Jump to content

Центральная железная дорога Массачусетса

Массачусетская Центральная железнодорожная корпорация.
Пути Центральной железной дороги Массачусетса в Палмере, Массачусетс
Обзор
Штаб-квартира Саут-Барре, Массачусетс
Отчетный знак MCER
Местный Массачусетс
Даты работы 1975 (Инкорпорация в 1974 г.) –
Предшественник Филиал B&M Wheelwright и линия PC Ware River Line
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Центральная железная дорога Массачусетса ( подотчетное обозначение MCER ) — железная дорога короткой линии в западном Массачусетсе , США. Она была основана в 1975 году для предоставления услуг железнодорожных перевозок на участках филиала Уилрайт в Бостоне и штате Мэн внутри и вокруг их путей в Бондсвилле (деревня Палмер) и Уэр, а затем между Палмером и Саут-Барре на старой полосе отвода. железной дороги Уэр-Ривер.

Железная дорога реки Уэр была независимой линией, которая шла от Палмера до Чеширской железной дороги в Винчендоне . Он был построен в 1868 году. Первый участок, от Палмера до Гилбертвилля , открылся в 1870 году, а остальные три года спустя. До 1873 года он был сдан в аренду и эксплуатировался Нью-Лондонской Северной железной дорогой .

В конечном итоге она была передана в управление железной дороге Бостона и Олбани и стала ее филиалом в Винчендоне. Компания B&A хотела управлять линией реки Уэр совместно с железной дорогой Монаднок , чтобы получить доступ к курортным зонам Питерборо, штат Нью-Гэмпшир . Когда B&A не удалось получить контроль над Монадноком, линия реки Уэр оказалась не очень прибыльной.

К 1968 году линия перешла под контроль Penn Central , и пути между Саут-Барре и Уотервиллем были заброшены, в результате чего линия была разделена на две части. Железная дорога Бостона и штата Мэн взяла на себя управление линией от Уотервилля до Винчендона и эксплуатировала ее до тех пор, пока она не была заброшена в 1984 году. Penn Central продолжала эксплуатировать линию к югу от Барре, но в 1975 году все перевозки между Гилбертвиллем и Саут-Барре были прекращены. Компания Conrail управляла линией между Палмером и Уэром и подала заявку на отказ от оставшейся части линии.

Собственность Массачусетса

[ редактировать ]

Содружество Массачусетс приобрело большую часть линии в 1978 году. [ 1 ] за исключением нескольких миль от Палмера до депо Палмер и главной линии B&A. Штат заключил контракт на продолжение обслуживания с недавно созданной Consolidated Rail Corp. (Conrail).

К 1975 году появился MCER, или, как его позже стали называть, MassCentral. Он был сформирован тремя людьми из Западного Массачусетса и начал ограниченную деятельность на нескольких милях железнодорожных путей Бостона и штата Мэн внутри и вокруг Ware Yard. После года эксплуатации Conrail на государственной линии контракт был заключен с MassCentral. Поезд редко курсировал к северу от Уэра до 1999 года, когда новый железнодорожный клиент, «перезагрузка», оправдал восстановление грузовых перевозок в Южный Барре.

Обслуживание полудюжины клиентов от Палмер-Виллидж до перезаправки в Южном Барре продолжается и по сей день, пять дней в неделю с момента обмена с CSX. От бывшей интермодальной площадки вокруг первого милевого столба рядом с бывшей главной линией Центральной железной дороги Вермонта (1 клиент), а другие клиенты расположены на перегрузочной площадке Гиббс-Кроссинг (2); внутри и вокруг Ware Yard (4); и на «Wildwood Reload» в Саут-Барре (1), где многочисленным клиентам предоставляются услуги по железной дороге до грузовиков, включая складирование и перегрузку путем перегрузки. [ оригинальное исследование? ]

  1. ^ Эндрю Грал; Стив Карлсон; Закари Карлсон (февраль 2021 г.). «Разветвление центральной железной дороги Массачусетса» . Журнал новостей Railpace . Уайт Ривер Продакшнс . Проверено 30 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd7be6a1f646f3efb7f0fa15347e6400__1722791820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/00/fd7be6a1f646f3efb7f0fa15347e6400.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Massachusetts Central Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)