Jump to content

Линия Монмут Оушен Миддлсекс

MOM, расположенный в восточной части Центрального Нью-Джерси, показан темно-синим цветом.

Monmouth Ocean Middlesex Line ( MOM ) — проект пассажирской железной дороги в американском штате Нью-Джерси, предложенный NJ Transit Rail Operations (NJT) для обслуживания Нью-Джерси центральных округов Монмут , Оушен и Миддлсекс . [ 1 ] Линия будет начинаться/заканчиваться вокруг Лейкхерста на его южном конце. Он соединится либо с линией Северо-восточного коридора , либо с береговой линией Северного Джерси , чтобы обеспечить обслуживание на север до станции Ньюарк-Пенн , с потенциальным соединением или продолжением обслуживания с терминалом Хобокен или станцией Пенсильвания в Нью-Йорке .

Этот район является быстрорастущим, густонаселенным и является домом для пятого и восьмого по численности населения муниципалитетов в штате : Лейквуд и Томс-Ривер , ни один из которых не обслуживается пассажирским железнодорожным транспортом. Автобусное сообщение осуществляется на автобусных маршрутах 130–139 NJ Transit и от автовокзала Лейквуд в коридоре 9-го маршрута США , который страдает от заторов на дорогах и проблем с безопасностью. [ 2 ]

NJT завершил проект исследования крупных инвестиций, распространенный в 1996 году, в котором определялась потребность в новом железнодорожном сообщении для округов и улучшении автобусного сообщения по маршруту 9 США. [ 3 ] Федеральная транзитная администрация (FTA) в 2002 году санкционировала создание проекта заявления о воздействии на окружающую среду , проведенного SYSTRA . [ 4 ] который определил три альтернативы сборки в аналитических документах . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Проект отчета об анализе альтернатив был выпущен в 2010 году. [ 3 ] Базовая альтернатива (без строительства) расширения BBS Маршрута 9 (объездные полосы для автобусов) также остается в стадии изучения. [ 8 ] [ 3 ] Эта линия включена в Четвертый региональный план Ассоциации регионального планирования . [ 9 ]

Продвижение проекта за рамки исследований (по заказу NJT или Управления транспортного планирования Северного Джерси ) запаздывает из-за отсутствия финансирования и политических средств. [ 10 ]

Транспортная развязка на полпути на перекрестке Монмут

Альтернативные выравнивания

[ редактировать ]
Карта восточного Нью-Джерси
Предлагаемые коридоры обслуживания NJT

Линия будет идти на север, чтобы обеспечить дизельное пригородное железнодорожное сообщение из Лейкхерста / Манчестера в Фармингдейл, проходя через реку Томс (Дувр), Джексон , Лейквуд в Оушене и Хауэлл в Монмуте. Станции будут расположены на улицах Манчестер-Лейкхерст, Джексон и Хауэлл-Оук-Глен-роуд. Все альтернативы включают железнодорожную станцию ​​в Лейкхерст Максфилд Филд .

Начиная с перекрестка в Фармингдейле, рассматриваются три возможных варианта трассы в округах Монмут и Миддлсекс. Одна из альтернатив могла бы использовать существующий железнодорожный коридор, который идет от Лейкхерста вдоль ветки Джеймсберг, вторичной магистрали Фрихолд и южной вторичной магистрали (Южная ветка) и соединяться с линией северо-восточного коридора на перекрестке Монмут . Другой будет использовать существующий железнодорожный коридор от Лейкхерста вдоль Южной средней линии и присоединиться к береговой линии Северного Джерси на станции Ред-Бэнк . Другой будет использовать заброшенную ветвь Фрихолда, вторичную вторичную станцию ​​Фрихолда и южную вторичную станцию ​​от Матавана и присоединиться к побережью Северного Джерси на станции Абердин-Матаван . [ 10 ] [ 11 ]

Сообщение продолжится на север до станции Ньюарк-Пенн (с пересадкой или продолжением движения до терминала Хобокен или станции Пенсильвания в Нью-Йорке ). В 2005 году были определены следующие станции-кандидаты: [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Зрелое выравнивание Выравнивание Красного берега Трасса Монмутского перекрестка

Береговая линия Северного Джерси
и станция Абердин-Матаван

Береговая линия Северного Джерси
на станции Красный берег

Северо-восточная линия коридора
на перекрестке Монмут

Карта Южного RR Нью-Джерси, показывающая полосу проезда, рассматриваемую для MOM

Исторические строки

[ редактировать ]

В проекте будут использоваться полосы отчуждения (ROW) бывших ветвей Пенсильванской железной дороги (PRR) и Центральной железной дороги Нью-Джерси (CNJ), некоторые из которых первоначально были разработаны Южной железной дорогой Нью-Джерси CNJ. Голубой кометы , включая маршрут в Атлантик-Сити . Полосы южной вторичной магистрали (CNJ), в основном принадлежащие компании New Jersey Transit (NJT), и вторичной магистрали Freehold (PRR) частично используются для грузовых перевозок компанией Conrail 's (CRCX) North Jersey Shared Assets Operations (CSAO). [ 14 ] [ 16 ]

Территория внутренних участков тропы Генри Гудзона в настоящее время находится на железнодорожном берегу компании NJT, которая арендует линию железной дороги, ведущей к системе парков округа Монмут. Бывшая полоса дороги CNJ сдана в аренду до 2020 года, в отличие от большинства железнодорожных путей, она никогда официально не заброшена. NJT оставляет за собой право восстановить железнодорожное сообщение. [ 17 ] По данным Sierra Club , если NJT решит восстановить движение, это будет первый случай в истории США, когда железнодорожный путь снова будет использоваться для железнодорожного сообщения. [ 18 ]

Через государственный парк Монмутское поле боя пересекает полосу отвода, используемую железной дорогой Фармингдейл и Скван-Виллидж PRR / Фрихолд и сельскохозяйственной железной дорогой Джеймсберга . [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Проект Монмут-Оушен-Миддлсекс» . njtransit.com . Архивировано из оригинала 25 апреля 2019 года . Проверено 29 марта 2023 г.
  2. ^ «Исследование коридора США 9 по управлению и обеспечению роста в Лейквуде и реке Томс, округ Оушен» . njtpa.org . НЖТПА. Декабрь 2016. Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Проект исследования и развития NJ Transit TN05001 Монмут – Океан – Миддлсекс, 2014 г.» . НЖТПА. 8 июля 2013. с. NJTransit 3 из 7. Архивировано из оригинала 24 августа 2016 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
  4. ^ «Исследование MOM Rail переходит к следующей публичной стадии» . Нью-Джерси Транзит. 25 июля 2002 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
  5. ^ Проект заявления о воздействии на окружающую среду железной дороги Монмут-Оушен-Мидлсекс; Округа Монмут, Оушен и Миддлсекс, штат Нью-Джерси (Отчет). Федеральное транзитное управление. 16 октября 2002 года . Проверено 23 сентября 2017 г.
  6. ^ «Проект заявления о воздействии на окружающую среду железной дороги Монмут – Оушен – Миддлсекс, ноябрь 2002 г., Федеральное управление транзита Министерства транспорта США и транзит Нью-Джерси» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2005 г.
  7. ^ «Заявление о воздействии на окружающую среду железной дороги Монмут – Оушен – Миддлсекс, октябрь 2002 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2006 г.
  8. ^ «Исследование транзитных связей коридора маршрута 9 округа Миддлсекс» (PDF) . Департамент управления инфраструктурой округа Миддлсекс, Отдел планирования транспорта округа. 19 июля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 января 2017 г. . Проверено 20 сентября 2017 г.
  9. ^ Хиггс, Ларри (18 апреля 2018 г.). «Может ли этот тираннозавр стоимостью 71 миллиард долларов решить будущие проблемы с поездками на работу?» . Нью-Джерси .
  10. ^ Jump up to: а б «Некогда предложенная железнодорожная линия Монмут-Оушен-Мидлсекс собирает пыль» . Нью-Джерси.com . 22 января 2014 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  11. ^ «Маршруты железных дорог MOM — Маршруты» . Planning.co.ocean.nj.us . 4 декабря 2002 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2006 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  12. ^ «Железнодорожные альтернативы и станции-кандидаты MOM DEIS» (PDF) . Нью-Джерси Транзит. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2020 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
  13. ^ «План железных дорог штата Нью-Джерси» (PDF) . НДжТ. Апрель 2015. с. 5-15. Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2014 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Инвентаризация и оценка железнодорожных полос отвода» . Управление транспортного планирования Северного Джерси. Октябрь 2013. Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 23 сентября 2017 г.
  15. ^ «Проект заявления о воздействии на окружающую среду железной дороги Монмут-Оушен-Миддлсекс; округа Монмут, Оушен и Миддлсекс, штат Нью-Джерси» . Федеральный реестр . 16 октября 2002 г.
  16. ^ Канцелярия главного инженера (март 1978 г.). «Карты дивизии Конрейл» (PDF) . Конрейл.
  17. ^ «RR Матаван-Фрихолд добавлен в исследование транзита» . Страж Северного/Южного Брансуика . 25 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г.
  18. ^ «След Генри Хадсона в опасности > Истории Сьерра-клуба > Сьерра-клуб» . Архивировано из оригинала 28 июня 2010 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
  19. ^ Берри, Колин Ди (5 сентября 2008 г.). «Последнее ограбление Battlefield на железнодорожной линии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 140fbc87ecd56f53a5c132ace9cbd25b__1696526340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/5b/140fbc87ecd56f53a5c132ace9cbd25b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monmouth Ocean Middlesex Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)