Станция приземления Нового моста
Новая посадка на мосту в Ривер Эдж | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция на New Bridge Landing в мае 2014 года. Бывшая платформа, идущая на север, видна с правой стороны путей. | ||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||
Расположение | Киндеркамак-роуд ( CR 503 ) и Гранд-авеню ( CR S-49 ), Ривер-Эдж, Нью-Джерси 07661 | |||||||||||
Координаты | 40 ° 54'40 "N 74 ° 02'09" W / 40,9112 ° N 74,035969 ° W | |||||||||||
Владелец | Нью-Джерси Транзит | |||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | |||||||||||
Треки | 1 | |||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | |||||||||||
Строительство | ||||||||||||
Стоянка | Да (разрешение и ежедневно) | |||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||
Другая информация | ||||||||||||
Код станции | 777 (Эри железная дорога) [ 1 ] | |||||||||||
Создать зоны | 6 [ 2 ] | |||||||||||
История | ||||||||||||
Открыто | 4 марта 1870 г [ 3 ] | |||||||||||
Восстановлен | 1896 [ 3 ] | |||||||||||
Предыдущие имена | Черри Хилл (1870–1895) [ 3 ] Норт Хакенсак (1896–2009) | |||||||||||
Ключевые даты | ||||||||||||
1978 | Здание вокзала снесено [ 3 ] | |||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||
2018 | 536 (средний будний день) [ 4 ] | |||||||||||
Услуги | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
New Bridge Landing , подписанный как New Bridge Landing at River Edge , является действующей пригородной железнодорожной станцией в районе , Ривер-Эдж округ Берген , штат Нью-Джерси . Расположенная на пересечении улиц Киндеркамак-роуд ( маршрут округа 503 ) и Гранд-авеню ( маршрут округа S-49 ), рядом с маршрутом 4 , станция обслуживается поездами линии Паскак-Вэлли, курсирующими между терминалом Хобокен в Хобокене и станцией Спринг-Вэлли в одноименном районе. деревня в округе Рокленд, штат Нью-Йорк . Следующая станция на севере — одноименная река-Эдж , а следующая станция на юге — Андерсон-стрит в Хакенсаке . На станции имеется единственная низкоуровневая боковая платформа на южной стороне пути, в результате чего станция недоступна для людей с ограниченными возможностями в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года .
Железнодорожное сообщение в этом районе началось 4 марта 1870 года, когда железная дорога Хакенсак и Нью-Йоркская расширенная железная дорога открылась от терминала в Хакенсаке до новой станции в Хиллсдейле . На момент открытия станция носила название Cherry Hill . В 1895 году название было изменено на Норт-Хакенсак , и это название сохранялось до апреля 2009 года, когда оно было изменено на Нью-Бридж-Лендинг в честь бывшей деревни . Станционное депо в тогдашнем Норт-Хакенсаке, построенное компанией Erie Railroad , обрушилось в 1978 году.
История
[ редактировать ]
Станция была построена в 1870 году как часть северного продолжения железной дороги Нью-Джерси и Нью-Йорка от станции Хакенсак на Эссекс-стрит . Станционное депо снесено в 1978 году. [ 3 ] и заменен приютом. [ 5 ]
Станция названа в честь близлежащей деревушки , Нью-Бридж-Лендинг где Джордж Вашингтон и Томас Пейн пересекли узкие места реки Хакенсак во время своего отступления после потери форта Вашингтон во время кампании в Нью-Йорке и Нью-Джерси в 1776 году. [ 6 ] [ 7 ]
В связи с увеличением пассажиропотока из-за двустороннего движения 13 августа 2008 года к разрешенной только для разрешений стоянке были добавлены дополнительные 143 парковочных места, в результате чего общее количество мест на станции достигло 291. [ 8 ] [ 9 ]
В декабре 2022 года станция вместе с остановкой на Андерсон-стрит в Хакенсаке получила 18 миллионов долларов на то, чтобы сделать станции более доступными. Гранты позволят полностью модернизировать станции и сделать их более доступными. Они также добавят пандусы, соответствующие требованиям ADA. [ 10 ]
Схема станции
[ редактировать ]Эта станция имеет один путь и одну низкоуровневую боковую платформу . На территории вокзала имеется велопарковка. На станции имеется парковка на 291 место, которой управляет компания ParkAmerica.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ «Расписание линий Паскак-Вэлли» (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки штата Нью-Джерси . 7 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2016 г. . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Джонс, Уилсон Э. (1996). Линия Паскак-Вэлли — история железной дороги Нью-Джерси и Нью-Йорка . Восточный Ганновер, Нью-Джерси : Железнодорожники Америки. п. 44. ИСБН 0-941652-14-9 .
- ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Вот самые и наименее используемые железнодорожные станции Нью-Джерси» . patch.com . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ Яноси, Роберт Дж. (2006). Железнодорожные сооружения Эри (в цвете) . Том. 1. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси Morning Sun Books Inc. : ISBN 1-58248-183-0 .
- ^ Рейтмейер, Джон (3 февраля 2009 г.). «Транзит Нью-Джерси переименует остановку North Hackensack» . Рекорд (округ Берген) . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2012 года . Проверено 30 октября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ↑ Progressive Railroading, 13 июля 2007 г., по состоянию на 13 сентября 2007 г.
- ^ «13 августа количество парковочных мест на станции Норт-Хакенсак увеличится почти вдвое» (пресс-релиз). Нью-Джерси Транзит. 12 августа 2008 года . Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ Хиггс, Ларри (16 декабря 2022 г.). «NJ Transit получает 34 миллиона долларов на то, чтобы сделать 5 вокзалов более доступными. Вот что это дает» . nj.com . Проверено 16 декабря 2022 г.