Jump to content

Гладстонский филиал

Гладстонский филиал
Поезд отделения Гладстон в Фар-Хиллз по пути на Саммит .
Обзор
Владелец Транзит Нью-Джерси
(кроме от Kearny Connection до New York Penn)
Амтрак
(Кирни Пенну)
Местный Северный Джерси
Условия
Станции 24
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси
Оператор(ы) Транзит Нью-Джерси
Подвижной состав АЛП-46 и АЛП-45ДП Локомотивы , многоуровневые вагоны , вагоны «Комета» , электропоезда «Эрроу III»
Технический
Длина линии 42,3 миль (68,1 км)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Электрификация линия переменного тока Воздушная 25 кВ 60 Гц
Карта маршрута

Gladstone
Gladstone Yard
Peapack
Far Hills
Mine Brook
closed
Bernardsville
Basking Ridge
Lyons
Millington
Stirling
Gillette
Berkeley Heights
Murray Hill
New Providence
Summit
Short Hills
Millburn
Maplewood
South Orange
Mountain Station
Highland Avenue
Orange
Brick Church
East Orange
Newark Broad Street
Newark Light Rail
Harrison
Meadows Maintenance Complex
Secaucus Junction
Hoboken Yard
Hoboken Terminal
Port Authority Trans-Hudson Hudson–Bergen Light Rail
New York Penn Station
Amtrak

Ветка Гладстона (также известная как линия Гладстона ) — линия пригородной железной дороги , управляемая компанией NJ Transit от станции Гладстон в американском штате Нью-Джерси до терминала Хобокен или станции Пенсильвания в Нью-Йорке . Это одно из двух отделений компании Morris & Essex Lines .

Ветка Гладстона соединяется с линией Морристаун на вершине . К востоку от станции Newark Broad Street поезда могут либо продолжить путь до терминала Хобокен, где поезда PATH или паромы NY Waterway позволяют добраться до Нью-Йорка, либо использовать Kearny Connection , чтобы дойти до станции New York Penn; Два поезда в час пик из Гладстона отправляются напрямую на Пенсильванский вокзал Нью-Йорка и обратно. [1]

В будние дни в часы пик линия работает в двух зонах: все остановки от Хобокена до Саммита; или экспресс из Хобокена в Шорт-Хиллз (одна станция к востоку от Саммита), а затем до Гладстона. Все выходные и внепиковое время на всей линии осуществляется локально.

Часть линии к западу от Саммита однопутная с разъездами в Мюррей-Хилл , Стерлинге , Бернардсвилле и к западу от Фар-Хиллз . Линия в основном работает в восточном направлении в часы пик в будние дни, за исключением небольшого количества поездов в обратном направлении в пик. По выходным линия курсирует по ветке Gladstone-Summit ежечасно. До 13 августа 2006 г. все поезда следовали до Хобокена. В этот день сообщение между Хобокеном и Саммитом было сокращено до одного раза в два часа по выходным. 11 мая 2008 г. движение поездов Хобокен-Дувр (серия 600) в непиковые часы в будние дни было прекращено. Кроме того, поезда Гладстона по выходным были сокращены до Саммита, а между Ньюарк-Брод-стрит и терминалом Хобокен каждые два часа курсировал пригородный поезд . (Позже этот маршрутный поезд был расширен, чтобы обеспечить ежечасное сообщение с Бэй-стрит на линии Монклер-Бунтон ). Пассажиры Пенсильванского вокзала пересаживаются на Саммите на поезд Дувр/Пенсильванский вокзал и обратно.

На системных картах линия окрашена в бледно-зеленый цвет, а ее символом является лошадь, что является отсылкой к Grand National Hurdle Stakes, гонкам с препятствиями проводимым в этом районе.

История [ править ]

Станция Бернардсвилл с отправлением поезда

Единственная часть железной дороги Вест-Лайн Нью-Джерси , которая была завершена, была от Саммита на запад до Бернардсвилля. Железная дорога Вест-Лайн Нью-Джерси была распущена в 1878 году, а активы были распроданы. Линия от саммита до Бернардсвилля была затем куплена железной дорогой Пассаика и Делавэра. Делавэр Лакаванна и Западная железная дорога (DL&W) арендовали линию 1 ноября 1882 года как филиал Морриса и Эссекса. Расширенная железная дорога Пассаика и Делавэра была зафрахтована в 1890 году и открыта позже в том же году, продлив линию до ее нынешней конечной остановки в Гладстоне, штат Нью-Джерси . DL&W продолжала эксплуатировать эту линию на протяжении всего ее существования как филиал в Пассаике и Делавэре, а позже стала называться филиалом в Гладстоне. В 1960 году DL&W объединилась с Erie Railroad , чтобы сформировать Erie Lackawanna Railway , которая взяла на себя ветку. В 1983 году компания New Jersey Transit взяла на себя управление линией и продолжает эксплуатировать ее по сей день.

Филиал получил серьезные повреждения в результате урагана «Сэнди» 29–30 октября 2012 г., особенно контактной сети и сигнальной системы, что привело к приостановке обслуживания на один месяц. Сильный ветер обрушил пять высоких опор контактной сети (замены которых пришлось изготовить на заказ), около пяти миль контактной сети и 49 деревьев поперек путей. Движение по Гладстону возобновилось в понедельник, 3 декабря: электрические поезда Midtown Direct до Пенсильванского вокзала и дизельные поезда до Хобокена; Полная работа на электричестве была нецелесообразной до тех пор, пока в начале 2013 года не была устранена поломка подстанции возле Хобокена. [2] [3] [4]

Описание [ править ]

Гладстонский филиал начинается на терминале Хобокен , за исключением двух поездов в будние дни, которые курсируют до Пенсильванского вокзала Нью-Йорка и обратно . Линия параллельна линии Морристаун на всем пути от Хобокена или Нью-Йорка до Саммита . На Summit расписания большинства поездов Морристауна и поездов ветки Гладстона рассчитаны для удобной пересадки через платформу или один сразу за другим.

К западу от Саммита линия Морристаун разделяется, и линия изгибается на подстанции Саммит, прежде чем войти в Нью-Провиденс . После Нью-Провиденса линия проходит первый перекресток на четырехстороннем пересечении Центрального проспекта и Ливингстон-авеню. Этот переход является одним из немногих четырехсторонних перекрестков на железнодорожных линиях NJ Transit. Затем линия продолжается, пересекая Фоли-Плейс и въезжая на станцию ​​Мюррей-Хилл . В Мюррей-Хилл путь разделяется на две части, чтобы позволить поездам, идущим на восток, и поездам, идущим на запад, проезжать друг мимо друга, поскольку большая часть линии однопутная. В Мюррей-Хилл есть деревянная доска, позволяющая пассажирам поездов, идущих на запад, выйти до того, как поезд, идущий на восток, прибудет на путь, ближайший к платформе станции. Расписание рассчитано на удобную встречу в Мюррей-Хилл. После Мюррей-Хилл линия проходит еще три переезда: на Уорнер-Филд-Троу, на Юнион-авеню и на Снайдер-авеню. Раньше к западу от пересечения Снайдер-авеню был запасной путь к заводу General Chemical Company, но в период с 2018 по 2019 год его снесли.

Линия пересекает Плейнфилд-авеню и входит на станцию ​​Беркли-Хайтс , на которой также есть разъезд для парковочного оборудования. Затем линия продолжается, пересекает реку Пассаик во второй раз и входит в округ Моррис.

есть три станции В городке Лонг-Хилл . Первая — станция Gillette . После Gillette линия пересекает Морристаун-роуд и выходит на станцию ​​Стерлинг . В Стерлинге путь разделяется на две части, чтобы снова позволить поездам, идущим на восток и на запад, разъезжать друг друга. Линия также пересекает Центральный проспект на станции. Продолжая движение на запад, линия пересекает Нортфилд-роуд возле начальной школы Миллингтона, затем поворачивает направо, пересекает Дивизион-авеню и въезжает на станцию ​​Миллингтон . В Миллингтоне раньше был еще один переход без ворот на другой стороне платформы, где линия будет пересекать Ривер-роуд, небольшую соединительную дорогу между Коммерс-стрит и Лонг-Хилл-роуд, но этот переход был закрыт где-то примерно в 2014–2015 годах.

Линия продолжается на запад, пересекая реку Пассаик в третий раз, прежде чем войти в округ Сомерсет и городок Бернардс и пересечь Понд-Хилл-роуд. После этого перехода слева можно увидеть карьер Миллингтона (в западном направлении). Здесь путь на короткое время разделяется на две части, выполняя роль разъезда, хотя поезда, идущие в противоположных направлениях, также могут здесь разъезжать друг друга, но этот участок обычно для этого не используется. Станция Лиона — следующая остановка. Линия входит на станцию ​​после пересечения моста через Саут-Финли-авеню. После еще одного пересечения на Лейк-Роуд возле средней школы Ридж и еще одного моста через Вест-Оук-стрит, линия входит на станцию ​​Баскин-Ридж на перекрестке на Ридж-стрит. До недавнего времени оригинальный семафорный сигнал времен DL&W располагался на станции Баскин-Ридж над платформой, что было одним из последних остатков предыдущего оператора линии.

После этого линия пересекает межштатную автомагистраль 287, затем поворачивает налево и въезжает на станцию ​​Бернардсвилл после пересечения под Маунт-Эйри-роуд. В Бернардсвилле путь снова разделяется на две части, чтобы при необходимости поезда могли разъезжаться друг с другом, и линия пересекает Депо-Плейс. Продолжая движение на запад, линия проходит параллельно шоссе 202 США и пересекает Олд-Куорри-роуд, Микер-роуд и Уайтнак-роуд. На Уайтнак-роуд находится бывшая станция Майн-Брук, бывшая остановка под флагом времен DL&W. Майн-Брук - единственная станция, которая никогда не перестраивалась и даже не приобреталась компанией New Jersey Transit. Сегодня от станции остался только гравий на месте платформы и небольшая гравийная дорога на месте парковки. Затем линия пересекает шоссе 202 и входит на станцию ​​​​Фар-Хиллз, на западе которой есть станционное депо и грузовой склад. К западу от станции, возле грузового депо, путь снова разделяется на две части, позволяя поездам, идущим на восток и запад, разъезжаться друг с другом.

После Фар-Хиллз линия проходит через район Фар-Хиллз, прежде чем войти в районы Пипак и Гладстон , пересекая реку Норт-Бранч-Раритан и под Пипак-роуд. Станция Пипак находится следующей на пересечении Холланд-авеню. Затем линия пересекает дорожку в Либерти-парке и въезжает во двор Гладстона. На станции Гладстона путь разделяется на 5 частей, чтобы обеспечить стоянку поездов. Одна из дорожек снова переключается на объединение в одну или может действовать как запасной путь, а остальные 4 дорожки снова объединяются в одну. К западу от двора пути ведут на станцию ​​​​Гладстон и к ее грузовому депо. Один путь ведет к грузовому депо, а два — к станции.

Следует отметить, что расписание составлено таким образом, что большинство поездов встречаются в Фар-Хиллз и Мюррей-Хилл. Хотя в Бернардсвилле и Стерлинге есть по два пути на станции, второй путь используется реже, если поезд не опаздывает.

Подвижной состав [ править ]

Большую часть услуг предоставляют электромобили Arrow III , построенные General Electric и Avco в 1978 году. Для двухдневных поездок туда и обратно в Нью-Йорк используются автобусы Bombardier MultiLevel Coach или Comet, оснащенные локомотивами ALP-46 Electric или ALP-45DP Dual-Power, поскольку Arrows не может изменить напряжение на Kearny Connection . В течение нескольких месяцев после урагана «Сэнди» в Хобокен ходили поезда Comet с локомотивами ALP-45DP .

Грузовые перевозки [ править ]

На момент приобретения NJT грузовые перевозки осуществляла компания Conrail . После распада этой компании Норфолкская Южная железная дорога бизнес унаследовала . Число клиентов на линии сократилось, а последний клиент, компания Reheis Chemical Company, была выкуплена General Chemical Company и планировалась закрыться в 2008 году. Очевидно, последний грузовой поезд отправился в путь 7 ноября 2008 года; однако семь месяцев спустя предприятие снова начало получать грузы, 19 июня 2009 года. Хотя эта отрасль находится к востоку от станции Беркли-Хайтс , грузовые поезда фактически ходят на запад до Стерлинга, где паровоз использует запасной путь для обхода станции. поезд в обратном направлении. В 2019 году компания Dover and Delaware River Railroad . грузовые перевозки по этой линии взяла на себя [5]

Электрификация [ править ]

Как и линия Морристаун , ветка Гладстона электрифицирована с помощью воздушной контактной сети напряжением 25 кВ, 60 Гц. Тяговая мощность поступает от подстанции NJT на Саммите , которая также питает большую часть линии Морристаун. Подстанция Summit расположена к северу от Нью-Провиденса на линии Морристаун, между станциями Summit и Chatham , и получает электроэнергию от близлежащей подстанции Summit Utility. Помимо тяговой подстанции NJT Summit, на линии расположены еще три распределительных устройства.

Станции [ править ]

Зона
[6]
Расположение Станция [6] Мили (км)
из Нью-Йорка
Дата открытия Дата закрытия Соединения / примечания [6]
9 Саммит Саммит Доступ для инвалидов22.7 (36.5) 17 сентября 1837 г. [7] Транзитная железная дорога Нью-Джерси : линия Морристаун
Транзитный автобус Нью-Джерси : 70 , 986
Лейклендский автобус : 78
Нью-Провиденс Нью-Провиденс 24.4 (39.3) 29 января 1872 г. [8] Транзитный автобус Нью-Джерси: 986
Лейкленд Автобус: 78
10 Мюррей Хилл 26.0 (41.8) 29 января 1872 г. [8] Транзитный автобус Нью-Джерси: 986
11 Беркли Хайтс Беркли Хайтс 28.4 (45.7) 29 января 1872 г. [8] Лейкленд Автобус: 78
12 Лонг Хилл Джилетт 29.7 (47.8) 29 января 1872 г. [8]
14 Стерлинг 31.1 (50.1) 29 января 1872 г. [8] (1974 [9] )
Миллингтон 32.7 (52.6) 29 января 1872 г. [8]
Баскин Ридж Лион Доступ для инвалидов34.3 (55.2) 29 января 1872 г. [8] Лейкленд Автобус: 78
16 Баскин Ридж 36.2 (58.3) 29 января 1872 г. [8] Лейкленд Автобус: 78
Бернардсвилл Бернардсвилл 37.2 (59.9) 29 января 1872 г. [8] Лейкленд Автобус: 78
17
Майн Брук Бывшая второстепенная остановка с флагом DL&W, расположенная на Уайтнак-роуд.
Дальние холмы Дальние холмы 41.6 (66.9) 10 октября 1890 г. [10] [11] Лейкленд Автобус: 78
18 Пипак-Гладстон гороховый пакет 43.9 (70.7) 10 октября 1890 г. [10] [11]
Гладстон Доступ для инвалидов44.9 (72.3) 10 октября 1890 г. [10] [11]

Библиография [ править ]

  • Стерн, Роберт AM; Фишман, Дэвид; Тилове, Джейкоб (2013). Планируется рай: садовый пригород и современный город . Нью-Йорк, Нью-Йорк : The Monacelli Press. ISBN  9781580933261 .

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 года . Проверено 13 апреля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ «Администрация Christie объявляет о возобновлении железнодорожного сообщения ветки Гладстон в понедельник, 3 декабря» . njtransit.com . Транзит Нью-Джерси . Проверено 27 ноября 2012 г.
  3. ^ «Ремонт филиала в Гладстоне будет завершен в пятницу» . njtransit.com . Транзит Нью-Джерси . Проверено 30 ноября 2012 г.
  4. ^ Ассошиэйтед Пресс (13 декабря 2012 г.). «Станция Хобокен 2 с лишним месяца от электроэнергии» . Ежедневная запись . Проверено 15 декабря 2012 г.
  5. ^ «Речная железная дорога Дувра и Делавэра» . Чесапик и Делавэр, ООО . Проверено 18 декабря 2019 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Расписание линий Моррис и Эссекс» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Транзит Нью-Джерси. 19 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 г. . Проверено 27 ноября 2014 г.
  7. ^ «Моррису и Эссексу семьдесят девять лет» . Мэдисон Игл . 16 июня 1916 г. с. 10 . Получено 3 апреля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Стичер, Фелесия (27 января 1972 г.). «100 лет назад в субботу прибыл железный конь» . Новости Бернардсвилля . п. 42 . Проверено 4 октября 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  9. ^ «Новый приют [Фото]» . Эхо-Страж . Уоррен Тауншип, Нью-Джерси . 29 августа 1974 г. с. 5 . Получено 2 января 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Стюарт, Сэнди (26 апреля 1990 г.). «Конкурирующие железные дороги попали в Peapack 100 лет назад на прошлой неделе» . Новости Бернардсвилля . п. 3 . Проверено 4 октября 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Действующие пассажирские железнодорожные станции в Нью-Джерси (Отчет). Национальный реестр исторических мест . 1981. с. 41 . Проверено 31 марта 2020 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08e87ad0b6bef50891b3d8a098f97ba6__1717631820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/a6/08e87ad0b6bef50891b3d8a098f97ba6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gladstone Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)