Jump to content

Железнодорожный музей Уиппани

Железнодорожный музей Уиппани
Железнодорожный музей Уиппани расположен в округе Моррис, штат Нью-Джерси.
Железнодорожный музей Уиппани
Железнодорожный музей Уиппани
Прежнее имя
Музей транспорта долины Пеканнок
Учредил 1965  ( 1965 )
Расположение Уиппани, Нью-Джерси
Координаты 40 ° 49'23 "N 74 ° 24'45" W  /  40,822917 ° N 74,412519 ° W  / 40,822917; -74,412519
Тип Железнодорожный музей
Веб-сайт whippanyrailwaymuseum.net

Железнодорожный музей Уиппани железнодорожный музей и экскурсионный поезд, расположенный в Уиппани районе городка Ганновер в округе Моррис , штат Нью-Джерси , США.

Поезд Южной железной дороги 1907 года выставлен в Железнодорожном музее Уиппани, один из старейших паровозов в Америке.

В 1965 году в Уиппани располагалась Центральная железная дорога округа Моррис, паровая экскурсионная железная дорога. Группа сотрудников Центральной железной дороги округа Моррис собралась вместе, чтобы сформировать Музей Центральной железной дороги округа Моррис, и использовала половину Морристаун и Эри грузового дома . В 1967 году грузовой депо перенесли через пути на нынешнее место. В период с 1967 по 1973 год музей посетили тысячи железнодорожников , приехавших покататься на экскурсионных поездах. В 1973 году из-за финансовых затруднений Центральная железная дорога округа Моррис перенесла свою деятельность в Ньюфаундленд, штат Нью-Джерси . Год спустя Центральный железнодорожный музей округа Моррис также переехал в отреставрированный вагон-рефрижератор в Ньюфаундленде, штат Нью-Джерси, где он работал как Транспортный музей долины Пеканнок (PVTM). [ нужна ссылка ]

Тяжелая экономическая ситуация конца 1970-х годов, а также несколько серьезных актов вандализма и поджогов железнодорожного оборудования и ее объектов стали причиной закрытия железной дороги. Центральная железная дорога округа Моррис отправила свой последний поезд 14 декабря 1980 года в сильный снегопад . Однако музей остался открытым. [ нужна ссылка ]

В 1983 году сотрудники Транспортного музея долины Пеканнок начали искать новое место, предпочтительно на территории железной дороги. Сразу же был рассмотрен вопрос о грузовом депо в Уиппани, но оно было в очень плохом состоянии, поскольку пострадало от разрушительного воздействия природы и времени, а также от вандализма. Здание планировалось снести, но сотрудники Транспортного музея долины Пеканнок начали расчищать территорию, а также восстанавливать само здание грузового депо. Реставрация включала подъем здания и замену разрушающегося фундамента. В январе 1984 года PVTM перевезла последнюю часть своей собственности в Уиппани. За это время музей был реорганизован в Железнодорожный музей Уиппани, чтобы лучше отразить его новое местоположение. Работа продолжалась в течение 1984 и 1985 годов: ремонт и установка витрин, а также создание сувенирного магазина . Наконец, 26 октября 1985 года состоялось торжественное открытие Железнодорожного музея Уиппани. [ нужна ссылка ]

Музей продолжает процветать в своем здании в Уиппани, а также расширяет свою коллекцию истории железных дорог Нью-Джерси . В начале 2011 года постановлением Ассамблеи штата Нью-Джерси музей Уиппани был отмечен за усилия по сохранению этой истории. В этом заявлении приветствовались усилия волонтеров, которые сохраняют историю железных дорог в штате Нью-Джерси для будущих поколений, а также отмечались мероприятия и экскурсии, которые регулярно проводятся в музее. [ 1 ]

Операции

[ редактировать ]

Железнодорожный музей Уиппани открыт по воскресеньям с апреля по октябрь с 12:00 до 16:00. В течение всего года в музее проводятся несколько экскурсий с локомотивами, предоставленными железной дорогой Морристаун и Эри , которая обеспечивает все экскурсии в Уиппани. [ нужна ссылка ]

Примерно с марта по апрель два воскресенья курсирует «Пасхальный кролик-экспресс», состоящий из нескольких легковых автомобилей. Четыре летних воскресенья курсирует камбузный поезд, состоящий из вагона Jersey Coast Club и нескольких камбузов. В 2012 году они добавили поезд «Тыквенный лайнер» в одно воскресенье октября, что является дополнением к ежегодному фестивалю тыкв в музее. В декабре по музею курсировали рождественские поезда. Однако, начиная с 2016 года, Морристаун и Эри начали проводить собственную рождественскую экскурсию «Полярный экспресс» . Эта потеря серьезно подорвала работу музеев. В 2016 году они, похоже, добавили несколько неэкскурсионных мероприятий для семейного отдыха, но с тех пор они неожиданно закончились. [ нужна ссылка ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
  • Бывший клубный автомобиль CNJ Coast Джерси (построен в 1927 году) [ 2 ]
  • 4 бывших автомобиля NJ Transit Comet 1 (3 автобуса и 1 вагон с такси, построенные в 1970 году компанией Pullman Standard . 5120 автомобилей попали в аварию на перекрестке Секаукус в 1996 году). [ 3 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Строитель Модель Год постройки Тип Текущий номер Прежние номера (если применимо) Рабочий статус
GE 70 тонный грузовик 1951 Дизель-электрический РВ 16 Комета 1 Косметически восстановлен
GE 70 тонный грузовик 1954 Дизель-электрический РВ 17 Ждём косметического ремонта
АЛКО РС-1 1954 Дизель-электрический Я 21 SOO 350; V&M 1; MDDE 21; MCER 21 В настоящее время на дисплее
АЛКО 0-6-0 1942 Пар Центральный округ Моррис 4039 Армия США 4039; Вирджиния Блю Ридж 5 Находится в рабочем состоянии
Болдуин 2-8-0 1907 Пар Центральный округ Моррис 385 Южная железная дорога 385; Вирджиния Блю Ридж 6 Косметически отреставрирован как Южный №385.
Гонконг Портер 0-4-0Ф 1937 Пар Техас 7240 Безпожарная плита Texaco 7240 Косметическая реставрация завершена

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железнодорожный музей Уиппани» . Проверено 13 апреля 2010 г.
  2. ^ «Берег Джерси» . Whippanyrailwaymuseum.net . Проверено 5 ноября 2016 г.
  3. ^ «Пригородные автобусы Comet I» . Whippanyrailwaymuseum.net . Проверено 5 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5823e0ef1b03161a8a8416ca07eab5cb__1711375800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/cb/5823e0ef1b03161a8a8416ca07eab5cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whippany Railway Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)