Терминал Эссекса железной дороги
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2013 г. ) |
![]() | |
![]() ЭТЛ № 9, построенная компанией Montreal Locomotive Works , поступила на железную дорогу в 1923 году. | |
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | ЭТЛ |
Местный | Виндзор , Онтарио |
Даты работы | 1902 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Длина | 34 километра (21 миль) |
Терминал Эссекса железной дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Терминальная железная дорога Эссекса ( учетный знак ETL ) (часто называемая ETR) — канадская короткой линии конечная железная дорога , идущая из города Виндзор, Онтарио , через Ла-Салль в Амхерстбург, Онтарио , на расстояние примерно 21 миль (34 км). ETR имеет прямое сообщение с Канадской Тихоокеанской железной дорогой , Канадской национальной железной дорогой и CSX . ETR принадлежит Essex Morterm Holdings. Основанная в 1902 году, это одна из старейших действующих железных дорог Канады.
История
[ редактировать ]Железная дорога была основана в 1902 году как западное соединение Большой магистральной железной дороги (ныне Канадской национальной железной дороги ) с заводами в восточной части Виндзора. Строительство линии проходило между 1902 и 1918 годами. Во время Второй мировой войны поезда перевозили военное и промышленное оборудование (например, авианосцы Bren Gun и грузовики) от Ford Windsor и других предприятий к развязкам с канадскими национальными и канадскими тихоокеанскими железными дорогами. [ 1 ] Его машинное отделение с четырьмя стойлами и дворовый офис расположены на Линкольн-роуд. В связи со значительным увеличением нового бизнеса и штата в последние годы бывшее офисное здание корпорации через дорогу было сдано в аренду стороннему клиенту и заменено новым главным офисом, бывшим зданием CIBC на углу Линкольн-роуд и Текумсе-роуд-Ист. . Из-за интенсивной застройки большей части магистрали и почти 40 железнодорожных переездов на всем маршруте ETR поезда часто курсируют со скоростью около 10 миль в час. Подход к мостам через реки Канард и Лонг-Марш ограничен скоростью 5 миль в час. [ 2 ]
В рамках реконструкции города Виндзор в 1998 году железная дорога продала несколько километров веток в центре Виндзора городу Виндзор и различным застройщикам, что позволило построить новые дома и предприятия вдоль бывшей железной дороги. Основная линия в целом не изменилась, однако ETR стала более зависеть от движения вниз по реке, и было сделано несколько модернизаций.
В сентябре 2002 года ETR отпраздновала свое 100-летие и привезла свой недавно отреставрированный локомотив № 9 0-6-0 из Сент-Томаса, Онтарио, 1923 года выпуска . Компании было предоставлено в аренду несколько легковых автомобилей CPR и CN 1930-х годов, чтобы подвозить жителей близлежащих районов, которые праздновали вместе с компанией. Номер 9 в настоящее время работает в Ватерлоо, Онтарио . Через неделю после празднования столетия ETR впервые за десятилетия серьезно сошел с рельсов, вызванный аномально сильными дождями. автомобили, перевозившие соевые бобы Замешаны . Пострадавших нет, пути отремонтированы и отремонтированы два близлежащих переезда.
В начале 2013 года было установлено соединение, позволяющее ETR обслуживать нефтебазу Хирам Уокерс, расположенную к западу от станции Via Rail Walkerville. Доступ к железнодорожным путям бывшего CN имеется (не доезжая до Джордж-авеню), но он не соединен с магистралью VIA. Сейчас это единственный действующий путь, пересекающий Уокер-роуд возле Риверсайд-Д-р, после того как пути станции VIA были прекращены к востоку от Уокера.
В 2017 году ETR приобрела территорию бывшего завода General Motors в южном Уокервилле и переоборудовала его в логистическую площадку для новых автомобилей Chrysler , ожидающих отправки. Сайт работает под названием MotiPark и принадлежит Essex Morterm Holdings.
По состоянию на 2020 год ETR обслуживает 9 клиентов, включая ADM и Plains Midsteam , и часто ежедневно обслуживает сотни вагонов. Склад Оджибвей используется как центральное место для коммутационных операций и хранения автомобилей, а другие небольшие складские площадки расположены как в западном, так и в восточном Виндзоре. Diageo и бывшая собственность Honeywell /General Chemical, которая также использовалась для хранения железнодорожных вагонов, расположены в Амхерстбурге, на южном конце линии.
В 2023 году жители Виндзора жаловались на чрезмерный и мешающий шум поездов, издаваемый ETR ежедневно, начиная с октября прошлого года. [ 3 ] [ 4 ]
Локомотивы и подвижной состав ЭТР
[ редактировать ]В настоящее время ЭТР владеет 4 локомотивами. Это 104 (ex-ICG EMD SW14 ), 105 ( EMD SW9 ), 107 ( EMD SW1500 ) и 108 ( EMD GP9 ). ETR 104 и 105 были недавно отремонтированы специалистами Lambton Diesel из Сарнии с использованием традиционных схем окраски, новых двигателей, новых тяговых двигателей, а также ряда других модернизаций. Пятая установка, LSDX 2001, EMD GP38-2 , в настоящее время заимствована у Lambton Diesel компанией ETR для зимнего сезона 2023/2024.
У ETR есть несколько единиц подвижного состава, используемых для хранения; крытый бункер и товарный вагон находятся на грузовых автомобилях, но стоят на заводе по производству двигателей на Линкольн-роуд.
У них было два бывших камбузов с широким обзором, которые были проданы Центральной железной дороге Ватерлоо и были изменены номера с ETR 1610 на WCRX 1040 и с ETR 1600 на WCRX 1042. Теперь у ETR больше нет камбузов в списке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Жерве, Марти (29 ноября 2012 г.). Дорога призраков: и другие забытые истории Виндзора . Библиоазис. ISBN 9781926845890 .
- ^ Льюис, Эдвард А. (1 января 1996 г.). Американский краткий путеводитель по железным дорогам . Kalmbach Publishing, Co. ISBN 9780890242902 .
- ^ « Почему так громко?»: Жители Южного Уокервилля призывают город прекратить гудки ночных поездов» . Виндзор . 15 января 2023 г. Проверено 01 марта 2023 г.
- ^ «Житель Южного Уокервилля протестует против продолжающегося шума в поезде, поскольку советник говорит, что «разговор начался» с федералами для решения проблемы» . Виндзор . 22 января 2023 г. Проверено 01 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт ЭТР
- GIF-изображения ETR Rolling Stock на Trainweb.org
- Поезд Юго-Западного Онтарио на TrainWeb.org
- Схемы окраски поездов ETR
the ETR to expan their services and creat more noise totally destroying