Бомбардир АЛП-46
Бомбардир АЛП-46/АЛП-46А | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() NJT ALP-46 4615 подъезжает к станции Конвент в Нью-Джерси. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источники: * ALP-46. [ 6 ] [ 7 ] † ALP46A. [ 8 ] если не указано иное |
Bombardier ALP-46 — электровоз, построенный в Германии компанией Bombardier в период с 2001 по 2002 год (и в 2009–2011 годах для ALP-46A ) для использования в США. Он получен из немецкого класса 101 . New Jersey Transit (NJT) — единственная железная дорога, эксплуатирующая эту модель локомотива, которая используется в электрифицированной системе NJT, особенно на линиях Северо-восточного коридора , побережья Северного Джерси , Моррис и Эссекс и Монклер-Бунтон . Эти локомотивы заменили локомотивы АЛП-44 , которые были выведены из эксплуатации к 2012 году.
Заказы и доставка
[ редактировать ]NJT заказала 29 локомотивов: первые 24 локомотива АЛП-46 в декабре 1999 г. [ нужна ссылка ] и еще пять локомотивов в сентябре 2001 года. [ нужна ссылка ]
Они были построены компанией Bombardier (ранее ADtranz) на заводе в Касселе, Германия . Первые два локомотива были построены как предсерийные для испытаний: 4600 был испытан на испытательном заводе TTCI в Пуэбло, штат Колорадо , 4601 был отправлен в Кирни для испытаний в сети NJT. Все локомотивы были доставлены автомобильным транспортом в порт Бремена и отправлены на судах Роро компании Wallenius Wilhelmsen Logistics в морской терминал Порт-Ньюарк-Элизабет, штат Нью-Джерси .
В феврале 2008 года NJT заказала у Bombardier двадцать семь локомотивов ALP-46A с максимальной скоростью 125 миль в час (201 км / ч) , которые должны были перевозить многоуровневые автобусы Bombardier . Ориентировочная стоимость заказа составила €155 млн (около $230 млн). [ 2 ] В июне 2009 года NJT воспользовалась опционом на еще девять локомотивов и запасные части на сумму 72 миллиона долларов. [ 3 ]
12 ноября 2009 года компания Bombardier торжественно передала первые два завершенных ALP-46A компании New Jersey Transit на ее заводе в Касселе в Германии. [ 9 ]
Они прибыли на территорию NJT 13 декабря. Локомотив 4629 был отправлен по железной дороге на испытательный полигон в Пуэбло, штат Колорадо , а локомотив 4630 был поставлен на рельсы в комплексе технического обслуживания Медоуз в Кирни для испытаний на объекте и обучения техническому обслуживанию. [ нужна ссылка ]
Все локомотивы были поставлены к 5 апреля 2011 г., а к 7 мая 2011 г. все локомотивы поступили в регулярную коммерческую эксплуатацию. [ нужна ссылка ]
В октябре 2019 года в рамках празднования 40-летия компании New Jersey Transit локомотив № 4636 был включен в схему Пенсильванской железной дороги . [ 10 ] В сентябре 2023 года локомотив 4640 был украшен историческими диско-полосами в рамках подготовки к 40-летию транзитных железнодорожных операций штата Нью-Джерси.
Варианты и операции
[ редактировать ]И ALP-46, и ALP-46A использовались для перевозки флота Comet IIM, IV, V и Multilevel компании NJ Transit . [ 11 ] ALP-46 также использовался для перевозки грузов Amfleet на Amtrak компании сервисе Clocker в последние дни его работы. [ 12 ]
АЛП-46
[ редактировать ]Локомотивы АЛП-46 производят 7100 л.с. (5300 кВт) и приводятся в движение контактной сетью. Они могут развивать максимальную скорость 100 миль в час (161 км/ч). [ 1 ]
ALP-46 создан на основе локомотива DBAG Class 101 , рабочая скорость которого составляет 200 км/ч (124 миль в час).
В локомотивах используется электрическая силовая установка MITRAC 3000 компании Bombardier. Система состоит из полиолом - эфиром с охлаждением трансформатора для снижения напряжения в контактной сети, который питает два тяговых преобразователя на базе GTO с охлаждением полиолом-эфиром (серия Bombardier MITRAC TC 3100 AC). Каждый тяговый преобразователь питает двигатели (серия Bombardier MITRAC DR 3700F) одного грузовика . [ нужна ссылка ]
АЛП-46А
[ редактировать ]В локомотивах ALP-46A используется электрическая силовая установка MITRAC 3000 компании Bombardier. [ 13 ] Тяговые преобразователи (серия Bombardier MITRAC TC 3360 AC) относятся к новому поколению, основанному на технологии IGBT . Преобразователи имеют водяное охлаждение и имеют индивидуальные инверторы для каждого тягового двигателя (серия Bombardier MITRAC DR 3700F). [ нужна ссылка ] Мощность на железной дороге увеличена до 7500 л.с. (5600 кВт), а максимальная скорость увеличена до 125 миль в час (201 км/ч). [ 8 ] хотя NJ Transit ограничивает их до 100.
Изображения
[ редактировать ]-
ALP-46 входит в Саут-Ориндж, штат Нью-Джерси.
-
Транзитный поезд Нью-Джерси с ALP-46 отправляется из Саут-Оринджа
-
ALP-46A 4629 на станции Конвент
-
Трансформатор ABB HEP на ALP-46A 4637
-
ALP-46A 4636 в традиционной схеме PRR.
-
NJ Transit ALP-46 № 4653 подъезжает к платформе высокого уровня на станции Гладстон.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Электровоз ALP-46 — США , Bombardier, заархивировано из оригинала 22 ноября 2008 г. , получено 1 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Bombardier поставит новые локомотивы для транзита штата Нью-Джерси , Bombardier, 22 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с NJ TRANSIT ОДОБРЯЕТ ПОКУПКУ НОВЫХ ЭЛЕКТРОЛОКОМОТИВОВ , NJ Transit, 10 июня 2009 г., заархивировано из оригинала 16 марта 2018 г. , получено 24 июня 2009 г.
- ^ ПРИЛОЖЕНИЕ 7: Сравнение технических данных локомотивов (PDF)
- ^ Железнодорожное обозрение (11): 562, 2009 г., ISSN 1421-2811.
{{citation}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка ) - ^ Локомотивы NJ Transit ALP-46 (4600–4628) Руководство по эксплуатации [издание C, 15 сентября 2003 г.] , Bombardier Transportation, 15 сентября 2003 г. , получено 13 июля 2023 г.
- ^ † АЛП-46А. «Новая власть и новый взгляд на транзит в Нью-Джерси - Обновление транзита» , Railway Age , декабрь 2001 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Джерси — Пассажирский — электровоз класса ALP-46A (PDF) , Bombardier Transportation, заархивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2009 г. , получено 7 марта 2009 г.
- ^ «Bombardier передал первый ALP-46A» , www.railwaygazette.com , 13 ноября 2009 г.
- ^ «NJ Transit предоставляет более подробную информацию о объектах наследия | Журнал Trains» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 г. Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «NJT HD: четыре с половиной ветреных часа на станции Принстон-Джанкшен (Транзит Нью-Джерси + Амтрак)» , www.youtube.com Ассортимент ALP-46 и ALP-46A, перевозящих автомобили Comet и многоуровневые автомобили.
- ^ «Последние часы Amtrak, 28 октября 2005 г.» , www.youtube.com ALP-46 4610 буксирует один из последних часовых механизмов Amtrak.
- ^ MITRAC 3000 (ссылки) , Bombardier, заархивировано из оригинала 7 марта 2011 г. , получено 1 октября 2017 г.
Литература
[ редактировать ]- Швендт, Л. (2001). «Новые высокоскоростные электровозы с трехфазным приводом для рынка США». Материалы совместной железнодорожной конференции IEEE/ASME 2001 г. (кат. № 01CH37235) . стр. 53–70. дои : 10.1109/RRCON.2001.921751 . ISBN 0-7803-7085-6 . S2CID 108622866 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]