Jump to content

Шарлевуа поезд

Шарлевуа поезд
Поезд пересекает реку ниже по течению от водопада Монморанси.
Местный Шарлевуа и Капитал-Националь, регионы Квебека
Конечная остановка Водопад Монморанси
Ла Мальбе
Коммерческие операции
Построено Квебек, Монморанси и железная дорога Шарлевуа
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Владелец Массив Шарлевуа
Управляется Массив Шарлевуа
Сохранившийся манометр 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
История сохранения
2008 Начало туристической деятельности
2008 Реконструкция трассы
Веб-сайт
Официальный сайт
Карта маршрута
Ла Мальбе
Сент-Ирене
Оползни
Бэ-Сен-Поль
Петит-Ривьер-Сен-Франсуа
Ле Массиф / Клуб Мед
Сент-Анн-де-Бопре
Шют-Монморанси , Квебек

Train de Charlevoix туристическое железнодорожное сообщение между Бопором ( Шут-Монморанси ) и Ла-Мальбе , Квебек, с дополнительной остановкой в ​​Бэ-Сен-Поле и зимой в горнолыжной зоне Ле-Массив , расстояние около 140 километров (87 ми). [ 1 ] Он принадлежит и управляется компанией Le Massif de Charlevoix, которой также принадлежит горнолыжная зона Ле-Массиф. [ 1 ]

По состоянию на 2019 год поезд курсирует круглый год. [ 2 ]

Гранд-Транк и Канадские национальные железные дороги

[ редактировать ]

Еще в 1928 году регулярное круглогодичное пассажирское сообщение осуществлялось один раз в день до Ла-Мальбе (тогда называвшегося заливом Мюррей). Сезонный второй поезд в день курсировал с июня по сентябрь из Квебека . [ 3 ] К 1931 году служба была распространена на Монреаль . продолжались только грузовые перевозки В это время в Клермон . [ 4 ] К 1944 году дополнительный поезд, курсировавший в летние месяцы, был исключен из расписания, в результате чего расписание стало ходить один раз в день круглый год. [ 5 ] В феврале 1971 года компания Canadian National расширила свои рейсы до Клермонта. [ 6 ]

По железной дороге

[ редактировать ]

В 1977 году компания Via Rail взяла на себя управление большинством пассажирских перевозок по стране и Тихоокеанскому региону Канады . К этому времени Гар-дю-Пале был закрыт на ремонт, и Сте-Фуа стал отправной точкой всех поездов на маршруте с остановкой в ​​Лимуалу недалеко от центра Квебека . «ВИА Рейл» начала ежедневную эксплуатацию услуги с компанией Budd Rail Diesel Cars . [ 7 ] ВИА Рейл отменила поезда к концу 1977 года. [ 8 ]

Текущая туристическая железная дорога

[ редактировать ]

Работы по запуску поезда начались в сентябре 2008 года, когда началась реконструкция железнодорожных путей Шарлевуа , частично финансируемая за счет грантов федерального правительства и правительств провинций, а общая стоимость составила 18,4 миллиона канадских долларов . [ 9 ] [ 10 ] В апреле 2010 года начались работы по восстановлению восьми вагонов стоимостью около 5 миллионов долларов; [ 11 ] Вагоны были первоначально построены в 1955 и 1956 годах компанией St Louis Car Company и ранее использовались на пригородных железнодорожных перевозках в Чикаго . [ 1 ] После переоборудования восемь вагонов общей вместимостью 550 человек и вместе с двумя локомотивами MLW RS-18 составляют подвижной состав поезда. [ 1 ] [ 11 ] Восстановленный подвижной состав сейчас находится на хранении, в настоящее время подвижной состав представляет собой две женатые пары ДБ класса 628.1 . [ 12 ] третий добавлен в 2018 году для повышения качества обслуживания. [ 13 ] В начале 2019 года было объявлено, что поезд начнет курсировать в зимние месяцы в партнерстве с новым отделением Club Med, открывающимся на горнолыжном склоне. [ 14 ]

Список станций

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Лыжный поезд Шарлевуа готов к работе» . Первые треки!! Онлайн. 11 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Д'Амбуаз, Шарль (10 февраля 2019 г.). «Club Med: поезд Шарлевуа будет курсировать зимой» . ЗДЕСЬ Квебек . Новости ЦБК . Проверено 30 сентября 2019 г.
  3. ^ Канадские национальные железные дороги: местные расписания . Канадские национальные железные дороги. 20 мая 1928 г. с. 33.
  4. ^ Система Гранд Магистральной железной дороги, Расписание системы Канадских национальных железных дорог . Монреаль: Большая магистральная железная дорога. 28 июня 1931 г. стр. 53–54.
  5. ^ Канадские национальные железные дороги в связи с расписанием системы Большой магистральной железной дороги . Монреаль: Канадские национальные железные дороги. 26 ноября 1944 г. с. 27.
  6. ^ Расписание движения в западной системе Grand Trunk Канадских национальных железных дорог . Монреаль: гражданин Канады. 1 февраля 1971 г. с. 7.
  7. ^ Расписание железнодорожной системы VIA CN/CP . Монреаль: Канадские национальные железные дороги. 31 октября 1976 г. с. 3.
  8. ^ Системное расписание VIA . Монреаль: по железной дороге. 24 апреля 1977 г. с. 12.
  9. ^ «ПРАВИТЕЛЬСТВА КАНАДЫ И КВЕБЕКА ИНВЕСТИРУЮТ В БУДУЩЕЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОЕЗДА ШАРЛЕВУА» . Ле Массиф. 26 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  10. ^ «Сводка инвестиций» (PDF) . Ле Массиф. 26 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 г. . Проверено 14 августа 2011 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Начинается ремонт вагонов нового лыжного поезда Шарлевуа» . Лыжный канал. 18 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  12. ^ «История поездов» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2016 г. Проверено 4 сентября 2016 г.
  13. ^ «К поезду Шарлевуа добавлен третий поезд» . Радио-Канада . Канадская радиовещательная корпорация. Си-Би-Си Канада. 11 сентября 2018 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
  14. ^ Д'Амбуаз, Шарль (10 февраля 2019 г.). «Club Med: поезд Шарлевуа будет курсировать зимой» . ЗДЕСЬ Квебек . Новости ЦБК . Проверено 30 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70e156cab3bd32a1dd1a25ecf076c20d__1722078120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/0d/70e156cab3bd32a1dd1a25ecf076c20d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Train de Charlevoix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)