Межштатная автомагистраль 280 (Нью-Джерси)
Эссексское шоссе | ||||
I-280 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-80 | ||||
Поддерживается NJDOT и NJTA. | ||||
Длина | 27,85 миль [1] (28,73 км) | |||
Существовал | 1958 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Моррис , Эссекс , Гудзон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 280 ( I-280 протяженностью 17,85 миль (28,73 км) ) — межштатная автомагистраль в американском штате Нью -Джерси . Он обеспечивает ответвление от I-80 в Парсиппани-Трой-Хиллз , округ Моррис , на восток до Ньюарка и I-95 ( магистраль Нью-Джерси ) в Кирни , округ Гудзон . В Кирни обеспечен доступ к туннелю Голландии и туннелю Линкольна, ведущим в Нью-Йорк . Западная часть маршрута пролегает через пригородные районы графств Моррис и Эссекс , пересекая горы Уотчунг . Достигнув The Oranges , обстановка становится более урбанизированной, и I-280 проходит по пониженной трассе, прежде чем снова подняться в Ньюарк. I-280 включает в себя мост с вертикальным подъемом , Мемориальный мост Уильяма А. Стикеля , через реку Пассаик между Ньюарком и Восточным Ньюарком / Харрисоном . Шоссе иногда называют Essex Freeway . Развязка I-280 с несколькими дорогами, включая бульвар Гарден-Стейт в Ист-Ориндже и шоссе 21 в Ньюарке.
Часть современной автомагистрали I-280 в Ньюарке к западу от моста Стикел в 1939 году была законодательно обозначена как Маршрут 25А , ответвление от Маршрута 25 ( Маршрут США 1/9 [США 1/9]), который должен был идти от Джерси-Сити. запада в Ньюарк. В 1953 году этот участок дороги стал Маршрутом 58 (обозначение Маршрута 58 было удалено в 1990-х годах). Когда планировалась система межштатных автомагистралей, планировалось, что автострада Маршрута 3 станет межштатной. Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси отдал предпочтение автостраде Эссекс вместо этого между I-80 в Парсиппани-Трой-Хиллз и I-95 в Кирни. Последний станет межштатной автомагистралью и получит обозначение I-280. Эта дорога была построена в 1960-х годах и завершена к западу от Ньюарка в 1973 году. Участок к востоку от Ньюарка до магистрали Нью-Джерси открылся в 1980 году. Когда-то планировалось, что I-280 будет продолжаться на восток до I-78 возле Голландского туннеля, но так и не был продлен. к востоку от магистрали Нью-Джерси. В 2000-х годах мост Штикель был реконструирован после того, как первоначальная конструкция была признана структурно дефектной.
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-280 начинается на I-80 и US 46 в Парсиппани-Трой-Хиллз , округ Моррис , и направляется на юго-восток в лесистую местность по четырехполосной автостраде. [1] [2] Дорога доходит до первой развязки с Нью-Роуд, а затем пересекает реку Уиппани и въезжает в городок Ист-Ганновер . [1] Автострада проходит рядом с полями, затем возвращается в лес и въезжает в Роузленд , графство Эссекс , на пересечении реки Пассаик . [1] [2] Вскоре после реки Пассаик на автомагистрали I-280 есть развязка клеверного листа с бульваром Эйзенхауэра (CR 609). [1] В этот момент проезжая часть расширяется до шести полос и проходит рядом с лесистыми пригородными районами, пересекая железной дороги Морристаун и Эри, линию Уиппани а затем достигает CR 527 на другой развязке клеверного листа. [1] [2] Пройдя CR 527, I-280 поворачивает на восток, затем направляется на юго-восток в Ливингстон и пересекает CR 634. [1] После этого съезда дорога входит в Вест-Ориндж и проходит через гору Вторая Ватчунг . Миновав гору, дорога возвращается в пригородные районы и доходит до съезда на CR 636, где шоссе расширяется здесь до восьми полос и направляется на восток к развязке с CR 577 . После CR 577 I-280 делает резкий поворот на юг и проходит через гору First Watchung в другом разрезе, снова возвращаясь в пригород и направляясь на юго-юго-восток, когда проходит развязка на CR 660 и CR 508 Spur . [1] [2]
Местность становится городской вскоре после выхода 10, когда он входит в Орандж . Здесь I-280 снова сужается до шести полос и направляется к впадистой трассе с частыми эстакадами, проходящей на небольшом расстоянии к югу от NJ Transit компании линии Морристаун . [1] [2] Вдоль этой части проезжая часть имеет съезды на Эссекс-авеню, Дэй-стрит и Центр-стрит. [1] Продолжая движение в Ист-Ориндж , автострада проходит под другими улицами, проходя рядом с линией Морристаун, проходя к югу от станции Брик-Черч и пересекаясь с улицами Харрисона и Клинтона. Рядом со станцией East Orange автомагистраль I-280 доходит до полной развязки с Garden State Parkway , которая также имеет доступ к CR 509 и Oraton Parkway. [1] [2] становится десятиполосным После этого перекрестка шоссе расширяется до восьми полос, а на границе с Ньюарком . [1]

После пересечения нескольких городских улиц проезжая часть выходит к выходу 13, левому выходу и входу с запада на 1-ю улицу и съезду с востока на Ориндж-стрит. [1] [2] В этот момент общее количество полос на дороге уменьшается с 10 до четырех, и I-280, движущаяся на восток, направляется вверх и через съезд 13 съездов, воссоединяясь с полосами движения на запад на мосту через 1-ю улицу, Ориндж-стрит и Ньюарк-Лайт компании NJ Transit. Железнодорожная линия. Когда дорога возвращается на уровень поверхности и начинает идти параллельно линиям Моррис и Эссекс компании NJ Transit и линии Монклер-Бунтон на севере, неиспользуемый мост ведет западный конец участка автострады 1954 года через железную дорогу к Ориндж-стрит к востоку от Дьюриа-стрит. [1] [2] [3] После этого I-280 проходит под Клифтон-авеню, к которой у нее есть доступ, и Несбитт-стрит. Он снова поднимается и проходит над бульваром Мартина Лютера Кинга, откуда также есть выход на Брод-стрит и шоссе 21 . [1] Сразу после большой развязки с шоссе 21 шоссе I-280 снова пересекает реку Пассаик по шестиполосному Мемориальному мосту Уильяма А. Стикеля , 125-футовому (38-метровому) мосту с вертикальным подъемом , в Харрисон , округ Гудзон . [1] [2] [4]
I-280 продолжает проходить к северу от железной дороги как шестиполосная автострада через Харрисон, достигая развязки с CR 508 . [1] [2] Дорога продолжается на юго-восток через городские окрестности, затем поворачивает на восток и проходит к северу от железнодорожной станции, отделяясь от железнодорожной линии, когда она врезается в Кирни и входит в Медоулендс Нью-Джерси . На конечной развязке с CR 508 I-280 имеет доступ к Голландскому туннелю через Route 7 , US 1/9 Truck и Route 139 . За CR 508 автострада сужается до четырех полос и подходит к платной платной автомагистрали Нью-Джерси ( межштатная автомагистраль 95 ) на съезде 15W, где I-280 заканчивается. Полный доступ обеспечивается по западному ответвлению автомагистрали Нью-Джерси, по которому проходит движение по шоссе I-95; съезды на север и с севера на восточном отроге магистрали Нью-Джерси позволяют получить доступ к туннелю Линкольна по шоссе 495 . [1] [2]
Замена частичного доступа в центре Харрисона служебными дорогами, новой развязкой и эстакадой (чтобы улучшить доступ к Харрисон-авеню, станции PATH и Red Bull Arena , а также обеспечить проход с севера на юг для местного уличного движения) находится в стадии реализации. этапы планирования. [5] [6]
История
[ редактировать ]
То, что сейчас является самой восточной частью I-280, в 1939 году было законодательно обозначено как Маршрут 25А. Этот маршрут был ответвлением Маршрута 25 ( США 1/9 ), который шел от Джерси-Сити на запад через Кирни и Харрисон через реку Пассаик и в Ньюарк. соединяющийся с шоссе 21 и Клифтон-авеню. [7] Мемориальный мост Уильяма А. Стикеля открылся в 1949 году, подходы к нему простирались на восток до Харрисон-авеню (ныне CR 508) в Харрисоне (пересечение Кливленд-авеню и Гамильтон-стрит на одном уровне) и на запад за пределами шоссе 21 до Брод-стрит. [8] Маршрут 25A был переименован в Маршрут 58 при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году , а в следующем году открылось расширение на запад за Клифтон-авеню до Ориндж-стрит к востоку от Дурьи-стрит. [9] [10]

Примерно в то время, когда открылся мост Стикель, планировалось, что автострада Эссекс соедините шоссе US 46 на востоке округа Моррис с магистралью Нью-Джерси в округе Гудзон с целью облегчить движение транспорта на Маршруте 10 . [11] Во время планирования системы автомагистралей между штатами в 1950-х годах Бюро дорог общего пользования предложило построить автомагистраль между штатами вдоль Маршрута 3 к северу от Ньюарка. [12] Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси возразил предложением построить автостраду Эссекс, которая будет проходить от I-80 до магистрали Нью-Джерси (I-95) через существующую трассу 58, заявив, что коридор Маршрута 3 «не соответствует межштатным стандартам, и не может быть экономически преобразовано в такие стандарты». [13] Автострада Эссекс была выбрана в качестве межгосударственного коридора, который назывался Коридором FAI 105, а в 1958 году получил обозначение I-280. [13] [14]

Строительство продвигалось медленно, начиная с 1960 года недалеко от Оринджа. Было много препятствий, которые пришлось преодолеть при строительстве I-280. Первый вопрос заключался в том, следует ли строить шоссе на возвышенности или на пониженной трассе через урбанизированные районы Ист-Оринджа и Ньюарка. После противодействия варианту надземной дороги было решено построить I-280 на пониженной трассе, проходящей через этот район. [15] [16] Кроме того, стоял вопрос о строительстве дороги через гору Ферст-Ватчунг в Вест-Ориндже. Первоначально рассматривалась возможность строительства туннеля, но стоимость такого проекта привела к отклонению этой альтернативы. Вместо этого через гору была проложена скала, прорезанная по более длинному маршруту. Большая часть материала, который был выкопан на этом участке автомагистрали I-280 и на востоке, была вывезена по временной железнодорожной линии, построенной в центре полосы отвода на запад к I-80. [17] [18]
Строительство I-280 разрушило большую часть исторических городских центров Оринджа, Ист-Оринджа и Ньюарка, предоставив покупателям возможность отправиться в торговые центры в окружающих пригородных районах, а не делать покупки в стареющих центрах города, разрушенных строительство шоссе. [19] многие коммерческие здания и исторические викторианские дома в Ориндже и Ист-Ориндже. При этом были снесены [20] [19]
I-280 полностью открылась на запад от Ньюарка до I-80 в Парсиппани-Трой-Хиллз в 1973 году. [21] Часть I-280 к востоку от Ньюарка планировалась таким образом, чтобы разрушить наименьшее количество домов и использовать существующую железную дорогу и полосу отвода для коммунальных предприятий. [22] Участок к востоку от Ньюарка до магистрали Нью-Джерси был построен в 1979–1980 годах. [23] В планах 1966 года I-280 должна была продолжить движение на восток до I-78 в Джерси-Сити возле Голландского туннеля, следуя по коридорам CR 508 и Route 7 ; это снова планировалось в 1970-х годах, но так и не было построено. [18] [24]
В 1990-х годах обозначение Маршрута 58 было официально удалено с I-280, проходящего через Ньюарк. [25] [26] В 2001 году штат определил, что мост Штикель через реку Пассаик и подходы к нему имеют структурные недостатки и их необходимо будет заменить после того, как некоторые его части развалились. [4] [27] [28] Вместо замены моста в 2007 году Министерство транспорта Нью-Джерси (NJDOT) решило восстановить его с меньшими затратами. [4] Реконструкция моста была завершена в апреле 2009 года и обошлась в 33 миллиона долларов (что эквивалентно 45,6 миллионам долларов в 2023 году). [29] ). [30]
На I-280, как и на многих других автомагистралях Нью-Джерси, когда-то каждые одну милю (1,6 км) были установлены телефонные будки экстренной помощи, работающие на солнечной энергии , однако с появлением сотовых телефонов использование этих телефонных будок стало крайне ограниченным. Чтобы сэкономить на затратах на техническое обслуживание, NJDOT удалил эти телефонные будки в 2005 году. [31]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Моррис | Парсиппани-Трой Хиллз | 0.00 | 0.00 | – | ![]() ![]() | Прямой доступ к скоростным полосам I-80; И-80 выезд 47А |
– | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении на местные полосы I-80 и обратно. | ||||
1.55 | 2.49 | 1 | ![]() ![]() | США 46 не подписаны в восточном направлении | ||
Эссекс | Роузленд | 3.87 | 6.23 | 4 | Эйзенхауэр-бульвар ( CR 609 юг) | Обозначены выходами 4A (юг) и 4B (север); выход на север ведет в тупик |
4.95 | 7.97 | 5 | ![]() | Обозначено выходами 5А (юг) и 5Б (север). | ||
Ливингстон | 6.22 | 10.01 | 6 | Лорел Авеню ( CR 634 ) | Обозначено выходами 6A (юг) и 6B (север) в западном направлении. | |
Вест-Ориндж | 7.49 | 12.05 | 7 | Pleasant Valley Way ( CR 636 ) – Милберн , Верона | ||
8.23 | 13.24 | 8 | ![]() | Обозначено выходами 8A (юг) и 8B (север). | ||
9.64 | 15.51 | 9 | Маунт-Плезант-авеню ( CR 660 ) - Вест-Ориндж , Монклер | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
9.91 | 15.95 | 10 | ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
Апельсин | 10.61 | 17.08 | 11 | Центральная улица – Оранжевая | Выход только в восточном направлении | |
10.80 | 17.38 | 11Б | Дэй-стрит / Эссекс-авеню - Оранжевый | Выход только в западном направлении | ||
Ист-Ориндж | 11.48 | 18.48 | 11А (ЕС) 12А (ВБ) | Харрисон-стрит / Клинтон-стрит - Ист-Ориндж | Харрисон-стрит не имеет указателя на западное направление | |
12.32 | 19.83 | 12Б | ![]() | |||
Ньюарк | 13.18 | 21.21 | 13 | Первая улица – парк Бранч-Брук | Левый выход на восток и вход на запад | |
13.40 | 21.57 | Оранж-стрит / 6-я улица | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
13.74 | 22.11 | 14А | Клифтон Авеню | Выход и вход в западном направлении | ||
14.11 | 22.71 | 14 | Бульвар Мартина Лютера Кинга – станция Брод-стрит , Университет Рутгерса | Выход и вход в восточном направлении | ||
14.42 | 23.21 | 15 | ![]() | |||
Река Пассаик | 14.53 | 23.38 | Мемориальный мост Уильяма А. Стикеля | |||
Хадсон | Харрисон | 14.92 | 24.01 | 16 | Харрисон , Ньюарк | Доступ через CR 508 |
Кирни | 16.86 | 27.13 | 17 | ![]() | Обозначено выходами 17A (восток) и 17B (запад); последний выезд на восток перед платой за проезд | |
17.05 | 27.44 | Выход из 15W Toll Plaza | ||||
17.25 | 27.76 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; съезд 15W на Западную отрогу | ||
17.85 | 28.73 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; съезд 15W на Восточном отроге | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Департамент транспорта Нью-Джерси . «Прямая схема межштатной автомагистрали 280» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Google (6 января 2010 г.). «Обзорная карта I-280» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 января 2010 г.
- ^ Бюро управления информацией и планирования технологий географических информационных систем (3 мая 2018 г.). Муниципальные границы Нью-Джерси с дорогами (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Трентон: Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Колдуэлл, Дэйв (27 мая 2007 г.). «Благодаря ремонту и новой покраске срок службы моста продлевается» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 января 2010 г.
- ^ Макнаб, Мэтью (24 июля 2012 г.). «Проектирование новой развязки съезда с межштатной автомагистрали 280 в Харрисоне для начала этапа моделирования» . Журнал Джерси . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ Харрисон, штат Нью-Джерси, Исследование улучшения съезда на межштатной автомагистрали 280 (PDF) (Отчет). Инженерная группа Джейкобс . Проверено 22 ноября 2013 г. [ нужна страница ]
- ^ «Раздел 27. Автомобильные дороги 27 § 6-1» . Устав штата Нью-Джерси . 19 февраля 2021 г. . Проверено 5 июля 2022 г. - через FindLaw .
№ МАРШРУТА. 25А. Начинается с точки шоссе № 25 штата в Джерси-Сити и продолжается через Джерси-Сити, Кирни, Харрисон, через реку Пассаик на нынешнем мосту Бридж-стрит между округами Эссекс и Гудзон или рядом с ним до шоссе штата и соединяется с ним. № 21 и Клифтон-авеню в Ньюарке.
- ^ «Дорожное движение в Ньюарке облегчено: открыт съезд с моста Стикел на Брод-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 2 сентября 1950 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г. — из Wikisource .
- ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 г. с. 41. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ Отчет о автомагистралях Восток-Запад и Маршруте 10 (Отчет). Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1948 год. [ нужна страница ]
- ^ Бюро дорог общего пользования (сентябрь 1955 г.). «Нью-Йорк и окрестности» (Карта). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, определенное в сентябре 1955 года . Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 59. ОСЛК 4165975 . Проверено 22 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси (1957). Коридор межштатной автомагистрали FAI 105: рекомендательный отчет (отчет). Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. [ нужна страница ]
- ^ Райт, Джордж Кейбл (19 сентября 1958 г.). «Новые дороги с новыми номерами будут параллельны старым маршрутам США» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Хониг, Милтон (1 апреля 1959 г.). «Депрессивная дорога в Эссексе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Ассамблея штата Нью-Джерси (2 марта 1961 г.). Общественные слушания по вопросу о депрессии на автостраде Эссекс (отчет). Ассамблея штата Нью-Джерси. [ нужна страница ]
- ^ Транспортная комиссия трех штатов (1962). Региональные автодороги: Отчет о состоянии (Отчет). Транспортная комиссия трех штатов. [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Транспортная комиссия трех штатов (1966). Транспорт 1985: Региональный план (отчет). Транспортная комиссия трех штатов. [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Джейкобс, Эндрю (25 апреля 1999 г.). «Нокаутирован, да. Нокаутирован, никогда.; Город Ориндж, не чужд плохих новостей, изо всех сил пытается понять смысл полицейской стрельбы и ее последствий» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июля 2022 г.
Беспорядки 1967 года, опустошившие Ньюарк, не помогли, но многие старожилы говорят, что самый сильный удар был нанесен бульдозерами и разрушительными шарами, которые строили межштатную автомагистраль 280. Начатое в 1961 году и открытое 12 лет спустя шоссе с востока на запад перерезало Ориндж половина разрушила большую часть города шириной в две мили, а затем перенесла многих жителей к возникающей границе пригородов в графствах Эссекс и Моррис. Мейн-стрит, когда-то заполненная магазинами, тремя кинотеатрами и многочисленными ресторанами, также пострадала, когда I-280 привела покупателей в торговый центр.
- ^ HANDS, Inc (апрель 2010 г.). План района «Сердце Оринджа» (PDF) (Отчет). HANDS, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 25 октября 2015 г. [ нужна страница ]
- ^ «Больше связей для автомобилистов: невыполнимая задача?» . Нью-Йорк Таймс . 21 октября 1973 г. с. 98 . Проверено 7 января 2010 г.
- ^ Министерство транспорта Нью-Джерси (1967). Межштатная автомагистраль 280: мост Стикель к I-95 (отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. [ нужна страница ]
- ^ Совхозное страхование ; Рэнд МакНелли (1983). Атлас дорог совхоза (карта). Совхозное страхование. [ нужна страница ]
- ^ Комиссия регионального планирования трех штатов (1975 г.). Сохранение мобильности (Отчет). Комиссия регионального планирования трех штатов. [ нужна страница ]
- ^ Министерство транспорта Нью-Джерси (1990). "Прямая схема маршрута 58" (изд. 1990 г.). Департамент транспорта Нью-Джерси.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Министерство транспорта Нью-Джерси (1997). "Прямая диаграмма межштатной автомагистрали 280" (изд. 1997 г.). Департамент транспорта Нью-Джерси.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Стерлинг, Гай (20 апреля 2001 г.). «Слишком старый мост: государство пытается исправить ситуацию». Стар-Леджер . п. 1.
- ^ Стерлинг, Гай (2 мая 2001 г.). «Эстакада шоссе 280 обрушивает куски на Ньюарк: власти перекрыли части двух улиц» . Стар-Леджер . п. 25.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Департамент транспорта Нью-Джерси. «Обзор реабилитации и реконструкции моста I-280 Stickel, новости о строительстве, информация для пригородных поездов» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 7 января 2010 г.
- ^ Барлас, Томас (28 февраля 2007 г.). «Последний звонок в придорожных телефонных будках Нью-Джерси». Пресса Атлантик-Сити . [ нужна страница ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]