Jump to content

Двигатель Cummins L-серии

(Перенаправлено с Cummins L9 )
Камминс серии L
Обзор
Производитель Камминс
Также называется ISL, L Gas Plus, ISL G, ISL9, L9, L9N
Производство 1982 – настоящее время
Макет
Конфигурация Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель
Смещение 8,9 литра (543,1 куб. дюймов ), за исключением L10, который составляет 10 литров (610,2 куб. Дюймов )
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Чугун
Клапанный механизм OHV
Горение
Турбокомпрессор Одинарный турбо
Управление механический
Тип топлива Дизель, природный газ
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения С водяным охлаждением
Хронология
Преемник Камминс Х10

Двигатель Cummins серии L — это рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, разработанный и произведенный компанией Cummins . Его рабочий объем составляет 8,9 литра (543,1 куб. Дюймов ), а его производство началось в 1982 году как L10 на Джеймстаунском моторном заводе в Джеймстауне, штат Нью-Йорк . После удлинения хода поршня со 136 до 147 мм его объем был увеличен до 10,8 л, а двигатель переименован в ISM 11, позже M11.

Двигатели ISL 9 и нынешние двигатели L9 не связаны с двигателем L10, а основаны на меньшей платформе серии C с ходом поршня C8.3 со 135 мм, увеличенным до 144,5 мм, вместе с 4 клапанами на цилиндр, что дает 8,9 мм. объем литров.

Объем L10 составлял 10,0 литров (610,2 куб. Дюймов ) и был доступен либо в вертикальной форме для использования в вертикальном положении в грузовиках и автобусах, либо в горизонтальной форме для использования под полом в автобусах и поездах. L10 был первым конкурентоспособным предложением Cummins на британском рынке автобусов, поскольку их предыдущее производство было слишком большим и тяжелым. [ 1 ] Однако его выход на британский рынок был трудным из-за высокого расхода масла и проблем с уплотнениями.

К 1994 году он был преобразован в M11 , а в 1998 году Cummins прекратила производство старого двигателя L-серии. После того, как первоначальный L10 превратился в двигатель M11, для работы в этом сегменте рынка был представлен новый двигатель ISL9, но с лучшим соотношением мощности к весу за счет увеличения хода поршня старого двигателя C8.3. У Cummins L10 также есть родственный двигатель, работающий на сжатом природном газе (СПГ). [ 2 ] Двигатель был представлен в 1992 году как L10G , а затем был заменен на L Gas Plus он не стал ISL G в 2001 году, пока в 2008 году в сотрудничестве с Westport Innovations , теперь основанный на архитектуре двигателя C-серии. Двигатели ISL производились на заводах в Роки-Маунт, Северная Каролина , и Дарлингтоне, Англия . [ 3 ]

Начиная с 2016 года, ISL9 был упрощен до L9 , хотя физически он не имеет никакого сходства со старым двигателем L10: нынешний двигатель L9 представляет собой версию платформы двигателя C8.3 с тактным ходом двигателя, а нынешний двигатель M11 представляет собой версию с тактным двигателем двигателя M11. оригинальная платформа двигателя L10.

В феврале 2023 года Cummins объявила, что L9, наряду с X12 , будет заменен двигателем X10, который планируется представить на рынке Северной Америки в 2026 году. [ 4 ]

Создатель Имя Смещение Топливо Лет в производстве Найдено в
Камминс Л10 10л Дизель 1982–1998
ИСЛ 8,9 л 1999–2007
ИСЛ9 2007–2017
Л9 2017 – настоящее время
Камминс - Вестпорт Л10Г 10л КПГ 1992–2001
Л Газ Плюс 8,9 л Природный газ 2001–2008
ИСЛ Г 2008–2018
ISL G Новая Зеландия
L9N 2018 – настоящее время
[ редактировать ]

Городской автобус с дизельным двигателем [ 5 ]

730 фунтов-футов (990 Нм ) при 1300 об/мин, 250 лошадиных сил (186 кВт; 253 л.с.) с электронным управлением при 2200 об/мин
900 фунтов-футов (1220 Нм) при 1300 об/мин, 280 лошадиных сил (209 кВт; 284 л.с.) с электронным управлением при 2200 об/мин
1100 фунтов-футов (1491 Нм) при 1300 об/мин, 330 лошадиных сил (246 кВт; 335 л.с.) с электронным управлением при 2200 об/мин

Городской автобус, работающий на природном газе (L Gas Plus, ISL G, ISL G NZ, L9N) [ 6 ] [ 7 ]

900 фунтов-футов (1220 Нм) при 1300 об/мин, 280 лошадиных сил (209 кВт; 284 л.с.) с электронным управлением при 2000 об/мин
860 фунтов-футов (1166 Нм) при 1300 об/мин, 300 лошадиных сил (224 кВт; 304 л.с.) с электронным управлением при 2100 об/мин
1000 фунтов-футов (1356 Нм) при 1300 об/мин, 320 лошадиных сил (239 кВт; 324 л.с.) с электронным управлением при 2000 об/мин
Пожарная машина/дом на колесах/грузовик [ нужна ссылка ]
1050 фунтов-футов (1424 Нм) при 1300 об/мин, 310 лошадиных сил (231 кВт; 314 л.с.) с электронным управлением при 2100 об/мин
1150 фунтов-футов (1559 Нм) при 1300 об/мин, 330 лошадиных сил (246 кВт; 335 л.с.) с электронным управлением при 2100 об/мин
1200 фунтов-футов (1627 Нм) при 1300 об/мин, 400 лошадиных сил (298 кВт; 406 л.с.) с электронным управлением при 2200 об/мин
  1. ^ Кеннетт, Пэт (июнь 1986 г.). «Удар Камминса». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 55–56.
  2. ^ «Камминз Двигатели» . Камминс Инк . Проверено 5 октября 2020 г.
  3. ^ «Производственные площадки по всему миру | Cummins» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  4. ^ «Cummins объявляет о выпуске нового двигателя X10, следующего в серии, не зависящего от топлива, который поступит в продажу в Северной Америке в 2026 году» . Отдел новостей Камминз . Cummins, Inc. 13 февраля 2023 г. Проверено 1 июля 2023 г.
  5. ^ «Камминз Двигатели» . Камминс Инк . Проверено 5 октября 2020 г.
  6. ^ «Cummins Westport — ISL G — Модели» .
  7. ^ «Cummins Westport — ISL G Near Zero — Модели» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b97177b04b7956fdc5332dae61a62072__1722314220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/72/b97177b04b7956fdc5332dae61a62072.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cummins L-series engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)