Каунти Ярд
County Yard - это комплекс железнодорожных станций, включающий Adams Yard, Delco Lead и одноименную County Yard вдоль Северо-восточного коридора (NEC). Комплекс расположен на границе Нью-Брансуика и Северного Брансуика в центральном Нью-Джерси .
Первоначально разработанный Пенсильванской железной дорогой , он принадлежит компании Amtrak . ( транзитных железнодорожных операций Нью-Джерси NJT) Станция Джерси-авеню (на отметке 34,4 мили), обслуживаемая линией северо-восточного коридора , находится к югу от Каунти-Ярд и к северу от Адамс-Ярд и Делко-Лид. В 2014 году NJT начала проект по модернизации станции и строительству «железнодорожной гавани» и станции повторного осмотра. [ 1 ] [ 2 ] County Yard сможет хранить 132 железнодорожных вагона. Вышеупомянутая линия Delco Lead, расположенная южнее вдоль NEC, будет расширена до пяти дополнительных путей, на которых можно будет припарковать 312 железнодорожных вагонов, а также будет построен объект обслуживания и инспекции для возврата оборудования в эксплуатацию. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Каунти-Ярд изначально был частью Пенсильванской железной дороги (PRR) и расположен там, где филиал Millstone присоединился к ее магистрали, ныне NEC. Он был назван в честь Александра Т. Каунти, вице-президента и казначея, жившего в Нью-Брансуике. Новая башня и шлюз в «Каунти» были открыты в 1900 году. [ 7 ] [ 8 ] Пассажирское сообщение прекратилось в 1930 году. [ 9 ] [ 10 ]
Станция Jersey Avenue Park & Ride открылась 24 октября 1963 года в начале или восточном конце ветки . [ 11 ] В конечном итоге в 1971 году на смену PRR пришла компания Amtrak , которая делит NEC с линией северо-восточного коридора NJT и другими пригородными линиями.
Делко Ведущий
[ редактировать ]Во время урагана «Сэнди» в октябре 2012 года около 400 железнодорожных вагонов и локомотивов NJT были повреждены, когда их оставили на низменных, подверженных наводнениям железнодорожных станциях в Хобокен-Ярд и Комплексе технического обслуживания Медоуз в Кирни-Медоуз . [ 12 ] Это побудило NJT рассмотреть возможность расширения складских помещений для размещения локомотивов и вагонов в двух местах в Центральном Джерси . [ 13 ] Пять миль электрифицированных путей в Delco Lead будут использоваться для хранения железнодорожных транспортных средств во время экстремальных погодных явлений. В общей сложности Delco Lead и County Yard обеспечат складские помещения для 444 автомобилей.
контракт на оказание консультационных услуг по проектированию и проектированию на сумму 7,64 миллиона долларов В январе 2014 года NJT заключила с Jacobs Engineering Group для создания «железнодорожной гавани» на территории County Yard, где оборудование можно было бы хранить во время серьезных штормов. Работа, получившая название «Проект по хранению и переосмотру объекта Delco Lead Safe Haven», включает в себя реконфигурацию и расширение склада за счет соседнего двора Mile Run Yard, который не находится в эксплуатации. Планы предусматривают, что новый объект будет включать в себя инспекционный центр, поскольку, когда оборудование выводится из эксплуатации по погодным причинам, согласно федеральному закону, оно должно пройти повторную проверку перед повторным вводом в эксплуатацию. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Дальнейшее финансирование осуществлялось в 2015, 2016, 2017 годах. [ 17 ] В 2019 году на проект расширения было выделено 95 миллионов долларов. [ 18 ]
Адамс Ярд и петля средней линии
[ редактировать ]Amtrak и NJ Transit, которые разрабатывают высокоскоростной коридор между Нью-Брансуиком и Трентоном . [ 19 ] [ 20 ] с несколькими проектами, запланированными для участка NEC «Спидвей Нью-Джерси», которые включают новую станцию в Северном Брансуике , а также летающую развязку и петлю воздушного шара, называемую Mid-Line Loop между MP 36 и MP 37 на NEC к югу от нового станции и Адамс-Ярд компании Amtrak, позволяющие поездам разворачиваться, входить и выходить из маршрута, не пересекая пути, [ 21 ] и функционировать как плацдарм для средней линии, средней зоны и конечной точки.
Хранение турболайнеров
[ редактировать ]В январе 2018 года компания Amtrak переместила три заброшенных RTL-III Turboliner, газотурбинных агрегата ранее использовавшихся в Имперском коридоре, со склада в Беаре, штат Делавэр. Два комплекта отправились в Адамс-Ярд, а один - в Сидар-Хилл-Ярд в Нью-Хейвене, штат Коннектикут . В настоящее время они используются для обучения сотрудников, однако их судьба неясна. По состоянию на апрель 2021 года декорации, расположенные в Адамс Ярд, все еще находятся на хранении. [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Уездный двор» . НДжТ. Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 года . Проверено 3 марта 2015 г.
Планируется расширить складскую площадку для пассажирских поездов по сравнению с ее нынешней площадью, включив в нее неиспользуемую часть прилегающей грузовой железнодорожной станции. Расширив площадь до 13 акров и построив все больше и более длинные пути, NJ TRANSIT сможет разместить 150 электрифицированных пассажирских вагонов в качестве безопасной гавани от любого шторма. В сочетании с реконфигурацией и улучшением существующего длинного грузового пути, идущего на запад (Delco Lead) и соединяющегося со средней линией, может стать возможным хранение еще 260 плюс пассажирских железнодорожных вагонов.
- ^ «Штат возьмет на себя половину расходов в размере 368 миллионов долларов на защиту от наводнения хранилища поездов NJ Transit» . Нью-Джерси.com . Апрель 2015.
- ^ «Сообщите NJ Transit свое мнение о расширении железнодорожной станции Нью-Брансуик» . Нью-Джерси.com . Апрель 2015 года . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ «Вокзал можно переместить, чтобы построить защищенную от наводнений железнодорожную станцию» . Нью-Джерси.com . Декабрь 2015 года . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ http://njtransitresilienceprogram.com/wp-content/uploads/2015/12/DelcoLead_EnvAssessment_-web.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ http://www.state.nj.us/transportation/capital/tcp16/sec6/njtransit.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «ХРОНОЛОГИЯ НРР 1900» (PDF) . www.prrths.com . Март 2005 года . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Броцман, Майк. «Железная дорога ОКРУГА Пенсильвании» . Сигнальный ящик . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 14 января 2014 г.
- ^ «Прекращение деятельности Пенсильванской железнодорожной компании / последние рейсы пассажирских перевозок Железная дорога – паром – пароход – троллейбус – участок скоростного транзита» (PDF) . www.prrths.com . 30 июня 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2006 г. . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Брамс, Уильям (1997). Образы Америки: Франклин-Тауншип . Аркадия. п. 98. ИСБН 0-7524-0938-7 .
- ^ Железнодорожное сообщение Park 'n Ride; Нью-Брансуик, Ньюарк, Нью-Йорк: итоговый отчет о демонстрационном проекте общественного транспорта, 27 октября 1963 г. - 24 апреля 1965 г. (Отчет). Транспортная комиссия трех штатов. 1967 год . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ «Восстановление после суперурагана Сэнди» . Транзит Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года . Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ Хиггс, Ларри (28 января 2013 г.). «NJ Transit рассматривает 2 новые железнодорожные станции. Возможность наводнения, уроки Сэнди, ключевые факторы при принятии решения» . Эсбери Парк Пресс . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ Роуз, Карен (9 января 2014 г.). «NJ Transit нанимает фирму для проектирования железнодорожной гавани» . Рекорд . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ Фрассинелли, Майк (8 января 2014 г.). «Пострадавший от Сэнди, транзитный транспорт штата Нью-Джерси, чтобы получить постоянный дом для хранения поездов» . Стар-Леджер . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ «Итоговая повестка дня регулярного заседания совета директоров NJT» (PDF) (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси . 8 января 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2014 г. . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ «ПРОГРАММА ТРАНСПОРТИЗАЦИЯ, КАПИТАЛ, Нью-Джерси, Транзит, 2016 финансовый год» (PDF) . штат.Нью-Джерси.США . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ «NJ TRANSIT ПРИНЯТ ОПЕРАЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ НА 2020 ФИНАНСОВЫЙ ГОД» . njtransit.com . 17 июля 2019 г. Проверено 18 июля 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Вантуоно, Уильям С. (11 июня 2013 г.). «Amtrak мчится к более скоростному будущему» . Железнодорожный век . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2015 года . Проверено 18 апреля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Фрассинелли, Майк (8 января 2013 г.). «Новая транзитная станция Нью-Джерси запланирована на железнодорожной линии Северо-восточного коридора» . Стар-Леджер . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ «Амтк 2141» .
40 ° 28'45 "с.ш. 74 ° 27'53" з.д. / 40,479294 ° с.ш. 74,464852 ° з.д.