Мост на Кингсленд-авеню (река Пассаик)
Мост на Кингсленд-авеню | |
---|---|
Координаты | 40 ° 48'40 "N 74 ° 08'19" W / 40,8110 ° N 74,1385 ° W |
несет | Парк Авеню до Кингленд Авеню |
Кресты | Река Пассаик |
Местный | Натли и Линдхерст , Нью-Джерси |
Другое имя (а) | Мемориальный мост Де Джессы Мост на Парк-авеню Эйвондейлский мост |
Поддерживается | Берген и Эссекс |
идентификационный номер | 020032А |
Характеристики | |
Дизайн | Разводной мост |
Общая длина | 364 фута (111 м) |
Ширина | 46 футов (14 м) |
Количество пролетов | 3 |
Зазор ниже | 7 футов (2,1 м) (высокая вода) 12 футов (3,7 м) (малая вода) |
История | |
Дизайнер | Джеймс Оуэн (Эссекс) HM Watson (Берген) |
Изготовление | Компания «Нью-Джерси Бридж» Компания FM Stillman |
Начало строительства | 1903 |
Открыто | 1905 1986 г. реконструирован |
Расположение | |
Мост на Кингсленд-авеню , ранее известный как мост Эйвондейл и обозначенный Мемориальным мостом Де Джессы , представляет собой автомобильный разводной мост через реку Пассаик на северо-востоке Нью-Джерси . Он пересекает границу графства и соединяет города Линдхерст в Бергене и Натли в Эссексе . [ 1 ] первоначально взял свое название от раздела Кингсленд . Мост находится в 10,7 милях (17,2 км) от устья реки в заливе Ньюарк , и его необходимо открыть с уведомлением за четыре часа. [ 2 ] По состоянию на 2010 год по мосту ежедневно пересекали 26 420 человек, что обеспечивает по одной полосе движения в каждом направлении. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Разработанный как совместный проект двух округов и построенный в 1903–1905 годах компанией New Jersey Bridge Company, он имеет гибридный подшипник Уоррена (штыревой / клепаный) с поворотным пролетом фермы , поддерживаемый опорной конструкцией из тесаного камня , и пролеты подхода к ферме Уоррена . Повторно посвящен 14 июля 1981 года в память о Джозефе Кармине Де Джессе. [ 4 ] Морской пехотинец США и первый уроженец Линдхерста, погибший во время войны во Вьетнаме , мост был значительно восстановлен в 1984 году. [ 5 ] [ 6 ]
Плановая реконструкция/замена
[ редактировать ]Мост считается функционально устаревшим, а это означает, что он больше не может справляться с требованиями движения, предъявляемыми к нему с учетом таких факторов, как несущая способность, вертикаль, просвет, выравнивание и геометрия настила . Берген и Эссекс обратились к NJDOT с просьбой восстановить мост и приобретают землю для расширения полосы отвода вдоль подъездных дорог к нему. Объем работ может быть таким же обширным, как и строительство моста на Корт-стрит на Хакенсаке, завершенного в 2012 году. [ 3 ] По состоянию на 2014 год дорожные работы в районе моста велись, но финансирование на его ремонт или замену выделено не было. [ 7 ] [ 8 ]
В декабре 2014 года Управление транспортного планирования Северного Джерси (NJTPA) рекомендовало профинансировать разработку концепции замены моста. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В сентябре 2015 года NJTPA опубликовало запрос предложений для начала этого процесса. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] По состоянию на 2020 год NJTPA сообщило об этом как о проекте развития. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Этап разработки местной концепции» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 г. Проверено 13 ноября 2016 г.
- ^ «Участок 117.739 — Река Пассаик» (PDF) . Свод федеральных правил Раздел 33 - Судоходство и судоходные воды Том: 1 . Государственное издательство. 1 июля 2002 года . Проверено 21 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Грант, Миган (6 декабря 2012 г.). «ДеДжесса Линдхерста: мосты показывают свой возраст» . Рекорд . Проверено 12 декабря 2012 г.
- ^ «Мемориальный мост Де Джессы» . Старый Натли . Историческое общество Натли. Архивировано из оригинала 8 декабря 2004 г. Проверено 21 августа 2012 г.
- ^ «Кладка и металл. Исторические мосты округа Берген, штат Нью-Джерси» (PDF) . Ричард Грабб и партнеры. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2012 г. Проверено 21 августа 2012 г.
- ^ «Парк-авеню над рекой Пассаик» (PDF) . Исследование исторических мостов (1991–1994 годы) . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2001 . Проверено 21 августа 2012 г.
- ^ Джо Фалон (21 августа 2014 г.). «Президент Сената посещает Линдхерст, чтобы запустить Целевой фонд транспорта» . NorthJersey.com . Архивировано из оригинала 11 октября 2014 г. Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Закари Кроче (6 ноября 2014 г.). «Строительство начинается на пересечении моста ДеДжесса в Линдхерсте» . NorthJersey.com . Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года.
- ^ Хасиме Кукай (12 декабря 2014 г.). «Исследование может привести к замене моста Линдхерст-Натли» . NorthJersey.com . Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 года.
- ^ Мелисса Хейс (8 декабря 2014 г.). «Транспортное агентство Северного Джерси нацелено на восстановление разводного моста в Бергене, Эссекс» . NorthJersey.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года.
- ^ Хасиме Кукай (12 января 2015 г.). «Транспортное управление Нью-Джерси одобрило исследование моста Линдхерст-Натли» . NorthJersey.com . Архивировано из оригинала 15 января 2015 года.
- ^ Закари Кроче (10 сентября 2015 г.). «Управление транспортного планирования Северного Джерси ищет предложения по исследованию моста ДеДжесса - Транспорт» . NorthJersey.com . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 г.
- ^ «Управление транспортного планирования штата Нью-Джерси — Запрос предложений — Исследования по разработке местных концепций округов Берген и Эссекс в 2016 финансовом году» . Управление транспортного планирования штата Нью-Джерси. 27 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
Сооружение было построено в 1905 году и реконструировано в 1986 году. Оно состоит из двухпролетного поворотного пролета со стальными сквозными фермами и двух подходных пролетов со стальными сквозными фермами общей длиной 364 фута и общей шириной 45 футов 8 дюймов. . Мост имеет одну полосу движения в восточном и одну западную сторону, с одним 6-футовым пешеходным тротуаром в каждом направлении. Проезжая часть моста (ширина проезжей части) составляет 27 футов 2 дюйма.
- ^ «Исследование местной концепции развития NJTPA, 2016 г., округа Берген и Эссекс, мост на Кингсленд-авеню через реку Пассаик» .
- ^ «О проекте -» .
- ^ «Натли, Нью-Джерси — Проект моста на Кингсленд-авеню (Мемориал Де Джессы)» . www.nutleynj.org .
- ^ Кингсленд-авеню, Мост через реку Пассаик (PDF) . Программа обучения и развития на 2020 финансовый год (отчет). Управление транспортного планирования Северного Джерси. 2019. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2020 года.
Существующий мост представляет собой сдвоенную шестипролетную просто опирающуюся конструкцию общей длиной 302 футов-2 дюйма. Общая ширина моста составляет 74 футов-0 дюймов. ". Мост был построен в 1971 году и имеет четыре (4) 12-футовых полосы движения между бордюрами, ограниченными с обеих сторон тротуарами шириной 5 футов. Мост имеет промежуточную полосу шириной 10 футов, которая содержит насыпь шириной 5 футов между двумя конструкциями, обеспечивающую отдельные дороги в восточном и западном направлении. Мост заменил существующее поворотно-пролетное строение. Пролетное строение состоит из 11 смежных коробчатых балок из предварительно напряженного бетона, перекрытых слоем износа асфальта. В швах между соседними элементами появляются трещины, что приводит к образованию отражающих трещин на изнашиваемой поверхности, что в конечном итоге приводит к коррозии ненапряженной и предварительно напряженной арматуры. Мост имеет рейтинг достаточности 23,0.