Станция Netcong
Нетконг | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||
Расположение | Мейн-стрит на шоссе 46 США , Нетконг, Нью-Джерси | |||||||||||||
Координаты | 40 ° 53'51,5 "с.ш. 74 ° 42'26,5" з.д. / 40,897639 ° с.ш. 74,707361 ° з.д. | |||||||||||||
Владелец | Нью-Джерси Транзит | |||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | |||||||||||||
Треки | 1 | |||||||||||||
Соединения | Лейкленд : 80 | |||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||
Стоянка | Бесплатная и без ночной парковки | |||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||
Код станции | 902 (Делавэр, Лакаванна и Вестерн) [ 1 ] | |||||||||||||
Создать зоны | 19 [ 2 ] | |||||||||||||
История | ||||||||||||||
Открыто | 16 января 1854 г. [ 3 ] [ 4 ] | |||||||||||||
Восстановлен | 1901 – 14 июня 1903 г. [ 5 ] | |||||||||||||
Электрифицированный | Нет | |||||||||||||
Предыдущие имена | Южный Стэнхоуп Нетконг – Стэнхоуп | |||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||
2017 | 82 (средний будний день) [ 6 ] [ 7 ] | |||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
Netcong — транзитная станция штата Нью-Джерси в Нетконге , округ Моррис , штат Нью-Джерси , США. расположенная на шоссе 46 Небольшая станция с одноуровневой боковой платформой, на Мейн-стрит в центре города Нетконг, обслуживает пассажиров линий Морристаун и Монклер-Бунтон . Эти линии обслуживают Хобокен или Нью-Йорк через Midtown Direct на линии Морристаун на станции Дувр и Монклер-Бунтон на станции Университета штата Монклер . Служба Midtown Direct также может быть переведена на станцию Newark Broad Street в Ньюарке . С северной стороны, прилегающей к станции, есть один путь и одна платформа. NJ Transit имеет обширную станцию обслуживания поездов к востоку от станции Нетконг в Порт-Моррисе в городке Роксбери . Порт-Моррис-Ярд предлагается вернуть в качестве пересечения линий Монклер-Бунтон и Морристаун на линии отсечения Лакаванна до Скрэнтона . Трансфер будет осуществляться на станции Лейк Хопатконг в Лендинге . [ 8 ]
История
[ редактировать ]Обслуживание Нетконга, когда-то известного как Южный Стэнхоуп, началось 16 января 1854 года по железной дороге Морриса и Эссекса . [ 3 ] [ 4 ] Полутораэтажное депо было построено железной дорогой из дерева и расположено на путях западного направления. Нынешняя станция Нетконг была построена на главной линии Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги после строительства развязки Стэнхоуп в 1901–1903 годах в качестве главной станции, ведущей к Нетконгу и близлежащему Стэнхоупу . [ 9 ] Кирпичная конструкция станции была построена из кирпичей из соседнего Порт-Мюррея . [ 10 ]
Станция также служила перекрестком Сассексского отделения Делавэра, Лакаванны и Вестерна, обслуживая города графства Сассекс , включая Бранчвилл , Ньютон и Лафайет-Тауншип . Пассажирское железнодорожное сообщение на Сассексской ветке прекратилось в октябре 1966 года, когда железная дорога Эри-Лакаванна , преемница Лакаванны, прекратила движение на многих пассажирских ветках. В 1979 году линия была разорвана и передана Управлению парков и лесного хозяйства штата Нью-Джерси . До 1994 года услуги NJ Transit на тогдашней линии Бунтон заканчивались на Netcong. Однако в конце 1994 года движение было продлено по путям, принадлежащим Norfolk Southern, до городка Маунт-Олив и Хакеттстауна , которые стали постоянной западной конечной станцией линии. [ 11 ]
Схема станции
[ редактировать ]Netcong имеет одну низкоуровневую асфальтированную платформу .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Список номеров станций. Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (отчет). 1952. с. 2.
- ^ «Расписание линий Монклер-Бунтон» (PDF) (изд. от 23 мая 2010 г.). Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 2010. стр. 1–4. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2010 года . Проверено 9 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Дж. М. «Письмо нью-йоркскому отделению Исторического общества железных дорог и локомотивов» (PDF) . Компания Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. п. 8 . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Контролер казначейства Нью-Джерси, 1856 г. , с. 31.
- ^ Рутан 2013 , с. 14.
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Нью-Джерси Транзит. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ «Сколько пассажиров пользуются железнодорожной станцией Хобокен компании NJ Transit?» . Патч Хобокен . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Годовой отчет за 2007–2008 гг.» (PDF) . Ассоциация железнодорожных пассажиров Нью-Джерси. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2011 года . Проверено 17 мая 2010 г.
- ^ Рутан 2013 , с. 13-14.
- ^ Яноси, Роберт Дж. (2007). Железнодорожные сооружения Лакаванны (в цвете) . Том. 2: Из Дувра в Скрэнтон. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: Morning Sun Books Inc.
- ^ Сандерсон, Билл (6 ноября 1994 г.). «Люди дома знают лучше». Рекорд . Округ Берген, Нью-Джерси: Рекорд округа Берген.
Библиография
[ редактировать ]- Контролер казначейства Нью-Джерси (1856 г.). Годовые отчеты компаний железных дорог и каналов штата Нью-Джерси . Трентон, Нью-Джерси : Офис «Настоящего американца» . Проверено 7 апреля 2020 г.
- Рутан, Дэйв (2013). Вспомните Сассексское отделение железной дороги Лакаванна . Округ Сассекс, Нью-Джерси: Дэйв Рутан. ISBN 9781304169310 .