Jump to content

Такертонская железная дорога

Такертонская железная дорога ( регистрационный знак TRR ) — железная дорога , которая работала в Нью-Джерси с 1871 по 1936 год. Южная железная дорога Нью-Джерси управляла частью линии с 1937 по 1940 год. [ 1 ] [ 2 ]

Такертонская железная дорога
Карта
Обзор
Штаб-квартира Такертон
Местный среднее побережье Нью-Джерси
Даты работы 1871–1940
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта железных дорог южного Нью-Джерси, на которой Такертон показан черным цветом.

В 1871 году железная дорога была проведена в Такертон во многом благодаря уроженцам Такертона Архелаю Фаро и Техофилу Т. Прайсу. Первоначально поезд следовал по короткому пути, включая Вест-Крик, Манахокин, Барнегат, Бич-Хейвен и Уайтингс. Позже он был расширен за счет путей, соединяющих Нью-Йорк, Трентон и Филадельфию.

Такертонская железная дорога (TRR) была построена от Уайтингса до Такертона с использованием железной дороги весом 50 фунтов. Были заказаны два дровяных двигателя 4-4-0. Путь был построен от станции Такертон до набережной Эдж-Коув для сообщения с пароходами, которые доставляли отдыхающих на остров Лонг-Бич в летние месяцы . Соединения с Пембертон-энд-Нью-Йоркской железной дорогой, позже входившей в состав Пенсильванской железной дороги (PRR), и Южной железной дорогой Нью-Джерси (NJS), позже входившей в состав Центральной железной дороги Нью-Джерси (CNJ), были установлены в Уайтингсе. Маршрут от Уайтингса к побережью проходит через часть региона Пайн-Барренс .

В 1872 году была построена железная дорога Томс-Ривер и Уэртаун (TR&W), которая физически соединилась с TRR на Уэртаун-Джкт. и был сдан в аренду NJS.

С 1872 по 1874 год компания Tuckerton RR курсировала поездами на протяжении 55 миль от Такертона до реки Томс , используя права на TR&W.

В 1874 году представители TRR обсуждали варианты строительства дороги до Трентона .

В 1879 году TR&W построила пристройку к Барнегату , идущую параллельно TRR примерно на 2 мили.

В 1881 году PRR построила линию от Уайтингса до реки Томс и через залив до Сисайд-парка и Бэй-Хед-Джект. для связи с NY&LB . Это открыло курорты к северу от острова Лонг-Бич для движения транспорта в Филадельфии .

заказал двигатель № 3, сжигающий уголь вместо дров, В 1884 году Болдуин для запланированного строительства железной дороги Лонг-Бич.

С 1885 по 1886 год была проведена планировка железной дороги Лонг-Бич и построена эстакада от Манахокина до острова Лонг-Бич. Он был построен с использованием 60-фунтовых рельс на острове, соединяющем Барнегат-Сити с Бич-Хейвеном , и сдан в аренду PRR.

В 1887 году неудовлетворенность длинным маршрутом через Уайтингс привела к планированию 32-мильного сокращения от Медфорда до Манахокина, чтобы сократить время до острова Лонг-Бич, но линия не была построена. В том же году TRR приобрела камбуз.

В 1889 году был заказан паровоз № 4, еще один угольный двигатель 4-4-0. Двигатель №1 переведен на уголь. Номер 2 нужно было перестроить, и он был отодвинут на второй план. Сообщалось, что номер 3 перегружен работой. Комбайн №5 и вагон №6 были приобретены б/у у ПРР.

В 1891 году двигатель № 2 не был восстановлен, а вместо него ТРР приобрел еще один 4-4-0, № 5.

В 1892 году у ТРР было 9 крытых вагонов и 11 платформ. Трафик LBI был отмечен как меньший, чем ожидалось, и вызвал истощение ресурсов для TRR.

В 1893 году снова планировалось сократить путь. Паника 1893 года положила конец любым будущим дискуссиям о новых маршрутах. Пенсильванская железная дорога (PRR) лишила филиал Барнегат-Сити права выкупа, и все поезда по нему были прекращены.

В 1894 году железная дорога Лонг-Бич была официально распущена и разделена на две части.

Соединительный путь от Манахокина до городского перекрестка Барнегат и южный участок до Бич-Хейвена был реорганизован в железную дорогу Филадельфии и Бич-Хейвена. Затем эта линия была сдана в аренду ПРР.

Северная часть была реорганизована в Барнегатскую железную дорогу. ПРР владеет всем подвижным составом.

Транспортная компания Манахокин и Лонг-Бич была создана для движения поездов от перекрестка Барнегат-Сити до Барнегат-Сити, поскольку PRR (и, следовательно, TRR) больше не будет пускать поезда в Барнегат-Сити.

В 1894 году двигатели ТРР № 1 и 2 были списаны.

В 1895 году пожар в Такертоне повредил двигатели № 3 и 4, в результате чего в эксплуатации остался только двигатель № 5.

В 1900 году PRR было налажено сквозное пассажирское сообщение между Камденом и Бич-Хейвеном. Стоимость проезда была установлена ​​на уровне 2 долларов за билет туда и обратно. Среди людей, которые в последующие годы ехали на поезде в Бич-Хейвен, была семья писательницы Кэтрин Дринкер Боуэн . [ 3 ] Она описала ежегодную июньскую поездку своей семьи в их летний дом так: «... путешествие вниз началось для нас на пароме из Филадельфии в Камден, затем в пыльных, зольных машинах, очень душных, пока мы не достигли моста и залива, когда живительный воздух пришел внезапно, как будто кто-то открыл дверь». [ 4 ]

Двадцатый век

[ редактировать ]
Карта линий PRR 1911 года с изображением Tuckerton RR справа

В 1908 году PRR расторгла договор аренды Barnegat Railroad с Manahawkin & Long Beach Transportation Company из-за состояния путей. TRR теперь снова будет эксплуатировать эту линию.

В 1910 году новый двигатель № 6, 4-4-0 американского типа, заменил 25-летний двигатель № 3.

В 1912 году доходы от грузовых перевозок стали превышать доходы от пассажиров.

В 1913 году между Уайтингсом и Бич-Хейвеном было запланировано три рейса туда и обратно, поскольку пассажиропоток постепенно увеличивался. PRR сотрудничала с TRR и на летние месяцы установила блокировочную систему сигнализации между Уайтингсом и Бич-Хейвеном. В зимние месяцы оборудование демонтировалось и хранилось до следующего сезона. Трасса в Уайтингсе была переконфигурирована и звездочка устранена. Для поворота двигателей была установлена ​​поворотная платформа. Ограничения скорости на линии от Уайтингса до Манахокина были установлены на уровне 60 миль в час, чтобы соответствовать линии PRR от Камдена.

В 1914 году был построен первый автомобильный мост с материка на остров Лонг-Бич.

В 1915 году TRR приобрела у PRR стальной пригородный автобус MP54 , который стал номером 7. [ 5 ]

В 1917 году Первая мировая война привела к значительному сокращению количества пассажиров на берегу.

акция Tuckerton Railroad Company от 20 декабря 1918 г.

В 1918 году федеральный контроль над всеми железными дорогами Америки из-за Первой мировой войны затронул Такертонскую железную дорогу. Был заказан двигатель № 7 4-6-0. Двигатель №4 продан.

В 1923 году Барнегатская железная дорога была официально закрыта. Следы были быстро удалены. Пассажиропоток медленно падал.

В 1925 году тоннаж грузов был увеличен почти вдвое за счет перемещения цемента, песка, насыпи и камня для нового шоссе № 9 штата Нью-Джерси , которое проходит параллельно TRR.

В 1926 году пассажиропоток резко сократился.

В 1927 году тренер № 7 вернулся в PRR и стал PRR № 389. [ 6 ]

В 1929 году общее количество пассажиров за год составляло лишь 20% от показателей 1920 года. Грузовой тоннаж TRR превышал средний из-за строительства автомобильной дороги к острову Лонг-Бич . Был куплен двигатель б/у №14 типа 4-4-0. Остальные пассажиры размещались на арендованных пассажирско-багажно-почтовых комбинатах ПРР МПБМ54 , обычно № 5208. [ 7 ]

1930 год стал последним годом прибыльности TRR.

В 1931 году автобусное сообщение было скоординировано с PRR для поездов из Манахокина в Бич-Хейвен. Комбинат ТРР №5 демонтирован. Вагон № 6 использовался как камбуз, но в конечном итоге был отодвинут на второй план и больше никогда не использовался. Двигатель № 14 перевернулся на бок, но его отремонтировали, но произошла авария на переезде, из-за которой он навсегда выбыл из строя. Окончено регулярное движение грузовых поездов; все передвижения по линии теперь осуществлялись только по приказу поезда.

В 1932 году некоторые пассажирские поезда TRR перевозили в среднем только 2 пассажира в день.

В 1933 году TRR была заложена, и название банка « Camden Safe Deposit & Trust Company » было написано под названием железной дороги на большинстве оборудования. Пассажирское сообщение с островом Лонг-Бич в будние дни было прекращено. Служба выходного дня продолжалась.

16 ноября 1935 года северо-восточный шторм обрушился на остров Лонг-Бич. [ 8 ] Паровоз № 7 с товарным поездом проследовал из Бич-Хейвена через мост на материк, несмотря на волны, разбивающиеся о рельсы. На следующий день приливная волна смыла мост, ведущий на остров Лонг-Бич, фактически прекратив все движение и заставив на острове одинокую пустую полувагон. Полувагон был эвакуирован на грузовике: один рейс для кузова и второй для грузовиков.

В 1936 году компания Tuckerton Railroad потребовала процедуры отказа. Интернет-бизнес рассматривали альтернативы операциям TRR. Наиболее вероятным перевозчиком была бы Центральная железная дорога Нью-Джерси ( подотчетная марка CNJ ), эксплуатирующая линию от своего ответвления на реке Томс, заканчивающегося в Барнегате. CNJ отказался, заявив, что время, чтобы добраться до Барнегата, уже составляет 8 часов, а поездка дальше в Такертон и обратно потребовала бы сверхурочных часов, а это было бы невыгодно из-за небольшого трафика.

31 января 1936 года по ТРР прошел последний поезд.

26 марта 1936 года спасательная фирма HE Salzberg Co купила активы TRR с намерением эксплуатировать или спасти линию.

В 1937 году новый оператор был назван Southern New Jersey Railroad Company, Inc. (SNJ), поскольку начался ремонт двигателей № 5 и 6, хранившихся в Такертоне. Была использована связь в Барнегате с CNJ, что позволило оставить часть линии Барнегат в пользу Уайтинга. Рельсы были сняты с острова Лонг-Бич. В 1938 году SNJ показала небольшую прибыль в размере 616 долларов.

16 апреля 1939 года на поезде SNJ совершился поезд NRHS. Оборудование CNJ Blue Comet появилось в Барнегате, а двигатели SNJ № 5 и 6 доставили вагоны в Такертон.

В 1940 году из-за минимального движения транспорта и ожидаемого перехода на грузовики была подана заявка на отказ от SNJ. Последний коммерческий вагон для Такертона на SNJ был отгружен 20 августа. Начался слом линии. Локомотив № 5 потащил утилизируемый поезд к развязке Барнегат на CNJ. Когда утилизация была завершена, старый двигатель № 5, которому на тот момент было 50 лет, был разобран на месте в Барнегате.

В 1941 году последняя партия из SNJ, состоявшая из трёх вагонов металлолома, покинула Барнегат 16 января.

В 1973 году весной был поднят последний участок пути TRR, который использовался CNJ в Барнегате в качестве запасного пути. [ 9 ]

В 2007 году Jersey Shore Live Steam Organization, некоммерческая организация 501c, планировала восстановить Такертонскую железную дорогу в масштабе 1/8 в парке площадью 64 акра в Нью-Гретне, штат Нью-Джерси . [ 10 ]

  1. ^ Бринкманн
  2. ^ Триз, стр. 147-149.
  3. ^ Триз, стр. 149-150.
  4. ^ Боуэн, стр. 73-74.
  5. ^ Бринкманн, с. 115
  6. ^ Бринкманн, с. 127
  7. ^ Бринкманн, с. 175
  8. ^ Бринкманн, стр. 139-140
  9. ^ Бринкманн, с. 153
  10. ^ «tuckertonrailroad.org — Главная» . tuckertonrailroad.org . Проверено 12 апреля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 904a66f49f6b2b71ed237a7ac93dcd3c__1714830900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/3c/904a66f49f6b2b71ed237a7ac93dcd3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tuckerton Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)