Пенсильвания прочитал морские морские линии
![]() | |
![]() Пенсильвания-чтение SeaShore Lines Карта системы | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Камден, Нью -Джерси , США |
Отчетность | PRSL |
Местный | Нью -Джерси , США |
Даты работы | 1933–1976 |
Предшественник | Западная Джерси и морская железная дорога и железная дорога Атлантик -Сити |
Преемник | Conrail (1976-1999); Сейчас Норфолк Южный и CSX (оба с 1999 года) |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Длина | 413 миль (665 километров) |
были Рейши, прочитанные в Пенсильвании, железной дорогой , которая работала в Южном Джерси в 20-м веке. Он был создан в 1933 году как совместное предприятие консолидации между двумя конкурирующими железными дорогами в регионе: Пенсильванская железная дорога и Рединг -компания .
История
[ редактировать ]В начале 20 -го века Атлантик -Сити и Южного Джерси побережье были крупными местными местами для жителей Филадельфии . Популярность побережья Южного Джерси стала возможной благодаря железнодорожному транспорту , который обеспечивал недорогое и быстрое обслуживание между населенными центрами населения Филадельфии и берегами. [ 1 ]
Были две конкурирующие железнодорожные компании, соединяющие Камдена и Ферри , Филадельфия, с побережью Южного Джерси . [ 2 ] Конкуренция была ожесточенной, и, по его словам, в соревнованиях 1920 -х годов между железной дорогой Западной Джерси и морской железной дорогой (WJ & S), принадлежащей Пенсильванской железной дороге , и железной дорогой Атлантик -Сити , принадлежащей Филадельфии и Читающей железной дороге , была настолько интенсивным, что в одно время оба оба оба были Линии имели одни из самых быстрых поездов в мире. [ 1 ] Поезда часто гонялись друг с другом, чтобы быть первыми, кто прибыл в пункт назначения. Гонки были воодушевлены тем фактом, что во многих областях две линии были всего в нескольких сотнях футов друг от друга. На линии Кейп -Мэй поезда были в поле зрения друг друга в течение 11 миль между Кейп Мэй Корт и Кейп -Мэй . За последние 5 миль в Кейп -Мэй дорожки были всего на 50 футов друг от друга.
1 июля 1926 года открылся мост Бенджамина Франклина , охватывая реку Делавэр , соединяющую Филадельфию и Камден. [ 3 ] Использование автомобилей, грузовиков и автобусов увеличилось, когда государственные дороги построили дороги в 1920 -х и 30 -х годах рядом с железными дорогами, переходящими от Камдена на берег, что сокращает прибыль. [ 2 ]
4 марта 1931 года Совет по коммунальным услугам (BPU) в Нью -Джерси приказал двум компаниям присоединиться к своей южной части Нью -Джерси в одну компанию. Соглашение о консолидации постановило, что на железной дороге Пенсильвании была владение две трети, а у компании по чтению была одна треть владельца. [ 3 ]

После Второй мировой войны рост использования автомобилей, завершение скоростной автомагистрали Атлантик -Сити и растущая популярность авиаперелетов привело к сокращению использования железнодорожных железной дороги. Увеличение авиаперелетов также привело к тому, что некоторые покинули Атлантик -Сити для более экзотических мест отдыха, включая Флориду . К концу 1960 -х годов выжившая бывшая главная линия Камдена и Атлантик -Сити была сокращена до пригородной службы, финансируемой Департаментом транспорта штата Нью -Джерси (NJDOT), работающих в поездах Budd RDC, работающих из небольшого терминала на станции Линденволд Патко и Атлантик.
Пенсильвания прочитал побережье пригородного пассажира |
---|
Winslow Junction |
---|
В то время как P-RSL не участвовал в банкротстве, ее владельцы, Penn Central , преемник Пенсильвании, сделали. Чтение объявило банкротство через несколько лет после Penn Central. В результате Конраил взял на себя P-RSL 1 апреля 1976 года. [ 3 ]
Предшественники
[ редактировать ]
Западная Джерси и морская железная дорога
[ редактировать ]Начиная с 4 мая 1896 года, Пенсильванская железная дорога консолидировала все свои железные дороги и несколько небольших объектов в Южном Джерси в Западную Джерси и морской дороги . У WJ & S были линии, поступающие из федерального уличного терминала в Камдене.
«Основная линия» побежала в Атлантик -Сити и в другие береговые очки через Уинслоу Джанкшн , а также ее линии через Вудбери в Милвилл . Он был наэлектризован с 650 вольт округа Колумбия, третьими рельсами и накладными линиями , [ 3 ] с филиалами, отправляющимися в Салем , и глубоководной точкой из Вудбери и Бриджтона из Глассборо .
В то время как линия WJ & S через Вудбери была новаторским примером электрификации железной дороги, сервис Electric Unit (MU) между Ньюфилдом и Атлантик -Сити закончился 26 сентября 1931 года. [ 3 ]
Атлантик -Сити железная дорога
[ редактировать ]Начиная с 1 апреля 1889 года, Филадельфия и Читающая железная дорога консолидировала все свои железные дороги на юге Нью -Джерси в Атлантическую железную дорогу (ACRR). [ 4 ]
У ACRR, дочерней компании, занимающейся чтением , была одна линия от своего терминала Kaighn's Point, которая собирается выйти на перекресток с линиями, разбивающимися в Атлантик -Сити, Оушен -Сити , Уайлдвуд и Кейп -Мэй. [ 2 ] Линии ветви включали филиал Глостер в Гренлох и филиал Уилламстауна от Willamstown Junction (на главном Атлантик -Сити) до холма Маллика на юге и Атко на севере. [ Цитация необходима ]
15 июля 1933 года WJ & S был сдан в аренду ACRR и сменил свое название на морские линии, чтение Pennsylvania , как указано Соглашение о консолидации. [ 3 ]
Оборудование
[ редактировать ]Пар
[ редактировать ]
21 пароходы , принадлежащие PRSL, были от дочерней компании PRR WJ & S. [ 3 ] Все они состояли из классов PRR. Перед дизелизацией PRSL был более склонен арендовать свою мотивную силу от любого из его родительских железных дорог, поскольку в нем не было никаких тяжелых пассажирских локомотивов (например, 4-6-2 Тихого океана ). Поскольку его родительские железные дороги начали заменять пар на дизельные локомотивы, PRSL стал убежищем для паровых локомотивов в течение последних лет работы.
Класс B: 0-6-0
[ редактировать ]Типу 0-6-0 был назначен класс B и использовался в службе коммутатора .
Класс E: 4-4-2
[ редактировать ]Тип 4-4-2 «Атлантика» был назначен классом E. и использовался в службе пассажиров.
Класс G: 4-6-0
[ редактировать ]Тип 4-6-0 «Десять колес» был назначен класс G. и использовался в пассажирской службе.
Класс H: 2-8-0
[ редактировать ]Тип «Консолидации» 2-8-0 был назначен классом H и использовался в сервисе грузов.
Класс K: 4-6-2
[ редактировать ]Тип 4-6-2 «Тихоокеанский» был назначен класс К. и использовался в службе пассажиров.
Поскольку Соглашение о консолидации постановило, что механический отдел PRR будет контролировать решения о политике оборудования, PRSL не получила права собственности на какие-либо локомотивы ACRR-RDG. [ 3 ]
Дополнительные локомотивы были сданы в аренду по мере необходимости от родительских компаний PRSL, PRR и RDG. [ 3 ]
Дизель
[ редактировать ]
Начиная с 1950 -х годов, PRSL приобрел довольно скромный парк собственных дизельных локомотивов, чтобы заменить свои паровые двигатели на пассажирские и грузовые услуги. Когда была необходима дополнительная мощность для оживленных двигателей летнего туристического сезона, были заимствованы у родительских корпораций (обычно PRR), как это было верно ранее с помощью паровоза. Чтобы дополнительно дополнить свой небольшой флот, PRSL увеличил использование пробега через питание на определенных грузовых поездах крупным клиентам, которые не требовали классификации на дворе PRSL в Pavonia Yard.
Первое поколение дизельных локомотивов PRSL было из близлежащих локомотивных работ Болдуина , которые были поставщиком выбора для родительского PRR как в эпоху Steam, так и в ранней дизельной эпохе. PRSL Дизельные локомотивы были почти все окрашены в то, что обычно называют Брансуиком Грин , который был настолько темным, что казалось почти черным. Схема краски была заимствована у своего родителя PRR и с официальным названием компании, поскольку этот цвет был Dgle (темно -зеленая локомотивная эмаль). Отступление локомотивах была окрашена в черное, называемое «настоящим черным».
Болдуин Локомотив Работы
[ редактировать ]Обозначение модели строителя/класс PRR | Построить месяц/год | Всего принадлежит | AAR колесо колеса | Prime Mover | Выходная мощность | Дорога № |
---|---|---|---|---|---|---|
DRS-4-4-1500 / BS-15MS | 4/1950 | 6 |
608sc | 1500 л.с. (1100 кВт) | 6000-6005 | |
S-8 / BS-8 | 5/1951 | 1 | Б.Б. | 606 | 800 л.с. (600 кВт) | 6006 |
AS-16 / BS-16MS | 3/1953 | 10 | Б.Б. | 608а | 1600 л.с. (1200 кВт) | 6007-6016 |
S-12 / BS-12 | 6-7/1953 |
5 |
606a | 1200 л.с. (890 кВт) | 6017-6021 | |
AS-16 / BS-16M | 3/1953 | 2 | Б.Б. | 608а | 1600 л.с. (1200 кВт) | 6022-6023 |
AS-16 / BS-16MS | 11/1953 | 4 | Б.Б. | 608а | 1600 л.с. (1200 кВт) | 6024-6027 |
S-12 / BS-12M | 4/1956 |
6 |
606a | 1200 л.с. (890 кВт) | 6028-6033 |
К концу 1960 -х годов первоначальные дизели Болдуина начали страдать от проблем с надежностью, что усугублялось тем фактом, что Болдуин ушел из бизнеса примерно за 10 лет назад и больше не мог предоставлять запасные части или техническое обслуживание. Поскольку новая силовая установка была построена в Beesley's Point, готовой потреблять несколько 90 автомобильных угольных поездов в неделю, PRSL нуждался в более мощных и более надежных локомотивах и обратился к лидеру EMD в отрасли, чтобы поставить 10 новых дизельных локомотивов второго поколения.
Electro-Motive Division General Motors (GM-EMD)
[ редактировать ]Обозначение модели строителя/класс PRR | Построить месяц/год | Всего принадлежит | AAR колесо колеса | Prime Mover | Выходная мощность | Дорога № |
---|---|---|---|---|---|---|
GP38 / EF-20A | 12/1967 | 5 | Б.Б. | EMD 16-645E | 2000 л.с. (1,5 МВт ) |
2000–2004 |
GP38 / EF-20A | 3/1969 | 5 | Б.Б. | EMD 16-645E | 2000 л.с. (1,5 МВт ) |
2005–2009 |
Пассажир
[ редактировать ]

Газо-электрический автомобиль (Doodlebug)
[ редактировать ]Номер дороги | PRR класс | Строитель | Модель строителя | Построенный месяц/год | Выходная мощность | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|
400 | OEW250A | Брилль | 250a | 9/1926 | 250 | † |
401 | OEG350B | Пуллман/Брилл | 350b | 4/1929 | 350 2x175 | ‡ |
RDC
[ редактировать ]Модель | Примечание | Построенный месяц/год | Всего принадлежит | Дорожные номера |
---|---|---|---|---|
RDC-1 | # | 9/1950 - 6/1951 | 12 | M-402-M-413 |
PRSL унаследовал следующее от WJ & S: [ 1 ] [ 3 ]
- 71 PRR-тип P-70 Пассажирские автомобили № 9865-9936 ( сталь , 44 места)
- 21 PRR-тип PB-70 Пассажирские комбинезоны CARS № 9938-9958 (сталь, 40 мест) 9959-9962 (сталь, 40 мест)
- 17 различных почтовых и багажных автомобилей типа PRR № 25 (сталь-подчинение), 6403 (сталь), 6428-6438 (сталь), 9963-9966 (сталь)
Дополнительные легковые автомобили были сданы в аренду по мере необходимости от материнских компаний PRSL, PRR и RDG, а иногда и с центральной железной дороги Нью -Джерси (CNJ). [ 3 ]
PRSL не владел ни одного из P70, которые носили свое имя. Они были сданы в аренду из WJ & S. Пассажирские машины PRSL были окрашены в тосканский красный. Это кирпичный оттенок красного.
Кабуизы
[ редактировать ]Сорт | Построенный месяц/год | Всего принадлежит | Дорожные номера |
---|---|---|---|
Н.д. | ?? | 21 | 203 - 224 |
N-5 | 3/17 - 11/29 | 22 | 200 - 202, 225-242 |
N-11e | 9/69 | 3 | 250 - 252 |
Правоковые железные дороги
[ редактировать ]- Кейп -майские морские линии (CMSL)
- Conrail Shared Assets Operations (CSAO)
- Нью -Джерси транзитные железнодорожные операции (NJT) ( Линия Атлантик -Сити )
- Patco Speedline (DRPA)
- SMS Rail Service (SMS)
- Южная железная дорога Нью -Джерси (SRNJ)
- Винчестер и Западная железная дорога (WW)
Смотрите также
[ редактировать ]- Список пассажирских поездов для прочтения морских линий Пенсильвании
- Атлантик -Сити железная дорога
- Atlantic City Express Service
- Центральная железная дорога Нью -Джерси
- Delair Bridge
- Нью -Джерси Южная железная дорога
- Patco Speedline
- Пенсильвания железная дорога
- Рединг Компания
- Берега Fast Line
- 1922 Winslow Junction Train Railment
- 1896 Atlantic City Rail Craish
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Крамер, Фредерик Л. (1980). Рекер из Пенсильвании, прочитавших побережья: иллюстрированная история совместной железной дороги Южного Джерси . Ambler, PA.: Crusader Press. ISBN 0-937156-02-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в Строки для чтения: изобразительный документальный фильм о железной дороге Атлантик -Сити . Пальмира, Нью -Джерси: Западный Джерси глава, Национальное железнодорожное историческое общество. 2007. с. 168. LCCN 2005936161 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Гладулих, Ричард М. (1986). По железной дороге на променаде . Глендейл, Калифорния: Книги Trans Anglo. ISBN 0-87046-076-5 .
- ^ Атлантик -Сити железная дорога: Королевский маршрут в море . Пальмира, Нью -Джерси: Западный Джерси глава, Национальное железнодорожное историческое общество. 1980. с. 172.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Trans-Anglo Books By Rail на променаде (1986) Ричард М. Гладулих ISBN 0-87046-076-5
- Западный Джерси Глава NRHS West Jersey Rails (1983) NRHS
- Западный Джерси Глава-NRHS West Jersey Rails II (1985) NRHS
- Западный Джерси Глава-NRHS West Jersey Rails III (2002) NRHS
- Crusader Press Pennsylvania-Creating Seashore Lines (1980) ISBN 0-937156-02-7
- Глава Западного Джерси-NRHS The Seashore Lines (2007).
- Глава Западного Джерси-NRHS Atlantic City Railroad (1980).
- Глава Западного Джерси - Филадельфия Марлтон и Медфорд Железнодорожная Компания 1881 - 1931 (1973)
- Западный Джерси Глава- поезда на игровой площадке Америки (1988) Morning Sun Books Inc.
- солнцезащитные книги в Пенсильвании Утренние ISBN 978-1-878887-57-3
- Morning Sun Books Inc Pennsylvania-чтение морских линий в Color II (2009). ISBN 978-1-58248-258-3
- Роберт Стэнтон Железные дороги Камдена Нью -Джерси (2006)
- Роберт Стэнтон Троллей -Дни в Камдене Нью -Джерси (2004)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пенсильвания прочитал морские морские линии
- Компании, связанные с железной дорогой Пенсильвании
- Компании, связанные с Рединг -компанией
- Несуществующие железные дороги Нью -Джерси
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Железные дороги переведены в Конраил
- Железнодорожные компании основаны в 1933 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1976 году
- Транспорт в округе Камден, штат Нью -Джерси
- Потоки железной дороги Пенсильвании
- Американские компании основаны в 1933 году
- Бывшие совместные предприятия