Jump to content

Межштатная автомагистраль 280 (Нью-Джерси)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 280

Автомагистраль между штатами 280

Эссексское шоссе
I-280 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-80
Поддерживается NJDOT и NJTA.
Длина 27,85 миль [1] (28,73 км)
Существовал 1958 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-80 в Парсиппани-Трой-Хиллз
Основные перекрестки
Ист-Энд I-95 / Магистраль Нью-Джерси в Кирни
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Моррис , Эссекс , Гудзон
Система автомагистралей
I-278 Маршрут 284

Межштатная автомагистраль 280 ( I-280 протяженностью 17,85 миль (28,73 км) ) — межштатная автомагистраль в американском штате Нью -Джерси . Он обеспечивает ответвление от I-80 в Парсиппани-Трой-Хиллз , округ Моррис , на восток до Ньюарка и I-95 ( магистраль Нью-Джерси ) в Кирни , округ Гудзон . В Кирни обеспечен доступ к туннелю Голландии и туннелю Линкольна, ведущим в Нью-Йорк . Западная часть маршрута пролегает через пригородные районы графств Моррис и Эссекс , пересекая горы Уотчунг . Достигнув The Oranges , обстановка становится более урбанизированной, и I-280 проходит по пониженной трассе, прежде чем снова подняться в Ньюарк. I-280 включает в себя мост с вертикальным подъемом , Мемориальный мост Уильяма А. Стикеля , через реку Пассаик между Ньюарком и Восточным Ньюарком / Харрисоном . Шоссе иногда называют Essex Freeway . Развязка I-280 с несколькими дорогами, включая бульвар Гарден-Стейт в Ист-Ориндже и шоссе 21 в Ньюарке.

Часть современной автомагистрали I-280 в Ньюарке к западу от моста Стикел в 1939 году была законодательно обозначена как Маршрут 25А , ответвление от Маршрута 25 ( Маршрут США 1/9 [США 1/9]), который должен был идти от Джерси-Сити. запада в Ньюарк. В 1953 году этот участок дороги стал Маршрутом 58 (обозначение Маршрута 58 было удалено в 1990-х годах). Когда планировалась система межштатных автомагистралей, планировалось, что автострада Маршрута 3 станет межштатной. Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси отдал предпочтение автостраде Эссекс вместо этого между I-80 в Парсиппани-Трой-Хиллз и I-95 в Кирни. Последний станет межштатной автомагистралью и получит обозначение I-280. Эта дорога была построена в 1960-х годах и завершена к западу от Ньюарка в 1973 году. Участок к востоку от Ньюарка до магистрали Нью-Джерси открылся в 1980 году. Когда-то планировалось, что I-280 будет продолжаться на восток до I-78 возле Голландского туннеля, но так и не был продлен. к востоку от магистрали Нью-Джерси. В 2000-х годах мост Штикель был реконструирован после того, как первоначальная конструкция была признана структурно дефектной.

Описание маршрута

[ редактировать ]
I-280 в западном направлении мимо CR 527 в Роузленде

I-280 начинается на I-80 и US 46 в Парсиппани-Трой-Хиллз , округ Моррис , и направляется на юго-восток в лесистую местность по четырехполосной автостраде. [1] [2] Дорога доходит до первой развязки с Нью-Роуд, а затем пересекает реку Уиппани и въезжает в городок Ист-Ганновер . [1] Автострада проходит рядом с полями, затем возвращается в лес и въезжает в Роузленд , графство Эссекс , на пересечении реки Пассаик . [1] [2] Вскоре после реки Пассаик на автомагистрали I-280 есть развязка клеверного листа с бульваром Эйзенхауэра (CR 609). [1] В этот момент проезжая часть расширяется до шести полос и проходит рядом с лесистыми пригородными районами, пересекая железной дороги Морристаун и Эри, линию Уиппани а затем достигает CR 527 на другой развязке клеверного листа. [1] [2] Пройдя CR 527, I-280 поворачивает на восток, затем направляется на юго-восток в Ливингстон и пересекает CR 634. [1] После этого съезда дорога входит в Вест-Ориндж и проходит через гору Вторая Ватчунг . Миновав гору, дорога возвращается в пригородные районы и доходит до съезда на CR 636, где шоссе расширяется здесь до восьми полос и направляется на восток к развязке с CR 577 . После CR 577 I-280 делает резкий поворот на юг и проходит через гору First Watchung в другом разрезе, снова возвращаясь в пригород и направляясь на юго-юго-восток, когда проходит развязка на CR 660 и CR 508 Spur . [1] [2]

Местность становится городской вскоре после выхода 10, когда он входит в Орандж . Здесь I-280 снова сужается до шести полос и направляется к впадистой трассе с частыми эстакадами, проходящей на небольшом расстоянии к югу от NJ Transit компании линии Морристаун . [1] [2] Вдоль этой части проезжая часть имеет съезды на Эссекс-авеню, Дэй-стрит и Центр-стрит. [1] Продолжая движение в Ист-Ориндж , автострада проходит под другими улицами, проходя рядом с линией Морристаун, проходя к югу от станции Брик-Черч и пересекаясь с улицами Харрисона и Клинтона. Рядом со станцией East Orange автомагистраль I-280 доходит до полной развязки с Garden State Parkway , которая также имеет доступ к CR 509 и Oraton Parkway. [1] [2] становится десятиполосным После этого перекрестка шоссе расширяется до восьми полос, а на границе с Ньюарком . [1]

I-280 в восточном направлении приближается к съезду с 1-й улицы в Ньюарке.

После пересечения нескольких городских улиц проезжая часть выходит к выходу 13, левому выходу и входу с запада на 1-ю улицу и съезду с востока на Ориндж-стрит. [1] [2] В этот момент общее количество полос на дороге уменьшается с 10 до четырех, и I-280, движущаяся на восток, направляется вверх и через съезд 13 съездов, воссоединяясь с полосами движения на запад на мосту через 1-ю улицу, Ориндж-стрит и Ньюарк-Лайт компании NJ Transit. Железнодорожная линия. Когда дорога возвращается на уровень поверхности и начинает идти параллельно линиям Моррис и Эссекс компании NJ Transit и линии Монклер-Бунтон на севере, неиспользуемый мост ведет западный конец участка автострады 1954 года через железную дорогу к Ориндж-стрит к востоку от Дьюриа-стрит. [1] [2] [3] После этого I-280 проходит под Клифтон-авеню, к которой у нее есть доступ, и Несбитт-стрит. Он снова поднимается и проходит над бульваром Мартина Лютера Кинга, откуда также есть выход на Брод-стрит и шоссе 21 . [1] Сразу после большой развязки с шоссе 21 шоссе I-280 снова пересекает реку Пассаик по шестиполосному Мемориальному мосту Уильяма А. Стикеля , 125-футовому (38-метровому) мосту с вертикальным подъемом , в Харрисон , округ Гудзон . [1] [2] [4]

I-280 продолжает проходить к северу от железной дороги как шестиполосная автострада через Харрисон, достигая развязки с CR 508 . [1] [2] Дорога продолжается на юго-восток через городские окрестности, затем поворачивает на восток и проходит к северу от железнодорожной станции, отделяясь от железнодорожной линии, когда она врезается в Кирни и входит в Медоулендс Нью-Джерси . На конечной развязке с CR 508 I-280 имеет доступ к Голландскому туннелю через Route 7 , US 1/9 Truck и Route 139 . За CR 508 автострада сужается до четырех полос и подходит к платной платной автомагистрали Нью-Джерси ( межштатная автомагистраль 95 ) на съезде 15W, где I-280 заканчивается. Полный доступ обеспечивается по западному ответвлению автомагистрали Нью-Джерси, по которому проходит движение по шоссе I-95; съезды на север и с севера на восточном отроге магистрали Нью-Джерси позволяют получить доступ к туннелю Линкольна по шоссе 495 . [1] [2]

Замена частичного доступа в центре Харрисона служебными дорогами, новой развязкой и эстакадой (чтобы улучшить доступ к Харрисон-авеню, станции PATH и Red Bull Arena , а также обеспечить проход с севера на юг для местного уличного движения) находится в стадии реализации. этапы планирования. [5] [6]

Вырезной щиток для трассы 25А
Маршрут 25А (1939–1953)

То, что сейчас является самой восточной частью I-280, в 1939 году было законодательно обозначено как Маршрут 25А. Этот маршрут был ответвлением Маршрута 25 ( США 1/9 ), который шел от Джерси-Сити на запад через Кирни и Харрисон через реку Пассаик и в Ньюарк. соединяющийся с шоссе 21 и Клифтон-авеню. [7] Мемориальный мост Уильяма А. Стикеля открылся в 1949 году, подходы к нему простирались на восток до Харрисон-авеню (ныне CR 508) в Харрисоне (пересечение Кливленд-авеню и Гамильтон-стрит на одном уровне) и на запад за пределами шоссе 21 до Брод-стрит. [8] Маршрут 25A был переименован в Маршрут 58 при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году , а в следующем году открылось расширение на запад за Клифтон-авеню до Ориндж-стрит к востоку от Дурьи-стрит. [9] [10]

Карта района Нью-Йорка, показывающая границы округов в дополнение к предлагаемым межштатным автомагистралям, которые выделены толстым черным цветом.
Карта 1955 года, показывающая планируемую межштатную автомагистраль вдоль маршрута 3.

Примерно в то время, когда открылся мост Стикель, планировалось, что автострада Эссекс соедините шоссе US 46 на востоке округа Моррис с магистралью Нью-Джерси в округе Гудзон с целью облегчить движение транспорта на Маршруте 10 . [11] Во время планирования системы автомагистралей между штатами в 1950-х годах Бюро дорог общего пользования предложило построить автомагистраль между штатами вдоль Маршрута 3 к северу от Ньюарка. [12] Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси возразил предложением построить автостраду Эссекс, которая будет проходить от I-80 до магистрали Нью-Джерси (I-95) через существующую трассу 58, заявив, что коридор Маршрута 3 «не соответствует межштатным стандартам, и не может быть экономически преобразовано в такие стандарты». [13] Автострада Эссекс была выбрана в качестве межгосударственного коридора, который назывался Коридором FAI 105, а в 1958 году получил обозначение I-280. [13] [14]

Вид на запад вдоль I-280 на выезде 16 в Харрисоне.

Строительство продвигалось медленно, начиная с 1960 года недалеко от Оринджа. Было много препятствий, которые пришлось преодолеть при строительстве I-280. Первый вопрос заключался в том, следует ли строить шоссе на возвышенности или на пониженной трассе через урбанизированные районы Ист-Оринджа и Ньюарка. После противодействия варианту надземной дороги было решено построить I-280 на пониженной трассе, проходящей через этот район. [15] [16] Кроме того, стоял вопрос о строительстве дороги через гору Ферст-Ватчунг в Вест-Ориндже. Первоначально рассматривалась возможность строительства туннеля, но стоимость такого проекта привела к отклонению этой альтернативы. Вместо этого через гору была проложена скала, прорезанная по более длинному маршруту. Большая часть материала, который был выкопан на этом участке автомагистрали I-280 и на востоке, была вывезена по временной железнодорожной линии, построенной в центре полосы отвода на запад к I-80. [17] [18]

Строительство I-280 разрушило большую часть исторических городских центров Оринджа, Ист-Оринджа и Ньюарка, предоставив покупателям возможность отправиться в торговые центры в окружающих пригородных районах, а не делать покупки в стареющих центрах города, разрушенных строительство шоссе. [19] многие коммерческие здания и исторические викторианские дома в Ориндже и Ист-Ориндже. При этом были снесены [20] [19]

I-280 полностью открылась на запад от Ньюарка до I-80 в Парсиппани-Трой-Хиллз в 1973 году. [21] Часть I-280 к востоку от Ньюарка планировалась таким образом, чтобы разрушить наименьшее количество домов и использовать существующую железную дорогу и полосу отвода для коммунальных предприятий. [22] Участок к востоку от Ньюарка до магистрали Нью-Джерси был построен в 1979–1980 годах. [23] В планах 1966 года I-280 должна была продолжить движение на восток до I-78 в Джерси-Сити возле Голландского туннеля, следуя по коридорам CR 508 и Route 7 ; это снова планировалось в 1970-х годах, но так и не было построено. [18] [24]

В 1990-х годах обозначение Маршрута 58 было официально удалено с I-280, проходящего через Ньюарк. [25] [26] В 2001 году штат определил, что мост Штикель через реку Пассаик и подходы к нему имеют структурные недостатки и их необходимо будет заменить после того, как некоторые его части развалились. [4] [27] [28] Вместо замены моста в 2007 году Министерство транспорта Нью-Джерси (NJDOT) решило восстановить его с меньшими затратами. [4] Реконструкция моста была завершена в апреле 2009 года и обошлась в 33 миллиона долларов (что эквивалентно 45,6 миллионам долларов в 2023 году). [29] ). [30]

На I-280, как и на многих других автомагистралях Нью-Джерси, когда-то каждые одну милю (1,6 км) были установлены телефонные будки экстренной помощи, работающие на солнечной энергии , однако с появлением сотовых телефонов использование этих телефонных будок стало крайне ограниченным. Чтобы сэкономить на затратах на техническое обслуживание, NJDOT удалил эти телефонные будки в 2005 году. [31]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [1] км Выход Направления Примечания
Моррис Парсиппани-Трой Хиллз 0.00 0.00
I-80 запад - Делавэр Уотер Гэп
Прямой доступ к скоростным полосам I-80; И-80 выезд 47А


На I-287 / US 46 - Махва , Морристаун
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении на местные полосы I-80 и обратно.
1.55 2.49 1
Эдвардс-роуд / Новая дорога в США 46
США 46 не подписаны в восточном направлении
Эссекс Роузленд 3.87 6.23 4 Эйзенхауэр-бульвар ( CR 609 юг) Обозначены выходами 4A (юг) и 4B (север); выход на север ведет в тупик
4.95 7.97 5 CR 527 - Ливингстон , Колдуэллс Обозначено выходами 5А (юг) и 5Б (север).
Ливингстон 6.22 10.01 6 Лорел Авеню ( CR 634 ) Обозначено выходами 6A (юг) и 6B (север) в западном направлении.
Вест-Ориндж 7.49 12.05 7 Pleasant Valley Way ( CR 636 ) – Милберн , Верона
8.23 13.24 8 CR 577 (Проспект-авеню) - Вест-Ориндж , Сидар-Гроув Обозначено выходами 8A (юг) и 8B (север).
9.64 15.51 9 Маунт-Плезант-авеню ( CR 660 ) - Вест-Ориндж , Монклер Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
9.91 15.95 10 CR 508 - Вест-Ориндж , Саут-Ориндж , Монклер Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Апельсин 10.61 17.08 11 Центральная улица – Оранжевая Выход только в восточном направлении
10.80 17.38 11Б Дэй-стрит / Эссекс-авеню - Оранжевый Выход только в западном направлении
Ист-Ориндж 11.48 18.48 11А (ЕС)
12А (ВБ)
Харрисон-стрит / Клинтон-стрит - Ист-Ориндж Харрисон-стрит не имеет указателя на западное направление
12.32 19.83 12Б GS Parkway / Оратон-бульвар
Ньюарк 13.18 21.21 13 Первая улица – парк Бранч-Брук Левый выход на восток и вход на запад
13.40 21.57 Оранж-стрит / 6-я улица Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
13.74 22.11 14А Клифтон Авеню Выход и вход в западном направлении
14.11 22.71 14 Бульвар Мартина Лютера Кинга – станция Брод-стрит , Университет Рутгерса Выход и вход в восточном направлении
14.42 23.21 15 Маршрут 21 - Ньюарк , Бельвиль
Река Пассаик 14.53 23.38 Мемориальный мост Уильяма А. Стикеля
Хадсон Харрисон 14.92 24.01 16 Харрисон , Ньюарк Доступ через CR 508
Кирни 16.86 27.13 17 CR 508 Джерси-Сити , Кирни Обозначено выходами 17A (восток) и 17B (запад); последний выезд на восток перед платой за проезд
17.05 27.44 Выход из 15W Toll Plaza
17.25 27.76


I-95 / Магистраль от Нью-Джерси до I-80 на запад / США 46 - Трентон
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; съезд 15W на Западную отрогу
17.85 28.73

I-95 север / Северная магистраль Нью-Джерси - туннель Линкольна , Секаукус
Восточная конечная остановка; съезд 15W на Восточном отроге
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Департамент транспорта Нью-Джерси . «Прямая схема межштатной автомагистрали 280» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Google (6 января 2010 г.). «Обзорная карта I-280» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 января 2010 г.
  3. ^ Бюро управления информацией и планирования технологий географических информационных систем (3 мая 2018 г.). Муниципальные границы Нью-Джерси с дорогами (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Трентон: Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 5 июля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Колдуэлл, Дэйв (27 мая 2007 г.). «Благодаря ремонту и новой покраске срок службы моста продлевается» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 января 2010 г.
  5. ^ Макнаб, Мэтью (24 июля 2012 г.). «Проектирование новой развязки съезда с межштатной автомагистрали 280 в Харрисоне для начала этапа моделирования» . Журнал Джерси . Проверено 17 октября 2013 г.
  6. ^ Харрисон, штат Нью-Джерси, Исследование улучшения съезда на межштатной автомагистрали 280 (PDF) (Отчет). Инженерная группа Джейкобс . Проверено 22 ноября 2013 г. [ нужна страница ]
  7. ^ «Раздел 27. Автомобильные дороги 27 § 6-1» . Устав штата Нью-Джерси . 19 февраля 2021 г. . Проверено 5 июля 2022 г. - через FindLaw . № МАРШРУТА. 25А. Начинается с точки шоссе № 25 штата в Джерси-Сити и продолжается через Джерси-Сити, Кирни, Харрисон, через реку Пассаик на нынешнем мосту Бридж-стрит между округами Эссекс и Гудзон или рядом с ним до шоссе штата и соединяется с ним. № 21 и Клифтон-авеню в Ньюарке.
  8. ^ «Дорожное движение в Ньюарке облегчено: открыт съезд с моста Стикел на Брод-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 2 сентября 1950 года . Проверено 5 июля 2022 г.
  9. ^ Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г. — из Wikisource .
  10. ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 г. с. 41. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
  11. ^ Отчет о автомагистралях Восток-Запад и Маршруте 10 (Отчет). Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1948 год. [ нужна страница ]
  12. ^ Бюро дорог общего пользования (сентябрь 1955 г.). «Нью-Йорк и окрестности» (Карта). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, определенное в сентябре 1955 года . Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 59. ОСЛК   4165975 . Проверено 22 декабря 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси (1957). Коридор межштатной автомагистрали FAI 105: рекомендательный отчет (отчет). Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. [ нужна страница ]
  14. ^ Райт, Джордж Кейбл (19 сентября 1958 г.). «Новые дороги с новыми номерами будут параллельны старым маршрутам США» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июля 2022 г.
  15. ^ Хониг, Милтон (1 апреля 1959 г.). «Депрессивная дорога в Эссексе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июля 2022 г.
  16. ^ Ассамблея штата Нью-Джерси (2 марта 1961 г.). Общественные слушания по вопросу о депрессии на автостраде Эссекс (отчет). Ассамблея штата Нью-Джерси. [ нужна страница ]
  17. ^ Транспортная комиссия трех штатов (1962). Региональные автодороги: Отчет о состоянии (Отчет). Транспортная комиссия трех штатов. [ нужна страница ]
  18. ^ Jump up to: а б Транспортная комиссия трех штатов (1966). Транспорт 1985: Региональный план (отчет). Транспортная комиссия трех штатов. [ нужна страница ]
  19. ^ Jump up to: а б Джейкобс, Эндрю (25 апреля 1999 г.). «Нокаутирован, да. Нокаутирован, никогда.; Город Ориндж, не чужд плохих новостей, изо всех сил пытается понять смысл полицейской стрельбы и ее последствий» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июля 2022 г. Беспорядки 1967 года, опустошившие Ньюарк, не помогли, но многие старожилы говорят, что самый сильный удар был нанесен бульдозерами и разрушительными шарами, которые строили межштатную автомагистраль 280. Начатое в 1961 году и открытое 12 лет спустя шоссе с востока на запад перерезало Ориндж половина разрушила большую часть города шириной в две мили, а затем перенесла многих жителей к возникающей границе пригородов в графствах Эссекс и Моррис. Мейн-стрит, когда-то заполненная магазинами, тремя кинотеатрами и многочисленными ресторанами, также пострадала, когда I-280 привела покупателей в торговый центр.
  20. ^ HANDS, Inc (апрель 2010 г.). План района «Сердце Оринджа» (PDF) (Отчет). HANDS, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 25 октября 2015 г. [ нужна страница ]
  21. ^ «Больше связей для автомобилистов: невыполнимая задача?» . Нью-Йорк Таймс . 21 октября 1973 г. с. 98 . Проверено 7 января 2010 г.
  22. ^ Министерство транспорта Нью-Джерси (1967). Межштатная автомагистраль 280: мост Стикель к I-95 (отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. [ нужна страница ]
  23. ^ Совхозное страхование ; Рэнд МакНелли (1983). Атлас дорог совхоза (карта). Совхозное страхование. [ нужна страница ]
  24. ^ Комиссия регионального планирования трех штатов (1975 г.). Сохранение мобильности (Отчет). Комиссия регионального планирования трех штатов. [ нужна страница ]
  25. ^ Министерство транспорта Нью-Джерси (1990). "Прямая схема маршрута 58" (изд. 1990 г.). Департамент транспорта Нью-Джерси. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  26. ^ Министерство транспорта Нью-Джерси (1997). "Прямая диаграмма межштатной автомагистрали 280" (изд. 1997 г.). Департамент транспорта Нью-Джерси. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  27. ^ Стерлинг, Гай (20 апреля 2001 г.). «Слишком старый мост: государство пытается исправить ситуацию». Стар-Леджер . п. 1.
  28. ^ Стерлинг, Гай (2 мая 2001 г.). «Эстакада шоссе 280 обрушивает куски на Ньюарк: власти перекрыли части двух улиц» . Стар-Леджер . п. 25.
  29. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  30. ^ Департамент транспорта Нью-Джерси. «Обзор реабилитации и реконструкции моста I-280 Stickel, новости о строительстве, информация для пригородных поездов» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 7 января 2010 г.
  31. ^ Барлас, Томас (28 февраля 2007 г.). «Последний звонок в придорожных телефонных будках Нью-Джерси». Пресса Атлантик-Сити . [ нужна страница ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb00b1cb77769cfe078f3a3e2187aa24__1720917900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/24/bb00b1cb77769cfe078f3a3e2187aa24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 280 (New Jersey) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)