Квебек Гатино железная дорога
![]() | |
Локомотив QGRY в типичной ливрее G&W в Гатино | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Буасбриан, Квебек |
Отчетный знак | КГРЮ |
Местный | Квебек , Канада |
Даты работы | 1997– |
Предшественник | Канадская Тихоокеанская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |

Chemins defer Québec-Gatineau Inc. (CFQG), на английском языке Квебекская железная дорога Гатино ( отчетный знак QGRY ) — это короткая железная дорога, обслуживающая 450-километровую (280 миль) бывшую линию Канадской Тихоокеанской железной дороги между Квебеком , Труа-Ривьер , Лаваль , Лашют и Гатино , бывший Халл . Она была приобретена в 1997 году компанией Genesee & Wyoming Canada Inc. , дочерней компанией Genesee & Wyoming Inc.
Подразделение Труа-Ривьер
[ редактировать ]Миля | Станции |
---|---|
155.8 | Отрог Вулфс-Коув, 5,1 км от С. |
152.9 | Квебек (связь с CN ) |
152.4 | Лорето |
146.5 | Белэр |
134.3 | Пон-Руж |
131.7 | горячего ящика Детекторы |
129.3 | Сен-Базиль |
125.0 | Портнеф |
117.85 | Пересечение CN La Tuque Sub. |
117.5 | Ла Шевротьер |
114.4 | горячего ящика Детекторы |
107.2 | Ла Перад |
101.6 | горячего ящика Детекторы |
95.1 | Шамплен |
84.9 | Кап-де-ла-Мадлен |
Отрог Кап-де-ла-Мадлен 3,5 км. С. | |
83.3 | Петля Труа-Ривьер |
82.3 | Труа-Ривьер |
Jct. Сен-Морис Вэлли Суб. | |
81.3 | Петля Труа-Ривьер |
78.9 | горячего ящика Детекторы |
70.3 | По умолчанию |
62.1 | горячего ящика Детекторы |
60.3 | Лавуа |
52.3 | Сен-Бартелеми |
47.3 | горячего ящика Детекторы |
44.0 | Бертье |
Бертьервильский отрог. 3,4 км С. | |
35.7 | Ланораи |
Отрог Сен-Габриэль 13,4 км к северу. | |
32.4 | горячего ящика Детекторы |
23.29 | Пересечение с субмариной CN Joliette |
22.8 | Крещение |
17.8 | Круглая кабина |
16.76 | горячего ящика Детекторы |
14.0 | Маскуш |
10.6 | Терребонн |
0.0 | Сен-Мартен, перекресток |
Jct. с CP Parc Sub |
Сен-Габриэль Спур
[ редактировать ]Миля | Станции |
---|---|
0.0 | Ланораи |
6.3 | Жольетта |
7.11 | Пересечение CN Joliette Sub. |
8.0 | Конец трека (?) |
Соединение (?) Железная дорога Ланодьер |
Подразделение долины Сен-Морис
[ редактировать ]Миля | Станции |
---|---|
0.0 | Труа-Ривьер |
1.6 | Jct Труа-Ривьер Sub. |
21.7 | Шавиниган |
23.73 | Подключение к CN |
27.9 | Бабушка |
Лашютное подразделение
[ редактировать ]Миля | Станции |
---|---|
28.0 | Сен-Огюстен |
Прежнее соединение с CN было прекращено, когда CN продала линию Deux-Montagnes компании AMT . | |
32.9 | Монфор-Джект |
Jct с Monfort Sub. | |
44.1 | Лашют |
55.2 | Марелан |
74.5 | Монтебелло |
90.6 | Также |
99.9 | Букингемский район ( Массон ) |
Jct Букингем Спер | |
109.7 | горячего ящика Детекторы |
111.9 | Гатино |
116.4 | Сайт [1] |
Связь с HCW ( Chemin defer de l'Outaouais ), заброшена | |
118.6 | Халл |
119.3 | Остров Лемье , переоборудованный в велосипедную дорожку [2] |
Мост Шефа Уильяма Комманда переоборудован в велосипедную дорожку [2] | |
Возможное будущее соединение с железной дорогой Байтаун и Прескотт , Центральной железной дорогой Оттавы , линией Триллиум или Летсгомусом. [3] |
Букингемская шпора
[ редактировать ]Миля | Станции |
---|---|
0.0 | Букингемский район ( Массон ) |
Jct Lachute Sub. | |
1.7 | Мерфи |
3.2 | Букингем |
Подразделение Монфор
[ редактировать ]Миля | Станции |
---|---|
23.1 | |
24.6 | Бель-Ривьер |
Соединение с сабвуфером Lachute | |
34.3 | Карбо |
34.4 | Карбо Спур, 1,0 км E. |
36.4 | Ринфрет |
Подключение к АМТ (бывшая линия CPR) 1,0 мили по восточной долготе | |
39.4 | Сен-Жером |
Отрог Сен-Жером, 5 миль с.ш. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поворотная платформа Laman Junction (подстанция CPR Maniwaki) — железнодорожные развороты» . Waymarking.com . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Радиовещательная корпорация, Канада (4 августа 2023 г.). «Пешеходный мост вождя Уильяма Комманды открыт» . Канадская радиовещательная корпорация .
- ^ Консорциум лосей
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный веб-сайт Квебекской железной дороги Гатино - веб-сайт Дженеси и Вайоминга
- Канадский путеводитель