СтарТран
![]() | |
Штаб-квартира | 710 'Джей' Стрит |
---|---|
Местный | Линкольн , Невада |
Зона обслуживания | Линкольн, Небраска |
Тип услуги | автобусное сообщение , паратранзит |
Маршруты | 18 [ 1 ] |
Хабы | Голдс Билдинг |
Флот | 54 Гиллиг транзитный автобус [ 1 ] 9. о СПГ Новый флаер 1 Ford Handi-Van 2013 года выпуска 1. Ручной фургон Star Craft 2012 года. 11 2010 Главал Ханди-Ван [ 1 ] |
Годовой пассажиропоток | 2,378,652 (2017) [ 2 ] |
Тип топлива | СПГ , Биодизель |
Оператор | Город Линкольн, Небраска |
Веб-сайт | СтарТран |
StarTran — система общественного транспорта в Линкольне , Небраска , США. Он обслуживает 18 регулярных автобусных маршрутов и циркуляционное сообщение в центре города по будням с 5:15 до 21:55 и по субботам с 5:55 до 19:05. По воскресеньям автобусы не ходят. [ 1 ] Для людей с ограниченными возможностями, не позволяющих им ездить на обычном городском автобусе, существует специальная транспортная услуга Handi-Van.
Относящийся к окружающей среде
[ редактировать ]Летом 2014 года компания StarTran получила 5 автобусов New Flyer CNG , которые в настоящее время курсируют по маршрутам 24 Holdrege и 25 Vine. [ 3 ] StarTran должен получить еще несколько автомобилей в 2015 году и перевести треть парка на КПГ к 2016 году. Остальные автомобили в парке продолжают работать на соевом биодизельном топливе .
Статистика
[ редактировать ]Годовой операционный бюджет StarTran на 2005–2006 годы составлял 8 585 826 долларов, 65,75% из которых финансировалось за счет города, 16,64% за счет сборов с пользователей, 16,06% за счет федерального бюджета и 1,55% за счет штата Небраска. Общий пассажиропоток StarTran в 2005-2006 году составил 1 826 289 пассажиров. Почти 70 полноразмерных автобусов и микроавтобусов StarTran проехали в 2005-2006 году 1 740 148 миль.
Пассажиропоток в 2004-2005 годах составил 1 648 744 человека, из них 97% приходилось на фиксированные маршруты. За тот же год флотом было пройдено 1 715 530 коллективных коммерческих миль, 82,02% из которых пришлось на фиксированные маршруты. [ 1 ]
В августе 2012 года StarTran объявила, что в 2011–2012 финансовом году было совершено 2 миллиона поездок, впервые за 20 лет.
2013-2015
[ редактировать ]В 2013/14 финансовом году компания StarTran проехала 1 857 689 коммерческих миль и совершила 2 495 206 поездок. Годовой операционный бюджет на 2014-15 финансовый год составляет 12 252 632 доллара США.
2015-2016
[ редактировать ]Бюджет StarTran на 2015–2016 финансовый год составлял 13 067 600 долларов. [ 4 ]
Список маршрутов
[ редактировать ]- 13 Южный 13-й
- 14 Вест Ван Дорн
- 22 НИК Сити
- 23 НИК Восток
- 24 Холдреге
- 25 лоз
- 27 Северная 27-я
- 40 кардиологическая больница
- 41 Хэвлок
- 42 Бетани
- улица О, 44
- 46 Арнольд Хайтс
- 48/54 Госпиталь для ветеранов / 48-я Северная улица (межполосный маршрут)
- Университетская площадь, 49
- 51 Вест А
- 52 Газовый свет
- 53 СаутПойнт
- 55 Звездный Шаттл
- 56 Шеридан
Бывшие маршруты
[ редактировать ]- 1 Хэвлок (устранен 5 июня 2008 г. во время реконструкции автобусного маршрута; заменен маршрутами 42, 49 и 41) [ 5 ]
- 2 Бетани (устранена 5 июня 2008 г. во время реконструкции автобусного маршрута; заменена маршрутами 42 и 49) [ 5 ]
- 3 College View (убран 5 июня 2008 г. во время реконструкции автобусного маршрута; частично заменен маршрутом 50) [ 5 ]
- 4 University Place (устранено 5 июня 2008 г. во время реконструкции автобусного маршрута; заменено маршрутами 41, 42 и 49) [ 6 ]
- 5 Брайан / Трендвуд (исключено 5 июня 2008 г. во время реконструкции автобусного маршрута; заменено маршрутами 40 и 43) [ 6 ]
- 6 Арапахо (устранено 5 июня 2008 г. во время реконструкции автобусного маршрута; заменено маршрутами 48 и 45) [ 6 ]
- 7 Belmont (5 июня 2008 г. был изменен номер маршрута 47, разделение направлений устранено в связи с изменением конструкции автобусного маршрута) [ 6 ]
- 8 Госпиталь для ветеранов (ликвидирован 5 июня 2008 г. при реконструкции автобусного маршрута; частично заменен маршрутами 43 и 54) [ 6 ]
- 9 O Street Shuttle (5 июня 2008 г. во время реконструкции автобусного маршрута был изменен номер маршрута 44, с изменением маршрута для замены части маршрута 10) [ 6 ]
- 10 East Vine (ликвидирован 5 июня 2008 г. во время реконструкции автобусного маршрута; частично заменен маршрутами 42 и 44) [ 6 ]
- 11 Gaslight Village (маршрут на южном конце был изменен, а 5 июня 2008 г. был изменен номер маршрута 52 в связи с изменением дизайна автобусного маршрута) [ 6 ]
- 12 Arnold Heights (5 июня 2008 г. номер маршрута 46 изменен в связи с изменением дизайна автобусного маршрута) [ 6 ]
- 13 Обычный (устранен 5 июня 2008 г. при реконструкции автобусного маршрута; частично заменен маршрутами 50 и 43) [ 6 ]
- 14 Crosstown (ликвидирован зимой 2000 года; заменен новым на тот момент маршрутом 18 Midtown) [ 7 ] [ 8 ]
- 15 Истридж (ликвидирован 5 июня 2008 г. во время реконструкции автобусного маршрута; частично заменен маршрутами 40, 43 и 54) [ 6 ]
- 16 Ирвинг (устранен 5 июня 2008 г. при реконструкции автобусного маршрута; частично заменен маршрутами 45 и 53) [ 6 ]
- 17x West A Express (небольшое изменение маршрута в западном конце и изменение нумерации маршрута 51 5 июня 2008 г. во время изменения дизайна автобусного маршрута) [ 6 ]
- 18 Midtown (18 октября 2001 г. переименован в 18 48th Street Shuttle) [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
- 18 48th Street Shuttle (убран 5 июня 2008 г. во время реконструкции автобусного маршрута; частично заменен маршрутами 50, 40, 43, 54 и 41) [ 6 ]
- 19 Соленая долина (устранена 5 июня 2008 г. при реконструкции автобусного маршрута; частично заменена маршрутами 45 и 48) [ 6 ]
- 20x Northeast Limited Express (выбыл зимой 2000 г.) [ 12 ] [ 13 ]
- 21x Colonial Hills Express (выбыл зимой 2000 г.) [ 12 ] [ 13 ]
- 22x Southern Heights Express (выбыл зимой 2000 г.) [ 12 ] [ 13 ]
- 23x Eastside Express (выбыл зимой 2000 г.) [ 12 ] [ 13 ]
- 27x Southeast Express (переоборудован в местный и переименован в 27 27th Street Shuttle зимой 2000 г.) [ 12 ] [ 13 ]
- 27 27th Street Shuttle (убран 5 июня 2008 г. во время реконструкции автобусного маршрута; частично заменен маршрутами 50, 45, 53, 42, 49 и 41) [ 6 ]
- 43 Обычный (ликвидирован 3 октября 2016 г. в связи с новой автобусной системой; заменен измененным маршрутом 40 и измененным маршрутом 53) [ 14 ]
- 45 Арапахо (ликвидирован 3 октября 2016 г. из-за новой автобусной системы; заменен новым на тот момент маршрутом 13, а затем новым маршрутом 56) [ 14 ]
- 47 Belmont (ликвидирован 3 октября 2016 г. из-за новой автобусной системы; заменен измененным маршрутом 41, а затем новым маршрутом 27) [ 14 ]
- 48 Соленая долина (ликвидирована 3 октября 2016 г. из-за новой автобусной системы; заменена новым на тот момент маршрутом 13, а затем новым маршрутом 56) [ 14 ]
- 50 College View (ликвидирован 3 октября 2016 г. из-за новой автобусной системы; заменен измененным маршрутом 54 (который в тот день стал маршрутом 48/54), измененным маршрутом 40, затем новым маршрутом 56 и измененным маршрутом 53) [ 14 ]
- 56 Район Север [ 15 ]
- 57 Район Юг [ 15 ]
Тарифы
[ редактировать ]StarTran предлагает множество способов оплаты проезда. Оплата проезда может осуществляться во время посадки, а пропуск можно приобрести до посадки. Дети до 4 лет катаются бесплатно. Трансферы бесплатные. Проездные можно приобрести на улице StarTran 710 «J», в торговой точке или с помощью мобильного приложения для продажи билетов Token Transit . [ 16 ]
Тип тарифа | Цена |
---|---|
Заработок наличных | $1.75 |
Старший экономия (62+)/Выгода за меньшую оплату наличными | $0.85 |
Центр города троллейбус | $0.25 |
Идите за меньшими затратами / Троллейбус для пожилых людей в центре города | $0.10 |
Ханди-Ван | $3.50 |
Кроме того, доступны следующие типы пропусков:
- Билет на 31 день подряд: 17 долларов США. Для людей с низким доходом доступно 8 долларов США, фургон для малообеспеченных людей за 34 доллара США и фургон для малообеспеченных людей за 16 долларов США.
- Билет на 20 поездок: 33 доллара США. Пропуск на Handi-Van 20 Ride Pass можно приобрести за 66 долларов США.
- Билет Senior Saver/Go For Less 20 Ride Pass: 16 долларов США.
- Star Pass — летний молодежный автобусный проездной: 20 долларов США.
Инциденты
[ редактировать ]Нападение на пассажиров, 2013 г.
[ редактировать ]43-летнего водителя автобуса «СтарТран» уволили после физического нападения на 40-летнего пассажира [ 17 ] 23 марта 2013 г. за «слишком много вопросов». Белый водитель избил чернокожего пассажира, ударив его как минимум 18 раз, прежде чем вытащил его из автобуса и швырнул на 84-ю улицу в Линкольне. [ 18 ] Инцидент привлек внимание национальных СМИ, а видео инцидента стало вирусным в Интернете. [ 19 ]
Трой Фишер был признан виновным в нападении третьей степени в июле 2013 года. Его приговор, вынесенный в январе 2014 года, предусматривал 12 месяцев условно и 100 часов общественных работ . [ 20 ]
авария 2014 года
[ редактировать ]4 августа 2014 года автобус StarTran попал в аварию с участием трех автомобилей. Водителя автобуса пришлось эвакуировать, шесть человек получили ранения. [ 21 ]
План развития транзита на 2016 год
[ редактировать ]1 ноября 2016 года StarTran внедрил новую структуру маршрутов из Плана развития транзита. [ 22 ] Почти все маршруты были реконфигурированы, за исключением услуг, финансируемых Университетом Небраски-Линкольн. Три маршрута (13, 27, 44) теперь курсируют весь день до 21:55 с 30-минутным перерывом в будние дни. В декабре 2016 года произошло несколько изменений, а в январе 2017 года еще больше изменений, направленных на уточнение плана. Изменения включали удаление маршрутов Арнольд-Хайтс, 46 из перемежающихся линий и создание трехсторонней перемычки между маршрутами 40 Heart Hospital, 42 Bethany и 49 University Place из-за проблем с соблюдением графика на маршрутах 40 и 49. Большинство маршрутов теперь курсируют как минимум до в ранние вечерние часы.

Автобусные остановки
[ редактировать ]Впервые в своей истории StarTran внедрила политику остановки только на определенных автобусных остановках вместо традиционной системы остановок с флажком, когда клиенты могли остановить автобус на любом углу маршрута. Остановки позволили улучшить показатели времени и запутать водителей/клиентов в отношении того, какое место является подходящим для остановки.
Маршрутные интерлайны
[ редактировать ]Следующие маршруты переплетаются друг с другом, что означает, что в какой-то момент их маршрута они переходят в другой указанный маршрут.
- 13 Южная 13-я/27 Северная 27-я Интерлайн в Голдс Билдинг .
- 40 Кардиологическая больница/42 Бетани /49 Университетское место-интерлайн в Голдс-билдинг. [ 23 ]
- 41 Хэвлок/53 СаутПойнт-Интерлайн в Голдс Билдинг.
- 48 Северная 48-я/54 Больница для ветеранов-интерлайн в Больнице для ветеранов Линкольна и Больница CHI Health Святой Елизаветы . [ 24 ]
- 51 West A/52 Gaslight-Interline в Голдс Билдинг.
Критика
[ редактировать ]StarTran не работает по воскресеньям, а в будние дни обслуживание заканчивалось рано вечером. Летом 2014 года пилотный проект 55 Star Shuttle был запущен до полуночи в четверг, пятницу и субботу, но из-за небольшого количества пассажиров в ночи без мероприятий на Pinnacle Bank Arena услуга не была продлена после окончания трехмесячного пробного периода.
Все маршруты работают по принципу «спицы» от центра города, что увеличивает время в пути для поездок через город и создает ненужные объезды для некоторых маршрутов, таких как бывший «Шаттл на 27-й улице», который обходил густонаселенный район. [ нужна ссылка ]
Операция
[ редактировать ]Mid America Coach, Inc. является поставщиком общественного транспорта StarTran. [ нужна ссылка ]
Пассажиропоток по фиксированному маршруту
[ редактировать ]Показанная здесь статистика по пассажиропотоку и услугам относится только к услугам фиксированных маршрутов и не включает реакцию спроса. Статистика на душу населения основана на городской территории Линкольна, как указано в данных NTD. Начиная с 2011 года, данные переписи 2010 года заменяют данные переписи 2000 года для расчета статистики на душу населения. [ 25 ]
Пассажиропоток | Изменять | Пассажиропоток на душу населения | |
---|---|---|---|
2002 | 1,512,264 | н/д | 6.67 |
2003 | 1,427,957 | ![]() |
6.3 |
2004 | 1,538,457 | ![]() |
6.79 |
2005 | 1,702,110 | ![]() |
7.51 |
2006 | 1,796,817 | ![]() |
7.93 |
2007 | 1,834,499 | ![]() |
8.1 |
2008 | 1,879,362 | ![]() |
8.29 |
2009 | 1,664,279 | ![]() |
7.35 |
2010 | 1,811,433 | ![]() |
7.99 |
2011 | 1,947,971 | ![]() |
7.53 |
2012 | 2,002,943 | ![]() |
7.74 |
2013 | 2,381,003 | ![]() |
9.2 |
2014 | 2,422,789 | ![]() |
9.36 |
2015 | 2,303,641 | ![]() |
8.9 |
2016 | 2,210,968 | ![]() |
8.55 |
2017 | 2,328,468 | ![]() |
9.0 |
2018 | 2,413,703 | ![]() |
9.33 |
2019 | 2,382,269 | ![]() |
9.21 |
2020 | 1,554,796 | ![]() |
6.01 |
2021 | 1,926,279 | ![]() |
7.45 |
2022 | 2,190,825 | ![]() |
8.47 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Город Линкольн, StarTran — информационный бюллетень» . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ «Годовой профиль агентства StarTran 2017» (PDF) . Федеральное транзитное управление . Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ Звезда, КРИС ХИДИ / Lincoln Journal. «5 новых автобусов сэкономят городу 1,3 миллиона долларов» . ЖурналStar.com . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ «lincoln.ne.gov | Информационный бюллетень StarTran» . lincoln.ne.gov . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «InterLinc: Новые расписания автобусов и карты маршрутов – действуют с 5 июня 2008 г.» . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «InterLinc: Новые расписания автобусов и карты маршрутов – действуют с 5 июня 2008 г.» . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г.
- ^ «InterLinc: StarTran: Расписания автобусов» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2000 г.
- ^ «InterLinc: StarTran: Расписания автобусов» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2001 г.
- ^ «InterLinc: StarTran: Расписания автобусов» . Архивировано из оригинала 21 августа 2001 г.
- ^ «InterLinc: StarTran: Расписания автобусов» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2001 г.
- ^ «InterLinc: Город Линкольн: Общественные работы и коммунальные услуги» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2002 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «InterLinc: StarTran: Расписания автобусов» . Архивировано из оригинала 31 мая 2000 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «InterLinc: StarTran: Расписания автобусов» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2000 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Автобусные маршруты СтарТран» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «ИнтерЛинк: Расписания автобусов и карты маршрутов» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 г.
- ^ «Проездные и тарифы» . Линкольн.ne.gov . Город Линкольн, Небраска, США . Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ Джонатан Эдвардс (12 апреля 2013 г.). «Водитель автобуса уволен, его обвиняют в нападении на пассажира» . Линкольн Джорнал-Стар . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ Кэрол Курувилла (13 апреля 2013 г.). «Водитель автобуса в Небраске напал на пассажира за то, что тот задал слишком много вопросов: власти» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ Джонатан Эдвардс (25 апреля 2013 г.). «Бывший коллега водителя автобуса: Видео нападения «не отражает того, кем он является» » . Линкольн Джорнал-Стар . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ «Обновление: водитель автобуса, напавший на пассажира, приговорен к условному сроку» . 11.10. Новости. 17 января 2014 года . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ «LFR: 6 человек пострадали в результате аварии автобуса StarTran» . 11.10. Новости. 4 августа 2014 года . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ «lincoln.ne.gov | StarTran > План развития транзита» . lincoln.ne.gov . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ «lincoln.ne.gov | Маршруты StarTran > № 40 — Служба кардиологической больницы в будние дни» . lincoln.ne.gov . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ «lincoln.ne.gov | Маршруты StarTran > # 48-North 48th / # 54 Служба ветеринарной больницы в будние дни» . lincoln.ne.gov . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ «Национальная транзитная база данных (NTD)» . Проверено 29 июня 2022 г.