Броквилл и Оттавская железная дорога
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Март 2016 г. ) |

Железная дорога Броквилля и Оттавы ( B&O ) была ранней железной дорогой в Верхней Канаде , сегодняшнем Онтарио . Он пролегал на север от города Броквилл на реке Святого Лаврентия до Сэнд-Пойнт на реке Оттава . Он был построен в первую очередь для обслуживания торговли древесиной в долине Оттавы , сокращая маршруты, ведущие в город Оттава, расположенный ниже по течению. Первый железнодорожный туннель в Канаде, Броквиллский туннель , был прорыт для того, чтобы позволить B&O добраться до портовых земель на южной стороне города, расположенного на обрыве.
Вторая железнодорожная компания, Canada Central Railway ( CCR ), была зафрахтована для перевозки от B&O на Карлтон-Плейс до ЛеБретон-Флэтс на западной стороне центра Оттавы . Позже эти две компании были объединены под названием Canada Central и продолжили продвижение на север, к Маттаве . Линия была арендована Канадской Тихоокеанской железной дорогой и объединена в 1881 году, а позже была продлена до Норт-Бэй и Садбери . CP использовала первоначальный маршрут CC в качестве основного доступа к Оттаве, соединив его с железной дорогой Онтарио и Квебека (O&Q) в Перте . Позднее линия O&Q была заброшена и заменена новой линией, проходящей через Бельвиль .
Большая часть первоначальных маршрутов B&O и CCR продолжают активно использоваться. CP сохраняла право собственности на пути между Смитс-Фолс и Броквиллем (известные как CP Brockville Sub ) до ноября 2015 года, когда Via Rail приобрела этот участок для своего сообщения Оттава — Торонто .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожный Боб. «Броквилл и железная дорога Оттавы» . Указатель железных дорог Восточного Онтарио . Архивировано из оригинала 28 мая 2014 г.
- Черчер, Колин. «Смена колеи на Центральной железной дороге Канады» .