Линдхерст Ничья
Линдхерст Ничья | |
---|---|
![]() Линдхерст Дроу, вид с шоссе 507 в Линдхерсте. | |
Координаты | 40 ° 49'14 "N 74 ° 07'36" W / 40,8206 ° N 74,1267 ° W |
Кресты | Река Пассаик |
Местный | Клифтон и Линдхерст , Нью-Джерси |
Владелец | Транзит Нью-Джерси |
Характеристики | |
Дизайн | Разводной мост |
Общая длина | 441 фут (134 м) |
Самый длинный пролет | 155,8 футов (47,5 м) |
История | |
Открыто | 1903 |
Расположение | |
![]() |
Линдхерст Дроу — железнодорожный мост через реку Пассаик между Клифтоном и Линдхерстом на северо-востоке Нью-Джерси . Построенный в 1903 году, он принадлежит и управляется компанией New Jersey Transit Rail Operations (NJT).
Поворотный мост расположен между станциями Линдхерст и Делаванна NJT главной линии , в 8,52 милях (13,71 км) от точки отправления на терминале Хобокен и в 11,7 милях (18,8 км) от устья реки в заливе Ньюарк . Южная железная дорога Норфолка использует мост для доступа к Крокстон-Ярду на востоке через Медоулендс Нью-Джерси . Согласно федеральным правилам, мост должен открываться за 24 часа. [1] Он внесен в Реестр исторических мест Нью-Джерси (ID № 2950). [2]
Нижние 17 миль (27 км) реки Пассаик длиной девяносто миль (140 км) ниже по течению от плотины Данди находятся под влиянием приливов и судоходны . [3] Железнодорожное сообщение через реку первоначально было ориентировано на доставку пассажиров и грузов из пунктов на западе через Хакенсак-Медоуз к Берген-Хилл , где туннели и разрезы обеспечивали доступ к терминалам на реке Гудзон . Переправа через реку была разработана под эгидой Делавэрской , Лакаванны и Западной железной дороги (DL&W) как часть ее Бунтонской ветви , которая в 1960 году объединилась с железной дорогой Эри , чтобы сформировать Эри Лакаванна . В 1963 году главная линия Эри к югу от Патерсона, проходящая через центр Пассаика, была заброшена, и движение было перенесено на трассу над Линдхерст-Драв и подъемником Аппер-Хак . Позже операции перешли к Conrail по контракту с Министерством транспорта Нью-Джерси , а в 1983 году — к NJT.
См. также [ править ]
- Мост Эйвондейл (река Пассаик)
- Список переходов реки Нижний Пассаик
- Список разводных мостов NJT
- Бунтонский филиал
Ссылки [ править ]
- ^ «Правила эксплуатации разводного моста; Пассаик-Ривер, штат Нью-Джерси (Береговая охрана 33 CFR, часть 117» (PDF) . Правила и положения . Федеральный реестр, том 63, № 120. 23 июня 1998 г. Проверено 05 августа 2012 г. (
м) Разводка моста NJTRO, миля 11,7, должна открыться по сигналу после уведомления не менее чем за 24 часа путем звонка по номеру, указанному на мосту.
- ^ «Нью-Джерси и Национальные реестры исторических мест - округ Берген» . NJ DEP - Управление по сохранению исторического наследия. п. 8 . Проверено 21 августа 2012 г.
- ^ «Коммерческий навигационный анализ проекта восстановления реки Нижний Пассаик» (PDF) . Инженерный корпус армии США. 2 июля 2010 г. Проверено 19 марта 2012 г.
Внешние ссылки [ править ]
- NJTR - Жеребьевка Линдхерста на Bridgehunter.com
- Линдхерст ничья на Flickr
- Наводнение 1902 года на nytimes.com
- Железнодорожные мосты в Нью-Джерси
- Мосты через реку Пассаик
- Поворотные мосты в США
- Транзитные мосты Нью-Джерси
- Клифтон, Нью-Джерси
- Мосты в округе Пассаик, штат Нью-Джерси
- Линдхерст, Нью-Джерси
- Мосты в округе Берген, Нью-Джерси
- Эри Лакаванна железная дорога
- Конрейл
- Мосты Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
- Мосты построены в 1901 году.
- Мосты Южной железной дороги Норфолка