Линия Монмут Оушен Миддлсекс

Monmouth Ocean Middlesex Line ( MOM ) — проект пассажирской железной дороги в американском штате Нью-Джерси, предложенный NJ Transit Rail Operations (NJT) для обслуживания Нью-Джерси центральных округов Монмут , Оушен и Миддлсекс . [ 1 ] Линия будет начинаться/заканчиваться вокруг Лейкхерста на его южном конце. Он соединится либо с линией Северо-восточного коридора , либо с береговой линией Северного Джерси , чтобы обеспечить обслуживание на север до станции Ньюарк-Пенн , с потенциальным соединением или продолжением обслуживания с терминалом Хобокен или станцией Пенсильвания в Нью-Йорке .
Этот район является быстрорастущим, густонаселенным и является домом для пятого и восьмого по численности населения муниципалитетов в штате : Лейквуд и Томс-Ривер , ни один из которых не обслуживается пассажирским железнодорожным транспортом. Автобусное сообщение осуществляется на автобусных маршрутах 130–139 NJ Transit и от автовокзала Лейквуд в коридоре 9-го маршрута США , который страдает от заторов на дорогах и проблем с безопасностью. [ 2 ]
NJT завершил проект исследования крупных инвестиций, распространенный в 1996 году, в котором определялась потребность в новом железнодорожном сообщении для округов и улучшении автобусного сообщения по маршруту 9 США. [ 3 ] Федеральная транзитная администрация (FTA) в 2002 году санкционировала создание проекта заявления о воздействии на окружающую среду , проведенного SYSTRA . [ 4 ] который определил три альтернативы сборки в аналитических документах . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Проект отчета об анализе альтернатив был выпущен в 2010 году. [ 3 ] Базовая альтернатива (без строительства) расширения BBS Маршрута 9 (объездные полосы для автобусов) также остается в стадии изучения. [ 8 ] [ 3 ] Эта линия включена в Четвертый региональный план Ассоциации регионального планирования . [ 9 ]
Продвижение проекта за рамки исследований (по заказу NJT или Управления транспортного планирования Северного Джерси ) запаздывает из-за отсутствия финансирования и политических средств. [ 10 ]

Альтернативные выравнивания
[ редактировать ]
Линия будет идти на север, чтобы обеспечить дизельное пригородное железнодорожное сообщение из Лейкхерста / Манчестера в Фармингдейл, проходя через реку Томс (Дувр), Джексон , Лейквуд в Оушене и Хауэлл в Монмуте. Станции будут расположены на улицах Манчестер-Лейкхерст, Джексон и Хауэлл-Оук-Глен-роуд. Все альтернативы включают железнодорожную станцию в Лейкхерст Максфилд Филд .
Начиная с перекрестка в Фармингдейле, рассматриваются три возможных варианта трассы в округах Монмут и Миддлсекс. Одна из альтернатив могла бы использовать существующий железнодорожный коридор, который идет от Лейкхерста вдоль ветки Джеймсберг, вторичной магистрали Фрихолд и южной вторичной магистрали (Южная ветка) и соединяться с линией северо-восточного коридора на перекрестке Монмут . Другой будет использовать существующий железнодорожный коридор от Лейкхерста вдоль Южной средней линии и присоединиться к береговой линии Северного Джерси на станции Ред-Бэнк . Другой будет использовать заброшенную ветвь Фрихолда, вторичную вторичную станцию Фрихолда и южную вторичную станцию от Матавана и присоединиться к побережью Северного Джерси на станции Абердин-Матаван . [ 10 ] [ 11 ]
Сообщение продолжится на север до станции Ньюарк-Пенн (с пересадкой или продолжением движения до терминала Хобокен или станции Пенсильвания в Нью-Йорке ). В 2005 году были определены следующие станции-кандидаты: [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Зрелое выравнивание | Выравнивание Красного берега | Трасса Монмутского перекрестка |
---|---|---|

Исторические строки
[ редактировать ]В проекте будут использоваться полосы отчуждения (ROW) бывших ветвей Пенсильванской железной дороги (PRR) и Центральной железной дороги Нью-Джерси (CNJ), некоторые из которых первоначально были разработаны Южной железной дорогой Нью-Джерси CNJ. Голубой кометы , включая маршрут в Атлантик-Сити . Полосы южной вторичной магистрали (CNJ), в основном принадлежащие компании New Jersey Transit (NJT), и вторичной магистрали Freehold (PRR) частично используются для грузовых перевозок компанией Conrail 's (CRCX) North Jersey Shared Assets Operations (CSAO). [ 14 ] [ 16 ]
Территория внутренних участков тропы Генри Гудзона в настоящее время находится на железнодорожном берегу компании NJT, которая арендует линию железной дороги, ведущей к системе парков округа Монмут. Бывшая полоса дороги CNJ сдана в аренду до 2020 года, в отличие от большинства железнодорожных путей, она никогда официально не заброшена. NJT оставляет за собой право восстановить железнодорожное сообщение. [ 17 ] По данным Sierra Club , если NJT решит восстановить движение, это будет первый случай в истории США, когда железнодорожный путь снова будет использоваться для железнодорожного сообщения. [ 18 ]
Через государственный парк Монмутское поле боя пересекает полосу отвода, используемую железной дорогой Фармингдейл и Скван-Виллидж PRR / Фрихолд и сельскохозяйственной железной дорогой Джеймсберга . [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Проект Монмут-Оушен-Миддлсекс» . njtransit.com . Архивировано из оригинала 25 апреля 2019 года . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ «Исследование коридора США 9 по управлению и обеспечению роста в Лейквуде и реке Томс, округ Оушен» . njtpa.org . НЖТПА. Декабрь 2016. Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Проект исследования и развития NJ Transit TN05001 Монмут – Океан – Миддлсекс, 2014 г.» . НЖТПА. 8 июля 2013. с. NJTransit 3 из 7. Архивировано из оригинала 24 августа 2016 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ «Исследование MOM Rail переходит к следующей публичной стадии» . Нью-Джерси Транзит. 25 июля 2002 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ Проект заявления о воздействии на окружающую среду железной дороги Монмут-Оушен-Мидлсекс; Округа Монмут, Оушен и Миддлсекс, штат Нью-Джерси (Отчет). Федеральное транзитное управление. 16 октября 2002 года . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ «Проект заявления о воздействии на окружающую среду железной дороги Монмут – Оушен – Миддлсекс, ноябрь 2002 г., Федеральное управление транзита Министерства транспорта США и транзит Нью-Джерси» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2005 г.
- ^ «Заявление о воздействии на окружающую среду железной дороги Монмут – Оушен – Миддлсекс, октябрь 2002 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2006 г.
- ^ «Исследование транзитных связей коридора маршрута 9 округа Миддлсекс» (PDF) . Департамент управления инфраструктурой округа Миддлсекс, Отдел планирования транспорта округа. 19 июля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 января 2017 г. . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Хиггс, Ларри (18 апреля 2018 г.). «Может ли этот тираннозавр стоимостью 71 миллиард долларов решить будущие проблемы с поездками на работу?» . Нью-Джерси .
- ^ Jump up to: а б «Некогда предложенная железнодорожная линия Монмут-Оушен-Мидлсекс собирает пыль» . Нью-Джерси.com . 22 января 2014 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Маршруты железных дорог MOM — Маршруты» . Planning.co.ocean.nj.us . 4 декабря 2002 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2006 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Железнодорожные альтернативы и станции-кандидаты MOM DEIS» (PDF) . Нью-Джерси Транзит. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2020 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ «План железных дорог штата Нью-Джерси» (PDF) . НДжТ. Апрель 2015. с. 5-15. Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2014 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Инвентаризация и оценка железнодорожных полос отвода» . Управление транспортного планирования Северного Джерси. Октябрь 2013. Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ «Проект заявления о воздействии на окружающую среду железной дороги Монмут-Оушен-Миддлсекс; округа Монмут, Оушен и Миддлсекс, штат Нью-Джерси» . Федеральный реестр . 16 октября 2002 г.
- ^ Канцелярия главного инженера (март 1978 г.). «Карты дивизии Конрейл» (PDF) . Конрейл.
- ^ «RR Матаван-Фрихолд добавлен в исследование транзита» . Страж Северного/Южного Брансуика . 25 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г.
- ^ «След Генри Хадсона в опасности > Истории Сьерра-клуба > Сьерра-клуб» . Архивировано из оригинала 28 июня 2010 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
- ^ Берри, Колин Ди (5 сентября 2008 г.). «Последнее ограбление Battlefield на железнодорожной линии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2017 г.