
  67. ^ «Центральная линия города» . Управление транзита Спокана . Проверено 16 февраля 2018 г.
  68. ^ Марк. «Дивизия Стрит БРТ» . Управление транзита Спокана . Проверено 17 июля 2022 г.
  69. ^ «Скорый автобусный транспорт, возможное ускорение коридора Норт-Спокан финансируется в рамках законодательного транспортного пакета» . представитель.com . 9 марта 2022 г. Проверено 22 ноября 2023 г. .
  70. ^ «Один климатический законопроект, разрабатываемый годами, позволяет законодателям смело заново изобрести транспорт в Вашингтоне. Вот как» . Medium.com . 25 марта 2022 г. . Проверено 22 ноября 2023 г. .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1112b4f22a96dbec2d9a527e49448435__1717598520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/35/1112b4f22a96dbec2d9a527e49448435.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spokane Transit Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)