Jump to content

Южная железная дорога Коннектикута

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Южная железная дорога Коннектикута
Круглый оранжевый логотип. Слова «Коннектикут» и «Южный» расположены вверху и внизу круга, а буквы «C» и «S» — на левой и правой сторонах круга. В центре логотипа изображен Чартерный дуб, символ штата Коннектикут.
Товарный поезд, проходящий через вокзал, ведомый тремя тепловозами в различных схемах окраски.
Грузовой поезд CSO в Спрингфилде в 2018 году.
Обзор
Материнская компания Дженеси и Вайоминг
Штаб-квартира Хартфорд, Коннектикут
Отчетный знак ОГО
Местный Коннектикут и Массачусетс
Даты работы 1996 – настоящее время
Предшественник Конрейл
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 90 миль (140 км)
Другой
Веб-сайт Веб-сайт ОГО

( Южная железная дорога Коннектикута отчетный знак CSO ) [ 1 ] длиной 90 миль (140 км), — короткая железная дорога действующая в Коннектикуте и Массачусетсе . Компания была основана в 1996 году как дочернее предприятие Conrail короткой холдинговой компанией RailTex и впоследствии приобретена в 2000 году компанией RailAmerica . С 2012 года является дочерней компанией Genesee & Wyoming . Штаб-квартира CSO находится в Хартфорде, штат Коннектикут , на территории Хартфордского двора . Компания также управляет East Hartford Yard .

Южный Коннектикут соединяется с CSX Transportation на верфях в Вест-Спрингфилде, Массачусетс , и Норт-Хейвене, Коннектикут ( Седар-Хилл-Ярд ). Он также соединяется с железной дорогой Провиденс и Вустер , Центральной железной дорогой Новой Англии в Хартфорде и Pan Am Southern в Берлине . Основной линией компании является Amtrak компании линия Нью-Хейвен – Спрингфилд , права на движение которой имеет CSO ; филиалы также работают в Саффилде , Виндзор-Локсе , Манчестере и Южном Виндзоре . Большая часть железнодорожных перевозок приходится на импорт в Коннектикут пиломатериалов , стали и углекислого газа . Железная дорога также занимается вывозом мусора и переработкой отходов. По состоянию на 2022 год ЦСО перевозит около 18 500 вагонов ежегодно.

Южная железная дорога Коннектикута начала свою деятельность 22 сентября 1996 года после покупки нескольких маршрутов Conrail в Коннектикуте и Массачусетсе компанией RailTex , первоначальной материнской компанией CSO. [ 2 ] CSO приобрела или арендовала железнодорожные пути в Восточном Хартфорде , Манчестере и Восточном Виндзоре , а также пару веток до Саффилда и Виндзорских шлюзов . Чтобы соединиться с поездами Conrail, компания Connecticut Southern заплатила за права на движение как по линии Нью-Хейвен-Спрингфилд , принадлежащей и управляемой Amtrak , так и по частям оставшихся путей Conrail в Коннектикуте и Массачусетсе. [ 2 ]

Операции начались с локомотивов, арендованных у Conrail, пока компания Connecticut Southern не смогла приобрести собственные локомотивы. Conrail выступал в качестве партнера Южного Коннектикута, поддерживая компанию в работе с клиентами и, в свою очередь, получая выгоду от повышения удовлетворенности клиентов и количества вагонов, производимых новой короткой железной дорогой . [ 2 ]

Сообщалось, что в 1998 году компания все еще использовала в поездах камбуз . Чтобы попасть на станцию ​​в Вест-Спрингфилде, поезда CSO должны заехать на станцию ​​обратным ходом. В целях безопасности использовался камбуз, позволяющий члену экипажа наблюдать за задней частью поезда во время движения задним ходом. [ 3 ] Активы Conrail в Новой Англии были поглощены компанией CSX Transportation в 1999 году, которая стала новым связующим звеном CSO в Вест-Спрингфилде и Нью-Хейвене. [ 4 ] Впоследствии в 2000 году Connecticut Southern была приобретена RailAmerica . [ 5 ] До Великой рецессии объем CSO достигал пика в 26 000 вагонов в год. [ 6 ]

В 2009 году Министерство транспорта Коннектикута подал заявку на грант TIGER на сумму 7 775 000 долларов США , которая включала работы по мосту и усовершенствование путей на всей территории Южного Коннектикута. [ 7 ] В 2012 году железная дорога открыла новую штаб-квартиру стоимостью 1,4 миллиона долларов в Хартфорде, переехав из ранее арендованного помещения в Ист-Хартфорде. Проект включал в себя крытый цех площадью 10 500 квадратных футов для ремонта локомотивов и вагонов, а также 3 500 квадратных футов офисных помещений. [ 6 ] Genesee & Wyoming приобрела железную дорогу в рамках приобретения RailAmerica в 2012 году. [ 8 ] [ 9 ]

Впоследствии в ноябре 2016 года компания Genesee & Wyoming приобрела железную дорогу Провиденс и Вустер , которая соединяется с Южным Коннектикутом, в результате чего обе железные дороги стали принадлежать одной материнской компании. [ 10 ] В июне 2018 года штат Коннектикут начал пригородное железнодорожное сообщение по линии Хартфорд-Лайн . Это значительно расширило движение пассажирских поездов по линии Нью-Хейвен – Спрингфилд, но в ходе проекта также были приняты во внимание грузовые перевозки CSO. [ 11 ] Несмотря на перевод грузовых операций на ночные часы, конфликты с обслуживанием путей компании Amtrak оказали негативное влияние на грузовые перевозки, вызвав задержки. [ 12 ]

Операции

[ редактировать ]

По состоянию на декабрь 2019 года Южная железная дорога Коннектикута владеет или управляет 90 милями (140 км) путей в Коннектикуте и Массачусетсе. Основные транспортируемые товары включают пиломатериалы, сталь и углекислый газ, которые в основном импортируются из других мест. [ 6 ] Еще один источник трафика — вывоз мусора и переработка отходов из Коннектикута. [ 6 ] Операционная база компании находится в Хартфорд-Ярде . [ 12 ] По состоянию на 2022 год Южный Коннектикут перевозит около 18 500 вагонов в год. [ 12 ] По состоянию на 2018 год CSO не обслуживает клиентов в Массачусетсе. [ 13 ]

Линии эксплуатируются

[ редактировать ]
Два локомотива припаркованы рядом со зданием, на переднем плане еще несколько путей и сигнальный мостик.
Локомотивы дочерних компаний G&W Providence and Worcester Railroad и New England Central Railroad Южного Коннектикута на Хартфордской верфи

Нью-Хейвен - Спрингфилд Лайн

[ редактировать ]

Основной линией Южного Коннектикута является Amtrak компании линия Нью-Хейвен – Спрингфилд , что требует грузовых операций в основном в ночное время с использованием сигналов такси, соответствующих требованиям Amtrak, и PTC . ведущих устройств [ 14 ] Поскольку Amtrak является исключительно пассажирской железной дорогой, Южный Коннектикут обеспечивает грузовые перевозки по всей линии, на которой у него есть права на движение. [ 2 ] [ 15 ] На этой линии Южный Коннектикут обменивается развязками с CSX на Сидар-Хилл-Ярд в Норт-Хейвене и на другой станции в Вест-Спрингфилде , с Pan Am Southern в Берлине , а также с дочерней компанией Genesee и Wyoming Providence and Worcester Railroad и Центральной железной дорогой Новой Англии в Хартфорд. [ 12 ] [ 15 ]

Саффилдская средняя школа

[ редактировать ]

Эта линия представляет собой ответвление между Виндзорскими шлюзами и Саффилдом, а второе ответвление достигает международного аэропорта Брэдли . [ 16 ] Первоначально он был построен в 1870 году компанией Windsor Locks and Suffield Railroad , которая заключила контракт на эксплуатацию с железной дорогой Хартфорд и Нью-Хейвен, прежде чем последняя приобрела его в 1871 году. [ 17 ] Линия использовалась троллейбусами с начала 1900-х годов до 1925 года, а затем до 2008 года полностью перешла на грузовые перевозки. [ 4 ] [ 18 ] Железнодорожные пути, ведущие в Саффилд, сейчас выведены из строя и заросли, остались в эксплуатации только ответвление, ведущее в аэропорт, и часть второстепенной дороги, ведущая ко второй ветке. [ 19 ] Железнодорожное сообщение с Саффилдом прекратилось к июлю 2009 года, а Южный Коннектикут подал заявку на отказ от путей длиной 2,4 мили (3,9 км), ведущих к городу, в 2012 году. CSO объявило, что они снимут железнодорожные шпалы и стальные пути для утилизации в своем заявлении об отказе. . Город Саффилд попытался остановить заброшенность и спасение путей, чтобы сохранить их для потенциального использования в будущем. [ 18 ] Аэропорт Брэдли является клиентом CSO, как и Кэмп-Хартелл , объект Национальной гвардии армии в Виндзор-Локсе. [ 11 ]

Подразделение Уэтерсфилд

[ редактировать ]

Эта линия соединяет Хартфорд и Мидлтаун. Южный Коннектикут владеет и управляет самыми северными 3 милями (4,8 км) линии; остальная часть принадлежит штату Коннектикут и управляется железной дорогой Провиденс и Вустер. [ 12 ] Короткое ответвление на этой линии, известное как Рыночное ответвление, соединяется с региональным рынком Хартфорда. [ 16 ] Соединение с P&W было прекращено в 2008 году и восстановлено в активном использовании в 2019 году. [ 20 ]

Грузовой поезд Южного Коннектикута на станции Уоллингфорд в 2018 году.

Средняя школа Восточного Виндзора

[ редактировать ]

Эта линия проходит между Ист-Хартфордом , где она расходится с Хайленд-Дивизион, и Ист-Виндзор-Хилл, где путь за ней обслуживается Центральной железной дорогой Новой Англии . [ 16 ]

Хайленд Дивизион

[ редактировать ]

Южный Коннектикут управляет этой линией между Хартфордом и концом пути в Манчестере , за которым полоса отвода была преобразована в тропу государственного парка Хоп-Ривер . [ 15 ] Эта линия ранее распространялась на Willimantic . [ 16 ] CSO подал заявку на отказ от последней мили этой линии в ноябре 2021 года; Затем полоса отвода была приобретена Министерством транспорта Коннектикута , чтобы разрешить снос переезда в рамках проекта улучшения перекрестка. [ 21 ] [ 22 ]

  1. ^ «Поиск меток» . Railinc (введите «CSO» в строку поиска) . Проверено 7 мая 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Френч, Ховард (25 сентября 1996 г.). «В штате теперь есть новая железная дорога» . День . Проверено 6 декабря 2021 г.
  3. ^ Оуэнс, Дэвид (15 февраля 1998 г.). «Кабуз» . Хартфорд Курант . п. 164 . Проверено 14 августа 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 82–87. ISBN  978-0-942147-12-4 . OCLC   1038017689 . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Проверено 22 октября 2021 г.
  5. ^ «Империя RailAmerica». Журнал «Поезда» . Издательство Калмбах. Июнь 2010.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Роблес, Пабло (30 апреля 2012 г.). «CSO открывает площадку в Хартфорде на фоне восстановления железнодорожного бизнеса» . Хартфордский деловой журнал . Проверено 9 августа 2021 г.
  7. ^ Редекер, Джеймс П. (2009). «Заявка на дискреционный грант TIGER для Южной железной дороги Коннектикута и Центральной железной дороги Новой Англии» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута . Архивировано (PDF) из оригинала 3 июня 2010 г. Проверено 9 августа 2021 г.
  8. ^ персонал (13 февраля 2013 г.). «Приобретение RailAmerica исказило финансовые результаты Genesee & Wyoming за 4 квартал» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Проверено 19 марта 2015 г.
  9. ^ Боуэн, Дуглас Джон (2 мая 2013 г.). «GWI отмечает прибыль за первый квартал и новую штаб-квартиру» . Железнодорожный век . Издательская корпорация Симмонс-Бордман . Проверено 2 апреля 2015 г.
  10. ^ Соул, Александр (2 мая 2017 г.). «Железная дорога Дариена развивается благодаря новым операциям в Коннектикуте, регион» . Час . Проверено 19 ноября 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Персонал железнодорожного века (19 июня 2018 г.). «Коннектикут делает большие ставки на Hartford Line» . Железнодорожный век . Проверено 19 ноября 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и AECOM Технические службы, Inc. (сентябрь 2022 г.). «Предварительный обзорный проект: План железных дорог штата Коннектикут (2022–2026 гг.)» (PDF) . CT.gov . стр. 2–4, 2–12, 2–69, 4–2, А-1–А-4 . Проверено 19 ноября 2022 г.
  13. ^ Департамент транспорта Массачусетса (январь 2018 г.). «План железных дорог штата Массачусетс» (PDF) . Массовое правительство . п. 36 . Проверено 19 ноября 2022 г.
  14. ^ Хартли, Скотт А. (28 февраля 2024 г.). «Наблюдение за поездом — короткая линия: Южная железная дорога Коннектикута» . Поезда . Кальмбах Медиа . Проверено 7 марта 2024 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Южная железная дорога Коннектикута - компания Дженеси и Вайоминга» . Проверено 9 августа 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д «Карта железнодорожных линий» (PDF) . Штат Коннектикут . Архивировано (PDF) из оригинала 9 августа 2021 г. Проверено 9 августа 2021 г.
  17. ^ «Железнодорожная компания Хартфорда и Нью-Хейвена» . Хартфорд Уикли Таймс . 4 апреля 1878 г. с. 1 . Проверено 19 ноября 2022 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Велси, Ким (1 февраля 2012 г.). «Саффилд стремится остановить заброшенность железных дорог» . Курантовое сообщество . Проверено 9 августа 2021 г.
  19. ^ Мартека, Питер. «Планы идут под откос» . Хартфорд Курант . Проверено 9 августа 2021 г.
  20. ^ Хартли, Скотт А. (11 марта 2019 г.). «Провиденс и Вустер планируют вновь открыть филиал в Коннектикуте» . Поезда . Архивировано из оригинала 3 сентября 2021 года . Проверено 23 октября 2021 г.
  21. ^ Совет наземного транспорта (10 ноября 2021 г.). «Connecticut Southern Railroad, Inc. — освобождение от уплаты налогов — в округе Хартфорд, штат Коннектикут» . Федеральный реестр . Проверено 19 ноября 2022 г.
  22. ^ Мирмина, Остин (12 апреля 2022 г.). «На аварийном перекрестке в Манчестере установлены исправления» . Журнал Inquirer . Проверено 19 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51138058c2163ff6268e829c77966232__1709902680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/32/51138058c2163ff6268e829c77966232.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connecticut Southern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)