Jump to content

Южная средняя школа

Южная средняя школа
Обзор
Статус Активный (от Ред-Бэнка до Лейкхерста)
Владелец Операции с общими активами Conrail
Местный Нью-Джерси
Условия
Услуга
Тип Грузовой железнодорожный транспорт
Система КСАО
Оператор(ы) Делавэр и железная дорога реки Раритан
Технический
Количество дорожек 1
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

[ 1 ]
38.3
NJT Красный Банк Ярд
41.5
42.9
43.6
45.5
--------------------
--------------------
43.6
50.7
50.9
52.0
55.1
Ferguson Waterworks Сайдинг
55.6
Хейстэк Брук
56.6
Северный рукав реки Метедеконк
58.2
58.5
Южный рукав реки Метедеконк
58.9
Лесной склад Вудхейвена
61.9
64.1
65.8
Филиал Манапакуа
66.0
реки Томс Промышленная трасса
66.2
Союзный филиал
71.9
Пембертон и Нью-Йорк
в Сисайд-Хайтс
Северный филиал горы Мизери-Брук
76.8
Клейтон Сэнд Инк.
81.2
84.2
84.8
Уэйдинг-Ривер
93.0
Река Батсто
95.6
Река Муллика
95.9
101.1
Альбертсон Брук
102.7

Южная вторичная железнодорожная линия в Нью-Джерси , которой управляет компания Conrail Shared Assets Operations (CSAO) от Южного Амбоя до Ред-Бэнка, а также железнодорожная линия Делавэр и Раритан-Ривер (DRR), дочерняя компания Chesapeake and Delaware, LLC, между Ред-Бэнк и Лейквуд. Вся активная часть линии принадлежит компании NJ Transit . Активная часть линии проходит от Южного Амбоя до нынешнего конца пути в Лейквуде . Линия принадлежит компании NJ Transit , но южная часть ( Ред-Бэнк, от Нью-Джерси до Лейквуда ) не используется пассажирскими поездами. За пределами Лейквуда пути принадлежат CSAO до Лейкхерста , но между Лейквудом и Лейкхерстом они неактивны .

Раритан, залив Делавэр и Южный штат Нью-Джерси

[ редактировать ]

Линия началась как часть железной дороги Раритан и Делавэр-Бей и вскоре перешла из собственности Южной железной дороги Нью-Джерси в руки Центральной железной дороги Нью-Джерси , которая взяла на себя владение линией в 1879 году.

Южный дивизион CNJ (1879–1976)

[ редактировать ]
Карта НЮС

С 1879 года линия принадлежала Центральной железной дороге Нью-Джерси (CNJ), которая использовала ее в качестве своего Южного подразделения, которое в наибольшей степени пролегало от Ред-Бэнка до берегов залива Делавэр в Бивалв и Бэйсайд. С 1929 по 1941 год по этой линии проходил знаменитый пассажирский поезд CNJ « Голубая комета». Линия процветала до 1940-х годов, когда, как и все американские железнодорожные линии и владевшие ими железные дороги, она вступила в период упадка. В 1957 году на линии прекратилось последнее регулярное пассажирское сообщение, и она осталась только грузовой. Несмотря на частое движение песка по линии, количество генеральных грузов (не считая песка и местных грузов для обслуживания промышленных предприятий вдоль линии) сократилось до двух, JS-1 и SJ-2, поскольку ситуация на северо-восточной железной дороге стала более мрачной. В 1976 году компания Conrail взяла на себя все операции, а в 1978 году перерезала линию между Вудмэнси и Уинслоу-Джанкшен, прекратив ее использование в качестве сквозного маршрута, соединяющего Южный и Северный Джерси. В течение следующего десятилетия операции будут снова сокращены до Лейкхерст .

Операции с общими активами Conrail (1999 – настоящее время)

[ редактировать ]

С 1 июня 1999 года линия эксплуатировалась компанией Conrail Shared Assets Operations (CSAO), и, несмотря на восстановление состояния железных дорог в этот период, клиентская база линии продолжала сокращаться, и в 2010 году линия была сокращена еще больше. Лейквуд . Линия также включала промышленный путь на реке Томс ( от Лейкхерста до реки Томс ), но он был выведен из эксплуатации после того, как все клиенты прекратили железнодорожное сообщение.

С 1 июля 2022 года CSAO будет пересаживаться с железной дорогой Делавэр и Раритан-Ривер на Ред-Бэнк. Несмотря на изменение общих перевозчиков, CSAO сохраняет за собой право на отслеживание всего маршрута.

Делавэр и железная дорога реки Раритан (2022-настоящее время)

[ редактировать ]

С 1 июля 2022 года компания Delaware and Raritan River Railroad взяла на себя общие перевозки между Ред-Бэнком и Лейквудом. DRR отвечает за обслуживание всех клиентов на этом участке маршрута.

Текущие операции

[ редактировать ]

WPSA-31 доставляет автомобили из Браунс-Ярд в Ред-Бэнк, где автомобили обмениваются с DRR. Оказавшись в Ред-Бэнке, местный RB-01 DRR курсирует в Лейквуд и обратно, по пути обслуживая клиентов. Последние пять клиентов на линии:

  • Brick Recycling: компания Howell отправляет лом в полувагонах
  • Laird & Company, Colts Neck (Скобивилл), старейший в Америке завод по производству спирта Apple Jack, получает партии этанола и этилового спирта. (Используется сайдинг Brick Recycling вдоль дороги 34)
  • Военная база ВМС США Эрл, Хауэлл (единственное соединение Эрла с внешней железнодорожной сетью находится здесь)
  • Extech Building Materials, Howell, получает строительные материалы.
  • Компания Woodhaven Lumber, Лейквуд, получает пиломатериалы.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28200efc36dc8c67c7807f7ebd005d6b__1720657080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/6b/28200efc36dc8c67c7807f7ebd005d6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Secondary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)