Центральная железная дорога Массачусетса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |
![]() | |
![]() Пути Центральной железной дороги Массачусетса в Палмере, Массачусетс | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Саут-Барре, Массачусетс |
Отчетный знак | MCER |
Местный | Массачусетс |
Даты работы | 1975 (Инкорпорация в 1974 г.) – |
Предшественник | Филиал B&M Wheelwright и линия PC Ware River Line |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Центральная железная дорога Массачусетса ( подотчетное обозначение MCER ) — железная дорога короткой линии в западном Массачусетсе , США. Она была основана в 1975 году для предоставления услуг железнодорожных перевозок на участках филиала Уилрайт в Бостоне и штате Мэн внутри и вокруг их путей в Бондсвилле (деревня Палмер) и Уэр, а затем между Палмером и Саут-Барре на старой полосе отвода. железной дороги Уэр-Ривер.
История
[ редактировать ]Железная дорога реки Уэр была независимой линией, которая шла от Палмера до Чеширской железной дороги в Винчендоне . Он был построен в 1868 году. Первый участок, от Палмера до Гилбертвилля , открылся в 1870 году, а остальные три года спустя. До 1873 года он был сдан в аренду и эксплуатировался Нью-Лондонской Северной железной дорогой .
В конечном итоге она была передана в управление железной дороге Бостона и Олбани и стала ее филиалом в Винчендоне. Компания B&A хотела управлять линией реки Уэр совместно с железной дорогой Монаднок , чтобы получить доступ к курортным зонам Питерборо, штат Нью-Гэмпшир . Когда B&A не удалось получить контроль над Монадноком, линия реки Уэр оказалась не очень прибыльной.
К 1968 году линия перешла под контроль Penn Central , и пути между Саут-Барре и Уотервиллем были заброшены, в результате чего линия была разделена на две части. Железная дорога Бостона и штата Мэн взяла на себя управление линией от Уотервилля до Винчендона и эксплуатировала ее до тех пор, пока она не была заброшена в 1984 году. Penn Central продолжала эксплуатировать линию к югу от Барре, но в 1975 году все перевозки между Гилбертвиллем и Саут-Барре были прекращены. Компания Conrail управляла линией между Палмером и Уэром и подала заявку на отказ от оставшейся части линии.
Собственность Массачусетса
[ редактировать ]Содружество Массачусетс приобрело большую часть линии в 1978 году. [ 1 ] за исключением нескольких миль от Палмера до депо Палмер и главной линии B&A. Штат заключил контракт на продолжение обслуживания с недавно созданной Consolidated Rail Corp. (Conrail).
К 1975 году появился MCER, или, как его позже стали называть, MassCentral. Он был сформирован тремя людьми из Западного Массачусетса и начал ограниченную деятельность на нескольких милях железнодорожных путей Бостона и штата Мэн внутри и вокруг Ware Yard. После года эксплуатации Conrail на государственной линии контракт был заключен с MassCentral. Поезд редко курсировал к северу от Уэра до 1999 года, когда новый железнодорожный клиент, «перезагрузка», оправдал восстановление грузовых перевозок в Южный Барре.
Обслуживание полудюжины клиентов от Палмер-Виллидж до перезаправки в Южном Барре продолжается и по сей день, пять дней в неделю с момента обмена с CSX. От бывшей интермодальной площадки вокруг первого милевого столба рядом с бывшей главной линией Центральной железной дороги Вермонта (1 клиент), а другие клиенты расположены на перегрузочной площадке Гиббс-Кроссинг (2); внутри и вокруг Ware Yard (4); и на «Wildwood Reload» в Саут-Барре (1), где многочисленным клиентам предоставляются услуги по железной дороге до грузовиков, включая складирование и перегрузку путем перегрузки. [ оригинальное исследование? ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эндрю Грал; Стив Карлсон; Закари Карлсон (февраль 2021 г.). «Разветвление центральной железной дороги Массачусетса» . Журнал новостей Railpace . Уайт Ривер Продакшнс . Проверено 30 ноября 2022 г.
- Карр, Рональд Д. (1995). Железнодорожные линии юга Новой Англии - Справочник по истории железных дорог . Филиал Пресс. ISBN 0-942147-02-2 .
- Карр, Рональд Д. (1994). Затерянные железные дороги Новой Англии . Филиал Пресс. ISBN 0-942147-04-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Центральная железнодорожная корпорация Массачусетса в Wayback Machine (архивировано 10 декабря 2006 г.)