Jump to content

Железная дорога Леонора и гора Сиккер

Железная дорога Ленора -Маунт-Сикер узкоколейная железная дорога , которая доставляла медную руду из рудника Ленора на горе Сиккер в приливную воду в Крофтоне на юге острова Ванкувер , Британская Колумбия .

Вагонная дорога

[ редактировать ]

Весной 1897 года Гарри Смит заметил обнажение меди на участке горы Сиккер, разрушенном лесным пожаром прошлым летом. Он выдвинул претензию по имени Ленора. [ 1 ] Осенью операцию организовала компания Mt. Sicker and BC Development Co., которая построила дорогу для вагонов от станции Вестхолм на железной дороге Эскимальт и Нанаймо (E&N). В следующем году Генри Крофт , зять Джеймса Дансмюра , купил рудник, который он реорганизовал в Lenora, Mt. Sicker Copper Mining Co. К январю 1900 года рудник Ленора был четвертым по величине производителем руды в Британской Колумбии. но вагонные бригады не успевали за выработкой мин. [ 2 ]

Конный трамвай

[ редактировать ]

Компания построила 5-километровую (3 мили) узкоколейную линию от отвала шахты Ленора, вниз по горе, через дорогу для вагонов и заканчивающуюся у компании, разъездной на E&N, непосредственно к юго-западу от Вестхолма. Вступив в строй в марте 1890 года, конные железнодорожные вагоны часто сходили с рельсов из-за плохой конструкции путей. [ 2 ] В обоих режимах на запасной путь спускалось 200 тонн в неделю. С введением более сильных лошадей объем перевозки увеличился до 50 тонн в день, что по-прежнему далеко от 150 тонн в день, добываемых рудником. [ 3 ]

Локомотивная тяга

[ редактировать ]

Обследован новый 10-километровый (6 миль) маршрут, планировка началась в августе 1900 года. В декабре того же года был приобретен первый «Шай» и проложены рельсы. На самом крутом участке уклон составил 13 процентов. [ 3 ] колеи шириной 3 фута ( 914 мм ). [ 4 ] «Шай №1» мог обрабатывать один груженый 10-тонный рудовоз или два 5-тонных. Первый запуск состоялся в январе 1901 года, и вскоре линия достигла средней производительности 70 тонн в день. [ 5 ]

В июле того же года был куплен более мощный «Шай» (№2). В августе первый рейс обработали две 10-тонные машины. В следующем месяце к небольшому автопарку присоединились два небольших легковых автомобиля. Эта услуга связана с поездом E&N, идущим на север утром, и с поездом на юг во второй половине дня. [ 6 ]

После прибытия № 2 № 1 использовался только в качестве запасного или для обслуживания путей, или кратковременно в августе 1902 года, когда № 2 находился в ремонте. [ 4 ]

Расширение Крофтона

[ редактировать ]

В 1902 году компания продлила линию до Крофтона через эстакаду через запасной путь E&N Mt. Sicker. Маршрут протяженностью 8,5 км (5,3 мили) включал три обратных поворота . Эта линия и новый плавильный завод в Крофтоне сделали транспортировку низкосортной руды экономичной. В отличие от двух предыдущих бывших в употреблении моделей, компания купила новый Shay (№ 3), чтобы завершить укладку пути и присоединиться к № 2 для работы на путях длиной 20,1 км (12,5 миль). Будучи более мощным, № 3 работал на более тяжелых участках до шахты, а № 2 – на продолжении до Крофтона. [ 4 ] [ 7 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Деятельность прекратилась в конце 1902 года, когда компания перешла в конкурсное управление. [ 8 ] В 1904 году, двигаясь по заросшей и необслуживаемой трассе, № 3 потерял управление, сошел с рельсов и разрушил паровой купол. Затонувший корабль оставался заброшенным до 1912 года. [ 4 ] В 1905 году мелкомасштабные работы возобновились до закрытия рудника в следующем году. [ 9 ]

В 1907 году линия была временно реабилитирована для перевозки 1700 тонн руды, добытой во время возобновления работы линии компанией Vancouver Copper Co, которая в том же году обанкротилась. Шэй № 2 доставил товар в Крофтон. [ 10 ]

Первоначально использовалась «Железная дорога Маунт-Сикер» или небольшие варианты названия. С 1902 года Крофт называл предприятие «Железной дорогой Леноры Маунт-Сикер», но это не получило широкого распространения. В 1907 году локомотивы получили обозначение VCC от компании Vancouver Copper Co. [ 4 ]

Отказ и избавление от Шая

[ редактировать ]

В 1908 году компания Surrey Shingle Company (также известная как HM Ellis Lumber Co) купила дом № 1, который был списан в 1918 году. [ 4 ] Компания Westholme Lumber Co. арендовала № 2. 1908–1912 гг. В 1912 году, когда процедура банкротства VCC завершилась, для подъема гусениц была выделена гужевая платформа. [ 11 ] Однако участок, используемый Westholme Lumber, остался нетронутым. [ 12 ] В том же году компания Westholme купила и отремонтировала № 3, а компания Campbell River Lumber Co. купила № 2. [ 11 ] который курсировал сначала на реке Кэмпбелл , а затем на острове Эрнандо до 1920 года, когда потерпел крушение и был сдан на слом. [ 4 ] В 1918 году компания Eastern Lumber, расположенная к югу от Ледисмита , купила дом № 3. Во время крушения в 1919 году инженер получил смертельные ожоги, как это произошло за год до покупки. [ 11 ] После того, как дом № 3 был заброшен в ручей, в 1923 году его сдали на слом. [ 4 ]


  1. ^ Уайт и Уилки 1968 , с. 5.
  2. ^ Jump up to: а б Уайт и Уилки 1968 , с. 6.
  3. ^ Jump up to: а б Уайт и Уилки 1968 , с. 9.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Железная дорога на горе Сикер. Часть 2» . www.wordpress.com .
  5. ^ Уайт и Уилки 1968 , с. 10.
  6. ^ Уайт и Уилки 1968 , с. 17.
  7. ^ Уайт и Уилки 1968 , стр. 18–21.
  8. ^ Уайт и Уилки 1968 , с. 25.
  9. ^ Уайт и Уилки 1968 , с. 29.
  10. ^ Уайт и Уилки 1968 , с. 30.
  11. ^ Jump up to: а б с Уайт и Уилки 1968 , с. 33.
  12. ^ Уайт и Уилки 1968 , с. 34.


  • Уайт, Элвуд; Уилки, Дэвид (1968). Шейс на обратном пути: история узкоколейки Ленора, железная дорога на горе Сиккер . Историческая ассоциация железных дорог Британской Колумбии.



Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d05a89f657ed6d57123333bfee2aeb6__1610974560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/b6/9d05a89f657ed6d57123333bfee2aeb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leonora and Mt. Sicker Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)