Jump to content

Каунти Ярд

Координаты : 40 ° 28'45 "с.ш. 74 ° 27'53" з.д.  /  40,479294 ° с.ш. 74,464852 ° з.д.  / 40,479294; -74,464852

Окружной двор

County Yard - это комплекс железнодорожных станций, включающий Adams Yard, Delco Lead и одноименную County Yard вдоль Северо-восточного коридора (NEC). Комплекс расположен на границе Нью-Брансуика и Северного Брансуика в центральном Нью-Джерси .

Первоначально разработанный Пенсильванской железной дорогой , он принадлежит компании Amtrak . ( транзитных железнодорожных операций Нью-Джерси NJT) Станция Джерси-авеню (на отметке 34,4 мили), обслуживаемая линией северо-восточного коридора , находится к югу от Каунти-Ярд и к северу от Адамс-Ярд и Делко-Лид. В 2014 году NJT начала проект по модернизации станции и строительству «железнодорожной гавани» и станции повторного осмотра. [ 1 ] [ 2 ] County Yard сможет хранить 132 железнодорожных вагона. Вышеупомянутая линия Delco Lead, расположенная южнее вдоль NEC, будет расширена до пяти дополнительных путей, на которых можно будет припарковать 312 железнодорожных вагонов, а также будет построен объект обслуживания и инспекции для возврата оборудования в эксплуатацию. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Каунти-Ярд находится к северу от Миллстоун-Джанкшен , а Адамс-Ярд - к югу от Миллстоун-Джанкшен.

Каунти-Ярд изначально был частью Пенсильванской железной дороги (PRR) и расположен там, где филиал Millstone присоединился к ее магистрали, ныне NEC. Он был назван в честь Александра Т. Каунти, вице-президента и казначея, жившего в Нью-Брансуике. Новая башня и шлюз в «Каунти» были открыты в 1900 году. [ 7 ] [ 8 ] Пассажирское сообщение прекратилось в 1930 году. [ 9 ] [ 10 ]

Станция Jersey Avenue Park & ​​Ride открылась 24 октября 1963 года в начале или восточном конце ветки . [ 11 ] В конечном итоге в 1971 году на смену PRR пришла компания Amtrak , которая делит NEC с линией северо-восточного коридора NJT и другими пригородными линиями.

Делко Ведущий

[ редактировать ]
Часть Delco Lead (дальняя трасса) на отметке 34 миль.

Во время урагана «Сэнди» в октябре 2012 года около 400 железнодорожных вагонов и локомотивов NJT были повреждены, когда их оставили на низменных, подверженных наводнениям железнодорожных станциях в Хобокен-Ярд и Комплексе технического обслуживания Медоуз в Кирни-Медоуз . [ 12 ] Это побудило NJT рассмотреть возможность расширения складских помещений для размещения локомотивов и вагонов в двух местах в Центральном Джерси . [ 13 ] Пять миль электрифицированных путей в Delco Lead будут использоваться для хранения железнодорожных транспортных средств во время экстремальных погодных явлений. В общей сложности Delco Lead и County Yard обеспечат складские помещения для 444 автомобилей.

контракт на оказание консультационных услуг по проектированию и проектированию на сумму 7,64 миллиона долларов В январе 2014 года NJT заключила с Jacobs Engineering Group для создания «железнодорожной гавани» на территории County Yard, где оборудование можно было бы хранить во время серьезных штормов. Работа, получившая название «Проект по хранению и переосмотру объекта Delco Lead Safe Haven», включает в себя реконфигурацию и расширение склада за счет соседнего двора Mile Run Yard, который не находится в эксплуатации. Планы предусматривают, что новый объект будет включать в себя инспекционный центр, поскольку, когда оборудование выводится из эксплуатации по погодным причинам, согласно федеральному закону, оно должно пройти повторную проверку перед повторным вводом в эксплуатацию. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Дальнейшее финансирование осуществлялось в 2015, 2016, 2017 годах. [ 17 ] В 2019 году на проект расширения было выделено 95 миллионов долларов. [ 18 ]

Адамс Ярд и петля средней линии

[ редактировать ]

Amtrak и NJ Transit, которые разрабатывают высокоскоростной коридор между Нью-Брансуиком и Трентоном . [ 19 ] [ 20 ] с несколькими проектами, запланированными для участка NEC «Спидвей Нью-Джерси», которые включают новую станцию ​​в Северном Брансуике , а также летающую развязку и петлю воздушного шара, называемую Mid-Line Loop между MP 36 и MP 37 на NEC к югу от нового станции и Адамс-Ярд компании Amtrak, позволяющие поездам разворачиваться, входить и выходить из маршрута, не пересекая пути, [ 21 ] и функционировать как плацдарм для средней линии, средней зоны и конечной точки.

Хранение турболайнеров

[ редактировать ]
RTL Turboliner 2150 в Адамс Ярд на NEC

В январе 2018 года компания Amtrak переместила три заброшенных RTL-III Turboliner, газотурбинных агрегата ранее использовавшихся в Имперском коридоре, со склада в Беаре, штат Делавэр. Два комплекта отправились в Адамс-Ярд, а один - в Сидар-Хилл-Ярд в Нью-Хейвене, штат Коннектикут . В настоящее время они используются для обучения сотрудников, однако их судьба неясна. По состоянию на апрель 2021 года декорации, расположенные в Адамс Ярд, все еще находятся на хранении. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Уездный двор» . НДжТ. Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 года . Проверено 3 марта 2015 г. Планируется расширить складскую площадку для пассажирских поездов по сравнению с ее нынешней площадью, включив в нее неиспользуемую часть прилегающей грузовой железнодорожной станции. Расширив площадь до 13 акров и построив все больше и более длинные пути, NJ TRANSIT сможет разместить 150 электрифицированных пассажирских вагонов в качестве безопасной гавани от любого шторма. В сочетании с реконфигурацией и улучшением существующего длинного грузового пути, идущего на запад (Delco Lead) и соединяющегося со средней линией, может стать возможным хранение еще 260 плюс пассажирских железнодорожных вагонов.
  2. ^ «Штат возьмет на себя половину расходов в размере 368 миллионов долларов на защиту от наводнения хранилища поездов NJ Transit» . Нью-Джерси.com . Апрель 2015.
  3. ^ «Сообщите NJ Transit свое мнение о расширении железнодорожной станции Нью-Брансуик» . Нью-Джерси.com . Апрель 2015 года . Проверено 19 октября 2017 г.
  4. ^ «Вокзал можно переместить, чтобы построить защищенную от наводнений железнодорожную станцию» . Нью-Джерси.com . Декабрь 2015 года . Проверено 19 октября 2017 г.
  5. ^ http://njtransitresilienceprogram.com/wp-content/uploads/2015/12/DelcoLead_EnvAssessment_-web.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  6. ^ http://www.state.nj.us/transportation/capital/tcp16/sec6/njtransit.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  7. ^ «ХРОНОЛОГИЯ НРР 1900» (PDF) . www.prrths.com . Март 2005 года . Проверено 16 января 2014 г.
  8. ^ Броцман, Майк. «Железная дорога ОКРУГА Пенсильвании» . Сигнальный ящик . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 14 января 2014 г.
  9. ^ «Прекращение деятельности Пенсильванской железнодорожной компании / последние рейсы пассажирских перевозок Железная дорога – паром – пароход – троллейбус – участок скоростного транзита» (PDF) . www.prrths.com . 30 июня 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2006 г. . Проверено 16 января 2014 г.
  10. ^ Брамс, Уильям (1997). Образы Америки: Франклин-Тауншип . Аркадия. п. 98. ИСБН  0-7524-0938-7 .
  11. ^ Железнодорожное сообщение Park 'n Ride; Нью-Брансуик, Ньюарк, Нью-Йорк: итоговый отчет о демонстрационном проекте общественного транспорта, 27 октября 1963 г. - 24 апреля 1965 г. (Отчет). Транспортная комиссия трех штатов. 1967 год . Проверено 16 января 2014 г.
  12. ^ «Восстановление после суперурагана Сэнди» . Транзит Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года . Проверено 24 декабря 2013 г.
  13. ^ Хиггс, Ларри (28 января 2013 г.). «NJ Transit рассматривает 2 новые железнодорожные станции. Возможность наводнения, уроки Сэнди, ключевые факторы при принятии решения» . Эсбери Парк Пресс . Проверено 19 января 2014 г.
  14. ^ Роуз, Карен (9 января 2014 г.). «NJ Transit нанимает фирму для проектирования железнодорожной гавани» . Рекорд . Проверено 15 января 2014 г.
  15. ^ Фрассинелли, Майк (8 января 2014 г.). «Пострадавший от Сэнди, транзитный транспорт штата Нью-Джерси, чтобы получить постоянный дом для хранения поездов» . Стар-Леджер . Проверено 15 января 2014 г.
  16. ^ «Итоговая повестка дня регулярного заседания совета директоров NJT» (PDF) (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси . 8 января 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2014 г. . Проверено 16 января 2014 г.
  17. ^ «ПРОГРАММА ТРАНСПОРТИЗАЦИЯ, КАПИТАЛ, Нью-Джерси, Транзит, 2016 финансовый год» (PDF) . штат.Нью-Джерси.США . Проверено 19 октября 2017 г.
  18. ^ «NJ TRANSIT ПРИНЯТ ОПЕРАЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ НА 2020 ФИНАНСОВЫЙ ГОД» . njtransit.com . 17 июля 2019 г. Проверено 18 июля 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ Вантуоно, Уильям С. (11 июня 2013 г.). «Amtrak мчится к более скоростному будущему» . Железнодорожный век . Проверено 15 января 2014 г.
  20. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2015 года . Проверено 18 апреля 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  21. ^ Фрассинелли, Майк (8 января 2013 г.). «Новая транзитная станция Нью-Джерси запланирована на железнодорожной линии Северо-восточного коридора» . Стар-Леджер . Проверено 8 января 2013 г.
  22. ^ «Амтк 2141» .

40 ° 28'45 "с.ш. 74 ° 27'53" з.д.  /  40,479294 ° с.ш. 74,464852 ° з.д.  / 40,479294; -74,464852

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a9c04c590c765f2647475de70f8e086__1713554940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/86/3a9c04c590c765f2647475de70f8e086.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
County Yard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)