Jump to content

Терминал Эссекса железной дороги

Терминал Эссекса железной дороги
ЭТЛ № 9, построенная компанией Montreal Locomotive Works , поступила на железную дорогу в 1923 году.
Обзор
Отчетный знак ЭТЛ
Местный Виндзор , Онтарио
Даты работы 1902 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Длина 34 километра (21 миль)
Терминал Эссекса железной дороги
мне
0.00
0.25
Форд Ярд
1.00
Килдэр / Моти Парк Ярд
1.50
Виндзор
дворовый офис и машинное отделение
 
1.75
Восточный двор
2.00
Текумсе Роуд Восток
2.67
Канадское Тихоокеанское Виндзорское подразделение
3.00
Канадское Тихоокеанское Виндзорское подразделение
в канадскую национальную верфь VanDeWater Yard
3.60
Текумсе Роуд Вест
3.80
в CP Windsor Yard
3.80
Развязка CP/ETR
5.05
Центральный железнодорожный туннель Мичигана
что Детройт
6.05
7.40
Солт-Хилл-Ярд
7.40
7.90
Онтарио 18 крона.svg
шоссе 18
Оджибвей
Бульвар
8.25
9.05
Оджибвейский двор
9.50
первоначально в Виндзорской соляной шахте
теперь только автостоянка
9.90
Онтарио 18 крона.svg
шоссе 18
Оджибвей
Бульвар
15.00
18.00
Техасский двор
19.00
Амхерстбургский двор
19.00
в Honeywell и Lasalle Packaging
(отключен от сети ETR)
19.00
19.50
в Diageo Канада
19.50
Конец трека

Терминальная железная дорога Эссекса ( учетный знак ETL ) (часто называемая ETR) — канадская короткой линии конечная железная дорога , идущая из города Виндзор, Онтарио , через Ла-Салль в Амхерстбург, Онтарио , на расстояние примерно 21 миль (34 км). ETR имеет прямое сообщение с Канадской Тихоокеанской железной дорогой , Канадской национальной железной дорогой и CSX . ETR принадлежит Essex Morterm Holdings. Основанная в 1902 году, это одна из старейших действующих железных дорог Канады.

Железная дорога была основана в 1902 году как западное соединение Большой магистральной железной дороги (ныне Канадской национальной железной дороги ) с заводами в восточной части Виндзора. Строительство линии проходило между 1902 и 1918 годами. Во время Второй мировой войны поезда перевозили военное и промышленное оборудование (например, авианосцы Bren Gun и грузовики) от Ford Windsor и других предприятий к развязкам с канадскими национальными и канадскими тихоокеанскими железными дорогами. [ 1 ] Его машинное отделение с четырьмя стойлами и дворовый офис расположены на Линкольн-роуд. В связи со значительным увеличением нового бизнеса и штата в последние годы бывшее офисное здание корпорации через дорогу было сдано в аренду стороннему клиенту и заменено новым главным офисом, бывшим зданием CIBC на углу Линкольн-роуд и Текумсе-роуд-Ист. . Из-за интенсивной застройки большей части магистрали и почти 40 железнодорожных переездов на всем маршруте ETR поезда часто курсируют со скоростью около 10 миль в час. Подход к мостам через реки Канард и Лонг-Марш ограничен скоростью 5 миль в час. [ 2 ]

В рамках реконструкции города Виндзор в 1998 году железная дорога продала несколько километров веток в центре Виндзора городу Виндзор и различным застройщикам, что позволило построить новые дома и предприятия вдоль бывшей железной дороги. Основная линия в целом не изменилась, однако ETR стала более зависеть от движения вниз по реке, и было сделано несколько модернизаций.

В сентябре 2002 года ETR отпраздновала свое 100-летие и привезла свой недавно отреставрированный локомотив № 9 0-6-0 из Сент-Томаса, Онтарио, 1923 года выпуска . Компании было предоставлено в аренду несколько легковых автомобилей CPR и CN 1930-х годов, чтобы подвозить жителей близлежащих районов, которые праздновали вместе с компанией. Номер 9 в настоящее время работает в Ватерлоо, Онтарио . Через неделю после празднования столетия ETR впервые за десятилетия серьезно сошел с рельсов, вызванный аномально сильными дождями. автомобили, перевозившие соевые бобы Замешаны . Пострадавших нет, пути отремонтированы и отремонтированы два близлежащих переезда.

В начале 2013 года было установлено соединение, позволяющее ETR обслуживать нефтебазу Хирам Уокерс, расположенную к западу от станции Via Rail Walkerville. Доступ к железнодорожным путям бывшего CN имеется (не доезжая до Джордж-авеню), но он не соединен с магистралью VIA. Сейчас это единственный действующий путь, пересекающий Уокер-роуд возле Риверсайд-Д-р, после того как пути станции VIA были прекращены к востоку от Уокера.

В 2017 году ETR приобрела территорию бывшего завода General Motors в южном Уокервилле и переоборудовала его в логистическую площадку для новых автомобилей Chrysler , ожидающих отправки. Сайт работает под названием MotiPark и принадлежит Essex Morterm Holdings.

По состоянию на 2020 год ETR обслуживает 9 клиентов, включая ADM и Plains Midsteam , и часто ежедневно обслуживает сотни вагонов. Склад Оджибвей используется как центральное место для коммутационных операций и хранения автомобилей, а другие небольшие складские площадки расположены как в западном, так и в восточном Виндзоре. Diageo и бывшая собственность Honeywell /General Chemical, которая также использовалась для хранения железнодорожных вагонов, расположены в Амхерстбурге, на южном конце линии.

В 2023 году жители Виндзора жаловались на чрезмерный и мешающий шум поездов, издаваемый ETR ежедневно, начиная с октября прошлого года. [ 3 ] [ 4 ]

Локомотивы и подвижной состав ЭТР

[ редактировать ]

В настоящее время ЭТР владеет 4 локомотивами. Это 104 (ex-ICG EMD SW14 ), 105 ( EMD SW9 ), 107 ( EMD SW1500 ) и 108 ( EMD GP9 ). ETR 104 и 105 были недавно отремонтированы специалистами Lambton Diesel из Сарнии с использованием традиционных схем окраски, новых двигателей, новых тяговых двигателей, а также ряда других модернизаций. Пятая установка, LSDX 2001, EMD GP38-2 , в настоящее время заимствована у Lambton Diesel компанией ETR для зимнего сезона 2023/2024.

У ETR есть несколько единиц подвижного состава, используемых для хранения; крытый бункер и товарный вагон находятся на грузовых автомобилях, но стоят на заводе по производству двигателей на Линкольн-роуд.

У них было два бывших камбузов с широким обзором, которые были проданы Центральной железной дороге Ватерлоо и были изменены номера с ETR 1610 на WCRX 1040 и с ETR 1600 на WCRX 1042. Теперь у ETR больше нет камбузов в списке.

  1. ^ Жерве, Марти (29 ноября 2012 г.). Дорога призраков: и другие забытые истории Виндзора . Библиоазис. ISBN  9781926845890 .
  2. ^ Льюис, Эдвард А. (1 января 1996 г.). Американский краткий путеводитель по железным дорогам . Kalmbach Publishing, Co. ISBN  9780890242902 .
  3. ^ « Почему так громко?»: Жители Южного Уокервилля призывают город прекратить гудки ночных поездов» . Виндзор . 15 января 2023 г. Проверено 01 марта 2023 г.
  4. ^ «Житель Южного Уокервилля протестует против продолжающегося шума в поезде, поскольку советник говорит, что «разговор начался» с федералами для решения проблемы» . Виндзор . 22 января 2023 г. Проверено 01 марта 2023 г.
[ редактировать ]
the ETR to expan their services and creat more noise totally destroying 
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 248b5fe05dd45d087c16f071bc5a0508__1704315120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/08/248b5fe05dd45d087c16f071bc5a0508.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Essex Terminal Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)