Железнодорожный музей Уиппани
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
![]() | |
Прежнее имя | Музей транспорта долины Пеканнок |
---|---|
Учредил | 1965 |
Расположение | Уиппани, Нью-Джерси |
Координаты | 40 ° 49'23 "N 74 ° 24'45" W / 40,822917 ° N 74,412519 ° W |
Тип | Железнодорожный музей |
Веб-сайт | whippanyrailwaymuseum.net |
Железнодорожный музей Уиппани — железнодорожный музей и экскурсионный поезд, расположенный в Уиппани районе городка Ганновер в округе Моррис , штат Нью-Джерси , США.
История
[ редактировать ]
В 1965 году в Уиппани располагалась Центральная железная дорога округа Моррис, паровая экскурсионная железная дорога. Группа сотрудников Центральной железной дороги округа Моррис собралась вместе, чтобы сформировать Музей Центральной железной дороги округа Моррис, и использовала половину Морристаун и Эри грузового дома . В 1967 году грузовой депо перенесли через пути на нынешнее место. В период с 1967 по 1973 год музей посетили тысячи железнодорожников , приехавших покататься на экскурсионных поездах. В 1973 году из-за финансовых затруднений Центральная железная дорога округа Моррис перенесла свою деятельность в Ньюфаундленд, штат Нью-Джерси . Год спустя Центральный железнодорожный музей округа Моррис также переехал в отреставрированный вагон-рефрижератор в Ньюфаундленде, штат Нью-Джерси, где он работал как Транспортный музей долины Пеканнок (PVTM). [ нужна ссылка ]
Тяжелая экономическая ситуация конца 1970-х годов, а также несколько серьезных актов вандализма и поджогов железнодорожного оборудования и ее объектов стали причиной закрытия железной дороги. Центральная железная дорога округа Моррис отправила свой последний поезд 14 декабря 1980 года в сильный снегопад . Однако музей остался открытым. [ нужна ссылка ]
В 1983 году сотрудники Транспортного музея долины Пеканнок начали искать новое место, предпочтительно на территории железной дороги. Сразу же был рассмотрен вопрос о грузовом депо в Уиппани, но оно было в очень плохом состоянии, поскольку пострадало от разрушительного воздействия природы и времени, а также от вандализма. Здание планировалось снести, но сотрудники Транспортного музея долины Пеканнок начали расчищать территорию, а также восстанавливать само здание грузового депо. Реставрация включала подъем здания и замену разрушающегося фундамента. В январе 1984 года PVTM перевезла последнюю часть своей собственности в Уиппани. За это время музей был реорганизован в Железнодорожный музей Уиппани, чтобы лучше отразить его новое местоположение. Работа продолжалась в течение 1984 и 1985 годов: ремонт и установка витрин, а также создание сувенирного магазина . Наконец, 26 октября 1985 года состоялось торжественное открытие Железнодорожного музея Уиппани. [ нужна ссылка ]
Музей продолжает процветать в своем здании в Уиппани, а также расширяет свою коллекцию истории железных дорог Нью-Джерси . В начале 2011 года постановлением Ассамблеи штата Нью-Джерси музей Уиппани был отмечен за усилия по сохранению этой истории. В этом заявлении приветствовались усилия волонтеров, которые сохраняют историю железных дорог в штате Нью-Джерси для будущих поколений, а также отмечались мероприятия и экскурсии, которые регулярно проводятся в музее. [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]Железнодорожный музей Уиппани открыт по воскресеньям с апреля по октябрь с 12:00 до 16:00. В течение всего года в музее проводятся несколько экскурсий с локомотивами, предоставленными железной дорогой Морристаун и Эри , которая обеспечивает все экскурсии в Уиппани. [ нужна ссылка ]
Примерно с марта по апрель два воскресенья курсирует «Пасхальный кролик-экспресс», состоящий из нескольких легковых автомобилей. Четыре летних воскресенья курсирует камбузный поезд, состоящий из вагона Jersey Coast Club и нескольких камбузов. В 2012 году они добавили поезд «Тыквенный лайнер» в одно воскресенье октября, что является дополнением к ежегодному фестивалю тыкв в музее. В декабре по музею курсировали рождественские поезда. Однако, начиная с 2016 года, Морристаун и Эри начали проводить собственную рождественскую экскурсию «Полярный экспресс» . Эта потеря серьезно подорвала работу музеев. В 2016 году они, похоже, добавили несколько неэкскурсионных мероприятий для семейного отдыха, но с тех пор они неожиданно закончились. [ нужна ссылка ]
Подвижной состав
[ редактировать ]- Бывший клубный автомобиль CNJ Coast Джерси (построен в 1927 году) [ 2 ]
- 4 бывших автомобиля NJ Transit Comet 1 (3 автобуса и 1 вагон с такси, построенные в 1970 году компанией Pullman Standard . 5120 автомобилей попали в аварию на перекрестке Секаукус в 1996 году). [ 3 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Строитель | Модель | Год постройки | Тип | Текущий номер | Прежние номера (если применимо) | Рабочий статус | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
GE | 70 тонный грузовик | 1951 | Дизель-электрический | РВ 16 | Комета 1 | Косметически восстановлен | |
GE | 70 тонный грузовик | 1954 | Дизель-электрический | РВ 17 | Ждём косметического ремонта | ||
АЛКО | РС-1 | 1954 | Дизель-электрический | Я 21 | SOO 350; V&M 1; MDDE 21; MCER 21 | В настоящее время на дисплее | |
АЛКО | 0-6-0 | 1942 | Пар | Центральный округ Моррис 4039 | Армия США 4039; Вирджиния Блю Ридж 5 | Находится в рабочем состоянии | |
Болдуин | 2-8-0 | 1907 | Пар | Центральный округ Моррис 385 | Южная железная дорога 385; Вирджиния Блю Ридж 6 | Косметически отреставрирован как Южный №385. | |
Гонконг Портер | 0-4-0Ф | 1937 | Пар | Техас 7240 | Безпожарная плита Texaco 7240 | Косметическая реставрация завершена |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожный музей Уиппани» . Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ «Берег Джерси» . Whippanyrailwaymuseum.net . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ «Пригородные автобусы Comet I» . Whippanyrailwaymuseum.net . Проверено 5 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]