Jump to content

Портальный мост

Координаты : 40 ° 45'13 ″ с.ш. 74 ° 5'41 ″ з.д.  /  40,75361 ° с.ш. 74,09472 ° з.д.  / 40,75361; -74.09472

Портальный мост
Координаты 40 ° 45'13 ″ с.ш. 74 ° 5'41 ″ з.д.  /  40,75361 ° с.ш. 74,09472 ° з.д.  / 40,75361; -74.09472
несет Северо-восточный коридор
Кресты Река Хакенсак
Местный Нью-Джерси Медоулендс
Владелец Амтрак
Характеристики
Дизайн с фермами Пратта Поворотный мост
Материал Бессемерская сталь
Общая длина 961 фут (293 м)
Количество пролетов 6 палубных балок + 1 поворотный пролет
Зазор ниже 23 фута (7,0 м)
История
Построено Пенсильванская стальная компания
Открыт 1910
Статистика
Ежедневный трафик 450 поездов (по данным на 2015 г. )
Расположение
Карта

Портальный мост — двухпутный вращающийся железнодорожный мост с поворотными пролетами через реку Хакенсак в Кирни и Секокусе , штат Нью-Джерси , США. Он находится в Северо-восточном коридоре , к западу от перекрестка Секаукус и к востоку от пилообразных мостов . Он принадлежит и управляется компанией Amtrak и широко используется компанией NJ Transit . Это самый загруженный железнодорожный перегон в Западном полушарии. [ 1 ] перевозка от 150 000 до 200 000 пассажиров в день [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] примерно на 450 ежедневных поездах (в среднем один поезд каждые две минуты в течение дня). [ 1 ]

Первоначально открытый для налоговой службы в ноябре 1910 года. [ 3 ] Мост был построен Пенсильванской железной дорогой для обслуживания недавно построенного Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке . Его длина 961 фут (293 м). Средний просвет моста составляет 20 футов (6,1 м) (в зависимости от прилива) и требует, чтобы он открывался, чтобы позволить морскому транспорту проходить под ним. К 2000-м годам скорость поездов на Портальном мосту была ограничена до 60 миль в час (97 км/ч).

Замена моста является первым этапом проекта Gateway . [ 4 ] Первоначально отказавшись предоставить какое-либо финансирование проекта, администрация Трампа разрешила реализацию проекта в феврале 2020 года. [ 5 ] [ 6 ] Замена моста оценивается в 1,8 миллиарда долларов. Финансирование включает 811 миллионов долларов от штата Нью-Джерси, 766,5 миллионов долларов от Федерального управления транзита (FTA), 261,5 миллионов долларов от Amtrak и 57,1 миллионов долларов от Федерального управления шоссейных дорог (FHWA). [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Окончательное разрешение на строительство нового моста было дано в апреле 2022 года, а затем оно началось 1 августа 2022 года. [ 10 ] [ 11 ] Первый путь нового моста планируется сдать в эксплуатацию в ноябре 2025 года. [ 12 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Мост был построен Пенсильванской железной дорогой в рамках проекта расширения туннеля в Нью-Йорке , который также включал мосты Сотут , туннели Норт-Ривер и пересадочную станцию ​​Манхэттен.

Мост вскоре после постройки в 1910 году. Примечание. В целях безопасности полотно моста было укреплено рельсами на внутренней стороне путей. В то время это был очень распространенный метод строительства.

Портальный мост представляет собой стальную конструкцию длиной 961 фут (293 м) с каменными опорами. Мост состоит из сквозного поворотного пролета фермы длиной 300 футов (91 м) и шести пролетов с открытыми балками длиной 110 футов (34 м) (по три с каждой стороны центрального пролета). [ 13 ] : 8  Сам мост частично деревянный. [ 1 ]

Строительство моста было начато в августе 1905 года, а введен в эксплуатацию 27 ноября 1910 года. [ 13 ] : 8  на основе проектов мостов 1840-х годов. [ нужна ссылка ] Мост был рассчитан на 100 лет. [ 3 ] Контактная сеть для электроснабжения электровозов была установлена ​​в 1930-х годах. [ 13 ] : 8 

Некоторая часть оборудования моста была обновлена ​​в 1931 году. Мелкий ремонт был произведен в 1970-х годах, а капитальный ремонт структурного, механического и электрического оборудования был завершен в рамках проекта улучшения северо-восточного коридора компании Amtrak в период с 1982 по 1984 год. [ нужна ссылка ] В 2019 году заменили бревна. [ 14 ]

Операция

[ редактировать ]

Железнодорожное сообщение

[ редактировать ]

Пригородное железнодорожное движение осуществляется по разводному мосту . Железнодорожное сообщение в настоящее время загружено: в 2005 году его пропускная способность выросла с 40 000 пассажиров в день. [ 15 ] до 150 000–200 000 пассажиров в день в 2015 г. [ 2 ] [ 3 ] примерно на 450 ежедневных поездах [ 1 ] для Amtrak и New Jersey Transit .

По состоянию на 2020 год Компания Amtrak отправляла около 293 регулярных поездов в неделю в обоих направлениях (около 42 в день) по этому сегменту Северо-восточного коридора между станциями Ньюарк-Пенн и Нью-Йорк-Пенн-Стейшн . Пять транзитных железнодорожных линий штата Нью-Джерси ( линия Северо-восточного коридора , береговая линия Северного Джерси , линии Морриса и Эссекса , линия Монтклер-Бунтон и линия Раритан-Вэлли ) с 388 поездами используют мост каждый будний день в обоих направлениях.

Речное движение

[ редактировать ]

Речное движение по реке Хакенсак может проходить через разводной мост в определенное время дня. Расписание запрещает открытие Портального моста в будние дни с 5:00 до 10:00 и с 15:00 до 20:00, в периоды пиковой нагрузки на пригородные перевозки по мосту. В других случаях мост открывается по сигналу, если судно уведомляет об этом за два часа, в том числе в часы, предшествующие периодам пиковой нагрузки, что может повлиять на расписание поездов. [ 16 ] [ 17 ]

В закрытом для речного транспорта состоянии мост опирается на шесть клиновых блоков. Два блока находятся на каждом конце моста, а еще два расположены рядом с центром моста. После выведения клиньев центральная опора поддерживает конструкцию при раскрытии моста и возвращает ее в закрытое положение, как только речное движение пройдет через один или оба судоходных канала.

По состоянию на 2015 год Единственным регулярным коммерческим движением по реке была баржа, перевозившая осадок с округа Берген завода по очистке сточных вод Управления коммунальных услуг в Литл-Ферри на завод Комиссии по канализации долины Пассаик в Ньюарке . [ 3 ] [ 1 ] За последние четыре месяца 2014 года из 90 раз мост открывали, 75 пришлось на обслуживание шламобаржи. [ 3 ] Мост вызвал многочисленные задержки и остаточные задержки по Северо-восточному коридору от Бостона, Массачусетс. в Вашингтон, округ Колумбия, когда возникает проблема с закрытием моста после прохождения морского транспорта. Хотя Amtrak не ведет конкретный учет задержек. [ 3 ] Весь шлам вывозился автотранспортом с 2016 года. [ 18 ] В 2021 году было объявлено, что работа шламобарж возобновится. [ 19 ]

Операционные вопросы

[ редактировать ]

Портальный мост по нескольким причинам называют ахиллесовой пятой Северо -восточного коридора . [ 2 ] В настоящее время мост ограничивает скорость поездов до 60 миль в час (97 км/ч). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Самые низкие балки моста находятся всего на высоте 23 футов (7,0 м) над поверхностью реки Хакенсак во время прилива . [ 1 ] В результате мост часто приходится открывать, чтобы позволить коммерческим судам пройти под ним, что приводит к большим задержкам движения как поездов, так и лодок. [ 2 ] [ 3 ]

Портальный мост не закрывается должным образом в одном из семи раз, когда он открывается, потому что рельсы могут не зафиксироваться на месте. В крайних случаях железнодорожным бригадам приходится забивать рельсы кувалдами, прежде чем поезда смогут пересечь дорогу. [ 20 ] [ 21 ] По оценкам одного отчета за 2019 год, трубы Норт-Ривер и Портальный мост стали причиной задержек на 2000 часов в период с 2014 по 2018 год. [ 22 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

крушение 1996 года

[ редактировать ]

Мост стал местом крушения 23 ноября 1996 года. [ 13 ] когда поворотный мост не смог закрыться должным образом. [ 13 ] : 1–5  Смертельных случаев не было. Тридцать четыре человека были госпитализированы. [ 23 ] Причиной схода с рельсов стало то, что рельс был на 5 дюймов выше, чем должен был быть, и выполнял роль пандуса. [ 13 ] [ 24 ] В результате схода с рельсов максимальная скорость на мосту была снижена до 60 миль в час (97 км/ч). [ 1 ] сделав мост перевалочным пунктом для всего Северо-восточного коридора . Стоимость крушения оценивается в 3,6 миллиона долларов. [ 13 ] : 8 

13 мая 2005 года мост загорелся. Инженеры NJ Transit полагают, что воздушные провода напряжением 13 кВ перегрелись, и осколки металла полетели в сторону покрытых креозотом деревянных крыльев у основания моста. [ 25 ] Непосредственным результатом пожара стало блокирование движения транспорта до следующего утра. [ 15 ] Стоимость инцидента составила 5 миллионов долларов. [ 26 ]

4 августа 2014 года мост загорелся, на полчаса прервав железнодорожное движение. [ 27 ] [ 28 ]

Планирование

[ редактировать ]

Мост требует миллионов долларов на ежегодное обслуживание. [ 15 ] По словам нескольких чиновников, мост считается «узким местом», что снижает потенциальную скорость и пропускную способность линии. В число этих официальных лиц входят сенатор США Боб Менендес (Нью-Джерси) ; [ 2 ] Дрю Галлоуэй, помощник вице-президента Amtrak по планированию и развитию [ 1 ] и руководитель отдела планирования и реализации Северо-восточного коридора ; [ 2 ] Исполнительный директор New Jersey Transit Ричард Сарлз. [ 15 ] [ 29 ]

В декабре 2008 года Федеральное управление железных дорог одобрило проект стоимостью 1,34 миллиарда долларов по замене Портального моста двумя новыми мостами: [ 1 ] двухпутный мост на севере и двухпутный мост на юге. [ 26 ] Строительство новых мостов планировалось завершить в 2017 году, тогда же должен был быть демонтирован Портальный мост. В ходе проектных работ количество путей на северном мосту сокращено с трех до двух. [ 30 ]

Проектные работы продолжались в 2009 и 2010 годах. В 2009 году Нью-Джерси подал заявку на получение 38,5 миллионов долларов на финансирование замены в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года . [ 31 ] 28 января 2010 г. федеральные средства были выделены в виде гранта TIGER. [ 32 ] как часть более крупного пакета в 112 миллионов долларов США для всего Северо-восточного коридора . [ 33 ] Федеральные средства в размере 38,5 миллионов долларов были предназначены для окончательного проектирования нового моста. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Первоначальный график реализации проекта предусматривал, что строительство нового моста должно начаться в 2010 году, а замена моста должна быть завершена к 2017 году. В связи с отменой проекта «Доступ к центру региона» губернатором Нью-Джерси Крисом Кристи в 2010 году, а также Из-за проблем с финансированием этот первоначальный план был сокращен до одного двухпутного моста, построенного к северу от нынешнего моста, с оставленным открытым местом для нового моста к югу от нынешнего моста. [ 1 ]

В 2014 году были завершены работы по проектированию нового Портального моста «Север». [ 1 ] Предлагаемый Портальный Северный мост будет представлять собой фиксированный пролет, возвышающийся на высоту более 50 футов (15 м) над средним уровнем воды и позволит поездам развивать скорость не менее 90 миль в час (140 км/ч). [ 2 ] Новый мост станет частью проекта Amtrak Gateway , который сам по себе является частичной заменой доступа к ядру региона , стоимость которого оценивается в 13,5 миллиардов долларов. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Предварительные работы по подготовке площадки для одного пролета Portal Bridge North начались в октябре 2017 года и должны были завершиться в 2019 году. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

Задержки

[ редактировать ]

Продвижение Северного моста портала застопорилось из-за отсутствия финансирования. В апреле 2011 года компания Amtrak подала заявку на федеральное финансирование в размере 570 миллионов долларов на строительство, при этом ожидается, что Нью-Джерси выделит 150 миллионов долларов. [ 42 ] [ 43 ] По состоянию на 2014 год Однако проекту не хватало финансирования в размере 940 миллионов долларов. [ 1 ] [ 2 ] Власти портов Нью-Йорка и Нью-Джерси планировали внести в проект 300 миллионов долларов. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

Финансирование

[ редактировать ]

В октябре 2015 года был выделен грант TIGER в размере 16 миллионов долларов США для поддержки ранних строительных работ, таких как реконструкция монополя электропередачи 138 кВ, строительство временной опорной линии оптоволоконного кабеля, строительство подъездной конструкции для опорных опор, служебной подъездной дороги и Подпорная стена высотой 560 футов. [ 47 ] [ 48 ] Работы завершены в феврале 2019 года. [ 49 ] [ 50 ]

По состоянию на 2016 год По ожидаемому графику этап проектирования должен был начаться в 2017 году, а коммерческое обслуживание - в 2024 году. [ 51 ] В мае 2017 года компания NJ Transit заключила контракт на выполнение этих работ. [ 52 ] В июне 2017 года Gateway Development Corporation официально подала заявку на федеральное финансирование проекта. [ 53 ] Федеральное транзитное управление (FTA) утвердило Заявление о воздействии на окружающую среду нового моста в августе 2017 года. [ 54 ] Строительство первого из двух замененных мостов началось в октябре 2017 года. [ 40 ] Компания Amtrak оценила стоимость замены моста в 1,5 миллиарда долларов. [ 39 ]

Джерси-Сити, которому принадлежит участок площадью 14 акров (5,7 га), первоначально предназначавшийся для сохранения и отдыха, продаст его, чтобы освободить место для строительства моста. [ 55 ]

В июне 2018 года штат Нью-Джерси одобрил выпуск облигаций на сумму 600 миллионов долларов для финансирования проекта. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] Несмотря на государственное финансирование, федеральное правительство удержало средства на проект. [ 59 ] [ 60 ] 24 июня 2019 года правительства штатов Нью-Йорк и Нью-Джерси приняли закон о создании Комиссии по развитию Gateway в двух штатах, в обязанности которой входит надзор за планированием, финансированием и строительством железнодорожных туннелей и мостов в рамках программы Gateway. [ 61 ] В сентябре 2019 года NJ Transit представила федеральному правительству пересмотренный план, разъясняющий «местный» вклад, который включает финансирование из Пенсильвании, Нью-Джерси, Нью-Йорка и Amtrak. [ 62 ]

10 февраля 2020 года ЗСТ повысил приоритет проекта замены до «средне-высокого», что позволило ему получить право на финансирование в рамках Программы грантов на капитальные инвестиции. [ 63 ] [ 6 ] дал понять, что не будет препятствовать проекту замены портального моста Несмотря на свой скептицизм в отношении программы «Ворота», президент Дональд Трамп после ужина с губернатором Нью-Джерси Филом Мерфи . [ 64 ] [ 65 ] В начале июля 2020 года FTA одобрило финансирование проекта в размере 767 миллионов долларов. В конце мая компания Amtrak получила от того же агентства 55 миллионов долларов на замену моста. [ 66 ]

Строительство

[ редактировать ]

12 октября 2021 года правление NJ Transit заключило контракт на строительство нового моста на сумму 1,56 миллиарда долларов. Первый путь нового моста будет введен в эксплуатацию в марте 2026 года. Второй путь будет сдан в эксплуатацию в феврале 2027 года, а проект будет завершен в 2027 году. [ 12 ] Окончательное одобрение и уведомление о начале строительства нового моста было получено в апреле 2022 года. [ 10 ] После многочисленных задержек строительство нового моста началось 1 августа 2022 года. [ 11 ] Оригинальный Портальный мост планируется снести в июле 2028 года.

13 мая 2024 года компании Amtrak и NJ Transit объявили, что ход строительства достиг половины пути к завершению. Компания Amtrak объявила, что проект не только выполнен вовремя, но и, возможно, может быть завершен на год раньше, чем ожидалось, и при ожидаемой бюджетной стоимости в 1,5 миллиарда долларов. [ 67 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н МакГихан, Патрик (25 сентября 2014 г.). «104-летний портальный мост представляет собой проблему для пассажиров железнодорожного транспорта на 900 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 апреля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Портер, Дэвид (15 ноября 2014 г.). «Портальный мост в Нью-Джерси, проклятие Северо-восточного коридора, подлежит модернизации» . Вашингтон Пост . Проверено 21 апреля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мааг, Кристофер (21 февраля 2015 г.). «Когда грязь округа Берген сталкивается с ржавым мостом Amtrak, проигрывают обе стороны» . Рекорд (округ Берген) . Проверено 21 апреля 2015 г.
  4. ^ «Проект замены портального моста» . Амтрак: Северо-восточный коридор . Проверено 18 июня 2018 г.
  5. ^ Янг, Элиза (15 марта 2019 г.). «Конец страданий Портального моста для пассажиров поездов в районе Нью-Йорка» . Блумберг .
  6. ^ Jump up to: а б Хиггс, Ларри (10 февраля 2020 г.). «Портальный мост преодолевает последнее серьезное препятствие перед тем, как федеральные доллары смогут поступать» . Нью-Джерси.com . Проверено 11 февраля 2020 г.
  7. ^ Израиль, Даниэль (17 декабря 2020 г.). «Окончательное федеральное финансирование Portal North Bridge близится к утверждению» . Хадсон Репортер . Проверено 28 июня 2021 г.
  8. ^ «USDOT объявляет о грантовом соглашении на сумму 766,5 миллионов долларов США для NJ Transit для проекта Portal North Bridge» . www.masstransitmag.com . 12 января 2021 г. Проверено 18 января 2021 г.
  9. ^ «Менендес, Букер, Паскрел, Пейн, Малиновский аплодируют подписанию соглашения о федеральном финансировании Portal Bridge» . 14 января 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Наконец-то пассажиры увидят из окон поездов строительство нового Портального моста» . 7 апреля 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Первый этап строительства нового Северного моста Портала в Нью-Джерси» . WABC-ТВ . 1 августа 2022 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Хиггс, Ларри (12 октября 2021 г.). « Знаменитый день» для пассажиров NJ Transit с контрактом на замену Portal Bridge на сумму 1,56 миллиарда долларов» . Нью-Джерси.com .
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Крушение поезда № 12 компании Amtrak и Сайдсвайп поезда Amtrak № 79 на Портальном мосту недалеко от Секокуса, Нью-Джерси, 23 ноября 1996 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия : Национальный совет по безопасности на транспорте . 1997.
  14. ^ Хаттер, Дэвид (14 мая 2019 г.). «Amtrak, NJ Transit инвестирует 31 миллион долларов в Северо-восточный коридор» . НЖБИЗ . БриджТауэр Медиа . Проверено 26 июля 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д МакГихан, Патрик (19 мая 2005 г.). «Ремонт моста в Нью-Джерси может занять год, заявляет компания Amtrak» . Нью-Йорк Таймс .
  16. ^ Береговая охрана США. «Часть 117: Правила эксплуатации разводного моста. Река Хакенсак». Свод федеральных правил, 33 CFR 117.723
  17. ^ Хиггс, Ларри (19 февраля 2020 г.). «Портальный мост больше не будет открываться в час пик. Спасибо, что добираетесь до работы» . Нью-Джерси.com . Проверено 4 декабря 2020 г.
  18. ^ Редакция Daily News (18 июня 2018). «Мост лжи: тупой план Портального моста компании Amtrak является слабым звеном в раздутых Воротах; Редакция» . Ежедневные новости . Нью-Йорк.
  19. ^ Хиггс, Ларри (6 ноября 2021 г.). «Баржи с кормами возобновят движение под Портальным мостом» . Нью-Джерси.com .
  20. ^ «Что это за Портальный Мост и почему он постоянно застревает открытым?» . Нью-Джерси.com . Проверено 7 июля 2018 г.
  21. ^ Дэвидсон, Кэмерон. «Туннель, который может разрушить Нью-Йорк» . Политик . Проверено 7 июля 2018 г.
  22. ^ «Насколько серьёзны задержки, вызванные туннелем Норт-Ривер и Портальным мостом? Потеряно 2000 часов» . www.MassTransitMag.com . 23 июля 2019 г. Проверено 26 июля 2019 г.
  23. ^ Макфадден, Роберт Д. (25 ноября 1996 г.). «В катастрофе Амтрака виноваты сломанные решетки разводного моста» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 февраля 2011 г.
  24. ^ «Стареющая инфраструктура Америки: ахиллесова пята Северо-восточного коридора» . Гулливер. Экономист . Вашингтон, округ Колумбия , 21 октября 2014 г. Проверено 21 апреля 2015 г.
  25. ^ МакГихан, Патрик (14 мая 2005 г.). «Поезда возвращаются в строй после пожара на мосту Кирни» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 апреля 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б Бельсен, Кен (31 декабря 2008 г.). «Дано одобрение на строительство железнодорожных мостов в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 февраля 2011 г.
  27. ^ Кунцманн, Кевин (4 августа 2014 г.). «Пожар на Портальном мосту остановил транспорт Нью-Джерси» . Проверено 16 октября 2018 г.
  28. ^ Кунцманн, Кевин (4 августа 2014 г.). «Пожар на Портальном мосту остановил транзит Нью-Джерси» . Стар-Леджер .
  29. ^ «Нью-Джерси пытается заменить ключевой железнодорожный мост в северо-восточном коридоре» . philly.com . Архивировано из оригинала 28 августа 2009 года . Проверено 14 мая 2015 г.
  30. ^ «Проект замены портального моста» . Амтрак: Северо-восточный коридор .
  31. ^ «Федералы открывают «портал» для расширения транзитной сети Нью-Джерси» . Транспортная кампания трех штатов . 8 января 2009 г.
  32. ^ «Программа высокоскоростного междугороднего пассажирского сообщения (HSIPR)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2011 года . Проверено 10 февраля 2011 г.
  33. ^ Jump up to: а б Фрассинелли, Майк (28 января 2010 г.). «NJ Transit объявляет о выделении 38,5 млн долларов на проект Portal Bridge, называет исполнительный директор» . Стар-Леджер . Проверено 8 февраля 2011 г.
  34. ^ «Увеличение пропускной способности портального моста» . Amtrak , Транзит Нью-Джерси , Министерство транспорта США . Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 года . Проверено 8 февраля 2011 г.
  35. ^ Уайтен, Джон (8 февраля 2010 г.). «Защитники хотят, чтобы велосипедная / пешеходная дорожка была частью проекта Portal Bridge» . Джерси-Сити Индепендент . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 8 февраля 2011 г.
  36. ^ Фрассинелли, Майк (6 февраля 2011 г.). «Сенаторы штата Нью-Джерси и представитель компании Amtrak объявят о проекте нового туннеля для пригородных поездов через Гудзон» . Стар-Леджер . Проверено 7 февраля 2011 г.
  37. ^ «Проект шлюза» (PDF) . Амтрак. Февраль 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2011 г. . Проверено 7 февраля 2011 г.
  38. ^ Флейшер, Лиза; Гроссман, Эндрю (8 февраля 2011 г.). «План Amtrak по созданию нового туннеля получает поддержку» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 8 февраля 2011 г.
  39. ^ Jump up to: а б Расс, Хилари (13 октября 2017 г.). «Начинается строительство моста в Нью-Джерси, что является шагом к восстановлению железной дороги в регионе» . Рейтер .
  40. ^ Jump up to: а б Тейт, Кертис (8 октября 2018 г.). «Нового Портального Моста пока нет. Но более мелкие детали встают на свои места» . Проверено 16 октября 2018 г.
  41. ^ «Работы над новым портальным мостом достигли важной вехи, федеральное финансирование еще не выделено» . Нью-Джерси Центр внимания . 26 октября 2018 г.
  42. ^ «Amtrak ищет 1,3 миллиарда долларов на проект шлюза и высокоскоростную железную дорогу следующего поколения на NEC» . Амтрак. 4 апреля 2011 года . Проверено 8 апреля 2011 г.
  43. ^ Джексон, Херб (4 апреля 2011 г.). «Amtrak требует 1,3 миллиарда долларов на планирование туннеля на реке Гудзон и замену моста» . Рекорд (Нью-Джерси) . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Проверено 10 апреля 2011 г.
  44. ^ «Администрация порта берет на себя крупнейшие финансовые обязательства по программе Gateway, одному из наиболее важных инфраструктурных проектов страны» (пресс-релиз). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 20 октября 2016 г. Проверено 16 октября 2018 г.
  45. ^ «Администрация порта выделяет деньги на замену Портального моста» . Ассошиэйтед Пресс . 21 октября 2016 года . Проверено 16 октября 2018 г.
  46. ^ «Администрация порта утвердила средства на замену Портального моста» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . 21 октября 2016 г.
  47. ^ Мааг, Кристофер. «NJ Transit получила грант в размере 16 миллионов долларов на замену железнодорожного моста» . NorthJersey.com . Проверено 27 октября 2015 г.
  48. ^ «Федеральный грант в размере 16 миллионов долларов поможет заменить Portal Bridge» . Нью-Джерси.com . 27 октября 2015 года . Проверено 27 октября 2015 г.
  49. ^ «СтекПуть» . www.masstransitmag.com . 25 февраля 2019 г.
  50. ^ Хиггс, Ларри (23 февраля 2019 г.). «Ржавый старый мост, который убивает ваши поездки на транспорте в Нью-Джерси, очень близок к тому, чтобы его заменили» . Нью-Джерси.com .
  51. ^ «Проект Portal North Bridge, округ Гудзон, штат Нью-Джерси, информация о разработке нового проекта» (PDF) . ЗСТ. Июнь 2016 года . Проверено 10 декабря 2016 г.
  52. ^ «Совет NJ TRANSIT заключает контракт на строительство проекта портального моста» (пресс-релиз). Нью-Джерси Транзит . Проверено 1 октября 2016 г.
  53. ^ Рубинштейн, Дана (1 июня 2017 г.). «Строители шлюзов продвигаются вперед на фоне неопределенности Трампа» . Политик . Проверено 2 июня 2017 г.
  54. ^ Салант, Джонатан Д. (2 августа 2017 г.). «Проект Portal Bridge устраняет еще одно препятствие» . Нью-Джерси Прогресс Медиа . Проверено 30 августа 2017 г.
  55. ^ Салливан, Эл (1 февраля 2019 г.). «Прокладывая путь к проекту Gateway» . hudsonreporter.com .
  56. ^ «Размещение облигаций на сумму 600 миллионов долларов для строительства нового портального моста» . Нью-Джерси Центр внимания . 12 июня 2018 г. Проверено 13 августа 2018 г.
  57. ^ «Побудит ли новое государственное финансирование федералов внести свой вклад в Портал-Бридж?» . Северный Джерси . Проверено 13 августа 2018 г.
  58. ^ «Правление транспорта штата Нью-Джерси утвердило залог в размере 600 миллионов долларов для замены Portal Bridge» . НЖБИЗ . Проверено 13 августа 2018 г.
  59. ^ Муньос, Дэниел Дж. (4 сентября 2018 г.). «Первая фаза проекта Gateway уже готова», — говорит Мерфи . НЖБИЗ .
  60. ^ Рейтмейер, Джон (5 сентября 2018 г.). «Разговоры о застопорившемся транс-Гудзонском туннеле и портальном мосте приобретают зловещий тон» . Нью-Джерси Центр внимания .
  61. ^ Ванек-Либман, Миша (24 июня 2019 г.). «Двумя штатами принят закон о создании Комиссии по развитию шлюзов» . Журнал общественного транспорта . Проверено 24 июня 2019 г.
  62. ^ «NJ Transit пересматривает финансовый план для портала North Bridge» . Нью-Джерси Центр внимания . 16 сентября 2019 г.
  63. ^ «Портальный мост в Нью-Джерси одобрен для федеральных средств, но проект шлюза не оправдал себя» . WCBS-ТВ . Ассошиэйтед Пресс. 11 февраля 2020 г. . Проверено 11 февраля 2020 г.
  64. ^ Рачиоппи, Дастин (20 июня 2020 г.). «Portal Bridge преодолел главное препятствие и, скорее всего, получит финансирование на замену, — говорит Мерфи» . Northjersey.com . Медиа-группа Северного Джерси . Проверено 27 июня 2021 г.
  65. ^ Кнапп, Кристал (15 июня 2020 г.). «Губернатор Нью-Джерси: одобрение Трампом замены Портального моста — это «огромная победа» » . Движение и транзит. Планета Принстон . Проверено 12 июля 2020 г.
  66. ^ Куэнка, Оливер (1 июля 2020 г.). «Соглашение о свободной торговле США одобрило финансирование строительства моста в Нью-Джерси на сумму 767 миллионов долларов США» . Северная Америка. Международный железнодорожный журнал . Проверено 12 июля 2020 г.
  67. ^ «Амтрак, Нью-Джерси Транзит объявляет, что новый северный мост портала наполовину завершен и укладывается в бюджет» . ABC7 Нью-Йорк . 13 мая 2024 г. . Проверено 13 мая 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdbe0da7c359a66b0b8ef70ce01dd158__1722134340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/58/cdbe0da7c359a66b0b8ef70ce01dd158.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portal Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)