Jump to content

Список железнодорожных узлов Нью-Джерси

Это список железнодорожных узлов Нью-Джерси , настоящих и прошлых.

перекресток Системы Линии Расположение Текущий статус
Альден Джанкшн CNJ , LV , CSAO , NJT, Основная линия CNJ, терминальная ветка низкого напряжения , линия NJT Raritan Valley Line Возраст

40 ° 39'33 "с.ш. 74 ° 16'47" з.д.  /  40,659219 ° с.ш. 74,279624 ° з.д.  / 40,659219; -74,279624

Открыт 1 мая 1967 года. В настоящее время обслуживается поездами NJT в Раритан-Вэлли. На момент завершения (и вместе с Hunter Connection ) он позволял трафику CRRNJ завершаться на станции Newark Penn Station , а не на собственном терминале Communipaw . Это избавило CNJ от крупных эксплуатационных расходов на терминал и паромное сообщение. Crusader компании Reading Company , который когда-то заканчивался на Communipaw, также использовал этот перекресток для остановки на Penn Station. Шаттл между Крэнфордом и Байонной, известный как «Скут», курсировал до 6 августа 1978 года. [ 1 ] после чего полоса отвода между Альденом и Байонной была фактически заброшена. Мост CRRNJ в Ньюарк-Бэй был снесен поэтапно после того, как береговая охрана США сочла его слишком большой опасностью для морского транспорта. [ 2 ] Перекресток и полоса отвода Олден-Элизабетпорт в настоящее время принадлежат и контролируются CSAO.
Аллоуэй-Джанкшен П-РСЛ , WJ&S Салемский филиал / Куинтонский филиал Аллоуэй
39 ° 34'48 "N 75 ° 22'24" W  /  39,580092 ° N 75,373231 ° W  / 39,580092; -75,373231  ( Перекресток Аллоуэй )
Куинтон Бранч заброшен
Андовер Джанкшен ДЛ&В ,
Л&HR
DL&W Sussex Branch / LHR основной Андовер
40 ° 59'50 "N 74 ° 44'45" W  /  40,997157 ° N 74,745705 ° W  / 40,997157; -74,745705  ( Андовер-Джанкшен )
Все линии сейчас заброшены, филиал DLW в Сассексе заброшен 30 сентября 1966 г., пути удалены в 1967–1977 гг., Основная линия LHR заброшена в 1985 г., пути удалены в 1989 г.
Англси Джанкшен ПРР , WJ&SS , P-RSL Филиал WJ&SS в Кейп-Мэй Берли
39 ° 03'02 "с.ш. 74 ° 51'25" з.д.  /  39,050571 ° с.ш. 74,856970 ° з.д.  / 39,050571; -74,856970  ( Англси-Джанкшен )
Заброшенный
Ацион Джанкшн CNJ Южный дивизион CNJ. Действие
39 ° 44'14 "с.ш. 74 ° 43'33" з.д.  /  39,737229 ° с.ш. 74,725701 ° з.д.  / 39,737229; -74,725701  ( Ацион-Джанкшен )
Филиал в Atco заброшен
Бейкер Джанкшен НДЖТ , EL , DL&W Морристаун и Эри Мейн Морристаун
40 ° 47'57 "N 74 ° 28'32" W  /  40,799299 ° N 74,475425 ° W  / 40,799299; -74,475425  ( Бейкер-Джанкшен )
Перекресток в Морристауне, штат Нью-Джерси, между линией Моррис и Эссекс компании New Jersey Transit и главной линией Морристаун и Эри (M&E). Он находится в полной эксплуатации уже более 100 лет и в настоящее время продолжает работать, обеспечивая соединение коротких линий МиО с национальной железнодорожной сетью.
Барнегат Сити Джанкшн TRR, PRR Железная дорога Лонг-Бич Дно корабля
39 ° 39'00 "N 74 ° 10'32" W  /  39,649896 ° N 74,175466 ° W  / 39,649896; -74,175466  ( Городской перекресток Барнегат )
Все заброшено
Бэй-Хед-Джанкшен CNJ, PRR, NJT Железная дорога Нью-Йорка и Лонг-Бранч / Береговая линия Северного Джерси , Лонг-Бранч и железная дорога Барнегат-Бэй Бэй-Хед
40 ° 04'36 "N 74 ° 02'46" W  /  40,076805 ° N 74,046113 ° W  / 40,076805; -74,046113  ( Перекресток Бэй-Хед )
PRR покинула часть района Бэй-Хед-Джокт-Томс-Ривер на своем участке Камден-Томс-Ривер-Бэй-Хед. Линия в 1946 году после сожжения моста через залив Барнагет.
Бергенский перекресток ЭРИ, DLW, EL, NJT DLW Boonton Branch ( главная линия NJT ), главная линия Эри ( линия округа NJT Берген ) Джерси-Сити
40 ° 45'06 "N 74 ° 04'12" W  /  40,751708 ° N 74,069886 ° W  / 40,751708; -74,069886  ( Бергенский перекресток )
Развязки больше не существует. Был создан для перевода операций основной линии Эри с терминала Павония на терминал Лакаванна . Был удален с созданием перекрестка Секокус , который сместил перекресток линии округа Берген NJT с главной линией NJT на север.
Перекресток Баунд-Брук ЛВ, CNJ, РДГ Пересечение бывшей железной дороги Лихай-Вэлли, основных линий Центральной железной дороги Нью-Джерси и железнодорожной ветки Ридинг-Порт-Ридинг. Баунд Брук
40 ° 33'38 "N 74 ° 31'52" W  /  40,560536 ° N 74,531243 ° W  / 40,560536; -74,531243  ( Перекресток Баунд-Брук )
Перекресток все еще существует, но используется редко, поскольку теперь линии обслуживают пассажирские и грузовые перевозки отдельно. Первоначальный железнодорожный вокзал Баунд-Брук (там, где линия Рединга, ведущая в Филадельфию, пересекалась с главной линией CNJ в 2,6 милях к западу от станции Баунд-Брук) был удален компанией Conrail много лет назад. Бывшая основная линия низкого давления теперь эксплуатируется компаниями Conrail, CSX и Norfolk Southern и используется для междугородних и местных грузовых перевозок. Бывшая основная линия CNJ теперь является пассажирской линией Raritan компании NJ Transit. Ветка под названием Port Reading Secondary, ранее называвшаяся Port Reading Railroad (RDG), берет начало на перекрестке Баунд-Брук и пересекает северный округ Миддлсекс, чтобы соединиться с линией Химического побережья в восточном округе Миддлсекс. Вторичный порт Ридинга был отремонтирован и модернизирован его новым владельцем CSX в качестве второго маршрута к терминалу Оук-Айленд в Ньюарке, штат Нью-Джерси (через линию химического побережья) и другим точкам системы CSX. В настоящее время линия обрабатывает гораздо больше грузовых перевозок, чем в конце 20-го века при Conrail, включая дальнемагистральные грузовые перевозки двухъярусных контейнеров.
Боуэнтаун-Джанкшен
Бранчвилл-Джанкшен ДЛВ Сассексский филиал Лафайет
41 ° 04'56 "N 74 ° 42'03" W  /  41,082298 ° N 74,700877 ° W  / 41,082298; -74,700877  ( Бранчвилл-Джанкшен )
Заброшен в 1934 г., снят в 1938 г.
Бриджтон Джанкшен P-RSL, CNJ Южный дивизион CNJ/PRSL(WJ&SS)Бриджтонский филиал Бриджтон
39 ° 27'10 "N 75 ° 12'47" W  /  39,452755 ° N 75,213069 ° W  / 39,452755; -75,213069  ( Бриджтон-Джанкшен )
PRSL Bridgeton Branch заброшен на севере.
Бригантина Джанкшн АКРР, РДГ, П-РСЛ Основная линия ACRR, Бригантинное отделение Pomona
39 ° 28'23 "с.ш. 74 ° 35'27" з.д.  /  39,472974 ° с.ш. 74,590859 ° з.д.  / 39,472974; -74,590859  ( Бригантина-перекресток )
Все заброшено
Брилс-Джанкшен CNJ Ньюарк и Нью-Йоркская железная дорога Ньюарк
40 ° 43'34 "N 74 ° 08'12" W  /  40,726072 ° N 74,136754 ° W  / 40,726072; -74,136754  ( Бриллс-Джанкшен )
Линия Ньюарк-Джерси-Сити заброшена
Перекресток Браунс-Миллс ПРР Филадельфия и железная дорога Лонг-Бранч, филиал Браунс-Миллс Браунс Миллс
39 ° 56'58 "N 74 ° 35'49" W  /  39,949400 ° N 74,596982 ° W  / 39,949400; -74,596982  ( Перекресток Браунс-Миллс )
Заброшенный
Берлингтон-Джанкшен
Колдуэлл Джанкшен НЙГЛ, ЭРИ, Эл. NYGL , филиал в Колдуэлле Маленький водопад
40 ° 52'21 ″ с.ш. 74 ° 12'39 ″ з.д.  /  40,872475 ° с.ш. 74,210872 ° з.д.  / 40,872475; -74,210872  ( перекресток Колдуэлл )
Колдуэлл Бранч заброшен. Линия NYGL теперь линия NJT Montclair-Boonton , отделение Колдуэлл теперь West Essex Trail .
Картерет Джанкшн
Честер Джанкшен DLW, CNJ DLW Честерский филиал, CNJ High Bridge Branch Честер
40 ° 47'20 "N 74 ° 43'05" W  /  40,788867 ° N 74,718180 ° W  / 40,788867; -74,718180  ( Честер-Джанкшен )
Заброшенный, теперь железнодорожный путь
Колумбийский перекресток (перекресток Делавэр) БРВ, Нью-Йоркский Южный Уэльс Блэрстаунская железная дорога / бывшая магистральная линия штата Нью-Йорк и филиал штата Делавэр Колумбия
40 ° 56'01 ″ с.ш. 75 ° 04'25 ″ з.д.  /  40,933537 ° с.ш. 75,073512 ° з.д.  / 40,933537; -75,073512  ( Колумбийский перекресток )
Все заброшено
Констебль Хук Джанкшн ЛВ Констебль Хук Бранч Байонна
40 ° 39'38 "N 74 ° 07'01" W  /  40,660461 ° N 74,116952 ° W  / 40,660461; -74,116952  ( Соединение Констебль-Хук )
Активный
Крэнфорд Джанкшен SIRT, B&O, ME, CNJ, NJT Северный береговой филиал, линия долины Раритан Крэнфорд
40 ° 39'24 "N 74 ° 17'35" W  /  40,656746 ° N 74,293119 ° W  / 40,656746; -74,293119  ( Крэнфорд-Джанкшен )
Существует
Крокстон Джанкшен ЭРИ, EL, CSAO, CSX, NS Эри Основная линия , Северное отделение Джерси-Сити
40 ° 44'45 "N 74 ° 03'54" W  /  40,745873 ° N 74,064881 ° W  / 40,745873; -74,064881  ( Крокстон-Джанкшен )
Активен для грузовых перевозок. Перекресток на южном конце NS Croxton Yard. Пассажирские перевозки прекратились после того, как операции Эри были перенесены с терминала Павония на терминал Лакаванна .
Отрезное соединение ДЛ&В Сассекс Бранч , Ньютон Бранч Лафайет
41 ° 03'34 "N 74 ° 43'40" W  /  41,059349 ° N 74,727842 ° W  / 41,059349; -74,727842  ( Развязка )
[ 3 ] Заброшенный
Перекресток D&R DLW, CNJ, NJT, ME Дувр и Рокавей RR, NJT Дувр
40 ° 53'55 "N 74 ° 34'20" W  /  40,898484 ° N 74,572155 ° W  / 40,898484; -74,572155  ( Перекресток D&R )
Действующая грузовая ветка, используемая ME на линии NJ Transit Morristown Line.
Делар Джанкшен C&A, WJ&S, PRR, P-RSL, NJT, CSAO Основная линия C&A ( линия NJT River / вторичная линия CSAO в Бордентауне ), ответвление Морриса до Камдена и Атлантик RR ( линия NJT Атлантик-Сити ) Пеннсаукен
39 ° 58'40 "N 75 ° 03'42" W  /  39,977732 ° N 75,061638 ° W  / 39,977732; -75,061638  ( Делэр-Джанкшен )
[ 4 ] Существуют основные линии, соединяющие заброшенный Моррис-Бранч на севере, а на юге создан новый перекресток.
Ист-Хеддонфилд-Джанкшен WJ&S, PRR, P-RSL, NJT Camden & Atlantic RR (NJT Atlantic City Line ), Филадельфия, Марлтон и Медфордская железная дорога Хэддонфилд
39 ° 53'26 "N 75 ° 02'00" W  /  39,890630 ° N 75,033215 ° W  / 39,890630; -75,033215  ( Восточный перекресток Хэддонфилд )
Филиал в Медфорде заброшен
Итонтаун Джанкшен CNJ Южный дивизион. и Приморский бр. Лонгбранч, штат Коннектикут. Итонтаун
40 ° 17'54 "N 74 ° 04'07" W  /  40,298255 ° N 74,068627 ° W  / 40,298255; -74,068627  ( Итонтаун-Джанкшен )
Южный дивизион. оператор CSX, Seashore Br. Лонгбранч, штат Коннектикут, заброшенный
Предприятие Джанкшн
Ферромонте-Джанкшн CNJ, EL, DL&W Филиалы Хай-Бридж (CNJ) и Честер (DL&W) Кенвил
40 ° 53'05 "N 74 ° 37'06" W  /  40,884686 ° N 74,618310 ° W  / 40,884686; -74,618310  ( Перекресток Ферромонте )
Ферромонте-Джанкшн — железнодорожный узел, расположенный в Кенвиле, штат Нью-Джерси. Первоначально он был образован пересечением на уровне отделения Центральной железной дороги Хай-Бридж в Нью-Джерси (бывшая железная дорога Лонг-Вэлли) с отделениями Делавэра, Лакаванны и Честерской железной дороги (бывшая Честерская железная дорога) и соединением с железной дорогой Ферромонте (CNJ). дочернее предприятие). Когда Честерское отделение было заброшено к востоку от перекрестка, был включен переключатель, соединяющий западную часть с веткой Хай-Бридж, и обе линии теперь обслуживаются железной дорогой Морристаун и Эри.
Фиш Хаус Джанкшн C&A, WJ&S, PRR, P-RSL, NJT, CSAO Основная линия C&A ( линия NJT River Line / вторичная линия CSAO Bordentown ), Camden & Atlantic RR ( линия NJT Atlantic City ) Пеннсаукен
39 ° 58'33 "N 75 ° 03'54" W  /  39,975889 ° N 75,064931 ° W  / 39,975889; -75,064931  ( Перекресток Фиш Хаус )
[ 4 ] Существует
Флемингтон Джанкшен ПРР Основная линия Бель-Дель , Флемингтонский филиал Ламбертвиль
40 ° 22'31 ″ с.ш. 74 ° 56'58 ″ з.д.  /  40,375157 ° с.ш. 74,949429 ° з.д.  / 40,375157; -74,949429  ( Флемингтон-Джанкшен )
Магистраль Бель-Дель заброшена, филиал Блэк-Ривер и Западной железной дороги владеет Флемингтонским филиалом
Флемингтон Джанкшен ЛВ LV Mainline, Флемингтонский филиал Флемингтон Джанкшен
40 ° 31'54 "N 74 ° 50'23" W  /  40,531740 ° N 74,839629 ° W  / 40,531740; -74,839629  ( Флемингтон-Джанкшен )
Филиал заброшен
Франклин Джанкшен Нью-Йоркский Южный Уэльс, LHR Филиал цинкового рудника Нью-Йорка, LHR Main Франклин, Нью-Джерси
41 ° 07'19 "N 74 ° 35'22" W  /  41,121819 ° N 74,589460 ° W  / 41,121819; -74,589460  ( Франклин-Джанкшен )
Филиал NYSW в Хэнфорде закрылся в 1958 году, LHR приобрела часть от Франклин-Джанкшен на юг до компании New Jersey Zinc Company и была переименована в «Филиал цинкового рудника Нью-Джерси», заброшена в 1987 году. NYSW осуществляет грузовые перевозки по путям LHR в настоящее время через Франклин.
Глостер Джанкшн АКРР, РДГ, П-РСЛ Основная линия ACRR, филиал в Гренлохе Камден
39 ° 54'11 "N 75 ° 07'06" W  /  39,903108 ° N 75,118305 ° W  / 39,903108; -75,118305  ( Глостер-Джанкшн )
Существует
Грантон Джанкшен Нью-Йорк, Нью-Йорк, Южный Уэльс Нью-Йорка (NYSW) Западная береговая железная дорога Северный Берген
40 ° 48'18 "N 74 ° 01'23" W  /  40,805105 ° N 74,022920 ° W  / 40,805105; -74,022920  ( Грантон-Джанкшен )
Нью-Йоркский Южный Уэльс
CSX Речное подразделение
CSX Северный филиал
Грейт-Айленд-Джанкшен CNJ, CSAO Основная линия CNJ, филиал в Ньюарке / линия химического побережья Элизабет
40 ° 39'30 "N 74 ° 11'02" W  /  40,658334 ° N 74,183750 ° W  / 40,658334; -74,183750  ( Джанкшен Грейт-Айленда )
Магистраль на восток до Джерси-Сити заброшена
Зеленый пруд Джанкшен CNJ, Нью-Йоркский Южный Уэльс Магистральная линия Нью-Йорка, филиал Хай-Бридж (Уортон и Северная RR) Джефферсон
41 ° 02'16 "N 74 ° 26'02" W  /  41,03785 ° N 74,433856 ° W  / 41,03785; -74,433856  ( Перекресток Зеленого пруда )
Второе соединение после создания Шарлоттебургского водохранилища. CNJ покинул 1971 год, действовал на NYSW.
Хаклбарни Джанкшен CNJ Филиал Хай-Бридж , Филиал Хаклбарни Честер
40 ° 47'17 "N 74 ° 43'16" W  /  40,787918 ° N 74,721056 ° W  / 40,787918; -74,721056  ( Хаклбарни-Джанкшн )
Все заброшено
Хэддонфилд Джанкшен WJ&S, PRR, P-RSL, NJT, PATCO Камден и Атлантик RR, PATCO Speedline , NJT Atlantic City Line Хэддонфилд
39 ° 54'15 "N 75 ° 02'31" W  /  39,904068 ° N 75,041939 ° W  / 39,904068; -75,041939  ( Хэддонфилд-Джанкшен )
[ 4 ] Перекресток в Верноне, соединяющий главную линию со станцией Бродвея в Камдене (ныне скоростная линия PATCO) и «мостовые поезда» в Филадельфию через мост Делайр (ныне линия NJT Atlantic City Line)
Хейнсбург-Джанкшн Нью-Йоркский Южный Уэльс, LNE Бывшее соединение двух железных дорог на общий однопутный путь. Хейнсбург
40 ° 56'35,94 дюйма с.ш. 75 ° 3'51,54 дюйма з.д.  /  40,9433167 ° с.ш. 75,0643167 ° з.д.  / 40,9433167; -75,0643167  ( перекресток Хейнсбург )
Главный район Нью-Йорка (NYSW) к северо-востоку от района Хейнсбург. в Ист-Страудсбург, штат Пенсильвания, заброшен и удален в 1941 году, LNE Main к западу от Хейнсбургского перекрестка. заброшен в 1961 году, Нью-Йоркский Южный Уэльс заброшен в 1962 году, все пути удалены в 1962 году. Обе железные дороги использовали 18 миль общих путей от этой точки на север (до перекрестка Свартсвуд). К югу от этого перекрестка существовала грузовая перевалочная станция между NYS&W и LNE.
Гамбургский перекресток Нью-Йоркский Южный Уэльс, LHR Филиал NYSW в Хэнфорде, главный офис LHR Гамбург
41 ° 08'25 "N 74 ° 34'36" W  /  41,140156 ° N 74,576802 ° W  / 41,140156; -74,576802  ( Гамбургский перекресток )
Филиал NYSW в Хэнфорде на севере заброшен в 1958 году. Путь перенесен из Гамбурга в Юнионвилл, штат Нью-Йорк, в 1959 году. NYSW осуществляет грузовые перевозки по путям LHR в настоящее время через Гамбург.
Хэмптон Джанкшен ДЛ&В, CNJ Хэмптонский филиал, магистральная линия CNJ Хэмптон
40 ° 42'36 "N 74 ° 57'04" W  /  40,709912 ° N 74,951059 ° W  / 40,709912; -74,951059  ( Хэмптон-Джанкшен )
Хэмптон-Бранч заброшен в 1958 году, пути удалены в 1959 году, CNJ Main заброшен, пути все еще на месте.
Харбор-Бранч-Джанкшн АКРР, РДГ, П-РСЛ Кейп-Мей-Бранч, Харбор-Бранч Кейп-Мэй
38 ° 57'25 "с.ш. 74 ° 55'17" з.д.  /  38,956915 ° с.ш. 74,921449 ° з.д.  / 38,956915; -74,921449  ( Перекресток гавани )
Харбор-Бранч заброшен
Хиберния-Джанкшен CNJ, DLW, ME Филиал Хай-Бридж (RR Hibernia Mine), DLW Rockaway Branch Рокуэй
40 ° 53'35 "N 74 ° 30'54" W  /  40,893162 ° N 74,514965 ° W  / 40,893162; -74,514965  ( Перекресток Хиберния )
ME работает по CNJ; Заброшенный филиал DLW Rockaway
Перекресток Высокого моста CNJ Филиал Хай-Бридж , главный офис CNJ Высокий мост
40 ° 40'11 "N 74 ° 53'59" W  /  40,669814 ° N 74,899762 ° W  / 40,669814; -74,899762  ( Развязка Высокого моста )
Высокий мост бр. заброшен Conrail в 1976 году, железнодорожные пути удалены в 1977 году. Main CNJ заброшен от Хай-Бридж до Филлипсбурга компанией NJT. Следы пока на месте.
Хайтстаун Джанкшн ПРР Железная дорога Камден и Амбой , железная дорога Пембертон и Хайтстаун Восточный Виндзор
40 ° 15'41 "N 74 ° 32'27" W  /  40,261390 ° N 74,540921 ° W  / 40,261390; -74,540921  ( Хайтстаун Джанкшн )
Заброшенный
Перекресток Хопатконг CNJ Отделение Высокого моста (RR Lake Hopatcong, Dover & Rockaway RR, Longwood Valley RR) Кенвил
40 ° 53'48 "N 74 ° 36'01" W  /  40,896801 ° N 74,600335 ° W  / 40,896801; -74,600335  ( Перекресток Хопатконг )
Все заброшено
Прыжковый перекресток
Охотник ПРР, CNJ Линия Раритан-Вэлли , NEC, Линия Конрейл-Лихай Ньюарк
Айленд-Хайтс-Джанкшен ПРР, РДГ PRR Amboy Div., филиал РДГ Бичвуд
39 ° 56'21 ″ с.ш. 74 ° 11'31 ″ з.д.  /  39,939059 ° с.ш. 74,192001 ° з.д.  / 39,939059; -74,192001  ( Соединение Айленд-Хайтс )
Заброшенный
Джеймсберг-Джанкшен
Кирни Джанкшен Амтрак, Нью-Джерси Северо-восточный коридор , линии Моррис и Эссекс Кирни
40 ° 44'38 "N 74 ° 07'29" W  /  40,7438 ° N 74,1248 ° W  / 40,7438; -74,1248  ( Кирни-Джанкшен )
Кент Джанкшен
Кингсленд Джанкшен DLW, EL, NJT Бунтонское отделение ( основная линия NJT ), пересечение Харрисона Линдхерст
40 ° 47'38 "N 74 ° 06'26" W  /  40,794017 ° N 74,107201 ° W  / 40,794017; -74,107201  ( Кингсленд-Джанкшен )
Харрисон Кат-офф заброшен.
Лейк-Джанкшен ДЛ&В Честер Бранч Кенвил
40 ° 54'18 "N 74 ° 36'04" W  /  40,904892 ° N 74,601188 ° W  / 40,904892; -74,601188  ( Лейк-Джанкшен )
Честерская ветка начинается на развязке Лейк-Джанкшен, где все входящие и исходящие автомобили обмениваются с Norfolk Southern . Линия продолжается в юго-западном направлении до перекрестка Ферромонте, начала ответвления Высокого моста , и продолжается на юг примерно на милю. В настоящее время линия обслуживается железной дорогой Морристаун и Эри , которая обеспечивает ежедневное обслуживание.
Лендсдаун-Джанкшен ЛВ Клинтонский филиал и Питтстаунский филиал Франклин
40 ° 36'24 "N 74 ° 54'48" W  /  40,606748 ° N 74,913405 ° W  / 40,606748; -74,913405  ( Перекресток Лэндсдаун )
Обе ветки заброшены и теперь служат железнодорожными путями, обслуживаемыми штатом Нью-Джерси.
Лихай Джанкшен
Линден-Джанкшен SIRT, B&O, ME, PRR, NJT Северный береговой филиал, линия северо-восточного коридора Линден
40 ° 38'28 "N 74 ° 14'22" W  /  40,641231 ° N 74,239385 ° W  / 40,641231; -74,239385  ( Линден-Джанкшен )
Активная грузовая линия SIR, активная пассажирская линия NEC, текущее соединение отсутствует.
Маленькая паромная переправа Нью-Йоркский Южный Уэльс Эджуотерский филиал Риджфилд Парк
40 ° 50'32 "с.ш. 74 ° 01'41" з.д.  /  40,84228 ° с.ш. 74,02809 ° з.д.  / 40,84228; -74,02809  ( Маленькая паромная переправа )
Существует, филиал Эджуотер заброшен дальше на восток.
Лоди-Джанкшен (Нью-Йорк и Нью-Джерси) Нью-Йорк Лоди Филиал Тетерборо
40 ° 51'53 "N 74 ° 00'00" W  /  40,8648 ° N 74 ° W  / 40,8648; -74  ( перекресток Лоди )
У Нью-Йорка и Нью-Джерси (в настоящее время линия Паскак-Вэлли компании NJ Transit) на короткое время была ветка, ведущая на запад к Лоди, в конечном итоге немного южнее нынешней I-80. Перекресток находился немного севернее места нынешней станции Тетерборо.
Лоди Джанкшен Нью-Йоркский Южный Уэльс Лоди Индастриал Спур Вопреки
40 ° 53'28,98 дюйма с.ш. 74 ° 3'26,51 дюйма з.д.  /  40,8913833 ° с.ш. 74,0573639 ° з.д.  / 40,8913833; -74,0573639  ( Перекресток Лоди )
Короткая промышленная ветка, которая раньше обслуживала ряд предприятий на Грегг-стрит в Лоди. Сейчас в основном используется для хранения автомобилей. Сейчас заброшенный прямо перед проспектом Гарибальди, пути удалены к югу от этого места, и следов полосы отвода почти не осталось. Используется для пересечения шоссе 46 и дальнейшего движения в центр Лоди (и, возможно, пересечения ручья Сэддл-Брук) через жилой район, где он обслуживает ряд химических заводов, которые уже давно сгорели, взорвались или были снесены.
Макопин-Лейк-Джанкшен Нью-Йоркский Южный Уэльс Магистральная линия NYSW, филиал на озере Макопин Джефферсон
41 ° 02'18 "с.ш. 74 ° 25'45" з.д.  /  41,038246 ° с.ш. 74,429049 ° з.д.  / 41,038246; -74,429049  ( Джанкшен озера Макопин )
Филиал заброшен
Перекресток Манунка Чанк ДЛ&В, ПРР Лакаванна Олд Роуд , Бель-Дель Колумбия
40 ° 51'42 "N 75 ° 02'52" W  /  40,861770 ° N 75,047834 ° W  / 40,861770; -75,047834  ( Перекресток Манунка-Чанк )
Все заброшено
Мэрион Джанкшен ПРР, ЭРИ, CSX, CSAO Линия реки , линия Пассаик и Харсимус Джерси-Сити
40 ° 44'16 "N 74 ° 04'25" W  /  40,737665 ° N 74,07372 ° W  / 40,737665; -74,07372  ( Мэрион Джанкшен )
Существует, активен в сфере грузовых перевозок
Луговой перекресток Нью-Йорк и Англия, Эри NY&GL Main, Эри Мейн Джерси-Сити
40 ° 44'56 "N 74 ° 04'07" W  /  40,749027 ° N 74,068522 ° W  / 40,749027; -74,068522  ( Медоу-Джанкшен )
Развязки больше не существует. Слияние Эри с DL&W сделало перекресток устаревшим, поскольку бывшая магистральная линия Эри (ныне главная линия NJT ) и линия NY&GL (бывшая линия NJT Boonton Line ) до терминала Павония перешли на линию DL&W M&E до терминала Хобокен . Слияние филиала Монклер с линией Бунтон положило конец движению транспорта через перекресток, а создание перекрестка Секаукус уничтожило бывшую полосу отвода магистрали Эри.
Медфорд Джанкшен WJ&S, PRR, P-RSL Филадельфия и Атлантическая линия, Маунт-Холли и Медфорд-Бранч Маунт Холли
39 ° 59'19 "N 74 ° 47'59" W  /  39,988654 ° N 74,799591 ° W  / 39,988654; -74,799591  ( Медфорд-Джанкшен )
Все заброшено
Мерчантвилл Джанкшен ПРР, НС, CSX, НДТ PRR, Железная дорога округа Камден и Берлингтон, линия NJT Атлантик-Сити Пеннсаукен
39 ° 57'21 ″ с.ш. 75 ° 02'21 ″ з.д.  /  39,955790 ° с.ш. 75,039102 ° з.д.  / 39,955790; -75,039102  ( Мерчантвилл-Джанкшен )
[ 4 ] Существует, активен для обслуживания пассажиров
Миллхэм Джанкшен ПРР Нью-Йорк Лайн, Филиал Миллхэм Гамильтон
40 ° 14'12 "N 74 ° 43'51" W  /  40,236683 ° N 74,730835 ° W  / 40,236683; -74,730835  ( Миллхэм-Джанкшен )
существует
Мёрнстоун-Джанкшен ПРР PRR/NJ Transit/Северо-восточный коридор Amtrak, Миллстоун и железная дорога Нью-Брансуика Нью-Брансуик
40 ° 28'45 "N 74 ° 27'53" W  /  40,479294 ° N 74,464852 ° W  / 40,479294; -74,464852  ( Мельничный перекресток )
Работает для местных грузовых перевозок вплоть до запада от Силд-роуд в Сомерсете, заброшен дальше к западу от Силд-роуд. От первоначальной линии к западу от Силд-роуд в Сомерсете до Ист-Миллстона, штат Нью-Джерси, осталось немного остатков. На этом сайте можно найти красивый иллюстрированный отчет о филиале Millstone .
Мохингсон-Джанкшен Нью-Йорк и Лондон, CNJ Филиал CNJ Freehold, Нью-Йорк и Лондон, главный офис Абердин
40 ° 24'54 "с.ш. 74 ° 13'21" з.д.  /  40,415014 ° с.ш. 74,222504 ° з.д.  / 40,415014; -74,222504  ( Перекресток Мохингсон )
Линия CNJ заброшена
Монмут Джанкшен ПРР Нью-Йорк Лайн/Джеймсбургский филиал/Роки-Хилл-Бранч Южный Брансуик
Переплетение на полпути
40 ° 22'48 "N 74 ° 32'34" W  /  40,380057 ° N 74,542685 ° W  / 40,380057; -74,542685  ( перекресток Монмут )
существует, филиал Роки-Хилл заброшен
Монмут-Парк-Джанкшн Нью-Йорк и Лондон, Нью-Джерси Железная дорога Нью-Йорка и Лонг-Бранч / Береговая линия Северного Джерси , филиал Монмут-Парк Оушенпорт
40 ° 19'03 "N 74 ° 01'23" W  /  40,317381 ° N 74,022975 ° W  / 40,317381; -74,022975  ( Перекресток Монмут-Парк )
Ветка больше не используется, так как станция Монмут-Парк. на линии была создана
Моррис Джанкшен C&A, WJ&S, PRR, P-RSL, NJT, CSAO Основная линия C&A ( линия NJT River / вторичная линия CSAO в Бордентауне ), ответвление Морриса до Камдена и Атлантик RR ( линия NJT Атлантик-Сити ) Пеннсаукен
39 ° 59'06 "N 75 ° 03'09" W  /  39,985062 ° N 75,052389 ° W  / 39,985062; -75,052389  ( Моррис-Джанкшен )
[ 4 ] Существуют основные линии, соединяющие заброшенный на юге Моррис-Бранч, на юге создан новый перекресток.
Моррис и Эссекс-Джанкшен
Соединение округа Моррис CNJ Озеро Хопатконг RR и Уортон и Северная RR Уортон
40 ° 54'16 "N 74 ° 36'33" W  /  40,904461 ° N 74,609171 ° W  / 40,904461; -74,609171  ( Джанкшен округа Моррис )
Все заброшено
Маунт-Холли-Джанкшен C&A, PRR, NJT Магистральная линия C&A (NJT River Line / CSAO Bordentown Secondary ), Берлингтон и Маунт-Холли, железнодорожная и транспортная компания Берлингтон
40 ° 04'46 "N 74 ° 50'54" W  /  40,079408 ° N 74,848267 ° W  / 40,079408; -74,848267  ( Маунт-Холли-Джанкшен )
[ 5 ] От горы Холли до Берлингтона заброшено
Перекресток Маунт-Хоуп CNJ Филиал Хай-Бридж (Rockaway RR, Dover & Rockaway, RR Mount Hope Mineral) Уортон
40 ° 54'13 "N 74 ° 34'40" W  /  40,903507 ° N 74,577915 ° W  / 40,903507; -74,577915  ( Перекресток Маунт-Хоуп )
Все заброшено, вдоль Wharton Rail Trail.
Перекресток Мусконетконг ЛВ LV Mainline, филиал в Мусконетконге Вифлеем
40 ° 38'27 "N 75 ° 06'23" W  /  40,640721 ° N 75,106455 ° W  / 40,640721; -75,106455  ( Перекресток Мусконетконг )
Филиал заброшен
Национальный перекресток
Ньюарк Джанкшен
Ньютон-Джанкшен ДЛ&В Сассекс Бранч , Ньютон Бранч Ньютон
41 ° 02'37 "N 74 ° 44'19" W  /  41,043548 ° N 74,738730 ° W  / 41,043548; -74,738730  ( Ньютон-Джанкшен )
[ 5 ] Заброшенный
Нью-Йорк и перекресток Гринвуд-Лейк
Нью-Джерси и Нью-Йорк-Джанкшен
Ок-Айленд-Джанкшен LV, CNJ, CSAO, CSX, NS Магистральная линия низкого напряжения (CSAO Lehigh Line ), филиал CNJ в Ньюарке (CSAO Chemical Coast ) Ньюарк
40 ° 42'42 "N 74 ° 08'47" W  /  40,711726 ° N 74,146408 ° W  / 40,711726; -74,146408  ( Джанкшн Оук-Айленд )
Активен для грузовых перевозок. Расположен в восточной части двора Оук-Айленд .
Оушен-Сити Джанкшен РДГ, АКРР, П-РСЛ Оушен-Сити Филиал Вид на океан
39 ° 14'45 "N 74 ° 42'56" W  /  39,245956 ° N 74,71567 ° W  / 39,245956; -74,71567  ( Джанкшен Оушен-Сити )
Ветвь в Оушен-Сити существует, ветки в Си-Айл нет.
Орланд Джанкшен CNJ Филиал Хай-Бридж (Wharton & Northern RR, Орландский филиал) Рокуэй
40 ° 58'19 "N 74 ° 30'21" W  /  40,972010 ° N 74,505954 ° W  / 40,972010; -74,505954  ( Орланд-Джанкшен )
Все заброшено
Пасифик-авеню-Джанкшен
Перекресток Паскак (перекресток Хакенсак) Эль, Нью-Джерси Линия округа Берген , линия долины Паскак Ист-Резерфорд
40 ° 48'58 "N 74 ° 05'42" W  /  40,816095 ° N 74,094893 ° W  / 40,816095; -74,094893  ( Перекресток Паскак )
Существует
Перекресток Пассаик и перекресток Пассаик-ответвление NYSW , EL, NJT, NS , M&E Магистраль NYSW, линия округа NJT Берген Седл Брук
40 ° 54'08 "N 74 ° 06'15" W  /  40,902256 ° N 74,104303 ° W  / 40,902256; -74,104303  ( Перекресток Пассаик )
Активные развязки, используемые для грузовых перевозок. Пассаик-Джанкшен - это железнодорожная станция Нью-Йорка. Он включает в себя путь, который пересекается с транзитной линией округа Нью-Джерси-Берген (на северо-западе). К юго-западу от двора, после того, как главная линия NYSW проходит под эстакадой NJT, перекресток Пассаик-Бранч соединяется с веткой, заканчивающейся в Гарфилде. Соединения NS и M&E осуществляются через узел NJT.
Патерсон Джанкшен DLW, ЭРИ, EL, NJT DLW Филиал в Бунтоне (ныне основная линия NJT ), филиал ERIE в Ньюарке Клифтон
40 ° 52'50 "N 74 ° 09'51" W  /  40,880614 ° N 74,164078 ° W  / 40,880614; -74,164078  ( Патерсон-Джанкшен )
DLW Boonton Branch первоначально направлялся на северо-запад в Бунтон. Он пересек отделение Эри-Ньюарк, которое заканчивалось на главной линии Эри на станции Патерсон . После того, как план Пассаика вступил в силу в 1960-х годах, линии объединились и продолжили движение на север вдоль линии Эри. Маршрут 80 был построен на линии, ведущей в Бунтон. Транспортная развязка существует, но в филиале Ньюарк грузовые перевозки используются лишь изредка.
Пембертон-Джанкшен ПРР PRR Амбой Дивизия. Пембертон
39 ° 58'32 "N 74 ° 41'58" W  /  39,975458 ° N 74,699456 ° W  / 39,975458; -74,699456  ( Пембертон-Джанкшен )
Заброшенный
Пеннсаукен-Джанкшен ПРР, НС, CSX PRR, железная дорога округа Камден и Берлингтон Пеннсаукен
39 ° 57'14 "N 75 ° 02'03" W  /  39,954014 ° N 75,034062 ° W  / 39,954014; -75,034062  ( Перекресток Пеннсаукен )
[ 4 ] Существует, занят грузоперевозками, заброшен на запад.
Перт Джанкшен
Перт Амбой Джанкшн ПРР, НДжТ Линия Нью-Йорка/ Линия северо-восточного коридора , Филиал Перт-Амбой/ Береговая линия Северного Джерси Рэуэй
40 ° 35'56 "N 74 ° 17'06" W  /  40,598937 ° N 74,285078 ° W  / 40,598937; -74,285078  ( Перекресток Перт Амбой )
существует
Филлипсбург-Джанкшен
Пи Джей Джанкшен
Помптон-Джанкшен Нью-Йоркский Южный Уэльс, Нью-Йорк и Англия/Эри NY&GL, позже филиал Erie's Greenwood Lake / главный офис NYSW. Помптон Лейкс
41 ° 00'12 "N 74 ° 18'00" W  /  41,003435 ° N 74,300039 ° W  / 41,003435; -74,300039  ( Помптон-Джанкшен )
Теперь это перекресток между магистралью NYSW и ее ответвлением Pompton Industrial, которое раньше было магистралью NY&GL.
Порт-Моррис-Джанкшен ДЛ&В Линия Филипсбург / пересечение Лакаванны Роксбери
40 ° 54'28 "N 74 ° 40'11" W  /  40,90769 ° N 74,66968 ° W  / 40,90769; -74,66968  ( Перекресток Порт-Моррис )
Башня существует, примыкает к двору Порт-Морриса, рельсы Lackawanna Cut-Off удалены в 1984 году.
Порт Ридинг Джанкшн ЛВ, РДГ Бывший перекресток линий Ридинг-Ридинг-Трентон и главной линии железной дороги Лихай-Вэлли. Манвилл
40 ° 32'52 "N 74 ° 34'34" W  /  40,547657 ° N 74,57624 ° W  / 40,547657; -74,57624  ( Перекресток Порт-Ридинг )
Крупный железнодорожный узел, используемый компаниями Conrail, CSX и Norfolk Southern для грузовых операций на северо-восток Нью-Джерси с юга и запада. Ежедневно через этот перекресток проходит большое количество поездов.
Принстон Джанкшен ПРР Нью-Йорк Лайн / Принстонский филиал Западный Виндзор
40 ° 19'00 "N 74 ° 37'24" W  /  40,3167 ° N 74,6233 ° W  / 40,3167; -74,6233  ( Принстон-Джанкшен )
Существует, используется компанией NJ Transit в качестве шаттла до Принстона.
ПРР-перекресток
Ричленд Джанкшен CSAO, P-RSL, ACRR
Риджвуд Джанкшен НДТ, Н.С. Основная линия/линия округа Берген Глен Рок
40 ° 58'14 "N 74 ° 07'34" W  /  40,970548 ° N 74,126057 ° W  / 40,970548; -74,126057  ( Риджвуд-Джанкшен )
Все еще действующий узел. Управляется удаленно. Каменная блокировочная башня WJ до сих пор стоит на этом месте, но неактивна и используется обслуживающими бригадами.
Рингвуд Джанкшен Нью-Йорк и Англия, Эри Главный филиал NY&GL/Рингвуд (отрог) Рингвуд
41 ° 6'19,74 дюйма с.ш. 74 ° 16'22,43 дюйма з.д.  /  41,1054833 ° с.ш., 74,2728972 ° з.д.  / 41,1054833; -74,2728972  ( Перекресток Рингвуд )
Все линии заброшены, следов нет, полоса все еще видна. Соединение позволило ветке Рингвуд отделиться от главной и пройти на несколько миль к северу к Железным рудникам (Шахта Питера / Кэннон Шахта) и станции Рингвуд. Пассажирское сообщение прекратилось примерно в 1939 году, сообщение с шахтами прекратилось после Второй мировой войны, рельсы сняли где-то в 1960-х годах.
Риддлтон-Джанкшен WJ&S, PRR, P-RSL Салемская железная дорога , Вудстаун и Сведсборо железная дорога Вудстаун
39 ° 35'40 "N 75 ° 21'10" W  /  39,594392 ° N 75,352886 ° W  / 39,594392; -75,352886  ( Риддлтон-Джанкшен )
Все заброшено
Розвилл Джанкшен DL&W, EL, NJT Нью-Джерси Транзит Моррис и Эссекс Лайнс Ньюарк
40 ° 45'17 "N 74 ° 11'27" W  /  40,754747 ° N 74,190944 ° W  / 40,754747; -74,190944  ( Розвилл-Джанкшен )
Продолжает оставаться перекрестком на линиях NJ Transit Morris и Essex, поскольку линия Montclair-Boonton отделяется от основной линии в Ньюарке.
Резерфорд Джанкшен ЭРИ, Эл. Основная линия Эри / Линия округа Берген Резерфорд
40 ° 50'12 "N 74 ° 06'16" W  /  40,836719 ° N 74,104464 ° W  / 40,836719; -74,104464  ( Резерфорд-Джанкшен )
Развязки больше не существует. Перекресток находился к северу от станции Резерфорд и контролировался каменной взаимосвязанной башней («BJ»), которая до сих пор стоит на этом месте. Железнодорожные пути главной линии отклонились влево, пересекая реку Пассаик в Пассаик, где рельсы шли прямо до центра Мейн-авеню примерно на милю с автомобильным движением в северном и южном направлении по обе стороны от рельсов. Основная линия продолжалась через Патерсон и продолжалась на север, пока не встретилась с линией округа Берген на ее северном конце у Риджвуд-Джект («WJ»). После слияния с DL&W главная линия Эри была заброшена на западном берегу реки Пассаик и вверх по Пассаику. Старые пути главной линии использовались в течение нескольких лет после этого от перекрестка примерно на 1 милю к западу для обслуживания двух химических компаний, существовавших к востоку от того места, где пути раньше пересекали реку (на Джексон-авеню и У. Эри-авеню, Резерфорд). Сегодня до этого перекрестка старые рельсы главной линии все еще целы, вместе с полуразрушенными шлагбаумами и мигалками. Эта трасса не использовалась с 1970-х годов, она полностью заросла, и между Резерфордом и NS ведутся переговоры о том, чтобы оставить ее и передать Резерфорду для прокладки велосипедной / пешеходной дорожки.
Сэйревиль Джанкшн КСАО Железная дорога реки Раритан , филиал Сейревиль Сейревиль
40 ° 27'57 "N 74 ° 19'48" W  /  40,465789 ° N 74,329950 ° W  / 40,465789; -74,329950  ( Сэйревиль-Джанкшен )
Филиал заброшен
Си-Айл-Джанкшен ПРР, WJ&SS, P-RSL Кейп-Мей-Бранч, Си-Айл-Бранч Вид на океан
39 ° 12'24 "N 74 ° 45'53" W  /  39,206586 ° N 74,764631 ° W  / 39,206586; -74,764631  ( Джанкшн Си-Айл )
Заброшенный
Сервисс Джанкшн КСАО Речная железная дорога Раритан , Сервисный филиал Восточный Брансуик
40 ° 26'37 "N 74 ° 24'00" W  /  40,443740 ° N 74,400005 ° W  / 40,443740; -74,400005  ( Перекресток Сервисс )
Активен для грузовых перевозок
Сомерсет-Джанкшен ПРР Магистральная линия Бель-Дель , железная дорога Мерсера и Сомерсета Юинг
40 ° 16'39 "N 74 ° 51'13" W  /  40,277602 ° N 74,853522 ° W  / 40,277602; -74,853522  ( Сомерсет-Джанкшен )
Заброшенный
Южный Амбой-Джанкшен C&A, PAW, CNJ, CSAO, NJT Железная дорога Камден и Амбой , железная дорога Перт Амбой и Вудбридж , железная дорога Нью-Йорка и Лонг-Бранч Южный Амбой
40 ° 29'23 "с.ш. 74 ° 17'3" з.д.  /  40,48972 ° с.ш. 74,28417 ° з.д.  / 40,48972; -74,28417  ( Развилка длинной ветки )
Место заброшенной башни Эссе
Спарта Джанкшн ЛРР, Нью-Йоркский Южный Уэльс Бывший переезд двух железных дорог Спарта
41 ° 3'52,74 дюйма с.ш. 74 ° 39'59,27 дюйма з.д.  /  41,0646500 ° с.ш. 74,6664639 ° з.д.  / 41,0646500; -74,6664639  ( Перекресток Спарта )
Пути NYSW к западу от перекрестка, заброшенного в 1962 году (ветка Хейнсбург), были развязкой с LNE. Пути NYSW с востока имеют постоянное соединение с бывшими путями LHR на севере. Раньше это был просто перекресток между двумя железными дорогами. Оригинальный переходник кроссовера исчез. Тем не менее, здесь все еще есть развязка, позволяющая использовать железнодорожные пути к югу от старого перекрестка на старой полосе отвода LHR к карьеру Лаймкрест, примерно в полумиле к югу. LHR к югу от этой точки заброшен. Здесь также подается восточный пропан.
Перекресток Спрус-стрит
Статен-Айленд-Джанкшен SIRT, B&O, ME, LV, CSAO Филиал North Shore, линия Лихай Крэнфорд
40 ° 39'18 "N 74 ° 17'09" W  /  40,655036 ° N 74,285818 ° W  / 40,655036; -74,285818  ( Джанкшен Статен-Айленда )
Обе действующие грузовые линии, текущего соединения нет.
Стерлинг Джанкшен ЛВ
Саммит Джанкшен ОН Бывшая развязка с железной дорогой Рэуэй-Вэлли Саммит
40 ° 42'53 "N 74 ° 21'06" W  /  40,714754 ° N 74,351547 ° W  / 40,714754; -74,351547  ( Саммит-Джанкшен )
Заброшен / железная дорога удалена, но округ Юнион работает над восстановлением движения на железной дороге Рэуэй-Вэлли , и перекресток может быть возобновлен.
Сассекс Джанкшен Нью-Йоркский Южный Уэльс, LNE Филиал NYSW в Мидлтауне, магистральная линия LNE Сассекс
41 ° 12'05" с.ш. 74 ° 35'48" з.д.  /  41,201443 ° с.ш. 74,596535 ° з.д.  / 41,201443; -74,596535  ( Сассекс-Джанкшн )
Все заброшено
Свартсвуд Джанкшн Нью-Йоркский Южный Уэльс, LNE Бывшее соединение двух железных дорог на общий однопутный путь. Ньютон
41 ° 4'23,82 дюйма с.ш. 74 ° 47'14,94 дюйма з.д.  /  41,0732833 ° с.ш. 74,7874833 ° з.д.  / 41,0732833; -74,7874833  ( Перекресток Свартсвуд )
Заброшено / рельсы сняты в 1962 году. Обе железные дороги использовали 18 миль общего пути от этой точки на юг (до перекрестка Хейнсбург). Здесь находились телеграф и оператор, которые управляли ручным переключателем и отдавали бригадам поездов приказы о движении. Его звали Ю. Руины здания сохранились до сих пор.
Трентон Джанкшен ГДР Основная линия, Трентонский филиал Юинг
40 ° 15'44 "N 74 ° 48'44" W  /  40,262166 ° N 74,812143 ° W  / 40,262166; -74,812143  ( Трентон-Джанкшен )
Активный
Андерклифф Джанкшен Нью-Йорк и Запад Магистральная линия, филиал Эджуотер Маленький Ферри
40 ° 50'30 "N 74 ° 01'42" W  /  40,8417 ° N 74,028197 ° W  / 40,8417; -74,028197  ( Перекресток Андерклифф )
Развязка существует, но ветка Эджуотера тупиковая в Берген-Хилл. туннеле
Ванатта Джанкшен ДЛВ DLW Честерский филиал, железная дорога Ферромонте Кенвил
40 ° 52'43 "N 74 ° 37'18" W  /  40,878684 ° N 74,621642 ° W  / 40,878684; -74,621642  ( Перекресток Ванатта )
Железная дорога Ферромонте заброшена
узел Варбасс DLW, Нью-Йоркский Южный Уэльс DLW Филиал в Сассексе , главный офис штата Нью-Йорк Лафайет
41 ° 05'04 "N 74 ° 41'56" W  /  41,084473 ° N 74,698967 ° W  / 41,084473; -74,698967  ( Перекресток Варбасс )
Все линии сейчас заброшены: бывшая магистраль Нью-Йорка, затем Hainesburg Br. заброшен в 1962 г., железнодорожные пути удалены в 1962 г., филиал DLW в Сассексе заброшен в 1966 г. компанией EL, железнодорожные пути удалены в 1966 г.
Вашингтон Джанкшен ДЛ&В Железная дорога Морриса и Эссекса , Железная дорога Уоррена Вашингтон
40 ° 45'29 "N 74 ° 58'05" W  /  40,758074 ° N 74,968142 ° W  / 40,758074; -74,968142  ( Вашингтон-Джанкшн )
бывшая заброшенная железная дорога Уоррена, действующая грузовая линия бывшей линии M&E
Уэртаун-Джанкшен (Барнегат-Джанкшен) CNJ, ТРР Река Томс и Барнегат RR, Такертонская железная дорога Уэртаун
39 ° 46'43 "N 74 ° 12'37" W  /  39,778543 ° N 74,210287 ° W  / 39,778543; -74,210287  ( Уэртаун-Джанкшн )
Все заброшено
Вест-Энд-Джанкшен DLW, ЭРИ, EL, NJT Мейн Лайн , Моррис и Эссекс Лайнс Джерси-Сити
40 ° 44'27 "N 74 ° 03'55" W  /  40,740951 ° N 74,065405 ° W  / 40,740951; -74,065405  ( Вест-Энд-Джанкшн )
Активен для пассажирских перевозок
Вест-Энд-Джанкшен Нью-Джерси, Нью-Йорк и Лондон, Нью-Джерси, Нью-Джерси Южный дивизион CNJ, главный штат Нью-Йорка и Лондона Длинная ветвь
40 ° 17'08 "N 73 ° 59'22" W  /  40,285500 ° N 73,989444 ° W  / 40,285500; -73,989444  ( Вест-Энд-Джанкшн )
Южный дивизион CNJ. заброшенный (в сторону Сэнди Хук). Пассажирские перевозки активны на береговой линии Северного Джерси NJT.
Вест-Ньюарк-Джанкшен ПРР PRR/NJT/Северо-восточный коридор Amtrak, железная дорога Нью-Йоркского залива, филиал Западного Ньюарка Ньюарк
40 ° 42'47 "N 74 ° 11'08" W  /  40,712978 ° N 74,185593 ° W  / 40,712978; -74,185593  ( Вест-Ньюарк-Джанкшен )
Западный филиал Ньюарка заброшен
Уортон и Северный перекресток CNJ, Нью-Йоркский Южный Уэльс Магистральная линия Нью-Йорка, филиал Хай-Бридж (Уортон и Северная RR) Джефферсон
41 ° 01'38 "N 74 ° 25'00" W  /  41,027249 ° N 74,416690 ° W  / 41,027249; -74,416690  ( Уортон и Северный перекресток )
Первоначальное соединение было до создания Шарлоттебургского водохранилища. CNJ покинул 1971 год, действовал на NYSW.
Уортон-Джанкшен CNJ Филиал High Bridge (Wharton & Northern RR, Connecting RR округа Моррис) Уортон
40 ° 54'54 "N 74 ° 35'35" W  /  40,914871 ° N 74,593059 ° W  / 40,914871; -74,593059  ( Уортон-Джанкшен )
Все заброшено
Уайтинг Джанкшен CNJ, ПРР Южный дивизион CNJ, дивизия PRR Amboy, Tuckerton Railroad Уайтинг
39 ° 57'06 "N 74 ° 22'46" W  /  39,951645 ° N 74,379342 ° W  / 39,951645; -74,379342  ( Уайтинг-Джанкшн )
Южное подразделение CNJ занимается грузовыми перевозками
Уайлдвуд Джанкшен РДГ, АКРР, П-РСЛ Кейп-Мей-Бранч/Уайлдвуд-Бранч Рио-Гранде
39 ° 01'50 "N 74 ° 51'56" W  /  39,030420 ° N 74,865582 ° W  / 39,030420; -74,865582  ( Джанкшн Уайлдвуд )
Отделение Уайлдвуд заброшено. Мост в Грасси-Саунд был удален.
Уильямстаун Джанкшен В&ДР,
ACRR
П-РСЛ
Клементонский филиал / Уильямстаунский филиал Уинслоу
39 ° 44'13 "N 74 ° 55'15" W  /  39,737027 ° N 74,920806 ° W  / 39,737027; -74,920806  ( Уильямстаун-Джанкшен )
Филиал Уильямстаун заброшен. Филиал Уильямстаун тянулся до Муллика-Хилл на западе и Атко на востоке, с более ранним продолжением до Ациона . Участок между Глассборо и Уильямстауном в настоящее время служит железнодорожным маршрутом Monroe Township Bikeway . [ 6 ]
Уинслоу Джанкшен WJ&SS
ACRR
CNJ
П-РСЛ
Южный дивизион CNJ.
Основная линия WJ&SS
Основная линия ACRR / ответвление Кейп-Мэй
Уинслоу
39 ° 39'42 "N 74 ° 50'46" W  /  39,661572 ° N 74,846117 ° W  / 39,661572; -74,846117  ( Уинслоу-Джанкшен )
существует, CNJ Southern Div. заброшен в 1978 году на севере, линия ACRR AC заброшена на востоке
Вудбайн-Джанкшен (Маунт-Плезант-Джанкшен) П-РСЛ
ACRR
WJ&SS
Филиал WJ&SS в Милвилле
ACRR Кейп-Мей Филиал
Вудбайн
39 ° 13'49 "с.ш. 74 ° 47'44" з.д.  /  39,230198 ° с.ш. 74,795671 ° з.д.  / 39,230198; -74,795671  ( Вудбайн-Джанкшен )
Филиал WJ&S в Милвилле заброшен
Перекресток Вудбридж (перекресток Лонг-Бранч) CNJ, PRR, CSAO, NJT Химическая береговая линия , филиал в Перте Амбой Перт Амбой
40 ° 31'35 "N 74 ° 16'00" W  /  40,526392 ° N 74,266723 ° W  / 40,526392; -74,266723  ( Вудбридж-Джанкшен )
существует, филиал Амбой в Перте заброшен на юге

Сокращения, использованные в таблице:

Названия линий могут не быть официальными, но служат для идентификации линии.

  1. ^ Торп, Стив (23 апреля 2009 г.). «CONRAIL/NJ DOT закрывает занавес на шаттле в Байонне» . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 23 апреля 2009 г.
  2. ^ Хейер, Gruel & Associates, Пенсильвания (август 2000 г.). «Байонна, Генеральный план 2000 г.» (PDF) . Город Байонна, штат Нью-Джерси . стр. Х4–Х9. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Карта железных дорог округа Сассекс , 1895 год.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Мир железных дорог: в котором зарегистрирован Регистр железных дорог и горнодобывающей промышленности США , vol. 41, 1897 г.
  5. ^ Jump up to: а б Ричард Эдвардс (1882), Промышленность Нью-Джерси, Часть 1
  6. ^ Planning.co.ocean.nj.us
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7158c14e66cb3691957f311c5b72539d__1704747660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/9d/7158c14e66cb3691957f311c5b72539d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of New Jersey railroad junctions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)