Гладстонский филиал
Гладстонский филиал | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Владелец | Транзит Нью-Джерси (кроме от Kearny Connection до New York Penn) Амтрак (Кирни Пенну) | |
Местный | Северный Джерси | |
Условия |
| |
Станции | 24 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Система | Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси | |
Оператор(ы) | Транзит Нью-Джерси | |
Подвижной состав | АЛП-46 и АЛП-45ДП Локомотивы , многоуровневые вагоны , вагоны «Комета» , электропоезда «Эрроу III» | |
Технический | ||
Длина линии | 42,3 миль (68,1 км) | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина | |
Электрификация | линия переменного тока Воздушная 25 кВ 60 Гц | |
|
Ветка Гладстона (также известная как линия Гладстона ) — линия пригородной железной дороги , управляемая компанией NJ Transit от станции Гладстон в американском штате Нью-Джерси до терминала Хобокен или станции Пенсильвания в Нью-Йорке . Это одно из двух отделений компании Morris & Essex Lines .
Ветка Гладстона соединяется с линией Морристаун на вершине . К востоку от станции Newark Broad Street поезда могут либо продолжить путь до терминала Хобокен, где поезда PATH или паромы NY Waterway позволяют добраться до Нью-Йорка, либо использовать Kearny Connection , чтобы дойти до станции New York Penn; Два поезда в час пик из Гладстона отправляются напрямую на Пенсильванский вокзал Нью-Йорка и обратно. [1]
В будние дни в часы пик линия работает в двух зонах: все остановки от Хобокена до Саммита; или экспресс из Хобокена в Шорт-Хиллз (одна станция к востоку от Саммита), а затем до Гладстона. Все выходные и внепиковое время на всей линии осуществляется локально.
Часть линии к западу от Саммита однопутная с разъездами в Мюррей-Хилл , Стерлинге , Бернардсвилле и к западу от Фар-Хиллз . Линия в основном работает в восточном направлении в часы пик в будние дни, за исключением небольшого количества поездов в обратном направлении в пик. По выходным линия курсирует по ветке Gladstone-Summit ежечасно. До 13 августа 2006 г. все поезда следовали до Хобокена. В этот день сообщение между Хобокеном и Саммитом было сокращено до одного раза в два часа по выходным. 11 мая 2008 г. движение поездов Хобокен-Дувр (серия 600) в непиковые часы в будние дни было прекращено. Кроме того, поезда Гладстона по выходным были сокращены до Саммита, а между Ньюарк-Брод-стрит и терминалом Хобокен каждые два часа курсировал пригородный поезд . (Позже этот маршрутный поезд был расширен, чтобы обеспечить ежечасное сообщение с Бэй-стрит на линии Монклер-Бунтон ). Пассажиры Пенсильванского вокзала пересаживаются на Саммите на поезд Дувр/Пенсильванский вокзал и обратно.
На системных картах линия окрашена в бледно-зеленый цвет, а ее символом является лошадь, что является отсылкой к Grand National Hurdle Stakes, гонкам с препятствиями проводимым в этом районе.
История [ править ]
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2014 г. ) |
Единственная часть железной дороги Вест-Лайн Нью-Джерси , которая была завершена, была от Саммита на запад до Бернардсвилля. Железная дорога Вест-Лайн Нью-Джерси была распущена в 1878 году, а активы были распроданы. Линия от саммита до Бернардсвилля была затем куплена железной дорогой Пассаика и Делавэра. Делавэр Лакаванна и Западная железная дорога (DL&W) арендовали линию 1 ноября 1882 года как филиал Морриса и Эссекса. Расширенная железная дорога Пассаика и Делавэра была зафрахтована в 1890 году и открыта позже в том же году, продлив линию до ее нынешней конечной остановки в Гладстоне, штат Нью-Джерси . DL&W продолжала эксплуатировать эту линию на протяжении всего ее существования как филиал в Пассаике и Делавэре, а позже стала называться филиалом в Гладстоне. В 1960 году DL&W объединилась с Erie Railroad , чтобы сформировать Erie Lackawanna Railway , которая взяла на себя ветку. В 1983 году компания New Jersey Transit взяла на себя управление линией и продолжает эксплуатировать ее по сей день.
Филиал получил серьезные повреждения в результате урагана «Сэнди» 29–30 октября 2012 г., особенно контактной сети и сигнальной системы, что привело к приостановке обслуживания на один месяц. Сильный ветер обрушил пять высоких опор контактной сети (замены которых пришлось изготовить на заказ), около пяти миль контактной сети и 49 деревьев поперек путей. Движение по Гладстону возобновилось в понедельник, 3 декабря: электрические поезда Midtown Direct до Пенсильванского вокзала и дизельные поезда до Хобокена; Полная работа на электричестве была нецелесообразной до тех пор, пока в начале 2013 года не была устранена поломка подстанции возле Хобокена. [2] [3] [4]
Описание [ править ]
Гладстонский филиал начинается на терминале Хобокен , за исключением двух поездов в будние дни, которые курсируют до Пенсильванского вокзала Нью-Йорка и обратно . Линия параллельна линии Морристаун на всем пути от Хобокена или Нью-Йорка до Саммита . На Summit расписания большинства поездов Морристауна и поездов ветки Гладстона рассчитаны для удобной пересадки через платформу или один сразу за другим.
К западу от Саммита линия Морристаун разделяется, и линия изгибается на подстанции Саммит, прежде чем войти в Нью-Провиденс . После Нью-Провиденса линия проходит первый перекресток на четырехстороннем пересечении Центрального проспекта и Ливингстон-авеню. Этот переход является одним из немногих четырехсторонних перекрестков на железнодорожных линиях NJ Transit. Затем линия продолжается, пересекая Фоли-Плейс и въезжая на станцию Мюррей-Хилл . В Мюррей-Хилл путь разделяется на две части, чтобы позволить поездам, идущим на восток, и поездам, идущим на запад, проезжать друг мимо друга, поскольку большая часть линии однопутная. В Мюррей-Хилл есть деревянная доска, позволяющая пассажирам поездов, идущих на запад, выйти до того, как поезд, идущий на восток, прибудет на путь, ближайший к платформе станции. Расписание рассчитано на удобную встречу в Мюррей-Хилл. После Мюррей-Хилл линия проходит еще три переезда: на Уорнер-Филд-Троу, на Юнион-авеню и на Снайдер-авеню. Раньше к западу от пересечения Снайдер-авеню был запасной путь к заводу General Chemical Company, но в период с 2018 по 2019 год его снесли.
Линия пересекает Плейнфилд-авеню и входит на станцию Беркли-Хайтс , на которой также есть разъезд для парковочного оборудования. Затем линия продолжается, пересекает реку Пассаик во второй раз и входит в округ Моррис.
есть три станции В городке Лонг-Хилл . Первая — станция Gillette . После Gillette линия пересекает Морристаун-роуд и выходит на станцию Стерлинг . В Стерлинге путь разделяется на две части, чтобы снова позволить поездам, идущим на восток и на запад, разъезжать друг друга. Линия также пересекает Центральный проспект на станции. Продолжая движение на запад, линия пересекает Нортфилд-роуд возле начальной школы Миллингтона, затем поворачивает направо, пересекает Дивизион-авеню и въезжает на станцию Миллингтон . В Миллингтоне раньше был еще один переход без ворот на другой стороне платформы, где линия будет пересекать Ривер-роуд, небольшую соединительную дорогу между Коммерс-стрит и Лонг-Хилл-роуд, но этот переход был закрыт где-то примерно в 2014–2015 годах.
Линия продолжается на запад, пересекая реку Пассаик в третий раз, прежде чем войти в округ Сомерсет и городок Бернардс и пересечь Понд-Хилл-роуд. После этого перехода слева можно увидеть карьер Миллингтона (в западном направлении). Здесь путь на короткое время разделяется на две части, выполняя роль разъезда, хотя поезда, идущие в противоположных направлениях, также могут здесь разъезжать друг друга, но этот участок обычно для этого не используется. Станция Лиона — следующая остановка. Линия входит на станцию после пересечения моста через Саут-Финли-авеню. После еще одного пересечения на Лейк-Роуд возле средней школы Ридж и еще одного моста через Вест-Оук-стрит, линия входит на станцию Баскин-Ридж на перекрестке на Ридж-стрит. До недавнего времени оригинальный семафорный сигнал времен DL&W располагался на станции Баскин-Ридж над платформой, что было одним из последних остатков предыдущего оператора линии.
После этого линия пересекает межштатную автомагистраль 287, затем поворачивает налево и въезжает на станцию Бернардсвилл после пересечения под Маунт-Эйри-роуд. В Бернардсвилле путь снова разделяется на две части, чтобы при необходимости поезда могли разъезжаться друг с другом, и линия пересекает Депо-Плейс. Продолжая движение на запад, линия проходит параллельно шоссе 202 США и пересекает Олд-Куорри-роуд, Микер-роуд и Уайтнак-роуд. На Уайтнак-роуд находится бывшая станция Майн-Брук, бывшая остановка под флагом времен DL&W. Майн-Брук - единственная станция, которая никогда не перестраивалась и даже не приобреталась компанией New Jersey Transit. Сегодня от станции остался только гравий на месте платформы и небольшая гравийная дорога на месте парковки. Затем линия пересекает шоссе 202 и входит на станцию Фар-Хиллз, на западе которой есть станционное депо и грузовой склад. К западу от станции, возле грузового депо, путь снова разделяется на две части, позволяя поездам, идущим на восток и запад, разъезжаться друг с другом.
После Фар-Хиллз линия проходит через район Фар-Хиллз, прежде чем войти в районы Пипак и Гладстон , пересекая реку Норт-Бранч-Раритан и под Пипак-роуд. Станция Пипак находится следующей на пересечении Холланд-авеню. Затем линия пересекает дорожку в Либерти-парке и въезжает во двор Гладстона. На станции Гладстона путь разделяется на 5 частей, чтобы обеспечить стоянку поездов. Одна из дорожек снова переключается на объединение в одну или может действовать как запасной путь, а остальные 4 дорожки снова объединяются в одну. К западу от двора пути ведут на станцию Гладстон и к ее грузовому депо. Один путь ведет к грузовому депо, а два — к станции.
Следует отметить, что расписание составлено таким образом, что большинство поездов встречаются в Фар-Хиллз и Мюррей-Хилл. Хотя в Бернардсвилле и Стерлинге есть по два пути на станции, второй путь используется реже, если поезд не опаздывает.
Подвижной состав [ править ]
Большую часть услуг предоставляют электромобили Arrow III , построенные General Electric и Avco в 1978 году. Для двухдневных поездок туда и обратно в Нью-Йорк используются автобусы Bombardier MultiLevel Coach или Comet, оснащенные локомотивами ALP-46 Electric или ALP-45DP Dual-Power, поскольку Arrows не может изменить напряжение на Kearny Connection . В течение нескольких месяцев после урагана «Сэнди» в Хобокен ходили поезда Comet с локомотивами ALP-45DP .
Грузовые перевозки [ править ]
На момент приобретения NJT грузовые перевозки осуществляла компания Conrail . После распада этой компании Норфолкская Южная железная дорога бизнес унаследовала . Число клиентов на линии сократилось, а последний клиент, компания Reheis Chemical Company, была выкуплена General Chemical Company и планировалась закрыться в 2008 году. Очевидно, последний грузовой поезд отправился в путь 7 ноября 2008 года; однако семь месяцев спустя предприятие снова начало получать грузы, 19 июня 2009 года. Хотя эта отрасль находится к востоку от станции Беркли-Хайтс , грузовые поезда фактически ходят на запад до Стерлинга, где паровоз использует запасной путь для обхода станции. поезд в обратном направлении. В 2019 году компания Dover and Delaware River Railroad . грузовые перевозки по этой линии взяла на себя [5]
Электрификация [ править ]
Как и линия Морристаун , ветка Гладстона электрифицирована с помощью воздушной контактной сети напряжением 25 кВ, 60 Гц. Тяговая мощность поступает от подстанции NJT на Саммите , которая также питает большую часть линии Морристаун. Подстанция Summit расположена к северу от Нью-Провиденса на линии Морристаун, между станциями Summit и Chatham , и получает электроэнергию от близлежащей подстанции Summit Utility. Помимо тяговой подстанции NJT Summit, на линии расположены еще три распределительных устройства.
Станции [ править ]
Зона [6] | Расположение | Станция [6] | Мили (км) из Нью-Йорка | Дата открытия | Дата закрытия | Соединения / примечания [6] |
---|---|---|---|---|---|---|
9 | Саммит | Саммит | 22.7 (36.5) | 17 сентября 1837 г. [7] | Транзитная железная дорога Нью-Джерси : линия Морристаун Транзитный автобус Нью-Джерси : 70 , 986 Лейклендский автобус : 78 | |
Нью-Провиденс | Нью-Провиденс | 24.4 (39.3) | 29 января 1872 г. [8] | Транзитный автобус Нью-Джерси: 986 Лейкленд Автобус: 78 | ||
10 | Мюррей Хилл | 26.0 (41.8) | 29 января 1872 г. [8] | Транзитный автобус Нью-Джерси: 986 | ||
11 | Беркли Хайтс | Беркли Хайтс | 28.4 (45.7) | 29 января 1872 г. [8] | Лейкленд Автобус: 78 | |
12 | Лонг Хилл | Джилетт | 29.7 (47.8) | 29 января 1872 г. [8] | ||
14 | Стерлинг | 31.1 (50.1) | 29 января 1872 г. [8] (1974 [9] ) | |||
Миллингтон | 32.7 (52.6) | 29 января 1872 г. [8] | ||||
Баскин Ридж | Лион | 34.3 (55.2) | 29 января 1872 г. [8] | Лейкленд Автобус: 78 | ||
16 | Баскин Ридж | 36.2 (58.3) | 29 января 1872 г. [8] | Лейкленд Автобус: 78 | ||
Бернардсвилл | Бернардсвилл | 37.2 (59.9) | 29 января 1872 г. [8] | Лейкленд Автобус: 78 | ||
17 | ||||||
Майн Брук | Бывшая второстепенная остановка с флагом DL&W, расположенная на Уайтнак-роуд. | |||||
Дальние холмы | Дальние холмы | 41.6 (66.9) | 10 октября 1890 г. [10] [11] | Лейкленд Автобус: 78 | ||
18 | Пипак-Гладстон | гороховый пакет | 43.9 (70.7) | 10 октября 1890 г. [10] [11] | ||
Гладстон | 44.9 (72.3) | 10 октября 1890 г. [10] [11] |
Библиография [ править ]
- Стерн, Роберт AM; Фишман, Дэвид; Тилове, Джейкоб (2013). Планируется рай: садовый пригород и современный город . Нью-Йорк, Нью-Йорк : The Monacelli Press. ISBN 9781580933261 .
Ссылки [ править ]
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 года . Проверено 13 апреля 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Администрация Christie объявляет о возобновлении железнодорожного сообщения ветки Гладстон в понедельник, 3 декабря» . njtransit.com . Транзит Нью-Джерси . Проверено 27 ноября 2012 г.
- ^ «Ремонт филиала в Гладстоне будет завершен в пятницу» . njtransit.com . Транзит Нью-Джерси . Проверено 30 ноября 2012 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (13 декабря 2012 г.). «Станция Хобокен 2 с лишним месяца от электроэнергии» . Ежедневная запись . Проверено 15 декабря 2012 г.
- ^ «Речная железная дорога Дувра и Делавэра» . Чесапик и Делавэр, ООО . Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Расписание линий Моррис и Эссекс» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Транзит Нью-Джерси. 19 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 г. . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ «Моррису и Эссексу семьдесят девять лет» . Мэдисон Игл . 16 июня 1916 г. с. 10 . Получено 3 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Стичер, Фелесия (27 января 1972 г.). «100 лет назад в субботу прибыл железный конь» . Новости Бернардсвилля . п. 42 . Проверено 4 октября 2017 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Новый приют [Фото]» . Эхо-Страж . Уоррен Тауншип, Нью-Джерси . 29 августа 1974 г. с. 5 . Получено 2 января 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Стюарт, Сэнди (26 апреля 1990 г.). «Конкурирующие железные дороги попали в Peapack 100 лет назад на прошлой неделе» . Новости Бернардсвилля . п. 3 . Проверено 4 октября 2017 г. — через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Действующие пассажирские железнодорожные станции в Нью-Джерси (Отчет). Национальный реестр исторических мест . 1981. с. 41 . Проверено 31 марта 2020 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Расписания линий Morris & Essex Line. Архивировано 4 сентября 2012 г. в Wayback Machine.