Южная железная дорога Коннектикута
Обзор | |
---|---|
Материнская компания | Дженеси и Вайоминг |
Штаб-квартира | Хартфорд, Коннектикут |
Отчетный знак | ОГО |
Местный | Коннектикут и Массачусетс |
Даты работы | 1996 – настоящее время |
Предшественник | Конрейл |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 90 миль (140 км) |
Другой | |
Веб-сайт | Веб-сайт ОГО |
( Южная железная дорога Коннектикута отчетный знак CSO ) [ 1 ] длиной 90 миль (140 км), — короткая железная дорога действующая в Коннектикуте и Массачусетсе . Компания была основана в 1996 году как дочернее предприятие Conrail короткой холдинговой компанией RailTex и впоследствии приобретена в 2000 году компанией RailAmerica . С 2012 года является дочерней компанией Genesee & Wyoming . Штаб-квартира CSO находится в Хартфорде, штат Коннектикут , на территории Хартфордского двора . Компания также управляет East Hartford Yard .
Южный Коннектикут соединяется с CSX Transportation на верфях в Вест-Спрингфилде, Массачусетс , и Норт-Хейвене, Коннектикут ( Седар-Хилл-Ярд ). Он также соединяется с железной дорогой Провиденс и Вустер , Центральной железной дорогой Новой Англии в Хартфорде и Pan Am Southern в Берлине . Основной линией компании является Amtrak компании линия Нью-Хейвен – Спрингфилд , права на движение которой имеет CSO ; филиалы также работают в Саффилде , Виндзор-Локсе , Манчестере и Южном Виндзоре . Большая часть железнодорожных перевозок приходится на импорт в Коннектикут пиломатериалов , стали и углекислого газа . Железная дорога также занимается вывозом мусора и переработкой отходов. По состоянию на 2022 год ЦСО перевозит около 18 500 вагонов ежегодно.
История
[ редактировать ]Южная железная дорога Коннектикута начала свою деятельность 22 сентября 1996 года после покупки нескольких маршрутов Conrail в Коннектикуте и Массачусетсе компанией RailTex , первоначальной материнской компанией CSO. [ 2 ] CSO приобрела или арендовала железнодорожные пути в Восточном Хартфорде , Манчестере и Восточном Виндзоре , а также пару веток до Саффилда и Виндзорских шлюзов . Чтобы соединиться с поездами Conrail, компания Connecticut Southern заплатила за права на движение как по линии Нью-Хейвен-Спрингфилд , принадлежащей и управляемой Amtrak , так и по частям оставшихся путей Conrail в Коннектикуте и Массачусетсе. [ 2 ]
Операции начались с локомотивов, арендованных у Conrail, пока компания Connecticut Southern не смогла приобрести собственные локомотивы. Conrail выступал в качестве партнера Южного Коннектикута, поддерживая компанию в работе с клиентами и, в свою очередь, получая выгоду от повышения удовлетворенности клиентов и количества вагонов, производимых новой короткой железной дорогой . [ 2 ]
Сообщалось, что в 1998 году компания все еще использовала в поездах камбуз . Чтобы попасть на станцию в Вест-Спрингфилде, поезда CSO должны заехать на станцию обратным ходом. В целях безопасности использовался камбуз, позволяющий члену экипажа наблюдать за задней частью поезда во время движения задним ходом. [ 3 ] Активы Conrail в Новой Англии были поглощены компанией CSX Transportation в 1999 году, которая стала новым связующим звеном CSO в Вест-Спрингфилде и Нью-Хейвене. [ 4 ] Впоследствии в 2000 году Connecticut Southern была приобретена RailAmerica . [ 5 ] До Великой рецессии объем CSO достигал пика в 26 000 вагонов в год. [ 6 ]
В 2009 году Министерство транспорта Коннектикута подал заявку на грант TIGER на сумму 7 775 000 долларов США , которая включала работы по мосту и усовершенствование путей на всей территории Южного Коннектикута. [ 7 ] В 2012 году железная дорога открыла новую штаб-квартиру стоимостью 1,4 миллиона долларов в Хартфорде, переехав из ранее арендованного помещения в Ист-Хартфорде. Проект включал в себя крытый цех площадью 10 500 квадратных футов для ремонта локомотивов и вагонов, а также 3 500 квадратных футов офисных помещений. [ 6 ] Genesee & Wyoming приобрела железную дорогу в рамках приобретения RailAmerica в 2012 году. [ 8 ] [ 9 ]
Впоследствии в ноябре 2016 года компания Genesee & Wyoming приобрела железную дорогу Провиденс и Вустер , которая соединяется с Южным Коннектикутом, в результате чего обе железные дороги стали принадлежать одной материнской компании. [ 10 ] В июне 2018 года штат Коннектикут начал пригородное железнодорожное сообщение по линии Хартфорд-Лайн . Это значительно расширило движение пассажирских поездов по линии Нью-Хейвен – Спрингфилд, но в ходе проекта также были приняты во внимание грузовые перевозки CSO. [ 11 ] Несмотря на перевод грузовых операций на ночные часы, конфликты с обслуживанием путей компании Amtrak оказали негативное влияние на грузовые перевозки, вызвав задержки. [ 12 ]
Операции
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2019 года Южная железная дорога Коннектикута владеет или управляет 90 милями (140 км) путей в Коннектикуте и Массачусетсе. Основные транспортируемые товары включают пиломатериалы, сталь и углекислый газ, которые в основном импортируются из других мест. [ 6 ] Еще один источник трафика — вывоз мусора и переработка отходов из Коннектикута. [ 6 ] Операционная база компании находится в Хартфорд-Ярде . [ 12 ] По состоянию на 2022 год Южный Коннектикут перевозит около 18 500 вагонов в год. [ 12 ] По состоянию на 2018 год CSO не обслуживает клиентов в Массачусетсе. [ 13 ]
Линии эксплуатируются
[ редактировать ]Нью-Хейвен - Спрингфилд Лайн
[ редактировать ]Основной линией Южного Коннектикута является Amtrak компании линия Нью-Хейвен – Спрингфилд , что требует грузовых операций в основном в ночное время с использованием сигналов такси, соответствующих требованиям Amtrak, и PTC . ведущих устройств [ 14 ] Поскольку Amtrak является исключительно пассажирской железной дорогой, Южный Коннектикут обеспечивает грузовые перевозки по всей линии, на которой у него есть права на движение. [ 2 ] [ 15 ] На этой линии Южный Коннектикут обменивается развязками с CSX на Сидар-Хилл-Ярд в Норт-Хейвене и на другой станции в Вест-Спрингфилде , с Pan Am Southern в Берлине , а также с дочерней компанией Genesee и Wyoming Providence and Worcester Railroad и Центральной железной дорогой Новой Англии в Хартфорд. [ 12 ] [ 15 ]
Саффилдская средняя школа
[ редактировать ]Эта линия представляет собой ответвление между Виндзорскими шлюзами и Саффилдом, а второе ответвление достигает международного аэропорта Брэдли . [ 16 ] Первоначально он был построен в 1870 году компанией Windsor Locks and Suffield Railroad , которая заключила контракт на эксплуатацию с железной дорогой Хартфорд и Нью-Хейвен, прежде чем последняя приобрела его в 1871 году. [ 17 ] Линия использовалась троллейбусами с начала 1900-х годов до 1925 года, а затем до 2008 года полностью перешла на грузовые перевозки. [ 4 ] [ 18 ] Железнодорожные пути, ведущие в Саффилд, сейчас выведены из строя и заросли, остались в эксплуатации только ответвление, ведущее в аэропорт, и часть второстепенной дороги, ведущая ко второй ветке. [ 19 ] Железнодорожное сообщение с Саффилдом прекратилось к июлю 2009 года, а Южный Коннектикут подал заявку на отказ от путей длиной 2,4 мили (3,9 км), ведущих к городу, в 2012 году. CSO объявило, что они снимут железнодорожные шпалы и стальные пути для утилизации в своем заявлении об отказе. . Город Саффилд попытался остановить заброшенность и спасение путей, чтобы сохранить их для потенциального использования в будущем. [ 18 ] Аэропорт Брэдли является клиентом CSO, как и Кэмп-Хартелл , объект Национальной гвардии армии в Виндзор-Локсе. [ 11 ]
Подразделение Уэтерсфилд
[ редактировать ]Эта линия соединяет Хартфорд и Мидлтаун. Южный Коннектикут владеет и управляет самыми северными 3 милями (4,8 км) линии; остальная часть принадлежит штату Коннектикут и управляется железной дорогой Провиденс и Вустер. [ 12 ] Короткое ответвление на этой линии, известное как Рыночное ответвление, соединяется с региональным рынком Хартфорда. [ 16 ] Соединение с P&W было прекращено в 2008 году и восстановлено в активном использовании в 2019 году. [ 20 ]
Средняя школа Восточного Виндзора
[ редактировать ]Эта линия проходит между Ист-Хартфордом , где она расходится с Хайленд-Дивизион, и Ист-Виндзор-Хилл, где путь за ней обслуживается Центральной железной дорогой Новой Англии . [ 16 ]
Хайленд Дивизион
[ редактировать ]Южный Коннектикут управляет этой линией между Хартфордом и концом пути в Манчестере , за которым полоса отвода была преобразована в тропу государственного парка Хоп-Ривер . [ 15 ] Эта линия ранее распространялась на Willimantic . [ 16 ] CSO подал заявку на отказ от последней мили этой линии в ноябре 2021 года; Затем полоса отвода была приобретена Министерством транспорта Коннектикута , чтобы разрешить снос переезда в рамках проекта улучшения перекрестка. [ 21 ] [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поиск меток» . Railinc (введите «CSO» в строку поиска) . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Френч, Ховард (25 сентября 1996 г.). «В штате теперь есть новая железная дорога» . День . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ Оуэнс, Дэвид (15 февраля 1998 г.). «Кабуз» . Хартфорд Курант . п. 164 . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 82–87. ISBN 978-0-942147-12-4 . OCLC 1038017689 . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ «Империя RailAmerica». Журнал «Поезда» . Издательство Калмбах. Июнь 2010.
- ^ Перейти обратно: а б с д Роблес, Пабло (30 апреля 2012 г.). «CSO открывает площадку в Хартфорде на фоне восстановления железнодорожного бизнеса» . Хартфордский деловой журнал . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ Редекер, Джеймс П. (2009). «Заявка на дискреционный грант TIGER для Южной железной дороги Коннектикута и Центральной железной дороги Новой Англии» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута . Архивировано (PDF) из оригинала 3 июня 2010 г. Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ персонал (13 февраля 2013 г.). «Приобретение RailAmerica исказило финансовые результаты Genesee & Wyoming за 4 квартал» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ Боуэн, Дуглас Джон (2 мая 2013 г.). «GWI отмечает прибыль за первый квартал и новую штаб-квартиру» . Железнодорожный век . Издательская корпорация Симмонс-Бордман . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Соул, Александр (2 мая 2017 г.). «Железная дорога Дариена развивается благодаря новым операциям в Коннектикуте, регион» . Час . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал железнодорожного века (19 июня 2018 г.). «Коннектикут делает большие ставки на Hartford Line» . Железнодорожный век . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и AECOM Технические службы, Inc. (сентябрь 2022 г.). «Предварительный обзорный проект: План железных дорог штата Коннектикут (2022–2026 гг.)» (PDF) . CT.gov . стр. 2–4, 2–12, 2–69, 4–2, А-1–А-4 . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Департамент транспорта Массачусетса (январь 2018 г.). «План железных дорог штата Массачусетс» (PDF) . Массовое правительство . п. 36 . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Хартли, Скотт А. (28 февраля 2024 г.). «Наблюдение за поездом — короткая линия: Южная железная дорога Коннектикута» . Поезда . Кальмбах Медиа . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Южная железная дорога Коннектикута - компания Дженеси и Вайоминга» . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Карта железнодорожных линий» (PDF) . Штат Коннектикут . Архивировано (PDF) из оригинала 9 августа 2021 г. Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ «Железнодорожная компания Хартфорда и Нью-Хейвена» . Хартфорд Уикли Таймс . 4 апреля 1878 г. с. 1 . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Велси, Ким (1 февраля 2012 г.). «Саффилд стремится остановить заброшенность железных дорог» . Курантовое сообщество . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ Мартека, Питер. «Планы идут под откос» . Хартфорд Курант . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ Хартли, Скотт А. (11 марта 2019 г.). «Провиденс и Вустер планируют вновь открыть филиал в Коннектикуте» . Поезда . Архивировано из оригинала 3 сентября 2021 года . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Совет наземного транспорта (10 ноября 2021 г.). «Connecticut Southern Railroad, Inc. — освобождение от уплаты налогов — в округе Хартфорд, штат Коннектикут» . Федеральный реестр . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Мирмина, Остин (12 апреля 2022 г.). «На аварийном перекрестке в Манчестере установлены исправления» . Журнал Inquirer . Проверено 19 ноября 2022 г.