Мост через реку Рэуэй
Мост через реку Рэуэй | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 40 ° 36'33 "с.ш. 74 ° 16'25" з.д. / 40,60914 ° с.ш. 74,27366 ° з.д. |
несет | Северо-восточный коридор |
Кресты | Река Рэуэй |
Местный | Рэуэй Округ Юнион, Нью-Джерси |
Владелец | Транзит Нью-Джерси |
Характеристики | |
Дизайн | Закрытая перемычка арка |
Материал | Камень, бетон |
Общая длина | 180 футов (55 м) |
Ширина | 120 футов (37 м) |
Самый длинный пролет | 60 футов (18 м) |
История | |
Инженерный дизайн | Осколок переменного тока |
Построено | Кистоун Стейт Констракшн |
Окончание строительства | 1915 |
Расположение | |
![]() |
Мост через реку Рэуэй — железнодорожный мост через реку Рэуэй в Рэуэй , округ Юнион, штат Нью-Джерси , США, в нескольких кварталах к северу от станции Рэуэй , в Северо-восточном коридоре (NEC).
Арочный мост был построен примерно в 1915 году Пенсильванской железной дорогой. [ 1 ] [ 2 ] в то время расширяли и поднимали пути на виадуке [ 3 ] на магистрали через Нью-Джерси - проект, начатый в 1901 году. [ 4 ]
Мост несет NEC и расположен на MP 19.13 Нью-Йоркского дивизиона. Он используется компанией Amtrak , включая Северо-Восточную региональную и Кистоунскую службы , а также Нью-Джерси транзита Северо-восточную линию коридора и береговую линию Северного Джерси , которые соединяются возле Юнион-Тауэр на юге.
Мост был задокументирован журналом Historic American Engineering Record в 1977 году. [ 5 ] Он является частью не включенной в список Пенсильванской железной дороги от Нью-Йорка до исторического района Филадельфии (ID № 4568), обозначенного в 2002 году Управлением по охране исторических памятников штата Нью-Джерси . [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Список переходов через реку Рэуэй
- Список разводных мостов NJT
- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Нью-Джерси
- Список инфраструктуры Северо-восточного коридора
- Перт Амбой и Вудбриджская железная дорога
- Рэуэй Ривер Бульвар
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Амтрак — мост через реку Рэуэй» . Bridgehunter.com . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ Проект модернизации Северо-восточного коридора: Заявление о воздействии на окружающую среду, Том 1 (Отчет). Федеральное управление железных дорог. 1978 год . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ Баер, Т. «Общая хронология предшественников и преемников Пенсильванской железнодорожной компании и ее исторический контекст (1915 г.)» (PDF) . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ «Новые улучшения Пенсильванской железной дороги; через пять лет пути будут проложены через все города Нью-Йоркского округа» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1901 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ ХАЕР NJ-40
- ^ «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси — Управление по сохранению исторического наследия . Проверено 5 декабря 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № NJ-40, « Северо-восточный железнодорожный коридор, маршрут Amtrak между Пенсильванией / Нью-Джерси и Нью-Джерси / линиями штата Нью-Йорк, Ньюарк, округ Эссекс, Нью-Джерси », 37 фотографий, 4 страницы с подписями к фотографиям
- Мосты Амтрак
- Исторический рекорд американской инженерии в Нью-Джерси
- Транзитные мосты Нью-Джерси
- Рэуэй, Нью-Джерси
- Железнодорожные мосты в Нью-Джерси
- Транспорт в округе Юнион, штат Нью-Джерси
- Мосты построены в 1915 году.
- 1915 заведений в Нью-Джерси
- Пенсильванские железнодорожные мосты
- Мосты в округе Юнион, штат Нью-Джерси
- Река Рэуэй