Такертонская железная дорога
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема заключается в следующем: необходимо уточнить сокращения. ( Май 2013 г. ) |
Такертонская железная дорога ( регистрационный знак TRR ) — железная дорога , которая работала в Нью-Джерси с 1871 по 1936 год. Южная железная дорога Нью-Джерси управляла частью линии с 1937 по 1940 год. [ 1 ] [ 2 ]
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Такертон |
Местный | среднее побережье Нью-Джерси |
Даты работы | 1871–1940 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |

История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]В 1871 году железная дорога была проведена в Такертон во многом благодаря уроженцам Такертона Архелаю Фаро и Техофилу Т. Прайсу. Первоначально поезд следовал по короткому пути, включая Вест-Крик, Манахокин, Барнегат, Бич-Хейвен и Уайтингс. Позже он был расширен за счет путей, соединяющих Нью-Йорк, Трентон и Филадельфию.
Такертонская железная дорога (TRR) была построена от Уайтингса до Такертона с использованием железной дороги весом 50 фунтов. Были заказаны два дровяных двигателя 4-4-0. Путь был построен от станции Такертон до набережной Эдж-Коув для сообщения с пароходами, которые доставляли отдыхающих на остров Лонг-Бич в летние месяцы . Соединения с Пембертон-энд-Нью-Йоркской железной дорогой, позже входившей в состав Пенсильванской железной дороги (PRR), и Южной железной дорогой Нью-Джерси (NJS), позже входившей в состав Центральной железной дороги Нью-Джерси (CNJ), были установлены в Уайтингсе. Маршрут от Уайтингса к побережью проходит через часть региона Пайн-Барренс .
В 1872 году была построена железная дорога Томс-Ривер и Уэртаун (TR&W), которая физически соединилась с TRR на Уэртаун-Джкт. и был сдан в аренду NJS.
С 1872 по 1874 год компания Tuckerton RR курсировала поездами на протяжении 55 миль от Такертона до реки Томс , используя права на TR&W.
В 1874 году представители TRR обсуждали варианты строительства дороги до Трентона .
В 1879 году TR&W построила пристройку к Барнегату , идущую параллельно TRR примерно на 2 мили.
В 1881 году PRR построила линию от Уайтингса до реки Томс и через залив до Сисайд-парка и Бэй-Хед-Джект. для связи с NY&LB . Это открыло курорты к северу от острова Лонг-Бич для движения транспорта в Филадельфии .
заказал двигатель № 3, сжигающий уголь вместо дров, В 1884 году Болдуин для запланированного строительства железной дороги Лонг-Бич.
С 1885 по 1886 год была проведена планировка железной дороги Лонг-Бич и построена эстакада от Манахокина до острова Лонг-Бич. Он был построен с использованием 60-фунтовых рельс на острове, соединяющем Барнегат-Сити с Бич-Хейвеном , и сдан в аренду PRR.
В 1887 году неудовлетворенность длинным маршрутом через Уайтингс привела к планированию 32-мильного сокращения от Медфорда до Манахокина, чтобы сократить время до острова Лонг-Бич, но линия не была построена. В том же году TRR приобрела камбуз.
В 1889 году был заказан паровоз № 4, еще один угольный двигатель 4-4-0. Двигатель №1 переведен на уголь. Номер 2 нужно было перестроить, и он был отодвинут на второй план. Сообщалось, что номер 3 перегружен работой. Комбайн №5 и вагон №6 были приобретены б/у у ПРР.
В 1891 году двигатель № 2 не был восстановлен, а вместо него ТРР приобрел еще один 4-4-0, № 5.
В 1892 году у ТРР было 9 крытых вагонов и 11 платформ. Трафик LBI был отмечен как меньший, чем ожидалось, и вызвал истощение ресурсов для TRR.
В 1893 году снова планировалось сократить путь. Паника 1893 года положила конец любым будущим дискуссиям о новых маршрутах. Пенсильванская железная дорога (PRR) лишила филиал Барнегат-Сити права выкупа, и все поезда по нему были прекращены.
В 1894 году железная дорога Лонг-Бич была официально распущена и разделена на две части.
Соединительный путь от Манахокина до городского перекрестка Барнегат и южный участок до Бич-Хейвена был реорганизован в железную дорогу Филадельфии и Бич-Хейвена. Затем эта линия была сдана в аренду ПРР.
Северная часть была реорганизована в Барнегатскую железную дорогу. ПРР владеет всем подвижным составом.
Транспортная компания Манахокин и Лонг-Бич была создана для движения поездов от перекрестка Барнегат-Сити до Барнегат-Сити, поскольку PRR (и, следовательно, TRR) больше не будет пускать поезда в Барнегат-Сити.
В 1894 году двигатели ТРР № 1 и 2 были списаны.
В 1895 году пожар в Такертоне повредил двигатели № 3 и 4, в результате чего в эксплуатации остался только двигатель № 5.
В 1900 году PRR было налажено сквозное пассажирское сообщение между Камденом и Бич-Хейвеном. Стоимость проезда была установлена на уровне 2 долларов за билет туда и обратно. Среди людей, которые в последующие годы ехали на поезде в Бич-Хейвен, была семья писательницы Кэтрин Дринкер Боуэн . [ 3 ] Она описала ежегодную июньскую поездку своей семьи в их летний дом так: «... путешествие вниз началось для нас на пароме из Филадельфии в Камден, затем в пыльных, зольных машинах, очень душных, пока мы не достигли моста и залива, когда живительный воздух пришел внезапно, как будто кто-то открыл дверь». [ 4 ]
Двадцатый век
[ редактировать ]
В 1908 году PRR расторгла договор аренды Barnegat Railroad с Manahawkin & Long Beach Transportation Company из-за состояния путей. TRR теперь снова будет эксплуатировать эту линию.
В 1910 году новый двигатель № 6, 4-4-0 американского типа, заменил 25-летний двигатель № 3.
В 1912 году доходы от грузовых перевозок стали превышать доходы от пассажиров.
В 1913 году между Уайтингсом и Бич-Хейвеном было запланировано три рейса туда и обратно, поскольку пассажиропоток постепенно увеличивался. PRR сотрудничала с TRR и на летние месяцы установила блокировочную систему сигнализации между Уайтингсом и Бич-Хейвеном. В зимние месяцы оборудование демонтировалось и хранилось до следующего сезона. Трасса в Уайтингсе была переконфигурирована и звездочка устранена. Для поворота двигателей была установлена поворотная платформа. Ограничения скорости на линии от Уайтингса до Манахокина были установлены на уровне 60 миль в час, чтобы соответствовать линии PRR от Камдена.
В 1914 году был построен первый автомобильный мост с материка на остров Лонг-Бич.
В 1915 году TRR приобрела у PRR стальной пригородный автобус MP54 , который стал номером 7. [ 5 ]
В 1917 году Первая мировая война привела к значительному сокращению количества пассажиров на берегу.

В 1918 году федеральный контроль над всеми железными дорогами Америки из-за Первой мировой войны затронул Такертонскую железную дорогу. Был заказан двигатель № 7 4-6-0. Двигатель №4 продан.
В 1923 году Барнегатская железная дорога была официально закрыта. Следы были быстро удалены. Пассажиропоток медленно падал.
В 1925 году тоннаж грузов был увеличен почти вдвое за счет перемещения цемента, песка, насыпи и камня для нового шоссе № 9 штата Нью-Джерси , которое проходит параллельно TRR.
В 1926 году пассажиропоток резко сократился.
В 1927 году тренер № 7 вернулся в PRR и стал PRR № 389. [ 6 ]
В 1929 году общее количество пассажиров за год составляло лишь 20% от показателей 1920 года. Грузовой тоннаж TRR превышал средний из-за строительства автомобильной дороги к острову Лонг-Бич . Был куплен двигатель б/у №14 типа 4-4-0. Остальные пассажиры размещались на арендованных пассажирско-багажно-почтовых комбинатах ПРР МПБМ54 , обычно № 5208. [ 7 ]
1930 год стал последним годом прибыльности TRR.
В 1931 году автобусное сообщение было скоординировано с PRR для поездов из Манахокина в Бич-Хейвен. Комбинат ТРР №5 демонтирован. Вагон № 6 использовался как камбуз, но в конечном итоге был отодвинут на второй план и больше никогда не использовался. Двигатель № 14 перевернулся на бок, но его отремонтировали, но произошла авария на переезде, из-за которой он навсегда выбыл из строя. Окончено регулярное движение грузовых поездов; все передвижения по линии теперь осуществлялись только по приказу поезда.
В 1932 году некоторые пассажирские поезда TRR перевозили в среднем только 2 пассажира в день.
В 1933 году TRR была заложена, и название банка « Camden Safe Deposit & Trust Company » было написано под названием железной дороги на большинстве оборудования. Пассажирское сообщение с островом Лонг-Бич в будние дни было прекращено. Служба выходного дня продолжалась.
16 ноября 1935 года северо-восточный шторм обрушился на остров Лонг-Бич. [ 8 ] Паровоз № 7 с товарным поездом проследовал из Бич-Хейвена через мост на материк, несмотря на волны, разбивающиеся о рельсы. На следующий день приливная волна смыла мост, ведущий на остров Лонг-Бич, фактически прекратив все движение и заставив на острове одинокую пустую полувагон. Полувагон был эвакуирован на грузовике: один рейс для кузова и второй для грузовиков.
В 1936 году компания Tuckerton Railroad потребовала процедуры отказа. Интернет-бизнес рассматривали альтернативы операциям TRR. Наиболее вероятным перевозчиком была бы Центральная железная дорога Нью-Джерси ( подотчетная марка CNJ ), эксплуатирующая линию от своего ответвления на реке Томс, заканчивающегося в Барнегате. CNJ отказался, заявив, что время, чтобы добраться до Барнегата, уже составляет 8 часов, а поездка дальше в Такертон и обратно потребовала бы сверхурочных часов, а это было бы невыгодно из-за небольшого трафика.
31 января 1936 года по ТРР прошел последний поезд.
26 марта 1936 года спасательная фирма HE Salzberg Co купила активы TRR с намерением эксплуатировать или спасти линию.
В 1937 году новый оператор был назван Southern New Jersey Railroad Company, Inc. (SNJ), поскольку начался ремонт двигателей № 5 и 6, хранившихся в Такертоне. Была использована связь в Барнегате с CNJ, что позволило оставить часть линии Барнегат в пользу Уайтинга. Рельсы были сняты с острова Лонг-Бич. В 1938 году SNJ показала небольшую прибыль в размере 616 долларов.
16 апреля 1939 года на поезде SNJ совершился поезд NRHS. Оборудование CNJ Blue Comet появилось в Барнегате, а двигатели SNJ № 5 и 6 доставили вагоны в Такертон.
В 1940 году из-за минимального движения транспорта и ожидаемого перехода на грузовики была подана заявка на отказ от SNJ. Последний коммерческий вагон для Такертона на SNJ был отгружен 20 августа. Начался слом линии. Локомотив № 5 потащил утилизируемый поезд к развязке Барнегат на CNJ. Когда утилизация была завершена, старый двигатель № 5, которому на тот момент было 50 лет, был разобран на месте в Барнегате.
В 1941 году последняя партия из SNJ, состоявшая из трёх вагонов металлолома, покинула Барнегат 16 января.
В 1973 году весной был поднят последний участок пути TRR, который использовался CNJ в Барнегате в качестве запасного пути. [ 9 ]
21 век
[ редактировать ]В 2007 году Jersey Shore Live Steam Organization, некоммерческая организация 501c, планировала восстановить Такертонскую железную дорогу в масштабе 1/8 в парке площадью 64 акра в Нью-Гретне, штат Нью-Джерси . [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Боуэн, Кэтрин Дринкер (1970). Семейный портрет . Бостон: Литтл, Браун . LCCN 75-105569 .
- Бринкманн, Джон (1992). Такертонская железная дорога: хроника транспорта до побережья Нью-Джерси (2-е изд.). Дж. Бринкманн.
- Триз, Лоретт (2006). Железные дороги Нью-Джерси: фрагменты прошлого в ландшафте штата Гарден . Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books. ISBN 0-8117-3260-6 .