Jump to content

Комета (вагон)

Комета
NJ Transit стоит в Морристауне с кабиной Comet V , за ним следуют несколько других автомобилей Comet.
Производитель
Построенный 1970–2005
Вступил в сервис 1970
Емкость 102–130
Операторы
Технические характеристики
Максимальная скорость 120 миль в час (190 км/ч)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Вагон Comet — это класс вагонов с локомотивной тягой, который был впервые разработан в конце 1960-х годов компанией Pullman-Standard как современный пригородный вагон для железнодорожных линий Северной Америки. Позже название Comet было принято компанией NJ Transit для всех своих одноуровневых пригородных автобусов без двигателя. Дополнительные серии автомобилей с названием Comet, основанные на оригинальной конструкции, с тех пор были построены компаниями Bombardier Transportation и Alstom . Успешный дизайн был принят многочисленными пригородными агентствами.

Комета I № 5103 в Риджвуде

Эти автомобили были первыми из серии Comet, построенными компанией Pullman Standard в 1970–73 годах для Министерства транспорта Нью-Джерси и использовавшимися Эри-Лакаванна пригородными перевозками на дизельном топливе железной дороги . Эти вагоны были названы в честь центрального поезда Джерси « Blue Comet» . В то время они считались самыми современными из-за их полностью алюминиевой конструкции кузова, а также использования мощности головной части (HEP). Их автоматические входные двери, предназначенные для использования только с низкими платформами, заслужили прозвище «Слайдеры». Было построено 155 вагонов, из них 35 кабинных, 110 прицепных и 10 барных .

В 1987 году парк был перестроен компанией Bombardier в Барре, штат Вермонт : все 35 вагонов с кабинами и ряд прицепов получили высокие двери для доступа ADA и будущей совместимости с высокими платформами. В это время им были присвоены логотипы NJ Transit рядом с входными дверями, поскольку NJ Transit взяла на себя пригородные перевозки EL. Вагоны-бары были преобразованы в стандартные автобусы.

Вагоны с низкими дверями были выведены из эксплуатации в 2005 году. 25 автомобилей были проданы Управлению транзита штата Юта (UTA) для обслуживания FrontRunner , а 20 были сданы в аренду компании Metrolink в 2008 году, чтобы помочь решить проблему острой нехватки автомобилей. В марте 2011 года «Метролинк» вернул автомобили FrontRunner по истечении срока аренды. Metrolink также арендовал 15 автомобилей непосредственно у New Jersey Transit в 2009 году. Эти автомобили не использовались с 2011 года. Вагоны Comet I стали популярными на западных пригородных линиях, поскольку установка с низкими дверями совместима с используемыми станциями с низкой платформой. Восемь Comet Is были проданы компании SEPTA , но сейчас выведены из эксплуатации и сданы на хранение, за исключением одного автомобиля-такси, который сейчас используется в рабочих целях.

Компания NJ Transit списала с производства последнюю модель Comet Is в марте 2009 года. Кометы, которые не были проданы SEPTA, Metrolink, UTA или частным железным дорогам и музейным паркам, были списаны к 2010 году. FrontRunner списала свои автомобили Comet I 18 апреля 2022 года со ссылкой на повышенные затраты на техническое обслуживание и низкая посещаемость; [ 1 ] они были выставлены на аукцион в октябре 2022 года, который продлится до ноября 2022 года. [ 2 ] В мае 2023 года вагоны, ранее выведенные из эксплуатации UTA, были окрашены маркировкой и нумерацией вагонов HRMX по бокам, находясь на железнодорожной станции FrontRunner UTA. их перевезли на железную дорогу Абилин и Смоки-Вэлли В сентябре 2023 года .

Сохранившиеся образцы находятся в нескольких музеях, в том числе в Железнодорожном музее Уиппани в Уиппани, штат Нью-Джерси. [ 3 ] и Железнодорожный музей Южной Калифорнии в Перрисе, Калифорния . [ 4 ]

Комета II

[ редактировать ]
Комета MNCR II 6129 в Ривердейле
Вагон № 6129 MNCR Comet II ведет поезд, идущий на юг, через Ривердейл.

Вагоны Comet II были построены компанией Bombardier Transportation , которая приобрела права на конструкцию вагона у Pullman. Первая партия автомобилей была построена для NJ Transit в период с 1982 по 1983 год и состояла из 142 прицепов и 19 вагонов с кабинами. [ 5 ] Второй заказ, Comet IIB, был приобретен в 1988 году. Эти вагоны оснащены длинными торцевыми дверями с люками над лестницей для использования как на станциях с низкой, так и с высокой платформой. Автомобили похожи на автомобили BTC-1 и CTC-1 MBTA , построенные в 1978 году компанией Pullman Standard. [ 6 ] Эти вагоны предназначались для использования на линиях, ранее принадлежавших Центральной железной дороге Нью-Джерси , оператору поезда Blue Comet до Атлантик-Сити. Это привело к тому, что серия одноуровневых автомобилей NJ Transit стала известна как Comets. Эти автомобили были модернизированы корпорациями AAI и Alstom в период с 1999 по 2003 год, чтобы сделать их эстетически и технологически похожими на серию Comet IV, и теперь они совместимы с более поздним оборудованием.

Автобусы Shoreliner I и II , приобретенные Metro-North и Министерством транспорта Коннектикута для использования на неэлектрифицированных территориях к востоку от реки Гудзон , представляют собой вариации без длинных дверей. компании Amtrak Вагоны Horizon также представляют собой вариант без длинных автоматических дверей. Metro-North также приобрела вагоны Comet II для использования на линии Порт-Джервис , где они курсировали до тех пор, пока не были заменены Comet V. С тех пор они были переведены в пул East-of-Hudson, где и остаются в эксплуатации. SEPTA Regional Rail и AMT также приобрели вагоны этого класса.

Комета III

[ редактировать ]
Вагон 5003 Comet III в поезде NJT на Принстонском перекрестке
Вагон Comet III в конце поезда NJT на Принстонском перекрестке.

Вагоны Comet III, заказанные компанией NJ Transit в 1990 году, имеют центральные двери и длинные торцевые двери, позволяющие открывать и закрывать торцевые двери с открытыми ловушками. Парк Metro-North Shoreliner III представляет собой вариант без длинных дверей. Парк Comet III был выведен из коммерческого обслуживания в период с 2009 по 2010 год и оставался на хранении до 2022 года, когда было решено утилизировать автомобили на металлолом. [ 7 ] 48 из 49 оставшихся автомобилей были списаны в июне/июле 2022 года на площадке Neptune Yard возле станции Брэдли-Бич , а один автомобиль остался в комплексе технического обслуживания Meadowlands компании NJ Transit. [ 8 ]

Метро-Норт также владеет двумя вагонами-такси Comet III, которые первоначально имели номера 5179 и 5180. [ 9 ] Эти автомобили были проданы NJT в 1998 году и получили измененные номера на 5009 и 5010. [ 10 ] [ 11 ] но позже были проданы обратно Метро-Норт в 2008 году. В 2022 году вагон 5010 был переоборудован в рельсовый вагон; он был оснащен мощными лазерами для сжигания остатков листьев. [ 12 ]

Комета IV

[ редактировать ]
Поезд из вагонов Comet IV курсирует по линии Atlantic City Line на Уинслоу-Джанкшен .

Автомобили Comet IV, поставленные в 1996 году и приобретенные для новой службы Midtown Direct компании NJ Transit , похожи на автомобили Comet III, за исключением того, что у них нет двери возле кабины инженера, они имеют более толстые черные полосы вдоль окон, наружных и внутренних ЖК-панелей, обеспечивающих информация о пункте назначения и станции, новая цветовая гамма интерьера и двери салона с электроприводом. Парк Metro-North Shoreliner IV представляет собой вариант без длинных дверей.

После завершения заказа Comet V вагонам с кабинами Comet IV больше не разрешается следовать за поездом или вести его; контроллеры их кабин были отключены в 2013 году. С тех пор они теперь используются исключительно как слепые вагоны, в которых они вставляются в состав поезда и действуют как обычные прицепные вагоны.

Вагон № 6044 New Jersey Transit Comet V, ведущий поезд № 66, направляющийся в Хобокен, приближается к Сафферну.
Вагон Comet V в конце поезда NJT возле станции Сафферн

Эти автомобили были заказаны в 1999 году компаниями NJ Transit и Metro-North Railroad и поставлены в период с 2002 по 2004 год. В отличие от предыдущих серий, построенных Bombardier, Comet V были построены Alstom . Основными внешними отличиями являются внешний вид из нержавеющей стали, большие окна и видимые кондиционеры, установленные на крыше.

Тренеры «Комаро»

[ редактировать ]

Название «Комета» также применялось к двум различным классам вагонов, используемых на транзитных линиях Нью-Джерси. Поскольку оба заказа были связаны с (EMU) Arrow серией электропоездов , они стали известны как «Comaros», чемодан «Comet» и «Arrow», и игра на Chevrolet Camaro .

Комета IA

[ редактировать ]
Метро North Comet IA № 9198 в Порт-Джервисе в 2002 году.

Десять вагонов Comet IA (две кабины и восемь прицепов) были построены в 1978 году компанией General Electric для MTA из излишков снарядов Avco и канадского Vickers, оставшихся от парка электропоездов Arrow III, построенных для NJDOT. Они видели применение в основном на линии Порт-Джервис . Эти автомобили были выведены из эксплуатации в 2004 году и сданы на слом к ​​2006 году.

Комета IB

[ редактировать ]
Вагон NJT Comet IB № 5160 на терминале Хобокен

Автомобили Comet IB были перестроены из 30 бывших Penn Central автомобилей Arrow I EMU, первоначально построенных компанией St. Louis Car Company в период с 1968 по 1969 год. Автомобили Arrow I страдали от хронических механических проблем и к 1980 году вышли из строя. Автомобили стояли неиспользованными. в течение нескольких лет, но понимая, что кузовам автомобилей еще предстоит прослужить многие десятилетия, компания NJ Transit приняла решение переоборудовать их в автобусы без двигателя. переоборудовал автомобили в автомобили с управлением кабиной и прицепные вагоны В 1987 и 1988 годах Моррисон-Кнудсен для использования на неэлектрифицированных линиях. После двух десятилетий эксплуатации автомобили Comet IB были сняты с эксплуатации компанией NJ Transit в конце 2008 года, а некоторые излишки автомобилей были временно сданы в аренду агентству-предшественнику Exo, Agence métropolitaine de Transport (AMT).

Ремонт Амтрак Калифорния

[ редактировать ]
Тренеры Comet IB в поезде Amtrak San Joaquin на станции Мартинес , 2019 год.

В 2008 году Министерство транспорта Калифорнии (Caltrans) приобрело у NJ Transit 14 автобусов Comet IB по цене 75 000 долларов за машину, чтобы уменьшить переполненность популярного маршрута Сан-Хоакин . Вагоны Comet IB были отремонтированы в магазинах Amtrak Beech Grove, чтобы сделать их более подходящими для междугородних железнодорожных перевозок, включая добавление откидных сидений со столиками с подносами (всего четыре сиденья в ряду), дополнительные полки для багажа, туалет, Wi-Fi и 6 рабочих столов в центре вагона. [ 13 ] 12 автомобилей, приобретенных в Калифорнии у NJ Transit, были вагонами-кабами и были переоборудованы в прицепы путем удаления органов управления поездом и обшивки окон кабины. [ 14 ] Вместо этого они используются с блоками управления без электропитания , которые имеют органы управления в кабине и место для хранения зарегистрированного багажа. [ 13 ]

Caltrans планировал использовать составы вагонов Comet в поездах, начиная с июля 2013 года, но процесс ремонта занял больше времени, чем ожидалось. Первый из вагонов Caltrans Comet IB, 5008 (бывший NJT 5165), был построен в марте 2013 года. Первый состав вагона Comet был введен в эксплуатацию 21 октября 2013 года. [ 15 ] а второй состав был введен в эксплуатацию 15 апреля 2014 года. [ 16 ] Вагоны Comet в конечном итоге будут заменены новыми поездами Siemens Venture , после чего планируется перевезти их в Южную Калифорнию для использования на других маршрутах. [ 17 ]

В ночь на 27 июня 2024 года шесть вагонов Comet, а также два вагона-такси EMD F40PH NPCU были доставлены в Лос-Анджелес после присоединения в Окленде к судну Coast Starlight . Вагоны Comet и NPCU будут использоваться, когда Pacific Surfliner добавит дополнительные рейсы туда и обратно, особенно по выходным, начиная с июля 2024 года.

См. также

[ редактировать ]
  • Horizon (вагон) - вагоны компании Amtrak, по конструкции похожие на Comets.
  • Shoreliner - аналогичные железнодорожные вагоны Metro-North с локомотивной тягой, используемые для перевозок к востоку от Гудзона.
  1. ^ «После краткой отсрочки Юта переезжает в парк автомобилей «Комета» Эри Лакаванны» . 13 апреля 2022 г.
  2. ^ «ЮТА выставляет на аукцион 25 автомобилей FrontRunner Comet» . ABC4 Юта . 18 октября 2022 г. . Проверено 18 октября 2022 г.
  3. ^ «Пригородные автобусы Comet I» .
  4. ^ «Автомобили NJT Comet поступают на службу в музей - HeritageRail Alliance» .
  5. ^ «Программа восстановления NJ TRANSIT Comet II» .
  6. ^ «NETransit: Главная страница инвентаризации транспортных средств MBTA» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 14 ноября 2008 г.
  7. ^ «NJ Transit готовится продать вышедшие из строя железнодорожные вагоны, уничтоженные Сэнди. Но, возможно, компания все еще должна за них федералам» . 10 января 2022 г.
  8. ^ «Поезда NJ Transit разрушены на Нептуне» . 16 июня 2022 г.
  9. ^ «НДЖТ 4412» .
  10. ^ «НДЖТ 5010» .
  11. ^ «NJT 5009, вид сбоку, без полос» .
  12. ^ Лазерный поезд Metro-North получает золотую награду APTA Rail Safety , полученную 27 сентября 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина/Калтранс. «Презентация подвижного состава Сан-Хоакина» (PDF) . стр. 35–42 . Проверено 24 сентября 2023 г.
  14. ^ Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина/Калтранс. «Презентация Caltrans Comet IB SJVRC» . стр. 35–42 . Проверено 24 сентября 2023 г.
  15. ^ «Поезда 711 и 718 Сан-Хоакина: работают на восстановленном оборудовании» (пресс-релиз). Амтрак. Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Проверено 22 октября 2013 г.
  16. ^ «NJDOT / NJ Transit Arrow I «Comarrow» Cars» . R36 Preservation, Inc.
  17. ^ «Обновление бизнес-плана CCJPA на 2024 год для общественного рассмотрения» (PDF) . Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора . Январь 2024 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a461a796f59763e430e6855f77c53e2d__1721643420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/2d/a461a796f59763e430e6855f77c53e2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comet (railcar) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)