Шарлевуа поезд
Шарлевуа поезд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Поезд пересекает реку ниже по течению от водопада Монморанси. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Шарлевуа и Капитал-Националь, регионы Квебека | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конечная остановка | Водопад Монморанси Ла Мальбе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммерческие операции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построено | Квебек, Монморанси и железная дорога Шарлевуа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сохранившиеся операции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Массив Шарлевуа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Массив Шарлевуа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сохранившийся манометр | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История сохранения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 | Начало туристической деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 | Реконструкция трассы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальный сайт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Train de Charlevoix — туристическое железнодорожное сообщение между Бопором ( Шут-Монморанси ) и Ла-Мальбе , Квебек, с дополнительной остановкой в Бэ-Сен-Поле и зимой в горнолыжной зоне Ле-Массив , расстояние около 140 километров (87 ми). [ 1 ] Он принадлежит и управляется компанией Le Massif de Charlevoix, которой также принадлежит горнолыжная зона Ле-Массиф. [ 1 ]
По состоянию на 2019 год поезд курсирует круглый год. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Гранд-Транк и Канадские национальные железные дороги
[ редактировать ]Еще в 1928 году регулярное круглогодичное пассажирское сообщение осуществлялось один раз в день до Ла-Мальбе (тогда называвшегося заливом Мюррей). Сезонный второй поезд в день курсировал с июня по сентябрь из Квебека . [ 3 ] К 1931 году служба была распространена на Монреаль . продолжались только грузовые перевозки В это время в Клермон . [ 4 ] К 1944 году дополнительный поезд, курсировавший в летние месяцы, был исключен из расписания, в результате чего расписание стало ходить один раз в день круглый год. [ 5 ] В феврале 1971 года компания Canadian National расширила свои рейсы до Клермонта. [ 6 ]
По железной дороге
[ редактировать ]В 1977 году компания Via Rail взяла на себя управление большинством пассажирских перевозок по стране и Тихоокеанскому региону Канады . К этому времени Гар-дю-Пале был закрыт на ремонт, и Сте-Фуа стал отправной точкой всех поездов на маршруте с остановкой в Лимуалу недалеко от центра Квебека . «ВИА Рейл» начала ежедневную эксплуатацию услуги с компанией Budd Rail Diesel Cars . [ 7 ] ВИА Рейл отменила поезда к концу 1977 года. [ 8 ]
Текущая туристическая железная дорога
[ редактировать ]Работы по запуску поезда начались в сентябре 2008 года, когда началась реконструкция железнодорожных путей Шарлевуа , частично финансируемая за счет грантов федерального правительства и правительств провинций, а общая стоимость составила 18,4 миллиона канадских долларов . [ 9 ] [ 10 ] В апреле 2010 года начались работы по восстановлению восьми вагонов стоимостью около 5 миллионов долларов; [ 11 ] Вагоны были первоначально построены в 1955 и 1956 годах компанией St Louis Car Company и ранее использовались на пригородных железнодорожных перевозках в Чикаго . [ 1 ] После переоборудования восемь вагонов общей вместимостью 550 человек и вместе с двумя локомотивами MLW RS-18 составляют подвижной состав поезда. [ 1 ] [ 11 ] Восстановленный подвижной состав сейчас находится на хранении, в настоящее время подвижной состав представляет собой две женатые пары ДБ класса 628.1 . [ 12 ] третий добавлен в 2018 году для повышения качества обслуживания. [ 13 ] В начале 2019 года было объявлено, что поезд начнет курсировать в зимние месяцы в партнерстве с новым отделением Club Med, открывающимся на горнолыжном склоне. [ 14 ]
Список станций
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Лыжный поезд Шарлевуа готов к работе» . Первые треки!! Онлайн. 11 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Д'Амбуаз, Шарль (10 февраля 2019 г.). «Club Med: поезд Шарлевуа будет курсировать зимой» . ЗДЕСЬ Квебек . Новости ЦБК . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Канадские национальные железные дороги: местные расписания . Канадские национальные железные дороги. 20 мая 1928 г. с. 33.
- ^ Система Гранд Магистральной железной дороги, Расписание системы Канадских национальных железных дорог . Монреаль: Большая магистральная железная дорога. 28 июня 1931 г. стр. 53–54.
- ^ Канадские национальные железные дороги в связи с расписанием системы Большой магистральной железной дороги . Монреаль: Канадские национальные железные дороги. 26 ноября 1944 г. с. 27.
- ^ Расписание движения в западной системе Grand Trunk Канадских национальных железных дорог . Монреаль: гражданин Канады. 1 февраля 1971 г. с. 7.
- ^ Расписание железнодорожной системы VIA CN/CP . Монреаль: Канадские национальные железные дороги. 31 октября 1976 г. с. 3.
- ^ Системное расписание VIA . Монреаль: по железной дороге. 24 апреля 1977 г. с. 12.
- ^ «ПРАВИТЕЛЬСТВА КАНАДЫ И КВЕБЕКА ИНВЕСТИРУЮТ В БУДУЩЕЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОЕЗДА ШАРЛЕВУА» . Ле Массиф. 26 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ «Сводка инвестиций» (PDF) . Ле Массиф. 26 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 г. . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Начинается ремонт вагонов нового лыжного поезда Шарлевуа» . Лыжный канал. 18 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ «История поездов» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2016 г. Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ «К поезду Шарлевуа добавлен третий поезд» . Радио-Канада . Канадская радиовещательная корпорация. Си-Би-Си Канада. 11 сентября 2018 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Д'Амбуаз, Шарль (10 февраля 2019 г.). «Club Med: поезд Шарлевуа будет курсировать зимой» . ЗДЕСЬ Квебек . Новости ЦБК . Проверено 30 сентября 2019 г.