Jump to content

Северная железная дорога Маккензи

Северная железная дорога Маккензи
RailLink Canada 1400, EMD FP9Au в Ватерлоо, Онтарио , 7 октября 2003 г.
Обзор
Штаб-квартира Река Пис, Альберта
Отчетный знак РЛГН
Местный Альберта , Северо-Западные территории
Даты работы 1964–
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Северный конец железной дороги на реке Хей.

( Северная железная дорога Маккензи учетный знак RLGN протяженностью 602 мили (969 км), ) — канадская железная дорога действующая в Альберте и Северо-Западных территориях . [ 1 ] Это самый северный путь смежной железнодорожной сети Северной Америки . [ 2 ] С момента приобретения компанией CN в 2006 г. [ 3 ] Основная линия железной дороги состоит из Невольничьего озера (Смит, AB - Винагами, AB), [ 4 ] Пис-Ривер (район Винагами - Рома, AB), [ 5 ] Мэннинг (Рома, - Высокий уровень, AB), [ 6 ] и река Меандр (высокий уровень, AB - река Хей, Северная Каролина) [ 7 ] подразделения.

Большинство путей, которые использует Северная железная дорога Маккензи, были построены федеральным правительством как железная дорога Большого Невольничьего озера , идущая от пункта на железных дорогах Северной Альберты (NAR) в Гримшоу, Альберта , до южных берегов Большого Невольничьего озера в Хей-Ривер, Северо-Западные территории . [ 8 ] Проект начался в 1961 году с предложения парламенту, а линия открылась в 1964 году. [ 9 ] Эта железная дорога была частью видения Джона Дифенбейкера о севере. [ 9 ] и облегчил отгрузку свинцово-цинковой руды с рудника Пайн-Пойнт . [ 8 ] [ 9 ]

В 1966 году эксплуатация Великой невольничей железной дороги была поручена Канадской национальной железной дороге , которая с момента ее открытия управляла линией от имени федерального правительства. Отрог продолжался на восток от реки Хей вдоль южного берега Большого Невольничьего озера до шахты в Пайн-Пойнт . Этот участок был заброшен в 1988 году после закрытия рудника и прекращения поставок рудного концентрата. [ 8 ] Общий километраж Северо-Западных территорий от границы с Альбертой до реки Хей составляет примерно 130 километров (80 миль).

С 1928 года NAR находилась в совместной собственности CN и Canadian Pacific Railway (CP). В 1981 году CN приобрела у CP вторую половину NAR. [ 10 ] позволяя CN работать непрерывно от Эдмонтона до Хей-Ривер.

[ редактировать ]

В период с ноября 1997 года по май 1998 года CN продала свои линии, идущие от Смита, Альберта , на территории бывшего НАР (к северу от Эдмонтона) до Пис-Ривер и Гримшоу, а затем до Хей-Ривер, оператору коротких линий RailLink Canada . [ 11 ] RailLink Canada объединила эти линии под названием Mackenzie Northern Railway.

Впоследствии компания RailLink Canada была куплена компанией RailAmerica , которая управляла Северной железной дорогой Маккензи между Смитом и Хей-Ривер. Товары включают сельскохозяйственную и лесную продукцию из северо-восточной Альберты и южных Северо-Западных территорий, а также топливо и припасы, предназначенные для арктических сообществ, которые будут переправляться через Большое Невольничье озеро и вниз по реке Маккензи к морю Бофорта . [ 11 ]

CN выкупает линии обратно

[ редактировать ]

19 января 2006 г. CN объявила о покупке у RailAmerica Inc. Северной железной дороги Маккензи, Лейклендской и водной железной дороги и Центральной Западной железной дороги (совместно известной как RLGN/CWRL).

CN завершила круг, заплатив 26 миллионов долларов за три железнодорожные линии на севере Альберты, которые она продала девять лет назад. [ 12 ]

  1. ^ «Продвижение безопасности на железнодорожном транспорте в обществе» . Железнодорожная ассоциация Канады . 07.09.2004. Архивировано из оригинала 14 августа 2007 г. Проверено 15 января 2009 г.
  2. ^ «Северные связи: проект мультимодальных перевозок для Севера» (PDF) . Правительство Юкона. Февраль 2008. с. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2011 г. Проверено 15 января 2009 г.
  3. ^ «Пожар замедляет железнодорожное сообщение с рекой Хей» . www.nnsl.com . Архивировано из оригинала 17 февраля 2016 г.
  4. ^ «Подразделение Невольничьего озера» (PDF) . 2007.
  5. ^ «Подразделение Доусон-Крик» (PDF) . 2007.
  6. ^ «Подразделение Мэннинг» (PDF) . 2007.
  7. ^ «Подразделение реки Меандр» (PDF) . 2007.
  8. ^ Jump up to: а б с Чудеса, Уильям К. (2003). Меняющийся Север Канады . McGill-Queen's Press. п. 296. ИСБН  978-0-7735-71327 . OCLC   244765944 . ОЛ   19340926W . Проверено 10 сентября 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Чодос, Роберт (1973). КНР: век корпоративного благосостояния . Джеймс Лоример и компания. стр. 39–40. ISBN  978-0-88862-047-7 . ОЛ   5109490М . Проверено 15 января 2009 г.
  10. ^ Мюррей, Том (2004). Канадская национальная железная дорога: символ транспорта Канады, 1919–2004 гг . Издательская компания МБИ. п. 107. ИСБН  978-0-7603-1764-8 . Проверено 18 января 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Железнодорожное сообщение до реки Хей» . Северная служба новостей онлайн . Август 2003 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2009 г. Проверено 15 января 2009 г.
  12. ^ «CN покупает короткие линии RailAmerica в Альберте за 26 миллионов канадских долларов » . Деловой провод . CN. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 19 января 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15d8ac9d583e265a37a294c44f9d52a3__1694483100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/a3/15d8ac9d583e265a37a294c44f9d52a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mackenzie Northern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)