ЛеБретон Флэтс
ЛеБретон Флэтс Лебретон Плейнс ( французский ) | |
---|---|
Район | |
Псевдоним(ы): Флэтс, ЛеБретон | |
Координаты: 45 ° 24'56 "N 75 ° 43'04" W / 45,41556 ° N 75,71778 ° W | |
Страна | Канада |
Провинция | Онтарио |
Город | Оттава |
Правительство | |
• депутаты | Ясир Накви |
• МПП | Джоэл Харден |
• Члены совета | Ариэль Тростер |
Область | |
• Общий | 0,84 км 2 (0,32 квадратных миль) |
Высота | 60 м (200 футов) |
Население (2016) | |
• Общий | 620 |
Перепись 2016 года в Канаде | |
Часовой пояс | UTC-5 ( восточное (EST) ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 (EDT) |
ЛеБретон-Флэтс (также пишется как Лебретон-Флэтс ) ( по-французски : Plaines Lebreton ), известный в просторечии как Флэтс, — это район в округе Сомерсет в центральной Оттаве, Онтарио , Канада. Он расположен к западу от района Центртаун и к северу от района Сентртаун-Уэст . Река Оттава образует западную и северную границу, причем западная сторона представляет собой более широкую часть реки, известную как залив Непин.
Первоначально это был жилой район, но большая часть северной части Флэтс сейчас занята Канадским военным музеем и Национальным памятником Холокоста . [1] Станция Пимиси , станция системы LRT Оттавы, также находится в ЛеБретон-Флэтс. Около половины общей площади на южной стороне Кичи Зиби Микан подвергается реконструкции. Население составляло 620 человек (перепись 2016 г.), [2] по сравнению с 373 (перепись 2011 г.) и 57 в 2006 г. [3] и 50 в 2001 году. [4]
Ранняя история
[ редактировать ]Основание
[ редактировать ]ЛеБретон Флэтс был назван в честь лейтенанта Джона ЛеБретона. [5] (1779–1848), один из первых поселенцев городка Непин (ок. 1819 г.) и герой войны 1812 г. В качестве офицера Королевского Ньюфаундлендского полка с апреля по октябрь 1812 года он был адъютантом Voltigeurs Canadiens . ЛеБретон приобрел этот район в 1820 году, покупка, которая была описана. [ кем? ] исключительно с целью извлечения выгоды из строительства запланированного канала Ридо .
Этот рассказ, по мнению его недоброжелателей, [ ВОЗ? ] происходит следующим образом. В 1820 году ЛеБретон жил в общине Британия , к западу от Оттавы, и слышал, как лорд Далхаузи объяснял, что предполагаемый план канала Ридо был от озера Доу до водопада Шодьер , прямо пересекая равнины. ЛеБретон купил землю за 499 фунтов стерлингов, прежде чем у лорда Далхаузи появилась возможность купить территорию. Затем ЛеБретон предложил продать землю Далхаузи за 3000 фунтов стерлингов. Далхаузи узнал о спекуляциях Лебретона землей и был настолько разгневан, что решил перенести канал в залив Энтранс, нынешнее место, где канал впадает в реку Оттава . Это значительно повысило стоимость канала, так как это был более длинный маршрут и дополнительные шлюзы теперь требовались . В то же время Далхаузи в рамках соглашения приобрел соседний Барракс-Хилл, который впоследствии стал Парламентским холмом . [6]
Со своей стороны, ЛеБретон энергично утверждал, что он справедливо купил землю на публичном аукционе и что Далхаузи и те члены общества, которые встали на сторону генерал-губернатора, серьезно обидели его. ЛеБретон утверждал, что он был одним из немногих, кто осознавал коммерческую ценность квартир и что он начал делать предложения о приобретении там земли еще в 1818 году, задолго до того, как был одобрен строительство канала или раскрыт какой-либо маршрут. ЛеБретон представил Далхаузи пространную письменную защиту от обвинений. Эти аргументы Далхаузи несколько безапелляционно отверг, закрепив представление о Лебретоне как мошеннике в местных легендах. [7]
Развитие 19 века
[ редактировать ]К середине 19 века ЛеБретон-Флэтс превратился в смешанный поселок, обслуживающий лесопилки на близлежащих островах Шодьер и Виктория. Появилась железная дорога со станцией и сортировочными станциями, и, в свою очередь, развивалась промышленность. Имелось также жилье как для рабочих, так и для владельцев, а также гостиницы и трактиры.
Этот район был опустошен Великим пожаром 1900 года , который начался через реку в Халле (ныне Гатино, Квебек), но пересекся через огромные штабели складированных пиломатериалов на островах. Пожар уничтожил район, оставив многих без крова. Район был перестроен, но лесные магнаты перенесли свои жилища в центр города, над откосом, оставив рабочих в качестве оставшихся жителей Флэтс.
Обновление и реконструкция городов
[ редактировать ]Год | Поп. | ±% |
---|---|---|
1951 | 2,512 | — |
1956 | 1,947 | −22.5% |
1961 | 2,161 | +11.0% |
1966 | 95 | −95.6% |
1971 | 95 | +0.0% |
1976 | 70 | −26.3% |
1981 | 60 | −14.3% |
1986 | 45 | −25.0% |
1991 | 60 | +33.3% |
1996 | 45 | −25.0% |
2001 | 47 | +4.4% |
2006 | 57 | +21.3% |
2011 | 373 | +554.4% |
2016 | 620 | +66.2% |
2021 | 847 | +36.6% |
Источник: [8] [9] |
В 1960-х годах произошла экспроприация, чтобы освободить место для перепланировки, включая офисы правительства Канады . Художник из Оттавской долины Ральф Уоллес Бертон задокументировал этот район в своей серии зарисовок маслом в Лебретон-Флэтс (сейчас выставленных в мэрии Оттавы), «работая прямо перед бригадами по сносу». [10]
В результате споров по поводу использования земли и загрязнения почвы в результате предыдущего промышленного использования земля оставалась пустой более сорока лет. Зимой его использовали для складывания снега, убранного с улиц Оттавы, причем куча часто оставалась до поздней весны. В результате стока этого снегопада земля стала еще более загрязненной.
В результате было обнаружено, что для продолжения реконструкции придется удалить почти весь верхний слой почвы на территории, но необходимо было консолидировать право собственности, поскольку правительство Канады, бывший региональный муниципалитет Оттавы-Карлтона , и город Оттава были землевладельцами. Эта ситуация была исправлена благодаря тому, что федеральное агентство под названием Национальная комиссия по капиталу (NCC) приобрело все права собственности на землю.
В мае 2005 года на ЛеБретон-Флэтс был открыт новый дом Канадского военного музея в качестве первого компонента реконструкции. Оставшуюся часть территории планируется использовать под жилье, коммерческие помещения, офисы и парковую зону.
Южная часть ЛеБретон-Флэтс между Альберт-стрит и Нэнни-Коза-Хилл избежала экспроприации в 1960-х годах. В этом районе до сих пор сохранились кирпичные дома и таунхаусы, построенные сразу после пожара 1900 года, а также рядные дома, построенные в 1970-х годах. Часть Лорн-авеню, расположенная ниже холма Нэнни-Коза, является примером жилой застройки, которая заполняла ЛеБретон до 1960-х годов, и является районом наследия, обозначенным городом Оттава.
Западная часть Транзитвея проходила через ЛеБретон-Флэтс, которая обслуживала станцию Лебретон . Транзитвей был заменен легкорельсовым транспортом Confederation Line , который открылся 14 сентября 2019 года. [11]
По данным переписи населения Канады 2006 года , в ЛеБретон-Флэтс проживало 57 человек. [12] Часть LeBreton Flats, которая была экспроприирована и оставлена пустой в 1960-х годах, приняла своих первых жильцов в 2008 году, когда первое здание кондоминиума, построенное на первом этапе реконструкции, близилось к завершению. [13]
Развитие RendezVous LeBreton
[ редактировать ]В 2015 году NCC подал запрос на подачу заявок на реконструкцию южной и юго-западной частей ЛеБретон-Флэтс, к северу от Альберт-стрит, площадью 21 гектар (52 акра). Предложения представили четыре группы:
- RendezVous LeBreton Group - партнерство Ottawa Senators и Trinity Developments.
- Кларидж Хоумс
- Девкор Групп
- Фокус Акции
В апреле 2016 года NCC выбрал предложение RendezVous LeBreton, которое включало 4000 единиц жилья, парковые зоны, центр отдыха с услугами для инвалидов, библиотеку (недалеко от определенных земель для реконструкции) и новую арену для команды Ottawa Senators в НХЛ . [14] Дата завершения не была объявлена.
В январе 2018 года NCC достигла соглашения с RendezVous о реконструкции LeBreton Flats в два этапа. Однако еще до начала строительства конфликт между сторонами консорциума развития привел к тому, что NCC отменил этот проект. Затем НКК провел новую серию общественных консультаций, в результате которых был разработан новый предварительный генеральный концептуальный план. [15] утверждается в январе 2020 года. План разделил незастроенные земли на четыре сектора с намерением определить в первой половине 2020 года порядок, в котором будут застраиваться различные земельные участки, а также создаваться парки и общественные места.
Мост Пули
[ редактировать ]Мост Пули (англ. 45 ° 25'00 "N 75 ° 42'39" W / 45,416594 ° N 75,7108 ° W ), старейший мост Оттавы, представляет собой каменный арочный велосипедно-пешеходный мост, расположенный в районе ЛеБретон-Флэтс к востоку от Канадского военного музея и к югу от моста Портидж . Трехпролетное каменное арочное сооружение с закрытыми перемычками, построенное в 1873 году, было признано городом Оттавой объектом культурного наследия в 1994 году. Оно расположено рядом с насосной станцией на Флит-стрит (первоначальная водопроводная станция Оттавы) в конце Флит-стрит. [16] [17]
Мост расположен по адресу Флит-стрит, 9, на юго-западной окраине Бронсон-парка. Он находится очень близко и к юго-востоку от первого нового многоквартирного дома LeBreton Flats. Это южнее (но за травой) места, где Веллингтон-стрит пересекается с мостом Портедж . Город описывает его как «над отводом канала Флит-стрит».Насосная станция». [16] Здание городской водопроводной станции, включая насосную станцию и акведук, было признано наследием в 1982 году в соответствии с Частью IV Закона о наследии Онтарио. [18]
Мост Пули - один из шести каменных арочных мостов в Лебретон-Флэтс, построенных ок. 1873 г. Все мосты являются историческими и предназначены только для пешеходов и велосипедистов. [16] Все пять других мостов представляют собой однопролетные каменные арочные мосты через акведук к западу от моста Пули. Это: Центральный железнодорожный мост Канады , мост на Брод-стрит, мост на Ллойд-стрит, железнодорожный мост Гранд-Транк и мост на Летт-стрит. Первый мост принадлежит Национальной капитальной комиссии; второй, третий и пятый - от города Оттава; четвертый мост находится в собственности региона. Третий, четвертый и пятый мосты соединены. [16]
Состояние моста Пули вызывает беспокойство уже несколько лет. В 1994 году пришлось провести контролируемые операции по демонтажу моста для обеспечения общественной безопасности. Из-за ожидаемых отказов городские власти Оттавы подали заявку на изменение и ремонт пяти других каменных арочных мостов в этом районе в 1999 году. Ремонт пяти каменных арочных мостов был относительно небольшим, но дорогостоящим. [16]
Мост Пули в Байтауне, более ранний мост, был построен в 1836 году лейтенантом Генри Пули и присвоен полковником Джоном Бай , который дал ему название после того, как увидел неочищенную бревенчатую конструкцию. [19] Мост находился на дороге из Веллингтона и Банка по пути к мосту Юнион (см. Мост Шодьер ). [20] Он находился между Аппер-Тауном и ЛеБретон-Флэтс и был изображен на картине Честертона. [21]
Курс по бурной воде Tailrace
[ редактировать ]Ниже по течению от моста Пули и насосной станции находится Tailrace. Компания Ottawa River Runners превратила Tailrace в трассу для бурной воды класса 2 с естественными и искусственными препятствиями для соревнований и тренировок. [22]
Мероприятия, проводимые в LeBreton Flats
[ редактировать ]Музыкальный фестиваль Ottawa Bluesfest проводится ежегодно в Lebreton Flats. Во время этого 10-дневного музыкального фестиваля в июле проходят выступления многих международных и местных музыкантов. [23]
В 2022 году главное Дню Канады шоу, посвященное , которое традиционно проводилось на Парламентском холме , было перенесено в парк из-за продолжающегося проекта реконструкции Центрального блока . [24]
Паблик-арт
[ редактировать ]скульптуру Джеральда Болье « встречает дорогу» Когда резина установила В 2023 году Национальная комиссия по капиталу на велосипедной дорожке в ЛеБретоне, недалеко от станции Пимизи . Скульптура, изображающая сбитую ворону, имеет длину 5 метров, весит 360 килограммов и изготовлена из 50–60 переработанных шин. NCC заплатил 14 022 доллара за работу, которая будет экспонироваться в течение одного года. Его выпуск был встречен неоднозначной реакцией общественности: некоторым он понравился, а некоторые критиковали расходы. [25] [26] [27]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Национальный памятник Холокосту открыт в центре Оттавы» . 28 сентября 2017 г.
- ^ «Профиль переписи населения, перепись 2016 года — 35060399 [район распространения], Онтарио и Канада [страна]» . 8 февраля 2017 г.
- ^ Канада, Правительство Канады, Статистика (8 февраля 2012 г.). «Статистическое управление Канады: профиль переписи 2011 года» . www12.statcan.gc.ca .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Профиль переписного участка для 0047.00 (CT), Оттава — Гатино (CMA) и Онтарио» . www12.statcan.ca .
- ^ «Биография - ЛЕ БРЕТОН, ДЖОН - Том VII (1836-1850) - Канадский биографический словарь» .
- ^ Вудс 1980 , с. 48.
- ^ Хилл, Хэмнетт П., стр. 24-39.
- ^ «Исследование изменений в канадском районе, 1951–2021» .
- ^ «Профиль переписного участка для 0047.00 (CT), Оттава — Гатино (CMA) и Онтарио» .
- ^ Модернист середины века. «Ральф Бертон на Лебретон-Флэтс» . urbsite.blogspot.com .
- ^ Уотсон, Джим (23 августа 2019 г.). «Линия 1 откроется 14 сентября» . octranspo.com . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ «Профиль переписного участка для 0047.00 (CT), Оттава — Гатино (CMA) и Онтарио» . www12.statcan.ca .
- ↑ Келли Иган, «Первоначальные жители наслаждаются городской жизнью». Архивировано 5 ноября 2012 года в Wayback Machine . Гражданин Оттавы . 17 октября 2008 г. Проверено 17 октября 2008 г.
- ^ Федио, Хлоя (28 апреля 2016 г.). «Лучший вариант реконструкции ЛеБретона, поддержанный сенаторами Оттавы» . Новости ЦБК . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ План
- ^ Jump up to: а б с д и «Реабилитация моста Пули и пяти каменных арочных мостов — Лебретон-Флэтс — общественные слушания» (PDF) . Регион Оттава-Карлтон. 21 апреля 1999 года.
- ^ «Реабилитация моста Пули, 2001 г.» . Barry Padolsky Associates Inc. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ «Отчет Комитету и Совету по планированию и окружающей среде, 27 марта 2007 г.» . Город Оттава . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Мика, Ник; Мика, Хельма (1982), Байтаун: Первые дни Оттавы , Бельвиль, Онтарио: издательство Mika Publishing Company, ISBN 0-919303-60-9
- ^ Хейг, Роберт (1975), Оттава: Город больших ушей , Оттава: Haig and Haig Publishing Co.
- ^ Джон Х. Тейлор (1 января 1986 г.). Оттава: иллюстрированная история . Дж. Лоример. п. 11. ISBN 978-0-88862-981-4 .
- ^ «Насосная станция» . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ^ «RBC Royal Bank Bluesfest - факты о фестивале в Оттаве» . Блюзфест. Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ «Празднование Дня Канады переносится с Парламентского холма» . Оттава . 16 мая 2022 г. . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Что это за новая скульптура, о которой кричат люди?» . Си-би-си Оттава. 29 июня 2023 г.
- ^ «Статуя вороны, погибшей на дороге, сделанная из покрышек, привлекает внимание в Оттаве » Глобус и почта. 1 июля 2023 г.
- ^ «В социальных сетях шумят о новой скульптуре вороны-убийцы в Оттаве» . CTV Оттава. 28 июня 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Дженкинс, Фил (1996), Акр времени , Торонто, Онтарио: Макфарлейн Уолтер и Росс
- Вудс, Ширли Э. младший (1980), Оттава: столица Канады, Торонто, Онтарио: Doubleday Canada, ISBN 0-385-14722-8
- Хилл (1876–1942), Хэмнетт П. (1919), Роберт Рэндалл и Ле-Бретон-Флэтс; Отчет о ранних юридических и политических спорах относительно права собственности на большую часть Оттавы , Оттава, Онтарио: James Hope & Sons Limited. Также различные современные репродукции, включая Nabu Press. Полный текст онлайн см. Внешнюю ссылку ниже.
{{citation}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )