Jump to content

Шарлевуа железная дорога

Шарлевуа железная дорога, Chemin defer Charlevoix
Поезд Le Massif Charlevoix в Бе-Сен-Поль
Обзор
Штаб-квартира улица Дебьен, 5
Клермон , Квебек , G4A1B8
Отчетный знак ХФУ
Местный Шарлевуа и Капитал-Националь, регионы Квебека
Даты работы 10 августа 1889 г. ( 10 августа 1889 г. ) – настоящее время
Предшественник Квебек, Монморанси и железная дорога Шарлевуа (1881–1904)
Квебекская железная дорога, компания Light and Power (1904–1951)
Канадская национальная железная дорога (1951–1994)
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация С 1900 по 1959 год
Длина 144 километра (89 миль) [ 1 ]
Другой
Веб-сайт Шарлевуа поезд

Железная дорога Шарлевуа ( фр . Chemin defer Charlevoix ) ( отчетный знак CFC ) — железная дорога короткого сообщения , которая действует в регионе Шарлевуа в Квебеке, Канада . С 1994 по 2009 год это была дочерняя компания Quebec Railway Corporation , оператора коротких линий. С апреля 2009 года принадлежит Туристический поезд Charlevoix Inc. , [ 2 ] дочерняя компания Groupe Le Massif Inc. (владельцы Le Massif ). [ 3 ] При длине 144–148 километров (89–92 миль). [ 1 ] он соединяет город Клермон в регионе Шарлевуа с грузовой станцией Канадской национальной железной дороги (CN), расположенной в районе Ла-Сите-Лимоилу города Квебека . Железная дорога проходит вдоль рек Святого Лаврентия и реки Мальбе и состоит из одного неэлектрифицированного пути.

Железная дорога перевозила пассажиров в начале своего существования в 19 веке, на протяжении большей части начала 20 века, а также в рамках работы поезда-обеда в 1980-х и снова в 1990-х годах. Пассажирские перевозки на туристическом поезде между Квебеком и Ла-Мальбе начались в сентябре 2011 года. По грузовой железной дороге основными перевозимыми товарами являются: глина , древесина , пиломатериалы , цемент , щепа , бумага и перекись .

Железнодорожная компания Квебека , Монморанси и Шарлевуа (QM&C) была зарегистрирована актом Законодательного собрания Квебека в 1881 году. [ 4 ] [ 5 ] Железная дорога должна была быть построена вдоль реки Святого Лаврентия и предназначалась для обслуживания дальнего востока до Бэ-Сент-Катрин , который, в свою очередь, должен был превратиться в крупный морской порт с незамерзающим судоходством даже зимой. [ 5 ]

Первый Мануар Ришелье в 1899 году. Обратите внимание на отсутствие рельсов вдоль реки в то время.

Первая часть линии между Лимуалу и Сент-Анн-де-Бопре, Квебек, была введена в эксплуатацию в субботу, 10 августа 1889 года. [ 6 ] Она была построена в то время для паломничества к базилике Сент-Анн-де-Бопре , а железную дорогу прозвали «Железной дорогой доброй Святой Анны». [ 6 ] Первоначальные операции осуществлялись с поездами, буксируемыми паровозами . Линия была электрифицирована в 1904 году, когда компания сменила название на Quebec Railway Light & Power (QRL&P). Между 1904 и 1959 годами электропоезда обеспечивали междугороднее сообщение для пассажиров между Квебеком и Сент-Анн-де-Бопре.

Вторая часть линии, простирающаяся от Бопре до Клермона в Шарлевуа, была построена между 1909 и 1919 годами. Родольф Форже построил свой большой особняк Ришелье в Пуэнт-о-Пик (ныне часть Ла-Мальбе ) в 1890-х годах. Сначала гости отеля добирались до отеля на пароходах Canada Steamship Lines . Родольф Форже баллотировался в Палату общин в 1904 году, пообещав избирателям расширить линию контроля и контроля, что в конечном итоге и было сделано. Эта часть линии очень живописна, поскольку буквально втиснута между горами и рекой. Это потребовало огромных вложений времени и денег: имеется два туннеля и 900 мостов и водопропускных труб , или в среднем по одному на каждые 165 метров (541 фут).

Железная дорога пересекает небольшой мост перед водопадом недалеко от Монморанси , 16 июля 2005 года.

Благодаря расширению линии клиенты отеля Manoir Richelieu смогут добраться до отеля на поездах QRL&P вместо судов CSL. Здание отеля сгорело осенью 1928 года, но было перестроено по проекту Джона Смита Арчибальда и вновь открыто в июне 1929 года. [ 7 ] Суда CSL продолжали заходить в отель до 1966 года. [ 6 ]

В 1951 году CN стала владельцем железной дороги. Линия стала известна как подразделение Мюррей-Бэй в CN, Мюррей-Бэй - английское название La Malbaie . [ 8 ] В 1959 году CN прекратила пассажирские перевозки и демонтировала воздушные линии, использовавшиеся для электрификации между Лимуалу и Сен-Иоахимом .

В 1984 году на линии было возобновлено пассажирское сообщение, когда между Квебеком и Ла-Мальбе начал курсировать поезд-обеденный поезд, известный как Le Tortillard du Saint-Laurent . Поезд проработал весь сезон 1985 года и закрылся. [ 9 ] В 1994 году CN продала всю линию Квебекской железнодорожной корпорации . [ нужна ссылка ] Обеденный поезд Tortillard du Saint-Laurent был перезапущен под управлением другой компании и снова курсировал в 1995 и 1996 годах, прежде чем был объявлен о банкротстве. [ 9 ] В 1996 году железнодорожная компания Шарлевуа создала крупную перевалочную станцию ​​в Клермоне, которая используется почти всеми лесопереработчиками Кот -Норда .

7 мая 2007 года Нэнси Белли, которая более 10 лет управляла дочерней компанией Chemin defer Charlevoix компании Quebec Rail Corporation, была нанята Le Massif в качестве менеджера их железнодорожного проекта. [ 10 ] [ 11 ] В апреле 2009 года организация Le Massif de Charlevoix приобрела линию между Квебеком и Ла-Мальбе у Квебекской железнодорожной корпорации. Реконструкция пути новой туристической линии началась в октябре 2009 года. [ 1 ] В ноябре 2009 года компания Infrastructure Canada объявила, что правительства Канады и Квебека выделят 5 миллионов канадских долларов на модернизацию железнодорожной линии. [ 12 ] CN по-прежнему использует эту линию для перевозки грузов между Клермоном и Квебеком с использованием прав на железнодорожное сообщение . Порт Квебека включил Chemin de Fer Charlevoix в список поставщиков железнодорожных перевозок к объектам порта. [ 13 ]

Начиная с сентября 2011 года, начало курсировать новые туристические поезда по железной дороге Шарлевуа между Квебеком и Ла-Мальбе . [ 14 ]

Станции обслуживаются

[ редактировать ]
Вид на вершину водопада Монморанси , где река Монморанси впадает в реку Святого Лаврентия . виден железнодорожный мост Шарлевуа через реку Монморанси В дальнем конце небольшого бассейна . За ним находится мост, по которому проходит шоссе 138 , а за ним - мост Иль д'Орлеан через реку Святого Лаврентия, 26 апреля 2009 года.

Есть несколько станций, обслуживаемых железной дорогой из Квебека, идущей на восток и север до Клермона: [ 15 ]

Сеть железнодорожного освещения и электропередачи Квебека

[ редактировать ]

На этой карте маршрутов показаны станции, обслуживаемые QRL& P.Co. с 1889 по 1959 год, включая автомобильные остановки и верхнюю линию до Кентхауса (Мануар Монморанси).

Первоначальные станции были:

  • Хедливиль (Лимойлу)
  • Жиффар (Бопорт)
  • Деревня Монморанси
  • Ангел-хранитель
  • Шато-Рише
  • Сент-Анн-де-Бопре
  • Бушприт
  • Сен-Иоахим

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Валле, Изабель (6 октября 2009 г.). «Туристический поезд Шарлевуа: НАЧИНАЕТСЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПУТИ - Массив Шарлевуа» . Проверено 25 мая 2010 г.
  2. ^ «Массив Шарлевуа» . Архивировано из оригинала 23 января 2010 г. Проверено 27 мая 2010 г.
  3. ^ «РАК – Железные дороги-участники – Профиль» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2004 г. Проверено 25 мая 2010 г.
  4. В 1881 году в Квебеке существовал двухпалатный законодательный орган, состоящий из Законодательного совета Квебека и Законодательного собрания Квебека . Подробности см.: 4-е Законодательное собрание Квебека .
  5. ^ Jump up to: а б Железная дорога Квебека, Монморанси и Шарлевуа: эскиз схемы и приложения, содержащие различную статистическую и другую информацию . Гравюра «Три реки «Согласие». 1881. ISBN  9780665122712 . Проверено 26 мая 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Лавалле, Омер С.-А. (1958). Chemin de Fer de la Bonne Sainte-Anne: История семидесяти лет железнодорожного сообщения на Кот-де-Бопре (на французском языке) . Проверено 29 мая 2010 г.
  7. ^ «Отели в Шарлевуа: история роскошного курорта Le Manoir Richelieu в Квебеке» . Отели Фэрмонт . Проверено 26 мая 2010 г.
  8. ^ «Железные дороги Квебека Chemin defer du Quebec» (PDF) . РАК и ФСМ. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2012 г. Проверено 26 мая 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б Морен, Энни (3 сентября 2011 г.). «Туристический поезд: бурная история» . Солнце (на французском языке). Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
  10. ^ «НЭНСИ БЕЛЛИ НАЗВАНА ГЕНЕРАЛЬНЫМ МЕНЕДЖЕРОМ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОЕЗДА ШАРЛЕВУА» . Ле Массиф де Шарлевуа. 27 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 29 мая 2010 г.
  11. ^ «О нас — Массив Шарлевуа» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 г. Проверено 26 мая 2010 г.
  12. ^ «Строим Канаду: правительства Канады и Квебека инвестируют в будущее туристического поезда Шарлевуа» . Инфраструктура Канады . 26 ноября 2009 года . Проверено 25 мая 2010 г.
  13. ^ «Порт Квебека – почему выбирают порт Квебека?» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 29 мая 2010 г.
  14. ^ «Лыжный поезд Шарлевуа готов к работе» . Первые треки!! Онлайн. 11 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  15. ^ «Chemin defer Charlevoix — Контекстная карта» . 20 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. . Проверено 25 мая 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лавалле, Омер С.-А. (1958). Железная дорога Бонн-Сент-Анн .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7777fef145231d538f7929b4434e1915__1719601620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/15/7777fef145231d538f7929b4434e1915.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charlevoix Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)