Станция Ньюарк-Брод-стрит
Ньюарк Брод-стрит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Ньюарк Брод-стрит в Ньюарке, штат Нью-Джерси , ноябрь 2009 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Лакаванна-авеню и Брод-стрит Ньюарк, Нью-Джерси , США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 44'51 ″ с.ш. 74 ° 10′19 ″ з.д. / 40,74750 ° с.ш. 74,17194 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | Легкорельсовый транспорт: 30775 [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 2 (пригородная железная дорога) [ 4 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 19 ноября 1836 г. [ 5 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1903, 2008 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 3 сентября 1930 г. [ 6 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 | 2996 (средний будний день) [ 7 ] [ 8 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станция Ньюарк-Брод-стрит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Область | 1,5 акра (0,61 га) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построен | 1901 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Фрэнк Дж. Люди | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Колониальное возрождение, Ренессанс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
МПС | Действующие пассажирские железнодорожные станции ТР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 84002662 [ 9 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 22 июня 1984 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Newark Broad Street — это New Jersey Transit станция пригородных поездов и легкорельсового транспорта на Юниверсити-авеню, 25 в Ньюарке, штат Нью-Джерси . Историческая архитектура вокзала, построенного в 1903 году, включает элегантную башню с часами и кирпичный и каменный фасад главного здания вокзала. В июне 1984 года станция была внесена в Национальный реестр исторических мест в знак признания ее исторического значения.
История
[ редактировать ]Нынешняя станция — вторая на сайте. Первоначальная станция открылась 19 ноября 1836 года в восточной части первого участка железной дороги Морриса и Эссекса до Оринджа ; в течение первых двух десятилетий поезда к востоку от Ньюарка пересекали железную дорогу Нью-Джерси, ведущую в Джерси-Сити . Нынешняя станция открылась в 1903 году после двух лет строительства и расположена на главной линии Делавэр, Лакаванна и Западной железной дороги от Хобокена до Денвилла , Скрэнтона и Буффало. соединяющийся Подъемный мост Ньюарка, со станцией и пересекающий реку Пассаик на востоке, также открылся в 1903 году. Был построен ряд западных расширений, и в 1907 году открылся терминал Хобокен , нынешний восточный конец линии. В 1945 году железная дорога Морриса и Эссекса официально объединилась с железной дорогой Лакаванна, которая арендовала ее с 1868 года (хотя компания Морриса). и самобытность Эссекса была в значительной степени утеряна много лет назад). DL&W объединилась с Erie Railroad в 1960 году и образовала Erie Lackawanna Railroad, которая была поглощена Конрейл в 1976 году; NJ Transit осуществляет все пассажирские перевозки с 1983 года.
Станция обслуживала несколько пассажирских поездов Лакаванна, а затем Эри Лакванна. В их число входили Lake Cities , Owl / New York Mail, Twilight / Pocono Express и флагманский поезд DLW Phoebe Snow . [ 10 ] [ 11 ] Однако к 1970 году все междугородние перевозки прекратились.
внесено Здание вокзала в государственный и федеральный реестры исторических мест с 1984 года. [ 12 ] и является частью тематического ресурса «Действующие пассажирские железнодорожные станции» . [ 13 ]
Ремонт
[ редактировать ]С 2004 по 2008 год станция прошла реконструкцию. Станция изменилась с двух внешних низких платформ с переходами через один путь к среднему пути на две высокие платформы, одна из которых была островной, чтобы облегчить переход между платформами. В рамках проекта было удалено историческое убежище, идущее на запад, и были построены новые зоны ожидания, идущие на запад.
Предлагаемая линия Скрэнтон-Нью-Йорк
[ редактировать ]В 2023 году была предложена новая линия Amtrak между Скрэнтоном и Нью-Йорком , по которой к 2030 году, по оценкам, будут ездить полмиллиона пассажиров ежегодно. Планируется, что ее скорость составит 110 миль в час. Ближайшая станция к Нью-Йоркскому Пенсильванскому вокзалу на линии — Newark Broad Street. Следующей остановкой будет либо Морристаун станция , либо станция Монклер , в зависимости от расписания движения. [ 14 ]
Планировка станции и услуги
[ редактировать ]Станция Брод-стрит в настоящее время обслуживается линией Монклер-Бунтон и обеими ветвями линий Морриса и Эссекса — линией Морристаун и ветвью Гладстон . Все три линии либо следуют до перекрестка Секаукус по пути к станции Нью-Йорк Пенн , либо заканчиваются в Хобокене .
Эта станция также является северной конечной станцией линии Newark Light Rail Broad Street Extension от станции Newark Penn . Движение по этой линии открылось 17 июля 2006 г., хотя легкорельсовый транспорт был недоступен с марта по июль 2008 г. из-за частичного обрушения бывшего завода Westinghouse, примыкающего к станции, во время сноса. Это позволяет пассажирам двух пригородных линий, обслуживающих Брод-стрит, легко пересесть в Ньюарк-Пенн и наоборот. Раньше пассажирам, желающим сделать пересадку в Ньюарке, приходилось добираться между двумя станциями самостоятельно (обычно на автобусе или такси).
Галерея
[ редактировать ]-
Вход на станцию со стороны Университетского проспекта.
-
Платформы пригородных поездов
-
Станция легкорельсового транспорта
-
Зал ожидания во время пандемии COVID-19
-
Платформы во время пандемии COVID-19
-
Электрический поезд Эри-Лакавана на станции Брод-стрит в ноябре 1978 года.
Библиография
[ редактировать ]- Дуглас, AM (1912). Железнодорожник, Том 29 . Кливленд, Огайо : Братство железнодорожников . Проверено 4 апреля 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Район станции Брод-стрит» (PDF) (Карта). Нью-Джерси Транзит . Август 2021 года . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Станция Ньюарк-Брод-стрит» . Нью-Джерси Транзит . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Ньюаркский легкорельсовый транспорт» (PDF) (Карта). Нью-Джерси Транзит . Сентябрь 2022 года . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Расписания Морриса и Эссекса» (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси . 7 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 г. . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Дуглас 1912 , с. 339.
- ^ «DL&W. Электропоезд Хобокен — Монклер» . Мэдисон Игл . 5 сентября 1930 г. с. 6 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ «Сколько пассажиров пользуются железнодорожной станцией Хобокен компании NJ Transit?» . Патч Хобокен . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Расписание Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги 1954 года http://viewoftheblue.com/photography/timetables/DLW042554.pdf
- ^ Расписание Эри-Лакаванны 1961 года https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6d/ERIE_TABLE1_19610625.png
- ^ Списки округа Эссекс , Национальный реестр исторических мест . По состоянию на 16 июля 2018 г.
- ^ Станция Ньюарк Брод-стрит, обзор транзитной железнодорожной станции Нью-Джерси
- ^ Хиггс, Ларри (27 марта 2023 г.). «Новый поезд Amtrak из Нью-Йорка в Скрэнтон может развивать скорость до 180 миль в час» . nj.com . Проверено 30 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Башни с часами в Нью-Джерси
- Архитектура колониального возрождения в Нью-Джерси
- Бывшие станции Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
- Станции транзитных железнодорожных перевозок штата Нью-Джерси
- Станции легкорельсового транспорта Ньюарка
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1903 году.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Джерси
- Архитектура эпохи Возрождения в Нью-Джерси
- Транспорт в Ньюарке, Нью-Джерси
- Транзитные узлы, обслуживающие Нью-Джерси