Jump to content

Пенсильвания прочитал морские морские линии

(Перенаправлено с Junction Wildwood )
Пенсильвания прочитал морские морские линии
Карта
Пенсильвания-чтение SeaShore Lines Карта системы
Обзор
Штаб -квартира Камден, Нью -Джерси , США
Отчетность PRSL
Местный Нью -Джерси , США
Даты работы 1933–1976
Предшественник Западная Джерси и морская железная дорога и железная дорога Атлантик -Сити
Преемник Conrail (1976-1999); Сейчас Норфолк Южный и CSX (оба с 1999 года)
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 413 миль (665 километров)

были Рейши, прочитанные в Пенсильвании, железной дорогой , которая работала в Южном Джерси в 20-м веке. Он был создан в 1933 году как совместное предприятие консолидации между двумя конкурирующими железными дорогами в регионе: Пенсильванская железная дорога и Рединг -компания .

В начале 20 -го века Атлантик -Сити и Южного Джерси побережье были крупными местными местами для жителей Филадельфии . Популярность побережья Южного Джерси стала возможной благодаря железнодорожному транспорту , который обеспечивал недорогое и быстрое обслуживание между населенными центрами населения Филадельфии и берегами. [ 1 ]

Были две конкурирующие железнодорожные компании, соединяющие Камдена и Ферри , Филадельфия, с побережью Южного Джерси . [ 2 ] Конкуренция была ожесточенной, и, по его словам, в соревнованиях 1920 -х годов между железной дорогой Западной Джерси и морской железной дорогой (WJ & S), принадлежащей Пенсильванской железной дороге , и железной дорогой Атлантик -Сити , принадлежащей Филадельфии и Читающей железной дороге , была настолько интенсивным, что в одно время оба оба оба были Линии имели одни из самых быстрых поездов в мире. [ 1 ] Поезда часто гонялись друг с другом, чтобы быть первыми, кто прибыл в пункт назначения. Гонки были воодушевлены тем фактом, что во многих областях две линии были всего в нескольких сотнях футов друг от друга. На линии Кейп -Мэй поезда были в поле зрения друг друга в течение 11 миль между Кейп Мэй Корт и Кейп -Мэй . За последние 5 миль в Кейп -Мэй дорожки были всего на 50 футов друг от друга.

1 июля 1926 года открылся мост Бенджамина Франклина , охватывая реку Делавэр , соединяющую Филадельфию и Камден. [ 3 ] Использование автомобилей, грузовиков и автобусов увеличилось, когда государственные дороги построили дороги в 1920 -х и 30 -х годах рядом с железными дорогами, переходящими от Камдена на берег, что сокращает прибыль. [ 2 ]

Мост Бен Франклин смотрит на юг

4 марта 1931 года Совет по коммунальным услугам (BPU) в Нью -Джерси приказал двум компаниям присоединиться к своей южной части Нью -Джерси в одну компанию. Соглашение о консолидации постановило, что на железной дороге Пенсильвании была владение две трети, а у компании по чтению была одна треть владельца. [ 3 ]

Бродвейская станция PRSL за несколько месяцев до окончательной службы в Камдене закончилась 14 января 1966 года.

После Второй мировой войны рост использования автомобилей, завершение скоростной автомагистрали Атлантик -Сити и растущая популярность авиаперелетов привело к сокращению использования железнодорожных железной дороги. Увеличение авиаперелетов также привело к тому, что некоторые покинули Атлантик -Сити для более экзотических мест отдыха, включая Флориду . К концу 1960 -х годов выжившая бывшая главная линия Камдена и Атлантик -Сити была сокращена до пригородной службы, финансируемой Департаментом транспорта штата Нью -Джерси (NJDOT), работающих в поездах Budd RDC, работающих из небольшого терминала на станции Линденволд Патко и Атлантик.

В то время как P-RSL не участвовал в банкротстве, ее владельцы, Penn Central , преемник Пенсильвании, сделали. Чтение объявило банкротство через несколько лет после Penn Central. В результате Конраил взял на себя P-RSL 1 апреля 1976 года. [ 3 ]

Предшественники

[ редактировать ]
Карта показывает предшественники в PRSL

Западная Джерси и морская железная дорога

[ редактировать ]

Начиная с 4 мая 1896 года, Пенсильванская железная дорога консолидировала все свои железные дороги и несколько небольших объектов в Южном Джерси в Западную Джерси и морской дороги . У WJ & S были линии, поступающие из федерального уличного терминала в Камдене.

«Основная линия» побежала в Атлантик -Сити и в другие береговые очки через Уинслоу Джанкшн , а также ее линии через Вудбери в Милвилл . Он был наэлектризован с 650 вольт округа Колумбия, третьими рельсами и накладными линиями , [ 3 ] с филиалами, отправляющимися в Салем , и глубоководной точкой из Вудбери и Бриджтона из Глассборо .

В то время как линия WJ & S через Вудбери была новаторским примером электрификации железной дороги, сервис Electric Unit (MU) между Ньюфилдом и Атлантик -Сити закончился 26 сентября 1931 года. [ 3 ]

Атлантик -Сити железная дорога

[ редактировать ]

Начиная с 1 апреля 1889 года, Филадельфия и Читающая железная дорога консолидировала все свои железные дороги на юге Нью -Джерси в Атлантическую железную дорогу (ACRR). [ 4 ]

У ACRR, дочерней компании, занимающейся чтением , была одна линия от своего терминала Kaighn's Point, которая собирается выйти на перекресток с линиями, разбивающимися в Атлантик -Сити, Оушен -Сити , Уайлдвуд и Кейп -Мэй. [ 2 ] Линии ветви включали филиал Глостер в Гренлох и филиал Уилламстауна от Willamstown Junction (на главном Атлантик -Сити) до холма Маллика на юге и Атко на севере. [ Цитация необходима ]

15 июля 1933 года WJ & S был сдан в аренду ACRR и сменил свое название на морские линии, чтение Pennsylvania , как указано Соглашение о консолидации. [ 3 ]

Оборудование

[ редактировать ]
Пароход ACR в 1901 году

21 пароходы , принадлежащие PRSL, были от дочерней компании PRR WJ & S. [ 3 ] Все они состояли из классов PRR. Перед дизелизацией PRSL был более склонен арендовать свою мотивную силу от любого из его родительских железных дорог, поскольку в нем не было никаких тяжелых пассажирских локомотивов (например, 4-6-2 Тихого океана ). Поскольку его родительские железные дороги начали заменять пар на дизельные локомотивы, PRSL стал убежищем для паровых локомотивов в течение последних лет работы.

Класс B: 0-6-0

[ редактировать ]

Типу 0-6-0 был назначен класс B и использовался в службе коммутатора .

Класс E: 4-4-2

[ редактировать ]

Тип 4-4-2 «Атлантика» был назначен классом E. и использовался в службе пассажиров.

Класс G: 4-6-0

[ редактировать ]

Тип 4-6-0 «Десять колес» был назначен класс G. и использовался в пассажирской службе.

Класс H: 2-8-0

[ редактировать ]

Тип «Консолидации» 2-8-0 был назначен классом H и использовался в сервисе грузов.

Класс K: 4-6-2

[ редактировать ]

Тип 4-6-2 «Тихоокеанский» был назначен класс К. и использовался в службе пассажиров.

Поскольку Соглашение о консолидации постановило, что механический отдел PRR будет контролировать решения о политике оборудования, PRSL не получила права собственности на какие-либо локомотивы ACRR-RDG. [ 3 ]

Дополнительные локомотивы были сданы в аренду по мере необходимости от родительских компаний PRSL, PRR и RDG. [ 3 ]

Поезд PRSL во главе с AS-16 6025 в Хэддонфилде, штат Нью-Джерси, в 1965 году

Начиная с 1950 -х годов, PRSL приобрел довольно скромный парк собственных дизельных локомотивов, чтобы заменить свои паровые двигатели на пассажирские и грузовые услуги. Когда была необходима дополнительная мощность для оживленных двигателей летнего туристического сезона, были заимствованы у родительских корпораций (обычно PRR), как это было верно ранее с помощью паровоза. Чтобы дополнительно дополнить свой небольшой флот, PRSL увеличил использование пробега через питание на определенных грузовых поездах крупным клиентам, которые не требовали классификации на дворе PRSL в Pavonia Yard.

Первое поколение дизельных локомотивов PRSL было из близлежащих локомотивных работ Болдуина , которые были поставщиком выбора для родительского PRR как в эпоху Steam, так и в ранней дизельной эпохе. PRSL Дизельные локомотивы были почти все окрашены в то, что обычно называют Брансуиком Грин , который был настолько темным, что казалось почти черным. Схема краски была заимствована у своего родителя PRR и с официальным названием компании, поскольку этот цвет был Dgle (темно -зеленая локомотивная эмаль). Отступление локомотивах была окрашена в черное, называемое «настоящим черным».

Болдуин Локомотив Работы

[ редактировать ]
Обозначение модели строителя/класс PRR Построить месяц/год Всего принадлежит AAR колесо колеса Prime Mover Выходная мощность Дорога №
DRS-4-4-1500 / BS-15MS 4/1950
6
608sc 1500 л.с. (1100 кВт) 6000-6005
S-8 / BS-8 5/1951 1 Б.Б. 606 800 л.с. (600 кВт) 6006
AS-16 / BS-16MS 3/1953 10 Б.Б. 608а 1600 л.с. (1200 кВт) 6007-6016
S-12 / BS-12
6-7/1953
5
606a 1200 л.с. (890 кВт) 6017-6021
AS-16 / BS-16M 3/1953 2 Б.Б. 608а 1600 л.с. (1200 кВт) 6022-6023
AS-16 / BS-16MS 11/1953 4 Б.Б. 608а 1600 л.с. (1200 кВт) 6024-6027
S-12 / BS-12M
4/1956
6
606a 1200 л.с. (890 кВт) 6028-6033

К концу 1960 -х годов первоначальные дизели Болдуина начали страдать от проблем с надежностью, что усугублялось тем фактом, что Болдуин ушел из бизнеса примерно за 10 лет назад и больше не мог предоставлять запасные части или техническое обслуживание. Поскольку новая силовая установка была построена в Beesley's Point, готовой потреблять несколько 90 автомобильных угольных поездов в неделю, PRSL нуждался в более мощных и более надежных локомотивах и обратился к лидеру EMD в отрасли, чтобы поставить 10 новых дизельных локомотивов второго поколения.

Electro-Motive Division General Motors (GM-EMD)

[ редактировать ]
Обозначение модели строителя/класс PRR Построить месяц/год Всего принадлежит AAR колесо колеса Prime Mover Выходная мощность Дорога №
GP38 / EF-20A 12/1967 5 Б.Б. EMD 16-645E 2000 л.с.
(1,5 МВт )
2000–2004
GP38 / EF-20A 3/1969 5 Б.Б. EMD 16-645E 2000 л.с.
(1,5 МВт )
2005–2009

Пассажир

[ редактировать ]
PRSL RDC M407 в Хэддонфилде, штат Нью -Джерси, в 1965 году
Пассажирский поезд PRSL в Хэддонфилде, сентябрь 1965 г.

Газо-электрический автомобиль (Doodlebug)

[ редактировать ]
Номер дороги PRR класс Строитель Модель строителя Построенный месяц/год Выходная мощность Примечание
400 OEW250A Брилль 250a 9/1926 250
401 OEG350B Пуллман/Брилл 350b 4/1929 350 2x175
Модель Примечание Построенный месяц/год Всего принадлежит Дорожные номера
RDC-1 # 9/1950 - 6/1951 12 M-402-M-413

PRSL унаследовал следующее от WJ & S: [ 1 ] [ 3 ]

  • 71 PRR-тип P-70 Пассажирские автомобили № 9865-9936 ( сталь , 44 места)
  • 21 PRR-тип PB-70 Пассажирские комбинезоны CARS № 9938-9958 (сталь, 40 мест) 9959-9962 (сталь, 40 мест)
  • 17 различных почтовых и багажных автомобилей типа PRR № 25 (сталь-подчинение), 6403 (сталь), 6428-6438 (сталь), 9963-9966 (сталь)

Дополнительные легковые автомобили были сданы в аренду по мере необходимости от материнских компаний PRSL, PRR и RDG, а иногда и с центральной железной дороги Нью -Джерси (CNJ). [ 3 ]

PRSL не владел ни одного из P70, которые носили свое имя. Они были сданы в аренду из WJ & S. Пассажирские машины PRSL были окрашены в тосканский красный. Это кирпичный оттенок красного.

Сорт Построенный месяц/год Всего принадлежит Дорожные номера
Н.д. ?? 21 203 - 224
N-5 3/17 - 11/29 22 200 - 202, 225-242
N-11e 9/69 3 250 - 252

Правоковые железные дороги

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Крамер, Фредерик Л. (1980). Рекер из Пенсильвании, прочитавших побережья: иллюстрированная история совместной железной дороги Южного Джерси . Ambler, PA.: Crusader Press. ISBN  0-937156-02-7 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Строки для чтения: изобразительный документальный фильм о железной дороге Атлантик -Сити . Пальмира, Нью -Джерси: Западный Джерси глава, Национальное железнодорожное историческое общество. 2007. с. 168. LCCN   2005936161 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Гладулих, Ричард М. (1986). По железной дороге на променаде . Глендейл, Калифорния: Книги Trans Anglo. ISBN  0-87046-076-5 .
  4. ^ Атлантик -Сити железная дорога: Королевский маршрут в море . Пальмира, Нью -Джерси: Западный Джерси глава, Национальное железнодорожное историческое общество. 1980. с. 172.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Trans-Anglo Books By Rail на променаде (1986) Ричард М. Гладулих ISBN   0-87046-076-5
  • Западный Джерси Глава NRHS West Jersey Rails (1983) NRHS
  • Западный Джерси Глава-NRHS West Jersey Rails II (1985) NRHS
  • Западный Джерси Глава-NRHS West Jersey Rails III (2002) NRHS
  • Crusader Press Pennsylvania-Creating Seashore Lines (1980) ISBN   0-937156-02-7
  • Глава Западного Джерси-NRHS The Seashore Lines (2007).
  • Глава Западного Джерси-NRHS Atlantic City Railroad (1980).
  • Глава Западного Джерси - Филадельфия Марлтон и Медфорд Железнодорожная Компания 1881 - 1931 (1973)
  • Западный Джерси Глава- поезда на игровой площадке Америки (1988) Morning Sun Books Inc.
  • солнцезащитные книги в Пенсильвании Утренние ISBN   978-1-878887-57-3
  • Morning Sun Books Inc Pennsylvania-чтение морских линий в Color II (2009). ISBN   978-1-58248-258-3
  • Роберт Стэнтон Железные дороги Камдена Нью -Джерси (2006)
  • Роберт Стэнтон Троллей -Дни в Камдене Нью -Джерси (2004)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa20030aa3a20c33ebfa1b24269f971f__1712879220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/1f/fa20030aa3a20c33ebfa1b24269f971f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania-Reading Seashore Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)